Шлифовка гбц своими руками
Поломки двигателя автомобиля — это наиболее распространенная проблема для водителей. А самая частая причина поломки — проблемы с блоком цилиндров.
Головка блока цилиндров может в процессе эксплуатации потерять форму, она просто искривляется, в результате чего возникают очень серьезные поломки.
В случаях возникновения подобных ситуаций у автовладельцев возникает вопрос, как решить проблему. На самом деле все гораздо проще, чем кажется.
Для возврата нормальной формы используется шлифовка головки блока цилиндров. В данном материале мы поговорим об особенностях такой операции.
Содержимое обзора:
Причины необходимости шлифовки
Иногда шлифовка головки блока цилиндров просто безотлагательна и такие случаи вовсе не редки. Такая резкая необходимость обусловлена в основном последующими поломками в системе двигателя.
Однако от чего именно возникают неровности на головке мало кому понятно.
Наиболее частая причина таковой необходимости возникает в месте установки прокладки. В случаях мелких неисправностей мотора получается перегрев в системе довольно высокой мощности.
Перегрев вызывает немедленную детонацию не сгоревших газов и в процессе этого взрыва повреждается прокладка головки блока цилиндров. Она же несет за собой повреждения и самой головки, а точнее ее деформацию.
Именно поэтому срочно может потребоваться шлифовка детали, чтобы не усугубить ситуацию и не испортить другие составляющие мотора.
Сама по себе прокладка представляет довольно плотную конструкцию. Она сделана из нескольких слоев листовой стали с перфорацией, которые заключены в корпус.
Из-за того, что конструкция плотная и тяжелая головка и повреждается так легко. Распознать повреждения прокладки легко, заметив вытекание смазочного материала с отличающимся оттенком.
Шаг за Шагом
McKenzie Racing проверил поток наших головок Torquer S / R World Products до и после процедуры портирования для измерения наших результатов.
Головки цилиндров S / R Torquer от World Products - это отличная производительность для энтузиастов, которые ищут недорогую головку, которая позволит выпустить несколько дополнительных пони. Мы выбрали именно эту головку для ее стокоподобного потока. Головка с высокой текучестью, такая как World Motown 220, предлагает гораздо лучшую готовую производительность, но, вероятно, будет менее восприимчивой к работе по переносу голов на заднем дворе.
Перед началом нашего приключения по портированию мы подобрали роторный шлифовальный станок Craftsman 1 / 4hp, а стандартные абразивы поставили набор для переноса головки блока цилиндров.
McKenzie показал нам, как катить резак в направлении порта при удалении материала на 180 градусов.
Гребень под седлом клапана является ключевой областью, которую необходимо удалить, чтобы улучшить поток воздуха. Устранение этого гребня развивает плавный радиус от седла клапана до порта.
Маккензи поручил нам удалить материал только в пределах 1/2 дюйма от нижнего среза задвижки.Это так близко, как вы хотите получить с вашим твердосплавным резцом. Область может позже быть смешана, чтобы сформировать гладкий радиус.
Мы держали наш порт намного выше направляющих клапанов, но если вы чувствуете себя авантюрным, можно удалить материал из этой области, чтобы забрать несколько дополнительных кубических футов в минуту.
Обязательно оставьте минимум 0.125 дюймов материала вокруг направляющей клапана.
Прежде чем пытаться снять кожух с клапанов, важно совместить прокладку головки с отверстиями для болтов и штифтами, чтобы разметить линию отверстия цилиндра вокруг камер.
С линией, размеченной вокруг каждой камеры, легко увидеть количество материала, которое необходимо удалить, чтобы правильно снять кожух с клапана.Крайне важно не удалять материал за линией, иначе голова может быть разрушена.
Маккензи одолжил нам несколько старых клапанов для защиты сидений, прежде чем мы начали снимать металл с камер. Как видите, мы несколько раз надрезали клапаны. Обязательно очистите направляющие растворителем и очистителем для труб перед тем, как пропустить клапаны через направляющие.
Сопоставление прокладок с впускными отверстиями - простая задача, но это всего лишь небольшой шаг для перемещения воздуха через головку. Перенос стенок бегунов занимает много времени и практически не обеспечивает улучшения потока.
Хорошо, что мы связались с Тоддом МакКензи из McKenzie Racing, прежде чем начали портировать.С его помощью мы обнаружили правильный способ портирования наших совершенно новых головок цилиндров. Несколько распространенных ошибок при портировании включают удаление слишком большого количества материала, создание вогнутых ям, неправильное покрытие, полированные приемные чаши и ребристые контуры по всем портам.
