Как выбрать пневмоподвеску
Инновации в технологиях означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю точную технологию на основе современной электроники, которая контролирует всё: от высоты посадки до точного давления в пневмоподвеске, предлагая плавный управляемый привод. И, что самое главное — систему подвески автомобиля часто недооценивают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска Вашего автомобиля является неотъемлемой частью — также как и колёса машины. Амортизаторы и пружины поглощают ямы и неровности, по которым едет колесо.
Тем не менее, каждый раз, когда Вы добавляете или убавляете вес своего авто, ускоряете или замедляете его или поворачиваете руль налево или направо, это бросает вызов тому, на что амортизаторы и пружины Вашего автомобиля способны. Тем не менее, при всей нужности и актуальности подвески, пружины выглядят сегодня достаточно консервативным методом смягчения неровностей дороги, определяя единственный набор функций и отсутствие каких бы то ни было настроек и надстроек.
Как же работает пневмоподвеска?
Наглядная работа пневмоподвески в трёх режимах: полностью накачанная/нормально накачанная/не накачанная
Пневматическая подвеска — это замены пружины машины пневматическими рессорами. Пневматические рессоры — это просто жёсткие резиновые и пластиковые ёмкости (баллоны), накачанные до определённого давления и высоты, чтобы имитировать те же пружины. Но на этом сходство, в общем-то, и заканчивается. Если добавить к пневморессорам бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные системы управления, то сегодняшние системы пневмоподвески смогут обеспечить огромный ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллической подвеской — обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации обработки неровностей в разных ситуациях и изменение возможности нагрузки.
Но главная особенность пневмоподвески заключается далеко не в её способности к расширению собственного функционала и настроек. Является ли система ручной или электронной, установлена ли она гаражным «Кулибиным» или увидела свет в большом концерне опытных технологий какого-либо популярного бренда, пневматическая подвеска может понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Особенно актуально использование пневмоподвески стало у молодых людей с целью эксплуатации её в автомобилях отечественного производства.
Пример пневмоподвески грузового автомобиля Mack
Из чего состоит пневмоподвеска?
Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины. Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Изменения в технологиях и использования добавили несколько компонентов, которые усложнили работу пневмоподвески, добавив возможность контроля к системе. Сегодняшние системы пневмоподвески имеют почти одинаковый или аналогичный набор компонентов, которые всё же немного отличаются от производителя к производителю. Различия приходят в основном в управлении и простоте установки.
Материал самой пневморессоры мало изменился с течением времени. Подушка обычно состоит из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, оптимальное удержание воздуха внутри, прочность истирания от дорожного мусора и песка и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей, воздействия соли и химической коррозии.
Итак, ранее мы узнали об основном компоненте работы пневмоподвески — пневморессорах. Теперь пришло время узнать, что они бывают трёх основных форм:
- Двойная подушка — имеет форму будто песочных часов. Её суть заключается в наличии стального обода посередине вертикальной оси такой подушки. Такая конструкция даёт немного больше боковой гибкости, чем другие проекты пневморессор.
- Коническая втулка — выполняет то же самое, как и любой другой вид подушки, но предназначен для установки в более трудные районы и предлагает немного бóльшую регулируемость дорожного просвета.
- Подвижной рукав — ещё один вид пневморессоры, позволяющий также в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля.
Большинство систем воздушной подвески сегодня поставляются с компрессором на борту машины. Компрессор представляет собой небольшой электрический насос для подачи сжатого воздуха к пневморессорам через серию трубок. Компрессор обычно монтируется на раме автомобиля или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров снабжены осушителем воздуха. Дело в том, что, когда компрессор работает, закачивая атмосферный воздух в насос, сжимая его и перемещая в подушки, этот воздух часто нагружен большим количеством влаги, и влага эта может посеять хаос в замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, которое способно поглотить столько влаги из воздуха, сколько для него возможно, прежде чем воздух направится в систему пневмоподвески.
Более простые компрессорные системы полагаются на сам компрессор, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. Более современные системы снабжены ещё и воздушным резервуаром для поддержания давления и обеспечения равномерного перехода давления между подушками. Компрессор может быть активирован вручную или автоматически, и контролироваться исключительно водителем либо автоматически через электронную систему, или путём сочетания того и другого.
Так выглядит типичный компрессор в пневмоподвеске
Конечно, это ещё не все компоненты системы пневматической подвески! Ниже детали, которые оказывают посильную помощь в ответственной работе пневмоподвески.
Пневмолинии проводят сжатый воздух в подушки. Линии похожи на обычные шланги и трубки высокого давления воздуха и направляются вдоль кузова (рамы) автомобиля. Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию.
Типичная установка пневмолиний в пневмоподвеске
Клапаны представляют собой шлюзы для выхода и входа воздуха в различные части системы. В современной пневмоподвеске клапаны играют важнейшую роль в изоляции и контроле над креном автомобиля, где воздух направляется неравномерно по всей системе (по четырём пневморессорам у четырёхколёсного автомобиля с четырёхконтурной пневмоподвеской (о таких типах подвески немного ниже)). Ранние системы пневматической подвески представляли собой двусторонние установки — по сути, это когда каждая пара левой и правой подушки были соединены одной линией и имели общее давление воздуха. Таким образом, когда автомобиль кренится, один воздушный мешок сжимается и тем самым толкает сжатый воздух через линию к другой воздушной подушке, которая расширяется. Это приводило к большим кренам кузова и придали плохую репутацию пневмоподвеске. На сегодняшний день системы используют ряд клапанов, которые контролируют эту тенденцию и предлагают значительное улучшение управляемости.
Соленоиды используются в системе с электронным управлением, чтобы заполнять и спускать каждый воздушный мешок. Поскольку система настраивается под различные условия, команды даются каждому соленоиду, чтобы открыть или закрыть клапан отдельной пневморессоры, изменяя количество воздуха в каждой из них.
Так выглядит установка с соленоидами
Электронные системы управляются через электронный блок управления. Контролирующее программное обеспечение может быть очень простым, почти как цифровая версия аналога включения/выключения управления, но всё же чаще ЭБУ становятся всё более сложным программным обеспечением, мониторя давление и, соответственно, дорожный просвет в реальном времени. Модули получают информацию с помощью различных входов, в том числе датчиков дорожного просвета, и переключают компрессор в различные режимы работы и в том числе выключая его по мере необходимости. Электронная часть системы работы пневмоподвески — это та часть, где произошло наибольшее число инноваций, и где изменения, скорее всего, будут расти в геометрической прогрессии в будущем. Эти системы в целом остаются отдельно от других модулей и систем связи на борту автомобиля.
