Замкнул аккумулятор последствия
Автомобильный аккумулятор – склад электрической энергии, возобновляемый запас которой происходит за счет электрохимической реакции в нескольких ячейках. Каждая банка обеспечивает поступление равных объемов энергии. Соединены элементы последовательно, напряжение в аккумуляторе равно сумме полученных разностей потенциалов всех банок. Случись, один элемент выйдет из строя, и аккумулятор приходит в негодность. Как узнать, причину неисправности – замкнута ли банка в аккумуляторе или произошел обрыв цепи?
Замкнули банки аккумулятора — симптомы
Перед вами классический свинцовый кислотный аккумулятор, состоящий из 6 банок. Каждая из них наьрана из пар разнополярных пластин. Их контакты собираются в общий коллектор, соединяются последовательно и двумя клеммами выводятся на крышку. Современные банки имеют другую конструкцию, но схема комплектации банок, ячеек, прежняя.
При последовательном соединении, напряжения ячеек суммируются, а емкость определяется по самой забитой банке. Для зарядки аккумулятора напряжение подается на клеммы, и ток растекается по хранилищам. Почему замыкают банки в свинцовом аккумуляторе? Если по каким-либо причинам пластины в банке сблизились, стенки вздулись, получается перемычка, замкнула ячейка. Бывает, контактный мостик создает кусочек обсыпавшейся замазки или окалина.
Как можно проверить, не замкнута ли в аккумуляторе банка? При замере напряжения на клеммах обнаружится провал. Например, аккумулятор 12 В состоит из 6 банок общим напряжением 2,1*6=12,6 В. Напряжение провалилось до 10,5-11,0 В – ищи замкнутую банку.
Одна из пластин внутри банки свинцовая, а на другую нанесен слой активного вещества. При нарушении уровня электролита, перезаряде, масса может осыпаться и замкнуть пластины.
Механические повреждения извне могут привести к деформации. Возможно, корпус аккумулятора раздулся, и тогда не исключены внутренние замыкания пластин в банках. Это может произойти при перемораживании электролита и от перезаряда необслуживаемого аккумулятора.
Симптомы замкнутой банки аккумулятора – потеря напряжения, разогрев корпуса АКБ. Батарея не заряжается до 12 вольт, неспособна провернуть стартер, требуется замена. Иногда при зарядке слышен запах тухлых яиц — выделяется газ сероводород.
Признаки замкнутой банки аккумулятора
Так как внутри идет перераспределение заряда, корпус аккумулятора греется, что является одним из признаков внутреннего замыкания. Если аккумулятор обслуживаемый, определить замкнувшую банку можно во время зарядки. В момент поднятия напряжения пробки на банках открыты, из них выделяется водород, банки кипят. Если одна не подает признаков жизни – она и есть замкнутая. Проверить и найти причину недозаряда АКБ можно в проветриваемом помещении или на улице.
Если в необслуживаемом аккумуляторе произошло падение напряжения, устройство не заряжается до рабочего напряжения, как определить замкнула банка, или другая причина. Специалисты советуют замкнуть контакты на 1-3 секунды. Из нерабочей банки начнется обильное выделение.
Даже необслуживаемый аккумулятор позволяет увидеть уровень электролита в банках через полупрозрачные стенки. Признаки замкнутой банки будет пониженный уровень электролита – выкипает, иногда заметно изменение цвета до черного.
Как определить замкнутую банку в аккумуляторе
Технически определить замкнутую банку можно, замерив напряжение на каждой банке отдельно, вольтметром. Для замера напряжения на каждой банке нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение банки ниже 1,7 В говорит об ее дефекте.
Самый надежный способ тестирования проводится на полностью разряженном аккумуляторе. Батарея должна выдать напряжение 12 В. Показатель меньше на число, кратное 2 определит, столько банок пришло в негодность. В дальнейшем потребуется определить, почему замкнула банка. Если аккумулятор дорогой и новый, отработавший меньше 3 лет, его можно реанимировать. Но для этого нужно иметь слесарные навыки, инструмент и соблюдать технику безопасности.