Ключ к небесам лошадиных сил в форме головки цилиндров. Внутри этих отливок порты направляют поток воздуха в и из каждого цилиндра.Поскольку энтузиасты лошадиных сил часто пытаются улучшить свою собственную голову, Chevy High Performance решил, что пришло время выяснить, что нужно, чтобы осуществить успешную домашнюю работу в порту.
Наш первый бизнес-заказ призвал выбрать набор головок, которые все еще напоминали кастинг. Выбор пары высоконагруженных гоночных головок оставил бы мало места для улучшений, поэтому мы выбрали набор недорогих железных головок цилиндров Torquer S / R (запасная замена).World Products предлагает головки S / R Torquer с 2,02 / 1,60-дюймовыми впускными и выпускными клапанами в камерах сгорания объемом 64 или 76 куб. Хотя эти клапаны больше, чем большинство серийных деталей размером 1,94 / 1,50 дюйма, мы чувствовали, что они дадут наилучший потенциал для нашего проекта.
Теперь мы покажем вам, как мы перенесли головы и улучшения, зарегистрированные на стенде потока. В следующем месяце мы свяжем головы с новым двигателем Agent 87-B 355ci, чтобы измерить, сколько энергии мы сделали с нашим портированием.Головки S / R Torquer серийного производства расходовали максимальный 219 кубических футов в минуту на впуске при подъеме 0,500 дюйма, в то время как выпускной поток протекал максимум 134 кубических фута в минуту при подъеме 0,550 дюйма (28 в рт. Ст.). Эти цифры сопоставимы с запасом железной головки.
С базовыми номерами мы были готовы к портированию. Мы погрузились в наш каталог инструментов Craftsman и нашли вращающуюся шлифовальную машину Craftsman Professional capablehp, способную развить скорость холостого хода до 26 500 об / мин. Стандартные абразивы также помогли, предложив нам использовать несколько наборов для полировки.Эти комплекты прекрасно подходят для полировки камер и выпускных отверстий, а также для удаления заусенцев с блока или снятия прокладок. Чтобы ускорить процесс резки, мы приобрели твердосплавный резец в форме яйца с ½-дюймовой головкой и 2-дюймовым хвостовиком. План состоял в том, чтобы автор без предварительного опыта портирования делал портирование, чтобы проиллюстрировать легкость, с которой это может быть достигнуто. Здесь вы видите именно то, что автор создал с первой попытки.
Прежде чем мы приступили к работе над головами, мы решили, что лучше всего связаться с Тоддом МакКензи из McKenzie Racing в Окснарде, штат Калифорния, для получения некоторых рекомендаций.С самого начала Маккензи ясно дал понять, что цель состоит в том, чтобы создать плавный путь, по которому будет проходить воздух. Портирование головки блока цилиндров больше связано с тем, насколько хорошо воздух проходит через порт, а не с размером порта. Когда мы начали извлекать металл из мисок, стало понятно, почему стоит сначала попрактиковаться на мусорной голове. Резак прыгнул вокруг и чуть не оторвался от наших рук. Маккензи сказал нам, что наш резак будет работать лучше всего с редуктором скорости, ограничивая рабочие скорости до 15000 об / мин.Начав портировать, мы поняли, что новый твердосплавный резак работает очень быстро, что требует от нас постоянного поддержания его движения под очень слабым давлением.
Внутри впускной и выпускной чаш есть ребро, которое образуется после обработки седла клапана. Маккензи поручил нам убрать этот горный хребет и смешать территорию с контуром порта. Поставив головку на выпускные отверстия, мы начали убирать материал с гребня посередине и продолжили движение по полу и обеим стенам, охватывая поворот на 180 градусов.
Маккензи поручил нам удалить материал только в пределах 1/2 дюйма от нижнего среза задвижки. После удаления небольшого количества материала мы использовали наш палец, чтобы почувствовать контур порта для высоких точек. Черный маркер удобен для обозначения высоких областей. По словам Маккензи, чаши должны напоминать трубку Вентури, где верхняя часть сиденья открыта и сужена вниз, чтобы встретить порт, где она начинает открываться назад. Как только мы удалили 180 градусов гребня во всех чашах с головой, лежащей на его выпускных отверстиях, мы перевернули головку на ее впускные отверстия, чтобы удалить другие 180 градусов гребня.Когда мы закончили, все чаши имели плавный контур на 360 градусов. Важным моментом здесь является то, что при переноске головок вы хотите удалить как можно меньше материала. Создание вогнутых областей в порту нарушает воздух и ухудшает поток. Весь порт должен иметь непрерывный плавный радиус. Это верно, независимо от того, переносите ли вы головку блока цилиндров с маленьким или большим блоком.