Давайте взглянем, как все эти компоненты выглядят все вместе, каждый на своём месте в автомобиле:
Покупаемые наборы пневмоподвески
К сожалению, на сегодняшний день производство, установка и адаптация автомобиля под пневмоподвеску — это достаточно дорогое удовольствие, и потому комплектуются производителем пневматической подвеской, в основном, автомобили премиум-класса, а также грузовые автомобили, в том числе фуры. Но выход есть: можно приобрести комплект пневмоподвески практически на любую машину, хотя она и будет значительно примитивнее, чем заводская: так, она, скорее, будет выполнять роль изменяемого вручную клиренса при различных дорожных условиях, в то время как в премиум-автомобилях пневмоподвеска преследует целью комфортную езду по неровностям — может адаптироваться, к примеру, при поездке по грунту и глотать довольно большие ямы и неровности, а затем, при выезде на ровную асфальтовую дорогу, быстро адаптироваться под более спортивный стиль езды.
Сегодня существует множество различных производителей, продающих широкий спектр компонентов комплектов пневмоподвески, что может ввести в недоумение покупателя за счёт широкого спектра комбинаций количества и качества компонентов. В целом же, наборы воздушной подвески заменяют чаще всего только пружины, которые, в свою очередь, являются лишь частью более крупной системы подвески. Учитывая этот факт, многие компании предлагают ещё и ремкомплекты для пневмоподвесок, с помощью которых всё: от тяг до амортизаторов — заменяется на высококлассные компоненты.
Однако, в общем, самые основные комплекты поставляются с подушками безопасности для замены пружин машины наряду с компрессором и воздушными линиями. Большинство основных комплектов продаётся с двухконтурной системой, которая может привести к тяжёлым кренам кузова. Давайте поговорим о типах пневмоподвески, которые напрямую и наиболее сильно влияют на её конечную стоимость и, конечно же, комфорт. Продаваемые отдельно пневмоподвески бывают четырёх типов:
- Одноконтурная пневмоподвеска предназначена только для одной оси, и давление в обоих подушках этой оси будут одинаковыми, так как между компрессором и обеими подушками проходит только одна общая линия (контур)
- Двухконтурная пневмоподвеска на двух осях — это примерно как две одноконтурные воздушные подвески, каждая из которых устанавливается на одну из двух осей. В этом случае у водителя появляется возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
- Двухконтурная пневмоподвеска на одной оси регулирует по-отдельности давление в каждой подушке одной оси и, таким образом, может предотвратить сильные крены кузова.
- Четырёхконтурная пневмоподвеска — это наиболее функциональный, доработанный и дорогой тип. Он зачастую работает совместно и дружно с микрокомпьютером и датчиками давления, что позволяет чувствовать полный контроль над подвеской. Четырёхконтурные линии используют четыре направления в сочетании с передовым контроллером. Каждая пневмоподушка управляется отдельно, но они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления.
Покупка комплекта пневмоподвески не должна быть случайной. Вам необходимо чётко понимать, что Вы хотите от системы. Владельцу Газели потребуется одна система в поисках лучшей грузоподъёмности и контроля при перевозке грузов. С другой стороны, автогонщик будет искать другой уровень производительности, чем водитель кузовных автомобилей.
Сколько стоит пневмоподвеска?
Ориентировочная стоимость пневмоподвески (в рублях, без стоимости установки) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартная* | Спортивная* | Комфортабельная* | ||||
2-хконтурная | 4-хконтурная | 2-хконтурная | 4-хконтурная | 2-хконтурная | 4-хконтурная | |
Отечественные авто | 45000 | 55000 | 60000 | 70000 | 55000 | 65000 |
A-B-класс | 55000 | 60000 | 65000 | 70000 | 60000 | 70000 |
C-D-класс | 65000 | 75000 | 75000 | 80000 | 70000 | 80000 |
E-F-класс | 85000 | 95000 | 95000 | 110000 | 90000 | 100000 |
Внедорожники и кроссоверы | 65000 | 70000 | 70000 | 80000 | 80000 | 95000 |
Как поставить пневмоподвеску своими руками?
Всегда в комплекте с пневмоподвеской прилагается подробная пошаговая инструкция о том, как её установить своими силами, а также часто такой набор комплектуется специальным ремкомплектом.
RideTech, один из лидеров отрасли в производстве пневматической подвески и её компонентов, размещает фразу «Не открывайте» на их инструкции по установке. Это такой психологический пример, придуманный маркетологами компании по заказу руководства, которое, как они утверждают, уже не знает, как ещё объяснить клиенту, что читать инструкцию, а не пытаться установить пневмоподвеску самому, руководствуясь лишь своими соображениями — это единственный верный вариант. Самые большие проблемы людей, с которыми они сталкиваются при установке новой сложной системы, это то, что они никогда не читают инструкции. Компания чувствовал, что, может быть, люди на самом деле откроют руководство, если им указать не делать этого, по принципу сладкости запретного плода.
Установка даже сложных систем возможна, но люди должны читать инструкции и следовать им. В то же время часто установка пневмоподвески не потребует от Вас профессиональных знаний, как установить пневматическую подвеску.
По общим оценкам, установка на автомобили комплекта воздушной подвески потребует от 12 до 15 часов для компонентов непосредственно подвески, ещё 10 — для установки системы компрессора и ещё пять-шесть часов, если Вы добавляете систему выравнивания. Тем не менее, правильная установка пневмоподвески своими руками — это огромный шаг к экономии денег (стоимость установки составляет примерно 20-25%!к цене комплекта пневмоподвески).
Пневматическая подвеска должна быть герметичной. Возникает много проблем при установке, если не принять соответствующие меры предосторожности, как правило, изложенные в инструкциях, чтобы обеспечить систему максимально герметичной. Та же компания RideTech посчитала, что от 90 до 95 процентов утечек можно было бы предотвратить, если установщики использовали бы уплотнительную ленту на всех соединениях, и изолировали линии от возможных точек износа и высокой температуры.
Другим важным моментом в процессе установки является настройка.
Пневматическая подвеска является сложной системой, но она может дать впечатляющий внешний вид и высокую производительность, если она установлена и настроена правильно.
Зачем грузовикам пневмоподвеска?
Как мы уже упомянули, пневмоподвеска грузовиков это больше необходимость, чем роскошь. Что же она даёт, и зачем нам знать устройство пневмоподвески?
Дело в том, что современные автомобили, в том числе и грузовые, с каждым годом становятся легче, а вот нагрузка, которую они должны везти становится больше.
В этих условиях классические стальные рессоры просто бы не справились, поэтому практически все производители большегрузов уже довольно давно применяют пневматические виды подвесок. Пользы от них масса, а именно:
- высокая плавность хода;
- отсутствие заметных смещений между шасси и осями машины;
- возможность регулировки высоты шасси;
- поддержание постоянной высоты кузова вне зависимости от загрузки;
- уменьшение частоты собственных колебаний шасси.
В целом, достоинств очень много, и они с лихвой перекрывают небольшие недостатки в виде достаточно высокой стоимости и более сложной конструкции по сравнению с обычными рессорами.
Конструкция классической пневмоподвески
Схема пневматической подвески
За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:
- пневматические упругие элементы;
- компрессор;
- ресивер;
- датчики положения кузова;
- система управления.
Пневмоэлементы
Конструкция стоек пневмоподвески
Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно. Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые — пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.
Компрессор
Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.
