Как отрегулировать ближний свет фар на гранте
Лада Гранта стала одним из наиболее доступных автомобилей нашего времени. Именно это сделало его настолько популярным. Улучшает ситуацию и факт наличия неплохих технических характеристик, включая и качественную оптику независимо от комплектаций (стандарт, норма, люкс).
Проверка и настройка фар Лада Гранта
Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей. Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге.
Если у Вас перестал гореть ближний свет фар, то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается, то, скорее всего у Вас «залипло реле«.
Для регулировки нам потребуется обзавестись крестовидной отвёрткой типа «Филипс», стандартным инструментом, а также запасным колесом и полным баком бензина (по возможности). Последние пункты нужны для того, чтобы обеспечить полную загрузку транспортного средства.
- Автомобиль нужно установить на ровную поверхность полностью горизонтального типа.
Проверка горизонтальности установки автомобиля
- После этого автомобиль заводится и работает на холостом ходу. Чтобы зафиксировать его положение, выжимается ручной тормоз. В случае не подтянутого или не работающего ручного тормоза под задние колёса можно установить противооткатный «башмачок».
- Проверьте давление в колёсах. Если оно не соответствует норме, то подкачайте или спустите их.
- Далее перед машиной устанавливается специальная стенка, высота которой достигает двух метров, а расстояние к ней равно около трём метрам. В принципе, стенку можно изготовить и самому из ДСП или фанеры, а также других доступных материалов. Либо автомобиль ставят перед ровной стеной, ка которую наносят разметку.
Регулировочная схема для настройки фар
- На водительское кресло кладется груз весом до семидесяти килограммов, что необходимо для выравнивания линии фар. Можно попросить сесть за руль напарника.
- Дабы снять колебания кузова, а также его амортизаторов, автомобиль аккуратно раскачивается.
- Далее переводим регулятор гидрокорректора света Лада Гранта в положение «один человек». Именно это положение соответствует грузу в машине на водительском кресле.
Гидрокорректор в положении «0»
- Включаем ближний свет, изучая выход и реальное отклонение лучей фар на машине.
Настройка фары (барашки для регулировки)
Барашек служит для регулировки в горизонтальной плоскости, а болт-шестигранник регулирует положение пучка света по вертикали. По возможности, пучки должны максимально точно соответствовать точкам на изготовленной стене, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
На фото два барашка регулировки фар
Самый труднодоступный болт регулировки в вертикальном положении
Считается, что оптика правильно отрегулирована тогда, когда лучи выходят прямо на места необходимых проекций, заранее нанесённых на стену, согласно правилам эксплуатации машины.
Теперь проводится, так называемый, тестовый заезд. Это нужно сделать для того, чтобы закрепить регулировку фар, а также проверить, была ли сделана работа правильно. Следите за тем, чтобы пучки света не ослепляли водителей, которые едут вам навстречу.
Улучшаем качество проделанной работы
Чтобы добиться оптимального результата, необходимо проверить, чтобы кузов автомобиля не располагал теми или иными деформациями, иначе настроить фары будет крайне трудно, и свет от них будет светить, как будто, в разброс.
Проверьте и то, чтобы стекло оптических приборов было максимально чистым. Удалить пыль и некоторые другие виды грязи можно при помощи пылесоса, не демонтируя фару.
Даже не вооружённым глазом видно царапины на фаре автомобиле
Если автомобиль эксплуатируется уже длительное время, тем более на грунтовых дорогах, то стекло фар могло получить повреждения в виде небольших царапин. Менять фары совсем необязательно. Достаточно будет просто отполировать их.
Некоторые проблемы могут случаться и при повреждении отражателя или при нарушении его геометрии. Тут помочь уже сложно, так как зеркальная поверхность восстанавливается крайне сложно. Придётся заменить отражатель новым. Обнаружить дефекты на нём совсем несложно, так как равномерность искривлений картинки на отражателе будет нарушена.
