Порядок протяжки головки блока цилиндров
Как мы уже успели выяснить, ГБЦ является одним из важнейших узлов двигателя. Если вы чувствуете уверенность и обладаете навыками владения слесарным инструментом, то протяжка головки блока цилиндров труда не составит. Осталось определиться для чего и как проводить протяжку ГБЦ.
Когда нужна протяжка головки блока цилиндров
Может быть, не все автолюбители знают, но современные автомобили не нуждаются в профилактической протяжке головки блоков цилиндров.
Ранее протяжка ГБЦ являлась обязательным пунктом первого ТО, затем ситуация изменилась. Даже относительно современных ВАЗовских двигателей. Протяжка головки блока цилиндров, в основном, сегодня требуется для старых моделей двигателей ВАЗ, УАЗ, Москвич и т.д.
Основной причиной, которая подвигает владельца авто задуматься о необходимости протяжки ГБЦ, являются «мокрота» в месте соединения головки и блока. Это указывает на существующую утечку масла.
Причин может быть несколько. Наиболее традиционные: выход из строя прокладки ГБЦ, коробление ГБЦ в результате незамеченного вами перегрева двигателя, либо изначально неверно затянутые болты головки блока цилиндров. Если вам делали «капиталку» на автосервисе.
Вообще-то многие мастера рекомендуют после ремонта ГБЦ, через тысячу км. проводить выравнивание момента затяжки.
Как проводится протяжка болтов головки блока цилиндров
С изучения. Именно с изучения Руководства по ремонту вашего автомобиля, желательно оригинального. Именно там производитель укажывает всё, что необходимо для затяжки ГБЦ. А необходимо вам знать:
- порядок (схему) затяжки болтов головки блока цилиндров;
- какой требуется момент силы затяжки;
- какие болты применяются для затяжки ГБЦ.
Болты для затяжки головки блока цилиндров – разговор особый. Дело в том, что в современных двигателях для ГБЦ применяются болты с особыми характеристиками. Так называемые «пружинные» болты, которые благодаря своим свойствам после первоначальной протяжки на заводе, не нуждаются в дополнительной.
Более того, при попытках сделать протяжку болтов головки блока цилиндров, в силу «текучести» металла, они будут вытягиваться. В результате вы можете получить разрыв болта.
Во время ремонта ГБЦ нужно ставить прокладки, которые не дают усадки. Это исключает необходимость протяжки болтов головки блока цилиндров.
Но, если уж вы решили, что протяжка болтов головки блока цилиндров вам крайне необходима, то делать ее следует с «мануалом» от производителя и при помощи динамометрического ключа. Движение в движение, цифра в цифру. Самодеятельность из расчёта «про запас» здесь не нужна.
Контроль затяжки ГБЦ
Чтобы ваша душа была спокойна, и коль скоро вы решили сделать протяжку болтов головки, то существует методика контроля момента затяжки болтов ГБЦ. Естественно, при помощи динамометрического ключа.
К болту прикладывается момент, равный моменту страгивания болта. После начала поворота, нужно контролировать момент страгивания. Если он не увеличился, значит всё в порядке, болт начал растягиваться.
Если же момент начинает расти, то значит, что болт не достиг предела текучести. Здесь нужно производить затяжку болта ГБЦ до стабилизации момента затяжки.
При контроле затяжки болтов головки блока цилиндров, обратите внимание на две особенности. Если к болту приложен момент в 20кГсм, но момент текучести не был достигнут, то болт подлежит замене, так как он имеет повышенную прочность.
Если же в момент затяжки болта вы увидели, что момент уменьшается, то это означает разрушение болта, и он, однозначно требует замены.
Такие требования к болтам головки блока цилиндров объясняются просто: они работаю в постоянном режиме нагрев – охлаждение.
Все остальные особенности и рекомендации, которых требует затяжка болтов головки блока цилиндров, читайте в конкретном Руководстве, для конкретного автомобиля.
Удачи вам, и пусть затяжка болтов головки блока цилиндров своими руками, пройдёт успешно.
- менее затратная
Ключевым компонентом хорошо работающего двигателя является ухоженный и правильно функционирующий набор головок цилиндров. Независимо от того, являются ли головы кастом № 16 из GTO 68 года или из набора LS1, в конечном итоге их придется обслуживать. Процедуры могут варьироваться от замены уплотнений клапана до остановки двигателя от использования масла, вплоть до портирования для повышения производительности. Поскольку многие любители гордятся работой над своими Pontiacs, наличие хорошо сделанной подставки с головкой блока цилиндров для обслуживания и / или модификации головок может сделать работу проще и дешевле.
Хотя многие производители предлагают подставки с головкой блока цилиндров по цене от 30 до 100 долл. США, доминирующий дизайн можно охарактеризовать как шипы или Vs. Набор шипов головки блока цилиндров предназначен для прохождения через отверстия под болты головки цилиндров на каждом конце головки. Буква V просто держит голову, чтобы она не двигалась во время работы над пьесой. Хотя обе конструкции полезны и могут использоваться на большинстве головок цилиндров, так как они регулируются по длине, им не хватает возможности повернуть головку цилиндров на 360 градусов в идеальное положение для выполняемой работы.Вторым существенным недостатком этих стоек является то, что они не всегда поднимают головку цилиндров достаточно высоко.
Что, если подставка с головкой блока цилиндров может быть сконструирована по частям менее чем за 30 долларов США и обеспечивает возможность регулировки как обычных конструкций, так и полное вращение на 360 градусов при достаточной высоте? Так как почти все экономят деньги, почему бы не создать свой собственный стенд для головы и сэкономить несколько долларов, чтобы получить очень полезный инструмент?
