Эбу это что
Что такое ЭБУ в автомобиле и где он находится
Современные автомобили всё больше напоминают сплошное переплетение из проводов, датчиков и всевозможных компьютеров. Машина переполнена электроникой. Можно бесконечно долго спорить на тему того, плохо это или всё же хорошо.
Здесь куда важнее разобраться с устройством, которое фактически руководит и контролирует работу всей электронной начинки автотранспортного средства. И тут речь идёт об электронном блоке управления, либо просто ЭБУ.
Про эту аббревиатуру не слышал разве что самый ленивый человек, который совершенно не интересуется автомобилями и никогда не вникал в суть их устройства, но таких найдутся единицы. Большинство знает об этом блоке. Если быть точнее, то о его существовании. Но при этом мало представляют себе суть ЭБУ, его функции, возможности и даже расположение в конструкции автомобиля.
Что контролирует
Для всех расшифровка стала уже вполне понятной и известной. Понять смысл устройства стало куда проще даже после этого шага. Теперь вы знаете, что это за аббревиатура и как расшифровывается рассматриваемый нами ЭБУ. Довольно часто используется только аббревиатура в технической документации, поскольку автомобилистам нет смысла каждый раз напоминать её значение. ЭБУ можно называть коротко с помощью аббревиатуры, использовать полное понятие электронного блока управления, либо просто контроллер. Суть от этого никак не изменится. Куда важнее узнать, что же такое этот ЭБУ и где он находится в автомобиле.
Двигатель автомобиля, контролируемый ЭБУФактически блок является мозгами современного автомобиля, без которого мы бы получили груду металла со всевозможными датчиками, проводами и электронными устройствами, никак не связанными друг с другом.
ЭБУ практически постоянно находится в режиме работы, поскольку на него поступает огромный объём информации от всевозможных датчиков. Эти данные блок обрабатывает, используя предусмотренные в его программе алгоритмы, после чего отправляет командные сигналы на так называемые исполнительные устройства. Блок заставляет в соответствующем режиме работать насосы, системы зажигания, форсунки и многое другое.
В итоге получается так, что блок выступает в качестве руководителя для всех предусмотренных в автотранспортном средстве электронных процессов. А это от элементарной работы фар до управления системами безопасности.
Есть достаточно обширный перечень датчиков, с которых информация сначала идёт на наш ЭБУ, а затем, проходя обработку, сам блок отправляет команды на исполнительные устройства, в зависимости от результатов анализа полученных сведений.
Среди основных датчиков, которые зависят от контроллера, можно выделить несколько. Они отвечают за:
- температуру мотора;
- холостой ход;
- подачу горючего;
- подачу кислорода;
- температуру окружающей среды;
- антиблокировочную систему;
- систему стабилизации;
- антизанос;
- скорость;
- текущее положение заслонки дросселя;
- уровень нажатия педали акселератора;
- коленвал;
- тормозную систему;
- уровень ОЖ;
- уровень тормозной жидкости;
- напряжение в бортовой сети;
- гидроусилитель;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- отопление и пр.
Но тут перечислен только базовый набор, который есть практически на каждом современном автотранспортном средстве. На более продвинутых машинах в богатой комплектации список значительно увеличивается.
Обработав полученную информацию, контроллер или мозг автомобиля отправляет команды различным исполнительным узлам, системам и механизмам. Это позволяет внести изменения в работу:
- дроссельной заслонки;
- системы подачи воздуха;
- зажигания;
- фаз газораспределения;
- системы кондиционирования;
- выхлопной системы;
- освещения;
- стеклоподъёмников;
- подогрева;
- АКПП и пр.
Но и тут речь идёт исключительно о минимальном наборе, характерном для базовой комплектации недорогой иномарки. Увеличьте комплектацию или купите более современных и продвинутый автомобиль с большим количеством электроники, и ЭБУ будет посылать команды целому ряду дополнительных систем, механизмов и устройств.
Для многих это удивительно, что один небольшой блок выполняет столь сложную работу. Причём делает это постоянно, без перерывов, одновременно обрабатывая огромный объём информации.
Из-за широких функций и возможностей некоторые полагают, что ЭБУ должен выглядеть как компьютер, ноутбук или планшет, обладать внушительными размерами. Исключением можно назвать лишь отсутствие экрана. Но в действительности все поражаются ещё больше, видя реальный форм-фактор этого управляющего блока.
Как выглядит
Фактически вы уже знаете, что такое ЭБУ в любой современной машине. Это контрольно-командный центр всего автотранспортного средства. Вся используемая электроника завязана на одном блоке. Она обязана отчитываться перед ЭБУ ежесекундно и порой даже чаще. При этом сам контроллер, анализируя полученные данные, может корректировать работу систем и всей машины, передавая необходимые командные сигналы к исполнительным устройствам.
Внешник вид ЭБУ двигателя БошТеперь стоит взглянуть на блок просто как на составляющий элемент автомобиля. Это небольшое устройство, которое заключено в специальный корпус. В качестве материала для корпуса используется пластик или металл, чаще всего алюминий из-за его неподверженности коррозии.
Корпус устанавливается в разных местах, в зависимости от конкретной марки и модели. При этом от расположения зависит сам материал корпуса ЭБУ. Если инженеры решили установить его в салоне, тогда применяется пластик и прочный полимер, поскольку угрозы быстрого износа и повреждения нет. Когда ЭБУ располагают в подкапотном пространстве, тут лучше применять металл.