Причины замыкания банок в аккумуляторе
Основная проблема заключается в несоблюдении инструкций по эксплуатации АКБ автомобиля. Тесно расположенные пластины, активная замазка на решетках, точно рассчитаны на работу под заливом, с напряжением, в пределах допустимого. Осыпавшаяся масса, сульфатация, резкий удар по корпусу являются предпосылкой контакта пластин с противоположными зарядами. Если одна банка работает с перегрузом, она быстрее разряжается, сульфатируется, и первая выйдет из строя.
Что делать, чтобы не замкнуло банку аккумулятора и работал он долго? Содержать аккумулятор в чистоте, не допуская лишних токов саморазряда. Не оставлять надолго разряженный аккумулятор без подзарядки. На морозе разряженная батарея перемерзнет, так как в ней слабый электролит. Часто из-за 1 банки аккумулятора приходиться сдавать в утилизацию всю батарею. От чего она может замкнуть – причин несколько:
- Заводской брак – случай гарантийный.
- Сильный удар по корпусу.
- Хронический недозаряд и переразряд – наиболее частая причина неисправности.
Восстановление замкнутой банки аккумулятора
После того как удалось понять, что замкнуты банки автомобильного аккумулятора, необходимо оценить работу по восстановлению ячейки и сопоставить с приобретением нового устройства. Если замкнуло больше одной банки, нет смысла тратить время и усилия на ремонт. Как узнать, нет ли еще перемычек в других элементах? Они могут проявиться, если нарушить компоновку корпуса, ослабить соединения.
Пошаговая инструкция, как восстановить замкнутую банку аккумулятора.
- Определить неработающую банку по перечисленным признакам.
- Извлечь электролит, пользуясь специальными средствами, работая в очках и резиновых перчатках.
- Разрезать пластик вокруг ячейки сверху.
- Отсоединить перемычки с соседними элементами и аккуратно вынуть пакет пластин, промыть их от кислоты.
- Определить место замыкания – частичку металла, погнутую пластину, удалить осадок на дне.
- Установить конструкцию на место, как было, залить электролит, крышку укрепить с помощью клея.
- Произвести полную зарядке батареи.
Так восстанавливают свинцовые батареи старых моделей и те, что производятся в Европе. Необслуживаемые аккумуляторы необходимо беречь от глубокого разряда. Их ремонт своими руками провести трудно.
Видео
Лучше один раз увидеть, как специалисты устраняют последствия замыкания банок. Как восстановить замкнутую банку аккумулятора, посмотрите видео.
Во-первых, позвольте мне сказать, я не могу поверить, что у них была возможность просить вас заплатить за генератор. Его гибель была прямым результатом их небрежности. Независимо от того, как была установлена старая батарея, они несут ответственность за обеспечение того, чтобы правильные кабели были прикреплены к правильным контактам сменной батареи. Они лох, они платят.
В моторном отсеке есть «провода», которые предназначены для размыкания в условиях перегрузки по току.Они называются легкоплавкими ссылками. Автомобиль также имеет предохранители на всех электрических цепях для защиты проводки от перегрева в случае перегрузки по току. Таким образом, изменение полярности могло привести к перегоранию одной или нескольких плавких вставок и / или предохранителей для защиты проводки. Сами провода не заботятся о полярности, поэтому вероятность «прожарки» любых дополнительных жгутов проводов невелика.
Может случиться так, что любое электрическое устройство на шине питания могло быть взломано.Например, ваше радио может иметь не только предохранитель в общей цепи, питающей его и другие компоненты, но также внутренний предохранитель для защиты проводов, питающих только радио. Иногда они даже не имеют внутренних предохранителей, но некоторые электрические компоненты на передней части блока питания приносятся в жертву, поэтому радиостанция перестает работать. Если ваше радио не работает, его необходимо отремонтировать или заменить (при условии, что предохранитель общей цепи исправен).
Что касается более продолжительного времени запуска, это, вероятно, является результатом того, что аккумуляторная батарея отключается от контроллера ЭСУД, и поэтому он потерял все хранилища памяти для рабочих параметров.Он должен переучиваться с течением времени и использовать его для индивидуальной настройки элементов управления в зависимости от состояния двигателя. Чем старше двигатель, тем больше вероятность того, что для его работы требуются некоторые пользовательские настройки, поскольку он больше не соответствует характеристикам нового двигателя. Если ECM выполняет свою работу, он, вероятно, работает нормально и со временем он подстраивается под настройки, необходимые для работы, как это было до замены батареи.
Остальные проблемы с электричеством должны быть решены на их копейке, только да, сэр, да, сэр, три сумки заполнены.Ваши проблемы являются прямым следствием их небрежности, и вы заслуживаете полной компенсации. Я бы не стал соглашаться ни на что меньшее.
,Технология «старт-стоп» - это сложная технология, которая обеспечивает экономию затрат для водителей и важные экологические преимущества. Однако преимущества технологии start-stop заключаются в увеличении нагрузки на батарею. Start-Stop может выключить двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, и запускать его снова при нажатии на акселератор или отпускании тормоза.
Когда активен Пуск-Стоп, скажем, в ожидании на светофоре, большое количество потребителей электроэнергии все еще должно быть снабжено электричеством.Радио включено, смартфон заряжается, а кондиционер постоянно обеспечивает необходимое охлаждение в автомобиле. Несмотря на это, двигатель должен все еще запускаться от батареи, когда светофор становится зеленым. Для удовлетворения этих требований были разработаны инновационные аккумуляторы, специально предназначенные для использования в автомобилях с автоматическими системами пуска и останова. Неправильная батарея в конечном итоге может привести к нежелательным последствиям.
Последствия использования обычного автомобильного аккумулятора
Обычная стартерная батарея не может удовлетворить потребности автомобиля с автоматической системой пуска-останова.Это относится как к автомобилям с простыми системами старт-стоп и аккумуляторами EFB, так и к автомобилям с усовершенствованными системами старт-стоп. На этих автомобилях, которые оснащены рекуперацией, электричество, которое генерируется в процессе торможения, сохраняется в аккумуляторе AGM.
Это возможные последствия использования обычной стартерной батареи в автомобиле с системой «старт-стоп»:
Утрата гарантии
Использование неподходящих или неутвержденных стартовых аккумуляторов в автомобилях со старт-стопом приведет к потере гарантии.Водитель или мастерская будут нести ответственность за все косвенные повреждения и потерю функции, связанные с установкой неправильной батареи.
Потеря комфорта при вождении
В идеале, система управления батареями (BMS) обнаруживает установку неправильной батареи и адаптирует систему пуска-останова к более низкому заряду батареи, чтобы двигатель продолжал запускаться.В случае сомнений, функции комфорта, такие как обогрев сидений и другие функции, недоступны во время фазы остановки.
Если система управления батареями не обнаруживает установку неправильной батареи и не регулирует управление энергией соответствующим образом, это может привести к значительному сокращению срока службы батареи.
Ограниченная функциональность старт-стоп
Из-за неправильной батареи количество электрической энергии слишком мало, что приведет к быстрому износу батареи и приводит к тому, что система пуска-остановки редко или даже никогда не выключает двигатель.Это приводит к увеличению расхода топлива и увеличению загрязнения.
Утечка аккумуляторной кислоты
Аккумуляторная кислота может вытечь, если корпус батареи лопнет из-за перегрузки и электрохимических процессов. Внезапная утечка аккумуляторной кислоты может привести к серьезному риску для здоровья.
