Греется двигатель на холостых оборотах
10 причин почему греется двигатель автомобиля
Греется двигатель автомобиля.
Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
— как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
— почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
— как поступить при перегреве двигателя.
Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.
Как определить, что двигатель перегрелся
На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:
— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.
Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.
Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.
Причины которые могут вызвать перегрев
1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.
2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.
3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.
4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.
5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.
6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.
Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.
Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.
7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.
8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.
9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.
10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.
Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.
И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.
Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.
Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке
При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.
Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.
Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.
Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.
Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.
Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.
Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.
Автор: Игорь
Двигатель гремит? Вот что нужно знать
Мы покупаем автомобили с серьезными проблемами с двигателем!
Если вы не хотите заниматься дорогостоящими ремонтными головными болями, вы можете продать свой поврежденный автомобиль и двигаться дальше.
Быстро получить оплату всего за 24-48 часов!
Дребезжающий шум двигателя или звук щелчка в двигателе может возникать из нескольких источников. Будь то стук двигателя при разгоне или какой-то искровой удар или просто общий шум двигателя, некоторые более серьезны, чем другие, но есть одна вещь, которая верна для них всех: никогда не стоит оставлять это в покое.
Существует множество причин, по которым вы слышите, как шумит двигатель вашего автомобиля. Проверьте эти причины, по которым вы могли слышать дребезжащий двигатель, и что вы можете ожидать от ремонта этих проблем с двигателем и диагностики.
Знаете ли вы?Расходы на повреждение двигателя являются одними из самых высоких, когда речь идет о ремонте автомобилей. Замена двигателя обходится почти так же дорого, поэтому зачастую это того не стоит.
Мы покупаем автомобили с серьезными механическими повреждениями, такими как проблемы с двигателем, каждый день.Узнайте, сколько вы можете получить за свой поврежденный автомобиль сейчас.
Двигатель гремит при ускорении
Замена натяжителя ремня
Поскольку двигатель вращается внутри, ремень ГРМ или цепь нуждаются в некотором руководстве, особенно когда число оборотов двигателя увеличивается. Дребезжание двигателя при разгоне может быть признаком проблемы с этим ремнем ГРМ. Есть направляющие для двигателей с цепью ГРМ. У обоих автомобилей с ремнем ГРМ или цепью есть система натяжения, чтобы держать его аккуратно и по центру.
Если ремень ГРМ или натяжитель цепи теряет свою прочность, ремень / цепь имеют большее движение, чем должно быть. Это вызывает грохот двигателя при ускорении, и двигатель щелкает при попадании в направляющие. Это определенно будет громкий шум двигателя при ускорении, поэтому это должно быть легко заметить.
По этой причине обычно не стоит ездить долго, когда вы обнаружите, что двигатель шумит. Замена цепи ГРМ или натяжителя ремня ГРМ обойдется примерно в –1 500 долларов.Оставленный в покое ремень ГРМ может пропустить или сломаться, в результате чего ваш двигатель не будет работать из-за отказа двигателя.
Трещины маховика или гибкой пластины Затраты на ремонт
Трудно обнаружить треснувший маховик, потому что он зажат между двигателем и коробкой передач. Кроме того, кто бы мог подумать, что проблема в маховике или гибкой пластине? Маховик плотно прикреплен к коленчатому валу двигателя, и коробка передач зацепляет его, когда вы начинаете движение. Если маховик или гибкая пластина треснуты, он слегка изгибается при ускорении из-за крутящего момента.
Это означает, что он не идеально выстроен в линию, и под нагрузкой слышен стук или стук. Он странным образом исчезает, как только вы отпускаете газ, и вы можете вообще не слышать его при ускорении света.
Если гибкий диск треснул, необходимо заменить коробку передач. Между запчастями и работой вы можете рассчитывать на счет от 1200 до 2000 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Если вы не разберетесь с этим, этот грохочущий звук двигателя никогда не исчезнет.Возможно, вам придется продать автомобиль с перегоревшим двигателем.
