Сколько стоит вставить шипы в резину
Повторная ошиповка в Москве
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
* Раскрытие информации о филиалах: Я могу получать комиссионные, если вы покупаете по ссылкам ниже. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
- Pinterest2988
- Facebook249
Если вы один из примерно миллиона человек, планирующих поездку в Мачу-Пикчу в этом году, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как добраться до этого уединенного древнего города инков.
Есть несколько способов добраться до Мачу-Пикчу:
- Поход
- На поезде
- На автобусе
- Или комбинацию вышеупомянутого
Ниже я подробно опишу мой маршрут Мачу-Пикчу, в том числе сколько стоила моя поездка в Мачу-Пикчу.
Надеюсь, это облегчит планирование вашей поездки!
** Если вы решите совершить покупку через мои партнерские ссылки ниже, я получу комиссию (без дополнительной оплаты для вас!).**
Сколько стоит поездка в Мачу-Пикчу?
Это зависит. Но ниже приводится разбивка того, сколько это стоило мне. Я посетил Мачу-Пикчу с моей мамой, но ниже я опишу цены только для себя.
январь 2019 года Обновление: Я обновил таблицу ниже, чтобы отразить, что билет на автобус в оба конца из Агуас-Кальентес увеличился с 19 долларов США до 24 долларов США. По состоянию на 2019 год входная плата в Мачу-Пикчу по-прежнему составляет 152 перуанских подошвы Nuevo (около 45 долларов США) .
Стоимость поездки | Стоимость |
Частное такси из Куско в Ольянтайтамбо | $ 23,21 |
Железнодорожные билеты PeruRail из Ольянтайтамбо в класс Агуас-Кальентес + Билеты на поезд PeruRail из Агуас-Кальентес в Ольянтайтамбо: Vistadome (на один шаг от низшего класса) $ 80 | $ 136 |
Двухместный номер в Hospedaje Veronica в Агуас-Кальентес | $ 30 |
Входной билет в Мачу-Пикчу | $ $ |
Билет в оба конца из Агуас Кальентес до Мачу-Пикчу 9009 | $ 24 |
Двухдневный частный гид | 140 |
Частное такси от Ольянтайтамбо до Куско | 23 долл. США.21 |
Общая стоимость | $ 421.42 |
Теперь, если вы планируете поход по тропе инков, вы собираетесь добавить значительно больше затрат. Вы также должны учитывать билеты на самолет в Лиму и Куско, где бы вы ни находились.
Ближайшим к Мачу-Пикчу аэропортом является международный аэропорт имени Алехандро Веласко Астете (CUZ). Если вы планируете поездку в Мачу-Пикчу из-за пределов Перу, вы почти наверняка забронируете рейс в Лиму (LIM), а затем еще один короткий рейс (около часа) в CUZ.
Подробнее читайте в моем посте о том, как добраться до Куско из Лимы.
Как добраться до Мачу-Пикчу из Куско
Чтобы устранить любые недоразумения: Нет НИКАКОЙ дороги, которая приведет вас прямо из Куско в Мачу-Пикчу . Чтобы добраться до этой древней цитадели инков, вы должны воспользоваться комбинацией способов транспортировки. Есть четыре основных способа добраться до Мачу-Пикчу из Куско: пеший туризм, поезд, автобус или комбинация. Я подробно расскажу об этих вариантах ниже.
Когда люди говорят, что « садятся на поезд до Мачу-Пикчу », они на самом деле имеют в виду, что едут в Агуас Кальентес , который является ближайшим городом к Мачу-Пикчу и иногда называется Мачу-Пикчу Пуэбло .
Чтобы еще больше сбить с толку, множество путеводителей и сайтов объединяют Мачу-Пикчу и Куско в одном месте. Это потому, что Куско является регионом, а также городом , и да, Мачу-Пикчу находится в регионе Куско, но НЕ в городе Куско .
Как добраться до Мачу-Пикчу по тропе
Есть несколько вариантов похода, чтобы добраться до Мачу-Пикчу, самой популярной из которых является тропа инков.
Инка Трейл
Длина: 26 миль. 4 дня, 3 ночи
Ориентировочная стоимость: 500-600 долларов США / чел.
Тропа инков занимает четыре дня, и у вас должен быть лицензированный гид и разрешение на поход по тропе (ограничение в 500 человек на день). При бронировании похода обязательно спросите, что входит в стоимость.Обычно он включает в себя входной билет в Мачу-Пикчу, разрешение на поездку в Инку, обратную дорогу из Агуас-Кальентес в Куско, носильщиков, поваров и палаток. Любое снаряжение, которое вам понадобится, можно взять напрокат в Куско. Высокий сезон - с мая по сентябрь, и разрешения, как правило, распродаются за несколько месяцев, поэтому, если вы планируете дату, забронируйте поездку как можно скорее. Туристические компании часто рекомендуют бронировать трассу инков на три-шесть месяцев раньше времени.
Чтобы проверить наличие разрешений на Inca Trail, посетите следующий веб-сайт и нажмите кнопку «Доступность»: www.incatrailreservations.com/tour/inca-trail.
Salkantay Trek
Продолжительность : 4 дня, 3 ночи или 5 дней, 4 ночи
Стоимость : широко варьируется. Я видел, что его цена составляет 230-600 долларов США на человека.
В отличие от тропы инков, для похода Салкантай не требуется разрешение, поэтому многие путешественники выбирают альтернативный вариант при распродаже разрешений на тропу инков. Salkantay Trek - это интенсивный поход, который ведет вас на чрезвычайно высокие высоты (15 200 футов в высоту) и заканчивается в Мачу-Пикчу.
Частичная тропа инков
Вы можете выбрать для похода только часть тропы инков; цены на это сильно различаются в зависимости от того, сколько из них вы хотите пройти.
Вот 2-дневный тур по Inca Trail за $ 540
Совет посвященного лица: Не бронируйте походы и туры онлайн, если вы можете им помочь. Самые дешевые цены можно найти, когда вы в Куско и можете связаться с туристическими компаниями лично. Широко известно, что компании в Куско рекламируют более высокие цены в Интернете.Огромным исключением здесь является тропа инков; Поскольку даты в высокий сезон необходимо бронировать за несколько месяцев до начала поездки, вам, скорее всего, нужно будет забронировать этот маршрут онлайн до прибытия в Перу.
На поезде из Куско в Мачу-Пикчу
Есть две железнодорожные компании, которые доставляют иностранцев в Агуас-Кальентес. Я взял оба, и я предпочитаю PeruRail.
PeruRail (www.perurail.com)
Существует три уровня обслуживания: Экспедиция (ранее известная как поезд Backpacker), Vistadome и Хирам Бингхэм.
Направляется в Мачу-Пикчу? Проверьте эти туры!
IncaRail (www.incarail.com)
Существует четыре уровня обслуживания: экономический, представительский, первый класс и президентский (только по запросу).
Существует отдельный поезд для местных жителей, который дешевле, но вы не можете его использовать. Если вы попытаетесь купить билеты на этот поезд, они проверит ваше удостоверение личности.
Важные замечания о поездке из Куско в Мачу-Пикчу:
- С января по апрель поезд до Мачу-Пикчу НЕ запускается в Куско. Если вы бронируете билеты через PeruRail в течение этого периода времени, сначала вы должны сесть на автобус на станции Wanchaq в Куско , который затем доставит вас в Ольянтайтамбо. Оттуда поезд доставит вас до железнодорожной станции Агуас Кальентес (ближайшая железнодорожная станция Мачу-Пикчу). Это называется «бимодальным сервисом» с PeruRail .
- В остальное время года поезд до Мачу-Пикчу начинается на станции Порой в Куско.
- В любое время года вы можете заказать собственный автобус или такси из Куско в Ольянтайтамбо, а затем купить билет на поезд из Ольянтайтамбо в Агуас Кальентес (Мачу-Пикчу), что я и сделал.
Если вы хотите узнать подробности о том, каково это сесть на поезд до Мачу-Пикчу, посмотрите мой обзор PeruRail против IncaRail .
Как добраться до Мачу-Пикчу на автобусе до Hidroeléctrica
Это менее известный вариант транспортировки Мачу-Пикчу. Это дешевле, но многие говорят, что дороги опасны. Если вы боитесь высоты или подвержены укачиванию, этот путь определенно не подходит. Это также занимает несколько часов дольше, чем поезд, поэтому это не идеально, если у вас мало времени.Два преимущества этого варианта: он позволяет вам увидеть некоторые удивительные пейзажи, и это очень доступный способ добраться до Мачу-Пикчу.
Для начала, вы должны сначала сесть на автобус от El Terminal Сантьяго в Куско до города Санта-Мария. Эта дорога извилистая, часто грунтовая и большую часть времени обнимает обрыв. Из Санта-Мария в Санта-Тереза дорога сужается до одной полосы; избегайте этой дороги в сезон дождей, так как есть оползни. Когда вы прибываете в Санта-Терезу, вы должны переключиться на такси или комбинированное / коллективное движение в hidroeléctrica.Поездка занимает около 15 минут. От гидроэлектроцентра вы должны пройти чуть более девяти миль по железнодорожным путям до города Агуас-Кальентес, что занимает около трех часов.
Хотите совместить все три вида транспорта?
Вы можете взять такси или colectivo до Ольянтайтамбо, а оттуда на поезде до Агуас-Кальентес. Из Агуас Кальентес, вместо того, чтобы сесть на автобус, вы можете подняться до входа в Мачу-Пикчу, что займет около полутора часов.Когда вы закончите изучать Мачу-Пикчу, вы можете сесть на автобус вниз по склону (примерно 15 минут езды).