Мы связались с DuSold Enterprises, чтобы разработать план. По словам Стива ДюСольда, «подставка с головкой цилиндров - отличный инструмент для работы в магазине.Хотя некоторые процедуры, такие как замена направляющих клапанов, лучше всего выполнять в автомастерских, многие могут выполнять механически склонные любители. Несмотря на то, что подставки шипового типа полезны, мы решили разработать подставку с головкой цилиндров, которую было бы легко собрать и обеспечить расширенную функциональность по сравнению с обычными конструкциями ».
Стив и его сын Дэвид построили стенд в магазине, используя инструменты В хорошо оборудованном цехе, как правило, есть пилы, сверлильный станок, сварщик профессионального уровня и так далее.Не позволяйте этому заставить вас поверить, что вы не можете построить стенд дома, если у вас нет этих инструментов. Вы можете сделать это с помощью ножовки, сверхмощного ручного сверла и недорогого сварочного аппарата или кислородно-пропиленовой (пропановой) горелки, способного сваривать. Это займет немного больше времени, чтобы сделать это.
Продолжайте в том же духе, пока мы строим подставку с головкой цилиндров и демонстрируем несколько ее распространенных применений.
Советы по экономии времени и / или низкой цене
Любителю не нужно иметь или арендовать дорогого сварщика TIG, чтобы завершить этот проект.Будут работать другие виды сварки, включая сварку МИГ или сварку кислородно-ацетиленовой горелкой.
Просмотреть все 16 фотографий
Чтобы построить подставку для головы, вам понадобится около 30 долл. США, включая квадратные металлические трубы диаметром 1 и 3/4 дюйма. Для хранения головки блока цилиндров и создания механизма блокировки регулируемой ширины используются обычные болты и гайки для хранения оборудования. 1-дюймовая трубка на каждом конце имеет перевернутую Т-образную форму; затем дополнительная секция трубки приварена к внутренней части для большей поддержки и для дополнительной регулировки ширины.3/4-дюймовая квадратная труба соединяет две половины конструкции подставки. В каждую стойку вставлена 3/8-дюймовая металлическая втулка, чтобы можно было закрепить ее головкой без распорки, чтобы она могла поворачиваться по дуге на 360 градусов. Используйте самую толстую трубку диаметром 1 дюйм и 3/4 дюйма, которую вы можете найти. Обычно для 1-дюймовой трубы предпочтительна сталь 14-го калибра, но более легкий калибр все равно будет поддерживать железную головку.
Алюминиевая квадратная труба не должна использоваться в сборке: она недостаточно прочна, чтобы выдержать вес чугунных головок.Если все, что у вас есть, - это легкие алюминиевые головки цилиндров, то купить алюминиевую заготовку еще дороже, и для успешной сборки требуются профессиональные навыки сварки.
Стальные и чугунные ритейлеры обычно значительно дешевле квадратных труб, чем крупные розничные хозяйственные магазины. Хорошим примером является 6-футовая 14-метровая секция трубы 1 дюйм квадратного сечения, которая стоит чуть более 7 долларов в магазине стали и железа, в то время как магазин бытовой техники взимает более 13 долларов за 4-футовую секцию в 16 футов. трубка
Из-за веса, который может выдержать подставка с головкой цилиндров, не рекомендуется паять, а не сваривать.
Чтобы установить чугунную головку на подставку, гораздо проще установить головку цилиндров с камерами сгорания на плоскую поверхность, перевернуть подставку на ее стороне, отрегулировать ширину и ввернуть болты для глава. Поднесите подставку к голове, а не пытайтесь удержать такой большой вес и ввернуть болты. Закончив, легко надеть всю сборку на ножки и поставить головку в нужное вам положение.
Второй набор гаек может быть приварен к внешним частям левой и правой ног. Это отличное место для хранения болтов длиной 2 дюйма, которые используются для крепления головок к стойке, когда она не используется. (Это еще одна отличная идея от Флойд Хэнд, и пересмотр стенда, который будет легко внедрить.)
Покраска стенда исключительно для эстетических целей. Для тех из вас, кто хочет покрасить подставку, чтобы она выглядела лучше, если у вас нет пескоструйного аппарата, просто протрите металл средством для удаления жира и воска и распылите его.
Соберите или купите набор подставок с головками цилиндров и храните ваши «запасные» головки цилиндров на подставке, плотно обернутой пластиком. Головки цилиндров никогда не следует хранить в углу гаража лицевой стороной вниз и не оставляйте для сбора грязи и мусора, которые могут однажды превратить вашу коллекционную головку в ржавый пресс-папье.
Никогда не поддавайтесь искушению показывать ваши головки цилиндров над камином. Они могут выглядеть великолепно для вас, но ваша жена или кто-то еще могут подарить вам и вашему декоративному экспонату быстрый багажник в гараж.
Стенд с головкой блока цилиндров: испытания и использование
Чтобы протестировать функциональность подставки с головкой блока цилиндров, мы собрали столько различных марок головок цилиндров, сколько смогли найти. В дополнение к двум железным головкам D-порта Pure Pontiac мы успешно смонтировали головку цилиндров LS1, а также малоблочный Chevrolet и крупногабаритную головку Ford (460). Голова Шевроле была самой маленькой, в то время как голова Форда была самой большой. Каждую тестируемую головку можно было поворачивать на всю 360-градусную дугу, и под подставкой было достаточно места.
Мы узнали, что правильная процедура установки головки на подставку состоит в том, чтобы сдвинуть подставку по ширине вверх к головке, затянуть каждый из 2-дюймовых болтов от руки, а затем полностью затянуть два регулировочных болта. перед использованием 9/16-дюймового ключа, чтобы зафиксировать головки в нужном положении. Все испытанные головки цилиндров имели как минимум два параллельных отверстия для вспомогательных болтов и использовали болты 3/8 дюйма. Хотя головки LS1 были разработаны для болтов 10 мм, меньший 3/8-дюймовый болт работал нормально и не повредил резьбу.
