Минтранс расход топлива
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма, л/100 км | Топливо: |
---|---|---|
ВАЗ-1111 "Ока" | 6,5 | Б |
ВАЗ-11113 "Ока" (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М) | 5,6 | Б |
ВАЗ-11183 "Калина" (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М) | 8 | Б |
ВАЗ-2104 | 8,5 | Б |
ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М) | 9,1 | Б |
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М) | 8,3 | Б |
ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М) | 9 | Б |
ВАЗ-2105, -21051, -21053 | 8,5 | Б |
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) | 8,5 | Б |
ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М) | 9 | Б |
ВАЗ-21061 | 9 | Б |
ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М) | 9 | Б |
ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М) | 8,6 | Б |
ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М) | 8,9 | Б |
ВАЗ-21074 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М) | 8,5 | Б |
ВАЗ-21074 (ВАЗ-21067-4L-1,568-74,5-5М) | 8,9 | Б |
ВАЗ-2108, -2108 "Спутник", -21081, -21083, -2109 | 8 | Б |
ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,7 | Б |
ВАЗ-21093; -21099 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М) | 7,5 | Б |
ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,8 | Б |
ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М) | 7,4 | Б |
ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1,499-73-5М) | 7,8 | Б |
ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,5 | Б |
ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,7 | Б |
ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1,596-90-5М) | 8,4 | Б |
ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,6 | Б |
ВАЗ-21112-00 1.6 (ВАЗ-21114-4L-1,596-80-5М) | 8,3 | Б |
ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,8 | Б |
ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М) | 7,7 | Б |
ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М) | 7,9 | Б |
ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-3,94-5М) | 7,4 | Б |
ВАЗ-2120 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 10,7 | Б |
ВАЗ-212090 "Бронто" брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 12,5 | Б |
ВАЗ-2121, -21211 | 12 | Б |
ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М) | 11,5 | Б |
ВАЗ-21213Б брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 12,1 | Б |
ВАЗ-21214-20 "Шевроле-Нива" (ВАЗ-21214.10-4L-1,689-82-5М) | 10,9 | Б |
ВАЗ-21218 (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 11,9 | Б |
ВАЗ-212182 брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М) | 12,3 | Б |
ВАЗ-212300 "Шевроле-Нива" (ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5М) | 10,5 | Б |
ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М) | 11,3 | Б |
ВАЗ-21310 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 11,5 | Б |
ВАЗ-213102 "Бронто" брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5М) | 12,4 | Б |
ВАЗ-21312 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М) | 11,4 | Б |
ВАЗ-2302 "Бизон" (ВАЗ-2121-4L-1,57-78-4М) | 11,5 | Б |
ГАЗ-13 | 20 | Б |
ГАЗ-14 | 22 | Б |
ГАЗ-24, -24-10, -24-60 | 13 | Б |
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т | 13,5 | Б |
ГАЗ-24-02, -24-04 | 14 | Б |
ГАЗ-24-07 | 16,5 | СНГ |
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10) | 13,5 | Б |
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10) | 14 | Б |
ГАЗ-24-17, -24-25 | 16,5 | СНГ |
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) | 13 | Б |
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) | 10,7 | Б |
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) | 11,2 | Б |
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4М) | 12,5 | Б |
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М) | 12 | Б |
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4А) | 13,8 | Б |
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5М) | 13,5 | Б |
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4М) | 13,9 | Б |
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5М) | 13,1 | Б |
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М) | 11,5 | Б |
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М) | 13 | Б |
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 - 4L-2,445-90-4М) | 13,5 | Б |
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5М) | 13,7 | Б |
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -40200Ф-4L-2,445-100-4М) | 13 | Б |
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5М) | 10,7 | Б |
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М) | 12,2 | Б |
