Какой шкуркой шкурить грунтовку перед покраской авто
Шлифование грунта-наполнителя под покраску
Автор Забытый Автомаляр На чтение 9 мин. Опубликовано
Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако, присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень. Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.
Способы шлифовки грунта-наполнителя. Плюсы и минусы
Существует два способа обработки грунта-наполнителя под покраску:
- «по-сухому»,
- «по-мокрому» (с водой).
Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.
«Мокрый» способ наиболее популярен в частных мастерских, причем до сих пор еще встречаются случаи обработки с водой не только грунтов, но и шпатлевки (привет будущей ржавчине и пузырям). Здесь многие мастера скептически относятся к самой возможности использования «сухой» технологии подготовки поверхностей под покраску.
Главная причина этого заключается в том, что в таких мастерских и шлифование, и покраска чаще всего ведутся в одном помещении, поэтому при использовании сухой технологии помещения сильно запыливаются, а удалять всю эту пыль проблематично. При мокрой же обработке выделение пыли минимально, а работы можно проводить в любом хорошо проветриваемом помещении.
Кроме того, при ручной обработке значительно меньше риск нарушения целостности слоя грунтовки, а сама шлифовальная бумага расходуется очень экономно и меньше «засаливается» даже при обработке мягких грунтов (мы сейчас говорим о преимуществах мокрой технологии исключительно для обработки грунтов, поскольку для обработки шпатлевки сухая технология — единственно правильный вариант).
Недостатков у этой технологии в основном всего два — низкая производительность труда и долгое время высыхания грунтов после шлифовки. Сухая технология этих недостатков лишена.
На западноевропейских станциях уже давно отказались от использования воды при подготовке поверхностей под покраску. Дело в том, что слив воды, загрязненной продуктами шлифования, в канализацию, опасен с точки зрения экологии. Кроме того, работа в сырости вредна для здоровья человека.
Но главный аргумент заключается в том, что процесс сухой шлифовки имеет значительно большую производительность по сравнению с мокрой. Эксцентриковая шлифмашинка с пылеотводом в несколько раз эффективнее рук со шлифовальным блоком и ведром воды. Да и доступ влаги к металлу и шпатлевкам полностью исключен, а значит сведена к минимуму и вероятность возникновения таких дефектов, как вспучивание, растрескивание слоя, и других.
К недостаткам сухого метода можно отнести разве что потребность в наличии дорогого оборудования для шлифования, хорошей вентиляции всего помещения, решетчатых полов.
Понятное дело, что достижимо это далеко не везде, поэтому допускается как «сухая», так и «мокрая» обработка грунтов. Какой способ выбрать — зависит от условий вашей мастерской и наличия оборудования с пылеотводом.
Шлифование по-сухому
Если мы являемся сторонниками прогрессивного сухого метода шлифования, большую часть работ мы сможем выполнить с помощью шлифмашинки. Однако полностью избежать «ручного труда» мы все равно не сможем.
Во-первых, на кузове автомобиля есть достаточно много зон, куда машинкой просто не подлезешь. Во-вторых, те участки грунта, которые нанесены на зашпатлеванные места, первым делом нужно обязательно прошлифовать от руки, чтобы «наметить» плоскость и выровнять неравномерности слоя. Для этого нам потребуется шлифовальный блок и абразивная полоска, например P320.
Если толщина слоя позволяет, можно взять абразив немного грубее, например 240 или P280, это позволяет в некоторых случаях более качественно «срезать» плоскость. Но шлифовать нужно аккуратно, чтобы не пробить наполнитель, и затем обязательно нужно перебить риску градацией P320 (делать это можно уже на машинке). Помните о правиле ста единиц!
Если грунт нанесен на ровную, нешпатлеванную поверхность, выравнивание на шлифке проводить не обязательно.
Для того, чтобы облегчить доводку поверхности, перед шлифованием на загрунтованный участок рекомендуется нанести проявочное покрытие. Можно применять как сухую, так и напыляемую проявку.
Если используете напыляемое проявочное покрытие (иногда для этого применяют остатки базовой эмали), то наносить его на поверхность можно только после полного высыхания грунта. В противном случае это может негативно повлиять на прочность грунта, он может стать более рыхлым и склонным к усадке, а при шлифовке будет сильно забивать бумагу.
Само шлифование необходимо выполнять диагональными движениями, чтобы неровности «спиливались» равномерно по всей площади.


После того, как выравнивание на шлифке выполнено, можно приступать к финишной обработке поверхности. С помощью этой операции мы удалим направленные риски, оставшиеся после ручной шлифовки и создадим на поверхности необходимую шероховатость для адгезии покровной эмали.
Для финишной обработки наполнителя нам понадобится шлифмашинка с небольшим ходом эксцентрика (оптимально 3 мм) и мягкой подошвой. Малый ход эксцентрика и мягкая подошва обусловлены тем, что поверхность под окраску требует более деликатной обработки, чтобы мы только повторяли общий контур детали, сбивая риску, но не нарушали форму и не прошлифовывали наполнитель.
Что касается выбора абразивных материалов для окончательной обработки:
- под нанесение акриловой эмали поверхность достаточно обработать кругами P320-P400, применяемыми последовательно;
- если будет наносится покрытие «база+лак», поверхность обрабатывается кругами P400-P500;
- под некоторые сложные цвета, например светлый перламутр, при наличии рекомендации производителя завершить обработку материалом градации P600.
При этом следует помнить, что шлифовальным материалом мельче P600 шлифовать грунт «на сухую» нельзя, так как оставленная им риска слишком мелкая и не в состоянии обеспечить достаточной адгезии с краской.
При шлифовании нужно следить, чтобы рабочая поверхность шлифмашинки полностью прилегала к обрабатываемой поверхности, а давление на подошву было равномерным. Многие не могут привыкнуть к этому — им так и хочется для «ускорения» процесса посильнее нажать на край подошвы. Некоторые так и делают, тем самым создавая неустранимые «ямы».
Перед шлифованием можно повторно нанести проявочное покрытие, чтобы легче было определять недостаточно обработанные участки.


Обработка труднодоступных мест
Основная поверхность обработана. Но как быть с теми местами, где невозможно провести обработку машинкой или бруском в связи с риском испортить поверхность? Это могут быть ребра детали, изогнутые поверхности, различные труднодоступные места. Для обработки таких участков удобно применять специальные абразивные губки, выполненные на поролоновой основе — они эластичны и не нарезают резких углов.
Для обработки грунта подойдут губки градации P600-P800 (Superfine/Ultrafine), применяемые последовательно. Шлифовать нужно всей поверхностью ладони с равномерным нажимом и в одном направлении. Если шлифовать «пальцами», то можно наделать полос.
После шлифования деталь обдувается сжатым воздухом и обезжиривается. Готово!
Шлифование по-мокрому
Если желания или возможности (или того и другого) шлифовать по-сухому у вас нет, в этом случае можно прибегнуть к старому дедовскому методу: взять водичку и водостойкой шкуркой пройти всю поверхность. Сначала с бруском, а затем от руки (с равномерным нажимом, не налегая на пальцы).
Только в этом случае нужно брать уже более мелкий абразив: P800-P1000. Предварительно сбить шагрень и спилить неровности можно и более грубой шкуркой, например P600, но затем все-равно нужно перебить риску абразивом помельче, учитывая шаг шлифования (после P600 он возрастает до 200 единиц).
Использовать абразив мельче P1000 при обработке грунта «по-мокрому» запрещено!
При шлифовании грунта важно следить за целостностью покрытия, особенно при работе по-мокрому — понятно, что вода может стать источником коррозии. Кроме того, может возникнуть такой неприятный дефект как «пузырение» и другие проблемы.
Как бы там ни было, после работы с водой деталь нужно хорошенько промыть, удалив остатки сошлифованного материала и тщательно просушить.
Если в процессе шлифовки обнаружились прошкуренные места, их нужно обезжирить и подгрунтовать. Для этих целей удобно использовать грунт в баллончике. После высыхания подгрунтованные участки обрабатываются мягкой абразивной губкой (ultra fine).
И последнее. Зашлифованная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если через сутки она не будет покрашена, ее нужно заново перешлифовать конечным абразивом.
Делать это необходимо по той причине, что риски на наполнителе (те которые не видны невооруженным глазом) в процессе высыхания начинают трескаться, втягивая влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Достать их оттуда потом невозможно и они крайне негативно влияют на качество ЛКП.
Поэтому, если деталь простояла в ожидании покраски больше суток, старый потрескавшийся микро-слой надо обязательно сбить. Перед этим не забудьте обезжирить поверхность.
Если нужно дошпатлевать
Если при шлифовании обнаружились глубокие неровности, которые не компенсируются толщиной грунта, то вам не повезло — придется опять шпаклевать и выравнивать поверхность. Затем опять грунтуете, наносите проявку, и продолжаете доводку. Для новичка этот процесс может оказаться мучительно долгим, но поверьте, ваши усилия не пропадут почем зря.
Будет намного обиднее, если вы плюнете на все и начнете красить машину, не доведя поверхность до нужного качества. Вы пожалеете об этом в тот самый момент, когда после нанесения краски все ваши огрехи окажутся как на ладони. Поэтому нужно собраться с силами и довести работу до конца.
Наносить шпаклевку (особенно толстые слои) непосредственно на грунт-наполнитель в данном случае нежелательно. По технологии грунт с этих мест необходимо счистить, и только потом шпатлевать.
Хотя многие производители шпатлевок и допускают их нанесение на 2K акриловые грунты, но при этом ставится одно обязательное условие — полное отверждение грунта. Однако надо иметь ввиду, что полная полимеризация — процесс не такой быстрый, как кажется. Он совсем не заканчивается через условные 6 часов воздушной сушки, указанные в инструкции к грунту. А при нанесении шпатлевки на не полностью отвержденный грунт, проблемы с адгезией и оконтуриванием не заставят себя долго ждать.
Старайтесь убирать все дефекты на этапе шпатлевания, то есть до нанесения наполнителя. Выравнивайте поверхность до тех пор, пока на ней не останется ни единого дефекта — только тогда можно будет с чистой совестью нанести грунт-наполнитель, а затем краску.
Наша поверхность зачищена и уже практически готова под покраску. В следующей статье поговорим о последних приготовлениях, которые должны предшествовать нанесению эмали.
Резюме
- При «сухой» машинной шлифовке обработка грунта-наполнителя ведется последовательно абразивами P320-P400-P500. При работе вручную «по-мокрому» используются материалы более мелких градаций: P600-P800-P1000.
- Нельзя обрабатывать поверхность абразивом мельче, чем P600 «по-сухому» и P1000 «по-мокрому» — адгезия с покровной эмалью будет недостаточной.
- На изогнутых поверхностях, торцах и различных труднодоступных местах используйте абразивные губки Superfine/Ultrafine.
- В процессе шлифовки используйте проявочное покрытие — оно облегчит контроль поверхности.
- Подготовленная деталь должна стоять в ожидании покраски не более суток, в противном случае поверхность нужно заново перешлифовать конечным абразивом.
- В случае частичной окраски примыкающие к зоне ремонта необходимо заматировать. Подробнее здесь.
Эта технология не гарантируется для любого автомобиля. Тем не менее, он будет работать на 90% автомобилей, выпущенных после 1990 года или перекрашенных в течение последних 15 лет. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, внимательно прочитайте это руководство и убедитесь, что вы понимаете каждый шаг. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рядом, чтобы ответить, так что продолжайте и спрашивайте.
Это то, что делается в большинстве автомастерских после того, как автомобиль окрашен для обеспечения высококачественной отделки.Тем не менее, цель этого руководства - помочь любому, имеющему старую работу по окраске, оживить ее, не тратя $ 300-500 или более, которые средний магазин будет брать за эту работу.
Вам понадобится
- Много свободного времени. Это может занять пару дней, чтобы закончить.
- наждачная бумага, вид мокрого шлифования. Сорта, которые вам понадобятся, составляют 2000 и 3000 (предпочтительно пенистый тип) и, возможно, 1200 или 1500.
- Ракель для шлифовки
- Пара салфеток из микроволокна
- Ведро, вода и жидкое мыло
- Средство для полировки среднего качества и тонкая полировка
- Продукт ручной глазури и аппликатор
- Буферный инструмент, пенопластовая прокладка (белая, более жесткая пена) и чистовая пенопластовая прокладка (черная, более мягкая пена)
Вы можете приобрести все это в магазине автозапчастей.Возможно, вы рассчитываете потратить около 150 долларов (если вы покупаете буфер), но у вас будет инструмент, который прослужит вам много лет, и будет достаточно ресурсов, чтобы выполнить три полных задания или больше.
Шаг первый: оценка
Есть много разных способов сделать это, в зависимости от текущего состояния вашей работы краски и вашей цели. Если ваша краска очень тусклая и имеет много мелких царапин, вы можете пройти весь путь, начиная со второго шага. Если он в хорошей форме, но вы хотите придать ему дополнительный блеск, чтобы он выглядел как новый, то вы можете пропустить шаги со второго по четвертый и сразу перейти к полировке, хотя шаг четвертый всегда рекомендуется для такого глубокого и гладкого профессиональный видЕсли это где-то посередине, то вы можете начать с третьего шага.
Шаг второй: Испытайте и намочите песок с помощью наждачной бумаги 1200 или 1500
Этот шаг рекомендуется только в том случае, если вашей работе по окраске исполнилось 12 или более лет, если на ней много мелких царапин или она выглядит плохо окрашенной. Прежде чем ехать и шлифовать всю машину, сделайте тест на небольшой площади; нижний угол в заднем бампере - отличное место для проведения теста.
Стоит ли использовать 1200 или 1500? Это зависит от того, насколько плоха краска.Оба сорта песка очень похожи, но, хотя 1200 и быстрее, может быть сложнее избавиться от царапин, которые он нанесет. Это тебе решать; Я использую 1500 большую часть времени в тех случаях, когда это необходимо. Переезд:
Заполните ведро водой и небольшим количеством мыла, нарежьте лист наждачной бумаги на две половины, держите его горизонтально и отрежьте вертикальную линию прямо посередине. Позвольте одной половине сидеть в воде в течение приблизительно пяти минут, прежде чем вы начнете, затем оберните свою наждачную бумагу вокруг вашей шлифовальной шваброй. Если вы правильно отрежете наждачную бумагу, она сложится на три равные части.Теперь начните шлифовать свою тестовую область, положив плоскую швабру на поверхность и сдвинув ее влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Вы можете использовать свой ракель, чтобы высушить небольшую область очень быстро. Делайте это время от времени, чтобы проверить свой прогресс. Если вы можете отшлифовать до идеально ровной поверхности без потери цвета (вы заметите, что вода становится тонированной, если это произойдет), вы готовы к работе.
Сделай это со всей машиной. Постарайтесь не переусердствовать, так как вы можете испортить краску.Если вы заметили, что цвет исчезает, пришло время остановиться и двигаться дальше (вы должны двигаться дальше, прежде чем это произойдет). Избегайте шлифования в местах, где вы не сможете полировать с помощью буфера, таких как края, вокруг пластиковых или резиновых накладок и вокруг дверных ручек. Промойте и почистите каждую часть после того, как с ней покончено. Мы готовы перейти к третьему шагу.
Шаг третий и четвертый: мокрый песок с тонким слоем 2000 и 3000
Цель третьего шага - убрать царапины, вызванные наждачной бумагой 1200 или 1500.Если вы пропустили второй шаг, вам нужно будет выполнить тест, описанный в этом шаге, за исключением 2000 грит; если ваша краска довольно новая, вы можете перейти сразу к четвертому шагу.
В 2000 году вы потратите примерно столько же времени на мокрое шлифование, что и на зернистость 1200 или 1500, но вам нужно быть более осторожным и следить за деталями, которые вы сделали. Для нетренированного глаза не будет заметной разницы между двумя типами царапин, поэтому просто убедитесь, что вы шлифуете равномерно и тщательно, хотя, опять же, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.Схема шлифования такая же, как на втором этапе. Не забудьте промыть и очистить каждую часть до и после того, как вы закончите.
Шаг четвертый в основном такой же, как и шаг третий, но вы будете использовать наждачную бумагу высокого качества 3000. Этот шаг (теоретически) может быть пропущен, если у вас есть состав для затирки, который удалит 2000 царапин, который работает в основном на автомобилях более светлого цвета. Однако четвертый шаг настоятельно рекомендуется, если вы хотите окончательного завершения. Еще одним плюсом является то, что вы будете тратить меньше времени на баффы, если вы это сделаете.
Шаг пятый: польский
Готовьтесь, лучшая часть вот-вот начнется. В этот момент вам может быть надоело мокрое шлифование, но вы собираетесь выяснить, почему оно того стоило. Начните с того, что убедитесь, что ваша полировка идеально чистая и правильно прикреплена к буферу. Убедитесь, что кабель не мешает, так как это может привести к серьезной аварии, если он окажется в ловушке вращающейся части буфера. Один из способов предотвратить это - пропустить кабель через плечо, оставив провисание за спиной.Это также поможет вам не поцарапать краску.
Добавьте растирание и начните полировать. Делайте это в секциях около квадратного фута за раз, для достижения наилучших результатов. Используйте упорядоченное движение: слева направо, справа налево, а затем вниз и повторите рисунок. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Обычно для получения потрясающего блеска требуется 2-3 прохода. Никогда не используйте слишком много скорости или слишком много смеси. Большинство буферов имеют регулятор оборотов, который вы должны устанавливать на средней скорости.После того, как вы будете удовлетворены каждой частью, сделайте последний проход, немного понизив обороты.
После того, как вы закончите полировать, переключитесь на черную накладку. Сделайте медленный проход с помощью финишного лака и убедитесь, что вы время от времени слегка увлажняете подушку, чтобы не обжечь краску.
Очистите каждую часть после того, как с ней покончено. Удостоверьтесь, что вы очищаете каждый край очень хорошо, прежде чем полироль затвердеет; Я рекомендую использовать влажную салфетку из микроволокна. Вы можете использовать старую зубную щетку или чистящую кисть для чистки мест, в которые трудно попасть, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком большое давление, чтобы избежать царапин.
Шаг шестой: ручная глазурь
К этому моменту ваша машина должна выглядеть потрясающе блестящей, но она может показать рисунок, который вы использовали для полировки, если вы видите его при прямом освещении. Вот почему вам нужно сделать этот шаг. Я рекомендую вам использовать средство для глазури на силиконовой основе, а не на основе воска, просто потому, что оно дает мне лучшие результаты и, кажется, имеет более продолжительный эффект. Любой тип, который вы выберете, придаст вашей краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска.Убедитесь, что вы делаете это в тени; прямые солнечные лучи могут привести к слишком быстрому высыханию глазури и появлению пятен на вашей новой машине.
Нанесите небольшое количество непосредственно на первую часть, которую вы будете глазировать (достаточно нескольких капель), затем слегка надавите на прибор, чтобы равномерно растереть и смазать продукт на той части автомобиля, работая квадратный фут на квадратный фут. Когда аппликатор чувствует себя слишком сухим, чтобы продолжить, добавьте немного больше продукта, но используйте только несколько капель каждый раз. Когда вы закончите размазывать продукт, оставьте его на пару минут.Теперь используйте чистую и очень слегка влажную салфетку из микроволокна, чтобы очистить ее. Повторите процесс с другими частями, пока вы не закончите со всей машиной.
Поздравляем, вы закончили обновлять свою краску. Если вы хотите, чтобы он оставался в таком состоянии гораздо дольше, вы должны вручную протирать автомобиль глазурью раз в пару месяцев.
Наслаждайтесь!
Пришло время взять машину на прокат. Будьте готовы получить комплименты от своих друзей и повернуть голову. Хорошая работа!
,Подготовка автомобиля к покраске
Независимо от того, планируете ли вы покрасить свой автомобиль или платите, чтобы сделать это, важно, чтобы подготовка была сделана правильно. По большей части это трудоемкая работа, состоящая в основном из тяжелой работы, на самом деле не так много, чтобы научиться правильно готовить. Так что узнайте, как сделать это самостоятельно, и посмотрите, не можете ли вы выбить пару сотен из трудового счета для следующей покрасочной работы в мастерской.
Ради этого поста я не буду вдаваться в вытягивание вмятин, ремонт ржавчины и заполнение кузова.Эти вещи действительно происходят, прежде чем вы начинаете готовиться к рисованию. Итак, давайте подберем то место, где все тело гладкое, но на нем есть смесь старой краски, чистого металла и наполнителя корпуса.
Мойка Машина
Так же, как мистер Мияги сказал Даниэлю, помой машину. Перед нанесением любого покрытия на поверхность, сначала вам необходимо очистить всю старую грязь, воск, масло, жир, отпечатки пальцев и все, что у вас есть. Эти вещи могут вызвать «рыбий глаз» среди других проблем с краской, если их не очистить заранее.
Перед тем, как мыть машину, убедитесь, что вы выкатили ее наружу и удалили всю пыль с помощью пистолета-распылителя, прикрепленного к воздушному компрессору. Песочная пыль любит прятаться в углах и трещинах, где вы даже не видите. Он может выглядеть чистым и чистым, пока вы не нажмете курок на своем пистолете и не увидите облако пыли, возвращающее вас в исходное положение.
Просто вымойте его, как вы обычно моете автомобиль, но обязательно используйте мыльную воду и смойте с пальцев смазку, моторное масло и маслянистые остатки.После очистки мылом и водой, а также после того, как вода полностью высохнет, используйте свежую тряпку и снова протрите поверхность растворителем. Некоторые люди используют минеральные спирты, ацетон, разбавитель лака или другие чистящие средства, но Иствуд продает формулу PRE Paint Prep специально для этой стадии. Протрите тело полностью прихваткой
Scuffing для адгезии
Теперь пришло время начать трудоемкое шлифование.Существуют всевозможные вибрационные и другие шлифовальные машины, которые могут ускорить работу, но некоторые детали всегда должны быть отшлифованы вручную из-за сложной формы большинства автомобилей. Если это ваша первая крупная шлифовальная работа, мы рекомендуем делать все вручную, используя различные шлифовальные блоки. Просто потому, что профессионалы используют DA Sander для выравнивания наполнителя, это не значит, что вы тоже должны это делать, требуется много практики, чтобы добиться ровного результата с любым видом механического шлифовального станка. Вы также получите много разных рекомендаций о том, с какой наждачной бумагой начинать; все от 400 до 1200 наждачной бумагой.Как правило, вы начинаете с 400 зернистости, если на корпусе есть шпатлевка или старая краска, или 600-800, если вы просто теряете хорошее, но выцветшее оригинальное лакокрасочное покрытие. Мокрый песок (часто погружайте наждачную бумагу в ведро с водой), и работа будет выполняться быстрее и проще, и вы будете использовать меньше наждачной бумаги. Протрите еще раз с PRE, шлифование сделано.
Prime Time
Теперь вы можете снимать первый слой грунтовки. Начните с любых областей, которые были отшлифованы до голого металла, и областей с наполнителем тела.Существует несколько разновидностей грунтовки, поэтому обязательно используйте грунтовку, рекомендованную для указанной поверхности. Голому металлу обычно требуется по крайней мере один слой самопротравливающей грунтовки, но этот тип грунтовки не рекомендуется использовать поверх шпатлевки. При нанесении краски на старую краску часто наносится слой грунтовочного герметика, чтобы избежать любых возможных химических взаимодействий между старой краской и новой.
Как только оголенные участки покрыты, нанесите 2-3 слоя грунтовки на всю машину.Следуйте инструкциям для грунтовки до промежутка времени между слоями. Смочите грунтовку песком, обязательно отшлифуйте любые капли, царапины или другие шероховатые участки наждачной бумагой с зернистостью 800-1200. Протрите автомобиль снова растворителем и чистой тряпкой, стараясь не использовать слишком много, иначе он может стереть грунтовку.
Прежде чем приступить к покраске, ознакомьтесь с инструкциями по грунтовке. У некоторых есть окно, во время которого вы не должны рисовать; например, краска в течение часа после грунтования или после 24 часов времени высыхания.
Готов, Устойчив, Краска
Теперь вы готовы. Пришло время оставить свой проект с профессионалами в кузовной мастерской для краски. Или заклейте домашнюю распылительную камеру пластиковой пленкой и несколькими вентиляторами и сделайте это сами. У Иствуда есть множество высококачественных потребительских пистолетов, которые работают почти одинаково по сравнению с некоторыми профессиональными моделями. Concours LT может работать даже на небольшом домашнем компрессоре без ущерба для производительности.
Подготовка не является ракетостроением, и если у вас есть склонность и свободное время, вы можете быстро научиться делать хорошую работу. Помните, что это ваша машина, и есть вероятность, что вы будете уделять гораздо больше внимания деталям, чем тот, кто готовит в автосервисе, который может видеть несколько автомобилей в день.
Вы будете поражены тем, что вы можете сделать в собственном гараже, если вы потратите свое время и правильное планирование почти гарантируют потрясающие результаты. Конечно, такие работы покраски не придут к вам за ночь, но всем нужно с чего-то начинать.Иствуд имеет всю информацию о покраске, необходимую для начала покраски в собственном гараже.
Ознакомьтесь с Eastwood Blog и How-To Center , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, которые помогут вам во всех ваших автомобильных проектах. Если у вас есть рекомендации для будущих статей или проект, который вы хотите объяснить, не стесняйтесь оставлять комментарии.
,(«подготовительная работа» или просто «подготовка»), безусловно, очень важна для хорошей, длительной покрасочной работы, но не обязательно так же, как раньше ,
В старые времена вскрытие машины до чистого металла было не таким распространенным явлением, и у нас не было катализаторов с высоким содержанием наполнителя. Поэтому тщательное ручное шлифование всей поверхности существующей краски было абсолютно необходимо для обеспечения гладкой, безупречной отделки конечного слоя краски.Вы должны были тщательно отшлифовать вручную каждую каменную крошку, царапину или трещину, растерев ее до тех пор, пока не перестанете ощущать какое-либо несовершенство на поверхности. Помогло несколько слоев грунтовки между песком. Но лаковая грунтовка на основе сильных растворителей часто просачивалась в открытые слои грунта, особенно в краях с перьями, вызывая их сморщивание или подъем. Или лаковые грунтовки или шпатлевки будут поглощать растворители из слоев краски, вызывая их набухание или усадку, или и то, и другое.
Этот технический совет взят из полной книги, КАК ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА БЮДЖЕТЕ.Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive -покраска-руководство-подготовка-песок-и-маска /

Первый «подготовительный» шаг любой хорошей окраски - это удалить из автомобиля столько деталей, сколько возможно, которые не должны быть окрашены.Это не только значительно облегчает последующие этапы кузова, шлифования, маскировки и покраски, но также позволяет окрашивать все поверхности, которые были окрашены изначально. Здесь я только начинаю процесс на моем Chevy 52 года. Сняты задние фонари и лицензия, а также обивка дверей (и других). Также отсоедините детали, такие как передний и задний гравийные поддоны и внутренние оконные рамы, которые легко подготавливаются и окрашиваются отдельно. В этом случае я перекрасил приборную панель в машине и оставил заднее стекло (и обшивку) на месте.
Таким образом, покрасить автомобиль в относительно недавние старые времена означало начинать с кропотливого ручного шлифования всего тела (после любого необходимого кузова, конечно) бумагой с зерном от 180 до 220, растрескивания сколов и царапин, как уже упоминалось, а затем возвращение назад по всему с песком мокрой шлифовки от 360 до 400. Последний процесс может быть повторен два или три раза с промежуточными слоями лакового грунта. Покраска лаками может дать великолепные результаты, но процесс подготовки был трудоемким и может быть очень неприятным.
Подготовка в эти дни означает что-то другое и более инклюзивное. Сегодняшние продукты лучше, проще в использовании, быстрее и, безусловно, долговечнее.
Вместо того, чтобы начинать процесс подготовки со шлифовки старой краски, давайте переосмыслим всю процедуру. Очевидно, что если вы собираетесь раздеть машину до чистого металла (или стекловолокна), это полностью исключает шлифование старой краски. Точно так же, какой из следующих этапов подготовки вы выполняете, в большей или меньшей степени зависит от «стадии» покрасочной работы, которую вы выполняете на своем автомобиле.Но основы подготовки включают в себя: (1) Выпрямление тела. Это включает в себя крупные и второстепенные металлоконструкции, использование наполнителей и шлифовальные поверхности, гладкие с помощью бумаги с зернистостью 36 и 80. (2) Очистка и адгезия. Мы рассмотрели продукты и методы для очистки поверхности, но перед тем, как что-либо шлифовать, поверхность должна быть чистой от любой грязи, масла, жира или других загрязнений, таких как силиконы. И это должно быть повторно очищено более чем один раз, прежде чем снимать окончательную краску. Не менее важно, что вы должны использовать лакокрасочные материалы (грунтовки или грунтовки), которые обеспечивают максимальную адгезию к любой поверхности, с которой вы имеете дело, выше или ниже ее.Важной, хотя и часто упускаемой из виду, является часть процесса подготовки, заключающаяся в том, чтобы конечная краска не пузырилась и не поднималась.