Внутри этого корпуса располагается плата. Она и есть тот самый контроллер или управляющий блок. Наружу выходят разъёмы в количестве 2 штук. Адаптированы эти разъёмы под шины типа CAN. Через них происходит соединение со всеми проводами от датчиков и устройств в авто.
Дополнительно на большинстве ЭБУ есть разъём для подключения диагностического оборудования. С его помощью чистятся мозги блока, меняется программное обеспечение, восстанавливаются базовые настройки, удаляются ошибки и пр.
Проведение диагностики блока управленияАктивная работа блока приводит к его активному нагреву. Чтобы отвести тепло, инженеры предусмотрели наличие специальных оребрений. Это похоже на радиатор охлаждения процессоров, которые применяются в компьютерах и ноутбуках.
Сняв с автомобиля этот блок управления, вы увидите перед собой коробочку компактных размеров. Примерные параметры составляют 30х30 мм при толщине не более 70 мм. Хотя блоки бывают разными, в зависимости от года выпуска, конкретного автомобиля и автопроизводителя.
Внутренняя начинка
С коробкой разобрались. Теперь ведь интересно заглянуть внутрь. Под оболочкой, выполняющей роль кожуха и защиты, скрывается плата внушительных размеров. Во многом напоминает те платы, которые вмонтированы в системный блок обычного персонального компьютера.
Плата электронного блока управления двигателемВдаваться в подробности устройства платы ЭБУ не имеет смысла. Тут важно знать, что она включает в себя 2 ключевых узла. Это память и программное обеспечение.
Причём память здесь есть 3 типов:
- Постоянно запоминающее программируемое устройство или просто ППЗУ. Она служит для закладки различных программ и функций для работы силового агрегата;
- Оперативное запоминающее устройство, либо же сокращённо ОЗУ. Этот отдел памяти блока необходим для осуществления работы с промежуточной информацией. Фактически здесь данные обрабатываются в режиме реального времени;
- Последней частью памяти является ЭРПЗУ. Также запоминающее устройство, которое называют электронным репрограммируемым. Хранит временную информацию в виде кодов доступа, блокировки, пробега, расхода топлива и пр.
Следующим разделом платы блока управления выступает программное обеспечение. Его делят на 2 типа:
- Наиболее важным считается функциональное ПО. Сюда приходит различная информация со всевозможных датчиков. ПО анализирует данные и отправляет затем команды на исполнение;
- Другим типом памяти выступают модули или контрольные микросхемы. Нужно для контроля полученной информации и проверки на предмет ошибок. При их обнаружении ПО старается устранить ошибки. Если это сделать не удаётся, тогда водитель видит их в виде буквенно-цифровых обозначений. Самым известным можно считать Check или Check Engine. В некоторых случаях, если ошибка критическая, ПО блокирует возможность пуска ДВС.
Также о программном обеспечении в составе платы ЭБУ хорошо известно поклонникам чип-тюнинга. Сюда вносятся изменения, переписываются программы, задаются новые алгоритмы.
Расположение
Справедливо будет узнать, где именно в автомобиле находится ЭБУ. В действительности блок располагается в разных местах. Всё зависит от конкретного автомобиля и порой даже года выпуска.
Расположение ЭБУ двигателя MazdaЕсть 2 основных места, куда автопроизводители в процессе сборки транспортного средства устанавливают управляющий блок.
- Салон. Поскольку салон является достаточно вместительным пространством, искать следует исходя из руководства к вашему автомобилю. В случае с машинами производства АвтоВАЗ выбирают место под панелью около печного радиатора. У некоторых блок располагается под задним диваном. Это наиболее актуально в последнее время для иномарок премиум класса. Есть редкие случаи, когда блок ставят в багажный отсек.
- Подкапотное пространство. Вообще инженеры давно пришли к выводу, что располагать блок под капотом не очень правильное решение. Это обусловлено постоянным воздействием грязи, воды, влаги, осадков, высоких температур. Всё это негативно влияет на блок, даже если он заключён в прочный и надёжный корпус. Искать ЭБУ следует в районе аккумуляторной батареи, около блока с предохранителями.
На практике отыскать управляющий блок даже на автомобиле, который вы только приобрели и не успели разобраться с его устройством, не сложно.
Автопроизводители никогда не размещают блоки под панелями, которые тяжело снять или для доступа требуется разбирать половину салона. Обычно это одна скрытая панель, удерживающаяся на фиксаторах или на 1-2 саморезах. В подкапотном пространстве найти ЭБУ ещё проще. Визуально ищите коробочку, от которой отходит пара шлейфов.
Опытные автомобилисты и специалисты в области диагностики автомобилей настоятельно не рекомендуют любителям пытаться разбирать и чинить блок. Это сложное устройство, что вы уже наверняка поняли. Потому и крайне дорогостоящее даже на автомобилях бюджетного класса. Если возникают проблемы, лучшим решением будет обращение в проверенный автосервис.
Неисправности
Часто автолюбители интересуются, как можно проверить свой ЭБУ на работоспособность. Для этого не нужно разбирать весь блок и пытаться что-то там открутить. Следует ориентироваться на косвенные признаки.
Неисправность блока управления из-за попадания масла на платуЕсть несколько признаков неисправности ЭБУ, которые проявляются в виде следующих симптомов:
- двигатель не запускается вообще;
- все или часть систем блокируются;
- мотор работает с погрешностями;
- плавают обороты;
- проваливаются обороты мотора;
- вылезают ошибки.
