В чем измеряется расход
Единицы измерения объемного расхода
Единицы измерения объемного расходаПрограмма КИП и А
Объёмный расход - объём жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени - т.е. Q = V / t.
Международная система единиц (СИ)
Для международной системы единиц (СИ), подставляя в вышеприведенную формулу расхода значения объема в [м³], а время в секундах [c], получаем что единицей объемного расхода в СИ является 1 м³/сек.
Приводим список производных от нее величин:
- 1 метр³ в секунду [м³/с] = 60 метр³ в минуту [м³/мин]
- 1 метр³ в минуту [м³/мин] = 60 метр³ в час [м³/ч]
- 1 метр³ в час [м³/ч] = 24 метр³ в сутки [м³/сут]
- 1 метр³ в сутки [м³/сут] = 365.25 метр³ в год [м³/г]
- 1 метр³ в секунду [м³/с] = 1000 литров в секунду [л/с]
- 1 литр в секунду [л/с] = 60 литров в минуту [л/мин]
- 1 литр в минуту [л/мин] = 60 литров в час [л/ч]
- 1 литр в час [л/ч] = 24 литров в сутки [л/сут]
- 1 литр в сутки [л/сут] = 365.25 литров в год [л/г]
США и Британия
В виду того, что в некоторых англоязычных странах объем измеряется в отличных от системы СИ единицах, переводим их в систему СИ.
- 1 дюйм [in] = 0.0254 м. Тогда кубический дюйм [in³] = 0.000016387064 м³ (точно)
- 1 фут [ft] = 0.3048 м. Тогда кубический фут [ft³] = 0.028316846592 м³ (точно)
- 1 ярд [yd] = 0.9144 м. Тогда кубический ярд [yd³] = 0.764554857984 м³ (точно)
- 1 акр [acre] = 4840 квадратных ярдов = 4046.8564224 м² (точно)
- Акр-фут - объем воды, необходимый для покрытия высотой в один фут площади в один акр.
Тогда 1 акр-фут [af] = 1233.48183754752 м³ (точно) - 1 баррель [bbl] (американский, нефтяной) = 0.158988 м³
- 1 американский галлон [gal] = 0.003785411784 м³
- 1 имперский (британский) галлон [gal] = 0.00454609188 м³
- Принимаем: 1 год = 365.25 суток
И тогда рассчитываем:
- 1 акр-фут в секунду [af/s] = 1233.48183754752 метр³ в секунду [м³/с] (точно)
- 1 акр-фут в минуту [af/min] = 20.55803062579 метр³ в секунду [м³/с] (точно)
- 1 акр-фут в час [af/h] = 0.34263384376 метр³ в секунду [м³/с] (точно)
- 1 акр-фут в сутки [af/d] = 51.39507656448 метр³ в час [м³/ч] (точно)
- 1 акр-фут в год [af/yr] = 0.14071205083 метр³ в час [м³/ч] (точно)
- 1 баррель (нефть) в секунду [bbl/s] = 0.158988 метр³ в секунду [м³/с]
- 1 баррель (нефть) в минуту [bbl/min] = 9.53928 метр³ в час [м³/ч]
- 1 баррель (нефть) в час [bbl/h] = 3.815712 метр³ в сутки [м³/сут]
- 1 баррель (нефть) в сутки [bbl/d] = 58.070367 метр³ в год [м³/г]
- 1 баррель (нефть) в год [bbl/yr] = 158.988 литров в год [л/г]
- 1 галлон (US) в секунду [gps] = 3.785411784 литров в секунду [л/с]
- 1 галлон (US) в минуту [gpm] = 0.0630901964 литров в секунду [л/с]
- 1 галлон (US) в час [gph] = 3.785411784 литров в час [л/ч]
- 1 галлон (US) в сутки [gpd] = 3.785411784 литров в сутки [л/сут]
- 1 галлон (US) в год [gpy] = 3.785411784 литров в год [л/г]
- 1 фут³ в секунду [ft³/s] = 1728 [in³/s] = 28.316846592 литров в секунду [л/с] (точно)
- 1 фут³ в минуту [ft³/min] = 28.8 [in³/s] = 0.4719474432 литров в секунду [л/с] (точно)
- 1 фут³ в час [ft³/h] = 0.46 [in³/s] = 28.316846592 литров в час [л/ч] (точно)
- 1 фут³ в сутки [ft³/d] = 0.02 [in³/s] = 1.179868608 литров в час [л/ч] (точно)
- 1 фут³ в год [ft³/yr] = 1728 [in³/yr] = 28.316846592 литров в год [л/г] (точно)
- 1 дюйм³ в секунду [in³/s] = 0.0005787037 [ft³/s] = 58.9934304 литров в час [л/ч] (точно)
- 1 дюйм³ в минуту [in³/min] = 0.0005787037 [ft³/min] = 0.98322384 литров в час [л/ч] (точно)
- 1 дюйм³ в час [in³/h] = 0.0005787037 [ft³/h] = 0.393289536 литров в сутки [л/сут] (точно)
- 1 дюйм³ в сутки [in³/d] = 0.0005787037 [ft³/d] = 5.985375126 литров в год [л/г] (точно)