Ресивер
Пневмоподвеска Ауди А5
Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.
Система управления
Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).
Виды пневматических подвесок
Одноконтурная
Принцип работы подразумевает подачу воздуха на одну ось, где две подушки регулируются одновременно. Это самое простое устройство, позволяющее разгрузить одну из частей машины.
Чаще всего устанавливается на заднюю ось небольших грузовиков и микроавтобусов(«Газель», «Исузу», «Спринтер», «Джампер») или джипов с добавочным рядом сидений (6-8 мест) для езды по городу, трассе.
Достоинства:
- доступная стоимость;
- простой монтаж;
- защищает задние рессоры и стойки при перегрузе;
- позволяет сохранять ровное положение (не задирает перед).
Недостатки:
- плохо справляется при ямах и буграх;
- нет поперечной регулировки баланса кузова из-за одинакового давления в обеих подушках.
Двухконтурная
Отличается от предыдущей отдельной регулировкой давления в подушках, расположенных на одной оси заднего моста. Это дает более ровное положение багажника при высокой загруженности и неровной дороге.
Устанавливают их на вместительные легковые автомобили с кузовом универсал («Кенгу», «Кадди», «Транзит», «Берлинго»). Это облегчает проезд как в черте города, так и по грунтовым дорогам, что подходит для доставки грузов в сельскую местность.
Достоинства:
- простая установка;
- регулировка поперечных колебаний;
- снижение нагрузки на задние амортизаторы;
- возможность установки на две оси;
- выравнивание положения кузова при большом весе сзади.
Недостатки:
- не добавляет мягкости спереди;
- в случае постановки на две оси требуется два блока клапанов, что влечет перерасход средств.
Четырехконтурная
Имеет четыре подушки, регулировка воздуха в которых осуществляется независимо друг от друга отдельным каналом в блоке клапанов. Работа системы охватывает каждое колесо и обеспечивает мягкость хода при любой дороге и стиле вождения, а также позволяет изменять высоту клиренса на ходу.
Такую схему ставят на легковые машины для получения максимального комфорта или для сочетания с тюнингом, но не в ущерб проходимости.
Достоинства:
- мягкость;
- сохранения общего ровного положения независимо от удаленности колеса от арки;
- регулировка клиренса;
- возможность нагружать авто сверх допустимой массы;
- езда по любым дорогам;
- повышение безопасности для пассажиров при резких поворотах и наклонах кузова.
Недостатки:
- более сложный монтаж;
- высокая стоимость.
Ресивер
Благодаря отбору сжатого воздуха из ресивера обеспечивается быстрый подъем кузова автомобиля при минимальном уровне шума. Ресивер заполняется только при движении автомобиля, благодаря чему шум компрессора практически не прослушивается. При достаточно большом давлении в ресивере повышение уровня кузова может осуществляться без компрессора. Под достаточным давлением подразумевается такой его уровень, при котором обеспечивается перепад давления между ресивером и пневматическими упругими элементами не менее 3 кгс/см2. При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). При скоростях более 35 км/ч воздух в систему подается непосредственно компрессором. Такая система подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.
Управление подвеской
Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.
Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.
Применение пневматической подвески
Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально «опустить» автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.
Читайте также: Устройство и принцип работы гидропневматической подвески Hydractive
Кнопки управления пневмоподвеской Мерседес
Однако чаще всего пневматика устанавливается на все четыре колеса. Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом. Такая схема используется не только на дорогих кроссоверах, но и на спортивных автомобилях, где каждый миллиметр дорожного просвета будет влиять на аэродинамику и, как следствие, на скорость и управляемость.
В последние годы конструкция пневматической подвески становится все более надежной, что позволяет устанавливать ее не только на дорогие автомобили премиум-сегмента. Применение пневматической подвески позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта. Это достигается за счет возможности изменения положения кузова и степени демпфирования амортизаторов.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…
Параметры выбора пневматической подвески
Диаметр стойки
Выбирая подушки для дополнения подвески к своему авто стоит обратить внимание на тип крепления.
Упругие элементы могут монтироваться тремя способами:
1. Поверх штатных стоек,
2. Рядом с ними на отдельном креплении
3. Вместо пружин.
В случае первого варианта необходимо искать размер манжеты идентичный диаметру стойки.
Для отечественных легковых машин (ВАЗ любой серии) чаще всего подходят подушки с параметром 52 мм.
У иномарок диаметр стоек может варьировать от 43 до 45 мм, что подразумевает поиск именно таких показателей на манжетах.
Габариты для установки
1. Для небольших легковых машин («Матиз», «Дэу», «ВАЗ») лучше искать подушки с параметрами в ненакачанном состоянии диаметра 120 мм и длины 190, что позволит компактно разместить их между осью и верхними опорами.
2. На седаны и джипы больших размеров можно подбирать диаметры до 135 мм и высоту 205 мм.
3. На микроавтобусы и небольшие грузовики ставят подушки от 150 мм в диаметре и 245 мм в длину и более.
Высота пневмостоек в накачанном и сжатом виде
Этот показатель важен для определения регулировки клиренса. Если пневмоподвеска устанавливается с целью разгрузить заднюю часть машины при большой массе багажа или постановке третьего ряда сидений и дополнительных пассажирах, то необходимо обращать внимание на максимальный размер подушки/стойки в накачанном виде. Чем он больше, тем лучше для авто.
1. Микроавтобусам и джипам потребуется показатель в 280-320 мм, что обеспечит хорошую переносимость загруженного багажника и высокий клиренс для проходимости в сельской местности.
2. Небольшим грузовикам стоит ставить подушки на 380-420 мм в накачанном положении.
3. Универсалам и минивэнам можно монтировать и 230-250 мм.
4. Для занижения авто в соответствии с тюнингом необходимо смотреть на минимальную длину подушки в сжатом виде. Обычно их используют для монтажа на седаны и здесь стоит искать показатели 80-100 мм.
На какую ось
Установить пневмоподвеску можно на любую ось, но у различных решений есть свои преимущества.
1. Рукавный тип можно монтировать как спереди, так и сзади. Чаще всего используется четырехконтурный вариант для обеспечения полного комфорта или регулировки клиренса. Допустим монтаж лишь на переднюю ось, чтобы придать машине спортивный вид с заниженным носом и задранным багажником.
2. Подушки с крышками больше подходят для постановки на заднюю ось, чтобы облегчить перевозку грузов и ровное положение кузова. Спереди их не ставят. Это вариант для микроавтобусов и небольших грузовиков.
Выбор по массе
У каждого комплекта пневматической подвески имеется максимальный показатель по весу автомобиля, с которым он будет взаимодействовать.
1. Для небольших легковых авто достаточно подушек на общий вес 1200 кг.
2. Крупным седанам и джипам ставят устройства с показателями 2000 кг.
3. Представительскому классу и микроавтобусам требуются элементы рассчитанные на 3000 кг.
4. Небольшим грузовиками необходимы пневматические опоры на 5000 кг.