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) | 11,4 | Б |
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) | 13 | Б |
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) | 12,1 | Б |
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) | 10,6 | Б |
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) | 11,5 | Б |
ЗАЗ-1102 | 7 | Б |
ЗИЛ-114 | 24 | Б |
ЗИЛ-117 | 23 | Б |
ЗИЛ-4104 | 26 | Б |
ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3А) | 26,5 | Б |
ИЖ-2125, -21251, -2126 | 10 | Б |
ЛуАЗ-1302 | 11 | Б |
Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации) | 10 | Б |
Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации) | 10 | Б |
Москвич-2141 "Юрий Долгорукий" (Renault-4L-1,998-113- 5M) | 8,6 | Б |
Москвич-2141-22 (УЗАМ-3317-4L-1,7-85-5М) | 9,4 | Б |
Москвич-2141-22 (УЗАМ-3320-4L-2,0-91-5М) | 9,6 | Б |
Москвич-21412-01 (УЗАМ-331.10-4L-1,478-72-5М) | 8,5 | Б |
Москвич-21412-01 (УЗАМ-3313-4L-1,815-85-5М) | 9 | Б |
Москвич-214145 "Святогор" (Renault-4L-1,998-113-5M) | 8,8 | Б |
Москвич-2142 "Князь Владимир" (Renault-4L-1,988-113-5M) | 8,9 | Б |
Москвич-2142 "Иван Калита" (Renault-4L-1,988-145-5M) | 10,2 | Б |
УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4М) | 15,5 | Б |
УАЗ-31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4М) | 15,4 | Б |
УАЗ-31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М) | 15,1 | Б |
УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М) | 16,7 | Б |
УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) | 15,5 | Б |
УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-4М) | 15,8 | Б |
УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4М) | 15,6 | Б |
УАЗ-31517 (HR 492 НТА фирмы "VМ"-4L-2,393-100-4М) | 11 | Д |
УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М) | 14,5 | Б |
УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) | 15,9 | Б |
УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4М) | 14,9 | Б |
УАЗ-315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5М) | 13,5 | Б |
УАЗ-315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4М) | 13,8 | Б |
УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10 -4L-2,89-98-4М) | 16,6 | Б |
УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) | 15,4 | Б |
УАЗ-3159 "Барс" (ЗМЗ-4092.10-4L-2,7-133-5М) | 16,5 | Б |
УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5М) | 15,3 | Б |
УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5М) | 13,2 | Д |
УАЗ-3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4М) | 16 | Б |
УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5М) | 13,7 | Б |
УАЗ-3163-10 "Патриот" (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5М) | 13,5 | Б |
Alfa Romeo 116 2.4 TD (5L-2,387-150-6M) | 8,3 | Д |
Alfa Romeo 166 2.0 (4L-1,969-155-6M) | 9,9 | Б |
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (6V-2,492-190-4A) | 13,1 | Б |
Audi 80 1.6 (4L-1,595-75-5M) | 8,5 | Б |
Audi 100 2.3 (5L-2,309-133-5M) | 10,1 | Б |
Audi A4 1.6 (4L-1,595-101-5M) | 8,6 | Б |
Audi A4 1.8 (4L-1,781-125-4A) | 10 | Б |
Audi A4 1.8 (4L-1,781-125-5M) | 9,5 | Б |
Audi A6 1.8 Т (4L-1,781-150-5M) | 9,1 | Б |
Audi A6 2.0 (4L-1,984-115-5M) | 9,4 | Б |
Audi A6 2.4 (6V-2,393-165-5M) | 10,6 | Б |
Audi A6 2.4 (6V-2,393-177-CVT) | 11,2 | Б |
Audi A6 2.4 quattro (6V-2,393-170-5A) | 12,2 | Б |
Audi A6 2.5 TDI (5L-2,461-140-6M) | 6,9 | Д |
Audi A6 2.6 (6V-2,598-150-5M) | 10 | Б |
Audi A6 2.7 Biturbo quattro (6V-2,671-250-5A) | 13,2 | Б |
Audi A6 2.8 (6V-2,771-193-5A) | 11,5 | Б |
Audi A6 2.8 quattro (6V-2,771-193-5A) | 13 | Б |
Audi A6 3.0 quattro (6V-2,976-220-5A) | 13,1 | Б |
Audi A6 3.0 quattro (6V-2,976-220-6A) | 12,9 | Б |
Audi A6 3.2 quattro (6V-3,123-255-6A) | 11,6 | Б |
Audi A6 4.2 quattro (8V-4,172-300-5A) | 14,8 | Б |
Audi A6 4.2 quattro (8V-4,172-335-6A) | 13,1 | Б |
Audi A8 2.8 (6V-2,771-174-5A) | 11,5 | Б |
Audi A8 4.2 (8V-4,172-300-4A) | 14,2 | Б |
Audi A8 4.2 quattro (8V-4,172-300-4A) | 14,4 | Б |
Audi A8 4.2 quattro (8V-4,172-336-6A) | 13,4 | Б |
Audi Allroad 2.7 quattro (6V-2,671-250-5A) | 14,2 | Б |
Audi Q7 3.0 TDI (6V-2,967-233-6A) | 12,3 | Д |
BMW 316i (4L-1,596-102-5M) | 7,7 | Б |
BMW 316i (4L-1,596-102-5M) | 7,7 | Б |
BMW 316i (4L-1,596-102-5M) | 7,7 | Б |
BMW 318i (4L-1,995-143-5M) | 8,3 | Б |
BMW 318iA (4L-1,995-143-5A) | 9,1 | Б |
BMW 320iA (6L-1,991-150-5A) | 10,3 | Б |
BMW 325CI (6L-2,494-192-5A) | 10,4 | Б |
BMW 520i (6L-1,991-150-5M) | 9,9 | Б |
BMW 520iA (6L-1,991-150-5A) | 10 | Б |
BMW 523i (6L-2,494-170-5M) | 9,6 | Б |
BMW 523iA (6L-2,494-170-5A) | 10,9 | Б |
BMW 525i (6L-2,494-192-5M) | 10 | Б |