- 1 дюйм³ в год [in³/yr] = 0.0005787037 [ft³/yr] = 0.016387064 литров в год [л/г] (точно)
Британия
- 1 галлон (UK) в секунду [gps] = 4.54609188 литров в секунду [л/с]
- 1 галлон (UK) в минуту [gpm] = 0.075768198 литров в секунду [л/с]
- 1 галлон (UK) в час [gph] = 4.54609188 литров в час [л/ч]
- 1 галлон (UK) в сутки [gpd] = 4.54609188 литров в сутки [л/сут]
- 1 галлон (UK) в год [gpy] = 4.54609188 литров в год [л/г]
Потребление | экономика | Британика
Потребление , в экономике, использование товаров и услуг домашними хозяйствами. Потребление отличается от потребительских расходов, которые представляют собой покупку товаров и услуг для использования домашними хозяйствами. Потребление отличается от расходов на потребление главным образом потому, что товары длительного пользования, такие как автомобили, генерируют расходы в основном в тот период, когда они приобретаются, но они генерируют «услуги потребления» (например, автомобиль предоставляет транспортные услуги) до тех пор, пока они не будут заменены или списаны.( См. потребительское благо.)
Экономисты-неоклассики (основной поток) обычно считают потребление конечной целью экономической деятельности, и, таким образом, уровень потребления на человека рассматривается как центральная мера производительного успеха экономики.
Изучение поведения потребителей играет центральную роль как в макроэкономике, так и в микроэкономике. Макроэкономисты заинтересованы в совокупном потреблении по двум причинам. Во-первых, совокупное потребление определяет совокупные сбережения, поскольку сбережения определяются как часть дохода, которая не потребляется.Поскольку совокупные сбережения направляются через финансовую систему для создания национального предложения капитала, из этого следует, что совокупное потребление и сберегательное поведение оказывают мощное влияние на долгосрочные производственные возможности экономики. Во-вторых, поскольку расходы на потребление составляют большую часть национального производства, понимание динамики совокупных расходов на потребление имеет важное значение для понимания макроэкономических колебаний и делового цикла.
Микроэкономисты изучали поведение потребления по многим различным причинам, используя данные о потреблении для измерения бедности, для проверки готовности домашних хозяйств к выходу на пенсию или для проверки теорий конкуренции в розничной торговле.Богатое разнообразие источников данных на уровне домохозяйств (например, исследование потребительских расходов , проведенное правительством США) позволяет экономистам подробно анализировать поведение расходов домохозяйств, и микроэкономисты также использовали эти данные для изучения взаимодействия между потреблением и другими микроэкономическими показателями. поведение, такое как поиск работы или образование.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,Что такое расход топлива, как он измеряется и является ли он точным?
ЛОКАЛЬНО И В Европе мы используем термин L / 100 км или литры на 100 км для описания расхода топлива в автомобиле и, таким образом, принимаем решение о том, является ли автомобиль экономичным или нет, а также позволяем нам работать потенциальные расходы на топливо автомобиля, который мы ищем.
В некоторых странах, таких как США и Великобритания, предпочтительным дескриптором является мили на галлон (MPG).Но в США и Великобритании галлон не измеряется одинаково, действительно, галлон в Великобритании (имперское измерение) равен 1,2 галлона в США.
Поскольку тестирование расхода топлива в Австралии такое же, как в Европе ...
