Регулировка холостого хода карбюратор солекс
Регулировка качества смеси карбюратора «Солекс»

Карбюратор Солекс (ДААЗ) является одним из самых популярных устройств в списке карбюраторных дозирующих систем, так как при правильном подходе реализована возможность достаточно гибкой настройки карбюраторов данного типа. По этой причине карбюраторы Solex автолюбители устанавливают на разные двигатели, после чего дополнительно подстраивают, добиваясь необходимых показателей топливной экономичности, качества смесеобразования на мощностных и других режимах работы ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как можно сделать тюнинг карбюратора своими руками. Из этой статьи вы узнаете о различных способах самостоятельной доработки карбюраторных дозирующих систем.После установки Солекс на двигатель зачастую необходима настройка данного устройства. Для решения задачи можно обратиться в сервис, где специалист по настройке карбюратора выполнит все необходимые операции. Также можно настроить карбюратор самому. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать качество смеси на карбюраторе Солекс, каким образом производится регулировка уровня топлива и регулировка поплавковой камеры карбюратора Солекс, настраивается холостой ход и т.д.
Содержание статьи
Карбюратор Солекс: настройка и регулировка
Перед началом работ по настройке, если необходима регулировка воздушной заслонки карбюратора, уровня топлива в камерах, выставление холостого хода и другие манипуляции, необходимо отдельно изучить схему устройства карбюраторной системы, место расположения жиклеров и других базовых элементов (эконостат, экономайзер, поплавок, первая и вторая камера, заслонки и т.д.) Также следует уделить внимание тому, как снимается крышка и разбирается карбюратор.
Начинать настройку необходимо с того, что в поплавковых камерах выставляется уровень топлива. Рекомендованным способом является выставление указанного уровня по тому положению, которое поплавки имеют по отношению к крышке карбюратора. Все манипуляции осуществляются путем использования отдельного шаблона. Отметим, что как показывает практика, данный метод никак нельзя считать оптимальным, так как при установке Солекс на автомобиль следует учесть, что бензонасос на одном конкретном ТС может отличаться от топливного насоса на другой машине. Также могут быть и другие отличия в системе питания. Результатом становится то, что давление на иглу карбюратора (запорный клапан карбюратора) тоже оказывается разное. Чаще всего после настройки по шаблону топливо попадает в карбюратор в большом избытке. Чтобы точно выставить уровень бензина в карбюраторе и регулировка поплавка карбюратора Солекс была успешной, необходимо выполнять описанные ниже действия.
- Обычно сразу после установки Солекса на разные ДВС с различным рабочим объемом даже без предварительных регулировок двигатель все равно должен запускаться. Мотор необходимо завести, после чего силовой агрегат должен работать около 10 минут. Во время работы на ХХ можно слегка нажимать на газ и повышать обороты, чтобы избежать того, что двигатель стреляет в карбюратор или в систему выхлопа.
- Затем силовую установку можно заглушить, после чего необходимо снять шланг для подачи топлива. Рекомендуется заготовить ветошь, чтобы удалить остатки бензина, который разбрызгивается после снятия указанного шланга. Шланг снимают для того, чтобы после снятия крышки карбюратора бензин, который находится в шланге под давлением, не проливался в камеру карбюратора. Другими словами, излишки топлива, попадающие в камеру, могут нарушить точность замеров.
- Теперь можно выкрутить винты крепления крышки карбюратора, затем нужно снять трос, управляющий «подсосом». Следующим шагом становится аккуратный подъем крышки карбюратора. Указанную крышку следует поднимать в строго горизонтальном положении, чтобы не причинить повреждений самим поплавкам.
- Далее следует приготовить линейку или штангенциркуль. Данными инструментами нужно произвести замер расстояния, которое получается от самого горючего в камере до прилегающей поверхности крышки карбюратора. Указанное расстояние от поверхности крышки до поверхности топлива должно быть около 2.5 см. Добавим, что промерять расстояние нужно в обеих камерах. Это расстояние может быть разным с учетом того, что коллектор не находится в строго горизонтальном положении. Исходя из разницы расстояний в обеих камерах выбирается усредненное значение.
