Сигналы регулировщика для пешеходов
Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.
Приоритет регулирования дорожного движения
Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.
Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.
Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?
Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.
Все жесты разделяют на три группы:
- Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
- Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
- Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.
Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.
Правила регулировщика ПДД пункт 6.10
Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
- Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
- Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.
Предупреждающие жесты
К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.
Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.
Разрешающие жесты
Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.
- У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
- Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
- Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.
Запрещающие жесты
Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.
- Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
- Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.
Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.
Как легко запомнить все жесты регулировщика
Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Визуальные картинки
Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.
Стихотворение
Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:
Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.
Нестандартные действия
Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.
Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.
Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Термин «успокоение движения» применяется к проектным мероприятиям, которые делают улицы безопаснее, уменьшая возможности для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры могут также улучшить пешеходный комфорт и поток. Меры могут включать в себя установку устройств успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, поднятые пешеходные переходы, а также другие меры. Руководство по уличному дизайну - это исчерпывающий ресурс для углубленной информации о наборе инструментов для успокоения трафика DOT.
Устройства успокоения трафика являются частью набора инструментов, которые DOT использует для повышения безопасности, наряду с изменениями в инженерном обеспечении и синхронизации сигналов, а также с инициативами по обучению и обеспечению соблюдения. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, превышение скорости) соответствующему районному комиссару DOT для анализа и рассмотрения мер по снижению трафика или других мер безопасности.
DOT предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по разработке техники безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, в том числе с использованием устройств для успокоения трафика.Программы безопасности DOT включают в себя:
Безопасные улицы для пожилых людей
Эта программа является основной инициативой безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. DOT оценивает условия пешехода с точки зрения старшего, чтобы внедрить изменения в технике безопасности в 25 кварталах по всему городу, которые имеют высокую плотность пожилых людей, большое количество погибших пешеходов и серьезные травмы. Узнайте больше о безопасных улицах для пожилых людей
Устройства успокоения трафика
Ниже приведен список устройств успокоения трафика, используемых DOT, который включает преимущества, соображения, соответствующие условия для установки и рекомендации по проектированию для каждого устройства.За исключением руководящих принципов для повышенного редуктора скорости, который включает в себя конкретные критерии для улиц, прилегающих к школам, руководящие принципы для утверждения и установки одинаковы для всех городских улиц. Приведенные ниже рекомендации не являются заменой для тщательного исследования и разработки.
Повышенные редукторы скорости
Поднятый редуктор скорости - это приподнятая зона проезжей части, которая отклоняет колеса и раму транспортного средства с целью снижения скорости автомобиля.Это лечение широко используется.
Два основных типа повышенных редукторов - это амортизаторы и амортизаторы. Скоростные горки представляют собой сплошные возвышенные области, которые охватывают всю дорожную дорогу, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с круглой или плоской вершиной, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для обеспечения возможности проезда больших транспортных средств, таких как пожарные машины и автобусы, с минимальным замедлением или качанием. Оба, как правило, поднимаются на 3–4 дюйма выше уровня проезжей части, и оба имеют проверенный послужной список снижения скорости в Нью-Йорке.
Преимущества
- Заставляет водителей двигаться со скоростью, не превышающей расчетную скорость улицы
- Редуктор скорости может использоваться для обеспечения поднятого пересечения среднего блока в сочетании с управлением остановом
Соображения
- Снегоочистители должны быть заранее предупреждены
- Может генерировать дополнительный шум
Соответствующие условия для установки
- Может быть запрошено советом сообщества или другой группой сообщества, выборными должностными лицами или отдельными гражданами, с одобрением, основанным на полевом исследовании DOT, с использованием критериев скоростного опроса, геометрических параметров и уличных операций.Запросы могут быть сделаны по электронной почте Уполномоченному или написав письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10041.
- Полевой обзор проводится для определения возможности применения повышенного редуктора на основе следующих критериев:
- На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием целесообразности, и изучение скорости не требуется.
- На всех других улицах скорость 85-го процентиля должна быть равна или превышать 30 миль в час. На улице
- не должно быть дома пожарной охраны или аварийного входа в больницу, расположенных на блоке
- Может быть односторонним или двусторонним, но в каждом направлении должна быть только одна движущаяся полоса
- Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы установить, что в каждом разрешенном направлении однозначно имеется одна движущаяся полоса
- Редуктор скорости не должен устанавливаться в критической точке системы проезжей части (e.ж., при сильной горизонтальной или вертикальной кривизне) или на улицах с уклоном более 8%
- Размещение повышенного редуктора должно быть не менее:
- в 5 футах от любой подъездной дороги или бордюра на местной улице (может потребоваться дополнительный зазор для бордюров, используемых грузовиками)
- 15-футовый просвет с любой стороны гидранта
- На въезде в блок с редуктором скорости:
- 70 ’между перекрестком и редуктором скорости
- На выходе из блока с редуктором скорости:
- 20 ’между редуктором скорости и неуправляемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
- 150 ’между редуктором скорости и перекрестком с контролем остановки
- 150 ’между редуктором скорости и сигнальным перекрестком
- 200 футов от поворота на проезжей части
- Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
- в 2 футах от люка или крышки инженерного сооружения на подходе или через 6 футов после редуктора
- DOT может исследовать местоположение на предмет "медленной зоны школы", если редуктор скорости невозможен и находится непосредственно рядом со школой.
Руководство по проектированию
- Скоростные редукторы могут иметь высоту 3 "(на местных улицах без школы) или 4" (только вблизи школ)
- Пространственные редукторы для поддержания желаемой рабочей скорости
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать повышенные редукторы
- Расположите поднятые редукторы скорости в центре проезжей части, оставляя желоба чистыми для правильного дренажа дороги.
- Используйте указатели или другие методы, чтобы предупредить операторов снегоуборочной техники о наличии повышенных скоростных редукторов
- Хотя повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц с целью снижения скоростей автомобилей вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, т.е.g., используя соответствующую ширину и выравнивание проезжей части, горизонтальное отклонение, средства управления движением, деревья и другие способы успокоения движения
Сужение полосы и удаление полосы
Сужение полосы движения удаляет избыточную ширину из существующих полос движения / движения без изменения количества полос движения. Удаление полосы движения переназначает недостаточно используемые полосы движения другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для снижения трафика, имеют мощные преимущества для снижения трафика.И то, и другое может быть достигнуто путем добавления поворотных полос, островков для пешеходов, расширенного пешеходного пространства, дорожных или отдельных велосипедных дорожек, парковки или других функций.
Преимущества
- Уменьшите возможности для ускорения и агрессивного вождения, уменьшая серьезность и частоту аварий
- Организовать проезжую часть, чтобы обеспечить более четкие инструкции для водителей, велосипедистов и пешеходов
- Предоставление места для пешеходных островов-убежищ, выделенных полос поворота, парковки под углом, широких полос парковки, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных зон или других целей
Соображения
- Условия дорожного движения должны быть учтены при планировании удаления полосы движения; может потребоваться подробный анализ
- Коммерческая загрузка и другие виды использования должны учитываться при планировании сужения полосы движения
- Планируемое использование, такое как автобусные или велосипедные дорожки, должно быть принято во внимание
- Влияние сужений на повороты следует проверить
Соответствующие условия для установки
- Рассмотрим сужение полос в коридорах с чрезмерно широкими полосами
- Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (больше пропускной способности, чем интенсивность движения) являются отличными кандидатами для удаления полосы движения
- Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения в сочетании с другими обработками, такими как изменения синхронизации сигнала
- Сужение полосы движения и ее удаление должны быть приоритетными в коридорах с соображениями безопасности или превышения скорости, или там, где желательно определить приоритеты не общего движения
Руководство по проектированию
- Сужение и удаление полос движения должно привести к полосам стандартной ширины
- Когда другие процедуры включены в сужение / удаление полосы движения, см. Конкретные рекомендации для этих процедур
Расширение бордюров
Расширение линии бордюра в полосу проезжей части, примыкающую к бордюру (обычно полосу парковки), для части блока в углу или в середине блока.Это лечение широко используется.
Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояний пересечения, могут уменьшить скопление тротуаров и предоставить пространство для функциональных элементов, таких как сидения, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюров могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение среднего блока, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.
Преимущества
- Успокаивает движение путем физического и визуального сужения проезжей части
- На углу замедляет поворот транспортных средств и подчеркивает право проезда пешеходов
- Сокращает расстояние пересечения, сокращая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для пересечения
- Улучшает способность пешеходов и водителей пересекаться, чтобы увидеть друг друга
- Делает пешеходный переход более заметным для водителей, поощряя их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая нелегальную парковку на пешеходном переходе
- Усиливает дисциплину полосы движения через перекресток, предотвращая маневры при прохождении транспортного средства на полосе парковки
- Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скученность, особенно для очередей на переходах и автобусных остановках или при расположении у входа в метро или на другом выступе
- Создает пространство, которое можно использовать для поиска уличной мебели, парковки для велосипедов, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая загромождение тротуара
- Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта при расположении перед гидрантом
- Определяет концы угловых парковок
- Может препятствовать поворотам грузовиков на улицы без правил для грузовиков
Соображения
- Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переселения водосборного бассейна
- мая повлияет на подземные коммуникации
- Может потребоваться потеря парковки у тротуара
- Может затруднить доступ к доставке и вывоз мусора
- Может ударить снегоочистители и дворники
Соответствующие условия для установки
- Применяется только на автостоянке с бордюром
- Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых районах, непосредственно прилегающих к школам, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в зонах с высокой проходимостью
- На школьных пешеходных переходах
- На пересечении средних блоков
- Перекрестки, по которым дорога с двусторонним движением переходит в полосу встречного движения с односторонним движением, чтобы заблокировать движение по встречным дорогам прямо на одностороннюю часть («блокбастер»)
- Рядом со входами в метро или другими точками тротуара, чтобы увеличить пространство для пешеходов или очереди
- Перед пожарными гидрантами, чтобы избежать парковки транспортных средств
- Рассмотреть на всех углах и пешеходных переходах
- Рассмотрим удлиненные бордюры для некоторых или большей части блока (т.е.т. е. расширенный тротуар с участками ожидания) в зонах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но необходимо поддерживать некоторую загрузку, высадку или возможность парковки
- Не может использоваться в тех местах, где имеется полоса движения по тротуару (в том числе автобус, велосипед или общий транспорт), например, из-за ограничений парковки в пиковый период
- Возможность расширения бордюров оценивается на основе инженерного анализа дизайна поворотов транспортного средства и объемов поворота транспортного средства
Руководство по проектированию
- Ширина удлинения бордюра, как правило, на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра также может доходить до велосипедной дорожки, когда полосатая полоса.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости или необходимости она может быть больше
- Зона поворота пожарной машины с наружным радиусом 50 футов должна быть очищена от физических препятствий (указатели, плантаторы, негибкие кнехты, деревья)
- Когда расширение бордюра вступает в противоречие с поворотными движениями проектного транспортного средства, расширение бордюра должно быть уменьшено, а не устранено, где это возможно
- На переходах, которые могут иметь плохую видимость пешеходов, удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «пересечь дневной свет», т.е.предоставить пешеходному переходу открытые линии обзора для приближающихся автомобилистов. Дополнительное пространство для расширения бордюра можно использовать для размещения насаждений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не ограничена
- Проектирование и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на бордюре не должно препятствовать движению пешеходов, препятствовать прохождению свободного пути или мешать "дневному освещению" перекрестка, аварийных операций или линий обзора
- Расширение бордюра должно быть спроектировано таким образом, чтобы поддерживать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать затопление; В зависимости от конкретных условий классификации это может включать в себя правильное расположение отстойников или использование расчетных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром
- Если позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные варианты расширения бордюров, например, с зелеными улицами / засаженными территориями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов.
- Вертикальные элементы должны использоваться для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии удлинителя бордюра
- Для сокращения затрат и времени на расширение бордюра вместо перемещения приемной ванны можно рассмотреть слив канавы, если существует партнер по техническому обслуживанию для очистки канавы .
- Когда удлинитель бордюра используется у пожарного гидранта, длина удлинителя бордюра должна быть равна или превышать зону отсутствия парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант должен быть перемещен на удлинитель бордюра.
- Мощение на бордюре должно соответствовать покрытию тротуаров.
перехватчики трафика
Переадресация трафика - это семейство процедур по снижению трафика, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения автотранспорта, главным образом на перекрестках. Это лечение используется на ограниченной основе.
В тех областях, где целью является сокращение пробок на транспортных средствах, может быть желательно создать физические барьеры, которые делают практически невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме поездок на места.
Преимущества
- Сокращает или устраняет сокращенный и сквозной трафик
- При постоянном применении к области снижает скорость движения
- Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая контроль источников ливневой воды
Соображения
- Может потребовать дальнейших изменений в работе сети трафика; необходимо учитывать возможность подключения к локальной сети трафика и анализ переадресации трафика.
- Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переселения водосборного бассейна
- мая повлияет на подземные коммуникации
- Необходимо обеспечить экстренный доступ к транспортному средству
- Ландшафтный дизайн или контроль источников ливневой воды требуют партнера для текущего обслуживания
- Если оборудование предназначено для сбора ливневых вод, необходимо уделить особое внимание проектированию, контролю переполнения и видам растений
Соответствующие условия для установки
- Рассмотрим на местных улицах с превышением скорости или сквозных / коротких проблем
Руководство по проектированию
- Разработка устройств отвода трафика для воздействия на движение автотранспорта, но не на движение велосипедов; использовать велосипедные каналы или аналогичные стратегии дизайна, чтобы позволить проезд велосипедистам
- Включите посевные площади и средства контроля за источниками ливневой воды в перехватчиках трафика, где это возможно, когда партнер по техническому обслуживанию определен
- Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение коммунальной инфраструктуры, включая канализацию DEP Нью-Йорка и водопроводную сеть
Медианный барьер - это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой возвышенный средний или средний остров безопасности, простирающийся через перекресток для предотвращения левых поворотов и сквозных движений к и от пересекающейся улицы.Это лечение используется на ограниченной основе.
Пешеходный доступ может быть обеспечен с помощью пешеходных убежищ и велосипедного доступа с промежутками в медиане. Как и в случае с обычными медианами, в средний барьер могут быть включены деревья или насаждения.
Преимущества
- См. Преимущества для переадресации
- Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальные движения транспортного средства и конфликты, особенно левые повороты
- Снижает риск лобового столкновения автомобиля.
- Снижает риск того, что автомобилисты бегут на красный свет или останавливают знак при приближении с боковой улицы
- Успокаивает движение на боковой улице, требуя поворота и на главной улице, сужая проезжую часть
- Повышение безопасности и доступности пешеходов за счет сокращения расстояний пересечения и предоставления убежища для пешеходов, переходящих дорогу поэтапно
Соответствующие условия для установки
Руководство по проектированию
поднятых переходов
Поднятый переход (эл.грамм. поднятая дорожка) - это обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в средней части блока, построенный на более высоком уровне, чем примыкающая дорожка. Это лечение используется на ограниченной основе.
Поднятый переход - это, по существу, стол скорости, с полной шириной пешеходного перехода, содержащейся в плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества повышенного редуктора скорости с улучшенной видимостью пешеходного перехода.
Преимущества
- Заставляет водителей двигаться со скоростью, не превышающей расчетную скорость улицы
- Повышение информированности водителей о наличии пешеходных переходов, особенно в местах пересечения средних блоков
- Используемый на уличных воротах, может предупредить водителей, что они входят в более медленную, ориентированную на пешеходов уличную среду
- Обеспечивает удобное пешеходное движение между пунктами с высокой интенсивностью движения на противоположных сторонах улицы.
Соображения
- Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переселения водосборного бассейна
Соответствующие условия для установки
- Существующие пешеходные переходы с контролируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходном переходе с контролируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для повышенных редукторов скорости
- Рассмотреть в областях с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы движения), таких как места с пешеходными генераторами (например,г., основные коммерческие или культурные направления, транзитные въезды, парки) на противоположных сторонах улицы
- Рассмотреть как более надежный вариант для пересечений в середине блока
- Рассмотреть на внешних проезжей части многополосных бульваров на перекрестках
- Избегать на магистральных дорогах
Руководство по проектированию
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать поднятый переход
- Используйте указатели или другие методы, чтобы предупредить операторов снегоуборочной машины о наличии поднятого перехода
- Используйте улучшенные уличные материалы с высокой видимостью, чтобы привлечь внимание к поднятому перекрестку
NYC DOT - Инфраструктура - Дорожные сигналы
Сообщить о проблеме
Чтобы сообщить о проблеме с сигналом дорожного или пешеходного движения, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, будьте готовы сообщить точное местоположение проблемы.
ПодрядчикиDOT должны прибыть на место возникновения наиболее серьезных проблем (например, не горит весь свет или сбитый столб) в течение двух часов после уведомления. Если лампа не горит, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.
Доступные пешеходные сигналы
DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах, чтобы помочь слепым или слабовидящим пешеходам.Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и посмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке
Эксклюзивные пешеходные сигналы
На некоторых перекрестках DOT программирует дорожные сигналы с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, предоставляя пешеходам исключительное время для перехода через улицу.
