Сход развал своими руками на ниве
Углы установки колёс
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.
Угол продольного наклона оси – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке – уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Для того чтобы облегчить себе регулировку схождения колес, развала и продольного наклона оси поворота, следует тщательно выполнять все ремонтные работы. Если при сборке были повторно использованы прежние регулировочные шайбы, то углы развала и продольного наклона оси поворота должны оставаться достаточно точно отрегулированными.
Угол развала колёс – угол между плоскостью вращения колеса в положении «прямо» и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения – добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы – 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины возле болтов крепления осей верхних рычагов должно быть 736±1,5 мм. Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.Схождение колёс – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт при ослабленных стяжных хомутах. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).
Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь – схождение колес.
У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
Угол продольного наклона оси поворота, t | 3o30'±30' |
Угол развала колёс, | 0o30'±20' |
Схождение передних колес | (3±1) мм |
Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага
Количество добавленных или удаленных шайб | Угол развала колес | Угол продольного наклона оси поворота (t) | |
Передний болт | Задний болт | ||
1 | 1 | (8'42") | 0 |
–1 –1 | –(8'42") | 0 | |
1 | 0 | –(7'30") | (20'24") |
–1 | 0 | (7'30") | –(20'24") |
0 | 1 | (15'18") | –(25'18") |
0 | –1 | –(15'18") | (24'18") |
–1 | 1 | (27'30") | –(43'18") |
1 | –1 | –(21'36") | (40') |
Видео
Как развернуть и свернуть пули? - WorkFlowy
Опции меню
1. Развернуть / Свернуть все - В главном меню главного экрана «Развернуть все» и «Свернуть все» можно выбрать.
2. Развернуть / Свернуть все под одним родительским элементом - «Развернуть все» и «Свернуть все» - это параметры в меню, которое появляется, когда вы наводите курсор мыши на маркер или открываете трехточечное меню для слева от любой пули (или из меню в правом верхнем углу при увеличении любой пули).
Сочетания клавиш (для Mac используйте Cmd вместо Ctrl)
1. Сочетание клавиш Ctrl + Space полностью или полностью свернет все маркеры, когда курсор находится в увеличенном заголовке списка (вверху страницы). только для Windows.
2. Сочетание клавиш Ctrl + Пробел с курсором, помещенным в любые дочерние списки, развернет / свернет один уровень. Windows только .
3. Удерживая Ctrl и дважды нажимая пробел подряд полностью развернет / свернет все дочерние списки, вложенные в родительский список, в котором находится ваш курсор. Windows только .
4. Сочетание клавиш и Ctrl + Up / Down стрелки , при использовании с курсором в главном увеличенном заголовке списка, расширяет / сворачивает дочерние списки постепенно по одному уровню за раз.
5. Сочетание клавиш и Ctrl + Up / Down стрелки , при использовании с курсором в любом дочернем списке, будет развернуто / свернуто на один уровень вверх и не дальше.
Треугольные значки со стрелками
1. Вы можете навести курсор на список, чтобы показать его правую стрелку (свернутый список) или направленную вниз стрелку (расширенный список) и либо развернуть или свернуть список.
2. Если вы нажимаете на дважды, щелкнув по любому значку стрелки , вы можете полностью развернуть / свернуть все дочерние списки, которые вложены в родительский список, который вы разворачиваете / сворачиваете.
.
CSS свойство бордюрного коллапса
Пример
Задайте модель сворачивающихся границ для двух таблиц:
# table1 {border-collapse: Отдельно;
}
# table2 {
коллапс границы: коллапс;
}
Ниже приведены примеры "Попробуйте сами".
Определение и использование
Свойство border-collapse
устанавливает, должны ли границы таблицы сворачиваться в одну границу или разделяться как в стандартном HTML.
Значение по умолчанию: | отдельный |
---|---|
Наследуется: | да |
Анимационный: | нет. Читайте о анимации |
Версия: | CSS2 |
Синтаксис JavaScript: | объект .style.borderCollapse = "collapse" Попытайся |
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает свойство.
Недвижимость | |||||
---|---|---|---|---|---|
обрушение границы | 1,0 | 5,0 | 1,0 | 1,2 | 4,0 |
CSS Синтаксис
border-collapse: отдельный | коллапс | начальный | наследовать;
Значения недвижимости
Значение | Описание | Сыграйте |
---|---|---|
отдельно | границы разделены; каждая ячейка будет отображать свои границы.Это по умолчанию. | Сыграйте » |
свернуть | Границы сворачиваются в одну границу, когда это возможно (свойства межстрочного интервала и пустых ячеек не имеет никакого эффекта) | Сыграйте » |
нач. | Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию. Читать о начальных | Сыграйте » |
наследуют | Унаследует это свойство от родительского элемента.Читать о наследовать |
Дополнительные примеры
Пример
При использовании «border-collapse: Отдельный» свойство border-spacing может быть используется для задания расстояния между ячейками:
# table1 {
border-collapse: Отдельно;
интервал границы: 10 пикселей;
}
Пример
При использовании «border-collapse: collapse» ячейка, которая появляется первой в коде "победит":
таблица, td, th {граница: 3px сплошной красный;
}
# table1 {
border-collapse: разрушаться;
цвет бордюра: синий;
}
Связанные страницы
Руководство по CSS: CSS Table
HTML DOM ссылка: свойство borderCollapse
,
Словарь американского словаря случайных предметов по американскому английскому языку © 2020 col • lapse / kəˈlæps / произношение произнёс пользователь против, -лапс, -лапсинг, н. v.
н.
цв • колени • я • бил • я • ты / kəˌlæpsəˈbɪlɪti / США произношение n. [неисчислимо] См. -laps-.WordReference Случайный словарь английского языка без сокращений Американский английский © 2020 col • lapse (kə кругов ′ ), США произношение v., с недостатком, -laps • ing, n. против
v.t.
н.
Краткий словарь английского языка Collins © HarperCollins Publishers :: разрушить / kəˈlæps / vb
складных , складных при складных , складных n ' collapse ' также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |