Установка сцепления камаз двухдисковое
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:27:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:27:00 [ID] => 509148714 [~ID] => 509148714 [NAME] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [~NAME] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>
Основным элементом трансмиссии автомобиля является сцепление, которое служит с одной стороны защитой мотора от гашения колебаний и перегрузок, а с другой – обеспечивает соединение движущих узлов при переключении передач. В грузовых авто используется двухдисковое, или фрикционное, сцепление, работающее за счет силы трения от крутящего момента и позволяющее увеличить ресурс агрегата. Само трение обеспечивается двумя ведомыми дисками, между которыми имеется проставка, что обеспечивает 4 поверхности рабочего соприкосновения.
Особенности сцепления КамАЗ
Грузовые автомобили КамАЗ имеют полноприводную колесную базу, что предполагает использование двухдискового сцепления. Оно представляет собой замкнутое сцепление с нажимными пружинами, расположенными периферийно.
Особенностями такой сборки является наличие:
- Устройства автоматической регулировки среднего ведущего диска, которое при выключении занимает среднее положение.
- Термостойкой накладки, которая служит для продления срока службы ведомого диска.
- Кожуха установленной формы, обеспечивающего целенаправленный и фиксированный нажим пружин.
Само сцепление КамАЗ состоит из ведущей и ведомых частей. Так, ведущая часть собирается из:
- Среднего ведущего диска.
- Маховика.
- Кожуха с втулками.
- Нажимного диска.
Сборка осуществляется посредством болтов.
Ведомая часть состоит из:
- Стального диска с фрикционными накладками.
- Асбестового диска со ступицами.
- Фрикционных колец.
- Гасителя с пружинами, который приводится в движение путем крутильных колебаний.
Нажимной и средний ведущий диски имеют на поверхности шипы, которые во время движения попадают в пазы маховика, что позволяет передать вращающий момент на ведущие диски. Одновременно перемещаются оба осевых диска. Это и приводит двигатель в действие.
К элементам двухдискового сцепления также следует отнести:
- Ступицы ведомых дисков.
- Ведомый вал сцепления.
- Нажимные диски.
- Пружины.
- Кожух.
- Теплоизолирующие прокладки.
Все эти элементы приводят механизм в действие, а также защищают двигатель и коробку передач от преждевременного износа.
Для управления грузовиком, а также для остановки транспортного средства (выключения мотора) служат:
- Рычаги выключения, которые соединены с нажимными дисками.
- Опорные вилки, устанавливаемые в кожухе.
- Упорные кольца и пружины.
- Муфты и рычаги выключения с подшипником, шлангом смазки и оттяжной пружиной, которые устанавливаются на крышке подшипника коробки передач.
- Вилки выключения, которая монтируется в картере сцепления на валике.
Принцип действия
Двухдисковое сцепление работает по такому принципу:
- Водитель нажимает на педаль. Это приводит в действие выжимной подшипник.
- Водитель давит на выжимные рычаги, оттягивая нажимной диск на себя. Это приводит в движение ведомый и нажимной диски.
- Пружины отпускают ведущий диск, что приводит к отсоединению его от фрикционного диска за счет пружин.
В результате происходит одним движением двойной выжим. Обратное движение происходит по тому же принципу. При этом удается получить усиленное распределение равномерных нагрузок.
Почему на КамАЗ устанавливается двухдисковое сцепление
Многие путают равномерное схватывание при двухдисковом сцеплении с плавным, что является ошибочным. Ведь в данном случае не стоит говорить про плавный ход или подхват. Чтобы добиться комфортной управляемости, у водителя должен появиться солидный опыт. Кроме того, в сцеплении КамАЗ используется облегченный маховик, что замедляет переключение скоростей, а потому кивки во время езды неизбежны. Могут также наблюдаться сторонние шумы и потрескивания при увеличении скорости.
В чем же преимущества двухдискового сцепления? Тут можно выделить несколько моментов:
- При надлежащей балансировке крутящих элементов удается выровнять нагрузку на прокручивающиеся диски без их дополнительного износа.
- Снижается вибрация во время езды в случае всё той же балансировки маховика.
- Удается снизить расходы топлива, что важно при использовании грузового транспорта.
- Увеличивается срок службы двигателя. И это, пожалуй, одно из основных преимуществ.