Двигатель грохочет на холостом ходу
Проблемы с каталитическим нейтрализаторомСамый распространенный грохот двигателя на холостом ходу - это не проблема двигателя. То, что вы услышите, это грохот металлического шума, когда вы бездействуете.
Каталитический нейтрализатор является компонентом контроля выбросов в вашей выхлопной системе. Его сотовое ядро перегревает несгоревшие газы в выхлопе, прежде чем покинуть выхлопную трубу. Но это ядро не будет длиться вечно.Когда он начинает ломаться, маленькие куски ломаются и гремят внутри. Это наиболее заметно на холостом ходу.
Если каталитический нейтрализатор не будет отремонтирован в течение некоторого времени, он будет вызывать проблемы при работе, так как он подключен к сети, плюс вы не пройдете испытание смога. Чтобы изменить это может стать дорогим - это может быть где-то от $ 650 до $ 1900, чтобы заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле.
Свеча зажигания Knock
Что такое искровой стук? Если у вас шум двигателя, это вызвано детонацией двигателя.То, что происходит, - то, что топливо воспламеняется прежде, чем свеча зажигания загорается. Это связано с чрезмерным нагревом, плохой подачей топлива и множеством других причин.
Удар искры обычно происходит на холостом ходу и сглаживается во время движения, но состояние сохраняется. Фактически, при отсутствии лечения этот незначительный шум может привести к серьезному отказу двигателя. Поскольку существует множество причин, вызывающих удар свечи зажигания, стоимость его ремонта повсюду на карте. Это может быть пара сотен долларов из нескольких тысяч, чтобы это исправить.
Как я могу получить цитату для моей нежелательной машины мгновенно?
Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш нежелательный автомобиль!
Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы + бизнес с рейтингом на BBB.
рухнувшие лифтеры
Подъемники двигателя - небольшие гидравлические детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя - нуждаются в моторном масле, чтобы выполнять свою работу.На некоторых старых транспортных средствах эти подъемники были известны тем, что разрушались, что препятствует тому, чтобы масло накачало их для работы клапанов. Да, это еще одна проблема, которая вызывает грохот двигателя, особенно на холостом ходу.
Заменить толкатели клапанов - довольно сложная работа, и лучше всего менять весь комплект. Затраты на ремонт сильно варьируются - от 470 долларов США до 2100 долларов США , и все потому, что двигатели очень разные по своим деталям и рабочим процессам.
шум двигателя в холодном состоянии
Поршневой шлепок
Если вы запустите двигатель и сразу услышите стук, то есть большая вероятность, что это удар по поршню.Поршень движется вверх и вниз в каждом цилиндре, плотно прилегает внутрь. Если есть немного места для маневра, поршень будет греметь на боковой стенке цилиндра.
Обычно шлепок поршня происходит на всех цилиндрах одновременно. Требуемый ремонт - это, по сути, восстановление двигателя. Опять же, затраты на ремонт варьируются в зависимости от размера, стиля и назначения двигателя, а также степени повреждения. Вы можете рассчитывать на ремонт до 4500 долларов на большинстве распространенных двигателей.
Звук Стука Род
Если ваш автомобильный двигатель звучит так, как будто нижняя часть рушится, это, вероятно, стук в двигателе. Шум, который вы слышите, похож на шаровой молоток, который постоянно стучит по стальной пластине.
То, что происходит на самом деле, измеряется в тысячных долях дюйма. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и подшипниками шатуна изношен шире, чем его обычная ширина, равная половине ширины. Шатун прижимается к коленвалу каждый раз, когда поршень движется вверх или вниз.Удар также ухудшает износ, по совпадению.
При ударе по шатуну вам потребуется восстановить или заменить двигатель. Это признак масляного голодания, что означает, что простая замена подшипника стержня даст тот же результат в короткие сроки. Ремонт измеряется тысячами, вероятно, от до 3000 долларов на большинстве автомобилей . Если вы продолжите ездить на нем без ремонта, в конечном итоге шатун освободится и сломает внутреннюю часть вашего двигателя. Можете ли вы сказать «плохие новости»?