Использование неправильной аккумуляторной технологии в старт-стопном автомобиле приводит к более быстрому износу аккумулятора.Из-за этого, в результате перегрузки, в крайних случаях аккумуляторная кислота также может вытечь.
Какой аккумулятор лучше заменить?
В Европе насчитывается около 30 000 различных моделей автомобилей, поэтому невозможно определить, какая аккумуляторная батарея подходит для каждой из этих моделей. Партнерский портал VARTA предоставляет партнерские мастерские помощь в принятии этого решения, с позициями батарей, выбором батарей и инструкциями по установке практически для всех транспортных средств, которые используются в Европе.Для конечных клиентов поиск батареи VARTA является идеальным инструментом для поиска нужной батареи.
Подробнее об этой теме вы можете прочитать в нашей статье о правильной замене батареи для систем «старт-стоп».
Тем не менее, важно помнить, что AGM должно быть установлено там, где было установлено AGM! Это единственный способ убедиться, что автомобиль работает так же, как и с оригинальным компонентом после замены батареи.
,Почему короткое замыкание так важно?
Короткое замыкание в электрической цепи является частью цепи, которая по некоторым причинам стала «короче», чем должна быть. Ток в электрической цепи протекает самым простым способом, и если две точки в цепи с разными потенциалами связаны с низким электрическим сопротивлением, ток становится коротким замыканием между двумя точками.
Феномен короткого замыкания, который вы должны понятьПоследствия короткого замыкания могут быть любыми: от незначительной неисправности до аварии.Последствия зависят от способности системы выдерживать ток в ситуации короткого замыкания и от того, как долго ток короткого замыкания может протекать. Почти в каждой электрической цепи должна быть какая-то защита от токов короткого замыкания.
Когда схемы анализируются математически, короткое замыкание обычно описывается нулевым импедансом между двумя узлами в схеме .
В действительности невозможно, чтобы импеданс был нулевым, и поэтому расчеты не дадут «реального» значения, но в большинстве случаев максимально возможное значение.Для получения правильных результатов расчета также важно знать все параметры схемы.
Особенно в ситуациях короткого замыкания поведение цепей «странное» и нет линейности между напряжением системы и протекающим током.
Содержание:
- Необходимость расчета тока короткого замыкания трансформатора
- Симметричные компоненты
- Два вида короткого замыкания
- Цепи постоянного тока
- цепи переменного тока
- Однофазные цепи
- Трехфазные цепи
- Развитие тока короткого замыкания
1.Необходимость расчета тока короткого замыкания трансформатора
Сегодня, как никогда ранее, электрическая сеть развивается так быстро - мощность электростанции, мощность подстанции и нагрузки на электроэнергию, а также плотность нагрузки устойчиво растут.
Возьмите Китай в качестве примера. Количество подстанций 500 кВ в энергосистеме Северного Китая почти в 2 раза больше, чем за последнее десятилетие. Число выросло с 48 до 97; Мощность подстанции увеличилась с 52 069 000 кВА до 157 960 000 кВА .
В результате токов короткого замыкания в электрической сети увеличиваются с каждым годом на . Основываясь на статистическом анализе Государственной сетевой корпорации Китая (SGCC), аварии с током короткого тока в силовых трансформаторах (размер ≥ 110 кВ) произошли 125 раз. Общая мощность, на которую повлияли аварии из-за короткого замыкания, составляет 7 996 МВА в 1995–1999 годах. Это число составляет 37,5% всех аварий на электроэнергию и 44% аварий на трансформаторах.
Ток короткого замыкания является важной спецификацией и стандартом для оборудования и проводников в электроэнергетике, и способность выдерживать ток короткого замыкания основных устройств определяет, может ли сеть работать более безопасно или нет.Поэтому важно рассчитать ток короткого замыкания и предложить несколько возможных решений.