Чтобы двухдисковое сцепление обеспечило ожидаемый результат эксплуатации КамАЗ, необходимо провести балансировку не только маховика, но и коленвала. Регулировка также потребуется после длительного пробега транспортного средства. Сделать это сможет водитель самостоятельно, или обратившись в автосервис.
[~DETAIL_TEXT] =>
Основным элементом трансмиссии автомобиля является сцепление, которое служит с одной стороны защитой мотора от гашения колебаний и перегрузок, а с другой – обеспечивает соединение движущих узлов при переключении передач. В грузовых авто используется двухдисковое, или фрикционное, сцепление, работающее за счет силы трения от крутящего момента и позволяющее увеличить ресурс агрегата. Само трение обеспечивается двумя ведомыми дисками, между которыми имеется проставка, что обеспечивает 4 поверхности рабочего соприкосновения.
Особенности сцепления КамАЗ
Грузовые автомобили КамАЗ имеют полноприводную колесную базу, что предполагает использование двухдискового сцепления. Оно представляет собой замкнутое сцепление с нажимными пружинами, расположенными периферийно.
Особенностями такой сборки является наличие:
- Устройства автоматической регулировки среднего ведущего диска, которое при выключении занимает среднее положение.
- Термостойкой накладки, которая служит для продления срока службы ведомого диска.
- Кожуха установленной формы, обеспечивающего целенаправленный и фиксированный нажим пружин.
Само сцепление КамАЗ состоит из ведущей и ведомых частей. Так, ведущая часть собирается из:
- Среднего ведущего диска.
- Маховика.
- Кожуха с втулками.
- Нажимного диска.
Сборка осуществляется посредством болтов.
Ведомая часть состоит из:
- Стального диска с фрикционными накладками.
- Асбестового диска со ступицами.
- Фрикционных колец.
- Гасителя с пружинами, который приводится в движение путем крутильных колебаний.
Нажимной и средний ведущий диски имеют на поверхности шипы, которые во время движения попадают в пазы маховика, что позволяет передать вращающий момент на ведущие диски. Одновременно перемещаются оба осевых диска. Это и приводит двигатель в действие.
К элементам двухдискового сцепления также следует отнести:
- Ступицы ведомых дисков.
- Ведомый вал сцепления.
- Нажимные диски.
- Пружины.
- Кожух.
- Теплоизолирующие прокладки.
Все эти элементы приводят механизм в действие, а также защищают двигатель и коробку передач от преждевременного износа.
Для управления грузовиком, а также для остановки транспортного средства (выключения мотора) служат:
- Рычаги выключения, которые соединены с нажимными дисками.
- Опорные вилки, устанавливаемые в кожухе.
- Упорные кольца и пружины.
- Муфты и рычаги выключения с подшипником, шлангом смазки и оттяжной пружиной, которые устанавливаются на крышке подшипника коробки передач.
- Вилки выключения, которая монтируется в картере сцепления на валике.
Принцип действия
Двухдисковое сцепление работает по такому принципу:
- Водитель нажимает на педаль. Это приводит в действие выжимной подшипник.
- Водитель давит на выжимные рычаги, оттягивая нажимной диск на себя. Это приводит в движение ведомый и нажимной диски.
- Пружины отпускают ведущий диск, что приводит к отсоединению его от фрикционного диска за счет пружин.
В результате происходит одним движением двойной выжим. Обратное движение происходит по тому же принципу. При этом удается получить усиленное распределение равномерных нагрузок.
Почему на КамАЗ устанавливается двухдисковое сцепление
Многие путают равномерное схватывание при двухдисковом сцеплении с плавным, что является ошибочным. Ведь в данном случае не стоит говорить про плавный ход или подхват. Чтобы добиться комфортной управляемости, у водителя должен появиться солидный опыт. Кроме того, в сцеплении КамАЗ используется облегченный маховик, что замедляет переключение скоростей, а потому кивки во время езды неизбежны. Могут также наблюдаться сторонние шумы и потрескивания при увеличении скорости.
В чем же преимущества двухдискового сцепления? Тут можно выделить несколько моментов:
- При надлежащей балансировке крутящих элементов удается выровнять нагрузку на прокручивающиеся диски без их дополнительного износа.
- Снижается вибрация во время езды в случае всё той же балансировки маховика.
- Удается снизить расходы топлива, что важно при использовании грузового транспорта.
- Увеличивается срок службы двигателя. И это, пожалуй, одно из основных преимуществ.