... можно прочитать обзор автомобиля из зарубежной публикации (давайте ограничимся цифрами в Великобритании) и рассчитать его MPG как L / 100 км. Имперский галлон равен 4,55 литра (американский галлон равен 3,785 литра), а 1 миль на галлон (одна миля на галлон) равен 282,5 л / 100 км. Итак, если вы хотите взять цифру MPG, которую вы где-то прочитали, скажем, 40 миль на галлон, например, вы бы поделили 282.5 на 40, что дает вам 7L / 100 км. Если вы хотите вычислить MPG из фигуры L / 100 км, просто идите другим путем, что означает 282,5, деленное на фигуру L / 100 км.
С 2009 года все автомобили снабжены указателем расхода топлива и CO2.
Если вы приобрели новый автомобиль за последние несколько лет (с 2009 года), вы заметите красочную наклейку на ветровом стекле, на которой будет отображаться заявленное топливо. расход с указанием расхода топлива в городских, экстра-городских и комбинированных условиях. В нем также перечислены заявленные выбросы автомобиля (CO2 на километр).
Метод испытания расхода топлива, предписанный ADR81 / 02, который копирует NEDC
Итак, как извлекаются результаты на наклейке? С 2009 года автопроизводители обязаны сдавать свои транспортные средства на обязательные испытания на потребление топлива в соответствии с ADR81 / 02 Маркировка расхода топлива для легких транспортных средств . Это довольно сухой документ, но он диктует параметры (динамометрическое испытание, проводимое в лабораторных условиях) для тестирования, чтобы гарантировать, что все заявки на расход топлива для автомобилей, продаваемых в Австралии, сравнимы, даже если они не отражают реальных условий вождения.
Существует несколько различных типов динамометров, но с точки зрения этого теста расхода топлива, динамометр представляет собой «катящуюся дорогу» с одним набором роликов для переднеприводных автомобилей или двумя для измерения полноприводных. водить машину. Выглядит это так:
Итак, вы знаете, что ADR81 / 02 следует обязательным методам тестирования, утвержденным ООН, который в Европе известен как Новый европейский ездовой цикл (NEDC) и был введен в 1997 году. Но он будет заменен на новый метод испытаний с 2020 года (подробно ниже).
Как рассчитывается расход топлива?
Испытания на основе динамометра, предусмотренные в ADR81 / 02, представляют собой простой 20-минутный цикл, который разделен на две секции. Это:
Phase One (10 минут), более известный как городской цикл, и включает в себя пиковую скорость 19 км / ч, частые моменты остановки и периоды простоя (до трех минут). Этот тест предназначен для имитации ситуаций, возникающих при остановке и начале движения.
Фаза два (10 минут) более известен как «цикл вне города», и это включает в себя ускорение транспортного средства до средней скорости 63 км / ч со скоростью, достигающей максимума 120 км / ч (всего 11 секунд).Кто-то может предположить, что тест должен проводиться с постоянной скоростью, скажем, 100 км / ч для более точного моделирования реального использования ... но, когда эта методика тестирования была введена в Европе в 1997 году, разница между результатами лабораторных и в реальном мире было всего около 10%, сейчас разница составляет до 30%.
После расчета двух показателей расхода топлива они затем объединяются для определения совокупного среднего расхода топлива на 100 км, а также среднего выброса CO2 в автомобиле на километр.
Есть ли споры об этой системе?
Да. Существует множество доказательств того, что лабораторный динамометрический тест не отражает реальных условий вождения и его следует обновить, чтобы быть более точным. И уже предпринимаются шаги, когда Европа намерена внести значительные изменения в лабораторный динамометрический тест (см. Ниже).
По данным ООН, «неточность NEDC допускает модификации транспортного средства, которое используется для экспериментов на выбеге, например, замена обычных дорожных шин на кондиционированные шины с низким сопротивлением, нетипично высокое давление в шинах, ручная регулировка тормозов и т. Д. ».ООН утверждает, что методология тестирования была более точной, когда она была введена в 1997 году, но она отстала от новых разработок и технологий транспортных средств и, следовательно, нуждается в обновлении, но ООН не предлагает проводить измерения в реальном мире. Расход топлива является ответом.
Тем не менее, ООН действительно рекомендует проводить испытания дизельных транспортных средств в реальных условиях на предмет выбросов, что является основной задачей австралийских автомобильных клубов, Австралийская автомобильная ассоциация (AAA) начала заниматься с мая по октябрь этого года.ААА заказала исследование 10 новых автомобилей и провела их около Мельбурна около двух часов по заданному курсу и измерила выбросы. Он обнаружил, что автомобили выделяют на 20% больше выбросов, чем утверждают производители.