Правильный расчет может помочь нам:
- Укажите номиналы отказов для электрооборудования (например, выдерживают короткое замыкание)
- Помогите определить потенциальные проблемы и слабые места в системе и помочь в планировании системы
- Сформировать основу для координации защитных исследований
Вернуться к содержанию ↑
2.Симметричные компоненты
В практической работе инженеры часто используют « симметричных компонентов » для анализа трехфазной системы питания. Он был изобретен канадским инженером-электриком Чарльзом Л. Фортескью в 1913 году. Первоначальной целью г-на Фортескью был анализ работы электродвигателей.
Теория не использовалась для энергосистемы до 1937 года. Аналитическая методика была принята и усовершенствована инженерами в General Electric и Westinghouse, а после Второй мировой войны она была принята для асимметричного анализа неисправностей .
Теперь это обычный инструмент, используемый для анализа неисправностей трехфазной системы питания.
Основная настройка для теории состоит в том, что любые несбалансированные системные значения (ток или напряжение) можно разложить на 3 симметричных набора сбалансированных векторов:
- Компоненты прямой последовательности,
- компоненты обратной последовательности и
- Компоненты нулевой последовательности.
Компонент прямой последовательности тока, показанного на рисунке 1 выше, сбалансирован по величине с разделением фаз на 120 градусов и вращением против часовой стрелки, как и в оригинальной сбалансированной системе.
Компонент обратной последовательности тока сбалансирован по величине с фазовым разделением 120 градусов, но имеет противоположное вращение, в этом случае, по часовой стрелке.
Компоненты нулевой последовательности имеют равных величин, но разделение нулевой фазы .
Здесь мы обозначаем положительную последовательность индексом «1». Аналогично, отрицательная последовательность обозначается индексом «2», а нулевая последовательность - индексом «0».
При условии отсутствия неисправности энергосистема считается, по существу, симметричной системой , и поэтому существуют только токи и напряжения прямой последовательности .Во время неисправности существуют токи и напряжения положительной, отрицательной и, возможно, нулевой последовательности.
Используя реальные фазовые напряжения и токи вместе с формулами Fortescue, можно рассчитать все токи положительной, отрицательной и нулевой последовательности. Защитные реле используют эти компоненты последовательности вместе с данными фазного тока и / или напряжения в качестве входных данных для защитных элементов.
Принципы симметричных составляющих (ВИДЕО)
Вернуться к содержанию ↑
3.Два вида короткого замыкания
3.1 Цепи постоянного тока
Какая информация о цепи необходима для расчета короткого замыкания цепи постоянного тока? В электрической цепи ток зависит от электродвижущей силы (эдс), электромагнитного поля и полного сопротивления цепи .
В батарее значение ЭДС зависит от заряда батареи. Внутренний импеданс батареи также является изменяющимся параметром и зависит от заряда, температуры и срока службы батареи и так далее.
В цепи постоянного тока сопротивление является фактором ограничения тока вместе с ЭДС в стационарном состоянии, что означает «через некоторое время».
В начале переходного процесса, как в случае короткого замыкания, индуктивность цепи также ограничена. Любая индуктивность в цепи сгладит рост тока. Ток увеличивается экспоненциально из-за связи между индуктивностью и сопротивлением цепи.
Рисунок 2 - Ток в индуктивностиПостоянный ток вызывает различные проблемы по сравнению с переменным током при попытке прервать токи высокой величины, поскольку затухание дуги является более трудным.Переменный ток проходит через ноль каждые полпериода, тем самым способствуя отключению тока.
Автоматический выключатель для определенного переменного тока обычно не способен отключить ту же величину постоянного тока. Сложность разрыва цепи постоянного тока возрастает с увеличением отношения индуктивности к сопротивлению в цепи. Индуктивности всегда противостоят изменениям тока.
Вернуться к содержанию ↑
3,2 цепи переменного тока
Цепи переменного тока (AC) сложнее решить, чем цепи постоянного тока (DC).На результаты влияет больше параметров, и в быстро меняющихся ситуациях первые значения тока сильно зависят от фазы источника активного напряжения.
