Противопоказания к управлению транспортным средством 2019
- Актуально на 19.07.2020
- Редакция от 29.12.2014
Постановление Правительства N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»
Содержание:
Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
Наименование заболевания | Код заболевания по МКБ-10* |
I. Психические расстройства и расстройства поведения (при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями) | |
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства | F00 — F09 |
2. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства | F20 — F29 |
3. Расстройства настроения (аффективные расстройства) | F30 — F39 |
4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства | F40 — F48 |
5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте | F60 — F69 |
6. Умственная отсталость | F70 — F79 |
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровлением) | |
7. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ | F10-F16, F18, F19 |
III. Болезни нервной системы | |
8. Эпилепсия | G40 |
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата | |
9. Ахроматопсия | Н53.51 |
10. Слепота обоих глаз | Н54.0 |
Перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством
I. Медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением
1. Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.
2. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
3. Ампутационные культи обоих бедер.
4. Ампутационные культи обеих голеней.
5. Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).
6. Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).
7. Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.
8. Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).
II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией
9. Отсутствие верхней конечности или кисти.
10. Отсутствие нижней конечности или стопы.
11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.
13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
- отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;
- отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;
- отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.
14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.
III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой
15. Слепота одного глаза.
IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения
16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.
V. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха
17. Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня.
Перечень медицинских ограничений к управлению транспортным средством
Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа
1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
- а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;
- б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;
- в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.
10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).
II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.
13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.
19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.
20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).
III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С1»*, «D1», «С1Е» или «DIE»
21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).
22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.
23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.
24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.
25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.
26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.
27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.
28. Отсутствие верхней конечности или кисти.
29. Отсутствие нижней конечности или стопы.
30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
- а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;
- б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;
- в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.
32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.
33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.
35. Восприятие разговорной речи на одно или оба уха на расстоянии менее 3 м, шепотной речи — на расстоянии 1 м или менее независимо от способа компенсации потери слуха.
36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).
37. Рост ниже 150 см.
* К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к указанным категориям и подкатегории.
Закон о внесении поправок вМинистерство транспорта выпустило уведомление от 28 августа, в котором перечислены все законы, вступившие в силу с 1 сентября 2019 года.Вот список важных новых законов о транспортных средствах, которые вступают в силу с 1 сентября, согласно пресс-релизу Министерства транспорта.
Новый Закон о транспортных средствах увеличил штрафы за ошибки вождения. Согласно пресс-релизу министерства транспорта, в котором разъясняется краткое изложение изменений в Законе о транспортных средствах, в нем повышен «штраф за правонарушения, в отношении которых специально не предусмотрено наказание за первое нарушение от 100 до 500 рупий и второе / последующее нарушение от от 300 до 1500 рупий.«Кроме того, были введены новые штрафы в случае нарушения правил дорожного движения. Новый штраф может составлять от 500 до 1000 рупий.
Новые суммы штрафов в соответствии с Законом о внесении изменений в автотранспортные средства 2019 года с 1 сентября
Штраф | Старая сумма | Новая сумма |
Штраф за правонарушения, в отношении которых конкретно не предусмотрено наказание | рупий 100 за первое нарушение и 300 рупий за секунду / последующее нарушение | 500 рупий за первое нарушение, 1500 рупий за последующее нарушение |