Сама ООН признала, что изменения в испытаниях расхода топлива на лабораторных условиях (обрисовано в общих чертах ниже) будут иметь только 1% -ный эффект на результаты выбросов, но намного больше влияют на результаты потребления топлива и предназначены для того, чтобы сделать их более отражающими реальные Вождение в мире.Стоит отметить, что вряд ли кто-то когда-либо критикует лабораторные испытания расхода топлива, что цель - относительная точность, а не абсолютная точность.
Целью при поиске нового метода испытаний, безусловно, должно быть определение «стандарта» для измерения расхода топлива, который позволяет сравнивать транспортные средства. Вот что делают нынешние ADR81 / 02 и NEDC, они просто не поспевают за изменяющимися технологиями автомобилей. Но это все изменится ...
Какие существуют альтернативные системы измерения расхода топлива?
Организация Объединенных Наций разработала всемирную процедуру испытания гармонизированных легких транспортных средств (WLTP) , над которой она работает с 2007 года (за пару лет до того, как Австралия ввела тогдашний метод измерения NEDC с 10-летней давностью), поскольку она утверждает, что разрыв между текущими лабораторными испытаниями динамометра (качения) и реальным расходом топлива составляет до 30%.
Но реальные испытания расхода топлива не являются жизнеспособными и не будут сравнимыми. Скажем, например, Peugeot 308 был испытан на дорожной петле вокруг Парижа, а затем цифры были применены к автомобилям, продаваемым в Австралии, или наоборот. Реальный тест потребления топлива не был бы реальным миром для Австралии, и он не был бы повторяемым. Более того, это дорого. Нет, нам нужна повторяемая относительная точность испытаний, которая позволяет сравнивать транспортные средства, испытанные в Австралии или Европе, поскольку методология и условия будут идентичными.
Действительно, ООН утверждает, что испытания транспортных средств в реальных условиях более актуальны для выбросов, а не расхода топлива. И что-то нужно будет сделать для более точного измерения выбросов, потому что, как объявила ООН, WLPT только увеличит результаты выбросов примерно на 1% (и, следовательно, не будет отражать реальный мир), но это будет иметь больше значительное влияние на расход топлива, потому что это запретило бы модификации транспортного средства, которые разрешены в рамках текущих испытаний, и ввело бы более динамичный режим испытаний.
Например, не будет допустимых изменений в шинах, так как они должны быть шинами, с которыми будет продаваться автомобиль, они должны содержать в пределах 80-100% их глубины протектора, их нельзя предварительно прогреть, давление в шинах должен быть рекомендуемый фунт / кв.дюйм для шины, выравнивание колес должно соответствовать тому, как будет продаваться автомобиль, кузов должен быть стандартным и таким же для тормозов. А период «разогрева» составит 20 минут со скоростью 118 км / ч. Испытательный вес транспортного средства будет составлять снаряженную массу плюс 100 кг.
Короче говоря, цель состоит в том, чтобы обеспечить больший динамический диапазон движения в течение более длительного промежутка времени с более реальными окружающими температурами в лаборатории, проводимыми на стандартных транспортных средствах без модификаций и максимального применяемого веса. Например, время выполнения увеличится, а время остановки уменьшится, а это означает, что системы остановки и запуска больше не смогут искажать результаты. Постоянное время вождения будет сокращено (с 40,3% в настоящее время до 3,7%) с уделением большего внимания периодам ускорения и замедления (43% и 39% соответственно).
В этой таблице показана разница между лабораторными испытаниями транспортных средств в соответствии с текущей методологией NEDC и ADR81 / 02 и новой методологией WLTP, которая вступит в силу с 2017 года в Европе и станет официальной методологией тестирования с 2020 года. Примечание: WLTC обозначает Всемирный согласованный цикл испытаний легковых автомобилей.В Европе WLPT будет применяться для утверждения типа ЕС с сентября 2017 года, но будет работать одновременно с текущей методологией тестирования, то есть будут доступны два набора результатов.Зачем запускать их одновременно? Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что методология тестирования, предложенная в соответствии с WLPT, работоспособна. Предполагается также предоставить автомобильным компаниям время, чтобы обеспечить наличие бюджетов для покрытия возросшей стоимости более длительного цикла испытаний в рамках WPLT.
В 2020 году нынешний NEDC будет выведен из эксплуатации с помощью WLPT - единственной признанной методики тестирования расхода топлива на бензиновых, дизельных и гибридных легких транспортных средствах, которая включает в себя как легковые автомобили, так и внедорожники.
