Замена колодки тормозные
Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.
Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.
В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.
Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.
Шаг 1
Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.
Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.
Шаг 2
Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.
Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.
Шаг 3
Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.
Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.
Шаг 4
Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.
Шаг 5
Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.
Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.
После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.
Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.
Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.
Шаг 6
Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.
Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.
Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.
Шаг 7
Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.
Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.
Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.
Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.
Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.
То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.
Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.
Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Сводка по замене тормозных колодок и ротора
- Сброс тормозного суппорта
- Как снять тормозной суппорт
- Снятие крепления суппорта
- Снятие тормозного ротора
- Подгонка старого ротора к новому устройству
- Установка нового тормозного ротора
- Замена тормозных колодок
- Обслуживание суппорта суппорта
- Переустановите крепление суппорта
- Закрепление суппорта
- Установка тормозных колодок
Как долго служат тормозные колодки?
Передние тормоза обычно не служат так же долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна автомобиля передний тормоз должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.
Сколько они стоят?
Если бы вам нужно было выполнить работу тормоза, включающую новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте В большинстве случаев исключая экзотические автомобили. Вы можете получить колодки и роторы примерно за $ 110,00. до $ 140,00 США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут ездить намного дольше на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки, чтобы перезарядить батареи.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Что не так?
Тормозные колодки, роторы и суппорты являются обычным элементом износа на всех автомобилях и ответственность за замедление и остановку автомобиля после его движения. Если эти предметами пренебрегают, это может привести к серьезным последствиям при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл на металле). Показанием для замены тормоза является скрип или скрежет, когда вы нажмете тормоза.Также щебетание, когда автомобиль катится без включенных тормозов или контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкая тормозная жидкость является признаком необходимости тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.
Смотреть видео!
Вот видео о том, как работа выполнена. После просмотра, пожалуйста, продолжайте вниз по руководству, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.
Замена переднего тормоза
Это руководство включает в себя как передние, так и задние колеса транспортных средств которые используют ступицу подшипника или старые комплекты подшипников, пригодные для эксплуатации. Только снимите один суппорт и замените тормоз с одной стороны.
Шаг 1
Компоненты идентификационного тормоза: Система дискового тормоза состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и наружных колодок, который удерживается внутри суппорта (колесо снято).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Сброс тормозного суппорта: При ключе зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к монтажным болтам. Затем найдите тормозной суппорт Винт для удаления воздуха, который находится сверху, снимите пылезащитную крышку. Жидкость, которая в суппорте могут быть загрязнены и могут содержат мелкую грязь, частицы металла или ржавчины.
При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может могут вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут привести к выходу из строя этих компонентов. Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая вошла в суппорт тормоза в место изношенных тормозных колодок, которые необходимо снять.
В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к выпускному клапану, пока другой конец шланга находится в контейнере для жидкости.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (резиновая трубка дополнительно).
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как прокачка открыта, используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандартно) отверткой, чтобы зажать его между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни прилагая давление вперед и назад, чтобы расширить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в емкость.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете толкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая поршень, закройте выпускной клапан затем снимите шланг и гаечный ключ.
На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или канальных замков. Если Канальные замки используются для установки старой колодки для защиты поршня суппорта.
Шаг 3
Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты с внутренней стороны каверномер.Размеры головок болтов могут быть шестигранным приводом 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм, или 35 торкс в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12мм или 14мм Точка Torx, чтобы удержать вас от торможения с обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить и снять оба болта поворачивая их против часовой стрелки.
Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично.После удаления осмотреть состояние нитей и их замена при износе.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Теперь суппорт будет болтаться. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза колодки и кронштейн крепления суппорта. Если суппорт не был отозван возможно, придется немного покачать суппорт назад и вперед, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг, Распорьте насыпную головку или используйте стяжку на молнии, чтобы удержать ее в стороне.Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не изогнуть и не позволить суппорт для подвешивания к гибкому тормозному шлангу.
Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потирая и замените его при необходимости.
Шаг 4
Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и выдвиньте их наружу из ротора и из кронштейна крепления суппорта. Вы можете использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в удалении.Иногда колодки застрянут на суппорте после снятия, которые вы можете вытащить из суппорт убрать.
Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравный износ, который является индикация захваченного суппорта суппорта, который необходимо будет обслуживать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.
Шаг 5
Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен быть удален, чтобы заменить тормозной диск в большинстве случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем болты крепления суппорта, такие как 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового замка, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ Надежно, прежде чем прикладывать давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
При снятии последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, поэтому держите руки на это, чтобы оно не упало.Эта скоба будет содержать суппорта суппорта которые нужно будет снять и очистить перед сборкой. Эти слайды помогают Поплавок суппорта обеспечивает равномерный износ как внутренних, так и наружных тормозных колодок. Теперь тормозной диск готов к снятию.