См. Все 16 фотографий.
Затем Стив вырезает последний кусок - 24-дюймовый отрезок стальной трубки размером 3/4 дюйма и квадратной формы 3/4 дюйма. Он поместится внутри 1-дюймовой трубки и может быть сдвинут назад и вперед для поддержки головки шириной 15 дюймов (две секции по 71/2 дюйма и два) или шириной 35 дюймов (при условии 24- дюймовая секция прикручена на 2 дюйма к каждой 71/2-дюймовой регулировочной секции трубки). Традиционная головка цилиндра Pontiac имеет длину приблизительно 193/4 дюйма, в то время как головка серии LS на 1/4 дюйма короче.Портируйте свой собственный набор головок цилиндров. Для владельцев головок D-порта Pontiac, возьмите книгу Джима Хенда «Как построить Pontiac V-8 с максимальной производительностью» и следуйте указаниям по домашнему портированию в главе 7 («Портирование головок D-Port Pontiac») , Обратите внимание на небольшой магазинный вакуумный шланг, прикрепленный к задней части головки цилиндров для сбора мусора в процессе портирования (см. Фото слева вверху). Отображаемые головы - это фактический набор головок Джима с ручной переноской "7K3", принадлежащих Флойду Хэнду. Твердосплавный наконечник, прикрепленный к мельнице, показанной во впускном отверстии, предназначен только для демонстрации! У Джима есть учебник по созданию стойки на голове для Pontiac в книге, которая отличается от этой, но также проста в сборке.
Стойка головки удерживает головку на месте, чтобы использовать компрессор пружин клапанов, чтобы тянуть пружины без необходимости балансировать головку и одновременно сжимать пружины. Вытягивание пружин клапанов, держателей, держателей и клапанов очень полезно для определения состояния работы клапана и уплотнений клапана. Для любителя, который собирается восстановить или перенести набор головок, купленных на свопах, он хотел бы вытащить пружины и затем доставить голые головы в автомобильный цех для заправки, чтобы удалить всю накопившуюся грязь, масло и лак; затем попросите их проверить на наличие трещин, прежде чем продолжить.Гонщик может потянуть и проверить пружины клапанов, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют номинальному давлению открытия и закрытия, установленному производителем.
Инструменты
Сварочный аппарат
Тиски слесарные
Сверлильный станок (или сверхмощная ручная дрель)
Отрезная электрическая пила (или ножовка по металлу)
Инструменты шлифовальные и полировальные
С-образные зажимы
Принадлежности
6-футовые, Труба квадратного сечения 1 дюйм, 14 дюймов (1,0 x 1,0 x 0,083)
Труба квадратного сечения, 2 дюйма, 3/4 дюйма (0,75 x 0,75 x 0,065)
1/8 и 3/8- дюймовые сверла
3/8-дюймовые болты и фланцевые гайки (3/8 x16)
9/16-дюймовый гаечный ключ
Черная аэрозольная краска (опция)
Средство для удаления жира и воска (опция)
Заключение
Для любителей, которые Если вы хотите построить собственный стенд, это займет от 4 до 5 часов или менее с соответствующими инструментами.Хотя модное торговое оборудование, такое как режущие пилы и сверлильные станки, ускорит процесс сборки, любая форма режущего или сверлильного инструмента выполнит свою работу. Просто не забудьте измерить дважды и один раз разрезать. Если у вас нет возможностей для сварки, комплект кислородной пропиленовой (пропановой) горелки, способной к сварке, можно приобрести примерно за 70 долларов в местном хозяйственном магазине.
Самая сложная часть сборки заключается в том, чтобы свариваемая деталь была «квадратной» по отношению к другой свариваемой детали металла.Набор квадратов и друг, которые помогут вам выровнять и сложить кусочки, очень полезны. Если у вас нет всех инструментов или помощи в гараже, которые необходимы для строительства подставки с головкой цилиндров, автомобильный клуб или группа любителей в вашем районе, вероятно, могут объединить ресурсы и построить несколько стендов во второй половине дня.
По словам Дэвида Дюссольда, «прелесть конструкции заключается в возможности поворота головки цилиндра именно там, где вам это нужно для выполнения обслуживания, и нескольких головок, которые она будет удерживать.Поскольку стойка головки цилиндров может иметь ширину от 15 до 34 дюймов, а подавляющее большинство головок цилиндров имеют «параллельные» передние и задние резьбовые вспомогательные отверстия, подставка может поддерживать короткие головки, такие как Turbo Buick V-6. сквозь длинные головки, например, от шестистороннего двигателя. В дополнение к возможности регулировки, подставка для головы очень прочная. Тяжелые чугунные головки, такие как Pontiac или даже более здоровенный Ford 460, не вызывали искажения или нестабильности подставки. "
Просмотреть все 16 фотографий
Для тех, кто предпочел бы приобрести подставку с цилиндрической головкой, DuSold Предприятия могут изготовить на заказ окрашенный стенд для вас за 99 долларов.95 плюс доставка (PN DE-ADJHSTND-REV2). Дэвид ДюСолд заявляет: «Первые 50 заказов через Интернет получат 10-процентную скидку с первого места, используя код скидки« HPP ». Поскольку подставка весит менее 10 фунтов и распадается на компактную коробку, она может оказаться у вашей двери за относительно короткое время ».
Независимо от того, строите ли вы свой собственный стенд или приобретаете стенд, нет никаких сомнений в том, что он окажется очень полезным инструментом для обхода гаража.