Нет информации о том, будет ли Австралия вводить в эксплуатацию WLPT с сентября, действительно, Австралия все еще не приняла целевые показатели выбросов Евро-6, но вполне вероятно, что ADR81 / 02 будет обновлен к 2020 году, чтобы отразить новый европейский тест на потребление топлива.
Что все это значит для покупателей автомобилей?
Ну, если вы пытаетесь определить потенциальную стоимость топлива для автомобилей, которые вы планируете покупать, то, пока не будут внедрены новые методы тестирования, используйте существующие цифры, но прибавьте около 25% к стоимости, чтобы дать вам более точное представление о расходы. И, если вы покупаете автомобиль и учитываете только стоимость топлива в своем бюджете, вы, скорее всего, столкнетесь с некоторыми финансовыми проблемами в будущем…
… Посмотрите, как много шокирующих журналистов, в том числе ВЫБОР , сказал, что этот нереальный отражающий тест означает, что покупатели автомобилей из кармана не совсем точны.Существует не только стоимость эксплуатации автомобиля, чем только топливо; Есть финансовые соображения, такие как шины, обслуживание и, в частности, амортизация.
Стоит помнить, что, независимо от того, отражают они реальность или нет, показатели расхода топлива, достигнутые в соответствии с ADR81 / 02 или NEDC, означают, что вы можете точно сравнить одно транспортное средство в списке покупок с другим.
Итак, все эти оттенки и крики о неточности расхода топлива - нечто вроде горы из мухи слона? Да да это.Конечно, мы знаем, что тест не работает, но скоро будет новый тест, который вернет результаты в реальный мир и позволит сравнивать расход топлива. Итак, давайте начнем оказывать давление на местные власти с целью обновления ADR81 / 02 методологией, изложенной в WLTP.
Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.
.
Автор и страница Информация
- от Anup Shah
- Эта страница обновлена
- Эта страница: https://www.globalissues.org/ вопрос / 235 / потребления и-потребительство.
- Чтобы распечатать всю информацию (например, развернутые примечания, показаны альтернативные ссылки), используйте версию для печати:
Глобальное неравенство в потреблении, хотя и сокращается, все еще остается высоким.
Согласно последним имеющимся данным, в 2005 году самые богатые 20% населения мира составляли 76,6% от общего частного потребления. Самая бедная пятая всего 1,5%:
Если немного поделить, то самые бедные 10% составляют всего 0,5%, а самые богатые 10% - 59% всего потребления:
В 1995 году неравенство в потреблении было в более широком плане, но Организация Объединенных Наций также предоставила некоторые открывающие статистические данные (которые пока недоступны для более поздних лет), которые стоит отметить здесь:
Доклад о развитии человека за 1998 год, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) - Акцент добавлен. В приведенных цифрах используются данные за 1995 годСегодняшнее потребление подрывает базу экологических ресурсов.Это усугубляет неравенство. И динамика взаимосвязи потребления-бедности-неравенства-окружающей среды ускоряется. Если тенденции сохранятся без изменений - не перераспределение от потребителей с высоким доходом к потребителям с низким доходом, не переход от загрязнения к более чистым товарам и технологиям производства, не продвижение товаров, которые расширяют возможности бедных производителей, не смещение приоритета с потребления для заметного показа на удовлетворение основных потребностей - сегодняшние проблемы потребления и развития человека будут ухудшаться.
… Реальная проблема не в самом потреблении, а в его структуре и эффектах.
… Неравенство в потреблении резко. Во всем мире 20% людей в мире в странах с самым высоким доходом составляют 86% от общих расходов на личное потребление - самые бедные 20% - минус 1,3%. В частности, самая богатая пятая:
- Потребляет 45% всего мяса и рыбы, самая бедная пятая 5%
- Потребляет 58% всей энергии, самая бедная пятая менее 4%
- Имеют 74% всех телефонных линий, самый бедный пятый 1.5%
- Потребляют 84% всей бумаги, самая бедная пятая часть 1.1%
- Имеет 87% мирового автопарка, самая бедная пятая меньше 1%
Неудержимый рост потребления за последние 50 лет создает трудности для среда никогда раньше не видела.
