Краш тесты детских автокресел
группа 0+ - от рождения до 13 кг - (от рождения до 1 года) |
||||||||
модель автокресла | год теста |
наличие isofix | безопас- ность |
использование* | комфорт* | экология* | уход | итоговая оценка |
эксплуатация/эргономика* | ||||||||
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) | 2016 | да | ++ |
+ | + | O | + | ++ |
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) | 2014 | да | ++ | ++ | ++ | + | ++ | |
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base | 2011 | да | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) | 2017 | да | ++ | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
GB Idan | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
GB Idan + Base-Fix | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Cloud Q | 2015 | нет | ++ | + | O | + | + | |
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) | 2015 | нет | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Romer Baby Safe Plus Isofix | 2008 | да | ++ | ++ | + | O | + | |
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix | 2007 | да | ++ | ++ | + | + | + | |
Peg Perego Primo Viaggio SL & Isofix Base | 2013 | да | ++ |
++ | О | О | + | |
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) | 2014 | да | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Cybex Aton Q | 2014 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) | 2014 | да | ++ | + | ++ | + | + | |
Concord Airsafу | 2014 | нет | ++ | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton 2 | 2012 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
CYBEX Aton 2 (Isofix) | 2012 | да | ++ | + | ++ | ++ |
+ |
|
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II | 2011 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Maxifix Pro + Kiddyfix Base | 2010 | да | ++ | + | + | + | + | |
Brio Primo + base isofix | 2009 | да | ++ |
+ | + | O | + |
|
Jane Strata | 2008 | нет | ++ | + | + | + | + | |
Recaro Young Profi Plus + Isofix Base | 2007 | да | ++ | + | + | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SL | 2013 | нет | ++ |
++ | О | О | + |
|
Besafe iZi Go Modular i-Size | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm (i-Size) | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | нет | + | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size |
2018 | да |
+ | ++ | + | ++ | ++ | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size |
2018 | да |
+ | + | + | + | + | + |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | да | + | + | + | + | + | + |
Cybex Aton M i-Size | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size | 2017 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Nuna Pipa Icon | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Citi | 2016 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | ++ | + |
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | + | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | О | + | + | |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) | 2015 | да | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
GRACO SnugFix | 2015 | нет | + | О | + | ++ | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) | 2014 | да | + | ++ | ++ | + | + | |
Maxi Cosi Pebble | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Recaro Privia | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Base | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 Isofix | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
TAKATA Mini & Isofix Base | 2013 | да | + | + | ++ | + | + |
|
TAKATA Mini | 2013 | нет | + | + | ++ | + | + |
|
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) | 2012 | да | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby mit Basis | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
BESAFE iZi Go | 2011 | нет | + | + | O | ++ | + | |
CHICCO Autofix Fast mit Basis | 2011 | нет | + | + | ++ | + | + | |
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis | 2011 | да | + | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton mit Base | 2011 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
CYBEX Aton | 2011 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Chicco Autofix Fast | 2010 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Pebble + Familyfix Base | 2010 | да | + | ++ | + | + | + | |
Maxi Cosi Pebble без базы |
2010 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Cabriofix + Familyfix Base | 2010 | да | + | ++ | + | + | + | |
Kiddy Maxifix Pro без базы | 2010 | нет | + | + | + | О | + |
|
Brio Primo | 2009 | нет | + | + | + | O | + |
|
Romer Babysafe Plus + Belted Base | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Emmaljunga First Class 0+ | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Nania Be-One SP | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix mit Grundgestell | 2008 | нет | + | + | + | O | + |
|