Особая благодарность Флойду Хэнду, который помог разработать дизайн стенда-прототипа, который был производным от стенда фиксированной ширины, который он сделал в 90-х годах.Результат объединенной команды разработчиков DuSold Enterprises, Флойд Хэнд и автора, является отличным примером того, что может быть достигнуто преданной группой людей, которые делятся идеями, чтобы придумать решения для "сделай сам".
См. Все 16 фотографий.
Затем Дэвид провел пескоструйную обработку и очистил детали, и вскоре они были готовы к покраске. После нескольких быстрых слоев черного лака Dupli-Color он защищает оголенный металл от ржавчины и элементов. Они выглядят великолепно. Левая и правая части подставки выглядят одинаково, но построены таким образом, чтобы сторона подставки, в которой использовался 12-дюймовый стальной профиль, была сплошной, а регулируемый 3/4-дюймовый стержень свободен для легко пройти через другой стенд.,Головка блока цилиндров (автомобиль)
3.3.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров представляет собой отливку, прикрепленную к верхней части
блока цилиндров. Он содержит впускной и выпускной тарельчатые клапаны
, вмещает отверстия для установки свечи зажигания или форсунки
, образует верхнюю поверхность камеры сгорания
и принимает реакцию давления сгорания
. Проходы охлаждающей жидкости, полости, впускной и выпускной отверстия
, смазочные каналы и свеча зажигания
или патрубки инжектора (рис.3.19) также расположены внутри или инжекторные патрубки (рис. 3.19) также расположены в пределах
отливки головки.
Головка блока цилиндров съемная, что облегчает доступ к клапанам и верхушкам поршней
и облегчает обработку
отверстий цилиндра, камеры сгорания и отверстий клапана
. Сопряженные поверхности головки блока цилиндров и блока
Рис. 3.19. Четырехцилиндровый верхний распредвал
ГБЦ.
шлифованы плоско, так что прокладка между ними зажата между болтами
вниз, образуя герметичное и газонепроницаемое соединение.
3.3.1.
Материалы головки цилиндров
Материал головки блока цилиндров должен быть легко отлит со сложной внутренней формой как для
проходов охлаждающей жидкости, так и для впускного и выпускного отверстий. Материал должен быть достаточно прочным при сжатии
и способен непрерывно работать при колебаниях давления и температуры газа, если он жестко прикреплен к блоку цилиндров с помощью болтов или шпилек. Хотя нагрузки
давления газа не являются чрезмерными для доступных материалов, но преобладающие температурные градиенты дают
неравномерное расширение и сжатие металла в этих областях.В результате на головке блока цилиндров возникают тепловые напряжения
, которые в конечном итоге вызывают искажение или даже трещины в
критических областях, подверженных воздействию тепла сгорания.
(A) (B)
Рис. 3.20. Формы камеры сгорания.
А. Полусферическая камера. Б. Клиновая камера.
Идеальный материал головки цилиндров должен ограничивать температуру поверхности, чтобы смазка
оставалась эффективной, горючие смеси бензина и воздуха не перегревались, вызывая детонацию
, не образуются горячие точки, способствующие предварительному воспламенению, и высокие циклические термические напряжения
не развиты.В частности, при различных условиях эксплуатации, таких как непрерывная полная нагрузка
, работающая на автомагистралях или при частичной нагрузке со слабыми смесями и поздним воспламенением, температура поверхности
повышается, вызывая локальные тепловые напряжения, которые могут легко достигать опасно высоких значений
, если тепло не будет адекватно рассеиваться.
Обычно используемые материалы - серый чугун и алюминиевые сплавы. Обычный чугун с цилиндрической головкой
отвечает большинству требований, таких как дешевизна, хорошая литейная способность, хорошая обрабатываемость
, хорошая коррозионная стойкость, достаточная жесткость, прочность и твердость, а также низкое тепловое расширение
.Но он имеет недостатки, связанные с большим весом и низкой теплопроводностью.
Головка из алюминиевого сплава, с другой стороны, имеет половину веса эквивалентных чугунных головок
. Он также имеет теплопроводность в три раза лучше, чем у чугуна, благодаря чему у
уменьшается вероятность тепловых искажений, а система охлаждения головки позволяет использовать более высокие коэффициенты сжатия на
. Недостатки алюминиевого сплава заключаются в том, что он дороже,
- коррозионная стойкость хуже, чем у чугуна, он намного мягче чугуна и обладает высоким тепловым расширением
, которое вызывает истирание между головкой из алюминиевого сплава и отливкой. - Блок цилиндров железа
при пуске и остановке двигателей, так что становятся необходимыми отдельные износостойкие седла клапана
и направляющие вставки.
Состав чугуна, используемого в головках цилиндров, аналогичен составу блоков цилиндров
(раздел 3.1). Однако в случае алюминиевых сплавов предпочтительны немного другие составы
. Два обычно рекомендуемых алюминиевых сплава - это
(i) 3,0% меди. 5% кремния, 0,5% марганца в матрице из алюминия; и
(ii) 4,5% кремния, 0,5% марганца, 0,5% магния в матрице алюминия.
Медь и кремний в сплавах уменьшают тепловое расширение и сжатие, а
улучшает свойства алюминия в отношении текучести и литейности.Медь способствует старению
, а кремний улучшает стойкость к истиранию. Добавление марганца и магния улучшает прочность сплава. Коррозионная стойкость слегка улучшенного сплава, содержащего медь
, уступает коррозионной стойкости не содержащего меди кремниево-алюминиевого сплава.
3.3.2.