Если бы они были доступны, то, скорее всего, разбивка, показанная для показателей 1995 года, не будет такой широкой в 2005 году.Тем не менее, они, вероятно, по-прежнему демонстрируют значительное неравенство в потреблении. Кроме того, поскольку некоторые развивающиеся страны продолжают развиваться и помогают сократить цифры, есть еще как минимум две проблемы:
- Обобщенные цифры скрывают крайнюю нищету и неравенство потребления в целом (например, между 1995 и В 2005 году неравенство в потреблении для беднейшей пятой части человечества почти не изменилось)
- Если развивающиеся страны пойдут тем же путем, что и сегодняшние богатые страны, их модели потребления также нанесут ущерб окружающей среде
И рассмотрим следующее, отражающее мир приоритеты:
Глобальный приоритет | $ U.S. Billions |
---|---|
Косметика в США | 8 |
Мороженое в Европе | 11 |
Парфюмерия в Европе и США | 12 |
Корм для домашних животных в Европе и США | 17 |
Бизнес развлечения в Японии | 35 |
Сигареты в Европе | 50 |
Алкогольные напитки в Европе | 105 |
Наркотические средства в мире | 400 |
Военные расходы в мире | 780 |
И сравните это с дополнительными расходами на обеспечение всеобщего доступа к базовым социальным услугам во всех развивающихся странах:
Глобальный приоритет | у.е.S. Billions |
---|---|
Базовое образование для всех | 6 |
Водоснабжение и санитария для всех | 9 |
Репродуктивное здоровье для всех женщин | 12 |
Основы здравоохранения и питания | 13 |
(Источник: Состояние человеческого развития, Доклад Организации Объединенных Наций о развитии человека за 1998 год, глава 1, стр. 37)
Сегодня мы потребляем разнообразные ресурсы и продукты, выходя за рамки основных потребностей, включая предметы роскоши и технологические инновации, чтобы попытаться повысить эффективность.Такое потребление сверх минимальных и базовых потребностей само по себе не обязательно является плохой вещью, поскольку на протяжении всей истории мы всегда стремились найти способы облегчить жизнь. Однако все чаще возникают важные проблемы, связанные с потреблением, которые необходимо понимать. Например:
- Как производятся продукты и ресурсы, которые мы потребляем?
- Какое влияние этот процесс производства оказывает на окружающую среду, общество, на отдельных людей?
- Какое влияние оказывают определенные формы потребления на окружающую среду, общество, отдельных людей?
- Какие акторы влияют на наш выбор потребления?
- Какие акторы влияют на то, как и почему вещи производятся или нет?
- Что такое необходимость и что такое роскошь?
- Как требования к предметам влияют на требования, предъявляемые к окружающей среде?
- Как меняются привычки потребления по мере изменения общества?
- Предприятия и реклама являются основными двигателями в продвижении потребления продуктов, чтобы они могли выжить.Сколько из того, что мы потребляем, зависит от их потребностей по сравнению с нашими потребностями?
- Также влиятельной является культура сегодняшнего дня во многих странах, а также средства массовой информации и сами политические институты. Какое влияние оказывают на бедные страны и народы требования более богатых стран и людей, которые могут позволить себе потреблять больше?
- Как материальные ценности влияют на наши отношения с другими людьми?
- Как это влияет на наши личные ценности?
- И так далее.
Только из этих вопросов мы, вероятно, можем думать и о многих других. Кроме того, мы можем видеть, что потребительство и потребление лежат в основе многих, если не большинства обществ. Влияние потребления, положительное и отрицательное, очень важно для всех аспектов нашей жизни, а также для нашей планеты. Но не менее важно учитывать при обсуждении моделей потребления лежащую в основе систему, которая продвигает определенные виды потребления, а не другие типы.
В современной глобальной экономической системе заложено расточительное использование ресурсов, труда и капитала.Это необходимо решать. Отходы - это не только такие вещи, как не переработка и т.д .; это глубоко внутри системы.
Приведенные выше статистические данные в США сильно поражают, подчеркивая одно из основных последствий сегодняшней формы корпоративной глобализации.
Более
населения обычно обвиняют в качестве основной причины ухудшения состояния окружающей среды, но приведенная выше статистика убедительно свидетельствует об обратном. Как мы увидим, модели потребления сегодня не для удовлетворения потребностей каждого. Система, которая управляет этими моделями потребления, также способствует неравенству моделей потребления.
В этом разделе веб-сайта globalissues.org мы попытаемся дать вводный обзор различных аспектов того, что мы потребляем и как.
- Мы увидим возможные
скрытых
расходов на удобные предметы для общества, окружающей среды и отдельных лиц, а также отношения с различными так