И, конечно же, учитывайте то, что в оптике должны быть установлены лампы с равной друг другу мощностью, а также с идентичными размерами. Если это не так, то толку от регулировки не будет вовсе.
Выводы
Как можно заметить, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совсем не сложная. Вся процедура, при наличии готовой «стены» займёт не более двадцати минут.
Правая фара буквально «свалилась» вниз, так ездить опасно
Как правило, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Длительность использования ничем не ограничивается, так как всё зависит от дорожных условий, а также стиля, в котором водитель водит автомобиль.
Но, даже при нормальных выходных данных, оптика редко выдерживает более ста тысяч километров пробега, так как её поверхность покрывается обилием мелких царапин. Как мы уже сказали, устранить такие царапины можно полиролями или более существенным абразивом, но ресурсы такого восстановления не безграничны.
Уделите немного внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отклонения в большую или меньшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сможет быть выполнена качественно.
К тому же, у каждой партии авто могут быть свои особенности постановки пучка света, о чём вы можете узнать, просто заглянув в инструкцию по эксплуатации.
Как нацелить ближний свет фар
Направить ближний свет фар на 4Runner2018-02-032019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5th Gen 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2018/02/aiming_headlights_5th_gen_4runner_passenger_full.jpg200px200px
Направленные фары ближнего света Нижний 5-й покол 4Runner
Ваш0009000 4Runner
После установки набора HID может потребоваться отрегулировать корпус ближнего света.Если вы замените свои заводские галогены на светодиоды ближнего света, вы, вероятно, будете в порядке, в зависимости от того, в каком состоянии вы живете. Некоторые штаты более строгие, чем другие, когда дело доходит до фар и противотуманных фар.
По данным dmv.org, законы о фарах мало отличаются по всей стране. Таким образом, вам, вероятно, понадобится только направить фары вниз, если вы установите лампы HID в корпус галогенного проектора с низкими лучами.
Сначала мы установили набор светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme в корпусе с дальним и ближним светом.После того, как эти фары были заменены, нас ни разу не осветило встречное движение. Затем мы перешли на BD Squadron-R Pro в нашем корпусе противотуманных фар.
После этой установки мы начали получать вспышку встречного трафика, но она была очень минимальной (даже с профи на 4900 люмен). Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и поменяли местами лампы HID (h21).
После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света мы стали регулярно мигать.Я бы сказал, что около 10% автомобилей на дороге высвечивали нас с помощью HID. Это было на уровне 1% с установленными противотуманками Baja Squad и светодиодными Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенового проектора нам нужно было решение.
Причины, по которым вам может потребоваться опустить фары
- Установка фар вторичного рынка
- Подъем или выравнивание вашего 4Runner
- Большая нагрузка в багажном отделении сзади
- Буксировка прицепов и лодок
Направленные фары ближнего света Нижняя
В соответствии со стандартами DOT (Департамент транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров), здесь приведены требования к нацеливанию фар.
SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) меньше 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна быть на той же высоте, что и оптическая центр. Если оптический центр находится на высоте более 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна находиться на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы для большего расстояния выравнивания.
Вы должны располагать диаграмму направленности на определенном расстоянии от земли на расстоянии 25 футов.Некоторые говорят, что расстояние составляет 36 ″, некоторые скажут 39 ″, а некоторые - целых 48 ″. Итак, какова точная высота, на которой ваш шаблон линии среза фар должен быть на стене? Все это зависит.
Многие факторы вступают в силу при настройке фар, например, подъемная сила, размер шин, наличие наклона в подъемнике и т. Д. При опускании фар вы можете извлечь информацию из руководства пользователя, и это даст вам Точный процесс для стоковой высоты и стоковых фар.
Посмотрим правде в глаза, большинство из нас не здесь из-за чего-то «запаса».
Точное руководство Toyota 4Runner:
Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 фута): линия среза нижнего луча должна быть в пределах 79,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальная линия поперек плоскости перед вами), а также 79,5 мм (3,13 дюйма) слева или справа от линии V (центральная вертикальная линия).
