Регулятор тормозных усилий принцип работы
О том, что в тормозных системах вазовских машин есть «колдун», слышали многие, но о важности этого устройства знают не все. Оцениваем его влияние на эффективность торможения.
Лада

«Колдун», или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, не зря получил в народе столь меткое прозвище: как работает, никто толком не знает, но, говорят, будучи неисправным, способен преподнести неприятный сюрприз — заставить машину приплясывать при экстренном торможении. В этом-то и кроется коварство «колдуна»: при обычной эксплуатации, без торможений в пол, его работа или бездействие практически не ощущаются, а вот когда особенно необходима его помощь, ее можно не дождаться. Закисли поршни, обломилась тяга или рычаг привода, или взамен неисправного регулятора вы установили новый, но до поры не знаете, что узел бракованный или разрегулирован... Насколько это опасно?
Проверим в нашем эксперименте, как «колдовство» сказывается на эффективности тормозов при частичной и при полной нагрузке «Шевроле-Нива» и «Калины» и чего следует опасаться владельцу, не следящему за состоянием регулятора. Неисправность, от излишней активности до полного бездействия, сымитируем регулировками. Напомним, что задача регулятора — уменьшать тормозное усилие на задней оси, снижая вероятность заноса при торможении на юз. Регулятор, закрепленный на кузове и связанный упругим рычагом с балкой моста, ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги, то есть от загрузки автомобиля.
«Колдун» — предшественник ABS, позволяющий в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса.

«Колдун» — предшественник ABS, позволяющий в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса.
«ШЕВРОЛЕ-НИВА»
К слову, перед испытаниями шин на автомобилях без ABS мы каждый раз немного подстраиваем регулятор с учетом состояния дороги (снег, лед, асфальт), добиваясь блокировки задних колес чуть позже передних. Не будем нарушать традицию. Нашей «Шниве» оказался впору зазор между щечками регулятора в 16 мм, который и выставили упорным винтом.
Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! При этом водитель отметил потяжелевшую педаль и быстрый нагрев тормозов, потребовавших охлаждения перед каждым замером. Запомним эти параметры и внесем в регулировку «колдуна» коррективы. Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, перенося почти всю тяжесть работы на передние.
Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от срыва в юз не так просто — они блокируются очень резко и автомобиль, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, тот же, что и в базовом варианте: 34,4 м. При полной нагрузке давить на педаль приходится гораздо сильнее, передние тормоза начинают перегреваться. Результат — 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м).
«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»
Третье состояние — уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м!
- При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается — сказывается более полное использование сцепного веса задними колесами.
- Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах.
- Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шнивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.
«ЛАДА-КАЛИНА»
Выставляем регулятор так, чтобы задок чуть опаздывал с блокировкой колес. При такой настройке и частичной нагрузке машине понадобилось для остановки всего 27 м. Полностью загруженной — 29,5 м. Есть небольшие сложности с предупреждением срыва в юз передних колес. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля — полупустая «Калина» останавливается через 31,8 м. Увеличение тормозного пути на 4,8 м, сопровождающееся резкой блокировкой передних колес. Груженая тормозит через 35,2 м, ухудшение еще больше — 5,7 м! Усилие на педали повышенное, тормоза ощутимо нагреваются.
Теперь регулятор сдвигаем так, чтобы задние тормоза работали максимально эффективно. При частичной нагрузке задние колеса резко блокируются и автомобиль уводит с курса — приходится отпускать педаль. На грани блокировки тормозить очень сложно. Результат — 30 м, что на 3 м хуже «нормы». Полная нагрузка дала результат 26,9 м, что на 2,6 м лучше базового (29,5 м). Замечаний относительно управления замедлением нет. При базовом положении регулятора с увеличением нагрузки тормозной путь увеличивается. При частичной нагрузке разброс результатов составляет 4,8 м, поэтому наиболее эффективно именно базовое положение. При отклонении от него в любую сторону тормозной путь увеличивается.
- На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс длины тормозного пути составляет 8,3 м.
- Лучшие результаты, как и на «Ниве», — при увеличении давления в задних тормозах.
- Однако на скользкой дороге даже в плавных поворотах возможна ранняя блокировка задних колес, приводящая к заносу.
- А при частичной нагрузке при положении регулятора, отличном от базового, тор
Автоматический регулятор напряжения используется для регулирования напряжения. Он принимает колебания напряжения и превращает их в постоянное напряжение. Колебания напряжения в основном происходят из-за изменения нагрузки на систему питания. Изменение напряжения повреждает оборудование энергосистемы. Изменением напряжения можно управлять, установив оборудование для контроля напряжения в нескольких местах, таких как трансформаторы, генератор, фидеры и т. Д., Регулятор напряжения предусмотрен в нескольких точках энергосистемы для управления изменениями напряжения.
В системе электропитания постоянного тока напряжение можно контролировать с помощью комбинированных генераторов в случае фидеров одинаковой длины, но в случае фидеров различной длины напряжение на конце каждого фидера поддерживается постоянным с помощью усилителя фидера. В системе переменного тока напряжение можно контролировать с помощью различных методов, таких как повышающие трансформаторы, индукционные регуляторы, шунтирующие конденсаторы и т. Д.