BMW 525iA (6L-2,497-218-6A) | 10,2 | Б |
BMW 525 IA (6L-2,494-170-5A) | 10,4 | Б |
BMW 528i (6L-2,793-193-5M) | 10,4 | Б |
BMW 528iA (6L-2,793-193-4A) | 11,4 | Б |
BMW 528iA (6L-2,793-193-5A) | 10,8 | Б |
BMW 530D 2.9 (6L-2,926-184-5A) | 9,4 | Д |
BMW 530i (6L-2,979-231-5M) | 10,7 | Б |
BMW 530iA (6L-2,979-231-5A) | 11,8 | Б |
BMW 530iA (6L-2,979-231-6A) | 10,8 | Б |
BMW 545i (8V-4,398-333-6M) | 11,5 | Б |
BMW 545iA (8V-4,398-333-6A) | 12,3 | Б |
BMW 725 TDS (6L-2,497-143-5A) | 10,1 | Д |
BMW 735i (6L-3,43-211-5M) | 12,8 | Б |
BMW 735iA (8V-3,6-272-6A) | 12,3 | Б |
BMW 735iA (8V-3,498-235-5A) | 13,7 | Б |
BMW 740i (8V-4,398-286-5A) | 13,4 | Б |
BMW 740iLA (8V-4,0-306-6A) | 12,8 | Б |
BMW 745iLA (8V-4,398-333-6A) | 12,8 | Б |
BMW 750iLA (8V-4,799-367-6A) | 13,2 | Б |
BMW 750 ILA (12V-5,38-326-5A) | 15,8 | Б |
BMW 760iLA (12V-5,972-445-6A) | 15,1 | Б |
BMW M3 (6L-3,201-321-5M) | 11 | Б |
BMW M3 (6L-3,201-321-6M) | 10,7 | Б |
BMW X5 4.4 (8V-4,398-286-5A) | 15,8 | Б |
BMW X5 4.8 (8V-4,799-360-6A) | 15,5 | Б |
Cadillac Escalada 6.0 (8V-5,967-350-4A) | 19,3 | Б |
Cadillac SRX 4.6 4WD (8V-4,565-325-5A) | 15,2 | Б |
Chevrolet Astro Van 4.3 (6V-4,3-186-4A) | 17,9 | Б |
Chevrolet Blazer 116 DW (6V-4,3-180-4A) | 15 | Б |
Chevrolet Blazer 3506 (4L-2,198-106-5M) | 11,6 | Б |
Chevrolet Blazer 4.3 ST 110506 (6V-4,292-193-5M) | 14 | Б |
Chevrolet Blazer LT (6V-4,292-193-4A) | 15,5 | Б |
Chevrolet Blazer LT 4.3 (6V-4,3-199-4A) | 15,8 | Б |
Chevrolet Caprice Classic 4.3 V8 (8V-4,312-203-4A) | 16,5 | Б |
Chevrolet Caprice 5.7 (8V-5,733-264-4A) | 16,2 | Б |
Chevrolet Cavalier 2.2i (4L-2,190-122-5M) | 8,5 | Б |
Chevrolet Chevy Van (8V-5,73-197-3A) | 19 | Б |
Chevrolet Chevy Van (8V-5,733-300-4A) | 21,5 | Б |
Chevrolet EVanda 2.0 (4L-1,998-131-4A) | 10,4 | Б |
Chevrolet Lacetti 1.6 (4L-1,598-109-5M) | 7,6 | Б |
Chevrolet Lacetti 1.6 (4L-1,598-109-4A) | 8,2 | Б |
Chevrolet Lanos 1.5 (4L-1,498-86-5M) | 8 | Б |
Chevrolet Suburban 5.7 (8V-5,73-210-4A) | 18,5 | Б |
Chevrolet Suburban 7.4 (8V-7,446-290-4A) | 23,3 | Б |
Chevrolet Tahoe 5.3 4WD (8V-5,327-273-4A) | 17,7 | Б |
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD (8V-5,733-200-5M) | 17 | Б |
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD (8V-5,733-200-4A) | 18 | Б |
Chevrolet Trail Blazer 4.2 4WD (6L-4,157-273-4A) | 15,8 | Б |
Chevrolet Voyager 2.5 TD (4L-2,499-118-5M) | 9,8 | Д |
Chevrolet Voyager 2.4 SE (4L-2,424-147-4A) | 13,2 | Б |
Chrysler 300M 3.5V (6V-3.518-257-4A) | 12,5 | Б |
Chrysler Status LX 2.5 V6 (6V-2,497-163-4A) | 11,5 | Б |
Citroen Berlingo 1.4 (4L-1,361-75-5M) | 8,1 | Б |
Citroen Berlingo 1.8 (4L-1,762-90-5M) | 9,1 | Б |
Citroen Berlingo 1.9D (4L-1,868-69-5M) | 7,4 | Д |
Citroen C5 2.0 (4L-1,997-136-4A) | 10,4 | Б |
Citroen C5 2.0 (4L-1,997-140-5M) | 8,9 | Б |
Citroen C5 3.0 (6V-2,946-207-6A) | 11 | Б |
Daewoo Espero 1.5 (4L-1,498-90-5M) | 8,2 | Б |
Daewoo Espero 2.0 CD (4L-1,998-110-5M) | 8,7 | Б |
Daewoo Espero 2.0 (4L-1,998-105-4A) | 10 | Б |
Daewoo Nexia 1.5 (4L-1,498-85-5M) | 7,9 | Б |
Daewoo Nexia 1.5 GL (4L-1,498-75-5M) | 7,7 | Б |
Daewoo Nexia 1.5 GLX (4L-1,498-90-5M) | 8,2 | Б |
Dodge CaraVan 3.8 V6 (6L-3,778-169-4A) | 13,9 | Б |
Dodge CaraVan 3.0 (6V-2,972-152-3A) | 12,5 | Б |
Dodge Grand Caravan 3.3 V6 (6V-3,301-160-4A) | 13,2 | Б |
Dodge RAM 2500 (6L-5,883-182-4A) | 15,6 | Д |
Донинвест "Кондор" 2.0 CDX (Daewoo,4L-1,998-133-5М) | 9,5 | Б |
Донинвест "Орион" 1.6 (Daewoo, 4L-1,598-106-5М) | 8,5 | Б |
Fiat Marea 1.6 (4L-1,581-101-5M) | 8,5 | Б |
Fiat Marea 1.8 (4L-1,747-113-5M) | 8,6 | Б |
Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M) | 7,4 | Б |
Ford Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M) | 7,8 | Б |
Ford Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M) | 8,3 | Б |
Ford Escort 1.8D Wagon (4L-1,753-60-5M) | 7,5 | Д |
Ford Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M) | 13,5 | Б |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A) | 14,5 | Б |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M) | 19 | Б |
Ford Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A) | 15,2 | Б |
Ford Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M) | 7,4 | Б |
Ford Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A) | 8,8 | Б |
Ford Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M) | 8,1 | Б |
Ford Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8,1 | Б |
Ford Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M) | 6,9 | Б |
Ford Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M) | 8,5 | Б |
Ford Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A) | 10,2 | Б |