Совместимость с компрессором
Пневматическая подвеска не всегда продается в сборе, поэтому некоторые элементы приходится докупать отдельно.
При выборе подушек важно убедиться в совместимости с компрессором по рабочему давлению. Большинство резиновых частей с камерой для воздуха начинает работать от давления в 1 бар и здесь проблем быть не должно. А вот максимальные показатели у всех разные.
Оптимально приобретать компрессор с небольшим запасом (на 5 бар больше) относительно подушек, чтобы он успевал накачивать лишний воздух в ресивер, т. к. постоянно он работать не может и отключится из-за перегрева.
1. Для большинства авто подушки должны иметь показатель 15 бар максимального давления, а компрессор 20 бар.
2. При одноконтурной системе достаточно 7 бар в упругих элементах.
Емкость ресивера
От этого параметра зависит наличие достаточного запаса воздуха, чтобы подавать его в стойки и поднимать авто. При заглушенном двигателе система дает утечки и подвеска может изменять положения кузова.
1. Для легковых машин хватит объема ресивера в 8 литров;
2. Микроавтобусам и джипам потребуется 12 литров;
3. Небольшим грузовикам от 15 до 20 л.
Выпуск воздуха из подвески и снижение уровня кузова
Для выпуска воздуха из подвески производится открытие клапанов пневматических элементов и выпускного клапана 1, в обмотку которого подается напряжение. При этом воздух из упругих элементов поступает к пневматическому выпускному клапану 2 и направляется далее через осушитель, ограничительный клапан 15 и глушитель шума всасывания с фильтром в нишу багажника автомобиля, предназначенную для размещения запасного колеса.
Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.
10 лучших комплектов пневматической подвески 2020
Все мы знаем, что системы пневматической подвески всегда использовались в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как грузовики и т. Д.
Photo By: jacksonhole.comНо теперь, с тех пор, как технологические достижения сделали много Более удобные и инновационные комплекты пневмоподвесок теперь и для автомобилей.
Эти комплекты пневматической подвески для автомобилей стали альтернативой для винтовых пружин с подушками безопасности, которые являются более эффективными и эффективными.
Современные системы пневматической подвески состоят из нескольких элементов, таких как воздушный компрессор, воздушные линии, осушитель и соленоиды, которые помогают обеспечить лучший контроль и более плавную езду на вашем основном автомобиле.
Рынок кишит тысячами брендов, предлагающих различные типы систем пневматической подвески.
Что у нас есть для вас после обширных исследований и тестирования списка лучших комплектов пневматической подвески от лучших марок пневматической подвески всех времен .
Вам не нужно углубляться в поиск информации и оценку продукта самостоятельно. Мы проанализировали и оценили несколько комплектов пневматической подвески и десять лучших комплектов пневматической подвески для вашего автомобиля и грузовых автомобилей.
Комплекты подвесок подушек безопасности стали очень популярными среди автомобильных фанатиков, и теперь люди хорошо знают, что установка комплектов с пневмоподвесками имеет массу преимуществ для вашего автомобиля или грузовика.
Профессионалы утверждают, что комплекты пневматической подвески для автомобилей улучшают общую управляемость, комфорт и управляемость.
Революционные комплекты подвески всегда использовались в автомобилях с низким индивидуальным заказом и в небольших грузовиках, как мы видели на многих автомобильных выставках. Но теперь они становятся известными и в нашей повседневной жизни.
Система пневматической подвески - это автомобильная подвеска, которая работает как альтернатива стальным пружинам, используемым в традиционных и обычных системах подвески.
Воздушный компрессор, используемый в этой системе, подает сжатый воздух в пружины через ряд воздушных линий.Сушилка, которая прикреплена к воздушному компрессору, предотвращает попадание влаги в пружины.
Эта система улучшает подвеску автомобиля, а также делает вашу поездку более комфортной.
Руководство покупателя
Наши исследования и оценки помогают нам понять различные аспекты каждого продукта, и поэтому мы всегда разрабатываем руководство покупателя для удобства наших читателей.
Это руководство для покупателей комплектов с пневматической подвеской поможет вам понять, что такое система пневматической подвески и ее различные части.
Вы также будете знать, как проверить долговечность и качество продукта, который вы решите купить. Покупка комплекта пневматической подвески - сложная работа и даже немного запутанная.
Мы упростили вам поиск идеальной подгонки под ваш автомобиль.
Типы систем пневматической подвески
Система пневматической подвески подразделяется на три типа, и здесь мы объяснили все три из них для вашего лучшего понимания, но вот вам также краткое объяснение видео:
-
с двойной компоновкой Пневматическая подвеска
Это наиболее часто используемая система пневматической подвески в передней части автомобиля.Качество этих систем заключается в том, что они выдерживают больший вес по сравнению с другими подвесками и в основном используются в тяжелых транспортных средствах.
Это называется двойной свернутой, потому что он имеет две подушки безопасности, которые связаны коротким ходом, как песочные часы.
-
Воздушная подвеска с коническим рукавом
Эти пневматические подвески используются в автомобилях с задней подвеской. Основное назначение и особенность этих комплектов пневматической подвески для автомобилей - улучшить управление автомобилем и довести его до уровня роскоши.
Системы имеют коническую форму и обеспечивают большую регулировку высоты для ваших поездок.
-
Пневматическая подвеска с подвижным рукавом
Пневматическая подвеска с подвижным рукавом для автомобилей используются в автомобилях с задней подвеской. В основном эти системы используются в спортивных автомобилях для улучшения управляемости автомобиля, а также для лучшего сцепления с дорогой.
Воздушные подвески на основе высоты и давления
Прежде чем покупать комплект пневматической подвески для автомобилей, вы должны быть в курсе системы пневматической подвески на основе давления и высоты дорожного просвета.
Это поможет вам различить две системы и сделает ваше окончательное решение точным и для вашего автомобиля.
Система на основе высоты дорожного просвета состоит из датчиков, которые контролируют высоту дорожного просвета. Эти системы также будут поддерживать давление, необходимое для достижения уровня высоты.
Система, основанная на давлении, зависит от давления воздуха в мешках, которое необходимо отрегулировать самостоятельно.
Air Springs
Пневматическая пружина - это, в основном, подушка безопасности, представляющая собой воздушный шарикоподобный надувной компонент, который надувается или спускается, когда вам нужно отрегулировать высоту автомобиля.
Высота регулируется в соответствии с весом и грузом, который она несет. Регулировка высоты, а также функция накачивания и дефляции помогают водителям перевести автомобиль в режим повышенной и низкой скорости.
Компрессор с пневматической подвеской
Компрессор с пневматической подвеской прикреплен к раме автомобиля и используется для всасывания воздуха снаружи и его сжатия.
Затем воздух передается в подушки безопасности через воздушные линии. Компрессор также состоит из сушилки, которая предотвращает попадание влаги в воздушные линии и подушки безопасности.
Преимущества установки пневматической подвески
Существует множество преимуществ выбора комплектов пневматической подвески для автомобилей по сравнению с традиционными системами.
