Дтп по вине водителя причины
Основные причины ДТП на дорогах России за 2019 год
Краткое содержание:
При подготовке данного материала использовались официальные статистические данные ГИБДД МВД РФ. В качестве периода для анализа взят 2019 год по ноябрь месяц. Статистику ДТП за декабрь 2019 года ГИБДД пока не представили, поэтому использовать будем статистику с января по ноябрь 2019 года.
Цифры говорят
Итак, общее количество ДТП за 2019 год с пострадавшими и погибшими составило 147 738. В этих ДТП погибло 15 158 человек, ранен 189 671 человек. На мой взгляд, цифры страшные. Общемировые вирусные угрозы, по статистике, имеют гораздо меньшее количество погибших.
Так каковы же основные причины такого огромного количества ДТП с пострадавшими и погибшими в России? Обратимся к статистике ГИБДД.
Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год.
Нежелание соблюдать правила дорожного движения водителями транспортных средств является основной причиной такой большой смертности на дорогах. Основными причинами аварийности из-за нарушения правил водителями являются несоблюдение очередности при проезде перекрестков (порядка 20% от общего количества происшествий), неправильный выбор дистанции (10,0%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,2%), выезд на полосу встречного движения (8,4%), несоответствие скорости конкретным условиям движения (5,8%), нарушение требований сигнала светофора (2,7%), превышение установленной скорости движения (2,3%), нарушение правил обгона (1,3%).
Второй сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране.
К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%), недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).
На третьем месте среди причин ДТП находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погиб 2851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП доля ДТП, в которых виновником является пешеход, составляет 10,56%, т.е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движении по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).
Значительной является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6112 таких ДТП, в которых погибло 1015 человек, ранено 8924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).
У природы нет...
Немаловажным фактором дорожно-транспортных происшествий является влияние погодных условий. Этот показатель не отражен в статистике ГИБДД, т.к. он не учитывается в качестве причин ДТП. А при наличии негативных метеорологических условий, как правило, все сводится к вине водителя с указанием на нарушение правил дорожного движения, а именно коварного пункта 10.1 ПДД, в соответствие с которым водитель должен вести транспортное средство с учетом метеорологических условий, а при возникновении опасности для движения он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Поэтому просто обозначим основные причины, которые могут привести к ДТП при плохих погодных условиях.
В летний период времени опасным является момент начала дождя. На асфальте образуется грязевая пленка из пыли, песка, горюче-смазочных материалов, а на раскалённом солнцем асфальте образуется еще и паровая пленка, это резко уменьшает трение, т.е. уменьшает сцепление автомобиля с дорожным полотном. Проще говоря, поверхность становится скользкой, а значит, возможны заносы транспортного средства, кроме того, на полную остановку автомобиля уйдет намного больше времени, и тормозной путь увеличится.
Во время ливня, дождя ухудшается видимость дороги, на мокром асфальте уменьшается трение автомобильных шин с дорожным покрытием, увеличивается вероятность попасть в яму из-за скрытых лужами ям.
Значительно снижает видимость дороги и обстановки пути туман, при этом расстояние до предметов кажется больше, чем есть на самом деле. Ураганный ветер оказывает боковое давление на автомобиль, как следствие автомобиль может изменить траекторию движения или даже перевернуться. Кроме того, в летний период времени водитель во время движения может быть ослеплен солнцем.
Весной и осенью опасными являются заморозки, ледяной дождь, что при обледенении дорожного покрытия сводит трение для летней резины практически к нулю. Возможен внезапный снегопад, который также уменьшает трение и влияет на видимость дорожного пути. Осенью на дороге возможно образование лиственной подушки, что дает эффект скольжения на поверхности дорожного покрытия. Также для весенне-осеннего периода характерно изменение температуры с перепадами через ноль, либо замерзание, либо таяние на автодороге, что является опасным условием движения транспортного средства.
Зимой опасными условиями возникновения ДТП являются снегопад, гололед, снежный накат на автомобильной дороге. Кроме того, сопутствующей причиной может являться наличие снежных валов на обочине, что приводит к ограниченной видимости направления дороги. Наличие снега на дорожном покрытии является причиной недостаточной видимости горизонтальной разметки, что может способствовать смещению транспортного средства на полосу встречного движения.
Также в качестве возможных причин ДТП следует отметить плохую видимость дорожных знаков (могут быть залеплены снегом после снегопада). Во время морозов возможно обледенение лобовых стекол и боковых зеркал автомобилей, что также может привести к ДТП.
В завершение хотелось бы отметить, что независимо от того, какие законы и меры принимаются для уменьшения количества ДТП, решающим в безопасности движения всегда будет человеческий фактор. В основном именно человеческий фактор определяет причины возникновения ДТП и последствия таких происшествий.
Будьте внимательны и осторожны на дорогах!
Благодарю за внимание.
Владимир Левичев - дорожный юрист. Мой профиль: дела по ДТП, в т.ч. связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия. e-mail: [email protected] WhatsApp: +79696102936
Шокирующая статистика, которая заставит вас задуматься дважды о том, чтобы захватить ваш телефон
Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона во время вождения, просто поражают. Фактически, в любое время в течение дня примерно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.
Смартфоныпозволили нам всегда оставаться на связи. Но это может представлять серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверить свои текстовые сообщения, электронные письма, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.
Показатели отвлечения сотовых телефонов тревожно высоки. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в дороге. Следующие цифры были самой современной статистикой на момент нашего последнего исследования.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам в нижней части этой страницы для получения дополнительной информации.
Общая статистика сотовых телефонов
- Национальный совет безопасности сообщает, что использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1,6 миллионам аварий каждый год.
- Ежегодно около 390 000 человек получают травмы в результате несчастных случаев, вызванных текстовыми сообщениями во время вождения.
- 1 из каждых 4 автомобильных аварий в Соединенных Штатах вызвано текстовыми сообщениями и вождением.
- Текстовые сообщения во время вождения в 6 раз более вероятны, чем вождение в нетрезвом виде.
- Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. Путешествуя со скоростью 55 миль в час, этого времени достаточно, чтобы преодолеть длину футбольного поля.
- Текстовые сообщения во время вождения приводят к увеличению на 400 процентов времени, проведенного вдали от дороги.
- Из всех задач, связанных с мобильными телефонами, текстовые сообщения - безусловно, самая опасная деятельность.
- 94 процента водителей поддерживают запрет текстовых сообщений во время вождения.
- 74 процента водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов.
Teen Driver Статистика мобильного телефона
- Согласно опросу AAA, 94% водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35% признались, что все равно это делают.
- 21 процент водителей-подростков, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, были отвлечены своими мобильными телефонами.
- Водители-подростки в 4 раза чаще, чем взрослые, попадают в автомобильные аварии или почти аварии, когда разговаривают или пишут сообщения на мобильный телефон.
- Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попадания в автомобильную аварию со смертельным исходом. С двумя или более пассажирами, они в 5 раз чаще.
2017 U.S. Сотовый телефон и статистика вождения
- Родители с маленькими детьми были более склонны отвлекаться во время вождения на 13 процентов, чем взрослые без маленьких детей
- 3166 человек погибли в результате отвлеченного вождения в 2017 году
- В 2017 году было 34 247 несчастных случаев вождения
- 15,341 водителя в возрасте 15-29 лет пострадали в авариях со смертельным исходом из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона
2016 U.S. Сотовый телефон и статистика вождения
- Смертность в авариях, вызванных отвлечением, снизилась с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
- 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) были убиты в результате отвлеченного вождения в 2016 году.
