Тормозная жидкость состав
из чего состоит, какая лучше
Тормозная жидкость служит для передачи усилия к колодкам. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить сохранение эксплуатационных свойств в широком диапазоне температур на максимально длительный срок.
Общий обзор состава ТЖ
Большинство тормозных жидкостей состоит из трех основных компонентов. Значительную часть занимает растворитель. ТЖ может содержать его до 60-80%.
Вторым важным компонентом тормозной жидкости является ее основа. Она определяет эксплуатационные свойства ТЖ. Доля основы в составе находится в пределах 20-30%.
Наименьшую часть занимают добавки. Они составляют 2-5% от всего объема. Добавки улучшают технические свойства тормозухи.
Минеральные ТЖ
В состав минеральных тормозных жидкостей входит касторовое масло и спирт. Их пропорции могут отличаться. Минеральные ТЖ обладают общей формулой C3H5(C18H33O3)3. Для повышения температурной устойчивости и снижения коксовых отложений на медных и латунных поверхностях в состав вводятся бензтриазол и триметилборат. Даже при их наличии минеральная ТЖ рано закипает и обладает высокой вязкостью, поэтому не применяется с дисковыми тормозами.
Состав тормозных жидкостей DOT-3 и ДОТ-4
Основой состава для ДОТ-3 и 4 являются полигликолевые эфиры и борнокислотные полиэфиры. Гликолевые ТЖ являются взаимозаменяемыми между собой.
ДОТ-3 и 4 являются гигроскопичными. Поэтому в их составе присутствует влага. Ее процентное содержание увеличивается с течением времени, снижая точку закипания жижи.
В тормозную жидкость ДОТ-4 входит больше присадок, что улучшает ее свойства, такие как вязкость, температура кипения и сжимаемость.
Обзор жидкости DOT-5
Существенно отличается от предыдущих тормозных жидкостей ТЖ DOT-5. В ее основе лежит силикон. Поэтому она практически не впитывает влагу и не столь чувствительна к хранению в открытой таре. Силиконовая ТЖ имеет более длительный срок службы, который нередко доходит до 15 лет.
Компоненты, входящие в состав DOT-5, вызывают высокую степень аэрации. ТЖ хорошо растворяет в себе воздух. Поэтому ее применение невозможно на машинах с антиблокировочной системой.
Низкая гигроскопичность DOT-5 приводит к тому, что влага не смешивается равномерно, а скапливается в нижних точках. В зимнее время вода замерзает, что приводит к отказу тормозов и иногда повреждает элементы контура.
Состав ТЖ DOT-5.1
Тормозная жидкость DOT-5.1 имеет в составе полиэтиленгликоль, полиэфиры борной кислоты и силикон. Большую часть состава занимают гликоли. Поэтому DOT-5.1 взаимозаменяема с DOT-4 и ДОТ-3.
Тормозная жидкость DOT-5.1 обладает массой дополнительных присадок. Поэтому смешивать рекомендуется более высокий класс с низким, а не наоборот. В противном случае температура кипения снизится, что может привести к попаданию в аварийную ситуацию.
Обзор присадок
В состав тормозной жидкости входит несколько присадок. Основные из них рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Краткий обзор основных присадок тормозной жидкости
Присадка | Примечание | |
---|---|---|
Краситель | Помогает определить класс тормозной жидкости | |
Антикоррозийная присадка | Снижает повреждение металлических поверхностей тормозного контура | |
Антиокислительные реагенты | Ингибируют распад составляющих компонентов и уменьшают образование кислот и смол | |
Дифенилолпропан, бисфенол, триазол, азимидобензол | Продлевают интервал срока службы тормозной жидкости |
Состав тормозной жидкости | Смазки
перейти к содержаниюсмазочные материалы
- Свяжитесь с нами
- Найти местоположение
смазочные материалы
- Потребители Потребители
Закрыть меню
- Новая упаковка!
- Продукты
- Наша добавленная стоимость
- Отвечать на ваши потребности
- Автомобили
- Мотоциклы и мотороллеры
- Heavy Duty
- Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
- Ответственный за энергию
- Экономия топлива для автомобилей
- Отвечать на ваши потребности
- Сервисы
- ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
- Lube Advisor
- Окружающая среда
- Инновация для окружающей среды
- Устойчивое развитие
- Качество и безопасность
- Биоразлагаемые смазки
- Найти подходящего дистрибьютора
- Техническое обслуживание / советы
- Где поменять масло?