Нарушение правил дорожного движения | - | 500 рупий до 1 000 |
Путешествие без билета | 200 20025 | рупий |
Неповиновение приказам Органа и отказ в обмене информацией | рупий 500 | рупий 2,000 |
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии | рупий 1000 | рупий 5000 |
Вождение без лицензии | рупий 500 | 5000 |
Вождение несмотря на дисквалификацию | 500 | рупий 10 000 |
превышение скорости | рупий 400 | рупий 1000 - рупий 2000 для легкового автомобиля, 2000 рупий - 4000 рупий для средних пассажирских или грузовых автомобилей и изъятие водительских прав для второго / последующего нарушения , |
Опасное вождение | - | Лишение свободы на срок от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере рупий. 1000 рупий 5000 за первое нарушение и тюремное заключение на срок до 2 лет и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Вождение в нетрезвом виде | - | Лишение свободы на срок до 6 месяцев и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление и тюремное заключение на срок до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение. |
Вождение в случае умственной или физической непригодности для вождения за | рупий 200 за первое нарушение, 500 рупий за второе / последующее нарушение | Первое нарушение - рупия.1000 и второе / последующее правонарушение - 2000 рупий |
Правонарушения, связанные с несчастным случаем | - | Лишение свободы на срок до 6 месяцев и / или штраф в размере до рупий. 5000 за первое нарушение и тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Гонки и превышение скорости | - | Лишение свободы на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 500 за первое нарушение и тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Вождение незастрахованного транспортного средства | штрафа в размере рупий. 1000 и / или наказание до 3 месяцев | рупий 2000 и / или лишение свободы на срок до 3 месяцев за первое нарушение и штраф в размере рупий. 4000 и / или лишение свободы на срок до 3 месяцев за второе преступление. |
Взятие автомобиля без законных прав и насильственное изъятие автомобиля | 500 50025 | рупий. 5000 |
Причинение препятствий для свободного движения | рупий 50 | рупий500 |
В случае вождения в нетрезвом виде, тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа в размере до 10 000 рупий в случае совершения преступления в первый раз.За второе нарушение будет назначен тюремный срок до 2 лет и / или будет наложен штраф в размере 15 000 рупий.
Вождение незастрахованного транспортного средства может фактически посадить вас в тюрьму с 1 сентября. В соответствии с новым Законом о транспортных средствах вы можете быть оштрафованы на сумму 2000 рупий и / или заключены в тюрьму на срок до 3 месяцев в первый раз, когда вас поймают за рулем незастрахованный автомобиль. За второе нарушение штраф в размере 4000 рупий и / или лишение свободы на срок до 3 месяцев.
Вы должны будете заплатить штраф в размере 5000 рупий, если вас поймали за рулем без лицензии.Наказание в этих случаях было увеличено в 10 раз. Ранее штраф за вождение без лицензии составлял 500 рупий.
Штраф за вождение, несмотря на дисквалификацию, обойдется вам в 10 000 рупий из 500 рупий ранее.
Штраф за превышение скорости увеличен с 400 до 1000 рупий. В случае легкого автомобиля это будет 2000 рупий. Для средних пассажирских или грузовых транспортных средств и последующего нарушения штраф может составлять от 2000 до 4000 рупий.
Если вы пойманы на гонках и превышении скорости, вы можете быть заключены в тюрьму на срок до одного месяца и / или штраф в размере до 500 рупий будет наложен, если это будет первое нарушение.В случае второго преступления, хотя тюремное заключение останется таким же, штраф может составить до 10 000 рупий.
Начиная с 1 сентября, проезд без билетов в государственных транспортных автобусах обойдется вам дороже. Сумма штрафа была увеличена с 200 рупий до 500 рупий.
Штраф в размере 2000 рупий может быть наложен на вас в случае, если вы не подчиняетесь правительственным распоряжениям и отказываетесь предоставить запрашиваемую информацию властям. До этого сумма штрафа в таком случае составляла 500 рупий.
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии обойдется вам в 5000 рупий по сравнению с предыдущей суммой штрафа в 1000 рупий.
Штраф за вождение в случае умственной или физической непригодности к вождению был увеличен до 1000 рупий с 200 рупий за первое нарушение. За второе и последующие преступления сумма штрафа была увеличена с 500 до 2000 рупий.
Правонарушения, связанные с несчастными случаями, с 1 сентября могут привести к лишению свободы на срок до 6 месяцев и / или штрафу до 5000 рупий за первое нарушение.За второе преступление взимается тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до 10 000 рупий.
С 1 сентября предусмотрены новые штрафы за перевозку лишних пассажиров, неиспользование ремня безопасности и нарушение правил сидения детей, нарушение мер безопасности для водителей мотоциклов и пилотов, отказ в остановке и подаче автомобиля на взвешивание, использование телефонов в бесшумных зонах и отсутствие свободного доступа к транспортным средствам скорой помощи.
Причинение препятствий свободному потоку трафика может привести к штрафу в 500 рупий с 50 рупий ранее.
- Срок действия водительских прав
Однако, если вы подаете заявление на продление по истечении одного года с момента истечения срока действия лицензии, вы должны будете предпринять экзамен на водительские права еще раз.