Ведущие пешеходные интервальные сигналы
Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество при переходе через улицу перед автомобильным движением.Посмотреть расположение ведущих пешеходных интервалов на Vision Zero Посмотреть карту Подробнее о ведущих пешеходных интервалах
Мигающая желтая стрелка указателей поворота
Указатели поворота уменьшают травмы пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность для автомобилистов. Это видео показывает два примера мигающих желтых стрелок влево, указателей поворота в Нью-Йорке.
Часто задаваемые вопросы о светофоре
Что делает сигнал светофора?
Светофор контролирует проезжую часть транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и возникновение аварий.Это также делает пересечение безопасным, определяя, следует ли проехать транспортным средствам или пешеходам.
Управляет ли сигнал светофора скоростью?
Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что для решения проблемы превышения скорости необходим сигнал светофора. Фактически, дорожные сигналы иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, пытаясь пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля дорожного движения, такие как ограничения скорости, знаки ограничения скорости и обеспечение соблюдения правил дорожного движения, более эффективны в управлении скоростью.
Сколько светофоров в Нью-Йорке?
По состоянию на 30 июня 2011 года по всему городу насчитывалось 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2820 на Манхэттене, 1605 в Бронксе, 4371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.
Сколько времени нужно, чтобы поменять свет?
Длительности цикла синхронизации сигнала обычно составляют от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.
Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?
Иногда наличие сигнала трафика приводит к изменениям в предыдущих моделях трафика, так как некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время определенного сигнала неверно, обратитесь к уполномоченному с вашей просьбой. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет около 12 недель.
Как я могу запросить новый сигнал светофора?
Вы можете запросить установку светофора, написав комиссару. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.
Как DOT решает, должен ли быть установлен сигнал светофора на перекрестке?
DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля пересечения, чтобы определить, подходят ли сигналы дорожного движения или знаки многократного останова для данного местоположения.Исследование включает (но не ограничивается) эти шаги:
- Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, подписывают приказы, приказы о маркировке дорожного покрытия, школьные карты) для определения местоположения.
- Инспектор DOT проводит полевое исследование для создания Диаграммы условий местоположения. Эта диаграмма показывает ширину улиц и тротуаров, геометрию местоположения, направления улиц, местоположение и условия знаков и разметки DOT, землепользование, уличную мебель, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другую информацию.
- Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором имеется контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрическим расстоянием или расстоянием обзора, а также нарушения ограничения скорости.
- инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворотов транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных часов или в непиковые часы.
- DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для сбора почасовых объемов транспортных средств в течение нескольких дней недели или выходных.
- В обозначенных пунктах пропуска DOT определяет количество возможностей безопасного переезда для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
- Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить скорость транспортных средств на 85-й процентили (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) при приближении к месту.
- DOT проверяет систему индексов несчастных случаев в отделении полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальную сводку происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного места. Затем
DOT сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных руководящих принципах, чтобы определить, целесообразно ли устанавливать сигнал светофора или многоходовую остановку. Если данные не соответствуют ордерам, DOT не будет устанавливать сигнал светофора или знак многократной остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшения условий движения.
Какие федеральные правила для светофоров?
Федеральные стандарты для устройств управления движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), которое публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения, подходит ли новый сигнал трафика.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA
- Восьмичасовой автомобильный объем - для каждых 8 часов среднего дня существует большой объем пересекающегося трафика или интенсивность движения на главной улице настолько велика, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при входе или пересечении главной улицы.
- Четырехчасовой автомобильный объем. На каждые 4 часа среднего дня приходится большой объем пересекающегося трафика.
- Пиковый час - в течение как минимум 1 часа среднего дня движение второстепенных улиц подвергается чрезмерной задержке при входе или пересечении главной улицы.
- Объем пешеходов - Объем движения на главной улице настолько велик, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе через главную улицу.
- Школьный переход - количество адекватных пробелов в транспортном потоке в период, когда школьники используют назначенные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
- Система координированных сигналов - Сигнал необходим как часть системы скоординированных сигналов для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
- Crash Experience - Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, уменьшают пороговые значения в объемах ордеров транспортного средства.
- Сеть автомобильных дорог - Сигнал может быть оправдан, чтобы стимулировать концентрацию и организацию транспортного потока в сети автомобильных дорог, когда пересекаются два или более основных маршрута.
- Пересечение около перекрестка с уклоном - На перекрестке с подходом к перекрестку существует близость к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и объемами большегрузных транспортных средств.
Что такое программа камеры красного света?