- Узнайте больше о масле
- Советы по обслуживанию автомобиля
- Синтетическое масло
- Вязкость масла и марки масла
- Замена моторного масла
- Бизнес Бизнес
Закрыть меню
- Промышленный бизнес
- Продукты
- Услуги
- Ваша деловая активность
- Цемент
- Химическая
- Энергия
- Пища
- Металлообработка
- Промышленный бизнес
Замена тормозной жидкости | DMV.ORG
Замена собственной тормозной жидкости не для всех, но это, безусловно, можно сделать с помощью правильного ноу-хау.
Если вы относитесь к типу «сделай сам» и у вас есть терпение и место для выполнения работы, наше руководство может помочь вам заменить тормозную жидкость и даже решить, должен ли ваш автомобиль обратиться к механику.
Зачем чистить тормозную жидкость?
Хорошая новость заключается в том, что тормозная жидкость не загрязняется, как масло, и не испаряется, как охлаждающая жидкость.Но, в зависимости от вашего климата, тормозная жидкость может впитывать влагу , что в результате понижает температуру кипения на до . Когда это происходит, эффективность жидкости уменьшается, и это может даже повредить вашу тормозную систему .
Когда менять тормозную жидкость
Есть несколько способов определить, пора ли менять тормозную жидкость.
- Обратитесь к по эксплуатации автомобиля.
- Производитель может порекомендовать замену тормозной жидкости, когда ваше транспортное средство достигает определенного количества лет или миль, что должно быть указано в вашем руководстве.
- Задайте вопрос надежному механику.
- Механики имеют опыт для быстрой и эффективной диагностики проблем вашего автомобиля. Тем не менее, убедитесь, что вы проконсультируетесь с механиком, которому доверяете, , так как другие могут предложить сроки, которые намного раньше, чем необходимо, только чтобы начать свой бизнес.
- Сделайте визуальный экзамен.
- Тормозная жидкость обычно прозрачная или полупрозрачная , не грязная и не ржавого цвета.
- Провести проверку тормозов.
- Если ваши тормоза чувствуют, что мягче, или требуют большого давления для включения, возможно, вам нужно промыть или заменить тормозную жидкость.
Меры предосторожности, чтобы принять
Независимо от того, что делает или моделирует ваш автомобиль, необходимо помнить несколько вещей перед тем, как менять тормозную жидкость.
- Используйте только рекомендованную тормозную жидкость. Неправильная жидкость может повредить тормозную систему вашего автомобиля. Обратитесь к руководству вашего владельца для руководства.
- Не используйте тормозную жидкость, если уплотнение контейнера повреждено. Грязь, вода или другие загрязнения могут привести к повреждению или поломке тормозной системы.
- Носить перчатки и защитные очки. Тормозная жидкость токсична и не должна касаться вашей кожи или глаз.
Приемлемый уровень жидкости находится между минимальной и максимальной линией. Замените тормозную жидкость, если она ниже минимальной линии, чтобы предотвратить повреждение тормозной системы.
Необходимое оборудование
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть следующие предметы под рукой:
Для замены жидкости:
- Новый, неоткрытый контейнер с тормозной жидкостью.
- индейка бастер (для удаления тормозной жидкости).
- Чистые тряпки.
Для прокачки ваших тормозных магистралей:
- Очистить контейнер (пластиковый или стеклянный).
- Виниловые трубки.
- Гаечный ключ.
- Автомобильный домкрат и подставка под домкрат.
Шаги по замене тормозной жидкости
Вот основные шаги для замены тормозной жидкости вашего автомобиля.
- Припаркуйте свой автомобиль на ровной ровной площадке . Обязательно установите стояночный тормоз.
- Откройте крышку и найдите резервуар главного цилиндра .При необходимости обратитесь к руководству пользователя.
- С помощью чистой тряпки сотрите наружную поверхность крышки главного цилиндра . Этот шаг предотвращает попадание грязи или пыли внутрь.
- Используя индейку, слить тормозную жидкость из бачка главного цилиндра .