- Изменение адреса места жительства
- Если ваш несовершеннолетний ребенок задержан за вождение автомобиля
В соответствии с недавно добавленным разделом 199А и 199В Закона вы будете оштрафованы на сумму 25 000 рупий и будете приговорены к лишению свободы на срок до трех лет. Что касается несовершеннолетнего ребенка, он не сможет получить лицензию своего ученика до 25 лет. Согласно Закону, ежегодный рост этих штрафов будет увеличиваться до 10 процентов.
Большинство стран по всему миру используйте левостороннюю систему вождения. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, которые включают в себя правое вождение система на дороге. Одна из этих наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать Подержанный автомобиль из Японии, тогда вы должны ожидать, чтобы получить правостороннее управление транспортное средство.
Конечно, если это разрешено в вашей стране водить автомобиль с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако, прежде чем Сделав это, убедитесь, что вы смотрите видео ниже, чтобы узнать плюсы и минусы:
Кредиты владельцу видео: Roads Untraveled
Теперь, если вы не хотите, чтобы вас запутали, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, есть много сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественного преобразования праворульного автомобиля должны быть выполнены в соответствии со стандартами.
Если вы хотите знать, что происходит позади эти правосторонние преобразования, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.
Сколько стоит конвертировать автомобиль из правой руки? Привод к левому рулю?
Цена праворульных переделок обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужно Сервис для редкой или крайне желательной модели, стоимость может быть выше.Ты можешь Ожидается, что переход с правого руля будет стоить от 1600 до 2150 долларов.
Как перевести автомобиль с правого на левый привод
Помните, что правостороннее преобразование это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:
Кредиты владельцу видео: BodeVision
Итак, вы должны позволить только профессионалам выполнить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:
- Изменение положения рулевого колеса
- Изменение положения панели приборов
- Замена реечной передачи
- Замена механизма переключения передач
- Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла
Какие шаги в преобразовании правого привода Транспортное средство?
Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов может быть сделано DIY механиками. Тем не менее, процесс преобразования, как правило, не легкий.Если вы хотите знать, почему это так, проверьте шаги ниже:
- Первым шагом является демонтаж всей приборной панели, включая все, что находится под ней. Приборная панель должна быть переставлена, но жгут можно просто перевернуть.
- Теперь механик должен использовать рулевую рейку в сборе в качестве замены существующей. Во время этого процесса есть возможность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что они должны быть осторожны.
- Третий шаг - переставить педаль в сборе. Для автомобилей с ручным управлением механик должен демонтировать крепления всех трех педалей, а затем переустановить их.
- После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем переместить и выровнять его. Наименьшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы обученный специалист выполнил это.
- Теперь механик осмотрит брандмауэр и переместит на него принадлежности, в том числе двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
- Конечно, регулировка дверей не должна быть забыта. Если органы управления находятся на двери, а не на средней секции автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
- Наконец, механизм и мотор стеклоочистителя будут сняты и заменены.
Как видите, процесс, вовлеченный в переоборудование праворульного автомобиля сложное. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения обращение для вас.
Некоторые полезные связанные статьи
.Какие виды отвлечения?
Существует три основных типа отвлечения:
- Визуальный: отвлечься от дороги;
- Руководство: снятие рук с руля; и
- Cognitive: отвлечься от вождения. 2
Отвлеченные вождения деятельности
Все, что отвлекает вас от вождения, может отвлекать. Отправка текстового сообщения, разговор по мобильному телефону, использование навигационной системы и прием пищи во время вождения - вот лишь несколько примеров отвлеченного вождения.Любое из этих отвлекающих факторов может поставить под угрозу водителя и других.
Текстовые сообщения во время вождения особенно опасны, поскольку в них сочетаются все три типа отвлечения. 3 Когда вы отправляете или читаете текстовое сообщение, вы отрываете взгляд от дороги примерно на 5 секунд, достаточно долго, чтобы покрыть длину футбольного поля во время движения со скоростью 55 миль в час. 4
Насколько велика проблема?