- 10 процентов от всех несчастных случаев в автомобильной аварии в 2016 году были связаны с отвлеченным вождением.
- По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства, находясь за рулем.
2015 США Мобильный телефон и статистика вождения
- В 2015 году 3477 человек погибли и 391 000 получили ранения в результате ДТП с участием отвлеченных водителей.
2013 США Мобильный телефон и статистика вождения
- В 2013 году 3154 человек были убиты в результате аварий, связанных с отвлечением.
- Около 424 000 человек получили ранения в авариях с участием отвлеченного водителя.
- В 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, по сообщениям, были отвлечены во время аварии.
2012 США Мобильный телефон и статистика вождения
- В 2012 году 3,328 человек были убиты в результате несчастных случаев, связанных с отвлечением.
- Около 421 000 человек получили ранения в авариях с участием отвлеченного водителя.
- В 2012 году 11% водителей в возрасте до 20 лет, причастных к несчастным случаям со смертельным исходом, по сообщениям, были отвлечены во время аварии.
- Четвертая часть подростков отвечает по крайней мере на одно текстовое сообщение каждый раз, когда они водят , и 20% подростков и 10% родителей сообщают о том, что во время вождения они разговаривают в нескольких текстовых сообщениях.
Национальное обследование 2012 года по вопросам отвлеченного вождения и поведения
- Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на их мобильные телефоны во время вождения.
- из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали водить во время разговора по телефону .
- В ходе опроса 24% водителей сообщили, что готовы сделать телефонный звонок во время вождения.
- Один из 10 опрошенных водителей сказал, что, по крайней мере, иногда они отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
- из опрошенных водителей, 14% сказали, что они читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения .
- Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильным телефонам, отправлять текстовые сообщения или переписываться по электронной почте во время вождения.
2012 Текстовые сообщения Пешеходный кабинет
Исследователи из Университета Вашингтона провели мониторинг 20 самых оживленных перекрестков Сиэтла и отметили следующее:
- Пешеходы с текстом в 4 раза реже смотрят перед тем, как переходить улицу, переходить пешеходный переход или подчиняться светофорам.
- Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим текстовые сообщения, уходит в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.
Для получения статистики за 2011 год и ранее ознакомьтесь с нашей прошлой статистикой по мобильным телефонам и вождению.
ранен водителем текстовых сообщений? Свяжитесь с нами сегодня
Поскольку использование мобильного телефона и вождение становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-либо пострадали от неосторожности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму для бесплатной консультации.
За звонки и разговоры с нами не взимается плата, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите ответы, которые вам нужны.
Некоторая статистика взята из: Опрос 2019 года ЗебройДепартамент транспорта Пенсильвании
"Подросток Отвлеченный Водитель Данных" НАБДД.
"2016 Фатальные автокатастрофы: обзор" NHTSA.
«Использование электронного устройства водителем в 2010 году». Факты безопасности дорожного движения: Национальная администрация безопасности дорожного движения.Декабрь 2011 г.
«Государственные законодатели пытаются обуздать водителя». Питтсбург Пост-Газетт. Октябрь 2007 г. «Подросток текстовых сообщений ОТТ, даже за рулем». Питтсбург Пост-Газетт. Июль 2007 г. «Билл потребует, чтобы автомобилисты сняли свои телефоны». Питтсбург Пост-Газетт. Июнь 2006 г. "PennDOT Teen News Week Security Safety Release". Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. Октябрь 2008 г. «АМА действует против транс-жиров, текстовых сообщений во время вождения.«Вашингтон пост». 10 ноября 2008 г. «Teen Texting - это ОТТ, даже за рулем». Питтсбург Пост-Газетт. 17 июля 2007 г. «Отвлечение внимания водителей-подростков». США сегодня. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальное управление безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 «Драйвер электронного использования в 2009 году». Национальное управление безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 «Отвлеченное вождение и водитель, дорожные и экологические факторы». Национальное управление безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010
«Большинство водителей в США занимаются« отвлеченным »поведением водителей». USAToday.com. 1 декабря 2011 г.
«Обзор отвлеченного вождения и поведения 2012 года». NHTSA.
«Национальное исследование использования защиты водителей 2011 года по использованию электроники для водителей». NHTSA.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система наблюдения за поведением молодежи в 2011 году». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальное управление безопасности дорожного движения.
«Отвлеченное вождение - что показывают исследования и что могут делать штаты». Ассоциация губернаторов безопасности дорожного движения. 2011.
Совет национальной безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не ставит в тупик текстовые сообщения во время вождения». Питтсбург Пост-Газетт. 11 апреля 2013 г.
«Что такое отвлеченное вождение? Основные факты и статистика »Национальное управление безопасности дорожного движения НАБДД.
Шредер П., Мейерс М. и Костунюк Л. (2013, апрель). Национальный опрос по отвлеченным вождению и поведению - 2012.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальное управление безопасности дорожного движения. Апрель 2015
Обновление от нашей фирмы в отношении COVID-19 - наша непреклонная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящена вам и здесь для вас в это время неуверенности. Мы думаем обо всех, кто пострадал от этой вспышки.
В свете нынешней вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates ведет бизнес практически, чтобы обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и используем каждый день.Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров - наш главный приоритет и цель.
Что это значит для наших клиентов
Наше обслуживание, представительство и немедленное реагирование на наши клиенты остаются неизменными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или в видеочате точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Мы будем полагаться на наши современные технологии и круглосуточную связь, чтобы работать безупречно.Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это означает для тех, кто нуждается в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встретиться с нашими юристами и следователями и подписать все необходимые документы, используя ваш телефон, планшет или компьютер. Сроки истекают, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам сохранить ваши права, связавшись с нами как можно скорее.
,ДТП, вызванных механическими неисправностями
Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Индекс
Автокатастрофы являются одним из рисков, связанных с вождением автомобиля. По данным Министерства транспорта США, Бюро статистики транспорта, в 2005 году было зарегистрировано 6 159 000 автомобильных аварий.Из них 2,7 миллиона человек получили травмы и 43 443 погибших. Это много бойни на шоссе!
Почему происходят автокатастрофы? Основной причиной является нарушение вождения. В зависимости от используемой вами статистики примерно 45% всех несчастных случаев связаны с алкоголем и / или наркотиками (как легальными, так и нелегальными). Большинство этих несчастных случаев вовлекают молодых мужчин-водителей в дорогу поздно вечером, обычно в выходные или праздничные дни. Но пьяные водители могут отправиться в путь в любое время и в любом месте, и они могут столкнуться с чем угодно или с кем угодно, кто окажется на их пути.
«Ошибка водителя» обвиняется в любом месте от 25 до 33% всех аварий, которые включают такие вещи, как глупые ошибки при вождении, отказ избежать другого транспортного средства или объекта, неспособность предпринять соответствующие уклончивые действия, неопытное вождение, усталость водителя, падение спящий за рулем, агрессивное вождение, безрассудное вождение и отвлеченное вождение (разговор по мобильному телефону во время вождения, прием пищи, управление радио, обогревателем или кондиционером, чтение, дневные сны и т. д.).