Чтобы двухдисковое сцепление обеспечило ожидаемый результат эксплуатации КамАЗ, необходимо провести балансировку не только маховика, но и коленвала. Регулировка также потребуется после длительного пробега транспортного средства. Сделать это сможет водитель самостоятельно, или обратившись в автосервис.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Чтобы понимать, как правильно управлять автомобилем КамАЗ, а также уметь устранить неполадки, возникшие в ходе эксплуатации грузового транспорта, следует знать, как устроена коробка передач. Она работает от двухдискового сцепления, поэтому необходимо в первую очередь разобраться с этим понятием.
[~PREVIEW_TEXT] =>Чтобы понимать, как правильно управлять автомобилем КамАЗ, а также уметь устранить неполадки, возникшие в ходе эксплуатации грузового транспорта, следует знать, как устроена коробка передач. Она работает от двухдискового сцепления, поэтому необходимо в первую очередь разобраться с этим понятием.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 09:31:47 [~TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 09:31:47 [ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:27:00 [~ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:27:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvukhdiskovoe-friktsionnoe-stseplenie-kamaz-dvizhushchaya-sila-gruzovoy-tekhniki/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvukhdiskovoe-friktsionnoe-stseplenie-kamaz-dvizhushchaya-sila-gruzovoy-tekhniki/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => dvukhdiskovoe-friktsionnoe-stseplenie-kamaz-dvizhushchaya-sila-gruzovoy-tekhniki [~CODE] => dvukhdiskovoe-friktsionnoe-stseplenie-kamaz-dvizhushchaya-sila-gruzovoy-tekhniki [EXTERNAL_ID] => 509148714 [~EXTERNAL_ID] => 509148714 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_META_KEYWORDS] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_META_DESCRIPTION] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_PAGE_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_META_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление на автомобилях марки КамАЗ: особенности и принцип действия. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Принцип действия сухого фрикционного сцепления на грузовых авто. Как привести в действие двухдисковое сцепление камаз. Особенности комплектации рабочего механизма. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:27:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [ELEMENT_CHAIN] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [BROWSER_TITLE] => Двухдисковое фрикционное сцепление на автомобилях марки КамАЗ: особенности и принцип действия. [KEYWORDS] => Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники [DESCRIPTION] => Принцип действия сухого фрикционного сцепления на грузовых авто. Как привести в действие двухдисковое сцепление камаз. Особенности комплектации рабочего механизма. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )Основным элементом трансмиссии автомобиля является сцепление, которое служит с одной стороны защитой мотора от гашения колебаний и перегрузок, а с другой – обеспечивает соединение движущих узлов при переключении передач. В грузовых авто используется двухдисковое, или фрикционное, сцепление, работающее за счет силы трения от крутящего момента и позволяющее увеличить ресурс агрегата. Само трение обеспечивается двумя ведомыми дисками, между которыми имеется проставка, что обеспечивает 4 поверхности рабочего соприкосновения.
Грузовые автомобили КамАЗ имеют полноприводную колесную базу, что предполагает использование двухдискового сцепления. Оно представляет собой замкнутое сцепление с нажимными пружинами, расположенными периферийно.
Особенностями такой сборки является наличие:
Само сцепление КамАЗ состоит из ведущей и ведомых частей. Так, ведущая часть собирается из:
Сборка осуществляется посредством болтов.
Нажимной и средний ведущий диски имеют на поверхности шипы, которые во время движения попадают в пазы маховика, что позволяет передать вращающий момент на ведущие диски. Одновременно перемещаются оба осевых диска. Это и приводит двигатель в действие.
К элементам двухдискового сцепления также следует отнести:
Все эти элементы приводят механизм в действие, а также защищают двигатель и коробку передач от преждевременного износа.
Для управления грузовиком, а также для остановки транспортного средства (выключения мотора) служат:
Двухдисковое сцепление работает по такому принципу:
В результате происходит одним движением двойной выжим. Обратное движение происходит по тому же принципу. При этом удается получить усиленное распределение равномерных нагрузок.
Многие путают равномерное схватывание при двухдисковом сцеплении с плавным, что является ошибочным. Ведь в данном случае не стоит говорить про плавный ход или подхват. Чтобы добиться комфортной управляемости, у водителя должен появиться солидный опыт. Кроме того, в сцеплении КамАЗ используется облегченный маховик, что замедляет переключение скоростей, а потому кивки во время езды неизбежны. Могут также наблюдаться сторонние шумы и потрескивания при увеличении скорости.