В том случае, если уровень горючего недостаточен или превысит необходимый показатель, тогда язычок поплавков необходимо очень деликатно подгибать для меньшего или большего наполнения. Затем излишки бензина нужно убрать из камер для более точного определения полученного после регулировок уровня при очередном замере. Карбюратор следует собрать, после чего запуск мотора повторяется.
- После того, как двигатель был заведен, необходимо подсветить камеры карбюратора контрольной лампой или фонарем, наблюдая за малыми диффузорами. За время от 30 секунд до 1 минуты горючее не должно капать с диффузоров. Если вы заметили даже небольшую каплю, тогда это говорит о том, что в камере имеет место перелив. Отметим, что газовать во время наблюдения за диффузорами нельзя, мотор должен работать только на холостых. Дело в том, что неожиданный прострел или чихание в карбюратор при подгазовках может привести к травме глаз.
Если капель топлива не было замечено, тогда остается повторно промерить уровень горючего в камере уже известным способом. В случае положительного результата эту часть настройки можно считать завершенной. Если же уровень снова отличается от нормы, тогда следует настраивать уровень повторно. Отметим, что настройка уровня на заглушенном двигателе при ручной подкачке не является правильной, так как после запуска ДВС карбюратор все равно будет переливать, особенно на моторах, где «обратка» была перекрыта.
Карбюратор Солекс: регулировка холостого хода
Следующим шагом после настройки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора является регулировка оборотов ХХ. Для настройки необходимо сначала прогреть мотор до выхода на рабочую температуру. После прогрева агрегат следует заглушить.
В самом начале необходимо найти винт качества топливно-воздушной смеси, который вращается при помощи плоской отвертки. Указанный винт находится в отверстии, которое выполнено в нижней части карбюратора.
- Винт качества нужно закрутить до упора. Заворачивание осуществляется по часовой стрелке, при этом усилия применять не нужно, так как можно повредить резьбу. После того, как винт уперся, следует отвернуть его назад от положения упора на 4-6 оборотов.
- Теперь двигатель следует завести, подсос должен быть убран. Затем следует выставить минимально допустимые обороты при помощи вращения винта количества. Такими минимальными оборотами можно считать показатель, когда двигатель работает стабильно и устойчиво. Также в штуцере вакуумного опережения разряжение должно быть минимальным. Достаточно простым способом для определение разряжения является перекрытие языком трубки, которая идет в так называемый вакуумный опередитель. Если обороты ХХ находятся в диапазоне от 600-1200, карбюратор в порядке.
- Далее винт качества нужно медленно закручивать до того момента, пока работа агрегата не начнет терять устойчивость. Как только двигатель начнет нестабильно работать, следует отвернуть винт обратно на один или полтора оборота, улавливая положение, когда мотор снова работает стабильно
- Снова возвращаемся к винту количества, которым обороты холостого хода следует выставить до отметки 800-950 об/мин. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если при выставлении таких оборотов двигатель глохнет, тогда нужно выкручивать винт качества.
- Настройка винтов качества и количества производится до того момента, пока не удастся выставить нужные обороты ХХ, разрежение в трубке опередителя при этом будет минимальным, а сам ДВС будет способен работать стабильно.
Отметим, что в процессе настройки можно столкнуться с определенными сложностями. Например, работа двигателя может никак не меняться при попытках закрутить винт количества (в норме обороты должны падать, двигатель начинает работать неровно, затем глохнет по мере закручивания винта). Если этого не происходит, тогда в канал холостого хода происходит поступление большого количества топлива, которое не удается перекрыть винтом качества.
Возникает такая проблема по ряду причин. Прежде всего, может быть установлен большой жиклер холостого хода. Также следует обратить внимание на то, насколько плотно закручен электромагнитный клапан или заглушка. При неплотной посадке лишний бензин может подсасывать в обход жиклера холостого хода. Также не следует исключать и возможные неполадки с самим жиклером, а также с его посадочным местом. Чтобы точнее понять причину, понадобится на заведенном моторе, который работает на холостых, снять провод электромагнитного клапана. В этом случае после снятия агрегат должен быстро глохнуть. Если происходит именно так, тогда причиной, вероятнее всего, является большой жиклер холостого хода. Для решения потребуется установка жиклера меньшего размера.