Любая неисправность в ЭБУ является крайне неприятной, поскольку блок считается надёжным и долговечным элементом. Плюс очень дорогим. Никто не хочет столкнуться с необходимостью его замены. Симптомы поломок появляются лишь в результате неправильной эксплуатации, механических повреждений или некорректной заливки программного обеспечения, что часто случается с любителями чип-тюнинга.
Причины самой поломки предельно банальные. Это короткое замыкание, попадание на плату влаги и воды, перегрузка, перегрев, физические воздействия, влияние коррозийных процессов.
Серьёзное повреждение или перегорание платы практически не оставляет шансов на восстановление работоспособности старого управляющего блока. Потому приходится покупать новый. И тут возникает главная проблема в виде высокой стоимости. Если у вас бюджетный автомобиль в простой комплектации, в среднем за блок придётся отдать не менее 300-500 долларов.
Не стоит сразу же спешить выкидывать свой ЭБУ. Для начала попробуйте разобрать блок и посмотреть, что произошло внутри. Бывает так, что ошибки вылезают из-за проблем лишь с одной небольшой микросхемой, коррозия задела некоторые участки, нарушились контакты. Подобные неисправности устраняются с вероятностью 80%. После такого ремонта ЭБУ может прослужить ещё много лет. Но лучше отдать в ремонт хорошему специалисту, а не пытаться что-то сделать самому, не имея надлежащего опыта, знаний и умений.
ЭБУ является важнейшим и неотъемлемым составляющим компонентом любого современного автомобиля. И чем больше электроники используется в машине, тем выше значимость блока управления. Но тем и выше его ответственность. Потому производители крайне ответственно подходят к вопросу его создания, чтобы предотвратить возможные сбои, минимизировать неисправности и не допустить появления ошибок. Невероятно сложное устройство, внешность которого порой не даёт поверить в это.
EBU | Европейский вещательный союз Сообщество »Новости и СМИ - и многое другое ... | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Союз
Community »Новости и СМИ | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Enterprise Backup Utility Computing» Программное обеспечение | Оценить это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | St.Этьен, Франция Региональный »Коды аэропортов | Оцените это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Эквивалентная базовая единица Прочие» Мероприятия 5 |
Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Европейская горькая единица Разное »Единицы измерения | Оценить: | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Единица расширенного баланса Бизнес» Продукты » |
EBU | English Bridge Union Сообщество »Союзы | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Брокеры по оборудованию
Прочее | 000000 Разное Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Европейские единицы горечи Региональные »Европейские | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональный »Европейский | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Европейский союз речного судоходства Региональный» Европейский | Оценить: | EBU | Европейский совет урологов Региональный »Европейский | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Европейский союз шаров | Региональный регион Европы» Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Элитная боевая единица Разное »Не классифицировано | 000000 000000000000000000000000000000000000000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок электроники Академика и наука »Электроника | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Европейская горечь Региональная» Европейская
ЕВС Конституции | Европейский Союз слепых
с изменениями
СОДЕРЖАНИЕСтатья I - ИМЯ, СОСТОЯНИЕ, МЕСТО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ И ПРАВОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСтатья II - ОБЪЕКТЫ И ПОЛНОМОЧИЯСтатья III - ЧЛЕНСТВОСтатья IV - ОБЩАЯ АССАМБЛЕЯСтатья V - ПРАВЛЕНИЕСтатья VI. КОМИССИИ, КОМИТЕТЫ И РАБОЧИЕ ГРУППЫСтатья VII - ФИНАНСЫСтатья VIII. ПОПРАВКИ И РЕШЕНИЕСтатья IX - РАЗНОЕКОНСТИТУЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СЛЕПОВОГО СОЮЗАВ этой конституции слепые и слабовидящие люди относятся к слепым и слабовидящим людям разных полов и всех возрастов. СТАТЬЯ I - НАИМЕНОВАНИЕ, СОСТОЯНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ И ПРАВОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОРаздел 1 - НаименованиеНазвание организации должно быть "Европейский союз слепых" (EBU), представляющий всех слепых и слабовидящих людей в Европе. Раздел 2 - СтатусEBU является неправительственной, некоммерческой организацией и является региональным союзом Всемирного союза слепых. Он зарегистрирован во Франции в соответствии с законодательством Французской Республики. Раздел 3 - МестоположениеШтаб-квартира EBU должна находиться в Париже, Франция, или в таком месте, которое может быть решено Советом. Раздел 4 - Определения. В настоящем Уставе, если контекст не требует иного, следующие выражения должны иметь следующие значения: .«Национальный член» имеет значение, назначенное ему Разделом 2 в Статье III настоящей Конституции. «Организация» означает организацию слепых и / или слабовидящих или организацию для слепых и / или слабовидящих. «Организация слепых и / или слабовидящих» означает представителя тела слепых и / или слабовидящих людей, имеющих значительное количество членов и большинство членов которого состоят из слепых и / или слабовидящих людей и имеющих руководящий орган с большинством слепых и / или слабовидящих лиц, избираемых членами на регулярной основе. «Организация для слепых и / или слабовидящих» означает орган, созданный для предоставления товаров, услуг и средств для слепых и / или слабовидящих людей, независимо от того, являются ли некоторые из ее членов или его руководящие органы слепыми и / или слабовидящими , Раздел 5 - Официальные языкиОфициальными языками ЕВС являются английский, французский, немецкий и русский. Если не оговорено иное, рабочим языком заседаний Совета и комиссий является английский. Английская версия настоящей Конституции является юридической версией. Раздел 6 - Правильный законВ случае возникновения спора положения настоящей Конституции должны толковаться в соответствии с законодательством Франции. Вернуться к содержанию СТАТЬЯ II - ОБЪЕКТЫ И ПОЛНОМОЧИЯРаздел 1 - ОбъектыОбъектами ЭБУ являются: 1,1 Чтобы слепые и слабовидящие люди Европы объединились, чтобы выразить свои взгляды и чаяния и предпринять коллективные действия в соответствии с принятыми демократическим путем решениями для защиты и развития своих человеческих, гражданских, политических, экономических, социальных и культурные права; повысить свою самооценку и дать им возможность полностью реализовать свой потенциал; и представлять их интересы. 1,2 Содействовать улучшению положения слепых и слабовидящих людей, в том числе людей с ограниченными возможностями, с целью достижения их равных прав как граждан и полного участия в жизни общества, если это необходимо, с помощью специальных правовых или административных мер. 1,3 Обеспечить европейский форум для обмена знаниями и опытом в области слепоты и частичного зрения. 1,4 Содействовать профилактике и лечению слепоты и частичного зрения. 1,5 Стремиться к равному представительству и участию полов, возрастов и слепых / слабовидящих людей в своей деятельности и в отборе национальными членами делегаций на Генеральной Ассамблее, в выборах в Совет и комитеты и в назначения в комиссии. , комитеты и рабочие группы. 1,6 Для сотрудничества и поддержки слепых и слабовидящих людей и их организаций в странах за пределами Европы. 1.7 стремиться к достижению равных возможностей для всех женщин и всех мужчин с ограниченными возможностями, особенно мужчин и женщин, которые являются слепыми или слабовидящими, во всех сферах жизни; выступать против дискриминации людей с ограниченными возможностями во всех ее формах и стремиться к ней; и содействовать позитивным действиям для удовлетворения их потребностей, когда это необходимо. Раздел 2 - ПолномочияДля достижения своих целей EBU имеет следующие полномочия: 2,1 Содействовать и помогать организациям, работающим в области социального обеспечения слепых и слабовидящих по всей Европе. 2.2 Содействовать повышению уровня жизни и качества жизни слепых и слабовидящих людей во всей Европе, особенно в областях образования, здравоохранения, социального обеспечения, социального обеспечения, реабилитации, профессиональной подготовки, занятости, спорта и отдыха, культуры доступ к информации, технологиям, мобильности и транспорту и в любой другой области, которая считается целесообразной. 2,3 В сотрудничестве с национальными членами лоббировать национальные правительства и другие национальные и международные организации в поддержку политики и программ в интересах слепых и слабовидящих людей, а также консультировать и помогать им в их реализации. 2,4 Обеспечивать и поощрять обмен информацией и опытом между организациями и для слепых и слабовидящих людей и других организаций в Европе. 2,5 Для поощрения и проведения исследований во всех областях слепоты и частичного зрения. 2,6 Сбор и распространение информации о состоянии слепых и слабовидящих людей в Европе, а также содействие просвещенному отношению к ним. 2,7 Предоставить необходимую техническую и материальную помощь национальным членам в продвижении объектов EBU. 2,8 Чтобы собрать деньги, чтобы они могли выполнять свои задачи. 2,9 Чтобы владеть землей, содержать офисы, нанимать персонал и заключать контракты с третьими сторонами, чтобы позволить ей преследовать свои объекты. 2,10 Предпринять любые другие действия, необходимые для достижения целей ЭБУ. Вернуться к содержанию Статья III - ЧленствоРаздел 1 - КлассыЧленство состоит из следующих классов:
Раздел 2 - Национальные члены2.1 Национальное членство должно быть открыто для организации, представляющей слепых и / или слабовидящих людей в любой стране, находящейся полностью или частично в Европе, признанной Организацией Объединенных Наций независимым государством (такая организация упоминается в настоящей Конституции как «национальный член»). "): При условии, что:
2,2 Каждый национальный член должен быть представлен максимум шестью делегатами. Национальный член должен уведомить Генерального секретаря об именах и адресах лиц, которые время от времени являются делегатами, а Генеральный секретарь должен сохранить эти имена и адреса в реестре, который должен быть доступен для проверки любым национальным членом.Считается, что лицо продолжает оставаться делегатом до тех пор, пока он / она не умрет, или уведомление о том, что он / она был заменен, не достигнет Генерального секретаря. Без ущерба для права национального члена на замену делегата путем уведомления, как указано выше, каждый национальный член должен уведомить Генерального секретаря об именах и адресах своих делегатов не менее чем за три месяца до установленной даты начала общего собрания. Ассамблея. Каждое уведомление, направленное в соответствии с этими положениями, должно быть скопировано директору офиса EBU. 2.3 Не менее пятидесяти процентов делегатов от любого национального члена должны представлять организации слепых и / или частично видящих в стране, которую представляет национальный член. 2,4 Если в какой-либо стране возникает спор относительно того, какая организация или консорциум организаций должен быть ее национальным членом, Совет должен приложить все усилия для достижения дружественного урегулирования. В случае невыполнения такого соглашения Правление решает, какая организация или консорциум будет национальным членом. Раздел 3 - Почетные пожизненные членыПочетное пожизненное членство может быть предоставлено Генеральной Ассамблеей любому лицу (предложенному национальным членом или Правлением), которое оказало выдающуюся услугу либо ЕВС, либо слепым людям в Европе. Почетный пожизненный член имеет право присутствовать на заседаниях Генеральной Ассамблеи, а расходы на его обслуживание оплачиваются ЕВС. Раздел 4 - Ассоциированные членыАссоциированное членство может быть назначено Советом директоров любой ассоциации или учреждению, которое поддерживает цели EBU, по предложению национального члена страны проживания заявителя.Совет доложит следующей Генеральной Ассамблее, что он предоставил ассоциированное членство в какой-либо орган. Генеральная Ассамблея может затем ратифицировать или отменить решение Правления. До такой ратификации такое ассоциированное членство будет временным только Раздел 5 - Соглашения о сотрудничествеЕсли Правление считает это целесообразным, оно может от имени ЕВС заключить соглашение о сотрудничестве со страной, не имеющей права стать национальным членом ЕВС, и соглашение о сотрудничестве может предоставить такие права и наложить такие обязательства, которые Правление может счесть целесообразными и необходимо удовлетворить обстоятельства дела: При условии, что в соответствии с настоящим пунктом Правление не может предоставлять неевропейской стране какие-либо права, ограниченные в этой конституции, национальными членами (включая право голоса). Вернуться к содержанию СТАТЬЯ IV - ОБЩАЯ АССАМБЛЕЯРаздел 1 - СтатусГенеральная Ассамблея осуществляет верховный контроль и надзор за делами ЕВС и имеет все полномочия принимать такие меры, которые по своему усмотрению она считает желательными в вопросах, касающихся работы и интересов ЕВС: .При условии, что Генеральная Ассамблея не может признать недействительными какие-либо действия Совета, законно осуществленные ею. Раздел 2 - КомпозицияГенеральная Ассамблея состоит из: 2.1 До шести делегатов от каждого национального члена, при условии, что, если национальный член посылает только два делегата на Генеральную Ассамблею, они должны быть разных полов; если он отправляет трех делегатов, один из них должен быть другого пола; если он направляет четырех или более делегатов, по крайней мере двое должны быть другого пола, чем другие, и при условии, что делегат должен быть членом или должностным лицом организации, назначающей его / ее. 2,2 Почетных членов. 2,3 Ассоциированные члены. 2,4 Лица, являющиеся членами Совета директоров непосредственно перед началом Генеральной Ассамблеи. Наблюдатели могут, с одобрения большинства делегатов национального члена, представляющего страну, в которой они проживают, могут быть приглашены на Генеральную Ассамблею Президентом или Советом ЕВС. Раздел 3 - Встречи3.1 Президент или его / ее назначенный заместитель председательствует на заседаниях Генеральной Ассамблеи. 3,2 Очередное собрание Генеральной Ассамблеи проводится каждые четыре года. 3.3 Внеочередное собрание Генеральной Ассамблеи может созвать Президент, Правление или треть национальных членов. 3,4 Уведомление о любом собрании Генеральной Ассамблеи направляется национальным членам, почетным пожизненным членам и ассоциированным членам не менее чем за три месяца до даты проведения собрания. 3.5 Уведомление о любом предложении и его текст, который национальный член желает представить на заседании Генеральной Ассамблеи, должно быть направлено Генеральному секретарю, чтобы связаться с ним по крайней мере за три месяца до даты его проведения. распространять с уведомлением о встрече. 3,6 Кандидатуры на должность, которые должны быть поддержаны в письменной форме большинством делегатов от национального представителя, представляющего страну, в которой проживает кандидат, должны быть направлены Генеральному секретарю для его получения не позднее, чем за три месяца до даты встречи. 3.7 Генеральный секретарь должен не менее чем за один месяц до собрания направить каждому национальному члену, почетному пожизненному члену и ассоциированному члену повестку дня, включая Уведомления о движении, представленные ему / ей в соответствии с пунктом 3.5 выше. 3.8 Президент после консультации с Советом может принять Уведомление о предложении для обсуждения, которое не было направлено Генеральному секретарю в соответствии с пунктом 3.5 выше, если, по его / ее мнению, предложение носит срочный характер и задерживает его дебаты могут нанести серьезный ущерб интересам Союза. 3.9 Президент принимает кандидатуру, выдвинутую на Генеральной Ассамблее, только в том случае, если такая кандидатура поддерживается страной, в которой проживает кандидат, и если он убежден, что такая номинация необходима для обеспечения заполнения вакансии или для того, чтобы пол, возраст, слепой / Визуальный баланс достигнут. Раздел 4 - Слушания4.1 Генеральная Ассамблея определяет общую политику, которая будет принята EBU для достижения своих целей. 4,2 Генеральная Ассамблея должна:
Раздел 5 - Кворум и голосование5.1 Представители 51 процента или более национальных членов составляют кворум на заседании Генеральной Ассамблеи. 5,2 Голосовать на заседаниях Генеральной Ассамблеи имеют право только национальные члены и члены Совета. Национальные члены имеют право на шесть голосов и могут быть представлены до шести делегатов, отобранных в соответствии со статьей IV, раздел 2.1. Национальный делегат или присутствующие делегаты имеют право подать все шесть голосов национального члена. 5,3 За исключением случаев, предусмотренных статьей VIII, все вопросы решаются большинством поданных голосов. 5.4 Голосование может проводиться путем всеобщего признания (viva voce), поименным голосованием, поднятием рук или, если этого требуют двадцать процентов делегатов, тайным голосованием. В случае выборов, когда на одну должность претендует более одного кандидата, голосование проводится тайным голосованием. 5,5 Если на одну должность имеется более двух кандидатов, и при первом или более позднем голосовании ни один из кандидатов не получает абсолютного большинства поданных голосов, проводится дополнительное голосование или бюллетени, в которых наименьшее количество кандидатов (начиная с с кандидатом, который возглавил опрос и проходил один за другим), который вместе набрал пятьдесят или более процентов голосов в предыдущем голосовании, должен участвовать, пока не появится кандидат с абсолютным большинством. 5.6 В случае равенства голосов в уведомлении о движении, Президент имеет решающий голос. В случае равенства голосов, возникающих на выборах, вопрос решается путем жеребьевки. Вернуться к содержанию СТАТЬЯ V - ПРАВЛЕНИЕРаздел 1 - Композиция1,1 Правление избирается на должность от заключения одной Генеральной Ассамблеи до заключения следующей Генеральной Ассамблеи. 1.2 Правление состоит из Президента, первого и второго вице-президента, Генерального секретаря и Казначея и до восьми членов. 1,3 На любом заседании Совета большинство его членов составляют кворум для ведения дел. 1,4 Все члены Совета могут быть переизбраны. 1,5 Президент председательствует на заседаниях Совета и представляет EBU во всех случаях. 1.6 Если Президент отсутствует на заседании Совета, его возглавляет первый вице-президент или, в его / ее отсутствие, второй вице-президент. В отсутствие Президента и обоих Вице-президентов на заседании председательствует член, избранный Советом. 1.7 Президент или Правление может пригласить любого человека принять участие в общем собрании или одном заседании. 1,8 Если в течение рабочего периода должность сотрудника становится вакантной, Совет должен заполнить вакантное место путем назначения одного из обычных членов Совета на этот пост.При этом особое внимание должно уделяться улучшению гендерного баланса среди должностных лиц Совета. 1.9 Если в течение рабочего периода национальный член решает прекратить поддержку члена Совета и письменно уведомляет об этом Генерального секретаря или если член Совета подает в отставку в письменном виде Генеральный секретарь, такой член Совета должен немедленно освободить свой пост. 1.10 Если член Совета заявил, что не может выполнять свои обязанности, Совет может передать свои обязанности другому члену Совета 1.11 Никто не может претендовать на членство в Совете, если он не слепой или слабовидящий. Раздел 2 - Полномочия2.1 Правление имеет право совершать и санкционировать любые действия, специально не предназначенные для Генеральной Ассамблеи. 2.2 Правление несет ответственность за толкование и осуществление общей политики ЕВС. 2,3 Вопросы, которые, по мнению Совета, лежат за пределами его полномочий, могут, если Совет решит, путем голосования по почте всех национальных членов. 2.4 Комитет может время от времени принимать, изменять или отменять устав и / или постоянные распоряжения для содействия осуществлению положений настоящей конституции и принятых в соответствии с ней политик, но в случае конфликта между положения этой конституции и таких подзаконных актов или нормативных актов, положения этой конституции имеют преимущественную силу. Регламент должен обеспечивать справедливость и прозрачность процедур голосования. Раздел 3 - Собрания и голосованиеПравление должно собираться не реже двух раз в год и время, определяемое им.Любое решение Совета может быть принято простым большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании. Воздержавшиеся будут игнорироваться при подсчете голосов. В случае равного голосования Президент имеет решающий голос. Раздел 4 - Генеральный секретарь4.1 Генеральный секретарь должен обеспечить надлежащее ведение протокола заседаний Генеральной Ассамблеи и Совета. 4,2 Генеральный секретарь должен обеспечить, чтобы все уведомления, которые должны быть направлены членам EBU, были правильно отправлены. 4.3 Совет директоров готовит должностную инструкцию с указанием таких дополнительных обязанностей для Генерального секретаря, которые он сочтет необходимыми. Раздел 5 - Полномочия офицеров5,1 "Офицеры" означает президента, первого и второго вице-президентов, генерального секретаря и казначея. 5.2 Между заседаниями Совета должностные лица могут принимать решения по вопросам, требующим немедленных действий. Должностные лица могут действовать большинством голосов и могут либо встретиться, либо принять свое решение по телефону или по переписке.В случае равенства голосов Президент имеет решающий голос. 5,3 Все решения и действия, предпринятые должностными лицами, должны быть сообщены на следующем заседании Совета. Вернуться к содержанию СТАТЬЯ VI - КОМИССИИ, КОМИТЕТЫ И РАБОЧИЕ ГРУППЫПравление формирует комиссии, комитеты и рабочие группы на основе опыта кандидатов и с учетом необходимости сбалансированного представления пола, возраста, степени потери зрения и географического происхождения. Раздел 1 - Комиссии1.1 Совет может назначать такие комиссии, которые он сочтет необходимыми для выполнения таких обязанностей, которые он может делегировать им. 1,2 Правление назначает председателя и заместителя председателя для каждой комиссии, а также членов комиссии. 1,3 Комиссия может, с согласия Совета, кооптировать любое лицо или лиц, которые могут им помочь в исполнении возложенных на них обязанностей. 1,4 Правление может уполномочить любую комиссию собирать средства для выполнения возложенных на них обязанностей и расходовать средства таким образом, как это может одобрить Правление. В частности, Правление может разрешить комиссии хранить и распоряжаться средствами, которые в противном случае могли бы храниться и обрабатываться Казначеем, но при условии, что комиссия всегда будет предоставлять Казначею счета в конце каждого календарного года, показывающие, какие денежные средства были получены и как они были израсходованы.