Romer Baby Safe Plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Graco Logico S HP mit Grundgestell | 2008 | нет | + | + | + | O | + |
|
HTS Besafe Izi Sleep Isofix | 2008 | да | + | + | + | + | + | |
Bugaboo Carseat | 2008 | нет | + | + | O | + | + |
|
Safety 1st Mimas 0+ | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Casualplay Baby Zero plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Hauck Zero Plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
CONCORD Ion | 2007 | нет | + | + | + | + | + |
|
MAXI COSI Citi SPS |
2007 | нет | + | + | + | + | + |
|
BOBOLINE Easybob Maxi SPP | 2006 | нет | + | + | O | + | + |
|
KIDDY Maxi Pro | 2006 | нет | + | + | + | O | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SIP | 2006 | нет | + | + | + | O | + | |
Storchenmuhle Maximum SP | 2005 | да | + | + | + | O | + |
|
Romer Babysafe Plus Isofix | 2005 | да | + | + | O | + | + | |
Chicco Autofix Plus | 2005 | нет | + | + | + | O | + | |
Kiddy protect | 2004 | нет | + | + | O | + | + | |
Romer Baby Safe Plus (5-Punktgurt) | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Cabrio | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Bebe Confort Creatis | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Romer Baby Safe Plus | 2003 | нет | + | + | + | + | + |
|
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | нет | O | + | + | ++ | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | да | O | + | + | ++ | O | + |
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) | 2013 | да | ++ | ++ | Ø | ++ | O | |
CYBEX Aton 3 | 2013 | нет | ++ | + | Ø | ++ | O | |
CONCORD Air & Airfix (Isofix) | 2013 | да | ++ |
+ | Ø | + | О |
|
CONCORD Air | 2013 | нет | ++ |
+ | Ø | + | О |
|
Jané Matrix Light 2 | 2014 | да | + | O | ++ | ++ | O | |
CHICCO Keyfit | 2011 | нет | + | + | Ø | + | O | |
Bebe Confort Elios Safe Side |
2003 |
нет | + | O | + | O | O | |
BÉBÉCAR Easymaxi ELS | 2013 | нет | + | О | ++ | + | О |
|
Hauck Zero Plus Comfort | 2017 | нет | O | O | + | + | + | O |
ABC Design Risus | 2014 | нет | O | + | ++ | + | O | |
HTS BESAFE iZi Go Isofix | 2012 | да | O | + | ++ | ++ | O | |
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix | 2008 | нет | O | + | + | O | O | |
FISCHER PRICE Safe Voyage infant carrier | 2006 | нет | O | + | O | + | O | |
Chicco Synthesis Plus | 2004 | нет | O | + | + | O | O | |
Maxi Cosi Mico | 2004 | нет | O | + | O | + | O | |
Storchenmuhle Space mit Basis-Fix | 2003 | да | O | + | + | + | O | |
Bobob Easybob Maxi | 2003 | нет | O | O | + | O | O | |
Bobob Easybob Plus | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Chicco Auto-Fix | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Concord Baboo X-Line | 2003 | нет | O | + | + | ++ | O | |
Graco Autobaby mit Basis | 2003 | нет | O | + | + | + | O | |
Peg Perego Primo Viaggio | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Bergsteiger Babyschale | 2017 | нет | Ø | + | + | ++ | O | Ø |
KIDS IM SITZ Carry Easy (Osann Carry Easy) | 2005 | нет | O | Ш | n.b. | n.b. | Ø | |
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) | 2013 | да | Ø | + | ++ | + | Ø | |
Jané Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) | 2014 | да | + | Ø | ++ | ++ | Ø | |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | да | + | + | + | - | O | - |
Joolz iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | - | + | - |
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | - | + | - |
CYBEX Aton 4 | 2015 | нет | ++ | + | + | - | + | - |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | нет | ++ | + | + | - | + | - |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | + | - | + | - |
COSATTO Hold | 2015 | нет | + | O | + | - | + | - |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | нет | + | + | + | - | + | - |
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) | 2015 | да | O | O | - | + | - | |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | нет | O | + | - | O | - | |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | да | O | + | - | O | - | |
BÉBÉCAR Easymaxi EL | 2012 | нет | + | O | - | + | - | |
ABC Design Risus & Risus Isofix Base | 2014 | да | - | + | ++ | + | - | |
NANIA Baby Ride | 2013 | нет | - | - | O | + | - | |
Emmaljunga First Class 0+ Base (Isofix) | 2009 | да | - | + | + | + | - | |
I'Coo C-Care Plus | 2009 | нет | - | Ø | O | + | - | |
Iwh Babymax Isofix + Basis | 2009 | да | - | O | + | O | - | |
JANE Matrix Pro | 2006 | нет | - | + | + | O | - | |
PEG PEREGO Navetta | 2006 | нет | - | O | O | O | - | |
IWH Baby Primeur (Eurotex) | 2005 | - | *** | n.b. | n.b. | n.b. | - |
Детские удерживающие системы, ECE R44
Электронное утверждение является европейским, и такие обязательные испытания и утверждение регулируются Правилами ЕЭК 44. ЕЭК обозначает Европейскую экономическую комиссию. В Швеции Транспортное агентство выдает электронное одобрение после испытаний в VTI. Утверждение действительно для всех стран, которые приняли регулирование.