- Подготовьте кусок плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
- Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (V-линия).
- Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.
- Нарисуйте базовые линии (линии H, V LH и V RH) на экране.
- Вы получаете точку. Если вы хотите скачать PDF, проверьте это. Довольно запутанно: загрузите его здесь
Шаг № 1: Найдите регулировочный винт / шестерню (Driver)
Это предполагает, что вы знаете, как высовывать язычки на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner. Вам не нужно снимать эту пластиковую крышку. Если вы снимите эту крышку, она немного лучше рассмотрит то, во что вы втыкаете свою отвертку.Вы на самом деле не завинчиваете или не откручиваете какой-либо винт. Вы крутите механизм, который связан с 8-миллиметровым болтом. Вы можете использовать 8-миллиметровый болт или крестовую отвертку № 2. Отвертка проще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать ЧАСЫ. Нет, ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
На форуме был кто-то, кто поклялся, что вы поворачиваете отвертку против часовой стрелки, чтобы опустить. Это неверно.
- по часовой стрелке, чтобы опустить (поворачивает шестерню против часовой стрелки)
- , чтобы поднять против часовой стрелки (повернуть шестерню по часовой стрелке)
Я начал поворачиваться против часовой стрелки после того, что я прочитал, и мои огни были примерно в 10 футах от земли, когда они включили их.
Шаг № 2: При необходимости отодвиньте пластиковую крышку
Винт / шестерня регулировки ближнего света со стороны водителя
Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, что вы смотрите на После того, как вы начнете поворачивать шестеренку с помощью отвертки, вы можете либо снова надеть крышку, либо продолжать движение, пока не будете довольны желаемой высотой.
Шаг № 3: Знакомство с редуктором
Винт / шестерня регулировки ближнего света со стороны пассажира
Это сторона пассажира вашего 4Runner.Этот снимок был сделан до того, как мы начали работать над регулировочным винтом. На изображении выше этого изображения вы увидите, насколько агрессивно мы были с отверткой. Я думаю, что мы были немного раздражены чтением неправильного направления для настройки.
На форуме был кто-то, кто поклялся, что вы поворачиваете отвертку против часовой стрелки, чтобы опустить. Это неверно. Сторона пассажира также по часовой стрелке опускается (поворачивает передачу против часовой стрелки). Это снизит ваши фары.
- по часовой стрелке, чтобы опустить (поворачивает шестерню против часовой стрелки)
- , чтобы поднять против часовой стрелки (повернуть шестерню по часовой стрелке)
Шаг № 4: еще один вариант (гнездо 8 мм)
Опция 8-миллиметрового гнезда - это просто вариант.Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попытался с помощью короткого гаечного ключа и 8-миллиметрового удлинителя с задней стороны, идущего из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба блокирует доступ к 8-миллиметровому болту. Я все еще рекомендовал бы регулировать фары сверху (отвертка), даже не снимая пластиковую крышку.
Шаг № 5: Измерение высоты (до)
До того, как мы начали регулировать наши ближние лучи, высота стены от земли после установки ксенонового фар HID составляла 33 дюйма.Это было с 4Runner припаркованным 25 'от стены на ровной поверхности. Линия среза HID фар была 33 ″. В 33 ″ нас осветило встречное движение.
Шаг № 6: Измерение высоты (после)
После регулировки нижних балок 4Runner мы приземлились на высоте 25 ″ от земли.
Изначально у меня были другие номера. После того, как мы в первый раз отрегулировали свет, мы были в 28 ″ от земли. Отрегулировав свет на 28 ″ от земли, мы все еще мелькали по дороге домой.Это заставило меня опустить их до 25 ″, и мы еще не вспыхнули! Наконец.
Направьте свой ближний свет на 4Runner - окончательный обзор
Окончательное решение для нацеливания фар 4Runner?