Мой маршрут Мачу-Пикчу
Примечание: я прилетел в Лиму, затем полетел в Куско и остался в городе Куско на 7 ночей, прежде чем отправиться в Мачу-Пикчу.
Примечание о высотной болезни в Куско и Мачу-Пикчу
Отчасти причина, по которой моя мама и я оставались в Куско так долго, состояла в том, чтобы привыкнуть к большой высоте (11 152 фута), чтобы мы чувствовали достаточно хорошо, чтобы прогуляться по Мачу-Пикчу.Сейчас есть много разных мнений по этому поводу.
Поскольку Мачу-Пикчу находится на более низкой высоте (7 972 фута), некоторые утверждают, что вам следует сначала отправиться в Мачу-Пикчу, поэтому вы можете постепенно акклиматизироваться, продвигаясь к Куско. Это действительно зависит от вас.
Мне потребовалось целых четыре дня, прежде чем я почувствовал себя «нормально». У меня не было такой тяжелой высотной болезни, но у меня была пульсирующая головная боль, учащенное сердцебиение, низкий уровень кислорода в крови и головокружение, но когда я добрался до Мачу-Пикчу, все было в порядке.Чтобы контролировать частоту сердечных сокращений и уровень кислорода в крови (чтобы убедиться, что они не попадают в «аварийные» диапазоны), я взял с собой пульсовой оксиметр, такой как этот, со мной Во время моей второй поездки в Куско, , я также принес такие капли хлорофилла, которые, как говорят, помогают предотвратить высотную болезнь.
Для получения дополнительной информации, прочитайте мой подробный пост о том, как я избежал высотной болезни в Куско и Мачу-Пикчу.
- Когда мы прибыли в Куско, мой хозяин отвез меня в офис PeruRail, где мы с мамой купили билеты на поезд.Мы должны были заплатить в подошвах, потому что их машина не принимала нашу кредитную карту. Поблизости есть банкомат, где можно снять подошвы или доллары.
Стоимость: 56 долларов США в одну сторону на поезде Expedition (самый низкий класс; включает в себя легкие закуски и напитки) + 80 долларов в одну сторону на поезде Vistadome (в шаге от Expedition. Имеет огромные окна, больше места для ног и небольшую еду)
* Примечание о покупке билетов в PeruRail *
Я пытался купить билеты на perurail.com перед отъездом из U.С., но обе мои кредитные карты были отклонены несколько раз. Я послал по электронной почте их поддержку клиентов за помощью, но никогда не получал никакой помощи. Похоже, что это общая проблема для путешественников в Мачу-Пикчу, поэтому мы с мамой в итоге заплатили за билеты на поезд лично в офисе PeruRail, как только мы приехали в Куско. Даже тогда у нас были проблемы с нашей кредитной картой. Проблема в том, что офисы PeruRail расположены в Англии. Поскольку мы предупредили наш банк о том, что мы путешествуем в Перу, , когда зарядка поступила из Англии, наш банк заблокировал ее.Чтобы обойти это, мы сняли доллары с ближайшего банкомата и заплатили наличными. ** Если вы предпочитаете удобство, вас может заинтересовать этот тур-пакет, который включает в себя билеты на поезд PeruRail Vistadome туда и обратно, входной билет в Мачу-Пикчу, автобус туда-обратно от Aguas Calientes, гид и . **
- Мои хозяева Отец - гид, поэтому мы наняли его для двухдневного тура. Это включало в себя то, что он поехал с нами на такси в Ольянтайтамбо, провел экскурсию по Ольантай, а затем на следующий день совершил экскурсию по Мачу-Пикчу.
Стоимость: $ 140
Маршрут Мачу-Пикчу. День 1: от Куско до Ольянтайтамбо до Агуас-Кальентес
в 9:00 - взял частное такси до Ольянтайтамбо 9 929 000 9293 9293 Стоимость: около 23,21 Длина: 23,21 В 9 утра мы отправились на автобусную станцию в Куско, где Дэниел, наш гид, отвез нас на частном такси в Ольянтайтамбо, где мы сели на поезд. Поездка на такси заняла около 1,5 часов.
* Примечание о путешествии по дорогам в Куско *
Хотя дорога из Куско в Ольянтайтамбо в хорошем состоянии, она ОЧЕНЬ извилистая и резко меняет высоту.Если вы склонны к автомобильной болезни, вы можете принять таблеток от укачивания или съесть имбирных конфет . Меня тошнило во время езды.
12:30 вечера - Взял частное такси до железнодорожного вокзала Оллантайтамбо.
- Мы взяли такси до железнодорожной станции Оллантайтамбо, где мы сели в 12:58. поезд в Агуас Кальентес.