Тест основан на различных весовых группах:
- группа 0, 0–10 кг или приблизительно 0–1 год
- Группа 0+, 0–13 кг или приблизительно 0–1½ года
- группа 1, 9–18 кг или около 1–3 лет
- группа 2, 15–25 кг или примерно 3–6 лет
- группа 3, 22–36 кг или примерно 6–10 лет.
Аварийная лаборатория VTI имеет длительный и обширный опыт испытаний такого типа и была одной из первых лабораторий в мире, которая выполнила испытания детских удерживающих систем. VTI также принимал участие в разработке тестирования и его методов. Все началось в 1960-х годах, когда исследователи из ВТИ заинтересовались этой областью. С тех пор VTI активно участвует в разработке тестов и защиты от столкновений детей в автомобилях и во многом отвечает за высокие требования безопасности, которые в настоящее время применяются к детям в автомобилях в Швеции и многих других странах.
Детские удерживающие системы, Plus Test
Тест «Плюс» - это добровольный тест, унаследовавший мысли о важной защите головы и шеи от одобрения старшего национального детского удерживающего устройства. В тесте «плюс» измеряются силы, воздействующие на шею ребенка при лобовом столкновении. Plus Test - это дополнительный тест, проводимый на сиденьях, предназначенных для шведского рынка. Эта форма тестирования не проводится нигде в Европе и не включена в электронное утверждение. Система детских удерживающих устройств, одобренная Е, соответствует всем законодательным требованиям, предъявляемым к продаже в Швеции, но место, прошедшее тест «Плюс», обеспечивает ребенку дополнительную безопасность.Место, прошедшее тестирование Plus, одобрено E для установки в каждом ряду сидений автомобиля. Такие сиденья гарантируют, что при лобовом столкновении дети-пассажиры не будут подвергаться опасным для жизни усилиям шеи.
Тест Plus был разработан благодаря сотрудничеству между VTI, NTF (Шведское национальное общество по безопасности дорожного движения), Folksam, SIS (Шведский институт стандартов), Volvo и представителями производителей детских удерживающих систем.
Детские удерживающие системы, испытания прототипа
Аварийная лаборатория VTI также проводит испытания опытных образцов детских удерживающих систем.Тестирование имеет много элементов, в том числе динамическое тестирование, тестирование компонентов, тестирование на прочность и скорость горения.
Информация для потребителей
Информация для потребителя
Информацию о безопасности детей в автомобилях и детских автокреслах для детей можно найти на веб-сайте NTF для потребителей (страница на шведском языке). Здесь вы найдете, помимо прочего, обзор рынка автомобильных кресел и дополнительную информацию о дополнительном шведском Plustest.
,Родители призвали заменить «опасное» детское автокресло, которое не прошло тесты на безопасность при столкновении, но Argos все еще продает их и говорит, что отзыва не будет
- Детское кресло многократного откидывания Babystart было названо тестерами опасным
- Он набрал ноль в котором? краш-тест, который сложнее других проверок
- Потребительская группа определила «серьезный сбой» в безопасности автокресла
- Снято с производства, но Argos все еще продает имеющиеся запасы
- Продавец сказал, что это соответствует европейским правилам безопасности, небольшое количество оставшихся будет доступно, но больше не будет сделано для магазина
Клэр Картер для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Родителям было рекомендовано заменить детское автокресло после того, как оно не прошло тесты безопасности и было названо опасным.