- Если возможно, протрите внутреннюю часть главного цилиндра другой чистой тряпкой.
- Налейте новую тормозную жидкость в бачок .Убедитесь, что он не выходит за пределы строки «Полный» или «Максимум».
- Заменить крышку резервуара .
прокачка тормозов
Снятие и замена тормозной жидкости - это только одна часть процесса. Вам также необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить лишний воздух из тормозных магистралей.
Для этого шага вам понадобится партнер , поэтому попросите друга или члена семьи помочь. Как только новая тормозная жидкость будет на месте, выполните следующие действия:
- С помощью универсального гаечного ключа ослабьте все гайки крепления колесных колёс , но не снимайте их полностью .
- Разместите домкрат в правильном месте под автомобилем и поднимите его до , пока колесо не оторвется от земли . Обратитесь к руководству вашего владельца для правильного размещения.
- Используйте стойку домкрата для закрепления вашего поднятого автомобиля.
- Повторите шаг 3 , чтобы поднять все колеса над землей.
- Теперь пришло время полностью снять гайки и колеса . Надежно отложите все детали, чтобы не потерять их.
- Начиная с заднего тормоза со стороны пассажира , найти клапан прокачки.Руководство вашего владельца может помочь вам определить выпускной клапан.
- Подсоедините один конец виниловой трубки к клапану , и поместите другой в прозрачную пластиковую бутылку .
- Попросите вашего помощника , слегка нажмите педаль тормоза на несколько раз, а затем , удерживая ее до .
- Медленно откройте выпускной клапан . Старая тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха будет выталкиваться в прозрачную емкость.
- При сохраняющемся давлении затянуть выпускной клапан .
- Попросите вашего помощника отпустить педаль тормоза .
- Повторите шаги с 8-11 до , при этом чистые тормозные жидкости не выпускают пузырьков воздуха .
- Затянуть выпускной клапан.
Повторите весь процесс на всех оставшихся колесах (шаги 6-13). Не забудьте проверить уровень главного цилиндра после прокачки последнего тормоза .
После того, как вы закончите, переустановите колеса и затяните зажимные гайки, прежде чем опустить автомобиль обратно на землю. После того, как ваш автомобиль окажется на земле, сделайте еще один поворот крепежных гаек, чтобы убедиться, что они надежные и надежные.
Пока ваш автомобиль безопасно припаркован, нажмите на тормоза, чтобы убедиться, что они чувствуют себя крепко, прежде чем отправиться на тест-драйв .
Помните, что это не простой проект «сделай сам».Если какой-либо из этих шагов кажется слишком сложным, у вас нет необходимого оборудования или вы не можете заставить кого-то помочь, не рискует повредить вашу тормозную систему. Нет ничего постыдного в том, чтобы доставить свой автомобиль механику, которому вы доверяете, для такой работы.
Для получения дополнительной информации мы составили всеобъемлющее руководство по общему техническому обслуживанию и безопасности транспортных средств, которое может вам помочь. Приятного вождения!
Тормозная жидкость
02 Янв 2013
2 января 2013 г.
Тормозная жидкость
Тормозные системы транспортных средств используют гидравлику для передачи тормозного действия с педали или рычага водителя на главный цилиндр, а затем на тормозной суппорт. Гидравлическая система позволяет передавать давление жидкости (или тормозное усилие) с одного конца тормозной системы на другой, толкая тормозные колодки к тормозному диску и замедляя транспортное средство.Звучит просто, правда?
На самом деле это далеко не так: система гидравлического торможения транспортных средств представляет собой тщательно сбалансированную прецизионную систему, которая требует соблюдения чистоты и регулярного обслуживания. Самое главное, что при обслуживании крайне важно, чтобы правильно использовал тормозную жидкость типа .
Существует две основные группы тормозных жидкостей: гликолевые и силиконовые жидкости (во Франции есть также одна или две машины, использующие минеральные жидкости, но мы оставим это в стороне для целей этой статьи, поскольку это действительно очень редко).