Когда вы комбинируете автокатастрофы, вызванные ошибкой водителя, с нарушением вождения, человеческий фактор можно обвинить как минимум в трех из каждых четырех аварий.«Гайка» за рулем почти всегда виновата, когда происходит автокатастрофа.
Погода является еще одним фактором, способствующим возникновению до 20% всех автомобильных аварий. Это включает в себя дождь, снег, мокрый снег, лед, туман, сильный ветер и дым. Погода не обязательно вызывает несчастные случаи. Но это, безусловно, увеличивает риск аварии, уменьшая тягу и видимость.
Если водители не могут приспособиться к изменяющимся погодным условиям, это увеличивает риск заноса, аквапланирования, потери контроля или невидения другого транспортного средства или препятствия.
Если дорога становится скользкой, снизьте скорость и увеличьте расстояние между вашим автомобилем и тем, что находится перед вами. И если дорога становится действительно скользкой (например, на 100% покрытой льдом), сойдите с дороги и найдите место, где можно остаться, пока погодные условия не улучшатся. Лучше прибыть поздно, чем вовсе нет.
Сильный дождь, мокрый снег и снег могут также ограничивать видимость, даже если у вас есть хорошие дворники, и они работают на высокой скорости. Следовать задним фонарям перед вами при движении в условиях плохой видимости НЕ является хорошей идеей.Зачем? Потому что, если водитель впереди вас сбежит с дороги, вы последуете за ним
МЕХАНИЧЕСКИЕ ОТКАЗЫ ПРИЧИНЫ АВТО АВАРИИ ТОО
Механические сбои составляют от 12% до 13% всех автомобильных аварий, согласно всей статистике, которую я смог найти по этому вопросу. В большинстве случаев механические неисправности могут быть связаны с нормальным износом или отсутствием надлежащего технического обслуживания автомобиля, а не с плохой конструкцией или производственными дефектами (хотя за последние годы было множество примеров последних).
Если вы попали в аварию из-за производственного брака, первое, что вы должны сделать, это связаться с хорошим адвокатом по травмам, чтобы исправить любые повреждения (а затем и некоторые!).
Несмотря на то, что механические неисправности имеют место лишь в небольшом проценте всех автомобильных аварий, они все же представляют собой фактор риска. Так зачем рисковать? Риск автомобильной аварии из-за механического отказа может быть значительно уменьшен, если лучше заботиться о своем автомобиле:
* Регулярно проверяйте давление во всех шинах (не реже одного раза в неделю или при заправке, и всегда перед длительной поездкой).Накачайте шины до рекомендованного давления, указанного в руководстве пользователя, или наклейке с указателем накачивания шин в перчаточном ящике или стойке двери.
* Проверьте шины на наличие необычного или неравномерного износа и замените шины, если они изношены до износных полос на протекторе. Шины, которым более шести лет, также следует заменить. См. Остерегайтесь старых шин.
* Если ваши тормоза издают шум, если педаль тормоза находится на низком уровне или опускается на пол, если педаль пульсирует или чувствует себя мягкой или губчатой, когда вы нажимаете на тормоза, или тормоза тянут в одну сторону, у вашего автомобиля проблема с тормозом это должно быть диагностировано и восстановлено.Не ездите с плохими тормозами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при нажатии на педаль тормоза загорается красная сигнальная лампа ТОРМОЗ, возможно, у вашего автомобиля серьезная проблема с тормозом, требующая немедленного вмешательства. Ваш автомобиль может быть небезопасен для вождения.
Если желтая сигнальная лампа ABS загорается, когда вы нажимаете на тормоза, или если сигнальная лампа ABS постоянно остается включенной, ваша система ABS неисправна и сама отключилась. Это означает, что ваша система ABS не может вмешиваться, если она вам нужна во время сильной паники или при торможении на скользкой дороге.
* Проверьте свои дворники. Если щетки трескаются или чередуются, или резина треснула или порвалась, замените щетки стеклоочистителей. Ежегодная замена щеток стеклоочистителя - хорошая идея.
* Проверьте свои огни. Убедитесь, что все фары работают, включая стоп-сигналы и сигналы поворота.
* Если ваше рулевое колесо чувствует себя плохо, рулевое колесо бродит при движении по прямой или тянет в сторону, проверьте рулевую тягу и подвеску на предмет износа или повреждения деталей.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ
Техническое обслуживание вашего автомобиля означает уделение внимания шинам, тормозам, рулевому управлению и другим системам безопасности, чтобы обеспечить безопасное вождение вашего автомобиля. Вот некоторые проблемы, за которыми вы должны следить:
ПОДЪЕМНЫЕ ШИНЫ
Исследование, проведенное Университетом Индианы еще в 1977 году, показало, что 1,4% всех автомобильных аварий может быть связано с недостаточно накачанными шинами.Когда шина недостаточно накачана более чем на 25%, это значительно увеличивает риск перегрева и отказа шины, особенно при движении на скоростях шоссе в жаркую погоду. Это исследование, наряду с целым рядом смертельных аварий опрокидывания Ford Explorer, вызванных выбросами шин (которые Ford обвинил в некачественных шинах Firestone, и Firestone обвинили водителей в том, что они не поддерживают свои шины накачаны должным образом, перегружают свои транспортные средства и / или слишком быстро едут во время жаркая погода) привели к принятию закона TREAD, который теперь требует системы контроля давления в шинах на всех транспортных средствах начиная с 2008 модельного года.
РАБОЧИЕ ШИНЫ
Когда протектор шины изнашивается до 2/32 дюйма (16 мм), не остается достаточно протектора, чтобы обеспечить безопасное сцепление с мокрой дорогой. Поэтому, когда шина попадает в лужу на дороге, не хватает глубины канавки для обработки воды. Вода образует клин под протектором и буквально поднимает протектор с тротуара. Это называется аквапланированием, и это потенциально опасная ситуация, потому что шина больше не соприкасается с дорогой.Он скользит по воде без курсовой устойчивости или тяги. В этих условиях транспортное средство может потерять управление и вращаться, если оно вращается, ускоряется или тормозит. Если автомобиль оснащен системой контроля устойчивости, система контроля устойчивости может помочь водителю сохранить контроль при условии, что некоторые другие шины все еще имеют тягу. Но если все шины сильно изношены и аквапланируют на мокрой поверхности, ваш автомобиль становится хоккейной шайбой. В этих условиях единственное, что вы можете сделать, это поднять ногу с педали газа и / или педали тормоза и избегать резких или резких маневров рулевого управления.Когда автомобиль замедлится и начнет набирать обороты, осторожно затормозите и снизьте скорость.
Состояние шин следует регулярно проверять. Обратите внимание на необычный или неравномерный износ, выпуклости или складки на боковинах шин, трещины в протекторе, которые могут указывать на отделение протектора, или потерю давления воздуха. Небольшой прокол в шине или протечка обода, при котором борт шины уплотняется на кромке колеса, может привести к спущенной шине или выбросу.
ПЛОХИЕ ТОРМОЗА
Тормозные колодки и колодки являются предметами износа и имеют ограниченный срок службы.Чем больше вы едете и используете тормоза, тем больше износ тормозных накладок. В конце концов, они изнашиваются до такой степени, что их необходимо заменить.