В чем же преимущества двухдискового сцепления? Тут можно выделить несколько моментов:
Чтобы двухдисковое сцепление обеспечило ожидаемый результат эксплуатации КамАЗ, необходимо провести балансировку не только маховика, но и коленвала. Регулировка также потребуется после длительного пробега транспортного средства. Сделать это сможет водитель самостоятельно, или обратившись в автосервис.
$ 10.00 - 12,00 $ / Кусок | 200 шт. / Шт. 1000 (минимальный заказ)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки
Камаз запчасти диск сцепления 14-1601130 для России Беларусь седельный тягач
имя на имя | Беларусь 10-16 запчасти для сцепления Беларусь 16-16 запчасти для России 14-16 диск сцепления Беларусь 16-16 Россия 14-16 диск сцепления Беларусь 16-16 Россия 16-16 диск сцепления Беларусь 16-16 Россия тягач |
Размер | Наружный диаметр: 350 мм |
Срок оплаты | T / T30% депозита, баланс 70% за неделю до поставки |
Пакет | диск сцепления с нейтральной белой коробкой или заказная цветная упаковка марки |
Срок поставки | 30-60 дней после получения депозита |
Рынок сбыта | диск сцепления в основном для российского рынка, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. д., с высокий уровень качества и хорошая производительность. |
Условия оплаты | T / T 30% депозита, остаток должен быть оплачен за неделю до доставки; |
(RMB, US Dallors можно принять). |
Мы в состоянии предоставить вам множество предметов дисков сцепления и крышки для
сельскохозяйственных тракторов.
OEM №:
A59.01.201 | 50-3502040 | 50-3502050 | 50-1601180 | ||||
80-3502030 | 80-3502040 | 70-1601130 | 80-1601130 | ||||
85-1601130 | 85-1601130-01A | 70-1601090 | 70-1601120 | ||||
80-1601090 | 85-1601090 | 900 2522-1601130 | 31.36.011 | ||||
31.16.010 | 31.16.010 | 130-1601130 | 5301-1601130 | ||||
130-1601090 | 5301-1601090 | 130-1601180 5301-1602050 | 25.21.025 | ||||
14.21.021 | 25.21.021 | T25-1601130-10 | T25-1601130-14 | ||||
T25-1601050 | CMA-14 14-21C6-2 | 14-21C6-2 | 01-21C6 (A51.21.000-90) | ||||
45-1604040 | 45-1604040-A4 | 45-1604050 | 45-1604050-A4 | ||||
14-1601130 | 142-1601130 | 17-1601130 | 14 -1601090 | ||||
14-1601180 | 4301-1601130 | 4301-1601090 | 3307-1601180 | ||||
53-1601130 | 53y-1601130 | 53-1601090 | 451-1601130 | 9001 | 451y-1601130451-1601090 | 421-1601130 | 52-1601130 |
52-1601090 | 341-150155 | 4429993140 | A52.21.000 01M-21C20 | ||||
A52.21.000-70 | 150.21.024-2 | 01M-21C6 | 236-1601130 | ||||
236-1601131 | 238-1601130 | 236 / 238-1601180 | 238-1601090 | ||||
1878 001 501 | 1878 079 306 | 3482 125 512 | 182-1601130 | ||||
184-1601130 | 182-1601090 | 184-1601090 | 183-1627180 | 183-1601180 | |||
184-1601180 | 1840-1601180 | 1878 000 205 | 1878 000 206 | ||||
3482 083 032 | 3482 083 118 | 3151 068 101 | 3151 067 031 | ||||
3151 000 079 | 3151 000 419 | 3151 231 031 | 3151 000 157 | ||||
3151 000 034 | 336-150120 | 336-150112 | 341-150150 |
Информация о компании
Завод машиностроительного оборудования Hejian Yujie
Компания основана в 1990 году на заводе по производству автозапчастей в г. Хэцзян, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработках и производство дисков сцепления и крышки.Наши продукты специально предназначены для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Mazraz, Zil, Gaz, Mtz и так далее.
После 20 лет разработки YuJie обладает прочной силой, большим прогрессом и гарантированным качеством. В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах Yujie имеет много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с отечественными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяного насоса, коленчатого вала, тормозной колодки, тормозного барабана и маховика с высоким качеством.
YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и гарантия качества». Yujie с нетерпением ожидает установления успешных деловых отношений с вами. С идеей «максимальной эффективности с минимальной оплатой» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.
Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Предоставляя друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.
Упаковка и доставка
Детали диска сцепления Упаковка:
1.Упаковка нейтральной коробки; или фирменная упаковка GRTECH с хорошим дизайном и качеством;
2. Мы можем изготовить упаковку по индивидуальному заказу с собственным фирменным логотипом для диска сцепления.
.
Горячая продажа КАМАЗа с диском сцепления 14-1601130 с хорошей облицовкой
имя производителя | Горячая продажа диска сцепления с запчастью КАМАЗ 14-16011 |
Размер | Наружный диаметр: 350 мм |
Срок платежа | T / T30% депозита, баланс 70% за неделю до поставки |
Диск сцепления | с нейтрально-белой коробкой или заказной маркой цветная коробка упаковки |
Срок поставки | 30-60 дней после получения депозита |
Рынок сбыта | диск с автоматическим сцеплением в основном для российского рынка, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. д., с высоким уровнем качества и хорошая производительность. |
Условия оплаты | T / T 30% депозита, остаток должен быть оплачен за неделю до доставки; |
(RMB, US Dallors можно принять). |
Мы можем предоставить вам множество предметов дисков сцепления и крышки для
сельскохозяйственных тракторов.
OEM №:
A59.01.201 | 50-3502040 | 50-3502050 | 50-1601180 | |
80-3502030 | 80-3502040 | 70-1601130 | 80-1601130 | |
85-1601130 | 85-1601130-01A | 70-1601090 | 70-1601120 | |
80-1601090 | 85-1601090 | 2522-1601130 | 31.36.011 | |
31.16.010 | 31.16.010 | 130-1601130 | 5301-1601130 | |
130-1601090 | 5301-1601090 | 130-1601180 5301-1602050 | 25.21.025 | |
14.21.021 | 25.21.021 | T25-1601130-10 | T25-1601130-14 | |
T25-1601050 | CMA-14 14-21C6-2 | 14-21C6-2 | 01-21C6 (A51.21.000-90) | |
45-1604040 | 45-1604040-A4 | 45-1604050 | 45-1604050-A4 | |
14-1601130 | 142-1601130 | 17-1601130 | 14 -1601090 | |
14-1601180 | 4301-1601130 | 4301-1601090 | 3307-1601180 | |
53-1601130 | 53y-1601130 | 53-1601090 | 451-1601130 | |
451-1601090 | 421-1601130 | 52-1601130 | ||
52-1601090 | 341-150155 | 4429993140 | A52.21.000 01M-21C20 | |
A52.21.000-70 | 150.21.024-2 | 01M-21C6 | 236-1601130 | |
236-1601131 | 238-1601130 | 236 / 238-1601180 | 238-1601090 | |
1878 001 501 | 1878 079 306 | 3482 125 512 | 182-1601130 | |
184-1601130 | 182-1601090 | 184-1601090 | 183-1601180 | |
184-1601180 | 1840-1601180 | 1878 000 205 | 1878 000 206 | |
3482 083 032 | 3482 083 118 | 3151 068 101 | 3151 067 031 | |
3151 000 079 | 3151 000 419 | 3151 231 031 | 3151 000 157 | |
3151 000 034 | 336-150120 | 336-150112 | 341-150150 |
Информация о компании
Hejian Yujie Machinery Factory Фабрика
Компания основана в 1990 году на заводе по производству автозапчастей. Производитель специализируется на исследованиях, разработках и производстве дисков сцепления и крышки.Наши продукты специально предназначены для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Mazraz, Zil, Gaz, Mtz и так далее.
После 20 лет разработки YuJie обладает прочной силой, большим прогрессом и гарантированным качеством. В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах Yujie имеет много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с отечественными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяного насоса, коленчатого вала, тормозной колодки, тормозного барабана и маховика с высоким качеством.
YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и гарантия качества». Yujie с нетерпением ожидает установления успешных деловых отношений с вами. С идеей «максимальной эффективности с минимальной оплатой» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.
Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Предоставляя друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.
Упаковка и доставка
Диск сцепления Детали упаковки:
1.Упаковка нейтральной коробки; или фирменная упаковка GRTECH с хорошим дизайном и качеством;
2. Мы можем изготовить упаковку по индивидуальному заказу с собственным фирменным логотипом для диска сцепления.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше продуктов
,