Принцип работы регулятора напряжения
Работает по принципу обнаружения ошибок. Выходное напряжение генератора переменного тока получают через потенциальный трансформатор, а затем его выпрямляют, фильтруют и сравнивают с эталоном. Разница между фактическим напряжением и опорным напряжением известна как напряжение ошибки . Это напряжение ошибки усиливается усилителем и затем подается на главный возбудитель или пилотный возбудитель.
Таким образом, усиленные сигналы ошибки управляют возбуждением основного или пилотного возбудителя посредством импульса или ускорения (т.е.е. контролирует колебания напряжения). Управление выходом возбудителя приводит к контролю напряжения на клеммах главного генератора.
Применение автоматического регулятора напряжения
Основные функции AVR заключаются в следующем.
- Он контролирует напряжение системы и обеспечивает работу машины ближе к устойчивой стабильности.
- Делит реактивную нагрузку между генераторами, работающими параллельно.
- Автоматические регуляторы напряжения снижают перенапряжения, возникающие из-за внезапной потери нагрузки в системе.
- Повышает возбуждение системы в условиях неисправности, так что максимальная мощность синхронизации существует во время устранения неисправности.
При внезапном изменении нагрузки в генераторе должно произойти изменение в системе возбуждения, чтобы обеспечить такое же напряжение в новых условиях нагрузки. Это можно сделать с помощью автоматического регулятора напряжения. Оборудование автоматического регулятора напряжения работает в поле возбудителя и изменяет выходное напряжение возбудителя и ток поля.Во время сильного колебания АРВ не дает быстрого ответа.
Для получения быстрого отклика используются быстродействующие регуляторы напряжения, основанные на , превышающие принцип марки . По метке перерегулирования при увеличении нагрузки возбуждение системы также возрастает. Перед увеличением напряжения до значения, соответствующего повышенному возбуждению, регулятор уменьшает возбуждение до нужного значения.
,Презентация на тему: «1 Оригинальные клапаны, уменьшающие тормозное усилие ATE. Удвойте варианты управления - механический, гидравлический.»
1 1 Оригинальные клапаны, уменьшающие тормозное усилие ATE. Двойной выбор - механический, гидравлический.
2 2 Это гарантирует максимальное замедление, в то же время в значительной степени предотвращая блокировку задней оси и связанную с этим опасность заноса.Наши специалисты по производству адаптируют все чувствительные к нагрузке регуляторы тормозного усилия индивидуально для каждого транспортного средства. Основой являются данные автомобиля, необходимые для расчета тормозов. Чувствительный к нагрузке клапан снижения тормозного усилия - как это работает Давление включения изменяется в соответствии с нагрузкой транспортного средства с помощью механического устройства, которое передает относительное движение между осью и кузовом автомобиля на поршень со ступенчатым отверстием в клапане. Сила, действующая на ступенчатый поршень во время торможения, снова изменяется динамической передачей нагрузки на ось и, таким образом, влияет на силу торможения на задней оси.Основной принцип работы чувствительного к нагрузке регулятора тормозного усилия такой же, как и для регулятора с постоянно установленным давлением:
3 3 Схема установки клапана снижения тормозного усилия ATE Для достижения наилучшей возможной регулировки тормозного усилия в широком диапазоне нагрузок транспортного средства используется чувствительный к нагрузке клапан снижения тормозного усилия для регулирования гидравлического давления на тормозах задних колес.Для автомобилей с диагональным разделением тормозного контура используются либо два отдельных дозирующих клапана, либо один клапан с двумя блоками управления тормозами задних колес. В новых сдвоенных чувствительных к нагрузке регуляторах два одинаковых блока управления, работающих независимо друг от друга, размещены параллельно друг другу в одном корпусе. Пружинная нагрузка прикладывается к ним с помощью общего рычага. Это позволяет регулировать две тормозные цепи на задней оси отдельно друг от друга. В случае отказа одной цепи оставшаяся неповрежденная тормозная цепь может продолжать работать, не подвергаясь влиянию отказа.