Потребительская группа Который? выпустил предупреждение, чтобы предупредить всех родителей об опасности сиденья, которое было в продаже онлайн и в Аргосе, после того, как оно набрало ноль в тестах безопасности.
В нем говорится, что они обнаружили «серьезную неисправность», когда сиденье было подвергнуто краш-тестам, во время которых его части были сорваны. В случае реальной аварии ребенок может столкнуться с сиденьем впереди из-за поломки частей сиденья.
Argos, которая продала автокресло, заявила, что сиденье было удалено из его каталога в июле, но небольшое количество оставшегося запаса все равно будет продано, поскольку сиденье проходит стандартные европейские испытания безопасности.
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть видео

Автокресло Babystart не прошло тесты безопасности, проведенные компанией Which? и набрал ноль в одном из проведенных испытаний
Какие? Испытания на безопасность являются более строгими, чем стандартные европейские испытания, в том числе «слайд-тест» и лобовое столкновение на более высокой скорости.
Многофункциональное детское кресло Babystart ранее продавалось за 35 фунтов стерлингов.
пресс-секретарь из которого? сказал: «Если у вас есть это место, или вы знаете кого-либо, у кого есть это место, мы советуем вам заменить его как можно скорее из-за серьезного сбоя, который мы обнаружили в наших тестах на детское столкновение.'
Сиденье прошло официальные нормативные испытания ЕС, которые должны продаваться как подходящие для детей от рождения до 18 кг, и было маркировано как одобренное ECE R44 / 04.
Автокресло больше не производится, но Argos подтвердил, что все еще продает имеющийся запас, поскольку он соответствует стандартным европейским нормам безопасности.
Представитель сказал: «Поскольку продукт соответствует всем необходимым правилам безопасности, мы не сняли оставшиеся запасы с продажи».
Какой? упомянутые подержанные продукты доступны на веб-сайтах, таких как Gumtree и Ebay, и не рекомендуется покупать сиденья или любые подержанные автокресла.
КАК СДЕЛАНО АВТОМОБИЛЬНОЕ МЕСТО? БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПЫТАНИЯ
Какие? передние краш-тесты проводятся на скорости 40 миль в час, а не на 30 миль в час, и это привело к разрыву плечевых частей сиденья
Когда сиденье было обращено вперед и подверглось фронтальному краш-тесту, пластиковая оболочка сиденья не выдержала столкновения и жгут упал, когда пластик сломался. Манекен для краш-теста не был правильно удержан и набрал 0
Тесты безопасности
Оценка также включает в себя краш-тест с ударным ударом, который по-прежнему плохо набрал место для
Сидение было немного лучше, когда оно было обращено назад, но все еще набрал только 33%
Что? тестирует детские автокресла в реальном кузове, а не на санях с закрепленным на нем сиденьем.Это делает точки крепления для ремней безопасности более реалистичными.
Сиденье набрало наименьший за всю историю испытательный балл ноль процентов в более требовательных, независимых краш-тестах, которые проводятся на более высоких скоростях и усилиях, чем требуют действующие британские стандарты.
Какой? заклеймил сиденье «не покупай», потому что плечевые части жгута были вырваны из пластиковой обшивки сиденья, поскольку она сломалась под действием краш-тестов.
Если бы это произошло в реальной аварии, ребенок столкнулся бы с сиденьем впереди, и только часть коленях ремня удерживала его на автомобильном сиденье.
Argos больше не перечисляет это конкретное место в своем каталоге. Но он продает ряд других автокресел Babystart на своем сайте. А также коляски, детские стульчики, детские коляски и оборудование, производимые компанией.
Испытания, проведенные испытательной лабораторией немецкого автомобильного клуба ADAC, пользуются большим уважением за то, как они способствовали повышению уровня безопасности детских автокресел за последнее десятилетие.
Любое детское автокресло, помеченное в соответствии с утвержденным стандартом ECE R44 / 04, лучше, чем вообще никакое автокресло, и обеспечит некоторую защиту при аварии, но результаты показывают, что ребенок, использующий автокресло Babystart Multi-Recline в режиме группы 1 , напомнил, будет подвергаться риску получения серьезных травм в смоделированных авариях.
Место не входит в текущий список отзывов Аргоса, но которое? указанное производство остановлено.
Представитель Argos сказала: «Безопасность клиентов является нашим главным приоритетом, и мы были крайне обеспокоены, чтобы услышать о проблемах, поднятых в Which? Отчет о детском автокресле BabyStart Multi Recline.
'После внутреннего расследования, проведенного совместно с нашим поставщиком TeamTex, мы можем подтвердить, что у нас не было проблем или жалоб клиентов в отношении этого продукта.
'Линейка BabyStart продается исключительно в Аргосе, и мы прекратили продажу именно этого автокресла в июле, как часть нашего обычного процесса производства новой линейки, однако небольшое количество автокресел все еще доступно.'
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
,
CARS.COM - Из 34 детских автокресел, прошедших краш-тестирование в независимой лаборатории, нанятой Consumer Reports, только 13 из этих автокресел, обращенных назад, получили самый высокий балл.Шестнадцать автокресел получили средний уровень лучшего рейтинга, а пять получили самый низкий рейтинг базовых. Тестируемые детские автокресла имели фиксированную основу и съемную переноску для ребенка.
19 новых дополнительных мест Заработайте титул лучших ставок IIHS
Безопасность автокресла - огромная забота для родителей, и, хотя некоторые родители могут полагать, что доплата за дорогое автокресло сделает их ребенка безопаснее в случае аварии, результаты краш-теста Consumer Reports показывают, что добавленная стоимость не равна повышенная безопасность.Количество протестированных автомобильных сидений варьируется от 55 до 440 долларов. Место за 55 долларов - Evenflo Discovery 5 - получило лучший рейтинг, но базовое место получил базовый балл за детское автомобильное сиденье G2 Orbit Baby (фото выше), стоимость которого составляет 440 долларов.
Детское сиденье Orbit Baby не было одиноким в своем рейтинге. Четыре других автокресла заработали базовый балл:
По сообщениям New York Times, автокресла Evenflo и Snugli отсоединились от своих баз в ходе краш-тестов. Graco SnugRide Classic Connect испытывает трещины на своей базе, а автокресла Orbit Baby и Maxi-Cosi были оценены как базовые, поскольку риск травмирования головы был выше, чем с другими протестированными детскими автокреслами.
«Базовое не означает небезопасное», - сказала The New York Times Дженнифер Стокбургер, директор по операциям в центре автоиспытаний Consumer Reports в Коннектикуте. «Мы не будем говорить:« Не покупайте это детское кресло ».
Все автомобильные сиденья, продаваемые в США, должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, а производители автомобильных сидений удостоверяют свое собственное соответствие.
Для испытаний на столкновение детского автокресла Consumer Reports обновил свои параметры испытаний, увеличив скорость моделируемого автомобиля до 35 миль в час с 30 миль в час и установив детское сиденье, обращенное назад, на заднее сиденье, которое использует амортизацию и крепеж, найденный в автомобиле - в этом случае второй ряд 2010 Flex Ford.Это также добавило имитацию спинки переднего сиденья к тесту.
Consumer Reports заявляет, что его краш-тесты и рейтинги учитывают «дополнительный предел защиты», который эти автомобильные сиденья обеспечивают сверх федеральных стандартов.
13 детских мест, которые получили лучший результат:
- Britax B-Safe
- Chicco KeyFit
- Chicco KeyFit 30
- Cybex Aton 2
- Cosco Comfy Carry
- Evenflo Secure Ride 35
- Graco SnugRide 30 (Classic Connect)
- Maxi-Cosi Mico
- Безопасность 1st Comfy Carry Elite
- Безопасность 1st Comfy Carry Elite Plus
- Безопасность 1-й на борту35 Air
- первые годы Contigo
- Первые годы по I470
Нажмите здесь, чтобы увидеть полные результаты тестирования Consumer Reports (требуется подписка).
доля