Замена тормозного ротора
Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, обеспечиваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования импульса в тормозную мощность.Тормозные колодки соприкасаются с любой стороной тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.
Что не так?
Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от дизайн приложения. Расходы на замену тормозных роторов значительно снизились в Последние годы и их замена стала предпочтительным методом перед шлифовкой. Есть минимальная толщина требования к измерениям, разработанные для обеспечения целостности рабочих характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального измерения, он должен быть отброшен или может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при включении тормозов.
Ротор тормоза способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут тормоза ротор не может удерживать дополнительный нагрев, что приводит к затуханию тормозов. Тормозное затухание является условием это будет препятствовать работе тормоза, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, он может разрушить ротор кристаллизация металла ротора вызывает горячие точки, которые создаст ворчащий звук при использовании тормозов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Поверхность тормозного ротора может стать неровной, и в качестве тормоза в ней могут быть углубления износ колодок, который является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально плоские и нужна плоская поверхность для спаривания Если на изношенный тормозной диск установлены новые тормозные колодки, это может привести к слабый тормоз и скрип. Это может вызвать педаль тормоза или руль пульсировать, когда применяются тормоза.
Не стоит устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что поверхность торможения будет неровной и уменьшит тормозные способности, которые могут привести к тому, что автомобиль будет тормозить в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему», и это самый дешевый способ сделать переднюю работу.
Шаг 1
Заменить тормозной диск: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа. металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы выкрутите винты. Там также могут быть зажимы из листового металла, которые могут быть удалены с пара боковых катеров (дамб). Эти клипы могут быть отброшены.
Эти крепежные винты могут быть достаточно затянуты, в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна от Amazon или вы можете арендовать его в магазине запчастей, который довольно дешев.
При ношении защитных очков используйте молоток и ударьте конец ударной отвертки, которая разблокирует винт и сделать его более легко удаляется. Ударная отвертка имеет две настройки, затяните и ослабьте его, поэтому убедитесь, что оно установлено правильно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После удаления любых крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и затягивания колеса. против этого и подшипник ступицы.При ношении защитных очков используйте пластик или обычный молоток, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может занять некоторое усилие так что не бойтесь нанести ему хороший сильный удар металлическим молотком.
После того, как старый тормозной диск был удален, совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть одинаковое совпадение. Некоторым людям нравится заново обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что переработанные роторы будут иметь меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает когда руль трясется применяя тормоза.
Используйте магазинное полотенце, вытрите монтажную поверхность ступицы подшипника и сделайте уверен, что он свободен от грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым устройством, выровняйте шпильки колес и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите крепежные винты ротора и затяните. Вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы затянуть винты на этом этапе, потому что ротор будет удерживаться колесом и зажимными гайками.
На старых автомобилях и легких грузовиках ротор будет вмещать подшипники осей и сальниковые уплотнения, которые необходимо очистить и упаковать (Техническое обслуживание).
Обслуживание суппорта суппорта
Стороны суппорта сконструированы так, чтобы позволить суппорту плавать во время крепится болтами к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.
Что не так?
Когда тормозной суппорт застревает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть во время торможения, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отпустятся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите болты скольжения: Возьмитесь за слайды и потяните их наружу, поворачивая, это поможет сломать пыль уплотнение багажника ослаблено. Продолжайте обрабатывать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если предметное стекло застряло или схватилось в кронштейне, используйте тиски для удержания кронштейна и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад во время применяя WD40 и вытягивая их наружу.
Используйте магазинный карбюратор или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить от ржавчины и коррозии слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.
После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, обязательно не получите они перепутали. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Установите на место суппорты и крепление суппорта: Установите суппорты суппорта в монтажный кронштейн суппорта с помощью поворота движение и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, удалите слайд для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них рощи, в которых В случае, если они должны быть заменены. Пазы скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и характеристикам торможения.
Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов. Можно использовать небольшое количество блокировки нити чтобы болты не ослабли.
Установить новые тормозные колодки
После снятия суппорта и замены ротора вы готовы установить новые тормозные колодки.
Как работают тормозные колодки?
Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоз ротор, когда педаль тормоза активирована. Эти колодки катаются против любой стороны ротор, удерживаемый на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.
Опорные пластины тормозных колодок сделаны из металла и например, несколько различных классификаций композитов тормозных колодок; органические, полу металлик и керамика, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном для инвентаря Приложения. Полу металлик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая подушка используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих прокладок обладает индивидуальным износом и характеристики использования, например; органические прокладки - самая щадящая прокладка когда дело доходит до износа тормозного ротора и, как правило, издает меньше тормозного шума, такого как скрип.