После переноса впускной и выпускной чаш мы перешли к камерам, чтобы снять кожух с клапанов >>.Этот шаг включал совмещение прокладки головки с отверстиями для болтов и штифтов, чтобы разметить линию отверстия цилиндра вокруг камер. По линии вокруг каждой камеры мы могли видеть, сколько материала можно удалить. Маккензи сообщил нам, что удаление слишком большого количества материала создаст серьезные проблемы с уплотнением и что очень важно оставаться в пределах очереди.
Он также сказал нам, что удаленный материал из камеры не должен увеличивать размер камеры сгорания более чем на один или два кубических метра.Прежде чем мы приступили к работе над камерами, Маккензи дал нам старый впускной и выпускной клапан для защиты сидений. Вы можете обратиться в местный механический цех за использованными / поврежденными клапанами. К счастью, у нас были вставлены старые клапаны, потому что мы надрезали их несколько раз. Наличие клапанов не позволит вам подправить нижнюю часть стенки камеры так далеко вниз, но важно использовать их. Мы начали наш проект в надежде избежать затрат на работу с клапанами, но после нескольких зарубок во время нашей работы с чашей это стало необходимым.
После того, как миски были портированы, а камеры очищены, МакКензи поручил нам заменить наш твердосплавный резак и использовать один из цилиндрических полировальных валков из нашего набора для переноса стандартных абразивов. Полировка не только создает плавный путь для продвижения воздушного потока, но также противостоит накоплению углерода. Впускные чаши лучше оставлять >> не полированными, потому что это способствует распылению топлива. Незначительные следы резака во впускных бачках достаточны для того, чтобы впускной заряд рухнул через отверстия в цилиндры.
Последнее, что мы сделали с нашими головками цилиндров, это отверстие, соответствующее впускным направляющим. По опыту Маккензи, это обычно получает незначительное количество воздушного потока. Наиболее распространенный тип согласования портов выполняется с использованием впускной прокладки в качестве шаблона. Просто нарисуйте линию после прокладки и откройте порт для соответствия. Будьте осторожны в углах, так как с помощью фрезы в форме яйца легко удалить слишком много материала. Это не повредит воздушному потоку, чтобы оставить немного дополнительного материала в этих областях.
Закончив работу по портированию, Маккензи положил головы на скамейку Superflow 600 и сообщил о приросте 11 кубических футов в минуту на впуске при подъеме 0,450 дюйма и 7 кубических футов в минуту при подъеме 0,500 дюйма. На стороне выхлопа мы увидели выдающийся прирост в 43 кубических фута в минуту при 0,500-дюймовом подъеме. >> Усиление впуска казалось низким по сравнению с выхлопом. Маккензи сообщил нам, что гребень, который мы сняли на впускной стороне порта, был пропорционально меньше, чем ограничение выпускного отверстия. В целом, мы были очень довольны результатами потока, но единственные цифры, которые действительно имеют значение, это крутящий момент и мощность.В следующем месяце мы узнаем, насколько хорошо мы справились. Можно сказать, что прирост составил более 20 л.с.
Что мы узнали
Мы потратили 10 часов на перенос, чтобы получить максимум 13 кубических футов в минуту на впуске и 44 кубических фута в минуту на выхлопе. Если бы мы попытались перенести эти головки без руководства МакКензи, мы, скорее всего, врезались бы в седла клапана, забрали бы слишком много материала и повредили бы поток как на впускной, так и на выпускной сторонах. Открытие камер было бы катастрофой без старых клапанов для защиты сидений, поэтому нам повезло, что у нас был Маккензи, чтобы уберечь нас от всех этих опасных зон.Достижения, безусловно, стоили усилий.