Если вы хотите узнать больше о выдувных двигателях, у нас есть подробное руководство по выдувным двигателям для различных марок и моделей на протяжении многих лет.
Двигатель гремит, когда жарко
Низкое давление масла
Тиканье двигателя может показаться нормальным, но это может быть ранним признаком низкого давления масла. По мере ухудшения низкое давление масла препятствует смазыванию и защите деталей двигателя. Это не займет много времени, пока не станет намного, намного хуже.
Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но, скорее всего, из-за отсутствия технического обслуживания. Основная замена масла является основным методом профилактики.Если в вашем двигателе низкое давление масла, двигатель может дребезжать на холостом ходу, когда двигатель нагревается. Это потому, что масло тоньше и не покрывает детали.
Низкое давление масла обычно означает полную работу двигателя. Либо замена двигателя, либо восстановление двигателя - в любом случае, это будет стоить вам больших денег.
Теплозащитный экран
С другой стороны, распространенный шум двигателя, когда двигатель горячий, очень незначительный. В выхлопной системе теплозащитные экраны предотвращают воздействие высоких температур выхлопных газов на близлежащие детали.Эти тонкие металлические оболочки подвержены ржавчине и коррозии. Если они начинают ржаветь, они могут греметь и стучать, отвозя вас в сумасшедший дом.
Теплозащитные экраны недорогие, обычно менее 100 долларов. Они по-прежнему важны для замены - если не для вашего психического здоровья, то для защиты деталей двигателя от тепла выхлопных газов.
Должен ли я починить свою машину или продать ее как есть?
Не исправить - продай
Шум, издаваемый двигателем, может быть раздражающим и дорогостоящим.Вместо того, чтобы пытаться собрать тысячи долларов за починку, почему бы не продать свой автомобиль таким, какой он есть? CarBrain предоставит вам гарантированное предложение для вашего менее совершенного автомобиля, грохота двигателя и всего остального.
Просто заполните запрос ценового предложения с информацией об автомобиле. Мы дадим вам гарантированное предложение. Если вы примете предложение, мы положим деньги в ваш карман, вот так. Затем мы доставим ваш автомобиль оттуда, где он находится, и позаботимся о стоимости буксировки. Это быстро, легко и бесплатно использовать CarBrain.Чего ты ждешь? Получите ваше гарантированное предложение сейчас.
Сколько стоит моя машина?
,Современные усовершенствованные топливные системы с компьютерным мониторингом и управлением могут показаться сложными, но компоненты, которые их эксплуатируют, не сильно изменились за эти годы. Независимо от того, является ли ваш автомобиль классическим или только что приобретенным у дилеров, владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой простоя двигателя, который просто не кажется правильным ни при запуске, ни при нормальной работе.
Существует несколько факторов, которые определяют обороты холостого хода двигателя. Ниже перечислены некоторые компоненты, которые управляют или заставляют обороты холостого хода двигателя быть высокими или низкими, и способы решения этих проблем.
Почему частота вращения двигателя на холостом ходу высокая или низкая
Обороты холостого хода двигателя означают поддержание работы двигателя, когда транспортное средство не движется. Как правило, холостого хода достаточно, чтобы двигатель работал без остановки. Средняя частота вращения двигателя на холостом ходу для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, продаваемых в Соединенных Штатах, составляет от 900 до 1100 оборотов в минуту (об / мин). Время от времени обороты двигателя будут выше или ниже этого среднего по нескольким причинам. Некоторые двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками, например, установленные в гоночных двигателях, рассчитаны на работу на холостом ходу выше среднего.Однако в целом есть две проблемы, которые могут привести к тому, что частота вращения двигателя на холостом ходу выйдет за пределы технических характеристик:
Лучше всего, чтобы профессиональный механик проверил, почему ваш двигатель работает на холостом ходу, высокий или низкий, чтобы точно определить причину.