Камеры сгорания бензинового двигателя
Головка цилиндров образует верхнюю часть камеры сгорания. Реакции сгорания в камере сгорания
варьируются в зависимости от типа топлива, формы камеры сгорания, эффективности системы охлаждения
, расположения свечей зажигания и клапанов, степени сжатия и качества
впускного заряда.Форма камеры сгорания, один из наиболее важных из этих факторов,
в первую очередь зависит от формы верха поршня и формы кармана, образованного в
головке цилиндров. Эти формы оказывают большое влияние на контроль плавности сгорания.
Камеры сгорания бывают двух типов, такие как нетурбулентная полусферическая камера (рис.
3.20A) и турбулентная клиновая камера (рис. 3.20B).
В нетурбулентных полусферических камерах сгорание исходит из свечи зажигания, расположенной в центре
, и, следовательно, завершается в наименьшее возможное время.Конечные газы, которые вызывают
ненормальное сгорание, имеют мало времени для реакции, и, следовательно, детонация сводится к минимуму.
Быстро горящий заряд вызывает высокую скорость повышения давления, что приводит к некоторой шероховатости и шуму двигателя
при средних и тяжелых нагрузках при низких оборотах двигателя. Это может быть
нежелательным для пассажиров. Полусферическая камера лучше всего подходит для гоночных автомобилей.
Камера сгорания с турбулентным клином предназначена для обеспечения равномерной скорости горения за счет управления процессом сгорания
путем изменения формы камеры сгорания, что приводит к плавной выработке энергии
.Поршень к концу такта сжатия приближается к низкому или плоскому участку
головки, называемому областью сжатия или областью закалки. Газы выдавливаются из этой области
в большую часть камеры сгорания, создавая турбулентность внутри заряда. Поскольку
свеча зажигания расположена в сильно турбулентной части заряда, зажигание сопровождается плавным и быстрым горением
. Конечные газы, остающиеся в области сжатия, сжимаются до очень тонкого слоя
менее 0.Толщина 25 мм, когда поршень находится в верхней мертвой точке и охлажден
и, следовательно, не реагирует. Заряд, прилегающий к поверхности камеры сгорания, имеет толщину от 0,005
до 0,050 мм и не сгорает, так как температура заряда ниже его температуры воспламенения
. Полусферические камеры сгорания
с небольшой площадью поверхности по сравнению с их объемом выделяют на
меньше несгоревших углеводородов, чем клиновая камера сгорания, которая имеет относительно высокое отношение площади поверхности
к объему.Улучшение конструкции камеры сгорания было добавлено благодаря
замене клапанов клиновой головки на расходящиеся углы, изменению положения свечи зажигания,
уменьшению площади закалки и уменьшению отношения площади поверхности камеры сгорания к объемному отношению.
Некоторыми примерами таких модифицированных камер являются полисферические, поликлиновые и почечные
формы.
Головка блока цилиндров, показанная на рис. 3.21А, имеет турбулентный генерирующий бак (TGP), который
создает высокую турбулентность или завихрение топливовоздушной смеси во время сгорания.Часть смеси
нагнетается в емкость во время сжатия. Это горит первым при воспламенении и вытекает
с высокой скоростью. Это помогает быстрому распространению пламени, что приводит к лучшему сгоранию.
В расположении камеры предварительного сгорания (рис. 3.21В) имеется емкость с небольшим клапаном
и свечой зажигания. Бедная смесь поступает в главную камеру сгорания. Богатая смесь поступает в камеру предварительного сгорания
, где происходит воспламенение. Горячие горючие газы врываются в обедненную смесь
и поджигают ее.Это создает хорошую турбулентность и быстрое сжигание бедных смесей
и, таким образом, сводит к минимуму выбросы.
Рис. 3.21. Цилиндр.
A. С котлом, генерирующим турбулентность. Б. С камерой предварительного сгорания.
3.3.3.
Дизельные камеры сгорания
В дизельных двигателях камера сгорания играет важную роль в работе двигателя.
Камера должна быть рассчитана на равномерное смешивание сжатого воздуха и впрыскиваемого топлива
.Существует много хороших конструкций камер сгорания CI, каждая из которых имеет форму
, обеспечивающую эффективный вихревой рисунок. Эти конструкции можно разделить на два основных следующих класса
:
(i) Прямой впрыск
(ii) Непрямой впрыск
В первом типе топливо впрыскивается непосредственно в закрытый конец цилиндра, тогда как в
В последнем типе топливо распыляется в отдельную небольшую камеру, которая соединена с цилиндром
небольшим проходом или горловиной.
Прямой впрыск.
На рисунке 3.22 показаны основные принципы камеры сгорания с прямым впрыском (DI),
, которая используется в тяжелых транспортных средствах на протяжении многих лет и в слегка измененном виде,
в настоящее время используется для автомобильных двигателей объемом 2 литра. ,
Так как в ВМТ поршень находится очень близко к плоской головке цилиндра, глубокая полость, обработанная в
поршне, содержит большую часть воздуха. Для получения необходимой степени сжатия необходимы верхние клапаны
.Мелкие углубления в головке поршня обеспечивают зазор для головок клапанов.
Однако из-за неточной настройки фаз газораспределения клапаны ударяются о поршень. Многощелевой инжектор
позволяет тонко распыленному топливу под высоким давлением (17 МПа) проникать в быстро движущийся воздух
и просто входить в полость поршня.
Рис. 3.22. Камера сгорания прямого впрыска.
Вихрь создается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Восходящий поршень направляет воздух
в полость, которая движется так, как показано на рисунке.Когда поршень приближается к
ВМТ, это движение ускоряется из-за раздавливания воздуха между поршнем и головкой.