Полуметаллические подушки имеют тенденцию быть более оскорбительными для роторов, но могут занимать больше Нагрейте органические колодки, прежде чем произойдет затухание тормозов. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозных колодок. Керамические колодки также могут быть связаны с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок заключается в Срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычной тормозной колодки. каждый Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композиционных материалов, которая может варьироваться по стоимости и качеству.Этот материал приклеен или приклепан к металлической пластине подложки.
Шаг 1
Установка колодок: При замене тормозов всегда совмещайте старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками. опорная пластина тормозной колодки должна быть идентичной старой, за исключением отсутствует композитный материал. Некоторые колодки оснащены анти скрежет Эти зажимы предназначены для свободного перемещения подушек в пределах крепление суппорта.
Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы на новый комплект тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против погремушки, это приведет к в подушке, имеющей чрезмерный зазор, который создаст хлопающий или щелкающий звук когда тормоза применяются. Некоторые конструкции тормозных колодок будут включать в себя стиль скримера индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать щебетание или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Стремясь помочь удерживать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Предназначены встроенные внешние зажимы, которые удерживают прокладку внутри и снаружи суппорта.Внутренний зажим колодки входит в поршень суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример для пэдов создает скрип или шум, когда ваши тормоза снижаются. Это защитное устройство должно предупредить вас о необходимости замены тормозов.
В верхней части колодки вы можете увидеть металл, на котором написано: «Мой тормоз металл "означает, что опорная пластина подушки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная способность сильно скомпрометирован.
Сравните старый планшет с новым и обратите особое внимание на размер опорная пластина колодки тан. Эти нюансы удерживают подушку на месте. Если тан слишком большой, он не поместится в монтажную пластину суппорта, и если слишком маленькая подушка будет греметь и щелкать при движении или остановке. Так же Вкладка предупреждения Screamer должна быть в том же месте, что и старая панель, когда она установлена обратно монтажный кронштейн.
Совместите размер старой пластины подложки с новым. Некоторые новые прокладки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет перед установкой необходимо предпринять дополнительные меры для устранения скрипов тормоза. В более старом применении использовался противоскользящий спрей или покрытие, но обычно практически не влияет на остановку тормозного шума.
В некоторых применениях новые комплекты против хрипов поставляются с прокладками.Снимите старые фиксаторы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
При установке колодок против хрипов в кронштейн крепления суппорта сделайте убедитесь, что ориентация клипов правильная.
Установите новые колодки по одному. Нажмите на пружинный фиксатор и наденьте верхнюю часть подушки внутрь, чтобы она упиралась прямо в ротор.
Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной диск. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в кронштейне без доступа играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).
Шаг 2
Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт, сдвиньте его внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Если вам трудно установить суппорт, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а направляющие толкнул в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого зажима C или канал блокируется и толкает поршень внутрь.
После того, как суппорт успешно над колодками и слайдами, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты для производителей спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 футов фунтов.Некоторые слайды имеют шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать слайды от поворота при затягивании болт После завершения повторите эту процедуру работы тормоза для противоположной стороны автомобиля.
Шаг 3
Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на со стороны водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и почистите мастер тормоза бачок цилиндра и крышка, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавлять жидкость.
Добавляйте тормозную жидкость из герметичного контейнера до тех пор, пока уровень не достигнет линии «ПОЛНАЯ» на резервуаре.
После того, как жидкость будет установлена на должном уровне, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После того, как педаль тормоза была нажата и надлежащее давление было Полученный перепроверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости.
Шаг 4
Медленно нажимайте на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона готова, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно нажмите педаль тормоза вниз, педаль уйдет на пол. Тогда позвольте этому копироваться очень медленно, никогда не прокачивайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педали становятся нормальными и имеют давление. Это может занять от четырех до семи циклов.
Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, занимая воздушный зазор между колодкой и ротором. и суппорт поршня. Делайте это, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении).Медленное движение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха в ловушке в системе, которая облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатым, воздух задерживается и Тормозная система нуждается в прокачке.
Шаг 5
Обкатка тормозных колодок и роторов: После завершения обслуживания тормоза и обеспечения безопасности автомобиля на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза. Это должно быть сделано при работающей машине и в парке, чтобы помочь мощности тормозной системы.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо потому что они еще не были сломаны, это означает, что прокладки не спариваются с ротор. Чтобы сделать это правильно, возьмите машину на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. затем отпуская педаль монетно, а затем снова ее нажимая при остановке.