Гидравлические и механические компоненты вашей тормозной системы также имеют ограниченный срок службы. Со временем резиновые уплотнения и шланги могут испортиться и протечь. Металлические компоненты могут ржаветь и корродировать. Если в вашей тормозной системе возникает утечка, это может привести к выходу из строя тормозов из-за потери гидравлического давления при нажатии на педаль тормоза.
Регулярно проверяйте тормозную жидкость. Уровень жидкости в бачке главного цилиндра будет постепенно снижаться по мере износа тормозных накладок. Но если уровень внезапно падает, это может указывать на утечку и необходимость немедленного ремонта тормоза.
Симптомы изношенных тормозов включают в себя царапающие металлические шумы при нажатии на педаль тормоза, толчок в сторону при торможении, мягкую или губчатую педаль тормоза, низкую педаль тормоза или грохот, который медленно опускается на пол, когда вы удерживаете давление на педали при стоп-сигнале.Любое из них может создать потенциально опасную ситуацию, поэтому не пренебрегайте тормозами, если считаете, что им нужно внимание.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЬ
Наконечники рулевой тяги рулевого механизма со временем изнашиваются и ослабляются. Это может привести к ослаблению и люфту рулевого управления, которое вы можете почувствовать во время вождения. Ваш автомобиль также может отклоняться при движении прямо. Опасность здесь в том случае, если конец рулевой тяги выходит из строя и тянется на части. Это может произойти, когда гнездо поперечной рулевой тяги сильно изношено, а шариковая шпилька ослабла.
Если конец рулевой тяги выходит из строя, вы теряете управление рулем вашего автомобиля. Колесо на стороне с отделенным концом рулевой тяги будет немедленно сдвинуто назад до упора, в результате чего автомобиль резко отклонится в этом направлении. Если левая рулевая тяга выйдет из строя, это может привести вас через центральную линию шоссе к полосе встречного движения.
Чтобы этого не происходило, следует проверить концы поперечной рулевой тяги, если на ваших шинах наблюдается необычный или восстановленный износ, или если рулевое колесо чувствует себя ослабленным.Концы поперечной рулевой тяги следует проверить на наличие видимого люфта или люфта, который превышает технические характеристики. Если конец рулевой тяги ослаблен или изношен не по спецификации, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стержни на большинстве последних моделей герметичны и не подлежат смазке. На более старых автомобилях были предусмотрены смазочные фитинги, позволяющие смазывать соединения при замене моторного масла.
Другим компонентом в рулевой тяге, который может потребоваться проверить, является гибкая муфта между рулевой колонкой и рулевым механизмом или рулевой рейкой.Если эта муфта изнашивается и разъединяется или ломается, вы потеряете все управление рулем. Муфта расположена у основания рулевой колонки.
СОЕДИНЕНИЯ МЯЧНЫХ ШАРОВ
Шаровые шарниры соединяют рычаги управления с поворотным кулаком. Автомобили с распорками MacPherson обычно имеют два нижних шаровых шарнира (по одному с каждой стороны, в то время как у с подвесками с коротким длинным рычагом (SLA) - четыре шарнира (по одному верхнему и одному нижнему шаровому шарниру с каждой стороны). По мере износа шаровых шарниров шар шпилька может ослабнуть в гнезде, увеличивая риск ее поломки или отделения.Если шаровая опора выходит из строя, подвеска на этой стороне разрушится, что приведет к потере контроля над рулевым управлением.
Шаровые опоры следует проверять на наличие неравномерного износа шин (как правило, сильного износа плеч на внутренней стороне шины или шин) или во время движения вы слышите неуклюжие шумы и удары. У некоторых шаровых шарниров есть индикаторы износа, чтобы показать, хорошо это или плохо. Другие требуют измерения, чтобы определить, превышает ли игра технические характеристики. Изношенные шаровые опоры следует заменять, если износ превышает технические характеристики или пределы износа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шаровые шарниры на большинстве последних моделей герметичны и не подлежат смазке. На более старых автомобилях были предусмотрены смазочные фитинги, позволяющие смазывать соединения при замене моторного масла. На некоторых грузовиках соединения по-прежнему имеют фитинги (или, возможно, были установлены шаровые шарниры со смазкой). Если дело обстоит так, суставы должны быть смазаны каждые 6000 миль, чтобы продлить их жизнь.
ОТКЛЮЧИТЬ ГАЙКИ ГАЙКИ
Стопорные гайки удерживают колесо на ступицах.До тех пор, пока гайки с проушинами затянуты надлежащим образом в соответствии со спецификациями при замене колеса, они должны оставаться затянутыми и не ослаблять. Но если зажимные гайки не затянуты должным образом, они могут со временем ослабнуть и привести к падению колеса.
Крепежные гайки должны быть затянуты с колесом на земле и весом автомобиля на шине. Гайки должны быть затянуты в соответствии со спецификациями (как правило, от 60 до 80 футов. Фунтов) с чередованием звездочек, используя динамометрический ключ.
Установка на автомобиль колёсных гаек неподходящего типа для колес данного типа также может помешать гайкам правильно удерживать крутящий момент, что позволит им ослабить.
Колесо, имеющее одно или несколько поврежденных отверстий под гайки, может не позволить гайкам сохранять крутящий момент. Это может произойти из-за чрезмерного затягивания гаек с помощью ударного гаечного ключа. Поврежденное колесо необходимо заменить.
КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК
Подшипники колес и осей на автомобилях последних моделей обычно представляют собой герметичные узлы и не требуют обслуживания.При нормальных условиях вождения они должны преодолевать 200 000 миль без проблем. Но иногда внешние загрязняющие вещества могут попасть в подшипник колеса (например, при движении по глубокой воде или грязи) и привести к выходу из строя подшипника. Чрезмерная нагрузка или неправильное вождение также могут увеличить нагрузку на подшипники и сократить срок их службы.
Если подшипник ступицы колеса выходит из строя, он часто производит циклический шум, который изменяется со скоростью автомобиля. Это может также вызвать легкую рычание или грохот вибрации, которые можно почувствовать в автомобиле.Шумный или шероховатый подшипник должен быть проверен без промедления.
Если подшипник ступицы колеса или ось выходит из строя, это может привести к потере колесом автомобиля, что также означает потерю управления рулем.
ДЕФРОСТЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ
Не работающие антиобледенители могут затруднить просмотр в холодный и влажный день. Размораживатели должны направлять воздух к ветровому стеклу, когда они включены. Если органы управления вашего отопителя / кондиционера имеют воздушную кнопку RECIRC или OUTSIDE, используйте опцию OUTSIDE air.Использование RECIRC только рециркулирует влажный, насыщенный влагой воздух и ухудшает ситуацию.
Когда антиобледенители включены, кондиционер обычно осушает воздух, чтобы вода внутри лобового стекла испарялась быстрее. Если ваш кондиционер не работает, этого явно не произойдет. Если вентилятор отопителя не работает, воздуховод не будет выходить из каналов дефростера. Если дверь, которая перенаправляет воздух из выходов нагревателя в выходы антиобледенителя, застряла или не работает, антиобледенители не будут работать.Или, если воздуховод, соединяющий выпускные отверстия антиобледенителя с блоком HVAC, ослаблен или протекает, воздух может не попасть в выходные отверстия антиобледенителя.