- Лучшая управляемость автомобиля, поскольку пружины регулируются на различные уровни сжатия.
- Более широкий диапазон настройки для грузоподъемности и скорости пневматической пружины.
- Простота настройки и модификации подвески.
- Транспортные средства могут быть настроены на различные уровни твердости и мягкости в зависимости от личного выбора.
- Улучшает срок службы шин .
10 лучших обзоров комплектов пневматической подвески
Рынок полон разнообразных комплектов пневматической подвески для ваших автомобилей, но трудно найти лучшее для себя.Наше исследование показало, что есть только лучшие бренды, которые имеют лучшие комплекты пневматической подвески для клиентов, которые действительно хотят наслаждаться ими.
Мы отобрали их и отобрали, чтобы вы могли легко выбирать и покупать для себя.
1.Air Lift 57215 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter
Подъемник для пневмоподъемника имеет регулируемые пневматические пружины, которые выравнивают нагрузку и делают ваш автомобиль более безопасным и комфортным.
Система проста в установке, и пружины могут быть легко зафиксированы между существующими пружинами и рамой автомобиля.
Все, что вам нужно сделать, это накачать воздух, когда вам нужно два или лечить тяжелый груз. Легко снижает давление при разгрузке.
Материал, используемый для этого комплекта пневматической подвески, очень долговечен и обеспечивает вашему автомобилю надежный и долгий срок службы.Воздух регулируется от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а уровень выравнивания - до 5000 фунтов.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Простота установки.
- Простая насосная система.
- Прочный.
- Долгий срок службы.
Недостатки:
Проверить цену на Amazon2. ВОЗДУШНЫЙ ЛИФТ 60769 1000 Серийный комплект задней пневматической рессоры
Air lift является одним из ведущих брендов, который производит комплекты пневматической подвески для ваших автомобилей.Этот комплект задней пружины серии 1000 полностью регулируется, чтобы выровнять ваш автомобиль для буксировки и перевозки.
Обеспечивает более безопасный и комфортный ход. Комплект способен устранить провисание, а также имеет выравнивающую способность до 2000 фунтов. С этим комплектом вы можете модернизировать задние винтовые пружины вашего автомобиля.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Простота установки.
- Прочный.
- Высокое качество сборки.
Минусы:
- Выравнивание грузоподъемности только до 2000 фунтов.
3. ВОЗДУШНЫЙ ЛИФТ 57295 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter
Комплекты пневматической подвески Air Lift выдержат большие нагрузки, улучшат безопасность и улучшат качество езды. Они спроектированы и изготовлены с резиновыми сильфонами, а торцевые крышки изготовлены из нейлона сверхвысокой прочности.
Нейлон такой же прочный, как сталь, но преимущество в том, что он весит меньше и не подвержен коррозии.
Вы можете легко установить это за один-два часа. Максимальное и минимальное давление воздуха составляет от 100 до 5 фунтов на квадратный дюйм, а выравнивающая способность достигает 5000 фунтов.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Отличное качество сборки.
- Быстрая установка.
Недостатки:
Проверить цену на Amazon4. Набор для поездки Firestone для Toyota Tacoma 4WD
Firestone 2407 - это вспомогательные пружины, представляющие собой двойные извилистые пневматические пружины, обеспечивающие максимальную нагрузку до 5000 фунтов.
Пневматические вспомогательные пружины Rite Rite установлены между подвеской и рамой вашего автомобиля.Они обеспечивают поддержку нагрузки, используя давление воздуха до 100 фунтов на квадратный дюйм.
Firestone - это марка, которая хорошо известна благодаря своей долговечности и качеству. Этот комплект пневматической подвески уменьшит трение между листами, поддерживая ваш грузовик на уровне и уменьшая усталость подвески.
Все это приводит к повышению устойчивости вашего автомобиля.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Двойной извилистый.
- Высокое качество сборки.
Минусы:
Проверить цену на Amazon5. Air Lift 57398 Комплект пневматических рессор LoadLifter
Комплект пневматических рессор 57398 с пневмолифтом полностью настраивается и отлично подходит для выравнивания транспортных средств для буксировки и перевозки.
Комплект пневматической подвески устраняет провисание и включает в себя прочные компоненты, обеспечивающие длительный срок службы.
Воздушный комплект прост в установке и использует двухслойные усиленные воздушные пружины. Максимальная грузоподъемность составляет 5000 фунтов, что достаточно для буксировки и перевозки.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Высокое качество сборки.
- Ткань усиленная пружинами.
- FТкань предотвращает коррозию.
- Работает практически на каждом транспортном средстве.
Минусы:
Проверить цену на Amazon6. Система улучшения подвески Timbren FR350SDF
Система улучшения подвески Timbren является одним из лучших комплектов пневматической подвески для вашего автомобиля, доступных на рынке.
Эта система пневматической подвески устраняет провисание подвески и амортизацию дорожного удара. Установка этого улучшит стабильность вашего транспортного средства и уменьшит влияние.
Наиболее удивительной особенностью является то, что этот комплект с пневматической подвеской имеет грузоподъемность до 8600 фунтов, что является самым высоким показателем в этом списке. Комплект крепится к задней оси и имеет вес всего 10 фунтов.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Грузоподъемность до 8600 фунтов.
- Легкий вес.
Минусы:
Проверить цену на Amazon7. Воздушный лифт 57204 Комплект пневматической рессоры LoadLifter 5000
Грузоподъемный механизм 57204 5000 оснащен двухслойным усиленным сильфоном промышленного класса, который можно установить между рамой и пружиной ,
Подушки безопасности могут быть накачаны до 100 фунтов на квадратный дюйм и имеют грузоподъемность до 5000 фунтов. Они лучше всего работают в больших фургонах, пикапах, машинах скорой помощи, коммерческих грузовиках и так далее.
В комплект входят воздуховод, кронштейны, фитинги, монтажное оборудование и руководство по эксплуатации для лучшего понимания продукта.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
Минусы:
Проверить цену на Amazon8. Воздушный лифт 57275 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter
Комплекты Load Lifter 5000 - самый тяжелый сэр пружинные комплекты Air Lift, предназначенные для буксировки и перевозки тяжелых грузов.
Этот комплект пневматической рессоры может быть установлен в популярных транспортных средствах, таких как ¾ тонны, и тонны пикапы, коммерческие автомобили и автодома.
Эта модель обеспечивает грузоподъемность до 5000 фунтов и легко выдерживает самые тяжелые нагрузки.Установка этого комплекта улучшит торможение, рулевое управление, вождение и контроль вашего автомобиля.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Высокое качество сборки.
- Создан для тяжелых нагрузок.
Минусы:
Проверить цену на Amazon9. Пневматический помощник Ride-Rite Firestone
Firestone также является одним из ведущих брендов, производящих превосходные системы пневматической подвески, такие как Ride-Rite 2299.
The Ride В пневматических и вспомогательных пневматических пружинах используется пара изогнутых или конических воздушных пружин.Эти пневматические источники имеют грузоподъемность и уровень от 3000 до 5000 фунтов.