12:58 вечера - Взял поезд Экспедиции PeruRail (самый дешевый класс) в Aguas Calientes
Продолжительность: 2 часа
Стоимость: $ 56
Внутри поезда Экспедиции PeruRail (ранее известного как поезд Backpacker 9997) В этот момент Даниил откололся от нас, потому что ему пришлось сесть на поезд для местных жителей.Это дешевле, но не так приятно, и вы можете ездить на нем, только если вы являетесь гражданином Перу - не исключение.
Стоимость одного входного билета в Мачу-Пикчу: 46 долларов США (необходимо оплатить в долларах США) * A № т. Е. При покупке входных билетов в Мачу-Пикчу * Есть три способа покупки входных билетов в Мачу-Пикчу
1) Онлайн на http: // www.machupicchu.gob.pe . Если вы покупаете его через Интернет, это 152 перуанских подошвы, или около 46 долларов США.
2) Лично в туристическом офисе на главной площади Агуас Кальентес
3) Через гида / туристическую компанию. Если вы хотите сэкономить время и нервы, туристическая компания может купить для вас билеты в Мачу-Пикчу. Это стоит больше, хотя, но это может стоить того, чтобы сохранить стресс. Пожалуйста, посетите официальный правительственный веб-сайт (http://www.machupicchu.gob.pe), чтобы узнать, сколько стоят билеты и сколько их доступно на даты, которые вы планируете посетить. Кроме того, если вы хотите отправиться в поход на Хуайна-Пикчу, вам необходимо забронировать его заранее за несколько недель - эти билеты быстро распродаются.
- После этого мы пошли на автобусную станцию на главной дороге и купили билеты на автобус на следующее утро.
Стоимость одного билета в оба конца между Агуас-Кальентес и Мачу-Пикчу: $ 19 или 52.82 подошвы** Обновление январь 2019 г. ** Билет на автобус в оба конца теперь стоит 24 доллара США (должен быть оплачен на перуанских подошвах) - Затем мы зарегистрировались в нашем отеле Hospedaje Veronica, рядом с железнодорожной станцией. Стоимость: $ 30
(Здесь можно найти отелей Cusco )
Останавливались в Агуас-Кальентес на одну ночь в Hospedaje Veronica
Стоимость: $ 30
Нажмите здесь, чтобы найти другие отели в регионе Куско
Маршрут Мачу-Пикчу День 2: Агуас Кальентес в Мачу-Пикчу в Ольянтайтамбо в Куско
6 a.м. - Сел в один из первых автобусов до Мачу-Пикчу.
Продолжительность: 15 минут
Я был настроен наблюдать за восходом солнца над Мачу-Пикчу, поэтому мы отправились очень рано. Поездка на автобусе занимает около 15 минут.
6:30 утра - Уехал в частную экскурсию на 2 часа.
Нашего гида звали Даниэль, и я очень рекомендую его. Он - отец хозяина Airbnb, с которым мы остались, Мануэль. Чтобы связаться с Даниэлем, отправьте Мануэлю сообщение на его Airbnb, перечисляя здесь .
В противном случае, есть еще один вариант. сертифицированный GetYourGuide полный тур по Мачу-Пикчу , который включает в себя билеты на поезд туда и обратно из Куско, билет на автобус в обе стороны от Агуас-Кальентес, входной билет на Мачу-Пикчу и профессиональный гид. Я не принимал в этом туре, поэтому не могу лично за него поручиться, но проверю отзывы.
8:30 утра - Исследовали руины самостоятельно в течение примерно полутора часов
11 утра.- Сесть на автобус обратно в Агуас Calientes
3:30 вечера. - Прогулялся до железнодорожного вокзала Агуас Кальентес и занял 3:48 вечера. Поезд PeruRail Vistadome в Ольянтайтамбо
Продолжительность: 2 часа
Стоимость: $ 80
5:30 вечера - Возьмите частное такси обратно до Cusco
Продолжительность: 1,5 часа
Стоимость: 23,21 доллара
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с путеводителями Мачу-Пикчу, чтобы максимально использовать свою поездку!
Что бы я сделал по-другому?
- Я бы нанял гида только для двухчасовой экскурсии по Мачу-Пикчу, не более того. ** Обновление 2019 ** Я не уверен, что больше согласен с этим утверждением (я написал его еще в 2014 году). Я посетил Мачу-Пикчу второй раз через 3 месяца после моего визита к маме. На этот раз я поехал с другом, и мы провели небольшой групповой тур, а затем отправились в поход к Солнечным воротам. Я не думаю, что тур продолжительностью имеет такое большое значение, как тур гид . Мой групповой гид в моей второй поездке был , а не , очень хорошо; она рассказала фольклор о Мачу-Пикчу, который не был основан на фактах.
- Я бы взял минивэн / colectivo / combi из Куско в Ольянтайтамбо вместо частного такси. Это намного дешевле, около 10 подошв в общем микроавтобусе против 65 подошв в такси.