Если же двигатель после снятия провода с клапана не глохнет, тогда эта проблема может возникать в результате перелива бензина в поплавковую камеру. Также возможно, что на работающем ДВС горючее идет в обход жиклера или даже всей системы холостого хода. Прежде всего, снова проверяем правильность выставленного уровня в поплавковой камере. Если с уровнем все в норме, тогда электромагнитный клапан/заглушку следует открутить, после чего нужно осмотреть жиклер и место его установки. Никаких дефектов быть не должно. Если таковые имеются, тогда может понадобиться замена крышки карбюратора. В том случае, если дефектов не обнаружено, тогда жиклер надевается на клапан, уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом, после чего производится закручивание ключом без усилий.
Жиклеры и ускорительный насос
Владельцы карбюраторных авто знают, что жиклеры меняются, но далеко не всегда понимают, для чего необходимы жиклеры и как их размер влияет на работу карбюратора. Начнем с того, что двигатель засасывает воздух через специальное отверстие, выполненное в большом диффузоре. Параллельно с этим через топливный жиклер затягивается некоторое количество горючего. Рабочий объем двигателя напрямую влияет на то, сколько воздуха через диффузор затянет двигатель за определенное время, а также на количество бензина, засасываемое параллельно с воздухом.
Именно по этой причине на двигателях с большим объемом стоят карбюраторы, в которых жиклеры маленькие. Установка такого карбюратора на мотор с меньшим объемом будет означать, что «родные» жиклеры в этом карбюраторе будут давать слишком обедненную смесь для нормальной работы мотора. Для решения указанной задачи следует найти жиклеры от карбюратора, который изначально рассчитан на конкретный объем ДВС или максимально близкий к нему. Подбирать жиклеры нужно начиная с топливного, под топливный затем подбирается воздушный. Подбор производится с группы жиклеров для первой камеры, вторую камеру настраивают только после первой.
Теперь поговорим об ускорительном насосе. Насос-ускоритель обеспечивает подачу дополнительного количества топлива в момент открытия дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно ускориться. Задействуется насос при помощи специального кулачка. На моторах с установленным карбюратором Солекс указанный кулачек ускорительного насоса необходимо ставить самый большой.
Также следует уделить внимание и так называемому «носику» ускорительного насоса. Во время открытия заслонок топливо должно подаваться явной струей, а не капать даже при небольшом открытии дросселя. Важно и то, какое положение занимает носик. Струя бензина должна попадать точно в область между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой, то есть горючее струей подается напрямую в коллектор. Не допускается попадание струи на диффузор или заслонку. Если так происходит, тогда после резкого нажатия на педаль акселератора автомобиль не будет сразу разгоняться, возникнет провал. Самостоятельная доработка карбюратора предполагает установку двух носиков в камеры для получения лучшей отдачи от мотора или только одного носика в первую камеру карбюратора для более экономичного режима.
Настройка переходного режима карбюратора
В то время, когда двигатель работает в режиме холостого хода, дроссельные заслонки перекрыты. Под заслонками образуется вакуум (разрежение). Благодаря указанному разрежению происходит высасывание бензина через небольшой канал холостого хода и жиклер, а сам двигатель ровно работает на холостых. Если резко открыть заслонку, тогда разрежение тоже слабеет. Более того, этого разрежения недостаточно для нормальной работы ГДС (главная дозирующая система) в первой камере, а система холостого хода и ускорительный насос еще не способны нормализовать работу мотора. Другими словами, при резком нажатии на газ после холостого хода отмечается задержка реакции на нажатие педали акселератора.
Чтобы указанный провал минимизировать или полностью убрать в устройстве карбюратора используется переходная система. Данная схема представляет собой отверстие-щель, выполненное над дроссельной заслонкой в первой камере. В момент нажатия на педаль газа щелевидное отверстие оказывается в зоне большого разряжения, благодаря чему происходит интенсивный подсос топлива параллельно его подаче через жиклер холостого хода.
Вернемся к настройкам. После того, как карбюратор был установлен, на многих автомобилях возникает провал при трогании с места, замедлены реакции на нажатие педали газа, двигатель может начать стрелять в карбюратор или заглохнуть. В такой ситуации может быть виновата переходная система. Для того чтобы нормализовать работу карбюратора, необходимо правильно подобрать сечение «носика» ускорительного насоса и размер жиклера холостого хода.
Дело в том, что именно во время работы на переходном режиме горючее поступает как из ускорительного насоса, так и от переходной системы. В результате топливно-воздушная смесь может получаться слишком обогащенной или, наоборот, обедненной, что не позволяет двигателю нормально работать и набрать обороты.
При этом важно знать, что жиклеры в первой камере трогать не нужно, а также указанные провалы не следует пытаться устранить путем замены жиклеров главной дозирующей системы. Для решения задачи следует на ранее отстроенном карбюраторе правильно подобрать жиклер холостого хода и носик ускорительного насоса. Подбор нужно осуществлять после прогрева ДВС, подсос должен быть убран.
На практике это выглядит следующим образом:
Уровень в поплавковой камере предварительно был выставлен, отрегулирован холостой ход. Прогретый двигатель нормально работает на холостых без подсоса. Струя бензина из носика ускорительного насоса попадает точно в коллектор. Теперь можно резко нажать на педаль газа. Необходима именно резкость нажатия, а не то, насколько сильно была нажата педаль (до пола, половина хода или ¼). В норме мотор должен сразу реагировать и раскручиваться, то есть набор оборотов происходит без задержек или провалов. В том случае, если реакции на резкое нажатие на акселератор замедлены или есть ощутимая пауза перед ростом оборотов, тогда следует перейти к настройкам.
Для точного определения причины на педаль газа нужно нажать повторно, но уже плавно, а не резко. Если в этом случае идет ровный набор оборотов (без пауз, провалов и задержек), тогда следует обратить внимание на жиклер холостого и носик насоса, та как главная дозирующая система к провалу не имеет отношения. Если же при плавном нажатии на газ двигатель раскручивается плохо, сам агрегат начинает работать рывками, гудит, сильно вибрирует и т.п., тогда проблема заключается в подборе жиклеров первой камеры. Другими словами, происходит излишнее обогащение или обеднение смеси после перехода карбюратора в мощностной режим работы после нажатия на акселератор. Косвенным признаком слишком «богатой» смеси во время работы на переходном режиме является то, что двигатель дымит черным дымом, из системы выхлопа идет запах бензина. Указанный дым и запах появляются после резкого дросселирования.
Чтобы убрать провал, необходимо тщательно подбирать жиклеры холостого хода под носик насоса или наоборот. Это делается до того момента, пока исчезнуть задержки при резком нажатии на педаль акселератора. Параллельно с этим может понадобиться повторная регулировка холостого хода, так как замена жиклера ХХ внесет свои изменения в работу системы холостого хода. Добавим, что если смесь остается обедненной и есть провал, а жиклер холостого хода слишком большой и не получается настроить холостой ход, тогда можно поставить спаренный носик насоса, после чего обе трубочки загибаются в первую поплавковую камеру.
Регулировка второй камеры карбюратора Солекс
Начнем с того, что во время настройки карбюратора вторая камера обычно не затрагивается, так как зачастую стандартных жиклеров будет достаточно. Также в устройстве карбюратора имеется эконостат, который способен корректировать возможные нюансы. Эконостат представляет собой трубку, которая находится во второй камере под небольшим наклоном.
Задачей эконостата является то, что при полном открытии дросселя разряжение в карбюраторе позволяет засосать через эконостат горючее. Эконостат задействуется тогда, когда двигатель работает на повышенных оборотах и позволяет обогатить топливно-воздушную смесь. Для доработки второй камеры, которая позволяет реализовать «подхват», устанавливают жиклеры для обогащения смеси. Подбор жиклеров в этом случае ничем не отличается от подбора для первой камеры.
Подведем итоги
Описанные выше шаги по настройке и регулировке карбюратора Солекс являются базовыми. Другими словами, при желании вы можете настроить карбюратор своими руками, опираясь на данную информацию. Отметим, что точность настроек можно далее проверить на газоанализаторе, после чего самому внести необходимые коррективы вместо постоянного обращения к специалистам. Напоследок добавим, что дозирующее устройство данного типа поддается различным видам тюнинга, всевозможных доработок и улучшений. По этой причине при выборе карбюратора на ВАЗ многие автолюбители не зря отдают предпочтение Солекс.
Читайте также
карбюратора "Солекс". Продукты были изготовлены по французским лицензиям. Было выпущено около десяти различных модификаций данных карбюратора для двигателей с разными объемами. Они поставили много переднеприводных автомобилей ВАЗ. Такая операция, как регулировка карбюратора «Солекс», является обязательной процедурой для владельцев отечественных автомобилей.