Рекомендуется, чтобы драйверы не превышали предел нагрузки производителя. Эти пневматические пружины устанавливаются в основном на внедорожниках, фургонах, легких грузовиках.
Их можно быстро установить между подвеской и рамой, поддерживая нагрузку под давлением воздуха.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Большая грузоподъемность.
- Легкий вес.
- Подходит сзади.
Минусы:
Проверить цену на Amazon10. Пневматическая вспомогательная пружина Firestone W21-760-2071
Пневматическая вспомогательная пружина Ride-Rite лучше всего подходит для пикапов Chevy и GMC . Эти воздушные источники могут нести нагрузки от 3000 до 5000 фунтов.
В комплект входят кронштейны, пневматические вспомогательные пружины, воздуховоды, крепеж, крепеж и крепежные клапаны.
Максимальное давление воздуха до 100 фунтов на квадратный дюйм. Материал, использованный при создании этой пневматической системы, действительно хорош и долговечен.
Больше фото и цены на amazon.com
Плюсы:
- Подходит для пикапов.
- Высокое качество сборки.
Минусы:
Проверить цену на AmazonПлюсы и минусы пневмоподвески
Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем или нет, вы должны признать, что комплект подвески подушки безопасности является одним из самых изобретательных дополнений к транспортное средство. Основанный на простой физике, все же его окончательный эффект огромен.
Тем не менее, имеет смысл задуматься об эффективности этого устройства и о том, является ли это хорошим вложением или нет.
Чтобы помочь вам в этом отношении, вот некоторые плюсы и минусы подвесок с воздушной подвеской, которые помогут вам решить, является ли это ваша вещь или нет.
Pro # 1Pros # 1: они дают вам плавный опыт
Теперь, это видно из самого названия, но стоит упомянуть, что одна из лучших вещей в пневматических подвесках - сверхгладкая производительность, которую они дают ты.
Пройдя через неприятную шишку? Нет, важная персона С пневматической подвеской вы почувствуете, что просто плывете вперед.
Это, конечно, резко контрастирует с традиционной пружинной подвеской, которая дает вам более грубый опыт.
Pro # 2Pros # 2: они легко настраиваются
Интуитивно, нам нравятся вещи, которые можно настроить в соответствии с нашими индивидуальными потребностями, что является еще одной причиной, по которой подвески на воздушной подвеске так приятны.
Вы можете использовать их, например, для перемещения вашего автомобиля вверх или вниз.Опуская автомобиль, вы можете добиться большей эффективности использования топлива и производительности, а подъем автомобиля поможет вам избежать этих неприятных ударов скорости и других неприятностей на дороге.
Pro # 3Pros # 3: Расширьте возможности своего грузовика
Так что, если у вас нет роскошного автомобиля? Пневматическая подвеска подходит и для вашего грузовика. Это поможет лучше буксировать!
Достаточно поднять автомобиль, в случае дополнительного веса, он предотвращает провисание и давление на колеса.
Con # 1Минусы # 1: они могут прожечь дыру в вашем кошельке
Неудивительно, что эта технология очень дорогая. Это не всегда можно считать жизнеспособным вариантом.
Con # 2Минусы № 2: Требуется много обслуживания
Эта система имеет тенденцию чаще выходить из строя по сравнению с ее упругим аналогом.
Это означает, что значительные расходы возрастают из-за регулярного технического обслуживания и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
Как долго прослужит пневматическая подвеска?Срок службы пакета с пневматической подвеской зависит от производителя, но в качестве хорошего практического правила вам придется заменять пакеты через каждые 50000 миль или около миль.
Если вы ищете временную оценку, консенсусом кажется десять лет.
Что делает пневматическая подвеска?Пневмоподвеска - это вид подвески транспортного средства, работающий на электрическом двигателе с воздушным насосом и компрессором.
Компрессор направляет воздух в гибкий сильфон. Обычно изготавливается из упрочненного материала.
Это давление воздуха расширяет сильфон и увеличивает тело от оси.
Подходит ли пневматическая подвеска для ежедневной езды?Хорошая новость заключается в том, что ежедневное вождение не должно создавать проблем.Однако следует соблюдать осторожность, так как в подушку безопасности могут попасть всевозможные загрязнения из-за частого использования.
Тепло от двигателя может даже привести к тому, что авиакомпания начнет таять, а высокие скорости могут также привести к повреждению.
Что делает пневматическая подвеска NFS Payback?Пневмоподвеска - одна из самых интригующих особенностей в названии «Need for Speed».
Это часть коллекции Vanity Items, которую вы можете использовать, чтобы оживить свой автомобиль.
С пневматической подвеской вы можете опустить свой автомобиль до самого пола!
Сколько времени занимает замена подвески?Если вы хотите заменить всю систему, это будет вопрос дней .
Однако замена набора амортизаторов или рычагов управления будет произведена через пару часов, а замена амортизаторов и пружин займет еще меньше времени.
Каковы признаки сильного шока?Для начала очень бодрая езда, безусловно, свидетельствует о сильных ударов .
Точно так же раскачивание транспортного средства, когда оно поворачивает за поворот, опускание вашего автомобиля, когда он едет по неровной дороге, и чрезмерная вибрация колес - все это сигнальные знаки.
Можно ли ездить с сломанной пневматической подвеской?Нет, вы не можете безопасно управлять автомобилем в дальнем путешествии, но на расстоянии вы можете.
Никогда не водите автомобиль со сломанным амортизатором на высокой скорости и избегайте внезапных аварий.
В долгосрочной перспективе вам придется заменить или заменить сломанный шок.
Как часто следует заменять амортизаторы?Мнения расходятся в этом отношении. Некоторые производители утверждают, что после того, как вы зарегистрировали 50000 миль , вам следует начать беспокоиться, в то время как другие говорят, что 100 000 миль - более подходящий диапазон.
Вообще говоря, от 60 000 до 100 000 миль - это идеальный диапазон, который должен побудить вас заменить ваши удары и распорки.
Сколько стоит замена задних амортизаторов?В среднем замена заднего амортизатора обойдется вам в диапазоне от 227 до 363 долларов.Конечно, это не включает налоги и другие сервисные сборы.
Заинтересованы в срыве? Что касается затрат на рабочую силу, она колеблется в диапазоне от 149 до 189 долларов, в то время как отдельные детали будут стоить от 78 до 174 долларов.
Можете ли вы водить машину с сильными ударами?Вождение автомобиля с сильными ударами - это неприятных ощущений , и, хотя вы, несомненно, можете ездить с поврежденными ударами, вы справитесь с управлением плохо, ваше ускорение будет неэффективным, и вам потребуется больше времени для торможения, что из Конечно, это может быть опасно.
Каковы признаки проблем с подвеской?Если вы чувствуете каждый удар во время путешествия, испытываете трудности с рулевым управлением, чувствуете провисание поворотов или просто сильно тянете в сторону, ваша подвеска, безусловно, испорчена.
Кроме того, если детали подвески выглядят изношенными, лучше соблюдать осторожность и заменить их.