Что является причиной высокой или низкой частоты вращения двигателя на холостом ходу
В современном двигателе с впрыском топлива холостой ход двигателя контролируется блоком управления двигателя (ECU) и электрическим модулем управления дроссельной заслонкой. Когда холостой ход высокий или низкий, это может быть вызвано неисправностью этой системы или любого из отдельных компонентов, которые составляют систему.Регулирующий клапан холостого хода регулирует работу двигателя на холостом ходу, позволяя определенному количеству воздуха смешиваться с жидким топливом и создавать пары, которые сжигаются в камере сгорания. Когда он выходит из строя или начинает возникать проблемы, удар изменит скорость холостого хода двигателя. Есть несколько других компонентов двигателя, которые могут влиять на частоту вращения двигателя на холостом ходу, включая следующие:
-
Впускные прокладки: впускная прокладка предназначена для поддержания постоянного давления внутри двигателя.Когда прокладка выходит из строя, она может позволить сбросить давление, что, как правило, вызывает проблемы повышенного холостого хода.
-
Вакуумные линии: Используемые для контроля внутреннего вакуумного давления внутри двигателя, вакуумные линии, такие как впускная прокладка выше, могут вызвать проблемы с холостым ходом, если они сломаны или неправильно прикреплены.
-
Воздухозаборник: работа воздухозаборника заключается в подаче воздуха в двигатель. Когда он поврежден, через него может пройти больше воздуха, что приведет к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу на высоких или низких оборотах.Поврежденное отверстие дроссельной заслонки приведет к той же проблеме, поскольку он больше не сможет регулировать объем воздуха, поступающего в двигатель.
-
Клапан PCV: Клапан PCV или система вентиляции картера удаляет пары из двигателя. Если он работает неправильно, двигатель может работать на разных оборотах.
* Газораспределение двигателя: Скорость холостого хода также зависит от газораспределения двигателя. Если он не рассчитан по времени, результатом является двигатель, который работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.
Все эти компоненты могут вызывать проблемы со скоростью холостого хода, когда они работают неправильно. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно, специалисту необходимо проверить систему, чтобы определить, какой компонент неисправен.
,На этом автомобиле нет перепускного шланга или регулирующего клапана отопителя. Единственный шланг, выходящий из выпускного отверстия нагревательного элемента, направляется к линии охлаждения корпуса дроссельной заслонки (этот корпус дроссельной заслонки необходимо охлаждать охлаждающей жидкостью).
Оба шланга, входящие в брандмауэр, были холодными, пока вы не наберете 2000 оборотов в минуту. Затем они становятся теплыми на ощупь, а затем через тридцать секунд возвращаются к нормальной комнатной температуре.Так что мое решение пока. :)
Похоже, в системе попал воздух.
Что я сделал:
Взял его за двадцать минут езды. Это только начало бы нагреваться приблизительно в 2000 оборотах в минуту. Как только он идет вниз, нет тепла. (Я нахожусь в Канаде, и сегодня -20. :)
Поэтому вернулся в гараж и решил «отрыгнуть» воздух из бачка с охлаждающей жидкостью, пока машина была горячей, а термостат был открыт, и поднять машину, как вы сказали ,
Я знаю, что это не очень хорошая идея, потому что она находится под давлением, но я делал это медленно.Выпуская давление, я заметил, что охлаждающая жидкость начала устремляться обратно в резервуар через линию перелива, но это был не постоянный поток (входящий воздух). Как только машина остыла, я заметил, что теперь у меня меньше охлаждающей жидкости, чем раньше, когда я ее водил. Я думал, что это был хороший знак, так как воздух был вытеснен из системы и на его месте теперь есть охлаждающая жидкость.
Итак, запустили машину, и она начала нагреваться, как и положено при жаре на холостом ходу. Я повторил этот же тест на следующее утро и снова получил тепло почти сразу после запуска.
У меня тепло. Будем надеяться, что так и останется. У меня есть другой вопрос, связанный с моим генератором, но я задам его в другой ветке.
Еще раз спасибо за вашу помощь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
суббота, 11 февраля 2012 г., 15:11
,