- Я бы остановился на одну ночь в Оллантайтамбо, который находится на пути к Мачу-Пикчу. Это красивый город с множеством руин для изучения. Мне бы хотелось остаться дольше двух часов.
- Я бы пошел на участок Мачу-Пикчу из Агуас-Кальентес (около 1 часа похода) вместо того, чтобы сесть на автобус.Есть что-то более особенное, когда вам нужно было работать , чтобы что-то заработать. Я не большой любитель прогулок на свежем воздухе, но думаю, мне понравится одночасовой переход на сайт.
- Я бы изучил более истории Мачу-Пикчу ДО того, как туда добраться. Я ужасен в таких вещах; Я часто узнаю значение места только после того, как посещал его.
P.S.
Не забудьте застраховать поездку, чтобы защитить свою поездку на случай травмы или задержки! Получить World NomadsЕсли вы хотите узнать, с кем я останавливался в Куско, его список Airbnb здесь. Я очень рекомендую остаться с Мануэлем и его семьей. Его отец, Даниэль, на самом деле был нашим гидом по Мачу-Пикчу! Нажмите здесь, чтобы забронировать проживание с Мануэлем в Куско (скажите ему, что я поздоровался!).
Проверьте другие сообщения в этой серии!
- Моя поездка в Мачу-Пикчу. Часть 1. Что я думал об этом знаменитом городе инков
- Как сесть на поезд до Мачу-Пикчу: PeruRail или IncaRail?
- 10 способов избежать высотной болезни в Куско и Мачу-Пикчу
- Pinterest2988
- Facebook249
Сколько денег нужно, чтобы начать?
Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг бизнес?
Технически, вы можете начать дропшиппинг за $ 0.00. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.
Но позаимствовать у Большой Книги Английских Выражений: То, что вы не можете, не значит, что вы должны это делать.
Эта публикация расскажет о неизбежных затратах, которые любой (законный) дропшиппинг магазин должен будет взять на себя, чтобы подняться. Прочитайте до конца, и у вас будет подробный список ваших начальных затрат, а также советы предпринимателей, которые могут рассказать вам, чего ожидать.
Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать онлайн.Никаких обязательств, кредитной карты не требуется.
Получи Оберло сейчас. Это бесплатно.
Сколько стоит начать онлайн бизнес?
Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для входа в бизнес. Вы можете подключиться к поставщикам со всего мира и продавать их продукты, даже не имея запасов. Это потрясающая настройка.
Так здорово, что люди могут увлечься, мечтая о шестизначном бизнесе, который не требует никаких вложений.
Дело в том, что создание успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.
Что такое дропшиппинг?Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям управлять интернет-магазином и продавать товары, не покупая товар заранее. Только после того, как вы совершите продажу, вы платите своему поставщику, который затем отгружает продукцию напрямую вашему клиенту. Вы можете использовать рынок, такой как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров. |
Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить деньги в свой бизнес по дропшиппингу, прежде чем ваш бизнес уложит деньги в ваш карман.
Уголок капельницыДавайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Хаски Борода: «Не стесняйтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем начнете становиться прибыльным.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем поступит какой-либо доход, поэтому потратить всего лишь 500 долларов на бизнес электронной коммерции - это крайне малая инвестиция, которая может изменить вашу жизнь ». |
Стоимость открытия бизнеса Dropshipping
Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:
- A Shopify подписка
- Аберло подписка
Мы работаем с Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы собираемся с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?
Хорошие новости! У Shopify есть бесплатная 14-дневная пробная версия! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает магазин часть уравнения. Теперь для дропшиппинг часть.
Oberlo имеет навсегда бесплатный вариант. Вы не сможете масштабировать с ним - есть ограничение на 500 продуктов. В конце концов вам, вероятно, потребуется обновить пакет Basic до 29 долларов.90. Но вы можете, по крайней мере, настроиться, прежде чем разветвляться на свою кредитную карту.
Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одна обязательная покупка: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.
Хорошо, так что если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на запуск вашего магазина будут выглядеть так:
Затем, немного приведя в порядок, мы смотрим:
Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся расходы Shopify и Oberlo минус домен в 14 долларов.
Dropshipper CornerДавайте сделаем паузу в этом уроке математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру Dropshipping и создателя этого канала YouTube с дропшиппингом: |
Хотели бы вы получить все эти рекомендации по бюджету в виде видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения здесь (и подписывайтесь на более интересный видеоконтент!):
Стоимость доставки:
Это часть «съешь свои овощи», открывающая магазин прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас ежедневной дозой овощей, никто не заставит вас заказывать продукты для прямой поставки для себя.
Но ты все равно должен это сделать.
Удивительная особенность дропшиппинга заключается в том, что вы никогда не обращаетесь с продуктами, которые вы продаете. В то время как это может решить одну из самых больших проблем коммерции - иметь хорошие продукты для продажи - это вводит новый ряд соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.
