Краны тормозные камаз
Автор Petroviches На чтение 5 мин.
Тормозной кран КамАЗа — это механизм, который управляет рабочими тормозными системами транспортного средства.
Устройство и принцип работы
Устройство включает в себя такие элементы:
- клапан впускного и выпускного типа;
- пружинный механизм и компрессор;
- резиновая втулка;
- регулятор давления воздуха;
- поршневая часть и диафрагма.
Принцип работы тормозного крана полуприцепа КамАЗа:
- Нажатие на педаль тормоза приводит к смещению в правую сторону штока, который закрывает клапана.
- В это время открывается клапан, активируя работу тормозной камеры и ресивера. Давление в тормозной системе будет зависеть от степени нажатия на педаль.
- При постоянном усилии на тормозную педаль происходит увеличение давления на поршень.
- Усилие передается через механизм рукояток и тяг к рычагу крана, проходя через толкательный элемент и резиновую втулку.
- Подвижное седло впускного клапана перемещается вниз вместе с поршневой частью.
- Впускное окно закрывается, открывается окно выпускного клапана.
- Проходя через вывод и открытое окно клапана, воздушный поток направляется к полости крана.
- В верхней полости начинает повышаться давление. Во время повышения уровня давления воздушный поток перемещается в надпоршневую область, активизируя работу всего механизма.
Причины поломок
Неисправности и причины поломок:
- Ресиверы не заполняются сжатым воздухом, из-за чего не активизируется регулятор давления. Причиной поломки может стать поврежденный шланг или трубопровод, ослабленная затяжка места соединения трубопроводов, некачественная затяжка корпусных механизмов, нарушение герметичности ресивера.
- При заполненных ресиверах срабатывает регулятор уровня давления. Причина поломки — утечка сжатого воздушного потока от компрессорной части в магистраль до блока клапанов защитного типа.
- Механизм не заполняется сжатым воздухом. Неисправность может быть вызвана неправильной регулировкой регулятора или засоренностью трубопроводов.
- Кран травит воздух. Это может быть вызвано сбоями в работе энергоаккумулятора.
- Повышенный уровень давления. Причина поломки — неисправный двухстрелочный манометр или нарушенная регулировка механизма, отвечающего за давление воздуха.
- Тормозной кран шипит. Неисправность может быть связана с поврежденным электрооборудованием или с дефектом ручника крана.
- Потеря герметичности уплотнительных колец. Это значит, что в системе произошла утечка воздуха или стал заедать толкательный механизм.
Как проверить тормозной кран
Порядок действий во время проверки крана привода тормозных систем:
- Проверить исправность ламп и зуммера. Для этого нужно нажать на кнопку, которая расположена в блоке контрольных ламп, она должна загореться. Зуммер функционирует исправно, если загорается хотя бы 1 лампа. Запустить силовой агрегат и заполнить пневматический привод воздухом. В рабочем состоянии заполнение системы занимает не более 8 минут.
- Осмотреть привод пневматической системы на герметичность. Необходимо отключить компрессор, опустить тормозную педаль. За полчаса уровень давления должен понизиться не менее, чем до 0,5 кгс/ см² . При включенных потребителях давление должно достигать данного значения за 15 минут.
- Проверить исправность защитных клапанов. Следует подключить к контрольному клапану манометр. Затем необходимо стравить воздушный поток из баллона моста переднего типа при помощи клапана для слива конденсата. Уровень падения давления должна показывать только одна стрелка, показатели в баллонах задней телеги и стояночной системы тормозов не должны изменяться.
- Проверить исправность привода пневматического типа. Показания манометра должны соответствовать уровню давления в тормозных камерах задней телеги и переднего моста.
Как отрегулировать
Регулировка тормозного крана проводится следующим образом:
- Закрыть кран.
- Подключить к соединительной головке манометр.
- Повысить давление в ресивере до 7,3 кгс/см² .
- Проверить показания манометра, которые должны совпадать с давлением в ресивере.
- Если прибор показывает пониженный уровень давления, проверить положение пружинного механизма. Он должен быть прижат к упору.
- Установить рычаг запасной тормозной системы в положение «Вкл.».
- Повернуть тарелку по часовой стрелке. 1 оборот повышает уровень давления на 2 кгс/см². Необходимо сделать то количество оборотов, которое восполнит разницу показаний манометра и ресивера.
- Перевести стояночный тормозной механизм в положение «Выкл.».
- Проверить показания манометра.
- Отрегулировать привод тормозного крана от системы рабочих тормозов.
- Опустить тормозную педаль и отрегулировать длину тяги.
- Законтрить вилку крепежной гайкой так, чтобы рычаг соприкасался с упорной частью крана.
- Опустить регулировочный болт.
- Отрегулировать положение рукоятки так, чтобы ее верхняя часть касалась пальца.
- Отрегулировать ход рычага, путем вращения регулировочного болта.
Как заменить
Порядок действий при замене крана:
- Выпустить воздушный поток из ресиверов пневматического привода, которые находятся на заднем и переднем мосту.
- Снять накидные крепежные винты, которые соединяют наконечники пневматических трубопроводов.
- Расшплинтовать и демонтировать соединительный палец с задней вилки тягового механизма с рычагом крана.
- Открутить гайки крепежных болтов, которые соединяют пластину верхнего корпуса с кронштейном.
- Снять поврежденный или износившийся крановый механизм.
- Установить новую деталь на кронштейн лонжерона, который расположен с левой стороны.
- Закрепить механизм при помощи крепежных элементов.
- Подсоединить кран к рукоятке вилки задней тяги. Схема подключения и распределения есть в руководстве пользователя КамАЗа.
- Установить и зашплинтовать палец.
- Подвести к тройникам и переходным элементам наконечники пневматических трубопроводов.
- Затянуть крепежные гайки.
- Запустить мотор.
- Заполнить воздухом пневматический привод тормозных систем.
- Проверить герметичность всех трубопроводов и главного тормозного крана.
- Проверить уровень давления в ресиверной части механизма.
Ремонт тормозного крана
Ремонт тормозного кранового механизма КамАЗа выполняется следующим образом:
- Нужно расшплинтовать и демонтировать палец тягового устройства.
- Затем отвернуть 4 болта крепления с кронштейна.
- Необходимо отвернуть воздушные магистрали, которые подводят к крану. При помощи кернера отметить расположение воздушных каналов относительно магистралей.
- После этого следует отвернуть 4 болта с корпуса опорной плиты при помощи ключа на 12.
- Затем демонтировать верхнюю часть корпуса крана вместе с рукояткой и отделить плиту.
- В конце извлечь верхний поршневой механизм.
Если неполадка заключается в том, что кран шипел, то необходимо восстановить уплотнение поршневой части. Для этого нужно заменить демпфирующее устройство, которое гасит резкие толчки от рукоятки.
Для замены демпфера нужно сохранить прежнее положение винта и отрегулировать зазор между винтом и толкательной частью поршня.
Если поломка была вызвана неисправностью клапана, нужно открутить крепежные винты, разъединить корпус и вытащить малый поршень, раскачивая большой.
Для восстановления герметичности необходимо изолировать верхнюю и нижнюю секции уплотнительных колец, выпустить воздух, заменить поврежденные детали на новые.
Читайте также:
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Ваш бизнес может преодолеть любой барьер, и вы можете осуществить свои мечты с нашими автомобилями КАМАЗ! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найти различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили - лучший способ организовать перевозку грузов, стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был очень полезным и экономил.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы сделать наши грузовики полезными в суровых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам разнообразные оригинальные запасные части, чтобы вы могли наслаждаться длительным сроком эксплуатации.
Основным назначением самосвала является перевозка всех видов насыпных грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и т. Д. Самосвалы также широко используются в сельскохозяйственном секторе.