Мы опустили наш примерно на 8 ″ от линии отсечки на HID фары. Мы взяли наш рост на HID с 33 ″ до 25 ″, и это, кажется, работает хорошо для нас. Но у каждого будет другой результат и другое решение. Это не точное руководство по настройке фар.Это должно служить общим пониманием того, как настроить HID для вашего 5-го поколения.
Используя ваши лучшие суждения о включении фар
Я знаю, что многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем идеальные числа или точные цифры для регулировки ваших фар. Вы знаете, потянув из руководства владельцев Toyota по линиям H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы определить точную высоту того места, где должна падать линия отключения света.
Я лично чувствую, что не существует идеального числа для регулировки фар 4Runner.Мой лучший совет будет использовать ваше лучшее мнение. Возьмите этот пост с небольшим количеством соли при настройке фар.
Все наши установки 4Runner отличаются
У некоторых 4Runner есть более крупные подъемные комплекты с более крупными шинами, и это может значительно увеличить ваш рост, что приведет к разной диаграмме направленности и линии среза. Вы должны учитывать высоту и грабли, которые обычно намного дальше от уровня и сильно отличаются от уровня.
Еще одна вещь, которую нужно учитывать, это загруженный 4Runner.Если вы отправитесь в поход и поместите 300 фунтов снаряжения в грузовой отсек, ваша схема HID фар начнет стрелять чуть выше. Вы можете подумать, что ездить по городу - это хорошо, пока вы не загрузите свой 4Runner кучей дополнительного снаряжения.
В конце концов, это чистый случай и зависит от того, как вы используете свой 4Runner. Являетесь ли вы заядлым туристом с большой нагрузкой или уличной принцессой, все это будет меняться.
Прокомментируйте и дайте нам знать, к чему вы привыкли.Что ты бежишь за подъемником, бамперами, как тяжело ты ежедневно грузишь сзади и как это влияет на твои огни? Спасибо всем!
Как настроить рисунок луча на фарах
Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьим и рыболовным снаряжением, может быть, даже большим уловом, плюс другой «вес на дороге», это, вероятно, причина ваших проблем с фарами. То же самое можно сказать, если вы тянете трейлер со своим грузовиком, заставляя переднюю часть подниматься в воздух, как однобокое колебание… Этот дополнительный вес отталкивает заднюю часть достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически переносите тяжелые задние нагрузки как часть своего образа жизни, единственное реальное лекарство - пара воздушных ударов, выравнивающих нагрузку.
Если ваш грузовик выглядит так, когда вы тянете трейлер, вам нужен грузовик большего размера или воздушные удары… Ошибка фар - это наименьшая из ваших проблем!Однако в большинстве случаев прицел фары исчезает, и его просто нужно отрегулировать. Зачем? Замена узла передней фары, безусловно, может это сделать - увеличение производственных допусков может повлиять на то, как сидения в сборе. Даже новая галогенная лампа может быть ответственной, хотя это менее вероятно. Обычные вещи, такие как багаж в багажнике, количество топлива в бензобаке, давление в шинах и настройка подвески - все это может вызвать проблемы в отделении фар.
И прицел фар не вечен, особенно если узел ослабевает и сдвигается или подвеска транспортного средства провисает.
Многие модели (особенно Hondas и Acuras) имеют уровень пузырьков в блоке фар для проверки вертикального прицела. Это облегчает диагностику нежелательного наклона. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам, а автомобиль находится на ровной поверхности (проверьте уровень пузырьков плотника на ровной поверхности). Имейте топливный бак наполовину и кто-нибудь на сиденье водителя.Переставьте автомобиль, если необходимо, чтобы получить ровное местоположение. Переместите каждую сторону переднего конца автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте расстояние от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; измерения должны быть в пределах 1/2 дюйма, указывая, что подвеска не провисает чрезмерно с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырь.