Программа Red Light Camera Program использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, которые проходят через красные огни, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как при нарушениях правил парковки.Фотографии включены в повестку. Городская администрация первой в Соединенных Штатах первой программы по фотографированию на красный свет и была первой юрисдикцией, направившей фотографии респондентам в рамках вызова.
Эффективны ли камеры с красным светом, чтобы водители не могли включить красный свет?
Исследования показали, что общее количество случаев, когда автомобилисты проезжают через красные огни в местах установки камер, сократилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.
С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камера красного света», в течение 2007 года было выпущено более 4 миллионов повесток. Поскольку в повестку включены фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривают эти вызовы. Около 88% были признаны виновными.
В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий дополнительно 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законодательством, принятым в апреле 2009 года. Узнайте о том, как оплачивать и оспаривать нарушения правил работы красных фонарей в Министерстве финансов
,пешеходов светофор полюс для продажи
Продаетсяполюс светофора для пешеходов
Стальная опора Цзянсу Млечный путь расположена в 1991 году в Уси, к востоку от Китая, недалеко от одного из крупнейших морских портов Китая, Шанхая, Порт.
Наша продукция широко используется в силовой передаче, передаче сигналов и освещении для улиц, дорог, площадей, площадей и т. Д.
У нас большой опыт экспорта.Со времени нашего первого зарубежного заказа из Пакистана в 1991 году на опоры электропередачи 132 кВ наша продукция была доставлена в более чем 70 стран мира, включая Америку, Австралию, Россию, Генмери, Испанию, Филиппины, Малайзию и т. Д.
Высота | От 20 до 50 м |
Костюм для | Аэропорт, морской порт, площадь, стадион, площадь, шоссе, уличный путь и т. Д. |
Форма | Коноид, Многопирамидальная, Столбчатая, многоугольная или коническая
|
Материал | Обычно Q345B / A572, минимальный предел текучести> = 345n / мм2 / A36, минимальный предел текучести> = 235n / мм2
, а также горячекатаный рулон от Q460, ASTM573 GR65, GR50, SS400, SS490 до ST 52- |
Величина измерения | + - 2% |
Мощность | 400 Вт- 5000 Вт |
Световая панель | Различная фигура корпус, материал с стальной рамой горячего цинкования, из нержавеющей стали, специальная алюминиевая пластина |
Расширение освещения | До 30 000 м2 |
Лампа и светильник | Проектор в целом для применять с классом безопасности IP65 Светильник с натриевой лампой высокого давления для длительного подъема и высокой световой эффективности, или металлогалогенная лампа с высоким CRI |
Подъемная система | Подъемник, закрепленный во внутренней части полюс со скоростью подъема 3 ~ 5 метров в минуту Euqiped e; ectromagnetis м устройство защиты от торможения и разрыва, ручное управление , применяемое при отключении электричества |
Устройство управления электрическим прибором | Коробка электрического прибора будет являться держателем столба, операция подъема может быть 5 метров от полюса через провод Контроль времени и управление освещением могут быть оборудованы для реализации освещения при полной нагрузке в режиме освещения и в режиме частичного освещения
|
Обработка поверхности | Горячее цинкование после ASTM A 123 , Цвет полиэстер мощность или любой другой стандарт по требованию клиента.
|
Соединение полюсов | Режим вставки, режим внутреннего фланца, режим соединения лицом к лицу.
|
Конструкция опоры | От землетрясения 8 класса |
Скорость ветра | 160 км / час |
Минимальная предел текучести МПа | |
Минимальная предел прочности при растяжении | 490 МПа |
Максимальная предел прочности при растяжении | 620 МПа |
Стандарт | ИСО | Длина на секцию | В течение 14 м после формовки без проскальзывающего соединения |
Сварка | Мы прошли проверку на дефекты.Двойная внутренняя и внешняя сварка делает сварку прекрасной формы. Стандарт сварки: AWS (Американское общество сварщиков) D 1.1
|
Толщина | От 1 мм до 30 мм |
Производственный процесс | Испытание материала для намотки → Cuttingj → Литье или гибка → Сварка (продольная) → Проверка размеров → Фланцевая сварка → Сверление отверстий → Калибровка → Зубринг → Гальванизация или порошковое покрытие, окраска → Повторная калибровка → Нить → Пакеты |
Пакеты | Наши полюса, как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу, в любом случае также могут выполнять по требованию клиента, каждый 40HC или OT может загружать, сколько штук будет рассчитывать на клиенте на самом деле спецификации и данные.
|
Style | Может быть установлена антенна с учетом желания клиентов нести камеру или промышленную антенну |
Упаковка
Наши столбы как обычное покрытие матом или соломенными тюками сверху и снизу и деревом между полюсами, чтобы избежать повреждения при гальванизации столба, в любом случае также могут быть выполнены по требованию клиента. Грузоподъемность 40HC или OT может быть рассчитана Расчетная база по клиенту собственно спецификация и данные.
Описание продукта
Производственный процесс
Являясь сертифицированным поставщиком BV, ISO, SGS в Китае, мы имеем более 20 лет производства и экспорта стальных опор, и мы можем заверить Столб, который мы предложили, имеет качество звука, которое сделано из качественного материала с нашими профессиональными работниками и современным оборудованием.
Материал
Все наши материалы приобретены на известном заводе, чтобы гарантировать качество
A0003 903 909 Заводская фабрика с печатью и подписью должна быть предоставлена до разгрузки материала на нашем заводе, в противном случае у нас есть причина отказаться от материала.
Осмотр
Для того, чтобы гарантировать нашу продукцию квалифицированным, мы принимаем меры следующим образом:
1.Управленческая команда: Мы используем иностранный экспорт, чтобы взять на себя ответственность за общее управление, особенно за техническое управление и управление качеством.
2. Внедряя управление ISO, мы получили сертификат ISO 9001: 2008. ,
3. Контроль качества: наша компания придерживается политики, согласно которой весь готовый продукт должен проверяться нашим специальным контролем качества на каждом этапе производства и до каждой отправки
Конструкция и детали
Программное обеспечение для подъема и проектирования: у нас есть программное обеспечение для проектирования силовых столбов transmisson, которое может помочь нам в проектировании всех видов стальных столбов, в то же время TMA и LMA приняты нам предоставить дизайн чертеж точно
Проект
Мы завершили много больших и важных проектов завоевать доверие нашего клиента
FAQ
1.Термин цены: EXW, FOB, CFR или CIF.
Цена включает в себя полюсный вал, опорную плиту, поперечину и анкерную часть.
Морской порт: морской порт Шанхай. Для цены FOB, CFR или CIF, пожалуйста, укажите, какая именно модель вам нужна, и сообщите нам количество вашего заказа, чтобы мы могли рассчитать местные транспортные расходы и морские перевозки.
2. MOQ: 1 комплект для
3. Оплата: Обычно 30% по T / T в качестве депозита, баланс по T / T или L / C в поле зрения до отгрузки. Другой способ оплаты может быть предметом переговоров.
4. Срок поставки: товар может быть готов к отправке в течение 10 рабочих дней после получения депозита.
5 Гарантия: 30 лет
6. Обработка поверхности: горячее цинкование
Применение: электрическая трансмиссия
9000 3000 9000 3000 , Как я могу получить цену на необходимый столб?
A: 1.Пожалуйста, дайте точные размеры, такие как высота, толщина, материал, верхний и нижний диаметр. Мы можем по вашей спецификации дать вам аналогичную цену.
2. Вы можете отправить нам чертеж; Мы можем по вашему рисунку дать вам одну цену.
Q2. Я мелкий оптовик, вы принимаете небольшой заказ?
A: Это не проблема, если вы мелкий оптовик; Мы хотели бы расти вместе с вами.
Q3.Я дизайнер; Можете ли вы помочь мне изготовить образец, который мы разработали?
A: Наша миссия - помочь клиентам добиться успеха. Поэтому мы будем рады помочь вам решить проблему и воплотить ваш дизайн в жизнь.
Q4. Мы хотим быть вашим агентом в нашей области. Как подать заявку на это?
A: Пожалуйста, отправьте свою идею и свой профиль на delia @ yin-he.com
Q5.Расскажите мне о вашей компании?
A: Компания Jiangsu Milky Way Steel Poles Co., Ltd, мы являемся производителем и экспортером всех видов стальных опор, включая опоры для уличного освещения, опоры для передачи электроэнергии, опоры для освещения больших площадей и другие изделия из стали. с 1991 года. Наши столбы экспортируются в более чем 70 стран и регионов.
Q6. Есть ли у вас какие-то особые правила для компании Brand?
A: Да, у нас есть особая поддержка для компании, которая имеет собственный бренд, но также и в нашем списке VIP-клиентов.Пожалуйста, пришлите нам свои данные о продажах за прошлый год. Таким образом, мы можем видеть, как поддержать вас для ваших продуктов на вашем рынке.
Q7. Можете ли вы сделать услугу от двери до двери? Потому что я не знаю, как сделать таможенное оформление.
A: Да. Мы можем сделать сервис от двери до двери, чтобы помочь вам сэкономить много времени на доставку. Также у нас есть большая скидка с судоходной компанией, потому что мы делаем большую часть этого каждый день. Так что это сэкономит ваше время и деньги.
Наши услуги
1.Ответ на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.
2. Опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы в беглой Английской Языке.
3. Возможен индивидуальный дизайн. UEM & UBM приветствуются.
4. Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам нашими хорошо обученными и профессиональными инженерами и персоналом.
5. Специальная скидка и защита продаж предоставляются нашему дистрибьютору.
6. Профессиональная фабрика: Мы являемся производителем, специализирующимся на производстве всех видов стальных опор в течение более 20 лет, конкурентоспособных с хорошим количеством.
7 Образец: Мы можем отправить образец для испытания в течение одной недели, если количество заказа достаточно велико. Но расходы по доставке обычно оплачиваются вашей стороной, сборы будут восстановлены, когда у нас будет официальный заказ.
8. Как честный продавец, мы всегда используем превосходное сырье, передовые машины, квалифицированного технического персонала, чтобы обеспечить высокое качество и стабильность наших изделий.Добро пожаловать, свяжитесь с нами или посетите нашу компанию.
Лучшее обслуживание: - В компании Jiangsu Milky Way Steel Poles Co., Ltd, нашим приоритетом № 1 всегда было предоставление нашим клиентам отличного качества продукции и превосходного обслуживания клиентов. , |
Quick Time Lead .-- Мы стремимся предоставить самые быстрые времена оборота и работать с гарантировать, что все ваши сроки, здесь встречаются. |
Непревзойденные цены - Мы постоянно стремимся находить способы снижения производственных затрат и экономии средств! |
Непревзойденное качество - мы всегда поставляем хорошее качество, а также ведущие продукты для наших VIP-клиентов. |
Осведомленность о бренде. Цель любого сильного бренда - достичь уровня осведомленности, который привносит идею качества и ценности во всех ваших клиентов. |
Специальные предложения. - Для поддержания нашего конкурентного преимущества мы постоянно реализуем специальные предложения по нашей продукции, потребительским товарам и дизайнерским услугам. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сэкономить много денег. |
Специальная поддержка. У нас есть политический термин для поддержки наших VIP-клиентов и оплаты продуктов. |
Advantage
1.Легкая работа: более 23 лет полюс поля. быстро понять ваш смысл и позволить вам получить свой результат. |
2.Lowest MOQ: минимальное количество от 1 тонны зависит от различных стилей. |
3.OEM Принято: Мы можем изготовить любой столб вашей конструкции. |
4. Хорошее обслуживание: мы относимся к клиентам в друзья. |
5. Хорошее качество: У нас очень строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке. |
6. Быстрое и дешевое экспресс-обслуживание: у нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт с TNT, DHL, UPS, FEDEX, EMS) |
7. Производительность производителя: 300 шт. / День. |
, силовые стальные опоры, электрические опоры, электрические опоры, электрические опоры, стальные опоры для передачи и распределения электроэнергии, стальные опоры, оцинкованные горячим способом, опорные фонари, дорожные опоры, опоры уличного освещения, опоры уличного фонаря, стальные опоры уличных солнечных фонарей, высокие мачтовые фонарные столбы, опоры дорожных фонарей, стальные опоры уличных фонарей, стальное освещение из оцинкованной стали, наружное освещение, уличные светильники, опоры уличного освещения, стальные опоры, уличные опоры, детали светильников, осветительные приборы, опоры освещения, осветительное оборудование , светотехническое оформление, светотехническое изделие, корпус для уличного освещения, стальные опоры и мачты для освещения с высокой мачтой, электрические опоры, уличные круглые и квадратные светильники Стальные опоры hting с двойной или одной рукой.Столбы из нержавеющей стали, мачта из нержавеющей стали для флагштоков, алюминиевые столбы для уличных фонарей, стальные опоры для светофоров, опоры телекоммуникационных башен, опорная плита, опорная плита, фланцы основания изготавливаются из рулона горячей прокатки, процесс в виде отрезной пластины, изгиб, формование , автоматическая сварка, сверление отверстий, проверка качества перед оцинковкой, горячее цинкование или порошковое покрытие, окончательная проверка качества по желанию клиента. ,