Печка ваз 2114 плохо дует на лобовое стекло
#1 19.11.2011 20:26:43
Сама печка работает хорошо и даже на первой скорости из боковых и центральных воздуховодов идёт приличное количества тепла, переводишь поток на стекло, а на него практически ничего не дует #2 19.11.2011 20:37:24
Попробуй почистить.. #3 19.11.2011 20:59:48
Это ты к чему ? Если дело было бы в фильтре , то не дуло бы вообще , в боковые и центральные воздуходувы тоже . Тут косяк надо искать в регулировках заслонок . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #4 19.11.2011 22:27:10
Там тросики до сих пор по-моему и он плохо затянут и не открывает заслонки.... #5 19.11.2011 23:52:56
Регулируй заслонку, которая отвечает за хол. гор. воздух, #6 05.12.2011 23:07:35
Заслонка, разбирать тарпеду #7 06.12.2011 09:25:58
сначала на самой печке снизу у пасажирского места заслонки руками попробуй как ходят, там два типа рычажка. #8 06.12.2011 10:33:43
а чё на 2115 есть фильтр салона????? #9 06.12.2011 10:42:15
Да, есть . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #10 06.12.2011 10:44:18
да ты чё??? четыре года ездил на 2114 и не знал.... #11 06.12.2011 10:50:04
Поэтому мне смешно становится когда клиенты что-то утверждают основываясь только на своём опыте владения машинами . Фильтр ставился так же на 21093 последних годов выпуска и насколько помню на все 2114-15 . Ну и про 2110 и дальше молчу вообще . Кстати многие владельцы этих машин тоже не знают о их существовании . Да чего говорить про нашемарки , на иномарках водители не все знают есть на их машине салонный фильтр или нет . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #12 06.12.2011 10:53:18
так что на счет смешно это ты поторопился.... Добавлено 06.12.2011 10:57:54: #13 06.12.2011 11:06:24
Не бойся , не расстроил :))) Он есть . Менял уже не один десяток на таких машинках . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #14 06.12.2011 11:09:29
Это должно значить , что его не было никогда на машинах ? На некоторых иномарках и этого нет . И только из-за него ты не познал прелесть летящих в лицо крошек высохших листьев подкинутых на кочках . :))) Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #15 06.12.2011 11:09:33
#16 06.12.2011 11:11:26
Даже не доработаный фильтр задерживает очень много всякого говна . Просто его менять регулятно надо . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #17 06.12.2011 11:18:22
ВАЗ об этом не знает....вернее в сервисной книжке не пишет!!!! Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
ВАЗ-2114 является вторым поколением легендарной LadaSamara. «Машина приобрела новый облик, но не избавилась от старых проблем. В частности, это обычные проблемы отопителя салона. Часто бывает, что печь ВАЗ-2114 выдувает холодный воздух по бокам и на лобовом стекле. Естественно, эту проблему нужно срочно решить до наступления первой холодной погоды, поэтому давайте посмотрим, почему на ВАЗ-2114 дует холодный воздух, и как решить эту проблему.
Термостат
Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающее вещество перемещаться по большому или маленькому кругу. Служит для быстрого прогрева двигателя. Но эта часть также связана с отопителем салона. Пока термостат не открывается на «большом круге», плита будет холодной.
Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 плита дует холодным воздухом из-за неподогреваемой охлаждающей жидкости. Наряду с этим страдает сам двигатель, потому что он не находится в своем температурном режиме.Самый оптимальный показатель - 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или застревает вообще. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый термостат на «Самаре» стоит недорого - около 300 руб.Воздух в системе
Это вторая причина, почему ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы сам двигатель может перегреться. Где в системе может быть воздух? Причиной является несанкционированное «сосание», которое может возникнуть при операциях технического обслуживания системы.Так, очень часто воздух попадает при замене того же термостата или крана отопителя. Как я могу проверить это в системе? Сначала стоит обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда это дает точный результат. Машина также может работать в обычном режиме, но в то же время в радиаторе печи будет воздух. Как это определить? Достаточно дотронуться до резиновых трубок, идущих к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, со стороны пассажира. Всего в печной системе два патрубка.
Если при их сжатии ощущается воздух, его необходимо удалить.Как почистить систему от пробки?
Решение проблемы довольно простое. Нужно подняться в гору с передней части машины. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем двигателе выкрутите пробку из расширительного бачка и подождите, пока весь воздух не выйдет из системы. Согласно законам физики воздух легче жидкости и имеет тенденцию подниматься. Поэтому мы создадим для этого самые благоприятные условия.Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью удалить заглушку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать больше давления для охлаждающей жидкости (чем больше вращается коленвал, тем чаще вращается насос). Также рекомендуется сдавливать и разжимать надутый сосок - так мы ускорим процесс выделения кислорода наружу. Но будьте осторожны - температура может достигать 90 градусов. Из соображений безопасности наденьте перчатки.