Горизонтальный или поворотный завихритель может быть получен путем наклона впускного отверстия по касательной к цилиндру
или маскировки впускного клапана. Рисунок 3.22A иллюстрирует последнее расположение, которое является самым популярным из
. Сочетание обоих вихревых движений создает вихревой воздушный поток в полости и обеспечивает хорошую подачу кислорода в зону сгорания.
Косвенный впрыск.
До середины 1980-х годов тип косвенного впрыска (IDI) обычно использовался в небольших двигателях CI
, установленных на легких транспортных средствах. По сравнению с традиционным двигателем DI для тяжелых транспортных средств, IDI работает
Рис. 3.23. Камера сгорания с непосредственным впрыском
(вихревая камера).
более плавно, и поскольку типы IDI используют более низкие давления впрыска
, двигатель способен работать
в широком диапазоне скоростей.
Многие камеры сгорания IDI имеют форму
на основе конструкции Ricardo Comet, показанной на рисунке
.3,23. В этой конструкции вихревая камера
соединена с основной камерой горловиной
, которая работает при более высокой температуре, чем окружающий металл
.
Воздух проталкивается через горячее горло в камеру
во время сжатия, поэтому в конце этого хода
камера с очень горячим воздухом находится в состоянии сильного завихрения. Топливо, впрыскиваемое
в эту быстро движущуюся воздушную массу, быстро распыляется до очень мелкого состояния. Это распыление
чрезвычайно эффективно, даже несмотря на то, что топливо впрыскивается в форме «мягкого» распыления с помощью иглы или форсунки с одним отверстием
, установленной при сравнительно низком давлении порядка 9.8 МПа.
После того, как сгорание начато в вихревой камере, сжигание топлива вместе с несгоревшим
и частично сгоревшим топливом переносится в полость поршня в основной камере. Если период впрыска
продлевается для получения большей мощности двигателя, большая часть топлива, впрыскиваемого к концу
периода опрыскивания, не воспламеняется, пока не смешается с воздухом в основной камере. Этот
обеспечивает продолжение горения в течение относительно долгого времени, пока он наконец не достигнет стадии на
, на которой топливо не может найти достаточное количество кислорода.За этой точкой черный дым начинает выделять из
выхлопных газов. Эта точка начала дыма указывает на максимальное количество топлива, которое может быть впрыснуто
, не жертвуя экономией, а также представляет максимальную мощность, которая может быть
, полученной от двигателя.
В двигателе IDI сочетание горячего воздуха и отличного распыления обеспечивает короткую задержку зажигания
. По сравнению с типом DI, в двигателях IDI интенсивность детонационного дизельного двигателя ниже, двигатель
работает более плавно, и требуемая цетановая мощность топлива может быть ниже.Двигатели DI
имеют степень сжатия около 16: 1, но двигатели IDI используют более высокие отношения порядка
, равные 22: 1, а в некоторых случаях даже 30: 1. В дополнение к требованию холодного запуска, высокий Степень сжатия
в двигателях IDI также улучшает термический КПД, то есть экономию, по сравнению с
по сравнению с двигателем DI. Эта особенность также несколько компенсирует большую потерю тепла благодаря
большей площади поверхности камеры сгорания IDI.
Холодный запуск.
Все двигатели CI нуждаются в специальном устройстве для холодного запуска. Хотя впрыска большего количества топлива на
и большего количества легко воспламеняющихся фракций, содержащихся в впрыскиваемой заправке
, как правило, достаточно для запуска двигателя с холодным DI, большие тепловые потери в блоках IDI
требуют, чтобы эти двигатели имели дополнительные холодные двигатели. начать объекты.
Для холодного запуска двигателя с ХИ используется один или несколько из следующих методов:
(а) Заглушка нагревателя, , часто называемая свечой накаливания или встроенной горячей лампой, представляет собой вихревую камеру.Воздух в камере
нагревается электрически в течение нескольких секунд перед запуском холодного двигателя.
В настоящее время этими штекерами часто управляют автоматически.
(6) Нагреватели коллектора, - электрический блок, предназначены для предварительного нагрева воздуха, когда он проходит через
впускной коллектор в цилиндр.
(c) Инжектор Pintaux, - инжектор игольчатого типа, имеет вспомогательное отверстие для направления топлива в горловину камеры
во время периода запуска.
Свеча накаливания (рис.3.24) устанавливается в каждой камере предварительного сгорания рядом с инжектором. Когда включается ключ зажигания
, наконечники свечей накаливания становятся вишнево-красными с температурой около
1310 К. Индикатор накаливания выключается, когда свечи накаливания достаточно теплые, чтобы запустить двигатель
. После запуска двигателя таймер сохраняет свечи накаливания, чтобы они продолжали светиться
(после накаливания), пока двигатель не достигнет определенной температуры. After-glow помогает улучшить холодную работу двигателя
и уменьшить количество белого дыма.Типичная схема подключения системы накаливания показана на
Рис. 3.25.
Рис. 3.24. Заглушка Aglow.
Рис. 3.25. Проводка системы свечей зажигания.
3.3.4.
Впускной и выпускной порты
Системы впуска и выпуска
разработаны с учетом требований максимальной мощности двигателя
с минимальным ограничением
. В то же время
система впуска обеспечивает
удовлетворительного распределения заряда в
индукционной системе при частичном дросселе
и скорости холостого хода.
Рис. 3.26. Головка блока цилиндров с сиамскими портами.