Даже если ваши фары имеют пузырьковый уровень, это строго для вертикальной цели.Менее распространено, но все же возможно, чтобы фара была направлена горизонтально. Левая фара может быть нацелена на встречные машины, а не прямо или чуть правее, и это одинаково раздражает. Но тебе может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального прицеливания также имеют индикатор выравнивания для горизонтального прицеливания (здесь опять же Honda и Acura). Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор.
Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что там нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания.Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикального прицеливания. Если горизонтальный прицел отключен, а горизонтального регулятора нет, проблема заключается в механическом выравнивании корпуса на переднем конце, и все, что вы можете сделать для этого, это подложить одну сторону корпуса - это операция «пробуй и пробуй» - пока выравнивание луча не приемлемо.
Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для регулировки фар вам нужно посмотреть, как балки ударяются о плоскую вертикальную поверхность, и, если они выключены, выполнить регулировку.
Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете - это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильным образом, скорее всего, они не нацелены правильно, и они не выровнены.Правильное прицеливание фар имеет решающее значение. Проверьте прицел с водителем в автомобиле и полным баком бензина. Отсекатель ближнего света (a) должен быть немного ниже центра объектива (b) , чтобы исключить блики от встречного движения и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду.Изгиб в отсеке должен быть немного правее центра полосы движения для той же цели. Это осветит поверхность дороги перед автомобилем, а также бордюрную зону справа.
Существует стандартная процедура с использованием плоской и ровной дороги, выходящей на серую или тускло-белую стену, на которой нет источников периферийного света (возможно, задней стены вашего гаража, внутреннее освещение выключено). Открытое пространство на стене должно быть не менее ширины транспортного средства плюс дополнительные 2 фута.с каждой стороны Проверьте давление в шинах - они должны быть правильными.
1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, используя хороший уровень плотника на боковой стороне автомобиля - на внедорожнике пробуйте крышу, а на большинстве автомобилей - дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены к передней части фар - не оценивайте. Некоторые исключения включают Toyota, которая определяет 10 футов., Pontiac GTO на 15 футах. И Chrysler, который указывает 33 фута на некоторых моделях. Тем не менее, 25 футов. Процедура должна давать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств.Используйте рулетку в любом случае.
2. Проверьте высоту хода подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески.
3. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света - с современными кожухами с несколькими лампами, фактически включите лампы, чтобы убедиться, что у вас есть нужная лампа. У некоторых фар есть маленькая точка или круг в центре. Сделайте ленту, пересекающую центр каждой лампы, и вертикальную линию ленты по центру ветрового стекла.Используя рулетку, сделайте соответствующие отметки на стене.
4. Для этой части вы можете измерить на стене с нуля, но легче (и хорошо для двойной проверки) подвести транспортное средство очень близко к стене. Затем, снова с помощью ленты, перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы заполнить зазор между транспортным средством и стеной, чтобы обеспечить точную передачу). На стене сделайте линии ленты очень широкими - в основном одну горизонтальную линию для обеих осевых линий фар и вертикальную линию ленты для центральной линии транспортного средства - и достаточно длинными, чтобы можно было легко выровнять транспортное средство и линии, чтобы сформировать крест.Сделайте ленты для вертикального пересечения осевой линии для самих фар длиной около 2 футов на стене. Точность любой регулировки так же хороша, как и контрольные точки. На самом деле, это хорошая идея, чтобы положить полоски ленты на землю в серединах задних шин, так что, когда вы отступите на заданное расстояние от стены, вы можете быть уверены, что вы сохранили общее выравнивание транспортное средство на стену. Лента на лобовом стекле и осевая линия стены также должны быть полезными наглядными пособиями.
5. Далее найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «ты шутишь», но мы серьезны. Регуляторы раньше были на внешнем ободе фар в сборе. Но с переходом на кварцевые галогенные лампы, они находятся на задней части сборки фар. Некоторые производители просто похоронили или устранили горизонтальные регуляторы. Так что узнай что у тебя есть и где это.
Мы видели несколько «основных» автомобилей (да, в том числе General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпусов.Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже антиблокировочную систему тормозов за ней. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов, или даже чтобы установить инструмент на регулятор.
Как только вы найдете регуляторы, верните автомобиль на 25 футов. отметьте и включите ближний свет - делайте это темной ночью. Пусть пассажир сядет на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывайте блок фары (он может нагреться достаточно, чтобы расплавить пластиковую линзу).Хорошо подойдет кухонный стул с курткой, задрапированной на спине в паре футов от бампера.
6. Посмотрите на световой рисунок на стене. Вертикальный прицел: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже центральной линии горизонтальной линии ленты фар. Горизонтальная цель: большая часть интенсивной части луча должна находиться справа от вертикальной центральной линии блока фар.
Технические характеристики
различаются, и если ваша государственная инспекционная система проверяет цель фар, у нее могут быть свои технические характеристики, которые, конечно же, следует использовать.В противном случае, соблюдайте спецификации производителя (в разделах по освещению руководства по обслуживанию), если таковые имеются. С сегодняшними более яркими фарами вы хотите быть максимально дружелюбными с встречными автомобилями, не влияя на вашу способность видеть впереди.
Некоторые примеры заводских спецификаций для типичных транспортных средств (измеренных ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние на General Motors, менее 1/2 дюйма на Toyota (на расстоянии 10 футов), менее 1 дюйма. немного больше, чем 3-1 / 2 дюймана автомобилях Nissan и от 2 до 6 дюймов на автомобилях Chrysler Group. Если у вас нет технических характеристик (или уровня пузырьков в сборке), по крайней мере, на 2–4 дюйма ниже центральной линии на 25 футов должно быть приемлемо, хотя немного более точно устранит любые жалобы от встречных транспортных средств. Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхнего края общего луча должно быть очень мало над горизонтальной линией. «Подъем» - это часть шаблона, в которой свет проецируется выше нормального уровня отсечки.Это должно освещать объекты справа, такие как дорожные знаки или пешеходы, не бросая блики на встречное движение.
Нужно вносить коррективы? Сначала смешайте каждую сторону переднего конца, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите. Горизонтальный прицел самой интенсивной части луча может быть указан в спецификациях производителя. Если нет, дружественная обстановка для встречных автомобилей составляет 2–4 дюйма справа от вертикального центра фары в сборе.Ультра-дружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча находился на одном уровне с физическими вертикальными осевыми линиями фар и чуть ниже горизонтальной осевой линии. Повторите процедуру для другой фары, стараясь максимально приблизить наиболее интенсивную часть луча к настройке первой фары.
,Как отрегулировать фары
Если вы когда-либо проклинали встречного водителя, потому что его огни ослепляли вас, или заметили, что ваши огни имеют тенденцию освещать верхушки придорожных деревьев вместо дороги, есть хороший шанс, что вы имеете дело с смещенными фарами.
Правильное положение фар чрезвычайно важно для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, они помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение со смещенными огнями опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.
К счастью, отрегулировать фары довольно легко, и большинство людей могут справиться на подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогеновыми или высокоинтенсивными лампами должны быть доведены до профессионала для правильного выравнивания.
Часть 1 из 3: Причины, по которым необходимо отрегулировать фары
В большинстве случаев фары со временем просто выходят из строя. Фактически, большинство фар необходимо будет регулировать каждые несколько лет.Вот несколько причин, по которым ваши фары могут быть направлены на небо:
Причина 1: Слишком большой вес . Одна из наиболее распространенных причин, по которой фары не светят на дороге или ослепляют встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или в багажном отделении. Это оттолкнет заднюю часть автомобиля настолько, чтобы наклонить его переднюю часть вместе со световыми лучами.
- Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете подумать о воздушном ударе с выравниванием нагрузки, который решит проблему.Расходы будут варьироваться, но ожидайте потратить несколько сотен на удары и установку. Эти амортизаторы автоматически закачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать дорожный просвет при отягощении автомобиля.
Причина 2: Изношенные удары . Как и при перевозке тяжелого груза, изношенные удары могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. Когда амортизаторы изнашиваются, они провисают, и если провисают задние амортизаторы, передняя часть автомобиля будет направлена выше, чем обычно, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, замена амортизаторов является лучшим вариантом.
Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то постучит передней частью вашего автомобиля своим автомобилем, возможно, что фары будут сбиты, но не будет видимых повреждений вашего автомобиля.
Часть 2 из 3: Проверка выравнивания ваших фар
Довольно просто проверить выравнивание ваших огней. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена для проецирования света, рулетка, уровень плотника, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции о том, как убедиться, что ваши огни выровнены.
Шаг 1: Подготовить автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина топливного бака, и на сиденье водителя есть кто-то. Это обеспечит выравнивание транспортного средства и отражает общие условия вождения при проведении измерений.
Шаг 2: припарковать машину .Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или двери гаража с огнями, направленными на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает общие условия на дороге. Если у вас плоская подъездная дорога, гаражные ворота должны хорошо работать, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочной рампы, поскольку она обычно ровная, темная и имеет стену.
Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Нажмите несколько раз на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы находятся на одном уровне.
Шаг 4: Измерьте огни . Используйте рулетку для измерения от фиксированной точки на каждой из фар вниз к земле. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это проверит, что подвеска не провисает с обеих сторон, что приведет к срыву измерений.
Шаг 5: Включите фары . Включите свет, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.
Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы убедиться, что осевые линии от каждой фары равны. Если линии не четные, опустите более высокую отметку до уровня нижней.
Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь нужно зарезервировать машину, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.
- Хотя 25 футов является стандартным для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения подробной информации. Независимо от рекомендуемого расстояния, точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измеряйте расстояние с помощью рулетки.
Часть 3 из 3: Регулировка освещения
Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дороге, где они принадлежат.
Шаг 1: Найти регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо будет снять накладное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку от корпуса светильника. Они должны быть четко обозначены.
-
Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.
-
Следует отметить, что некоторые производители установили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Возможно, потребуется извлечь аккумулятор или даже резервуар охлаждающей жидкости, чтобы добраться до винтов. В некоторых случаях это может быть платным, чтобы сделать работу профессионала.
Шаг 2: индивидуально отрегулировать фары . Если это возможно, то помощь сидящего на водительском сиденье другого человека, который может включать и выключать свет. Фары должны быть отрегулированы по одному. Положите тряпку или полотенце на стул перед светом, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу - она может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.
Шаг 3: Отрегулируйте вертикальное поле . Винт на верхней части корпуса светильника следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить свет. Фара должна быть отрегулирована до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не начнет светить непосредственно на или чуть ниже центра линии на стене.
-
Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом должно быть очень мало общего луча над линией.
-
Лампы должны быть выключены при регулировке винтов, а затем снова включены, чтобы определить, была ли корректировка успешной или необходима дальнейшая регулировка.
Шаг 4: Отрегулируйте горизонтальное поле . Винт на боковой стороне корпуса светильника должен быть повернут, чтобы обеспечить правильную / правую регулировку. Отрегулируйте объектив так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.
Шаг 5: Проверьте инструкции производителя .Рекомендуется всегда проверять рекомендации производителя при регулировке фар, так как могут быть очень точные спецификации, которые следует соблюдать. Это особенно верно с более яркими фарами на новых транспортных средствах.
Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пришло время вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, передние фары могут быть больше не в настройке.Проверьте их на темной дороге, чтобы вы могли правильно оценить регулировку. Если они все еще не настроены должным образом, повторите эти шаги, пока они не исправятся.
Если вам трудно правильно настроить фары или вам просто неудобно выполнять такую работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.
,