Ford Focus II 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 8,1 | Б |
Ford Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M) | 9,7 | Б |
Ford Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M) | 10,3 | Б |
Ford Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M) | 11,4 | Б |
Ford Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M) | 11 | Б |
Ford Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A) | 16,7 | Б |
Ford Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M) | 8,1 | Б |
Ford Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8,2 | Б |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A) | 10,7 | Б |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 9,3 | Б |
Ford Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M) | 8,8 | Б |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A) | 11,1 | Б |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M) | 10,8 | Б |
Ford Ranger 2.5TD 4WD (4L-2,499-109-5M) | 12 | Д |
Ford Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M) | 8,5 | Б |
Ford Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M) | 10 | Б |
Ford Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A) | 13,5 | Б |
Ford Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10,3 | Б |
Ford Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10,4 | Б |
Ford Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A) | 12,5 | Б |
Honda Accord 2.0 (4L-1,998-155-5M) | 9,1 | Б |
Honda Accord 2.2 (4L-2,156-150-4A) | 10,7 | Б |
Honda Accord 2.2 (4L-2,156-150-5M) | 9,5 | Б |
Honda Civic 1.4 (4L-1,396-75-5M) | 7,2 | Б |
Honda Civic 1.5i LS (4L-1,493-114-5M) | 6,8 | Б |
На основании моделирование, ограничение скоростей автомагистрали от 120 до 110 км / ч Экономия топлива для современных легковых автомобилей составляет 12–18%, при условии плавности вождение и 100% соблюдение ограничений скорости. Тем не менее, расслабляясь эти допущения для более реалистичной настройки подразумевают экономию всего лишь 2-3%.
Значительное топливо Экономия может быть достигнута путем поощрения водителей поддерживать постоянную скорость и ограничить их скорость (эко-вождение), в том числе посредством эффективного правоприменения ограничения скорости.
Скорость резки также может значительно снизить выбросы других загрязняющих веществ, в частности, сокращение NO x и выход твердых частиц (ТЧ) из дизельных транспортных средств. Повышение безопасности от медленнее вождения также неоспоримо.
Транспорт: крупный участник выбросов парниковых газов
Транспорт - единственный сектор, выбросы парниковых газов в котором увеличились 1990 и 2008 гг. Общий объем выбросов ПГ в транспорте вырос на 25% в 32 членах ЕЭЗ страны (за исключением международного морского и авиационного секторов), бухгалтерский учет за 195% от общего объема выбросов. CO 2 является основным компонентом Транспортные выбросы парниковых газов (99%) и автомобильный транспорт, в свою очередь, самый большой вклад в эти выбросы (около 94% в 2008 году), таким образом, что составляет 18,2% от общего объема выбросов.
Новые автомобили в среднем более энергоэффективны, чем старые транспортных средств, и улучшение будет увеличиваться в результате недавнего Регламент ЕС об автомобилях и CO 2 и соглашение на аналогичное законодательство для легких коммерческих транспортных средств.Тем не менее, полный парк Проникновение новых технологий занимает почти два десятилетия. Кроме того, воздействие будет также будет компенсировано вероятным ростом объемов перевозок. Как таковой, другой Необходимо также принять меры для достижения краткосрочных улучшений в выбросах ПГ. и потребление энергии.
В этом контексте также стоит отметить, что, поскольку CO 2 выбросы напрямую связаны с расходом топлива, меры, направленные на снижение Выбросы ПГ от транспорта также помогут снизить зависимость от импорта нефти.Цели, недавно установленные в документах и стратегиях ЕС, таких как Дорожная карта для экономики с низким уровнем выбросов углерода и недавно опубликованных White документ о транспорте, поощрять осуществление таких мер.
Идея использования более строгих ограничений скорости для уменьшения скорости передвижения скорости на автомагистралях и тем самым сократить расход топлива и выбросы транспорта получил много внимания в последнее время. Среди всех возможных мер, доступных, более жесткие ограничения скорости могут иметь непосредственное влияние на расход топлива и выбросы.Научные доказательства и обмен знаниями могут помочь снизить ограничения скорости более политически приемлемы, разъясняя экологические последствия, а также воздействия на безопасность и мобильность.
Текущие ограничения скорости различаются в разных странах-членах ЕС, и компетенция определить их обычно лежит на национальных правительствах. Некоторые страны также применять переменные ограничения скорости, связанные с движением и погодными условиями. Для По этим причинам невозможно смоделировать точные эффекты скорости ограничение во всех государствах-членах ЕС.Кроме того, фактическое топливо преимущества потребления от более низких скоростных ограничений зависят от таких факторов, как тип автомобилей, использующих автомагистрали, схемы вождения, частота превышения скорости, дороги загрузка моделей и заторов. Оценка выгод не проста но эта записка направлена на передачу основных сообщений о взаимосвязи между скоростью и расход топлива.
Имитация пониженной скорости пределы
Модели выбросов, как правило, используется для оценки влияния мер по управлению скоростью.COPERT является надежным модель выбросов, широко используемая в Европе, с COPERT 4 является его последней версией. Его факторы потребления выражаются в виде функция средней скорости движения и были получены на основе испытаний различные легковые автомобили и ездовые циклы.
Для целей этого обратите внимание, EMISIA () провел симуляцию трех ездовых циклов с целью симуляции топлива Влияние потребления на снижение скоростной автомагистрали со 120 до 110 км / ч. Для моделирования использовались два автомобиля среднего класса, типичный представитель дизельного и бензиновые легковые автомобили, используемые в европейских странах (1,4 литра Евро 4 стандарт выбросов, представленный в приложении).
Три цикла симуляции были следующим образом:
- ARTEMIS 130: типичный цикл вождения, предполагающий ограничение скорости 120 км / ч, что не полностью соблюдается, а это означает, что некоторые скорости происходит.
- Ограничение скорости 110 км / ч: цикл движения при условии, что все водители полностью соблюдают ограничение скорости и что автомобили очень плавно движется с ограничением скорости.Это искусственное состояние, но может продемонстрировать максимальные потенциальные результаты введения нового ограничения скорости.
- ARTEMIS 120: предположения, аналогичные ARTEMIS 130 и учитывая, что ограничение скорости ограничено со 120 км / ч до 110 км / ч также снизит крейсерскую скорость на 10 км / ч. Как цикл ARTEMIS 130, это Предполагается, что ограничение скорости в 110 км / ч соблюдается не полностью, а некоторые превышают происходит.
Три ездовых цикла используемые в моделировании показаны на рисунке 1.
Рисунок 1: профиль скорости циклов движения, используемых в анализ

Источник: EMISIA - ETC / ACM
Результаты и обсуждение
Моделирование показывает, что переход от цикла ARTEMIS 130 к полному соблюдению ограничения скорости и управление скоростью на скорости 110 км / ч приведет к значительному снижению расхода топлива расход - 12% в случае дизельного автомобиля и 18% в случае бензиновой машины.
Однако, переходя от ARTEMIS 130 к более «реалистичному» циклу ARTEMIS 120 дает гораздо меньшее сокращение 2–3%. Это в основном связано с тем, что, когда автомобиль едет на более низкой средняя скорость, сопротивление ветра уменьшается и, следовательно, автомобиль требует меньше энергии
Таблица 1: Характеристические значения для трех использованные ездовые циклы
Схема вождения | Средняя скорость (км / ч) | Макс. Скорость (км / ч) | Дизель | Бензин |
Расход топлива (л / 100 км) | ||||
ARTEMIS 130 | 97 | 132 | 8,0 | 9,6 |
Ограничение скорости 110 | 90 | 110 | 7,0 | 7,9 |
ARTEMIS 120 | 90 | 122 | 7,8 | 9,3 |
|
|
| Сокращение над ARTEMIS 130 (%) | |
Ограничение скорости 110 |
|
| 12 | 18 |
ARTEMIS 120 |
|
| 2 | 3 |
Результаты моделирования, показанные в таблице 1, показывают, что топливо потребление обычно уменьшается со скоростью, хотя точные выгоды зависят от контекста конкретный.Рисунки 2, 3 и 4 также иллюстрируют связь между средней скоростью, Расход топлива и выбросы загрязняющих веществ для дизельных и бензиновых автомобилей Euro 4 с двигатели объемом 1,4–2,0 л.
Рисунки 3 и 4 показывают, что снижение скорости в вышеуказанном диапазоне оказывает благотворное влияние на все загрязняющие вещества за исключением CO (в случае дизельных транспортных средств) и NOx (в случае бензина транспортные средства). Преимущества снижения средней скорости со 100 км / ч до 90 км / ч диапазон от 25% (бензин СО) до 5% (дизель PM).Важно то, что уменьшается скорость снижает два загрязнителя, которые в настоящее время наиболее важны в Европе: дизель № х и пм.
Рисунок 2: Воздействие скорости движения по расходу топлива (дизель Евро 4 и бензин пассажирский легковые автомобили, объем двигателя 1,4–2,0 л)

Примечание: выбросы, выраженные относительно их значений при 100 км / ч, для которому присваивается значение «1».
Источник: EMISIA - ETC / ACM
Рост дизельного СО и Выбросы бензина NO x при уменьшении средней скорости в значительной степени обусловлены эксплуатация устройств последующей обработки.Дизельный катализатор окисления работает более эффективно на высокой скорости из-за более высокой температуры, поэтому окисляет окись углерода более эффективно. Дизельные автомобили незначительны вкладчики СО, однако, и СО не является проблемой для качества воздуха в Европе. Таким образом, это влияние снижения средней скорости не вызовет проблем.
Для бензиновых двигателей, увеличение скорость примерно до 115 км / ч приводит к снижению выбросов NO x , хотя выбросы снова увеличиваются выше этой скорости.Бензиновые автомобили выделяют много меньше НЕТ х , чем дизельные автомобили. По словам COPERT, бензин Евро 4 автомобиля выделяют 19 мг / км NO x по сравнению с 560 мг / км соответствующего дизельная машина на 100 км / ч. Следовательно, общее влияние на NO x снижение скорости на автомагистралях было бы положительным, потому что дизель НЕТ х является доминирующим и четко падает с уменьшением скорости.
Рисунок 3: Воздействие скорости движения на различных загрязнителях (легковые автомобили Евро 4, 1.Объем двигателя 4–2,0 литра)

Примечание: выбросы, выраженные относительно их значений при 100 км / ч, для которому присваивается значение «1».
Источник: EMISIA - ETC / ACM
NO x обозначает «оксиды азота»; ПМ обозначает ‘частицы иметь значение'; ТГК обозначает «общее количество углеводородов»; CO обозначает «окись углерода».
Рисунок 4: Влияние скорости движения на различные загрязняющие вещества (легковые автомобили с бензиновым двигателем Евро 4, 1.4–2.Объем двигателя 0 литров)

Примечание: выраженные выбросы относительно их значений при 100 км / ч, для которых назначено значение «1».
Источник: EMISIA - ETC / ACM
В целом, тогда как тяжелый ограничения скорости движения грузовых транспортных средств на автомагистралях соответствуют оптимальной с точки зрения энергопотребления и сокращения выбросов CO 2 на транспортное средство-км (80–90 км / ч), снижение ограничений скорости движения пассажиров на автомагистралях может привести к существенному преимущества.
Результаты моделирования также предположить, что ограничения скорости 80-90 км / ч на автомагистралях при въезде в города и на городских кольцевых дорогах может значительно снизить как расход топлива, так и выбросы загрязняющих веществ в дополнение к обеспечению безопасности.
С другой стороны, энергия и выбросы выигрывают от более строгих ограничений скорости на местных дорогах (например, от От 50 до 30 км / ч) менее ясно. Ключевой аргумент в пользу снижения скорости на местных дорогах поэтому желательна более безопасная и спокойная местная среда, а не экологические соображения.
Новый баланс в настройке ограничение скорости?
Установка ограничения скорости о сбалансированности трех основных приоритетов: мобильность, безопасность и окружающая среда. факторы такие как зависимость Европы от импорта топлива, озабоченность по поводу устойчивых поставок нефти и лучшего понимания окружающей среды побуждают правительства пересмотреть свои решения по ограничению скорости и найти новый оптимальный баланс.
Центральный их Принятие решений будет готовность общественности изменить поведение.Ободряюще, Недавний публичный опрос (Flash Eurobarometer Report, № 312, Future of Transport ) показывает, что около двух трети граждан ЕС готовы поставить под угрозу скорость автомобиля, чтобы уменьшить выбросы. Однако реальность на дорогах выглядит довольно противоречат друг другу. Около 40–50% водителей (до 80% в зависимости от страна и тип дороги) превышение допустимых скоростей ( [2] ).
Это говорит о том, что есть Ясная ценность в предоставлении гражданам четкого понимания преимуществ и расходы.Ведь снижение скоростного режима на автостраде 10 км / ч (от 120 до 110 км / ч) означало бы дополнительное время в пути от восьми до девяти минут Поездка длиной 200 км, при условии идеальных условий потока. Это, возможно, ограниченный цена, которую нужно заплатить в обмен на экономию топлива и экологические выгоды. В в то же время, очевидно, что теоретическая поддержка ограничения недостаточны - шаги по улучшению соблюдения, в том числе ужесточение правоприменение, будет иметь важное значение для достижения конкретных результатов.
Приложение
Технические характеристики автомобилей, используемых в симуляторах

Действующие общие ограничения скорости в европейских странах
| автомагистралей | За пределами населенных пунктов | Площадь застройки |
---|---|---|---|
Австрия | 130 | 100 | 50 |
Бельгия | 120 | 90-120 | 30-50 |
Болгария | 130 | 90 | 50 |
Кипр | 100 | 80 | 50 |
Хорватия | 130 | 90-100 | 50 |
Чехия | 130 | 90 | 50 |
Дания | 110-130 | 80 | 50 |
Эстония | 110 | 90-110 | 50 |
Финляндия | 100-120 | 80-100 | 40-50 |
Франция | 110-130 | 80-110 | 50 |
Германия | -130 | 100 | 30-50 |
Греция | 130 | 90-110 | 50 |
Венгрия | 130 | 90-110 | 50 |
Исландия | - | 80-90 | 30-50 |
Ирландия | 120 | 80-100 | 50 |
Италия | 130-150 | 90-110 | 50 |
Латвия | 110 | 90 | 50 |
Литва | 110-130 | 70-90 | 50 |
Люксембург | 130 | 90 | 50 |
Мальта | - | 60-80 | 50 |
Нидерланды | 100-120 | 80-100 | 30-50-70 |
Норвегия | 90-100 | 80 | 30-50-70 |
Польша | 130 | 90-110 | 50-60 |
Португалия | 120 | 90-100 | 50 |
Румыния | 130 | 90-100 | 50 |
Словакия | 130 | 90 | 50 |
Словения | 130 | 90-100 | 30-50 |
Испания | 110 | 90-100 | 50 |
Швеция | 100-120 | 70-90 | 30-50 |
Швейцария | 120 | 80 | 30-50 |
Турция | 110-120 | 90 | 50 |
Юнайтед Королевство | 112 | 96-112 | 32-48 |
Источник: DG TREN, 2010.энергии и транспортный статистический карман.
Примечания:
Великобритания, IE, CY и MT ехать по левой стороне дороги, другие государства-члены ехать по правая сторона (SE с 3.9.1967).
Знаки в Великобритании в милях в час.
Более высокая цифра показана на столбец «за пределами населенных пунктов» обычно относится к ограничению скорости на проезжей части, которые не являются автомагистралями.
Ограничения скорости:
- Германия: автомагистрали: нет общее ограничение скорости, рекомендуемое ограничение скорости составляет 130 км / ч (более половины сеть имеет ограничение скорости 120 км / ч или менее).
- Франция: Двойной проезжей части 110 км / ч. Если дорога влажная: автомагистрали 110 км / ч, дороги с двусторонним движением 90 км / ч, другие дороги вне населенных пунктов 80 км / ч.
- Испания: Новая автомагистраль ограничение скорости с 7 марта 2011 г.
- Италия: 150 км / ч некоторые автомагистрали с полосой 2х3.
- Финляндия: зимой 100 км / ч на автомагистралях, 80 км / ч на других дорогах.
- Польша: населенные пункты: 50 км / ч с 05:00 до 23:00, 60 км / ч с 23:00 до 05:00.
- Турция: ограничение скорости недавно был изменен на 110 км / ч на двухполосных дорогах и 120 км / ч на автомагистралях
() EMISIA является частью европейской Тематический центр по загрязнению воздуха и смягчению последствий изменения климата (ETC / ACM).
() OECD-ECMT, 2006, Speed управление , Организация экономического сотрудничества и развития и европейских Конференция министров транспорта.
,Расход топлива [Wialon Guide]
Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств - для просмотра вкладки; Редактировать детектор поездки и расход топлива - редактировать вкладку.
Заправки и кражи топлива можно обнаружить только в том случае, если в устройстве установлены датчики уровня топлива и активирована опция «Датчики уровня топлива» . Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива.Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Заправка топливом / обнаружение краж
Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропускать указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .
Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.
Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Когда эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только при остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.
Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними считаются на одну остановку . Время начала первого останова считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последнего останова и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.
Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.
Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок.Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.
Для расчета расхода топлива по времени Расчет наполнения по времени , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.
Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.
Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.
Датчики уровня топлива
При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется на основе его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] - [значение в конце интервала] + [заправки] - [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).
Интервалы разные для разных таблиц отчета. Вы можете узнать больше об интервалах из описания таблиц.
Замените недопустимые значения математическим потреблением.
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. При математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных часов работы двигателя (опция Расход, л / ч ) и значение датчика эффективности двигателя.
Расчет расхода топлива на основе времени
Если эта опция включена, при расчете топлива учитывается все время, не имеет значения, перемещается агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в течение интервалов без движения не учитывается при расчетах.
Фильтр значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применять медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) - при сглаживании 3 сообщений. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем больше диаграмма топлива приближена к прямой линии, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимальное значение от 0 до 3).
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простые накопительные и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет возобновляется с нуля). Использование первого типа нецелесообразно, в то время как датчики с переливом широко распространены.
Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма значений, полученных на интервале, соответствует количеству потребленного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).
В этом разделе доступны два варианта:
Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это можно указать в этом поле.Однако с учетом этого предела, настроенного в случае аварийного сброса, расчеты будут бессмысленными.
Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсы равно 0 , при вычислении расхода топлива учитывается разница между текущими и предыдущими значениями датчика. Если значение поля Макс. Импульсов не равно нулю, опция Пропустить первое нулевое значение не учитывается при расчете расхода топлива.
Датчики абсолютного расхода топлива
Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS постоянно увеличиваются, поэтому переполнение такого датчика не ожидается.
Расход топлива рассчитывается следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, если необходимо, применяется таблица расчета (для каждого датчика этого типа отдельно) ,
Датчики мгновенного расхода топлива
Если используются датчики этого типа, аппаратное обеспечение отправляет сообщения, которые содержат количество потребленного топлива от предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.
Например, оборудование отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал составляет: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).
Было ли это полезно?
Спасибо! ,важная переменная, которая влияет на FC и LSFC; поэтому любые сообщенные значения или метки должны указывать FC = галлон / 100 миль и LSFC = галлоны / тонна-100 миль при определенных тоннах полезной нагрузки.