Устройство
Основная система дозирования топлива в устройстве обеспечивает нормальную работу двигателя при запуске, а также при малых и средних нагрузках.Система дозирования позволяет добиться более стабильной работы двигателя при тяжелых нагрузках. Данный агрегат представляет собой конструкцию топливных и воздушных форсунок. Эта система также оснащена трубками и распылителями.
Устройство холостого хода сконструировано таким образом, чтобы автомобиль поддерживал устойчивую работу на холостом ходу. Система представлена в виде топливных и воздушных клапанов, форсунок, регулировочных винтов. Последние позволяют изменить качество и количество топливовоздушной смеси. Итак, с помощью этих винтов, карбюраторная смесь «Солекс» настраивается.
Системы перехода служат для придания двигателю максимально плавного перехода к среднему уровню нагрузки, а затем - к максимальному режиму. Эти системы представляют собой топливные и воздушные жиклеры, отверстия и клапаны без возможности регулировки.
Экономайзер предназначен для обеспечения более стабильной работы двигателя в переходных режимах мощности. Такой блок состоит из диафрагмы, шарового клапана и топливной струи.
Econostat предназначен для обогащения рабочей смеси во второй камере, когда двигатель переходит в скоростной режим.В то же время дроссельные клапаны полностью открыты. Он состоит из топливной струи, а также трубки впрыска.
Ускорительный насос служит для обогащения топливовоздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Он состоит из привода, диафрагмы, шарового крана, распылителя.
Пусковое устройство также имеет важное значение. Это обеспечивает надежность двигателя при запуске «на холоде». Часто требуется настройка карбюраторной пусковой установки «Солекс». Эта сборка состоит из диафрагмы, системы рычагов воздушных и дроссельных приводов.
Блокировка открытия дроссельной заслонки для вторичной камеры предназначена для обеспечения более надежной и стабильной работы двигателя во время движения, если он не нагревается. Дроссельная заслонка будет открываться только при определенных размерах открывающегося воздуха.
Эксплуатационные характеристики
Приборы типа «Солекс» представлены в виде современных конструкций. Компоненты для них изготавливают с высокой точностью из высококачественных материалов, которые имеют большой срок службы. При нормальных условиях эксплуатации регулировка карбюратора Solex просто не требуется.Однако при длительном использовании некоторые компоненты изношены, а дозирующие части загрязнены. Эти процессы могут сопровождаться отклонением технических параметров от заводских норм. Кроме того, ресурс уменьшается при использовании некачественного бензина, который содержит смолу и другие примеси.
Благодаря конструктивным особенностям этот механизм обеспечивает качество топлива, а также точность, с которой должна выполняться регулировка карбюратора Solex. Для сравнения: детали типа «Озон» не являются такими требованиями.
Техническое обслуживание и регулировка
Хотя современные карбюраторы значительно отличаются высокой надежностью, иногда необходимо проводить процедуры очистки и технического обслуживания их элементов. При достижении определенного пробега следует принять профилактические меры. Иногда может потребоваться отрегулировать карбюратор «Солекс».
Периодичность профилактики и регулировки устройства, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если это большой город, то необходимость обслуживания может возникать чаще.Если летом машина используется для редких поездок за город, то в течение года вы вообще не сможете обслуживать этот узел.
Техническое обслуживание даже без удаления структуры. Без разборки достаточно промыть устройство изнутри и снаружи. Не снимая регулировку поплавковой камеры карбюратора «Солекс», регулировку холостого хода и некоторые другие операции.
Настройка триггера
Как это производится? Это можно сделать по
.Фиксированная струя карбюратор смешивает воздух и топливо с помощью нескольких струи , Форсунки представляют собой небольшие отверстия, которые позволяют точно контролировать количество топлива или воздуха, проходящего через них. Количество зависит от диаметра, длины и формы струй.
Типичный стационарный карбюратор

Самолеты вступают в действие по мере необходимости в изменениях в вакуум внутри карбюратора, вызванного различными двигатель скорости и открытия дроссельной заслонки.
Поскольку форсунки являются фиксированными, а не регулируемыми, смесь регулируется путем прямого регулирования потока топлива или воздуха к ним.