Вот почему мы рекомендуем выделить некоторое время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.
Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать поступления моего заказа?» И когда он прибудет, соответствует ли он вашим ожиданиям? Это неисправно в любом случае? ты хотел бы купить?
После того, как у вас есть ваши продукты под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажите их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).
Хорошо, так сколько будет стоить употребление овощей в дропшиппинге? Ну, вам не нужно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, в порядке, просто заказав один цвет. Но это определенно хорошая идея заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, чьи продукты вы планируете предлагать в своем магазине.
Допустим, это будет стоить 75 долларов.
Это в основном первоначальные затраты, поэтому, если мы добавим их к стоимости инфраструктуры магазина, о которой говорилось выше, наш бизнес-баланс по принципу прямой поставки выглядит следующим образом:
До сих пор мы можем ожидать около 150 долларов к концу первого месяца.
Dropshipper Corner Тим Кок имеет большой опыт в дропшиппинге и может сказать о тестовых заказах:
«Когда вы ведете прямой бизнес, вы не будете управлять своими запасами - ваши поставщики доставят вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Имея это в виду, всегда хорошая идея разместить тестовый заказ на продукты, которые вы думаете о продаже. Это позволит вам пройти весь процесс покупки точно так же, как ваши клиенты при размещении заказа.Вы сможете проверить качество продуктов, сроки доставки и стандарты, а также самостоятельно сделать персонализированные изображения продуктов - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ». |
Расходы на расширение магазина запуска
Хорошо, те 72,90 долл., Которые вы потратили на своем сайте, только дошли до вас. Возможно, вам придется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, у Shopify и Oberlo нет способа предложить скидки по оптовым закупкам по умолчанию.Есть обходные пути, конечно. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.
Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы в вашем магазине было легко ориентироваться для ваших покупателей и легко управлять для вас.
И иногда лучшее решение - это пони и установить приложения Shopify.
Магазин приложений Shopify заполнен приложениями, предназначенными практически для каждого изменения, улучшения или улучшения, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые хотят владельцы магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут это сделать.
Кросс-продажи и продажи
Массовое ценообразование
Выход из намерения
Вам не нужно ни одного из этих , но допустим, вы действительно хотите предоставить покупателям скидку, если они купят 10 продуктов вместо одного. Похоже, что приложение для оптовых цен будет стоить около 20 долларов в месяц, так что давайте примем это к нашим начальным затратам.
У нас сейчас около 170 долларов после первых четырех-шести недель.
Расходы на маркетинг - Biggie
Все, на что мы смотрели до сих пор, имеет определенный ценник. Маркетинг не делает.
Невозможно сказать, сколько денег нужно потратить на маркетинг. Есть, однако, некоторые предположения, которые мы можем использовать, чтобы получить оценку.
Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной коммерции составляет от 2 до 3 процентов.Это будет варьироваться в зависимости от ниши и страны, но давайте просто поиграем и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если вы пригласите 200 человек в свой магазин, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как мы можем получить 200 человек в наш магазин? Маркетинг .
На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин с Facebook. WordStream привязывает средний рейтинг кликов (CTR) для объявлений Facebook на 0.9%. Давайте предположим, что ваши объявления хороши, и у вас 1,0% CTR.
Хорошо, поэтому, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам нужно, чтобы ваше объявление охватило 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.
По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в четвертом квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Давайте назовем это чистыми 12 долларами США.50. Теперь у нас есть уравнение для работы:
(20000/1000) * 12,50 = 250
Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить пять продаж на Facebook.
Конечно, есть рычаги, с помощью которых вы можете манипулировать этими цифрами и увеличить свою прибыль. Прежде всего, делайте потрясающую рекламу. Чем лучше ваши объявления, тем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет цена за клик. Если вы хотите сделать домашнее задание по созданию эффективной рекламы, мы предоставим вам все необходимое.Вы также можете ориентироваться на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo имели успех во многих странах, кроме очевидных; Не думайте, что вам нужно ориентироваться на США, Великобританию, Канаду и Австралию.
Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, разработка удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей конвертировать, как только вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии в 2,5 процента, который мы использовали ранее.
Вы также можете использовать кросс-продажи и продажи приложений для увеличения средней стоимости заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они будут платить за себя.
Dropshipper Corner Вот немного маркетинговой мудрости от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матиса Озерскиса. |
Выводы по стоимости запуска
Тратить деньги на запуск магазина электронной коммерции больно, только если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забыли, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на запуск своего магазина, являются инвестицией. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем возврата.
И вы знаете, что если вы будете заниматься электронной коммерцией, вы никогда не прекратите закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваше ценовое приложение сделает свое дело, вы захотите приобрести приложение для перекрестных продаж. По мере того как количество ваших кампаний в Facebook увеличивается, вы захотите инвестировать в некоторые технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов дизайна логотипа, таких как Hatchful, или - ну, давайте пока оставим это там.