Откуда ты знаешь, что твоя подвеска плохая?Ваша подвеска, безусловно, плохая, если вы на испытываете более грубую езду, чем , вы обнаружите, что автомобиль дрейфует во время поворотов или кренится вперед во время остановок.
Лучше знать о состоянии ваших шин; если ступени выглядят нерегулярно, ваша подвеска может быть в плохом состоянии.
Окончательный вердикт
В ходе нашего исследования мы определили, что существует всего несколько марок, которые можно назвать основными брендами для комплектов пневматической подвески.
Наши лучшие комплекты пневматической подвески от лучших брендов были оценены многими клиентами по всему миру.
Но все зависит от вас, как вы выбираете правильный для себя, а также каковы ваши личные требования.
(Последнее обновление: 11 января 2019 г.)
.Как работают пневматические подвески
Обновлено за июнь 2020 года: Начиная с нескольких историй о VIP-стиле, которые мы недавно представили, в том числе одну из перечисления наших топ-5 самых популярных сборок Bippu и другую, объясняющую, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти автомобили и другие - включая, но не ограничиваясь показом автомобилей - становятся настолько смехотворно низкими. Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, так называемых сумок, систем, которые по своей сути удивительно не отличаются от койловеров.В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между динамической высотой дорожного просвета и регулировкой управляемости, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.
Каждый автомобиль имеет некоторую комбинацию пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которая подвешивает его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами. Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачиваться и останавливаться - и делать это с относительным комфортом - станет дерьмом.Проблема в том, что большинство этих характеристик расходятся друг с другом, и именно поэтому вы знаете меньше о настройке подвески, чем о чем-либо еще.
Фото 18/18 | По сравнению с более обычной подвеской с винтовой пружиной, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества материала. Помимо воздушных пружин, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер. Здесь Boden AutoHaus с нуля изготавливает линии из нержавеющей стали - это только часть процесса, благодаря которому установка пневматической подвески более высокого класса стоит намного дороже и занимает до месяца.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
Системы пневматической подвески кажутся еще более загадочными, но, как выясняется, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоят из спиральной пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По своей сути, пневматическая подвеска просто уничтожает спиральные пружины для создания гибких, заполненных давлением мешков воздуха, которые обычно изготавливаются из того же вида резины, что и ваши шины. Одним нажатием кнопки можно надувать или спускать мешки, мгновенно изменяя высоту дорожного просвета и характеристики подвески.
Пара уникальных поездок с выходом в эфир
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline
Ненавистники годами противопоставляли системы пневматической подвески более традиционным подвескам с винтовыми пружинами, часто без каких-либо веских аргументов в пользу каких-либо аргументов. Подходящая подвеска не так субъективна, как вы думаете, и может быть измерена по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно тяга распределяется спереди назад; и насколько он реагирует на сигналы рулевого управления, торможения и газа.Пройдите эти тесты, и не имеет значения, говорим ли мы о плотно намотанных спиралях из стальных или резиновых подушек воздуха.
Фото 18/18 | Как и любая подвеска, пневматические пружины основаны на тех же сотрясениях, которые вы найдете в спиральных пружинах. Большая разница - резиновые сильфоны.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
В основе любой системы пневматической подвески - ее мешки или пневматические пружины.Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, подобно спиральной пружине. Подобно спиральным пружинам, пневматические пружины имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине. Возможность изменять скорость пневматической пружины в любой момент означает, что потенциал для лучшей производительности или качества езды стал намного проще.
Скорее всего, установка комплекта пневморессоры на ваш автомобиль также стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, весь процесс прошел долгий путь.«Благодаря технологическим достижениям в области пневматических пружин и управления воздушным движением, система пневматической подвески сегодня является очень сравнимым вариантом с системой coilover», - говорит он. Прошли времена расколотых ударных башен и перемещенных подвесных насадок в надежде установить на место какие-нибудь вздутые мешки. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют ударам проскальзывать сквозь себя, облегчают установку их на большинство автомобилей, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводских площадках и, по большей части, вставлять их так же, как любая обычная система coilover.
Фото 18/18 | Не каждая установка с пневматической подвеской должна быть своей собственной выставкой. Здесь, Boden AutoHaus спрятал многие компоненты внутри скрытого багажного отсека M4.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
Надлежащая система пневматической подвески намного больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, достойный вашего внимания, состоит из всевозможных других компонентов.Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и способен раздувать каждый мешок по требованию. Компрессор питает пружины индивидуально, используя гибкие полиуретановые линии или, в некоторых случаях, изогнутые по заказу трубки из нержавеющей стали (на верхнем рисунке представлены автомобили, качающиеся жесткими линиями). Большую часть времени встроен отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления.Оба компонента обычно монтируются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но их также можно спрятать под шасси или прикрепить к цельному корпусу или раме.
Компрессор работает как любой другой воздушный насос, втягивая наружный воздух в свой внутренний резервуар, где он находится под давлением и отсылает свой другой конец. Кто-то должен сказать ему, когда накачать и сколько воздуха пропустить, однако, это означает, что в систему должен быть встроен какой-то управляемый водителем контроллер.Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны в приложении для смартфона в некоторых случаях для простой регулировки высоты дорожного просвета по требованию.
Фото 18/18 | Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. ЖК-экран также отображает все виды важной информации, такие как давление пневматической пружины и пластовое давление.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
После того, как система установлена, вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту езды на основе давления воздуха или с помощью ряда датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вам известно, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте. Но мы должны предупредить вас, что датчики давления не всегда точны, а изменения веса могут по-прежнему влиять на высоту дорожного просвета. Например, положите несколько сотен фунтов на задние сидения и понаблюдайте за падением высоты.Поскольку пневматические пружины сжимаются от добавленного веса, системы на основе давления распознают это и компенсируют это, снижая давление воздуха до его первоначального значения, что приводит к тому, что, как вы думаете, не произойдет, еще больше снижает ваш автомобиль. Нежелательные изменения могут также произойти, когда вес разворачивается во время поворота или при подъеме или спуске с горы.
Электронные системы, использующие серию датчиков для определения и поддержания высоты дорожного просвета, гораздо более точны и не заботятся о том, что внутри этих пневматических пружин существует давление в 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, отслеживают дорожную высоту и передают эту информацию обратно контроллеру, гарантируя, что дорожная высота остается там, где вы хотите, несмотря на давление.
Как и в случае с винтовыми пружинами, пневматическая подвеска лучше всего работает с правильными опорами. Большинство экспертов рекомендуют переходить на мягкую сторону при настройке скорости пневматической пружины и вместо этого фокусироваться на правильных толчках для устранения колебаний и на правильных стержнях качания, чтобы минимизировать крен кузова.
Фото 18/18 | Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально для каждой пружины.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
- Регулировка высоты и управляемости на лету. Duh!
- Сохраните дорогие, низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
- Воздушные пружины с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
- Регулируемые показатели пружины.
- Очень универсальный.
- Нет другого способа получить захлопнутый дорожный просвет и оставаться в рабочем состоянии.