Если Правление уполномочивает комиссию по сбору средств, оно обязывает комиссию запрашивать одобрение национального члена для любой страны, в которой должны быть собраны средства, и не привлекать средства без такого одобрения. Раздел 2 - КомитетыСовет может назначать такие комитеты, которые он сочтет необходимыми для выполнения таких обязанностей, которые он может делегировать им. Раздел 3 - Рабочие группыСовет может назначать такие рабочие группы, которые он сочтет необходимыми для выполнения таких обязанностей, которые он может делегировать им.Он может одобрить назначение комиссиями рабочих групп для аналогичных целей. Раздел 4 - Полномочия комиссий, комитетов и рабочих группПолномочия комиссий, комитетов и рабочих групп должны быть изложены в руководящих принципах и круге ведения, подготовленных Советом. Раздел 5 - Комитет по назначениям5.1 Комитет по назначениям состоит из Председателя и четырех других членов, избираемых Генеральной Ассамблеей. 5.2 Если член Комитета по назначениям желает избрать Генеральной Ассамблеей какую-либо должность (кроме членов Комитета по назначениям), он / она должен немедленно уйти в отставку со своего членства в Комитете по назначениям. Любая вакансия в составе Комитета по назначениям, возникающая в связи с такой отставкой, заполняется Правлением. 5.3 Если Комитету по назначениям окажется, что не будет достаточного количества кандидатов для заполнения имеющихся мест таким образом, чтобы обеспечить сбалансированное представительство с точки зрения пола, возраста, слепого / слабовидящего и географического происхождения, он может по своей собственной инициативе выдвигать потенциальных кандидатов для выдвижения национальным членом в странах, где они проживают.Решение о назначении в конечном итоге остается за соответствующим национальным членом. Раздел 6 - Мандатная комиссия6.1 Не позднее чем за три месяца до даты открытия Генеральной Ассамблеи Совет назначает Комитет по проверке полномочий («Комитет»), состоящий из Председателя и не более четырех других членов. Председатель может быть членом Совета. 6.2 Комитет несет ответственность за информирование Генеральной Ассамблеи на ее первом заседании о количестве присутствующих аккредитованных национальных делегатов и об общем количестве голосов, которые могут быть поданы при проведении голосования. 6,3 Совет должен консультировать Совет по разрешению споров относительно:
6,4 Комитет будет собираться в тот момент, когда его председатель или президент ЕВС сочтет это необходимым. Он может встретиться лицом к лицу или по телефону, или может принять решение путем обсуждения по электронной почте. Кворум составляет три его члена. В случае равенства голосов Председатель имеет решающий голос. 6.5 Если Генеральному секретарю представляется, что существует вероятность того, что делегация не будет соблюдать пункт 2.1 статьи IV, раздел 2, он / она незамедлительно информирует об этом Председателя Комитета. Председатель незамедлительно сообщает лицу, которое представляется старшим членом делегации, о нарушении положения о гендерном балансе, и приглашает его / ее сделать заявления от имени делегации, почему не следует применять санкции , Лицо, уведомленное таким образом, должно в течение четырнадцати дней представить любые заявления, которые делегация пожелает сделать, Председателю Комитета.Председатель незамедлительно распространяет эти заявления среди членов Комитета. Комитет собирается и решает, следует ли ему рекомендовать Совету ввести санкции. 6,6 При решении вопроса о том, какие рекомендации дать Совету, Комитет должен учитывать все обстоятельства дела, в том числе заявления, сделанные ему делегацией, и, в частности, трудности, которые могут возникнуть, если все члены делегации не выбран одной организацией. 6,7 При вынесении своих рекомендаций Комитет может предложить, чтобы делегация была лишена одного или нескольких голосов, и каким образом любой оставшийся голос или голоса должны быть распределены между членами делегации. Он не должен сообщать о каких-либо других санкциях. 6,8 Комитет должен своевременно представить Совету свои рекомендации для их рассмотрения на заседании Совета непосредственно перед открытием Генеральной Ассамблеи. Председатель направляет копию рекомендации Комитета старшему члену делегации. 6,9 Совет может принять, изменить или отклонить рекомендацию Комитета. Если он принимает или изменяет рекомендацию, он может наложить санкцию как принятую или измененную и дать такие последовательные указания, которые могут быть уместными. Решение Правления является окончательным. Он должен быть уведомлен старшему члену соответствующей делегации и сообщен Генеральной Ассамблее. Вернуться к содержанию СТАТЬЯ VII - ФИНАНСЫРаздел 1 - Финансовый годФинансовый год EBU заканчивается 31 декабря в любом календарном году. Раздел 2 - Членский взнос2,1 Членский взнос за любой финансовый год определяется Генеральной Ассамблеей на основе объективных критериев, установленных Советом. Членский взнос может также, в исключительных обстоятельствах, определяться Правлением, например, когда он устанавливает, что национальный член не помещен в нужную категорию взносов и его необходимо перевести в другую категорию или уменьшить членский взнос в течение определенного периода. времени.Он подлежит оплате не позднее 30 июня этого года. 2,2 Неуплата взносов