3.2.1 Однофазные цепи
Большинство крупных электрических сетей являются трехфазными, но особенно в системах низкого напряжения большинство подключенных цепей являются однофазными. При расчете токов короткого замыкания ситуация зависит от , как близко к генератору или трансформатору происходит сбой .
Не только из-за растущего полного сопротивления в конце сети, но и из-за того, что генераторы и трансформаторы действуют «странно», когда они не нагружены симметрично во всех фазах.
В некоторых случаях цепь может питаться от однофазного трансформатора с несущей способностью по току, которой недостаточно, чтобы заставить трехфазную систему вести себя «странно».
Тот факт, что ток короткого замыкания легче рассчитать вдали от трансформатора или генератора, объясняется тем, что импедансы линии играют важную роль в процессе, и импедансы часто легче узнать, чем напряжение в начале цепи
При более длинных линиях токи уменьшаются, и напряжение от источника сильно не меняется.
В однофазных цепях низкого напряжения, которые обычно используются в домашних хозяйствах, токи короткого замыкания должны быть отключены по разным причинам. Одна из причин - напряжение прикосновения, которое может возникнуть во время контакта между фазой и защитным заземлением.
Защитное заземление в цепи используется для предотвращения попадания на открытые проводящие части опасного потенциала относительно земли.Когда прямой контакт между фазой и открытыми проводящими частями установлен в результате сбоя, потенциал может повыситься до опасного уровня, к которому люди могут прикоснуться, и поэтому цепь должна быть отключена защитными устройствами , такими как предохранители и автоматические выключатели .
Рисунок 3 - Ток короткого замыкания между фазами и землей (однофазный)В домашних условиях максимальное время отключения составляет , обычно 0,4 секунды, . Чтобы получить доступ к времени очистки в условиях неисправности, предполагаемый ток повреждения должен быть определен путем измерения или расчета.Именно предполагаемый ток, который будет течь, когда конец защищаемого кабеля подключен к защитному заземляющему проводнику, вызывает беспокойство.
При длинных кабелях этот предполагаемый ток может оказаться сравнительно низким.
Следует помнить, однако, что первая проблема с длинными кабельными трассами является возможность чрезмерного падения напряжения, и кабели должны быть сначала выбраны для номинального тока, а затем проверены на падение напряжения перед определением предполагаемой неисправности .
Вернуться к содержанию ↑
3.2.2 Трехфазные цепи
Трехфазная электроэнергия является распространенным методом генерации, передачи и распределения электроэнергии переменного тока . Это тип многофазной системы и наиболее распространенный метод, используемый электрическими сетями во всем мире для передачи энергии.
Он также используется для питания больших двигателей и тяжелых нагрузок. Трехфазная система обычно более экономична, чем эквивалентная однофазная или двухфазная система при одном и том же напряжении, поскольку для передачи электроэнергии используется меньше проводящего материала.
Трехфазная система была независимо изобретена Галилео Феррари, Михаилом Доливо-Добровольским и Николой Теслой в конце 1880-х годов.Большинство однофазных цепей являются лишь частью трехфазной сети. В трехфазной системе могут возникать различные типы короткого замыкания.
Например, ток короткого замыкания может быть между фазой и землей (80% отказов), между фазами (15% отказов - этот тип повреждения часто вырождается в трехфазное повреждение) и t трехфазная (только 5% от начальных неисправностей).Эти различные токи короткого замыкания показаны на рисунке 4.
Рисунок 4 - Типы неисправностейВ Китае существует другая грубая классификация, основанная на количестве фаз повреждения: трехфазное повреждение, двухфазное повреждение и однофазное повреждение из-за повреждения фазы между землей, которое может произойти для двух фаз.