Будьте подготовлены
При переносе головок желательно иметь пневматическую дробилку для резки с переменной скоростью. Однако постоянное использование может создать проблемы даже для больших компрессоров. Во время нашего приключения по портированию мы большую часть времени использовали вращающуюся шлифовальную машину Craftsman и воздушную шлифовальную машину McKenzie для небольших подкрасок. Электрический вращающийся шлифовальный инструмент требует меньше ресурсов, но им может быть сложно управлять без регулятора скорости.Также необходимо носить затычки для ушей, респиратор и защитные очки. Вы также должны работать в контролируемой зоне, поскольку металлическая стружка будет распространяться повсюду.
,Это работа только для самых опытных механиков, но при правильном выполнении портирование головы может привести к значительному увеличению мощности
Существует бесчисленное множество способов модифицировать автомобиль для большей мощности, но все они сводятся к одним и тем же общим факторам: подача большего количества воздуха и топлива в цилиндры, их эффективное сгорание и максимально быстрая и плавная откачка.И хотя многие бензоголовки одержимы принудительной индукцией, портирование головок цилиндров является гораздо менее радикальной, но стоящей модификацией, которая может привести еще несколько лошадей к конюшне.
Головки цилиндровизготавливаются с использованием процесса литья, при этом чугун или алюминиевый сплав заливаются в шаблон для затвердевания. Во время этого процесса может возникать литьевая вспышка, которая является дефектом, вызванным утечкой металла из соединений в отливке и контактом между основанием формы и материалом в расплавленном состоянии.Как только базовый материал головки изготовлен, то на станке с ЧПУ используется фрезерная обработка седел клапанов и любых других небольших фасок и вырезов, необходимых для завершения конструкции головки цилиндров.
Анатомия головки цилиндров, с соответствующим клапаном вышеВсе это приводит к довольно грубой головке цилиндров, которая влияет на поток жидкости, когда она проходит через боковую сторону головки цилиндров и в цилиндры через горловину клапана.Для наиболее эффективного потока жидкости и максимальной производительности головка цилиндра может быть подвергнута механической обработке, чтобы уменьшить количество небольших ограничений и грубых пятен, которые могут препятствовать потоку в каждый соответствующий цилиндр. Уменьшение турбулентности потока жидкости приведет к более плавному впуску и выпуску системы, что приведет к увеличению мощности.
Портирование основной головки может быть выполнено с помощью небольшого ручного сверла с сверлами конического шлифовального станка, которые по существу выступают в роли моторизованной наждачной бумаги.Для более тяжелых работ, таких как согласование портов, вам понадобится шлифовальная машина и твердосплавные заусенцы, чтобы аккуратно проходить через материал головки цилиндра. Более сложную геометрию можно перенести с помощью станка с ЧПУ, используя лазерное наведение, чтобы идеально придать форму и выбрить головку цилиндров в соответствии с точными заданными пользователем характеристиками.
Перенос головы - долгий, сложный и сложный процесс, но выигрыш в мощности может стоить тогоЧтобы правильно проанализировать и проверить работу, сначала необходимо проверить напор на стенде с воздушным потоком, который измеряет объемную скорость потока (сколько воздуха входит в головку и выходит из нее).Это даст базовую цифру для сравнения после того, как голова будет полностью портирована и отполирована, что приведет непосредственно к увеличению мощности.
Установка головки блока цилиндров для испытаний на стенде с воздушным потокомВ головке цилиндров есть много областей, которые можно посетить:
• Выхлопные отверстия - материал можно выбрить, особенно из верхней части каждого выпускного отверстия, где воздух с максимальной скоростью находится на выходе из цилиндра.Также можно выполнить сопряжение с выпускным коллектором, убедившись, что между этими компонентами нет изменений в диаметре, что в противном случае может привести к ограничению.