Впускные и выпускные отверстия представляют собой проходы, отлитые в головке цилиндров, ведущие от коллекторов
к соответствующим клапанам. Оптимальная конструкция не всегда возможна из-за требований лопаты
для втулок болтов головки, направляющих клапанов, охлаждающих каналов и зазора отверстия
для толкателей. Рядные двигатели имеют впускной и выпускной патрубки, расположенные на одной стороне двигателя
. Поэтому часто два цилиндра совместно используют один и тот же порт из-за ограниченного пространства
.Эти порты называются сиамедными (рис. 3.26). Сиамские впускные отверстия являются обычными
в линейных двигателях, но редко встречаются в V-образных двигателях. Большие двигатели и лучшее дыхание возможны в двигателях
с впускным отверстием на одной стороне головки и выпускным отверстием на противоположной стороне
. В этих двигателях для каждого цилиндра обычно предусмотрено отдельное отверстие (рис. 3.27).
Рис. 3.27. Головка блока цилиндров с отдельными портами.
3.3.5.
Проходы охлаждающей жидкости
Хладагент течет из самой холодной части
двигателя в самую теплую часть.Охлаждающая жидкость
подается в блок, где она
направлена вокруг цилиндров, после
она течет вверх через прокладку
к каналам охлаждения, отлитым в головку цилиндров
. Нагретый хладагент собирают в общей точке
и возвращают в радиатор
для охлаждения до его повторного использования.
Относительно большие отверстия
предусмотрены на поверхности прокладки головки
в каналах охлаждения головки. Они необходимы
, потому что охлаждающий проход
сердечника поддерживается через эти отверстия
во время отливки головки.Отверстия
между головкой и блоком обычно не слишком велики для правильного потока охлаждающей жидкости
. В этом случае прокладка головки цилиндра per 9001 играет важную роль, обеспечивая откалиброванное ограничение
с перфорированными отверстиями
для правильного потока охлаждающей жидкости в каждом отверстии
(рис. 3.28). Поэтому прокладка головки блока цилиндров
должна быть правильно установлена для правильного охлаждения двигателя.
Специальные насадки или дефлекторы охлаждения встроены в головку для направления охлаждающей жидкости к участку головки
, где требуется отвод локализованного тепла, например к области выпускного клапана
.Некоторые из дефлекторов отлиты в системе охлаждения, а другие запрессованы в сопла из листового металла
.
3.3.6.
Смазочные каналы
Смазочное масло подается к верхнему клапанному механизму через штоки клапана
(рис. 3.29) или через просверленные проходы в головке и отливке блока (рис. 3.30). Прокладка головки
имеет специальные отверстия, позволяющие маслу проходить между блоком и головкой без утечки
.Из клапанного механизма масло возвращается в масляный поддон через каналы возврата масла. Эти
состоят из просверленных отверстий в некоторых двигателях или относительно больших литых отверстий в большинстве двигателей, что снижает общую массу двигателя и, следовательно, стоимость.
Рис. 3.28. Контроль потока охлаждающей жидкости.
Рис. 3.29. Смазка редуктора клапана через полые толкатели.
3.3.7.
Шпилька и установочный болт
Головка цилиндров расположена на верхней палубе блока цилиндров, и оба соединены вместе
с помощью шпилек или установочных болтов.Когда головка цилиндра привинчивается к блоку, она находится в состоянии сжатия
, и поэтому шпильки или установочные болты находятся в натяжении. Это действие вытягивает и деформирует
металл вокруг резьбовой области в верхней части блока цилиндров (рис. 3.31). Чтобы обеспечить достаточную прочность соединения
, глубина резьбового встречного отверстия должна быть как минимум вдвое больше диаметра шпильки
установочного болта, а резьбовое отверстие в блоке должно начинаться как минимум в 0,3 раза от их диаметра
ниже поверхности (рис.3,31).
Рис. 3.30. Просверленные каналы подачи масла в блок и головку для смазки клапана.
Рис. 3.31. Сверление отверстий для головки цилиндров и головки блока цилиндров с резьбой и блока цилиндров с резьбой
отверстия для шпильки или установочного болта.
Отверстия для прижимных винтов должны быть как можно ближе к отверстию, в противном случае поверхности соединения
имеют тенденцию открываться при сгорании, что снижает их сжатие и эффективность уплотнения -
.Но если отверстия находятся слишком близко к вершине цилиндрического отверстия, они деформируются от округлости.
С головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава всегда следует использовать установочные болты; в противном случае становится практически невозможным снятие головки над штифтами
, если между
шипами и соответствующими отверстиями в головке цилиндра образуются продукты коррозии.
Минимальное количество резьбовых прижимных отверстий в верхней деке блока составляет четыре, или
в некоторых случаях пять для двигателей с объемом каждого цилиндра примерно до половины литра.Выше этого цилиндра
используются шесть, семь, а иногда даже восемь или девять прижимных винтов.
Рекомендованным материалом для прижимных шпилек или установочных болтов хорошего качества является марганцево-
молибденовая сталь, типичным составом которой является 0,35% углерода, 0,2% кремния, 1,6% человеко-
ганезе, 0,3% молибдена и 97,55% железа , После термообработки механические свойства
стали:
Прочность на растяжение = 1000 Н / мм2
Прочность на растяжение = 800 Н / мм2
Ударная вязкость = 47 Джоулей
Твердость = 290–340 Бринелля
Безопасная рабочая прочность для этой стали составляет 640 Н / мм, что обычно принимается за 80% от предела текучести сталей
.
,
В Ордене 1886 фонографических цилиндров: 1886. Эти предметы коллекционирования в основном скрыты на виду, а в некоторых редких случаях - в закрытых ящиках, шкафах и сундуках.
Галахаду просто нужно дойти до фонографического цилиндра и нажать кнопку подсказки на экране, чтобы добавить предмет коллекционирования в свой архив. В любой момент времени Галахад может получить доступ к своему Архиву и прочитать или прослушать эти записи фонографического цилиндра.
Для получения дополнительной информации о Заказе 1886 читайте наши Объекты Местоположения, Места для газет, Руководство по оборудованию и Коллекционирование Руководство .