Заслонка
Это еще одна причина, по которой ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер не может быть надежно закреплен по нескольким причинам. Таким образом, рычаг управления может оторваться или осыпаться пеной. В последнем случае вам нужно вставить новый. Желательно для качественного клея.
На ВАЗ-2114 дует холодный воздух с боков.
Вы можете увидеть изображение боковых дамб ниже.
Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с похожей проблемой: у окна и ног теплый воздух, а по бокам - холодный.Какова причина? Причина - в необоснованном расположении печного корпуса. Эта проблема наблюдалась на советской G8. Таким образом, сопла боковых воздуховодов находятся под самой заслонкой. И как только последний приоткрыт, холодный воздух сразу попадает в демпфер. Боковая подушка безопасности расположена у ног водителя с левой стороны. Если печь ВАЗ-2114 подает холодный воздух по бокам, вам следует затянуть кабель. Это можно сделать двумя способами:- с помощью плоскогубцев, не разбирая демпфер.Поднявшись к проблемному месту, мы сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
- С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного поверните его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия закрылков на месте.
Рычаг
Если печь ВАЗ-2114 продувает холодный воздух после затягивания троса, стоит проверить состояние самого рычага, который открывает заслонку.Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае демпфер клинит в одном месте. Обычно это немного приоткрыто. В результате воздух оттуда дует совершенно другой температуры. Выход в том, чтобы купить новый рычаг.
Но часто он продается в сборе с дефлектором. После замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон - на ноги, вперед, в центр и в стороны. Самая заслонка - сам демпфер. Причин для ее деформации немного (банальное использование печи на пределе возможностей), но не стоит исключать эту проблему из списка.Заключение
Итак, мы выяснили, по каким причинам печь ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Как видите, проблемы могут быть разными. Но прежде чем покупать новые запчасти, нужно точно определить суть проблемы. Вероятно, во всем виноват шлюз. В случае с кабелем нет необходимости менять его полностью. Выше представлен способ восстановления работоспособности простым подтягиванием. Но какая бы причина ни возникла, в любом случае ее можно решить самостоятельно с минимальными затратами.
,Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается большинство владельцев отечественных автомобилей зимой, является постоянно не работающая печь. Эта проблема преследовала владельцев ВАЗов с 70-х годов прошлого века. К сожалению, с того времени стандартные нагреватели мало изменились с точки зрения надежности. Но если эта проблема коснулась вас, вам нужно немедленно ее решить.

И сегодня мы узнаем, почему печка не работает на ВАЗ-2114, и как решить эту проблему.
Что делать, если нагреватель плохо нагревается или не работает вообще?
Здесь мы рассмотрим основные причины неисправностей и способы их устранения. Наиболее вероятной причиной, по которой печь ВАЗ-2114 не работает, является неисправный термостат. Если эта часть не работает, система будет постоянно приводить антифриз только в большой круг, минуя маленький. Решением этой проблемы станет установка нового термостата, так как старый ремонт долгий и бессмысленный.
Воздушный шлюз как вероятная причина неисправности отопителя
Воздушный шлюз является второй причиной, по которой печка не работает. ВАЗ-2114 - автомобиль непредсказуемый, а иногда и в системе охлаждения может вызвать проветривание. Это происходит так: после запуска двигателя, когда антифриз остывает, верхняя часть радиатора наполняется воздухом. Последний движется к термостату. Утром выясняется, что после запуска двигателя насос подает воздух в радиатор отопителя (это показано на фото ниже).
Многие автомобилисты решают эту проблему следующим образом: они опускают форсунку на плиту и постепенно увеличивают антифриз здесь до максимума.
Что делать, если печка ВАЗ-2114 перестала работать? Плита и ее кран
Неисправность или плохая работа отопителя салона может быть вызвана краном печи (если он не открывается до конца). Как решить эту проблему? Сначала поднимите кабельный отвод. Согните его в сторону ускорителя. Чтобы увидеть, как он растягивается, вы можете потянуть его к себе с помощью плоскогубцев.Если кран не открывается, скорее всего, он окисляется. В этом случае измените его полностью.
Забитый радиатор печи также может привести к неработающему нагревателю. Здесь вам нужно вынуть эту деталь и тщательно продуть ее пылесосом.
водяной насос
Также бывает, что насос не может создать необходимое давление в системе. Это происходит, когда на холостом ходу нагреватель не нагревается, а работает только на скорости. Такие признаки могут указывать на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.Чаще всего автомобилисты монтируют дюралюминиевый насос вместо стандартного. В последнее время в магазинах появилось много подделок, поэтому при выборе будьте очень осторожны. Для уверенности попросите у продавца сертификат, прилагаемый к этой партии продукции. Кстати, некоторые умельцы устанавливают дополнительный электрический насос от Газели.
Уровень охлаждающей жидкости
Что касается низкого уровня антифриза, то здесь все намного проще. Если уровень антифриза не на максимальном уровне (и это не должно быть зимой), добавьте охлаждающую жидкость немного выше отметки MAX.