СУПЕР РУСТ
Если вы едете на старом автомобиле с сильно проржавевшим шасси, есть вероятность, что опорные стойки или другие точки крепления подвески могут сломаться или сломаться. Автомобили не рассчитаны на вечную работу, поэтому, если вы ведете старое ржавое ведро, вам следует внимательно следить за такими несущими точками, как опорные стойки, подрамник и другие точки крепления подвески.
Дефектные детали и производственные дефекты могут вызвать автокатастрофу
автопроизводители ежегодно производят миллионы легковых и грузовых автомобилей. Все они используют различные процедуры контроля качества (такие как QS9000), чтобы гарантировать, что их транспортные средства соответствуют ожиданиям качества и безопасны для вождения. Но время от времени, партия плохих деталей может проскользнуть через процесс проверки и вызвать проблемы для автомобилистов.
Любая неисправная деталь, которая влияет на рулевое управление или торможение, может привести к аварии.Дефектный компонент рулевого управления или подвески, который ломается и приводит к потере управления рулевым механизмом, безусловно, будет способствовать возникновению неисправности, которая приведет к автомобильной аварии. То же самое касается неисправного компонента тормоза, который не позволил тормозам безопасно остановить автомобиль. Это обоснование также применимо к шинам, которые выдуваются или выходят из строя из-за отделения протектора или других конструктивных или производственных дефектов.
ПОЛУЧИТЬ АДВОКАТ
В подобных ситуациях могут быть основания предъявлять иск производителю транспортного средства или его частей, особенно если дефект или поломка деталей повлекли за собой травму или смерть.Вам нужно будет доказать, что неисправная деталь способствовала или вызвала аварию. Это означает наличие вещественных доказательств (дефектная или неисправная часть), экспертной оценки причин аварии и полицейского отчета, подтверждающего подробности аварии.
Дорожно-транспортные происшествия, в частности, могут быть очень опасными из-за огромной разницы в весе между автомобилем (от 3500 до 4500 фунтов) и большим грузовиком, который может весить до 80 000 фунтов. или больше, когда полностью загружен. Если грузовик или его трейлер не обслуживались должным образом, это может быть случайная авария, которая может произойти.Выброс шин, неисправность тормоза, неисправность рулевого управления или подвески могут привести к потере контроля над водителем. Если вы участвовали в автомобильной аварии, вам следует обратиться к юристу, который имеет опыт в автомобильной аварии.
ТОРМОЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В течение ряда лет возникали некоторые проблемы с некоторыми антиблокировочными тормозными системами, вызывающими потерю торможения на некоторых автомобилях, а именно на пикапах Ford и GM с задними колесными тормозами RABS Kelsey-Hayes или RWAL. Чаще всего случается, что клапан в аккумуляторе АБС остается открытым из-за коррозии или остатков в тормозной жидкости.Когда водитель нажимает на тормоза, давление поступает в аккумулятор, а не в тормоза, в результате чего педаль падает на пол. Транспортное средство не останавливается. Некоторые утверждают, что это производственный дефект, но другие говорят, что это связано с отсутствием технического обслуживания (не меняйте тормозную жидкость каждые четыре или пять лет, чтобы снизить риск коррозии внутри тормозной системы).
Также известно, что тормозадают сбой, когда они становятся слишком горячими. Спуск по крутой горе может привести к накоплению большого количества тепла в тормозах.В конечном итоге может быть достигнута точка, когда колодки становятся настолько горячими, что больше не создают достаточного трения для замедления автомобиля, и торможение теряется. Либо тормозная жидкость в суппортах может стать настолько горячей, что начнет кипеть, что приведет к потере педали тормоза. Оба условия обусловлены условиями вождения, которым подвергаются тормоза, но можно также утверждать, что тормоза, возможно, не были спроектированы с достаточной резервной охлаждающей способностью, чтобы минимизировать риск этого. роторы, которые недостаточно велики или не имеют достаточной вентиляции, могут не обеспечивать достаточного охлаждения в тяжелых условиях вождения.Тормозные колодки, у которых недостаточно высокий коэффициент трения, могут выцветать при высокой температуре. Тормозная жидкость, которая не имеет достаточно высокой температуры кипения или загрязнена влагой, может закипеть, если она станет слишком горячей.
ОТКРЫТИЯ ШИН И ДЕФЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ
Выбросы шин могут быть вызваны движением по острому предмету на дороге, который пробивает шину, протекающему штоку клапана, который не удерживает воздух внутри шины, попаданию на бордюр или выбоину, повредившую шину, неправильной накачке шины (недостаточно или слишком много воздуха в шине), слишком быстрое вождение для номинальной скорости шины, использование шин, которые не имеют достаточной грузоподъемности для применения в автомобиле, а также конструктивные и производственные дефекты в шине или колесе.
Шина - довольно сложный в изготовлении компонент. Внутри шины имеются ремни и армирующие шнуры, различные слои резины и протектора, и все это должно быть смешано и отверждено при нужной температуре, чтобы шина работала так, как задумано. Если во время производственного процесса допущена ошибка, и при осмотре шины дефект не обнаружен, производственный дефект может привести к выходу из строя шины при ее установке на транспортном средстве. К таким дефектам относятся растрескивание и отрыв протектора, утечки воздуха и поломки ремня.
Если у вас шина с малым пробегом, которая теряет куски протектора, трещины или вздутие, возможно, она имеет производственный дефект. Зайдите в Интернет и проверьте уведомления об отзыве шин, которые могут относиться к вашей марке шин. Если был отзыв, замените неисправные шины как можно скорее.
Шиныимеют показатель сцепления на мокрой и сухой поверхности на боковине, рейтинг температуры, коэффициент износа, рейтинг скорости, нагрузку, максимальное давление накачивания (которое не должно превышаться) и код даты изготовления.Все это должно соответствовать применению транспортного средства, а также ожиданиям владельца автомобиля и требованиям вождения.
Если у вас высокоэффективный спортивный седан, на нем должны быть установлены шины, рассчитанные на скорость. Аналогично, если вы водите большой пикап и перевозите тяжелые грузы, номинальная нагрузка на шины должна быть равна или превышать вашу максимальную полезную нагрузку. Если вы часто ездите в жаркую погоду на высокой скорости, температура должна быть "A", а не "B" или "C". Если вы часто ездите в сырую погоду, у вас должны быть всесезонные шины с рейтингом сцепления на мокрой дороге.
Вождение на «неправильных» шинах увеличивает риск поломки шины и автомобильной аварии.
Подробнее Статьи по безопасности авто:
Пожары в автомобилеНепреднамеренное ускорение Toyota: возможные причины
Безопасные поездки
Отвлеченное вождение создает угрозу безопасности
Почему я бы лучше ездил, чем летал
Остерегайтесь старых шин
Почему отказывают шины
Предотвращение отказов шин
Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)Советы по накачиванию шин
Во всем виноваты шины
Износ шин (на что обращать внимание, как уменьшить его)
Как проверить подвеску вашего автомобиля
Как влияют удары и распорки? Устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля
Устранение распространенных проблем с тормозами
Нет тормозов!