Заказ: 1886 Расположение фонографических цилиндров
В этом руководстве я поделился расположением всех фонографических цилиндров, найденных в Ордене: 1886. Обнаружение всего этого также открывает Архивариуса и дает право игрокам на Grail и Inspector First Class - Platinum Trophy и Gold Trophy.
Глава №1
Фонографический цилиндр № 1
Место : После того, как Галахад опознает Дом Объединенной Индии, Персеваль спросит его о Никола.Как только эта последовательность будет выполнена, вам нужно спуститься по чердаку с верхнего этажа дома - через террасу.
Оказавшись внутри, Галахад встретит человека, моющего поручни. Пройдите вниз и выйдите из зоны, чтобы встретить человека, ремонтирующего лифт. Осмотрите вокруг, и вы увидите фонографический цилиндр рядом с несколькими портфелями.
Глава № 3
Фонографический цилиндр № 2 - «Сыновья и дочери Британии»
Место : В течение последовательности, когда Галахад захватывает выступы, чтобы добраться до больницы, вы увидите большой свисающий узел в этой области.Вам нужно пройти в дальнюю комнату (за свисающей связкой) и найти фонографический цилиндр в углу.
Цилиндр фонографа № 3 - Анархисты 12.10.86
Местоположение : В течение последовательности, когда Галахад хватает выступы, чтобы добраться до больницы, вы увидите большой свисающий узел в этой области. В этот момент вам нужно найти подъемник и поднять связку, чтобы расчистить путь Галахада.
С этого момента вам нужно повторить ваши шаги, снова схватиться за выступ и добраться до крыши, чтобы найти запертый сундук с другим фонографическим цилиндром внутри.
Глава № 4
Цилиндр фонографа № 4 - «Всю ночь»
Место : Лежа Игрейн на больничной койке, спуститесь вниз и найдите труп, лежащий на кровати. С этой точки запирайте дверь с надписью «Нет доступа».
Когда вы окажетесь внутри, направляйтесь к центральному столу и возьмите цилиндр фонографа, сидящий на нем.
Цилиндр фонографа № 5 - Анархисты 29.09.86
Место : Лежа Игрейн на больничной койке, спускайтесь вниз, чтобы найти тушу, лежащую на кровати.С этой точки запирайте дверь с надписью «Нет доступа».
Когда вы окажетесь внутри, направляйтесь в правую заднюю часть комнаты и разбейте сундук с другим фонографическим цилиндром внутри.
Глава № 5
Цилиндр фонографа № 6 - Агамемнон Крещение
Место : Галахаду потребуется запереть дверь, чтобы выйти из зоны операций и попасть в зону экипажа. Как только вы доберетесь до новой области, поверните налево и найдите этот фонографический цилиндр, сидящий на деревянной тележке.
Цилиндр фонографа № 7 - Процедуры эвакуации
Местоположение : После освобождения морского катера, несущего Лукана и Лорда Гастингса, подождите, пока закончится сцена катера, и следуйте за Персевалом в зону безопасности корабля. Внутри этой новой области вы найдете этот фонографический цилиндр, сидящий на столе.
Глава № 9
Фонографический цилиндр № 8 - Анархисты 16.10.86
Местоположение : После толкания тележки (содержащей бочки и ящики) Лакшми, пройдите в туннель с левой стороны и разбейте запертый сундук, чтобы найти этот фонографический цилиндр внутри.Это не тачка, которую нужно толкать, чтобы добраться до платформы.
Цилиндр фонографа № 9 - Кабель с Нового Континента
Цилиндр фонографа № 10 - Журнал досмотра грузов
Место : Как только Галахад следует за Лакшми в офис бронирования, спускайтесь вниз и увидите пару женщин возле двери выхода.Перед выходом из зоны вам необходимо запереть дверь в приемную.
Оказавшись внутри, проверьте деревянный стол, чтобы найти другой фонографический цилиндр.
Глава № 11
Цилиндр фонографа № 11 - Анархист 17.10.86
Местоположение : Следуя за Луканом, когда он мчится между зданиями, вы натолкнетесь на лестницу с левой стороны. Вам нужно спуститься по этой лестнице и взломать сундук, чтобы найти внутри него этот фонографический цилиндр.
Цилиндр фонографа № 12 - Новости Ост-Индии
Место : После проникновения в Главный Дом Объединенной Индии Галахад разрушит цепь, чтобы взломать запертую дверь. Перед тем, как это сделать, проверьте большой деревянный стол, чтобы найти этот цилиндр фонографа.
Фонографический цилиндр № 13 - Первый стих Рамаяны
Место : После последовательности, во время которой Лакшми и сэр Лукан встречаются, поднимитесь по извилистой лестнице и осмотрите большой стол, расположенный в столовой, чтобы найти этот фонографический цилиндр.
Фонографический цилиндр № 14 - Шопен, прелюдия ми-минор, «Умирающий»
Местоположение : Внутри комнаты архива пройдите на другую сторону камеры и откройте секретный шкаф под большой книжной полкой, чтобы найти это. Фонограф Цилиндр.
Цилиндр фонографа № 15 - Завет капитана
Место : Внутри комнаты архива вернитесь к самой первой книжной полке и откройте ящик, чтобы найти этот Цилиндр фонографа, лежащий там.
Глава № 15
Фонографический цилиндр № 16 - Анархист 29.11.86
Местоположение : Пока Галахад едет, чтобы получить сообщение Николы Теслы, поверните налево с большой площади (где вы столкнетесь с солдатом с оружием для тренеров), и вы выйти в тупик с запертым ящиком.
Вам нужно взломать этот ящик, чтобы получить этот фонографический цилиндр.
,