Трудно сказать, сколько вы будете возвращать, или сколько времени вам потребуется, чтобы вернуть их. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напомните себе, что не существует бесплатного способа начать бизнес. В любом случае, это не очень хороший бизнес.
Мы подпишем еще один самородок от Тима Вангнесса:
Как только вы начнете генерировать продажи, вы должны использовать свою прибыль с умом. Выделите заранее определенную сумму всех ваших доходов, чтобы покрыть расходы на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И покрыть любые непредвиденные расходы, которые могут возникнуть.Учитывая оставшуюся прибыль, я бы порекомендовал потратить как можно больше на развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.
Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайта до программного обеспечения для маркетинга по электронной почте. Некоторые из этих услуг стоят денег, но, как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши показатели конверсии и удержание клиентов, что позволит вам получить больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, так как Вы можете определить свою жизненную ценность клиента в сравнении с прибылью от одной продажи.
Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать онлайн. Никаких обязательств, кредитной карты не требуется.
Получи Оберло сейчас. Это бесплатно.
Хотите узнать больше?
Дэвид Враникар
Дэвид Враникар - специалист по маркетингу контента для Оберло. Он хочет дать владельцам магазина инструменты, необходимые для перехода от первой продажи к масштабу. Следуйте за Дэвидом в Твиттере на @davidvranicar.
,Сколько стоит производство за границей и дома?
Стоимость рабочей силы является очевидной и веской причиной для отправки на работу за границу. Низкая заработная плата в других странах является основной причиной того, что около 5 миллионов рабочих мест в США были офшорными в период с 2001 по 2011 год. Около трети из них уехали в Китай.
Добавьте Insight
в свой почтовый ящик.
Мы будем отправлять вам одно электронное письмо в неделю с контентом, который вы действительно хотите прочитать, куратором которого является команда Insight.
Но низкая заработная плата превосходит негативные последствия офшоринга, особенно дополнительное время доставки и связанные с этим транспортные и скрытые расходы, такие как накладные расходы на управление поставщиками, которые находятся далеко?
Фирмы начали задавать этот вопрос чаще и в срочном порядке по мере роста стоимости рабочей силы во всем мире.Например, с 2008 года заработная плата в Китае почти удвоилась. В результате рабочие места на производстве начали возвращаться в США. Одно исследование, проведенное в декабре 2015 года, показало, что 17 процентов руководителей предприятий уже «перераспределяют» рабочие места, то есть возвращают их в США. Еще 37 процентов планировали или рассматривали это.
Трудозатраты относительно легко определить. Но другая сторона уравнения - стоимость транспортировки товаров от заводов до места продажи - связана с компромиссами, которые затрудняют получение надежного анализа затрат и выгод.
«Речь идет не только о долларовой стоимости рабочей силы», - говорит Ян Ван Мигхем, профессор операций в школе Келлогг. «Время - деньги, и фирмы стали умнее осознавать, что:« Ну, мы можем поехать в Китай, но потребуется больше времени, чтобы вернуть продукт сюда ». И я заплачу за это время ».
Сколько вы должны получать в местном масштабе по сравнению с глобальным? Вот как вы можете узнать.
Для многих фирм решения относительно офшоринга, офшоринга и двойного источника не являются четкими.Поэтому исследователи рады поделиться этой бесплатной версией своей модели.
Вы можете ввести информацию о затратах и времени выполнения для различных вариантов выбора источников, а также ожидаемого спроса, а также получить оценку ваших общих затрат с использованием 100% местных источников, 100% глобальных источников и всего, что между ними. Обратите внимание, что модель может также учитывать транспортные решения с двумя режимами, такие как оптимальный баланс между железнодорожным и автомобильным транспортом или воздушным и автомобильным транспортом.
Читать далееВан Мигхем и его соавтор Роберт Бут из Университета Лёвена разработали формулу, основанную на разработанной ими модели, которая помогает компаниям взвешивать широкий спектр факторов при принятии решения, имеет ли смысл офшорную работу, производство на месте или выполнение смесь обоих, которая известна как «двойной источник».«[См. Врезку, чтобы ввести информацию о вашей компании в бесплатную версию модели.]
« Если я принимаю решения о выборе источника, мне нужно дать количественную оценку », - говорит Ван Мигхем о выборе между производством за рубежом, производством поблизости или полагаясь на некоторое сочетание двух. «Эта модель одна из первых, которая дает количественное влияние».
Обе стороны сейчас
Формула Ван Мигема будет особенно полезна для компаний на волатильных рынках, где спрос быстро меняется. Эти рынки создают неопределенность и вынуждают компании сталкиваться с дилеммой, когда они анализируют, какой подход к поиску источников имеет смысл.