Краны и спецтехника (муниципалитет, экскаваторы, насосы, миксеры, холодильник, доставка жидкости)
На шасси КАМАЗа может быть установлено множество различных надстроек и оборудования. КамАЗы также широко используются для нужд муниципалитетов.Это грузовые автомобили, такие как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, дорожные подметально-уборочные машины, грузовики для мойки дорог, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуационные грузовики, электрические грузовики и подъемники. Бетоносмесители и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент резервуаров и резервуаров на шасси КАМАЗа служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы КАМАЗ и изолированные контейнеры помогают безопасно перевозить еду, свежие овощи и фрукты на тысячи километров.В нефтегазовой промышленности используются паровые грузовики, цементировочные машины, мобильные установки, мобильные мастерские и лаборатории. Противопожарные автомашины КАМАЗа, эвакуационные машины, средства борьбы с массовыми беспорядками, полицейские машины, взрывчатые вещества и транспортные средства для перевозки опасных материалов хорошо работают в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют для перевозки золота и ценностей бронированные транспортные средства КАМАЗ и бронированные грузовики.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса.Грузовики оснащены дозатором вместимостью 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатываются разбрызгиванием дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, и вы можете поворачивать насадки для обработки бордюров и тротуаров.
Самосвалы Kamaz и бортовые погрузчики используются для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами с гидравлическим манипулятором для самозагрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны Камаз могут быть с мягким верхом или с жестким верхом, оснащены складными брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей.Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗа, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т. Д., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, министерстве внутренних дел и других.
Не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан, Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные цены мы предлагаем для вас прямо сейчас.
,
Технические характеристики
КАМАЗ-65201 8X4 GVW 41000 кг
ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ГРУЗЫ
Масса в снаряженном состоянии, кг
15425
Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, кг
74000
7475 нагрузка на заднюю тележку, кг
7950
Полная масса транспортного средства, кг
41000
Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг
15000
полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг
26000
ДВИГАТЕЛЬМарка / Модель
КАМАЗ-740.50-360
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин
1472 (150) / 1400
Расположение и номер цилиндров
V-образной формы, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
СИСТЕМА ТОПЛИВА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон + 50СМатериал радиатора
Купер-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOX
Управление
Механическая, дистанционная
Главный редуктор
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
ПОДВЕСКА
Передняя часть
Рессорная пружина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задняя часть
Рессорная пружина, 13 листов, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Тип колеса
, Пневматический, с трубкой, радиальныйDUMP TRUCK PLATFORM
Угол подъема платформы, уклоны
55
Время подъема / опускания платформы, сек
35/40
направление сброса
аккумуляторы
назад
аккумуляторная батарея ELECTRECT , V / Ah
2x12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
ZF Sach / диафрагма, одноплоскостная
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
FINAL DRIVE
Тип
Тип с двухсторонним центральным приводом Тип
и планетарные зубчатые колеса
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
Вт без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
14
Наружный радиус поворота, м
10,5
Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч
45 л / 100 км
Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч
Макс. Топливное расстояние
1000 км
в топливных баках вместимостью
400 литров
,Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Тормоз Барабан , Тормоз Колодки, Тормоз Колодка, Тормоз Камера, Тормоз Регулятор |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
Фабрика собственности: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Пекин, Пекин |
-
Цена за единицу: 15-55 долларов США / шт
МинимумЗаказ: 50 штук
-
Цена за единицу: 15-55 долларов США / шт
МинимумЗаказ: 50 штук
-
Цена за единицу: 15-55 долларов США / шт
МинимумЗаказ: 50 штук
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Листовая рессора, ось полуприцепа, поворотный стол для литья, стальной колесный диск, механическая подвеска |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, IATF16949 |
Фабрика собственности: | Частный владелец |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Сямынь, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Запчасти для грузовиков, Автозапчасти, Тормоз Запчасти, Детали подвески, Железнодорожные запчасти |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ... |
Фабрика собственности: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Циндао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания Корпорация Групп |
Основная продукция: | Стальная жила с предварительно напряженным напряжением, стальной кабель с предварительно напряженным натяжением, стальная проволока с предварительно напряженным напряжением, стальная проволока из ПК, анкер с предварительно напряженным креплением и клин |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000 |
Фабрика собственности: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Тяньцзинь, Тяньцзинь |