ГРУЗОВЫЕ ТРАКТИВНЫЕ СИЛЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНВЕНТАРЬ
Полезно рассмотреть основные атрибуты транспортного средства, которые учитывают расход топлива, прежде чем изучать технологии, которые могли бы снизить расход топлива.
Дорожная нагрузка
Сила или мощность, необходимые для приведения в движение транспортного средства в любой момент времени, обычно представлены как «уравнение дорожной нагрузки». Для случая силы уравнение имеет четыре члена для описания сопротивления качению шины, аэродинамического сопротивления, ускорения и градиентных эффектов:
, где mg - масса автомобиля, C rr - сопротивление качению шины, A - лобовая площадь, C d - коэффициент сопротивления, основанный на лобовой площади, ρ a - плотность воздуха, V - скорость автомобиля , m - масса автомобиля, t - время, а sin (θ) - уклон дороги (положительный в гору).Ни C D , ни C rr не должны быть постоянными в отношении скорости, и термин C D A не следует разделять без тщательного анализа.
Для мощности дорожного груза уравнение силы просто умножается на скорость:
В обычных транспортных средствах мощность дорожной нагрузки обеспечивается двигателем, через трансмиссию и одну или несколько ведущих осей, характеризующихся эффективностью ( η ). Двигатель может также подавать мощность для вспомогательных нагрузок (P aux ), включая нагрузка на вентилятор охлаждения, так что для модели с простым энергопотреблением двигателя (P E ) задается:
Сила F RL может стать отрицательной, когда транспортное средство замедляется или движется на достаточно крутом уклоне, при этом «отрицательная» мощность поглощается при торможении двигателем или фрикционными тормозами.Для транспортных средств с гибридным приводом часть «отрицательной» мощности может быть поглощена и сохранена для использования в будущем двигателе транспортного средства. Поскольку гибридные транспортные средства имеют по меньшей мере два источника мощности в течение части своего рабочего цикла, модель потребности в мощности двигателя должна быть скорректирована для учета потока мощности к или от других источников во время работы.
Конкретный тип двигателя может использоваться в различных транспортных средствах и может быть связан с колесами с помощью различных трансмиссий, так что во время использования увеличивается средняя потребляемая мощность, расход топлива и энергия, необходимые для перемещения на определенное расстояние. существенно варьироваться в зависимости от активности транспортного средства или рабочего цикла.На коэффициент полезного действия двигателя также будет влиять средняя эффективность двигателя, а также вклад каждого основного элемента уравнения дорожной нагрузки (аэродинамика, вес, шины) в общий расход топлива автомобиля. На Рисунке 2-7 показано, как экстремумы рабочих циклов могут создавать широкий спектр воздействий определенных атрибутов транспортного средства на общий расход топлива транспортным средством.
Когда двигатели или транспортные средства должны быть сертифицированы на соответствие стандартам эффективности или выбросов, необходимо установить циклы испытаний для испытания транспортного средства или двигателя, но в нормативных документах исторически считалось, что эти испытания не могут отражать каждое поведение в процессе эксплуатации. ,Это обсуждается далее в этой главе и в главе 3.
ПРОТОКОЛЫ ИСПЫТАНИЙ
Расход топлива может быть измерен непосредственно от транспортного средства на дороге, испытательного трека или динамометра шасси. Важно проводить различие между сравнительными испытаниями, где сравниваются значения расхода топлива, используемые двумя грузовиками с разными технологиями, и абсолютными испытаниями, когда потребление топлива измеряется с использованием стандартизированной процедуры, чтобы результаты можно было сравнить с результатами испытаний, проведенных на разных раз или в разных местах.Если измерение на дороге проводится на большом расстоянии или в течение длительного периода времени, полученные в результате средние значения расхода топлива могут сравнительно сравниваться со значениями от другого транспортного средства, эксплуатируемого по достаточно схожему маршруту с достаточно схожими условиями эксплуатации. Цель испытательного трека состоит в том, чтобы обеспечить достаточно повторяемые условия и активность транспортного средства, чтобы можно было сравнить характеристики двух транспортных средств с уменьшенным расстоянием или временем работы по сравнению с менее контролируемыми дорожными испытаниями.
Динамометр шасси имитирует дорожную нагрузку на автомобиль, в то время как ведущие колеса автомобиля работают на роликах, а не на поверхности дороги. Это обеспечивает высокую степень повторяемости при испытаниях, но требует, чтобы эффективная масса транспортного средства была известна и чтобы были доступны константы дорожной нагрузки. Эти константы связаны с сопротивлением качению C rr и C d A, но не могут быть вычислены непосредственно из них, так как существует смещение, связанное с потерями в трансмиссии.Обычно, особенно для легковых автомобилей, проводят испытание транспортного средства на обочине для получения постоянных дорожной нагрузки, что обсуждается в последующих разделах. 4
Методы измерения на дороге и на шасси динамометра описаны в документах EPA SmartWay.
В «Рекомендованной практике Общества инженеров автомобильной промышленности» (SAE) представлены подробные данные о дорожных испытаниях и методах динамометра шасси для определения экономии топлива в гибридных и обычных транспортных средствах. 5
Данные об использовании топлива из дорожных испытаний или динамома шасси -
,