4 4 Двойной чувствительный к нагрузке клапан снижения тормозного усилия с переменным давлением при включении Вес снижается примерно на 50% благодаря использованию экструдированных алюминиевых профилей Компактная конструкция, поэтому требуется мало места для установки Механическая, гидравлическая или пневматическая активация чувствительного к нагрузке тормозного усилия возможен редукционный клапан Модульная система, одинаковая конструкция регулирующей ячейки для всех типов регуляторов Нержавеющая сталь и алюминий защищают их от коррозии.ATE использует технологии лидера мирового рынка в области тормозов и производит клапаны, уменьшающие тормозное усилие, в оригинальном качестве. Основой наших разработок в области регулирования тормозного усилия являются легкие дозирующие клапаны с тормозным усилием, выполненные в виде модульной системы. По сравнению с обычными регуляторами эти регуляторы имеют следующие (и более) преимущества:
5 5 Конструкция чувствительного к нагрузке клапана снижения тормозного усилия Двойная конструкция с переменным давлением включения A 1 Соединение 1 A 2 Соединение 2 1.Корпус 2. Поршень 3. Клапан 4. Чашка клапана 5. Втулка клапана 6. Уплотнение поршня 7. Резьбовая втулка 8. Пружина 9. Штифт направляющей 10. Втулка направляющей 11. Рычаг 12. Болт с цилиндрической головкой 1234567910118 12 A1A1 A2A2
6 6 Испытания Испытание на утечку под вакуумом Испытание на утечку под низким давлением Испытание на утечку под высоким давлением с закрытым входом Испытание на утечку под высоким давлением с открытым входом Испытание производительности регулятора Проверенное качество, на которое вы можете положиться… Выполняются предписанные последовательные эксплуатационные испытания клапана снижения тормозного усилия на нашем испытательном стенде регулятора.Чтобы дать возможность оценить регуляторы, спецификации содержат целевые параметры, которые можно напрямую сравнить с фактическими значениями, установленными на испытательном стенде. На испытательном стенде регулятора мы тестируем регуляторы тормозного усилия как с постоянно установленным давлением включения, так и с переменным давлением включения. Кроме того, у нас есть испытательный стенд на износостойкость регулятора тормозного усилия. На этой установке регуляторы подвергаются определенным циклам температуры и нагрузки в течение длительных периодов времени. Испытательная установка для регулятора
Примеры предложений с «регулятором тормозного усилия», память переводов
патент-wipo, поскольку управляющее устройство (8) характеризуется выполнением управления распределением тормозного усилия на основе верхнего предела Изменив коэффициент изменения левого и правого тормозных сил, который представляет собой разницу в тормозных силах левого и правого колес (3), регулятор тормозного усилия обеспечивает эффект стабилизации поведения транспортного средства (2).Патентованное буксирное устройство wipoSaid (2) управляет регулятором тормозного усилия (9), который приводит в действие тормоз прицепа (1) .patents-wipo Это означает, что регулятор тормозного усилия (21) выполняет свою функцию снижения давления при каждом некритическом приложении тормоза, так как как только достигается его переключающее давление. Патенты-wipoРегулятор тормозного усилия (9) также управляется приводом (13), который при торможении буксирующего транспортного средства (4) приводится в действие с помощью устройства электрической передачи между буксирующим транспортным средством (4) и трейлер (1).патенты - с одной стороны, это соответствует характеристике (234) распределителя тормозного давления более близко к идеальным кривым распределения тормозного усилия (230, 231), а с другой стороны, нет необходимости в дорогих механических системах управления, подобных тем, которые необходимы для нагрузки регуляторы тормозного усилия.patents-wipo Изобретение относится к гидравлическому блоку (1) гидравлической многоконтурной тормозной системы автомобиля, имеющей регулировку тормозного усилия. гусеничные транспортные средства-патенты-wipoМетод и устройство для моделирования гидравлической системы и системы регулирования тормозного усилия регулятор также был включен.В отличие от систем, известных из уровня техники, используемый здесь регулятор тормозного усилия (21) блокируется только тогда, когда насос (18) создает давление. Патенты-вайпо Рабочий цилиндр (10) соединен с тормозом (12) через регулятор тормозной силы (14) .patents-wipo. Изобретение относится к способу управления движущей силой и силой торможения транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, имеющего по меньшей мере два фрикционных элемента, в частности колесо (2) и рабочую поверхность. (4), в котором значение, соответствующее движущей или тормозной силе FSoIl, определяется по меньшей мере из одного предварительно определенного или определенного значения температуры dTempSoll и определенного значения скорости для регулирования или управления движущей силой или тормозным усилием, а также регулирующего устройства (16) для управление движущей силой и силой торможения, а также для транспортного средства, имеющего по меньшей мере одно такое регулирующее устройство.oj4Если тормозное усилие регулируется ступенчато, они должны находиться в пределах диапазона, указанного в добавлении к настоящему приложению. Если тормозное усилие регулируется ступенчато, они должны находиться в диапазоне, указанном в добавлении к настоящему приложению. UN-2Если тормозное усилие регулируется в ступенях они должны находиться в пределах диапазона, указанного в добавлении к настоящему приложению. "EurLex-2, если тормозное усилие регулируется ступенчато, они должны находиться в пределах диапазона, указанного в добавлении к настоящему приложению. UN-2Если сила торможения составляет регулируемые по шагам, они должны находиться в пределах, указанных в добавлении к настоящему приложению.патент-wipoВ случае отказа тормозной системы регулятор распределения тормозного усилия переходит в аварийный режим.patents-wipo В случае отказа датчика скорости вращения переднего или заднего колеса предлагаются экстренные меры, которые поддерживают работоспособность торможения. Регулятор распределения силы даже в таких условиях.Показаны страницы 1. Найдено 286 предложения с фразой braking-force regulator.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.