Гликолевые жидкости являются наиболее распространенными и используются в 99,9% автомобилей различных марок. Они названы их DOT (Министерство транспорта) кодировки и являются либо DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. Как правило, чем выше число, тем выше типичная температура кипения тормозной жидкости. Хотя есть некоторые исключения из этого правила, некоторые высокопроизводительные / гоночные жидкости DOT 4 имеют высокую степень очистки, что дает им значительно более высокую температуру кипения, чем у обычной жидкости DOT5.1. Например, гоночная жидкость EBC BF307 + - это жидкость DOT 4 с температурой сухого кипения 307 градусов C, что значительно выше, чем у обычной DOT 5.1 жидкость с сухой температурой кипения всего 260 градусов C. Следовательно, при попытке определить, превосходит ли одна тормозная жидкость другую, вы должны прочитать техническую спецификацию и сравнить указанные температуры кипения.
В каждой тормозной жидкости указываются две точки кипения: точка сухого кипения и точка влажного кипения. В этот момент вы можете подумать, что «сухая» жидкость звучит смешно, поскольку, конечно, все тормозные жидкости являются влажными, но мы подразумеваем, что «сухая» жидкость состоит в том, что жидкость не содержит воды.Следовательно, «влажная» жидкость содержит воды.
Важно отметить, что все гликолевые жидкости гигроскопичны, что означает, что они поглощают влагу из окружающей атмосферы, как сухая губка поглощает воду. Это означает, что содержание воды в гликолевой жидкости будет постепенно увеличиваться со временем, так как она поглощает влагу из окружающего воздуха. Вот почему абсолютно необходимо, чтобы никогда не использовал тормозную жидкость из открытых емкостей. С другой стороны, жидкость DOT 5 на силиконовой основе является гидрофобной, и это означает, что жидкость отталкивает влагу в окружающем воздухе.
«Сухая точка кипения» может рассматриваться как точка кипения тормозной жидкости, когда она новая, в оптимальных условиях и с минимальным содержанием воды. Однако с течением времени гликолевые жидкости разлагаются, поскольку они постепенно поглощают воду из воздуха, превращаясь в «влажную» жидкость. Указанная «точка влажного кипения» может рассматриваться как наихудший сценарий, когда тормозная жидкость подходит к концу и нуждается в замене. Причина, по которой температура влажного кипения значительно ниже, чем температура сухого кипения, заключается в том, что вода имеет гораздо более низкую температуру кипения (100 градусов C), чем сама тормозная жидкость, поэтому, чем выше содержание воды в тормозной жидкости, тем ниже общая точка кипения ,Оставьте любую гликолевую жидкость открытой в атмосфере более чем на несколько дней, и ее температура кипения упадет до уровня «влажной точки кипения».
Вода в тормозной жидкости или низкая температура кипения нежелательны, потому что, когда тормоза нагреваются во время использования, часть тепла передается в суппорт тормоза и, следовательно, в гидравлическую жидкость. Во время жесткого торможения температура может стать настолько высокой, что тормозная жидкость закипит, что приведет к образованию пузырьков газа в гидравлике. Это , очень плохие новости , поскольку пузырьки газа увеличивают общую сжимаемость тормозной жидкости, приводя к губчатой педали / рычагу, и в крайних случаях могут привести к полному отказу тормоза.Многие водители трассы вспоминают момент, когда их педаль тормоза или рычаг полностью достигают дна после кипения тормозной жидкости.
Конечно, другая причина, по которой вода в тормозной жидкости - плохая новость, заключается в том, что это затем приводит к коррозии компонентов гидравлической системы, что со временем может привести к замене деталей и массивным ремонтным накладным.
Можно также ожидать, что после того, как крышка бачка с тормозной жидкостью будет плотно завинчена, не будет никакой возможности попадания воды в тормозную жидкость транспортного средства, но на самом деле пластик пористый в небольшой степени, и, следовательно, резиновые тормозные магистрали и пластиковый бачок позволят небольшое количество влаги, чтобы пройти через него.Тот факт, что качество гликолевых жидкостей постепенно ухудшается со временем по мере поглощения воды, является причиной того, что гидравлические тормозные системы должны периодически промываться новой свежей тормозной жидкостью, чтобы поддерживать хорошие тормозные характеристики. На типичном дорожном автомобиле замена жидкости каждые 3 года считается минимальной, но здесь также играют роль условия, при которых транспортное средство движется. Нередко автомобили на треке заменяют жидкость каждые 3-6 месяцев, а гонщики заменяют жидкость каждый раз!