Основные характеристики токов короткого замыкания:
- Продолжительность - Ток может быть самозатухающим, переходным или установившимся
- Источник - это может быть вызвано механическими причинами (обрыв проводника, случайный электрический контакт между двумя проводниками через инородное проводящее тело, такое как инструмент или животное), внутренним или атмосферным перенапряжением и пробоем изоляции из-за нагрева, влажность или агрессивные среды
- Расположение (внутри или снаружи машины или электрического щита)
Последствия короткого замыкания зависят от типа и продолжительности неисправности и доступной мощности короткого замыкания.Локально в точке неисправности могут возникать электрические дуги, вызывающие повреждение изоляции, сварку проводов и возгорание.
Падения напряжения происходят в других сетях во время короткого замыкания, и отключение части сети может также включать в себя «здоровые» части сети в зависимости от конструкции всей сети.
Вернуться к содержанию ↑
3.3 Развитие тока короткого замыкания
Упрощенная сеть переменного тока может быть представлена источником питания переменного тока, своего рода устройством переключения, полным сопротивлением Z N , которое представляет все сопротивления перед точкой переключения и нагрузкой, представленной ее сопротивлением (см. Рисунок 5).
В реальной сети полное сопротивление Z N составлено из сопротивлений всех компонентов в восходящем направлении . Компонентами являются, например, генераторы, трансформаторы, провода, автоматические выключатели и измерительные системы.
Когда происходит сбой с пренебрежимо малым сопротивлением между A, и B, , в цепи протекает ток короткого замыкания, ограниченный только Z N . Ток короткого замыкания I sc развивается в переходных режимах в зависимости от соотношения между индуктивностями и сопротивлениями во всей цепи.
Рисунок 5 - Простое короткое замыканиеЕсли схема является в основном резистивной, то форма волны тока соответствует форме волны напряжения, но если в цепи есть индуктивности, форма волны тока будет отличаться от формы волны напряжения в течение переходного времени процесса.
В индуктивной цепи ток не может начинаться с любого значения, кроме нуля. Влияние индуктивностей описывается реактивным сопротивлением X в цепях переменного тока с фиксированной частотой напряжения.
В системах низкого напряжения, где кабели и проводники представляют большую часть полного сопротивления , его можно рассматривать как в основном резистивный . В электрических распределительных сетях реактивное сопротивление обычно намного больше, чем сопротивления.
Обычно полное сопротивление Z в установившемся режиме в цепи переменного тока состоит из общего сопротивления R и полного реактивного сопротивления X, как показано в следующем соотношении.
В упрощенной цепи выше напряжение постоянное и, следовательно, общий импеданс.При неисправностях вдали от генераторов и трансформаторов, где большая часть полного сопротивления состоит из полного сопротивления проводов, расчеты могут быть выполнены с хорошим результатом, и переходный ток почти такой же, как если бы ток протекал в течение более длительного времени.
Значение далеко не обязательно является физическим, но означает, что полное сопротивление генератора или трансформатора меньше, чем полное сопротивление элементов от проводов .
Рисунок 6 - Токи продолжаются симметричноЭлементы сопротивления от проводов постоянны при постоянной температуре , но сопротивления генераторов меняются во время короткого замыкания, и сопротивления трансформаторов изменяются, если трансформаторы асимметрично нагружены высокими токами.
На рисунке 6 показан ток в начале короткого замыкания вдали от генератора . Короткое замыкание начинается в момент, когда ток обычно равен нулю, и продолжается симметрично.
Рисунок 7 - Токи продолжаются асимметричноНа рисунке 7 показан ток, когда короткое замыкание начинается в момент, когда напряжение равно нулю, а ток также начинается с нуля, но асимметрично в течение переходного времени.
IEC 61439 - Испытания на стойкость к короткому замыканию (ВИДЕО)
Испытание на стойкость к короткому замыканию, примеры испытаний условного короткого замыкания (Icc) на функциональных узлах низковольтной сборки (блоки расцепления защитных устройств включены)
Вернуться к содержанию ↑
Reference // Расчет тока короткого замыкания трансформатора и решения от Ling Song
,