Это сломает колодки, позволяя им остыть и освободить любой тормозной материал освоен в процессе. Повторите эту процедуру от 5 до 7 раз на этом этапе тормоза готовы к открытой дороге, и педаль тормоза должна быть нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или губчатая, перепроверьте работа путем подъема автомобиля и снятия колес осмотра или повторного кровотечения система. Никогда не продолжайте водить автомобиль без нормальной работы педали тормоза.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы тормоза, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь и всегда на 100% бесплатно.
Статья опубликована 2018-06-06
,Заменить тормозные колодки
02 Янв 2013
2 января 2013 г.
Заменить тормозные колодки
Как заменить тормозные колодки дома с безопасностью, вот ваше руководство, как сделать это безопасно дома с минимальными инструментами.
Вы должны понимать, что тормоза являются важной частью безопасности вашего автомобиля, и их необходимо устанавливать с осторожностью, следуя этим рекомендациям по установке DVD и рекомендациям производителя вашего автомобиля.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно выполнения этой работы, обратитесь к профессиональному механику.
Сначала посмотрите этот дегустационный DVD-диск от EBC Brakes о том, как заменить тормозные колодки ниже:
Чтобы найти правильные детали для вашего автомобиля, воспользуйтесь этой ссылкой - Нажмите здесь!
После того, как вы выбрали идеальный состав для замены тормозных колодок, проверьте состояние тормозного ротора, так как это будет важно для обеспечения хороших тормозов после установки новых колодок.Важно, чтобы роторы не были сильно забиты или выбиты, EBC всегда рекомендует заменять или поворачивать ваши роторы в местном гараже или механическом цехе, в США в большинстве pep Boys местоположений делают это с минимальной оплатой, нажмите здесь , чтобы найти ваши ближайшие Pep Boys.
Тормозные колодки должны быть тщательно согласованы с комплектом, который вы снимаете, чтобы убедиться, что вы выбрали нужные детали, никогда не пытайтесь проталкивать тормозные колодки в суппорты, никогда не вставляйте напильники в машину или песчаные тормозные колодки, чтобы привести их в соответствие.Если они не проскальзывают в отверстие суппорта, возможно, у вас неправильные детали, и вам нужно поговорить с ближайшим к вам представителем Pep Boys, который поможет вам.
Необходимость заменить тормозные колодки - когда они изношены до уровня, когда на тормозных колодках есть только одна восьмая дюйма фрикционного материала (накладок) или, как установлено на большинстве европейских автомобилей, загорелась сигнальная лампа торможения на приборной панели. на. Во многих автомобилях азиатского дизайна к колодке прикреплено небольшое пружинное устройство, называемое зажимом, который издает тормозной визг при износе колодок.Если вы слышите шум тормоза, например, визг тормоза, возможно, пора заменить тормозные колодки, поскольку они изношены до опасного уровня.
Мы уверены, что при условии, что работа сделана аккуратно и в соответствии с вышеизложенным, вы сможете заменить тормозные колодки в качестве домашней поделки.
,Замена тормозных колодок и стоимость
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.

Когда заменить тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. У большинства новых автомобилей сегодня есть электроника, встроенная в тормозную колодку. Когда накладка находится в точке, которую необходимо заменить, на приборной панели вашего транспортного средства появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
- Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визгающий или скрипучий шум предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и нуждаются в проверке. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, при нажатии на педаль тормоза вы услышите шумы и скрежет.На этом этапе замена колодок является обязательной, и транспортное средство небезопасно для вождения до исправления.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем в тормозных роторах могут развиться чрезмерное изменение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию в педали тормоза или рулевом колесе во время торможения. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из перечисленных недостатков.
- Автомобиль тянет или бродит при торможении. Если ваш автомобиль движется вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания суппорта тормоза, смещения подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваше транспортное средство, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, встречаются ли какие-либо из перечисленных выше симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерить толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и провести тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если сигнальная лампа вашей тормозной системы когда-либо загорается или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании, связанное с тормозной системой, как можно скорее осмотрите и отремонтируйте автомобиль.
Как механика заменяет тормозные колодки?
Обычно замена колодки требует следующих шагов:
- Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является гарантией.
- Осмотрите поверхность тормозного ротора, которая соприкасается с колодкой (на предмет трещин, ямок, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
- Осмотрите штангенциркуль, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли штангенциркуль свободно (т. Е. Осмотрите застрявшие суппорты).
- Установите новые прокладки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения клиента, конечно.
- Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
- Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ездить с проблемой тормозных колодок?
Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует любое из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не твердая или низкая; есть потеря силы торможения; транспортное средство сильно тормозит в сторону при торможении; или сигнальная лампа тормозной системы включена.
Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, возможно, можно безопасно доехать до пункта назначения, но график сервис в кратчайшие сроки. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первом признаке проблемы.
При замене тормозных колодок следует учитывать:
Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться.Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону. Часто необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторного всплытия ротора.
,