Иногда охлаждающая жидкость может пахнуть бензином. Если это так, скорее всего, ваша прокладка головки перегорела. В этом случае вам необходимо заменить его. Это недорого, и сама замена не займет у вас более 10 минут времени. Сама же прокладка служит по-разному - от 10 до 40 тысяч километров, в зависимости от производителя и эксплуатации автомобиля.
Если печка не работает, следует проверить ВАЗ-2114 на засоренный салонный фильтр.Это rem
.Печка (ВАЗ-2114) не работает
Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство владельцев отечественных автомобилей зимой, является постоянно ломающаяся печка. Эта проблема преследует владельцев ВАЗов с 70-х годов прошлого века. К сожалению, с тех пор штатные нагреватели мало изменились с точки зрения надежности. Но если эта проблема коснулась вас, вам нужно решить ее немедленно.
Что делать, если нагреватель плохо нагревается или не работает вообще?
Здесь мы рассмотрим основные причины неисправностей и методы их устранения. Наиболее вероятная причина, по которой ВАЗ-2114 не работает, - неисправный термостат. Если эта часть находится в нерабочем состоянии, система будет постоянно приводить антифриз только в большой круг, минуя маленький. Решением этой проблемы станет установка нового термостата, так как старый ремонт долгий и бессмысленный.
Воздушный шлюз как вероятная причина неисправности отопителя
Перегрузка воздуха является второй причиной, по которой печь не работает. ВАЗ-2114 - автомобиль непредсказуемый, и иногда в системе охлаждения могут быть загрязнения воздуха. Это происходит примерно так: после запуска двигателя, когда антифриз остывает, верхняя часть радиатора охлаждения заполняется воздухом. Последний движется к термостату. Утром получается, что после запуска мотора насос подает воздух в радиатор отопителя (это представлено на фото ниже).
Многие автомобилисты решают эту проблему следующим образом: они сбрасывают патрубок на плиту и постепенно добавляют тосол до максимума.
Что делать, если печь ВАЗ-2114 перестала работать? Печь и ее кран
Неисправность или плохая работа отопителя салона могут быть вызваны краном печи (если он не открывается до конца). Как решить эту проблему? Сначала поднимите кабельный отвод. Сгибать его нужно со стороны ускорителя. Чтобы увидеть, насколько сильно оно вытягивается, вы можете подтянуть его к себе плоскогубцами.Если кран не открывается, скорее всего, он окисляется. В этом случае мы изменим это полностью.
Забитый радиатор печи также может привести к неработающему нагревателю. Здесь необходимо вынуть эту деталь и тщательно продуть ее пылесосом.
водяной насос
Также бывает, что насос не может создать необходимое давление в системе. Это происходит, когда нагреватель не нагревается на холостом ходу, а работает только на оборотах. Такие признаки могут указывать на низкий уровень содержания охлаждающей жидкости в системе.Чаще всего автомобилисты устанавливают дюральный насос вместо штатного. В последнее время в магазинах появилось много подделок, поэтому будьте очень осторожны при выборе. Для уверенности попросите у продавца сертификат, прилагаемый к этой партии продукции. Кстати, некоторые умельцы дополнительно поставили электрический насос от ГАЗель.
Уровень охлаждающей жидкости
Что касается низкого уровня антифриза, то здесь все гораздо проще. Если уровень антифриза не достигает максимальной отметки (а это не должно происходить зимой), долейте охлаждающую жидкость немного выше отметки MAX.
Иногда OJ чувствует запах бензина. Если это так, то, скорее всего, кончилась прокладка головки цилиндров. В этом случае его необходимо заменить. Это стоит недорого, а сама замена не займет у вас более 10 минут времени. Сама прокладка обслуживает по разному - от 10 до 40 тысяч километров, в зависимости от производителя и эксплуатации автомобиля.
Если печка не работает, необходимо проверить ВАЗ-2114 на засоренный салонный фильтр.Снимается очень просто. Срок службы этого элемента составляет около 10-15 тысяч километров. Если вы не меняли его в течение этого периода, скорее всего, причина кроется в засоренном фильтре.
Печной вентилятор не работает - что мне делать?
Можно понять, что вентилятор не включается, следующим образом. Сначала мы запускаем двигатель и включаем отопитель. Если печка перестала шуметь, как это было раньше, то эта часть неисправна.
Автоматические выключатели
Чаще всего вентилятор не работает из-за перегоревших предохранителей.На 14 «Ладакх» поставили 30-амперные предохранители F7. Он прямо за печью.
Реле зажигания
Если печка время от времени «глючит» (включается только с прогретым двигателем), значит, дело в реле зажигания. Также бывает, что вентилятор не работает из-за плохого контакта в монтажном блоке. Окисленный или плохой контакт с предохранителями - очень распространенная проблема в работе нагревателя. Здесь нам нужно немного сдвинуть жгут проводов, идущий к блоку, или проверить качество контактов.
Вентилятор также выходит из строя через резистор. Это легко понять - печь будет включена только в 3-м положении рычага. В этом случае замените дополнительный резистор полностью. Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не работает.
,