Раздел 3 - СчетаКазначей обязан постоянно вести надлежащие книги, отражающие доходы и расходы EBU (кроме доходов и расходов, под единственным контролем Комиссии). Такие счета проверяются ежегодно ревизором, назначаемым Генеральной Ассамблеей. Отчет о доходах и расходах, а также баланс активов и пассивов EBU публикуется как можно скорее после окончания каждого финансового года. Правление обязано отправить копию таких счетов каждому национальному члену. Раздел 4 - Президентские полномочияМежду заседаниями Совета Президент может в исключительных случаях разрешить оплату расходов за счет средств ЕВС в пределах лимита, установленного Советом. Раздел 5 - Финансовая политикаКомиссия, насколько это практически возможно, обеспечивает, чтобы годовые расходы не превышали годовой доход и чтобы поддерживались надлежащие резервы для покрытия будущих непредвиденных расходов: При условии, что ничто в этом разделе не препятствует Правлению санкционировать расходы сверх доходов, если Правление считает, что такие расходы отвечают интересам ЕВС. Раздел 6 - Фонд солидарности EBUЕВС оказывает финансовую поддержку в виде займов, грантов или других средств национальным организациям слепых и слабовидящих людей через свой Фонд солидарности. Приоритет отдается проектам, представленным нуждающимися организациями-членами ЕВС. Вернуться к содержанию СТАТЬЯ VIII - ПОПРАВКИ И РЕШЕНИЕРаздел 1 - Поправки1,1 Этот Устав может быть изменен на любом заседании Генеральной Ассамблеи. 1,2 Любое предложение о внесении поправки в Конституцию должно быть в руках Генерального секретаря как минимум за три месяца до даты заседания Генеральной Ассамблеи, на котором оно должно быть вынесено. 1,3 Любая поправка должна быть предложена как минимум двумя национальными членами или Правлением. 1,4 Предложение о внесении поправки должно быть принято большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании на заседании Генеральной Ассамблеи.Воздержавшиеся должны игнорироваться при подсчете голосов. 1,5 Любая поправка вступает в силу в момент, указанный в предложении. Раздел 2 - Растворение2.1 EBU может быть распущен на любом заседании Генеральной Ассамблеи. 2.2 Любое предложение о роспуске ЕВС должно быть в руках Генерального секретаря как минимум за три месяца до даты заседания Генеральной Ассамблеи, на котором оно должно быть вынесено. 2,3 Предложение о роспуске EBU может быть внесено либо Правлением, либо как минимум десятью национальными членами. 2,4 Предложение о роспуске ЕВС должно быть принято большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании на заседании Генеральной Ассамблеи. Воздержавшиеся должны игнорироваться при подсчете голосов. 2.5 Если это предусмотрено в предложении о роспуске, могут быть назначены три человека для контроля за распределением любых избыточных активов ЕВС. Вернуться к содержанию СТАТЬЯ IX - РАЗНОЕРаздел 1 - Встречи, решения и способы общения1.1 Заседания Совета и назначаемых им органов могут быть очными или посредством видеосвязи, телеконференций или других аналогичных средств. Письменные повестки дня и вспомогательные документы, а также отчеты о ходе работы будут распространяться по мере необходимости. Решения совета и других органов будут действительны при любом способе проведения собрания. 1,2 Сообщения от и до Совета и от любого назначаемого им органа могут быть отправлены по предоплате обычной почтой, по факсу, по электронной почте или другими аналогичными способами: При условии, что в случае использования факса, электронной почты или других аналогичных средств получатель уверен в его получении. Раздел 2 - УведомленияЛюбое уведомление, которое необходимо направить должностному лицу или члену Союза, должно направляться надлежащим образом, если оно отправлено по предоплаченной почте на его / ее / ее последний известный адрес или по факсу, по электронной почте или другими аналогичными способами: При условии, что в случае использования факса, электронной почты или других аналогичных средств получатель уверен в его получении. Раздел 3 - Оформление документов3,1 Любой документ, который должен быть оформлен ЕВС, должен быть надлежащим образом подписан Президентом. 3.2 Любой документ, который должен быть оформлен ЕВС в отношении его Управления, должен быть надлежащим образом оформлен, если он подписан Президентом или Генеральным секретарем. 3.3 Любой документ, относящийся к банковскому счету или инвестициям EBU, должен быть надлежащим образом оформлен, если он подписан президентом или казначеем.Правление может уполномочить других лиц оформлять документы, касающиеся банковского счета или инвестиций EBU. Вернуться к содержанию , Технология и инновации EBU - совместимый мастер-формат (МВФ)
Основные виды деятельности МВФ-ТВ
Присоединяйтесь к намЕсли вы заинтересованы в совместимом основном формате (IMF) и активно участвуете в обсуждениях, то присоединитесь к группе, нажав кнопку «присоединиться к нашей группе» в правом верхнем углу. План работы EBU по технологиям и инновациямЭта группа является частью Стратегической программы EBU по видеосистемам. Каждые два года EBU разрабатывает дорожную карту для деятельности в области технологий и инноваций на основе требований и материалов, представленных членами EBU. Результатом этой дорожной карты является наш двухлетний рабочий план EBU по технологиям и инновациям. Стратегические программы и проектные группы созданы, чтобы сосредоточиться на конкретных областях интересов. Чтобы получить доступ к последнему рабочему плану, Интероперабельный основной формат (IMF) - это стандарт, который позволяет преобразовывать одну коллекцию контента в несколько версий, одновременно обмениваясь одним и тем же материалом.Хорошим примером является фильм, в котором распространяются три разные версии: оригинал для телевизионного вещания, редакция авиакомпании и версия на другом языке для другой территории. Работа над IMF началась в области кино, но может также иметь отношение к различным случаям использования вещателей, таким как обмен и архивирование. В группе пользователей МВФ HPA представлен список продуктов и услуг МВФ. На сайте группы пользователей МВФ также имеется список программного обеспечения с открытым исходным кодом МВФ. * Отказ от ответственности EBU не несет ответственности за перечисленные выше списки. Включение в список (ы) НЕ означает, что ЕВС рекомендует партию или ее продукт (ы) / инструмент (ы). Пользователи должны сами проверить пригодность любого продукта / инструмента. , |