«Вы можете хранить много товара в инвентаре, что будет стоить вам денег», - говорит Ван Мигхем. «И у вас может оказаться слишком много под рукой. Или вы можете быть более консервативным и держать меньше в инвентаре. Но тогда вы рискуете, что вам не хватит под рукой, и клиенты пойдут в другое место ».
Производство поблизости означает, что компания может поддерживать низкий уровень запасов, но при этом быстро выводить товары на рынок, когда растет спрос. Но перевешивает ли это выгоду стоимость выплаты более высокой заработной платы?
Ответ частично зависит от затрат на наращивание производства для удовлетворения всплесков спроса, известных как «затраты на мощность.«Если поставщик обычно производит 100 единиц в день, например, и спрос возрастает до 150 единиц в день, как быстро он сможет удовлетворить спрос на 50 дополнительных единиц и по какой цене?
Одним словом, насколько гибких является поставщиком?
«Чем дороже оплачивать сверхурочные, нанимать дополнительных работников, проводить выходные и дополнительные смены, тем более гибкими вы становитесь с точки зрения производительности», - говорит Ван Мигхем.
Европейские экономики, как правило, жестко регулируются и имеют высокий уровень объединения.То же самое верно и в меньшей степени в некоторых частях США. За последние несколько десятилетий эта негибкость привела к офшорингу многих рабочих мест.
Формула, разработанная Van Mieghem и Boute, помогает фирме сопоставить эти затраты на гибкость мощностей с преимуществами соседних источников, такими как снижение налогов на импорт и стоимость запасов. Без такой формулы было бы заманчиво для лиц, принимающих решения, сосредоточиться на низкой стоимости рабочей силы за рубежом.
«В прошлом компании как бы недооценивали или пренебрегали затратами времени, необходимого для перевозки товаров, и затратами на увеличение запасов», - говорит Ван Мигхем.«И многие компании стали больше осознавать это. Таким образом, они не полностью полагаются на недорогие, дальние источники. Они понимают, что им тоже нужно найти ближайший источник ».
Формула Ван Мигхема помогает им определить правильный баланс. Фирма может вводить свои собственные данные о затратах на заработную плату и капитальных вложениях, затратах на мощность, сроках выполнения и т. Д., Чтобы определить оптимальное сочетание источников за рубежом и поблизости. Ван Мигхем сейчас консультируется с крупной компьютерной компанией, чтобы применить его формулу к своим продуктам.
Формула также может применяться к расходам на перевозку, помогая фирме выбрать наилучшее сочетание для перевозки грузов морским и воздушным транспортом, и она может помочь определить оптимальное сочетание местных источников, а не только местных и морских источников.
«Должны ли мы продолжать инвестировать все больше и больше в Азию - или мы должны начать инвестировать больше здесь?»
Возвращение (Частично) Назад Домой
Приманка низкой заработной платы особенно сильна в области компьютеров и электроники, отрасли, отличающейся жесткой конкуренцией и низкой прибылью.
Но технологические фирмы являются классическим примером отрасли, которая может извлечь выгоду из двойного источника. Спрос на компьютеры и мобильные телефоны, а также на связанные с ними устройства и аксессуары очень нестабилен, что делает их главными кандидатами на поиск ближайших поставщиков. Стоимость рабочей силы может быть выше, но компании экономят на доставке. Они также могут поддерживать низкий уровень запасов, предлагая быструю доставку, что ценят потребители технологий.
Эти преимущества являются одной из причин того, что США получили несколько рабочих мест за последние несколько лет после трех десятилетий устойчивого офшоринга.Например, китайский производитель компьютеров Lenovo открыл новый завод в 2013 году в Северной Каролине.
В этом штате была еще одна недавняя победа с точки зрения сохранения местных поставщиков из другого сектора: производство мебели. Здесь проживает почти 10 процентов всех рабочих мест в производстве мебели в США, и он начал восстанавливать некоторые из тех рабочих мест, которые он потерял за последние несколько десятилетий.
Стратегия отрасли для этого заключалась, в частности, в том, чтобы стать умнее в управлении запасами и максимизировать преимущества от того, чтобы сделать мебель на фабриках ближе к выставочным залам.Эта стратегия существенно снижает как затраты на хранение мебели, так и административные расходы по ее отслеживанию до места продажи.
Несмотря на такие преимущества производства поблизости, низкая стоимость рабочей силы означает, что офшоринг или двойное снабжение все еще имеет экономический смысл для многих компаний. Формула Ван Мигхема может помочь компаниям понять, как планировать свои поставки на текущем рынке - и годы спустя. «Его можно использовать в качестве модели планирования, чтобы спрогнозировать на следующие несколько лет то, что, по вашему мнению, должно произойти с вашим глобальным присутствием.Должны ли мы продолжать инвестировать все больше и больше в Азию - или мы должны начать инвестировать больше здесь? »