- Мгновенно адаптируется к повышенным изменениям веса.
- Уменьшение дорожного просвета без ущерба для качества езды.
Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
- Дороже, чем подвески с витыми пружинами.
- Процесс установки более сложный.
- Процесс установки дороже.
- Требуется больше компонентов.
- Постоянные модификации шасси, необходимые в некоторых случаях.
Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
"Но сумки могут лопнуть, брюх."
По словам экспертов по установке пневматической подвески Джоша Эсфахани из Boden AutoHaus, этот черепок часто используют те, кто не знаком с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и натираются на что-то, может быть проблема», - говорит он. В остальном, воздушные пружины с шипами - это всего лишь плод дикого воображения неинформированных.
Фото 18/18 | Большинство высокопроизводительных систем имеют регулируемую амортизацию удара, что позволяет проводить дальнейшую тонкую настройку после определения высоты дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения скорости пневматической пружины, делает подвеску очень универсальной.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
"Пневматическая подвеска никогда не справится так хорошо и не будет столь же надежна, как набор койловеров."
Престон Доусон из Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система, которая включает в себя соответствующие характеристики удара, может работать так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете подходящие компоненты, которые работают вместе, вы сможете получить надежность, такую же, как любая статическая установка coilover», - говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и совершенствования нашего продукта до такой степени, что он может справиться с тем же видом побоев, что и люди."
«Пневмоподвеска для шоу-каров».
Маршал Лум изAirREX говорит, что большой процент комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят подобного обвеса или моторного отсека циркового цвета, тем более автомобильного шоу. Он добавил, что в течение многих лет клиенты используют системы AirREX на уличных автомобилях и специализированных гусеничных машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические пружины были для парней, которые хотели спуститься ниже, чем низко. Теперь парни гоняются с этим."
Фото 18/18 | Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко переходить с подвески с цилиндрической пружиной на подвеску с пневматической пружиной без необходимости замены амортизаторов.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
Производительность против роскоши: в чем разница?
Это все в шоке. Они - главное отличие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми оконными занавесками, или купе на 550 л.с. на R comp.Подобно подвескам с винтовыми пружинами, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, будет ли система в целом лучше всего подходить для парковки магазина пончиков или для дорожного движения. Воздушные пружины, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший удар в плохой.
Системы на основе производительности, как правило, испытывают такие же шоки, как и в подвесных койловерах более высокого класса. Здесь резьбовые корпуса с регулируемой высотой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и заклинания, а также конструкция с одной трубой являются общими признаками ударного воздействия, основанного на характеристиках.Способность регулировать демпфирование удара вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настройки по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, та же самая машина может перейти от мягкой и комфортной к твердой и точной всего за несколько секунд.
Тем не менее, скорость пневматической пружины зависит от того, какое давление находится внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь скорости пружины, которую вы хотели бы использовать для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично, если вы настроите свой автомобиль на трассу, вы будете правы.Именно здесь удары с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета, становятся еще более важными.
Фото 18/18 | Модульная система Function and Form основана на пневматических рессорах, которые втыкаются непосредственно в существующие амортизаторы компании.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
Мы спросили несколько авиакомпаний, что новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.
Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси должны быть модифицированы, однако большинство систем AirREX обеспечат минимальное снижение производительности без серьезных изменений.
Престон Доусон, Function + Form: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Сумки сделаны для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Помогает ли компания в технической поддержке? Потому что тебе это нужно.
Кори Россер, Air Lift Производительность: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое большое, на что может обратить внимание потребитель - это качество продукта и обслуживание клиентов.
Фото 18/18 | Air Lift предлагает некоторые из самых совершенных в отрасли систем пневматических пружин. Его комплект Honda Civic '12 -15 включает в себя все, что вам нужно, с электронным или ручным управлением воздухом.Просмотр фотогалереи (18) Фотографии
Необходимые приложения
Function + Form Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form славится своими спиральными подвесками и в настоящее время одним из первых интегрирует свои пневматические пружины в существующие применения.Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на следующий год. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и является полностью обратимым. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR Function и Form.
Air Lift Performance / Performance Series: Эти ребята одними из первых предложили комплекты для автомобилей, таких как Honda Civic девятого поколения. Системы Performance Series включают в себя все, что вам нужно, а также ручные или электронные системы управления.Комплекты состоят из 30-ходового демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических пружин с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для их соединения. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора на 200 фунтов на квадратный дюйм, воздушного бака объемом четыре галлона и соответствующего оборудования для его подключения. Компания говорит, что ее комплект Civic девятого поколения хорош для почти 4,5-дюймового падения.
AirREX / Комбинированные комплекты беспроводного управления: AirREX была основана в надежде на поставку высокопроизводительных пневматических систем для широкой публики.Его комплекты основаны на полностью резьбовых амортизаторах, регулируемых в 12 направлениях, со встроенными кронштейнами и креплениями, что делает установку более надежной. Решение AirREX для цифрового управления воздушным движением основано на электрическом электромагнитном коллекторе, который позволяет пользователям набирать скорость, с которой автомобиль может опускаться или подниматься, с помощью беспроводного контроллера.
,Как работают системы пневматической подвески
Грузовые перевозки страны курсируют по воздуху, и теперь ваша машина тоже может. Системы пневматической подвески уже давно используются в мире грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того они перешли в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, нестандартные автомобили, рабочие автомобили - даже повседневные пригородные - используют системы подвески.
Изменения в технологии означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными.Вместо этого они используют быстрые, основанные на точности технологии с передовой электроникой, которая контролирует все от высоты дорожного просвета до давления в мешке, предлагая плавный, управляемый привод.
И пришло время, поскольку система подвески автомобиля часто игнорируется. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его движения. Амортизаторы и спиральные пружины помогают поглощать и направлять дорожное усилие, поддерживая колебания колес, выбег и отскок
Однако каждый раз, когда вы прибавляете или убираете вес для транспортного средства, ускоряетесь или замедляетесь, или поворачиваете влево или вправо, это бросает вызов тому, на что способны амортизаторы и пружины. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины спроектированы и установлены с учетом только фиксированного набора ситуаций.
Системы пневматической подвески по существу заменяют спиральные пружины автомобиля пневматическими пружинами. Пневматические пружины представляют собой просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, накачанные до определенного давления и высоты, чтобы имитировать спиральные пружины.Но на этом сходство заканчивается. Благодаря встроенному воздушному компрессору, датчикам и электронному управлению современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с обычными цельнометаллическими пружинами, включая почти мгновенную настройку, а также возможность адаптировать управление в различных ситуациях и варьировать нагрузочную способность.
Независимо от того, является ли система ручной или электронной, или установлена механиком выходного дня или опытным техником, пневматическая подвеска может понизить автомобиль, чтобы повысить его уличный авторитет, выровнять тяжелый груз или просто улучшить езду старинного детройтского уличного монстра из металла. ,
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, что нужно искать, когда вы хотите подвезти свой автомобиль.
,