На карбюраторах, выпущенных до 1974 года, вы можете отрегулировать две настройки. Один из них объем топлива (или некоторых типов, воздуха), поступающего в двигатель , Другой - это скорость холостого хода двигателя, которая устанавливается регулировочным винтом дроссельной заслонки.
Регулировочные винты расположены по-разному на разных карбюраторах.
Более поздние карбюраторы должны были соблюдать законы о загрязнении выхлопных газов.
Они называются карбюраторами с контролем выбросов и имеют герметичные, защищенные от несанкционированного доступа регулировки, которые обычно нельзя изменить (см. Регулировка карбюратора контроля выбросов ).
Воздухоочиститель остается на

Прежде чем настраивать карбюратор, убедитесь, что он нуждается в настройке, устраняя все другие причины плохой работы (обратитесь в Faultfinder).
Определенные регулировки выполняются при работающем двигателе, поэтому, пока он холодный, найдите регулировочные винты и определите, как их легко достать, не обжигая себя при работе с горячим двигателем.
Это также может помочь вам сделать работу, не удаляя воздухоочиститель , Снятие воздушного фильтра увеличивает поток воздуха и расстраивает микстура.
Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, затем работайте быстро, пока он не нагрелся - что также повлияет на смесь.
регулировка

Установите стопорный винт дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу немного быстрее, чем обычно.
Вращайте винт регулировки громкости в любом направлении, пока двигатель не начнет примерно работать.

На большинстве карбюраторов объемный винт регулирует поток топлива - на этом типе объемный винт расположен низко на корпусе карбюратора.
Включение по часовой стрелке ослабляет смесь, вызывая «охоту» - ритмичный подъем и падение оборотов двигателя.
Поворот против часовой стрелки обогащает смесь, создавая комковатый, нерегулярный ход.
Винт регулировки объема воздуха расположен выше.Поворот по часовой стрелке обогащает смесь; вращение против часовой стрелки ослабляет смесь.
Найдите две точки, в которых начинаются охота и комковатый бег. Установите винт на полпути между ними, если какая-либо другая настройка явно не улучшает работу двигателя. Обратите внимание на настройку винта.
Сбросить винт остановки дроссельной заслонки для нормальной скорости холостого хода и повторить испытание с винтом для смеси. Вероятно, это приведет к той же окончательной настройке.
Регулировка карбюраторов Weber и Solex
Регулировка карбюратора Вебера

Регулировка карбюратора Солекс

| это метод также будет работать для 30PICT / 3, 30PICT / 4, 31PICT / 4, Карбюраторы 31PICT / 3 и h40 / 31 с ~~~ Примечание: Прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, клапаны, точки, и время должно быть установлено.Это важно, и они должны быть сделано в правильном порядке, так как вы начинаете с холодного двигателя, и покончим с этим тепло. Эти темы рассматриваются в следующем документе (см. ссылки ниже; для более подробной информации обратитесь к нашему Tune-Up Процедуры). ~~~ Настройка КлапаныКлапан регулировка всегда выполняется при холодном двигателе. 0,004 дюймы (0,1 мм) - заводская настройка для двигателей до 71 года. Это включает двигатели с номером, начинающимся с B ..., D ..., E ..., F ..., H ..., L ... или обычным число. Некоторые люди считают, что это слишком туго после прогрева двигателя и используйте 0,006 дюйма (0,15 мм). (Я всегда использовал заводские настройки на моем H ... двигатель без проблем.) 0,006 дюймы (.15 мм) используется на двигателях от 71 и выше.Это двигатели с номера, начинающегося AB ..., AC ..., AD ..., AE ..., AF ..., AH ..., AJ ..., AK ..., AR ..., AS .... Целью установки толкателя (клапана) является обеспечение практически НЕТ зазор, когда двигатель работает при рабочей температуре. ~~~ Настройка Очкиточки корректируются до 0,016 дюймов (0.4 мм). Замените их, если контакты изношены или плохо затирается кулачок изношены. Одновременно добавьте немного смазки в кулачки. Также снимите рычаг ротора и посмотрите в центре шпиндель, на котором он едет. Если у вашего дистрибьютора есть фетровая подушка там, положить несколько капель масла (моторное масло в порядке) на него смазать привод распределителя - не переусердствуйте, хотя - только несколько капель. У некоторых дистрибьюторов нет этого фетра - в этом случае пропустите эту процедуру. ~~~ Настройка СрокиПожалуйста обратите внимание, что размер двигателя не имеет большого значения, когда установка времени, это дизайн распределителя, который определяет настройки. Степень сжатия также играет часть - ранние двигатели с низким сжатием нужно немного чем дальше, тем выше компрессия двигателей обычно есть немного меньше, заранее. обычные настройки времени:
Примечание: ЛЮБОЙ, повторите ЛЮБОЙ VW двигатель с воздушным охлаждением, используя Bosch 009 (или другой центробежный распределитель) должен быть установлен на максимальная разгонка с двигателем при 3000 + об / мин, и пусть на холостом ходу заранее упасть, где это возможно.Причина этого в том, что 009s различаются по общей сумме аванса, который они делают, и Максимальное ускорение важнее, чем простое. нормальная настройка - максимальное повышение 28-32 BTDC. Попробуйте 32 Установка степени в первую очередь. Если двигатель детонирует / пингует при этом настройте, уменьшите его до 30 градусов и попробуйте снова. Если это все еще детонирует / пингует при 28 градусах, использует топливо с более высоким октановым числом. Не используйте меньше чем 28 градусов.Холостой ход тогда обычно падает около 5-10BTDC. Обратите внимание, что 009 был разработан для быть использованы на промышленных двигателях VW (генераторы, компрессоры и такие, которые бегали с почти постоянной скоростью). Это никогда не было разработано для двигателей, используемых на дороге с их постоянно меняющейся нагрузкой и оборотами. VW никогда не использовал дистрибьютор 009 ни для одной из своих моделей жуков, и поэтому, хотя это будет работать, вы можете получить плоские пятна и бедные пикап при использовании этого дистрибьютора.Потому что на самом деле он имеет меньше общего аванса чем большинство вакуумных распределителей, которые могут обеспечить до 40-42 градусов когда двигатель нуждается в этом, у 009 обычно будет и худшая экономия топлива. ~~~ Проверка ДроссельСейчас запустите двигатель и прогрейте его. Снимите воздухоочиститель с верхняя часть карбюратора (если это масло заправлено типа осторожно, вы не хотите обувь, полную масла) и проверьте, что дроссельная бабочка стоит вертикально.Если это не так, запустите двигатель еще немного, чтобы убедиться, что он полностью теплый, и еще раз проверьте дроссельную заслонку. Если он не стоит вертикально или почти вертикально, бабочка нуждается в регулировке или исправление (другая тема). Это важно установить клапаны, точки, сроки и проверить дроссель (в таком порядке) перед установкой карбюратора они все работать вместе для бесперебойной работы двигателя. ~~~ Настройка карбюратор 34PICT / 3Напоминание - эта процедура настройки также работает для других карбюраторы с двумя регулировочными винтами с левой стороны - 30PICT / 3, 31PICT / 3 и h40 / 31. До мы начинаем, короткую заметку о "Haynes VW Beetle & Karmann Ghia Repair Manual ": для тех, кто использует ранее редакция мануала, ошибка в разобранном виде вид на карбюратор 34PICT / 3.Обозначения на регулировочные винты на левой стороне карбюратора наоборот. Чем больше винт в верхней части, это байпасный винт, а нижний (меньший) винт регулировки громкости - не наоборот, как указывает старшее руководство Хейнса. Помимо этого, мы нашли руководство Хейнса, чтобы быть отличный ресурс. Примечание: Правильная скорость холостого хода важна с 34PICT / 3 карбюратор, который является более сложным (и более чувствительным) чем более ранние типы.Имеет три отдельных топливных контура в нем (только два у старших карбюраторов) и 850-900 об / мин холостой ход спроектирован таким образом, чтобы поток воздуха через карбюратор был сбалансирован для холостого хода потока топлива. Вот почему это имеет как объемные, так и обходные винты сбоку (более ранние имел только винты громкости), расположенный на левой стороне карбюратор. Таким образом, скорость холостого хода может быть установлена правильно используя обходной винт, не касаясь винта на рычаг дросселя, который должен быть установлен точно правильно.
Это это - вы сделали. Ваш двигатель должен мурлыкать как котенок! * * * * * |
|