Тормозная жидкость: горячая тема
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
Scan Tool Справка
НЕИСПРАВНОСТИ
,ДТП | ExpertLaw
Несмотря на значительные улучшения в автомобильной безопасности и в дизайне дорог, автомобильные аварии остаются довольно распространенным явлением. Вполне вероятно, что любой конкретный человек будет вовлечен по крайней мере в одну серьезную автомобильную аварию в течение его или ее жизни. В этой статье рассматривается, когда автомобильная авария может привести к судебному разбирательству.
Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете воспользоваться нашими предложениями о том, что делать после автомобильной аварии.
Даже если травмы являются результатом автомобильной аварии, не все аварии приводят к судебному разбирательству. Если травмы, полученные в результате ДТП, незначительны, может быть возможно урегулировать претензию непосредственно в страховой компании водителя по вине, при этом урегулирование включает в себя оплату медицинских счетов, за повреждение имущества, а также, возможно, за боль и страдания. в результате травм.
Даже если ущерб был значительным, в некоторых случаях можно урегулировать претензию без необходимости судебного разбирательства.Тем не менее, чем больше сумма ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия, тем больше вероятность того, что сторона, требующая компенсации за травмы, подаст иск.
Сторон по иску об автомобильной аварии
Большинство судебных разбирательств по автомобильным авариям связаны с авариями между двумя транспортными средствами. Водитель или пассажир из первого транспортного средства требует травмы в результате несчастного случая, и что водитель второго транспортного средства вызвал аварию из-за небрежного вождения.
Некоторые претензии в связи с автомобильной аварией предъявляются пассажирами транспортного средства к водителю транспортного средства, на котором они ехали, утверждая, что водитель вызвал аварию, которая привела к их травме. Претензии пассажиров в отношении водителя могут быть предъявлены в связи с авариями на отдельных транспортных средствах, а также с участием других транспортных средств.
После автомобильной аварии иногда водитель предъявляет иск правительственному органу, который отвечал за создание и обслуживание проезжей части, где произошла авария.Иск против агентства может ссылаться на халатность при проектировании или обслуживании проезжей части или перекрестка.
Дорожно-транспортные происшествия могут быть вызваны целым рядом факторов, в том числе:
Ошибка драйвера
Самая частая причина автомобильных аварий - ошибка водителя . Распространенные ошибки, которые могут привести к несчастным случаям или способствовать их возникновению:
- Неспособность уступить дорогу,
- Слежение за другим транспортным средством слишком близко,
- Вождение на чрезмерной или небезопасной скорости,
- небезопасное прохождение и
- Игнорирование устройств управления движением, включая светофоры и дорожные знаки.
отвлекаться за рулем
Если внимание водителя отвлекается от дороги, это отвлекает его от водителя и увеличивает вероятность несчастного случая. Отвлечение может возникнуть как внутри, так и снаружи автомобиля водителя. Например,
- Человек или предмет на обочине дороги могут отвлечь внимание водителя от дороги.
- Водитель ест в машине и разливает или бросает еду.
- Водитель набирает номер на сотовом телефоне, отправляет текстовые сообщения или использует Интернет во время вождения.
- Водитель пытается прочитать книгу или статью во время вождения.
- Водитель наносит макияж во время управления транспортным средством.
- Насекомое садится в машину и отвлекает водителя, ползая или летая в автомобиле.
Для большинства аварий, связанных с отвлеченным вождением, причиной аварии является то, что водитель теряет сознание из-за этого невнимания, приводящего к ошибке, приводящей к аварии.
Интоксикация
Водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, подвергаются значительно большему риску аварии.
- Водители, чьи способности управлять автомобилем нарушены алкоголем, наркотиками или лекарствами, значительно чаще допускают ошибки во время вождения;
- Водитель в состоянии алкогольного опьянения в меньшей степени способен воспринимать и реагировать на события вне транспортного средства, такие как ошибки других водителей, и, таким образом, с меньшей вероятностью избежать аварии, чем трезвый водитель.
Несчастные случаи с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения чаще связаны с физическими травмами.
Плохая Погода
Плохие погодные условия могут способствовать автомобильной аварии, особенно когда водители не реагируют должным образом на влияние погоды на их способность безопасно управлять своими транспортными средствами.
Водители могут пострадать от сильного перекрестного ветра, а дождь, мокрый снег, снег и лед могут стать опасно скользкой для дороги. Поверхность дороги опасна от черного льда. Необычные дожди могут стать причиной затопления дорог. Иногда водитель не сможет обнаружить опасное состояние, пока не станет слишком поздно, чтобы избежать этой опасности.
Среди прочих эффектов погодные условия могут:
- мешают видимости;
- Уменьшить сцепление между шинами автомобиля и дорожным покрытием; или
- Сложнее поддерживать правильное размещение полосы движения.
Водители должны учитывать погодные условия при вождении и должны снизить свою скорость до безопасного уровня, даже если эта скорость ниже установленного ограничения скорости. Когда погодные условия особенно плохие, иногда единственное безопасное, что можно сделать, это сойти с дороги, припарковаться и ждать улучшения условий.
Дорожный дизайн
Если дорога или перекресток плохо спроектированы, у водителей может быть значительно больше шансов попасть в аварию или попасть в аварию, которая приведет к травмам.
Проблемы проектирования, которые могут повлиять на безопасность проезжей части, включают:
- Неправильное или ненадлежащее размещение дорожных знаков и сигналов,
- Размещение сооружений или объектов в местах, представляющих ненужный риск для автомобилистов,
- Неправильная оценка или крен дорожного полотна,
- Опасные или слепые кривые,
- Плохо расположенные ограждения и ограждения, или невозможность установить защитные ограждения при необходимости,
- Пандусы для въезда и выезда на шоссе, которые плохо спроектированы, например слишком короткие, чтобы обеспечить безопасное ускорение, замедление и слияние трафика.
В некоторых случаях дорожно-транспортных происшествий правительственное учреждение, отвечающее за проектирование дороги или шоссе, может нести ответственность за создание и исправление ее небезопасного состояния.
Дорожные условия
Помимо проектирования, состояние дорожного полотна может привести к его чрезмерной опасности, что увеличивает риск несчастных случаев и травм. Например, дорожное покрытие может быть в плохом состоянии с зазорами и выбоинами, которые в случае удара могут вызвать выброс шины или потенциально привести к потере водителями контроля над своими транспортными средствами.
Дорожные условия также могут зависеть от погоды или мусора на проезжей части.
При получении уведомления о проблеме иногда государственное учреждение несет ответственность за несчастные случаи в результате дорожных условий, которые не были устранены или исправлены в течение разумного периода времени.
Дефекты автомобиля
Когда автомобиль неисправен, дефект может стать причиной аварии, может привести к ухудшению травм, полученных в результате аварии, или и того, и другого.Дефекты транспортного средства могут возникнуть внезапно или могут быть результатом плохого технического обслуживания. К распространенным дефектам, которые могут привести к авариям, относятся выбросы шин, поломка тормозов или другие механические неисправности, возникающие во время движения автомобиля.
Дефекты в конструкции или изготовлении транспортного средства могут увеличить риск получения травм водителями и пассажирами. Например,
- Некоторые внедорожники и большие фургоны особенно подвержены переворачиванию, когда они выходят из равновесия или попадают в аварию.
- Автомобиль с неисправным топливным баком может сгореть или взорваться в результате аварии.
- Неисправная подушка безопасности или ремень безопасности могут выйти из строя во время аварии, что приведет к более серьезным травмам или потенциальному выбрасыванию пассажира из автомобиля.
Дорожно-транспортные происшествия, связанные с дефектами транспортного средства или неисправными деталями, могут включать претензии к сторонам, которые предположительно несут ответственность за дефект Например, иск может включать в себя:
- Требование об ответственности за качество продукции в отношении изготовителя транспортного средства или его части, основанное на утверждении о том, что конструктивный или производственный дефект транспортного средства или его части привел к аварии;
- Иск против механика или сервисного центра, чья неправильная или неадекватная работа привела к тому, что транспортное средство оказалось в опасном состоянии.
Могут возникнуть особые проблемы в судебном процессе по автомобилю, которые затрудняют судебное разбирательство по иску о дорожно-транспортном происшествии, потенциально могут привести к ответственности дополнительных сторон за травмы или которые должны быть рассмотрены в ходе судебного разбирательства. Особые проблемы, которые могут возникнуть в результате самой аварии, включают:
Несчастные случаи
Несчастный случай происходит, когда водитель, вызвавший аварию, не останавливается на месте происшествия и вместо этого пытается уехать (или убежать) и избежать ответственности за аварию.
Если водитель с места происшествия сбежит с места происшествия, позже будет сложно определить, кто из водителя выбежал. Если водитель не может быть идентифицирован, жертва аварии не сможет подать иск о возмещении страхового ущерба или иск о травме против этого неопознанного водителя.
ДТП с пешеходами
Аварии между автомобилями и пешеходами могут быть очень серьезными. Поскольку пешеход не защищен, в результате попадания в него автомобиля он может получить катастрофические травмы, потенциально опасные для жизни травмы, которые могут потребовать значительного медицинского лечения и привести к инвалидности или смерти.
У пешеходов могут возникнуть проблемы с доказательством травмы водителя. Водитель, вероятно, будет утверждать, что пешеход частично или полностью виноват в аварии. Если независимые свидетели не видели, что произошла авария, может быть трудно определить, что произошло, и должен ли водитель автомобиля быть привлечен к ответственности.
ДТП с мотоциклами
Поскольку мотоциклисты имеют небольшую защиту от других транспортных средств и дорожного полотна, дорожно-транспортные происшествия между мотоциклами и другими транспортными средствами подвергают гонщиков серьезной травме.Мотоциклисты могут быть серьезно ранены в авариях, которые были бы относительно незначительными, если бы они произошли между двумя автомобилями.
Исследования аварий между мотоциклистами и другими транспортными средствами показывают, что в большинстве случаев авария является ошибкой водителя другого транспортного средства. Однако накануне, когда другой автомобилист был явно небрежен. Исследования также показывают, что многие присяжные предрасположены к поиску мотоциклистов, ответственных за несчастные случаи.
ДТП с велосипедами
Как и в случае с пешеходами и мотоциклистами, аварии между велосипедами и автомобилями ставят велосипедистов под угрозу серьезной травмы.Велосипедисты также подвергаются особому риску, когда водители транспортных средств или пассажиры открывают двери автомобилей перед встречными велосипедами - опасность, которая может привести к катапультированию велосипедиста через дверь автомобиля при столкновении.
Водители, которые участвуют в авариях с велосипедами, часто сообщают, что они не видели велосипедиста до тех пор, пока не произошло столкновение, или что они неправильно оценили скорость велосипедиста.
Некоторые велосипедисты не регулярно следуют правилам дорожного движения и игнорируют светофоры или едут не по той стороне дороги.Поездка таким образом увеличивает риск несчастного случая, а также способствует восприятию среди некоторых присяжных заседателей того, что большинство дорожных происшествий на велосипедах являются результатом действий велосипедиста, а не водителя.
несчастных случаев с участием автобусов
Учитывая относительные размеры и массу типичного автобуса, аварии на автобусе могут представлять значительный риск для водителей и пассажиров других транспортных средств. Размер автобуса обеспечивает некоторую защиту его пассажиров, и многие автобусы имеют пассивные ограничения, которые призваны снизить риск для пассажиров, если автобус попал в столкновение.Однако, поскольку пассажиры автобуса обычно не сдерживаются, они могут подвергаться повышенному риску получения травмы в результате несчастного случая.
Когда школьные автобусы перевозят детей, возникает другая точка риска, когда дети садятся в автобус и выходят из него. Несмотря на предупреждающие знаки и огни, установленные на школьных автобусах, будь то из-за ошибки водителя школьного автобуса или игнорирования предупреждений другим водителем, иногда учащиеся получают травмы при пересечении улицы, чтобы сесть на школьный автобус, или поражаются транспортное средство после выхода из автобуса.
ДТП с большими грузовиками
Последствия аварии между полуприцепом или тягачом с меньшим транспортным средством могут привести к серьезным травмам водителя и пассажиров меньшего транспортного средства. Операторы больших буровых установок могут нести ответственность за несчастные случаи с другими транспортными средствами в результате небрежного вождения.
Когда происходит авария, которая включает в себя полу, дополнительные факторы могут повлиять на ответственность или привести к ответственности других сторон за травмы, возникшие в результате аварии.Например,
- Водитель может работать с нарушением федеральных правил, ограничивающих количество часов в день, которое оператор может вести на автомобиле, и количество часов, которое оператор должен спать каждую ночь. Работодатель водителя может требовать от водителей нарушения правил или закрывать глаза на нарушения.
- Водитель или владелец грузовика, возможно, пренебрегли надлежащим техническим обслуживанием транспортного средства, увеличивая риск аварии.
Многие водители платят за милю, и, следовательно, могут быть склонны согнуть или нарушить правила, которые ограничивают их время в дороге, чтобы заработать больше денег.Тем не менее, эти правила помогают гарантировать, что водители бдительны и правильно отдохнули, а усталость водителя создает серьезный риск для других автомобилистов.
Послепродажная модификация автомобиля
Некоторые автовладельцы модифицируют свои автомобили, чтобы улучшить их внешний вид или производительность. Хотя многие модификации послепродажного обслуживания безопасны, некоторые модификации могут представлять опасность для водителей и пассажиров и увеличивать вероятность несчастного случая. Например, послепродажные фары или противотуманные фары могут быть слишком яркими или расположены таким образом, чтобы потенциально ослепить других водителей.Темное окрашивание окон на лобовом стекле может затруднить оператору правильное наблюдение за дорогой.
Если незаконная или опасная модификация транспортного средства вызывает или способствует несчастному случаю, владелец транспортного средства может быть привлечен к ответственности за травмы, полученные в результате модификации. Автосервис или другое предприятие, которое производит или устанавливает модификации, которые не являются законными на улице, зная, что транспортные средства, которые они модифицируют, будут эксплуатироваться на дорогах общего пользования, также может нести ответственность за несчастные случаи, являющиеся результатом модификации.
ДТП, вызванных дорожным мусором
Иногда авария происходит в результате попадания предметов, мусора или других веществ на поверхность проезжей части. Некоторые объекты или предметы, находящиеся на дороге, могут привести к тому, что другие транспортные средства потеряют сцепление с дорогой, закрутятся во избежание удара по ним или будут выброшены шинами одного транспортного средства в лобовое стекло другого.