• Впускные отверстия - материал можно выбрить, чтобы освободить порты от ржавчины и нежелательного металла от литья, но сохранить некоторую шероховатость поверхности, чтобы предотвратить испарение любого топлива, отложившегося на сторонах порта. Изменение всей ориентации впускного отверстия также может быть экстремальной, но эффективной формой переноса головки, например, изменение угла отверстия по отношению к направляющей от впускного коллектора, чтобы минимизировать нарушение потока жидкости.Сопоставление портов также применимо к впускному коллектору, убедившись, что оно точно соответствует
• Зазор клапана - возможно, самая важная область, которая сглаживается и расширяется, способствуя эффективному перемещению потока через горло, сглаживая любые края и фаски, оставшиеся при заводской обработке
• Седло клапана - особенно сложная работа, которая почти наверняка должна выполняться только тем, у кого есть доступ к оборудованию с ЧПУ. Эта модификация обеспечит точное уплотнение клапанов с седлом клапана, когда оно закрыто, что повысит объемную эффективность двигатель
• Камера сгорания - полировка области, которая составляет верхнюю часть камеры сгорания (в которой находится свеча зажигания), способствует эффективному выпуску цилиндра с полированной отделкой, обеспечивающей плавный переход сгоревшей воздушно-топливной смеси из цилиндр и в выпускной коллектор
Сопоставление портов может включать в себя бритвенный материал из выпускного и впускного коллекторов вместо головки цилиндровПосле того, как увеличение мощности от других методов было доведено до максимума, портирование головки может стать отличным следующим шагом для создания еще одного скачка скачка мощности.Не ожидайте огромных скачков в лошадиных силах; Результаты, очевидно, зависят от исходного состояния головки блока цилиндров и качества изготовления. Если верить разговорам онлайн-форума, головки цилиндров LS1 могут давать от 10 до 50 л.с. дополнительно от порта и полировки, так что это отнюдь не линейный процесс.
Небольшое расширение входного и выходного портов немного изменит способ, которым ваш двигатель создает мощность; крутящий момент будет принесен в жертву ниже в диапазоне оборотов из-за уменьшения скорости жидкости из-за нового расширения порта, но прирост мощности будет высоким в диапазоне оборотов, поскольку больший объемный расход воздуха и топлива может пробиться в цилиндры.Соедините головку с рабочим распределительным валом с хорошим высоким подъемом клапана, и может быть серьезный потенциал для более высокой выходной мощности верхнего диапазона оборотов.
У двигателя LS1, кажется, есть широкая область для работы головки цилиндраОднако предостережение, прежде чем вы начнете ломать свою головку цилиндров, используя сверло, - этот вид модификации должен выполнять только тот, кто имеет опыт в этой области, или передавая головку в профессиональный цех для обработки.Избыточное перемещение головы не оставляет пути назад; это приведет к головке цилиндров в мусорном баке и дорогостоящей замене.
Поэтому не полагайтесь на учебники или подобные статьи на YouTube, чтобы заняться портированием и полировкой головки цилиндров. Тем не менее, с опытным прикосновением и некоторой удачной посадкой, вы можете получить несколько когда-либо необходимых дополнительных лошадей назад под капотом, что, по сути, просто очистка!
, Производительность и технические характеристики информация о головках цилиндров, клапанах, размерах клапанов, пружинах клапанов, размерах портов, формах портов и коэффициенты сжатия для мотоциклов Harley-Davidson. формы порта головки цилиндров
Все уличные двигатели с максимальным усилием, разработанные верхом конструкторы двигателей подняли порты в форме буквы «D», чтобы максимизировать скорость воздушного потока. Повышенная скорость воздуха - залог отличного уличного поведения. Разница между набор головок с негабаритными отверстиями и впускными клапанами, против набора выступающих головок портов с запасными размерами клапанов не всегда могут отображаться как разница в максимальной мощности (все остальные компоненты одинаковы).Оба двигателя могут производить одинаковую максимальную мощность, но поднятые, D-образные головки портов будут производить гораздо больший крутящий момент, и мощность будет намного ниже оборотов. Более низкий диапазон оборотов двигателя делает его намного более мощным на улице. Вы можете взять горсть дросселя, и мотоцикл будет сильно ускоряться, нет в ожидании двигателя "давай на кулачок". Гарантированно выиграть большую часть остановки легкий Гран При или трасса на шоссе. Ключ к конструкции головки блока цилиндров, обеспечивающей высокую мощность в создании высокоскоростного воздушного потока через порты.Это легче сделать с меньшими порты, а не большие. Высокая скорость делает пару вещей, которые очень положительные чтобы сделать власть.
Как вы можете видеть, более консервативный дизайн порта двигателя вероятно, даст лучшую уличную производительность. Этот тип дизайна порта не даст большой Цифры ОВЛХ публикуются большинством компаний, которые продают головки вторичного рынка Среднестатистический человек покупка набора головок или портирование работы предполагает, что чем больше, тем лучше.Это же Предположение применяется к покупкам распределительного вала. Этап мощностью 95 лошадиных сил Три двигателя имеют стандартные клапаны и небольшие порты. Камера в этом двигателе была 252 степени продолжительности с подъемом 0,550. Все очень консервативные цифры, учитывая, как многие .600 подъемных кулачков с продолжительностью 260+ градусов производятся производителями кулачков. |