Как правило, если вы едете с энтузиазмом и начинаете испытывать затухание тормозов, вам следует подумать о том, когда вы в последний раз меняли жидкость.Если это было какое-то время, то вашей первой попыткой должно быть прокачка гидравлики с помощью совершенно новой высококачественной жидкости. Поскольку новая тормозная жидкость значительно дешевле, чем покупка новых колодок, это разумная первая попытка решить проблему.
В целом, чем выше температура кипения используемой жидкости, тем лучше. Хотя вы должны заметить, что если температура корпуса самого суппорта превышает 250 градусов Цельсия, у вас есть серьезная проблема, даже тормозные суппорты Формулы 1 не работают при температуре выше 250 градусов Цельсия.Вы можете использовать краску для тормозных суппортов, чтобы определить максимальные рабочие температуры суппортов, а затем подвести соответствующее охлаждение к тормозам, если необходимо управлять этими температурами.
МАЛЕНЬКИЙ НА РАЗНЫХ ВИДАХ ЖИДКОСТЕЙ
DOT 3 - базовая тормозная жидкость с умеренным содержанием воды, которая не распространена в современных автомобилях.
DOT 4 можно представить как DOT 3 более высокого качества с более низким содержанием воды.Большинство современных транспортных средств используют DOT 4, так как этот сорт жидкости является хорошим компромиссом между стоимостью и производительностью и более чем подходит для вашего обычного водителя, но будьте осторожны, откройте жидкость DOT 4 и оставьте на пару недель и вашу жидкость будет ухудшаться до точки 3 или хуже. По этой причине EBC поставляет тормозную жидкость только в бутылках с дозаправкой, которые герметично закрыты воздухом, потому что однажды открытая бутылка с жидкостью не может быть повторно использована и должна быть утилизирована. Некоторые мастерские покупают тормозную жидкость в больших галлоновых контейнерах, но EBC отказывается продавать жидкость в таких огромных количествах, потому что если вы не сделаете 10+ автомобилей за короткий период, жидкость будет разлагаться, что приведет к потере большей части ее.
DOT 5.1 - это еще одна очищенная гликолевая жидкость с более низким содержанием воды, чем обычная жидкость DOT 4 или DOT 3. Жидкости DOT 5.1 популярны в качестве обновления DOT 4 для автомобилей с более высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку DOT 4 и DOT 5.1 имеют гликолевую основу и поэтому совместимы. EBC, однако, не предлагает жидкость DOT 5.1, поскольку жидкость для гонок EBC BF307 + известна как жидкость Super DOT 4 и в любом случае имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 5.1.
Следует отметить еще несколько моментов, касающихся гликолевых тормозных жидкостей.Во-первых, они токсичны, поэтому никогда не пейте и не глотайте их, а во-вторых, они очень едкие, поэтому при работе с гликолевыми тормозными жидкостями держите их жидкими и загрязненными тряпками или пальцами подальше от лакокрасочного покрытия автомобиля. Быстро смойте любые пятна с мыльной водой.
Силиконовые жидкости DOT 5 - другая история, они не токсичны (хотя пить такую жидкость никогда не имеет смысла) и не едкие. По этой причине некоторые классические производители автомобилей и мотоциклов используют силиконовые жидкости, чтобы избежать повреждения лакокрасочных материалов и пластмасс.Например, Harley Davidson использует силиконовые жидкости в некоторых велосипедах.
Смешивать гликолевые и силиконовые жидкости определенно не рекомендуется, так как это создает интерфейс, что означает, что передача давления не происходит эффективно, а некоторые гидравлические уплотнения суппорта и цилиндра, которые могут быть изготовлены из витона или нитрильного каучука, предназначены для одного типа жидкости, но разрушаются. другим.
Всегда проверяйте характеристики тормозной жидкости, необходимой для вашего автомобиля, на главном цилиндре или в руководстве производителя.
После того, как вы промыли и заменили тормозную жидкость, вам нужно прокачать тормоза, и вы сможете просмотреть следующие видеоролики, в которых рассказывается об этом процессе: Видео по монтажу тормозной магистрали EBC для автомобилей и мотоциклов
,