Когда авария возникает в результате попадания мусора на проезжую часть, может быть трудно определить, как объект или вещество попало на проезжую часть, а также кто несет ответственность и потенциально несет ответственность за его присутствие.Например, даже через несколько минут после того, как часть или объект упали с транспортного средства, это транспортное средство и любые свидетели инцидента могут находиться в нескольких милях от места обломков.
Если присутствие мусора приводит к аварии, может быть трудно и даже невозможно определить транспортное средство или водителя, который несет ответственность за его присутствие. Некоторые штаты также ограничивают требования об ответственности водителя или другого лица, ответственного за присутствие объекта или мусора, исходя из количества времени, которое проходит между моментом, когда мусор падает на проезжую часть, и временем, когда происходит авария.
В иске о дорожно-транспортном происшествии иск обычно предъявляется к водителю, который, как утверждается, стал причиной аварии.
- В случаях, когда задействовано более двух транспортных средств, иногда предъявляется иск против более чем одного водителя.
- Иногда пассажир будет ответчиком на основании заявления о том, что пассажир вызвал или способствовал несчастному случаю. Например, пассажир, возможно, схватил рабочее колесо в шутку, из-за чего водитель потерял управление.
- Иногда претензия в связи с автомобильной аварией будет основываться на факторах вне транспортного средства, таких как конструкция или состояние дороги или перекрестка, где произошла авария.
Большинство претензий основаны на халатности. Водители имеют общую обязанность эксплуатировать свои транспортные средства с надлежащим уровнем заботы о безопасности и имуществе других лиц. В иске о халатности утверждается, что лицо, ставшее причиной несчастного случая, нарушило этот стандарт медицинской помощи и, в качестве предсказуемого следствия, причинило ущерб истцу.
Иногда могут возникать особые проблемы, которые затрагивают тех, кто может быть привлечен к ответственности за автомобильную аварию и обязан возместить ущерб лицу, пострадавшему в результате аварии. Например:
- Правительственный иммунитет : Если водитель, который вызывает аварию, является государственным служащим, который работает во время аварии, или если авария связана с государственным транспортным средством, закон может ограничить возможность жертвы травмы подать в суд на водитель или государственное учреждение.
- Ответственность владельца : Если водитель транспортного средства не является владельцем, но имеет разрешение владельца на эксплуатацию транспортного средства, владелец потенциально может нести ответственность за травмы, возникшие в результате несчастного случая, в соответствии с теориями, такими как ответственность владельца, субсидиарная ответственность, или небрежное вверение.
- Ответственность работодателя : Если несчастный случай вызван работником, который управляет транспортным средством, находясь на работе, или, как могут сказать юристы, в рамках курса и сферой занятости , работодатель может нести ответственность за травмы, вызванные халатное поведение водителя.
- Использование телефона на рабочем месте : Если во время аварии водитель, вызвавший аварию, разговаривает или отправляет SMS-сообщение по сотовому телефону, использование телефона было связано с работой, и работодатель водителя ожидает, что сотрудники будут обращаться с работой. Во время вождения телефонные звонки или сообщения работодатель может нести ответственность за несчастный случай, вызванный работником.
Большинство водителей, попавших в аварию, застрахованы автомобилем. Проблемы могут возникнуть, если водитель не застрахован, водитель имеет недостаточную страховую сумму или страховая компания не выполняет свои обязанности перед застрахованным лицом.
незастрахованных водителей
Когда водитель, ставший причиной несчастного случая, не застрахован, лицам, пострадавшим в автомобильной аварии, обычно трудно получить компенсацию за свои травмы.В некоторых случаях может быть возможно найти третью сторону, которая также несет ответственность за травму, но во многих случаях единственной ответственной стороной будет незастрахованный водитель. К сожалению, у многих незастрахованных водителей мало активов, которые можно было бы использовать, чтобы внести свой вклад в выплату компенсации за ущерб, и они фактически являются доказательственными.
Многие водители несут страховку автомобилистов на свой страховой полис. Такое покрытие может обеспечить компенсацию за травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, когда водитель, вызвавший аварию, не может быть обнаружен или не несет ответственности.
Иногда незастрахованный водитель не вызывает несчастный случай, а вместо этого хочет подать иск о возмещении вреда в результате несчастного случая. Многие штаты ограничивают способность незастрахованного водителя восстанавливать боль и понести ущерб от несчастного случая, и незастрахованный водитель может быть ограничен взысканием только экономического ущерба - личных расходов, таких как стоимость ремонта своего автомобиля и медицинских счетов. ,
Водители со слабым страхованием
Водитель, не имеющий достаточной страховки, несет страхование ответственности, но на уровне, который недостаточен для покрытия убытков, вызванных аварией.Хотя обычно водители обязаны нести страховку на своих транспортных средствах, в большинстве штатов минимальная сумма страховки, которая требуется, очень мала.
Чтобы сэкономить деньги, водители, у которых плохой опыт вождения или судимость за нарушение правил вождения, часто несут наименьшую сумму страховки, требуемую законодательством штата. К сожалению, это подвергает других водителей риску не получить адекватную компенсацию в случае травмы в результате несчастного случая, вызванного кем-то, кто уже считается одним из худших или самых опасных водителей на дороге.
Некоторые страховые компании предлагают страхование автомобилистов с недостаточной страховкой, страхование, которое водители могут получить по своим страховым полисам, которые будут предоставлять компенсацию, если они застрахованы водителем, страховое покрытие ответственности которого не является достаточным для выплаты адекватной компенсации за травмы, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия. Ваш страховой агент может проконсультировать вас относительно того, доступно ли покрытие страховки автомобилиста со страховкой от вашей страховой компании.
страховая компания Bad Faith
Страховая компания обязана обращаться со своими клиентами честно и честно.Тем не менее, когда люди предъявляют страховые требования, они иногда сталкиваются с недобросовестным поведением своей страховой компании.
Например,
- Страховая компания может предложить неадекватную компенсацию за автомобиль в целом и отказать в предоставлении справедливой рыночной стоимости.
- В штатах без вины, в которых водители несут страховку на свое собственное медицинское обслуживание в связи с несчастным случаем, страховая компания может ненадлежащим образом отказаться от предоставления льгот, причитающихся по полису, ненадлежащим образом отказать в иске или отказаться от оплаты или возмещения стоимости. необходимой медицинской помощи.
Срок исковой давности - это закон, который устанавливает срок подачи иска для взыскания убытков с другого лица, включая требования о возмещении ущерба лицам или имуществу в результате дорожно-транспортного происшествия.
Любое лицо, которое рассматривает возможность подачи иска о травмах в результате автомобильной аварии, должно быть осведомлено о том, что его способность удовлетворять свои требования будет ограничена сроком давности в юрисдикции, где произошла авария. По истечении срока исковой давности судебный иск не может быть подан против обвиняемого, который надлежащим образом поднимает срок исковой давности защиты.
Лучше всего предъявлять любые юридические претензии, возникающие в результате ДТП, задолго до истечения срока давности. Если пострадавшее лицо обеспокоено тем, что срок исковой давности истек или готовится к исполнению, он должен проконсультироваться с адвокатом по травмам для рассмотрения вопросов срока исковой давности и, если возможно, подать иск в суд до того, как истечет срок. запрещено.
,