американских смертей
В 2016 году 3450 человек погибли в авариях с участием отвлеченного водителя. 1
американских травм
В 2015 году в результате ДТП с участием отвлеченного водителя пострадали 391 000 человек. 1
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Отвлеченные смертные от вождения | 3 092 | 3,331 | 3328 | 3 154 | 3 179 | 3477 |
Все Смертности Автомобилей | 32 999 | 32 479 | 33 782 | 32 894 | 32,744 | 35,092 |
Отвлеченные травмы от вождения | 416 000 | 387 000 | 421 000 | 424 000 | 431 000 | 391 000 |
Все травмы автотранспорта | 2 239 000 | 2 217 000 | 2 362 000 | 2 313 000 | 2,338,000 | 2,443,000 |
Кто подвергается наибольшему риску?
молодых взрослых и подростков водителей
- Водители в возрасте до 20 лет имеют самую высокую долю несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с отвлечением. 1
- В 2017 году 9% всех смертей в результате ДТП среди подростков были связаны с отвлеченным вождением. 5
- Национальная система эпиднадзора за поведением молодежи (CDC) CDC контролирует поведение школьников старших классов, связанное с риском для здоровья, включая текстовые сообщения или электронную почту во время вождения. 6,7 Последние выводы YRBSS включают:
- В 2017 году 42% учеников старших классов, которые ездили за последние 30 дней, сообщили, что отправили смс или электронное письмо за рулем. 7
- Студенты, которые сообщили частые текстовые сообщения во время вождения были:
-
-
- Меньше вероятность использования ремня безопасности. 6
- Скорее всего ехать с водителем, который пил. 6
- Скорее всего пить и водить. 6
-
Что делается?
штатов
- Во многих штатах принимаются законы - например, запрещение текстовых сообщений во время вождения или использование систем градуированного водительского удостоверения для водителей-подростков - для повышения осведомленности об опасностях отвлекаемого вождения и предотвращения его возникновения.Тем не менее, эффективность законов о сотовых телефонах и текстовых сообщениях для уменьшения отвлекающих от дорожного движения аварий требует дальнейшего изучения. Страховой Институт Безопасности Шоссе отслеживает отвлеченные законы вождения. 8
- По состоянию на март 2019 года 16 штатов и округ Колумбия запретили водителям пользоваться мобильными телефонами. 8
- По состоянию на март 2019 года, текстовые сообщения во время вождения запрещены в 47 штатах и округе Колумбия. Два дополнительных государства запрещают отправку текстовых сообщений во время вождения для новых водителей. 8
- Некоторые местные органы власти также имеют запреты на использование мобильного телефона и текстовые сообщения во время вождения. 8
Федеральное правительство
- 30 сентября 2009 года президент Обама издал распоряжение, запрещающее федеральным служащим отправлять текстовые сообщения во время вождения на государственном предприятии или с государственным оборудованием. 9
- 17 сентября 2010 года Федеральное управление железных дорог запретило использование сотовых телефонов и электронных устройств на работе. 10
- 27 октября 2010 года Федеральное управление по безопасности транспортных средств ввело запрет, запрещающий водителям коммерческих транспортных средств отправлять текстовые сообщения во время вождения. 11
- В 2011 году Федеральное управление по безопасности транспортных средств и Администрация по безопасности трубопроводов и опасных материалов запретили любое использование мобильного телефона в коммерческих целях водителями и водителями, перевозящими опасные материалы. 11
- С 2010 по 2013 годы НАБДД провело оценку демонстрационных проектов в области отвлеченного вождения.Эти проекты усилили соблюдение полицией законов о отвлеченном вождении и повысили осведомленность о отвлеченном вождении с помощью радиорекламы, новостей и аналогичных средств массовой информации. После того, как проекты были завершены, наблюдаемое использование мобильного телефона водителя упало с 4,1% до 2,7% в Калифорнии, с 6,8% до 2,9% в Коннектикуте, с 4,5% до 3,0% в Делавэре и с 3,7% до 2,5% в Нью-Йорке. 13, 14
- В апреле 2014 года NHTSA начали свой ежегодный «U Drive. U Текст. Вы платите. кампания по повышению осведомленности об опасностях отвлекающего вождения. 15
НАБДД предоставляет агитационные материалы для государственных и местных правоохранительных органов: