Контролер по выпуску автомобилей на линию
Контролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать ряду требований. К работе по данной специальности допускаются лица с неполным в/о соответствующего направления или полным профобразованием. При этом стаж должен быть не меньше одного года.
Общие правила
Контролер технического состояния автотранспортных средств зачисляется в штат и увольняется приказом директора. В локальных документах определяются лица, которым работник подчиняется непосредственно и деятельностью которых вправе руководить. Контролер технического состояния автотранспортных средств в случае отсутствия может заменяться сотрудником, назначенным по установленным правилам. При этом такое лицо получает соответствующие права и отвечает за ненадлежащее исполнение задач, поставленных перед ним.
Контролер технического состояния автотранспортных средств: инструкция
Для осуществления деятельности работник должен знать:
- Конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС.
- Средства и методы проверки состояния машин.
- Виды неисправностей, подлежащих выявлению.
- Принципы работы компьютерных диагностирующих систем, порядок обращения с ними.
- Правила оформления рекламационной документации на качество техобслуживания, ремонта частей машин и агрегатов.
- Правила по ОТ.
Обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств
Работник осуществляет проверку исправности ТС перед выездом и после возвращения на место стоянки. При этом специалист применяет компьютерные диагностические системы (при их наличии). В случае выявления неисправностей контролер технического состояния автотранспортных средств запрещает выезд на линию. В задачи сотрудника также включена проверка качества работ выполненного техобслуживания ТС. Специалист осуществляет контроль в процессе приема комплектующих и агрегатов после их ремонта и сборки. При выявлении повреждений работник оформляет соответствующую документацию. Он также составляет и регистрирует заявки на устранение неисправностей и ремонт. Таким образом, реализуя свои задачи, сотрудник в определенной степени влияет на безопасность дорожного движения. Осуществляя свою деятельность, сотрудник должен знать, понимать и применять актуальные отраслевые нормативные документы, в том числе регламентирующие охрану природы и труда.
Права
Контролер может:
- Принимать меры по устранению и предотвращению любых несоответствий и нарушений.
- Получать гарантии, предусмотренные законодательством.
- Требовать оказания содействия в реализации задач, поставленных перед ним.
- Знакомиться с содержанием проектов документов, относящихся к его деятельности.
- Требовать формирования организационно-технических условий для надлежащего выполнения обязанностей, предоставления необходимого инвентаря и оборудования.
- Запрашивать и получать документацию, информацию, материалы для осуществления своей деятельности, реализации положений актов, принятых руководителем.
- Повышать квалификацию.
- Сообщать обо всех несоответствиях и нарушениях, обнаруженных в процессе деятельности, руководству и представлять предложения по их ликвидации.
- Знакомиться с документацией, определяющей его обязанности и права, критерии, по которым оценивается качество его работы.
Ответственность
Контролер отвечает за:
- Несвоевременное исполнение либо невыполнение задач, поставленных перед ним в соответствии с отраслевыми, в том числе локальными, актами.
- Несоблюдение правил распорядка на предприятии, ОТ, ТБ, противопожарной защиты и производственной санитарии.
- Разглашение сведений об организации, относящихся к коммерческой тайне.
- Невыполнение либо ненадлежащее исполнение предписаний внутренних актов, законных распоряжений руководителя предприятия.
- Правонарушения, допущенные в ходе реализации поставленных задач. Ответственность наступает в рамках, предусмотренных административными, гражданскими, уголовными нормами.
- Причинение имущественного вреда предприятию в пределах, установленных законодательством.
- Неправомерное использование полномочий, предоставленных работнику в связи с его деятельностью, в том числе в личных целях.
Выпуск машин на линию
Безопасность дорожного движения регламентируется федеральным законодательством. В соответствии с положениями 20 статьи 196-ФЗ, предприниматели и юрлица, выполняющие перевозки ТС, должны организовывать и выполнять предрейсовую проверку. Целью этой процедуры выступает недопущение неисправных машин на линию. Проверка ТС производится по установленной производственной схеме:
- Определяется ответственный работник, который будет выступать в качестве контролера.
- Оборудуется участок, на котором будет выполняться проверка.
- Определяется список неисправностей, наличие которых является основанием для запрета на выпуск ТС на линию.
Квалификация
Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ. Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств. Обучение занимает не меньше 250 часов.
Пункт проверки
Участок технического контроля должен быть оборудован в отапливаемом, закрытом вентилируемом помещении, оснащенном навесом. В нем предусматривается смотровая яма с освещением и розетками для подключения переносных светильников напряжением 12 В. В пункте оборудуется комната для сотрудника, выполняющего проверку ТС. Габариты смотровой ямы должны соответствовать параметрам, предусмотренным нормами ОНТП 01-91. Пункты контроля оборудуются:
- Приборами для проверки и регулирования света фар.
- Шинным манометром.
- Устройством для проверки люфта рулевой системы.
- Газоанализатором (для дизельных и бензиновых моторов).
- Линейкой для контроля схождения колес.
- Слесарными инструментами.
- Переносной лампой.
Дополнительно
Выпуск ТС на линию производится после оценки состояния отдельных систем, агрегатов, узлов самого автомобиля и прицепного состава. Показатели должны соответствовать требованиям нормативных актов. Для проверки рабочей тормозной системы на въезде в пункт осмотра водитель резко останавливает ТС. Состояние стояночного узла оценивается на выезде. В смотровой яме выполняется осмотр и проверка герметичности гидравлического тормоза и прослушивание пневматической системы (при нажатой педали). Суммарный люфт рулевого управления замеряют на неподвижном ТС специальным устройством, фиксирующем угол и начало поворота. Выпуск автомобиля допускается, если он признан исправным. Допуск необходимо подтвердить подписью сотрудника, выполнявшего проверку. Автограф проставляется в путевом листе. Исправное ТС принимается водителем, подтверждающим надлежащее состояние машины подписью.
Подробнее
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Приветствуем изготовление OEM: Продукт, пакет ...
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты.
Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, и мы предложим способ ее решения.



Основные продукты нашей компании:
Если вы заинтересованы, вы можете нажать на ссылку для просмотра
FAQ
Q1: каков ваш основной продукт?
A1: Нашей основной продукцией являются автобусы, тяжелые грузовики, строительная техника, запчасти для автомобилей.
Q2: какое у вас время доставки?
А2: срок поставки 3-15 дней.
Q3: каков ваш минимальный объем заказа?
A3: разные продукты имеют разные мо.
Q4: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
A4. 1: Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду.
А4. 2: Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и заводим друзей с ними, откуда бы они ни исходили.
Q5: Какой сервис у вас есть?
A5: Мы можем предоставить услугу универсального шоппинга, трансфер из аэропорта, бронирование отеля, все транспортные средства могут быть предоставлены.
,Контроллеры
- Donkey Car
Веб-контроллер
Контроллер по умолчанию для управления автомобилем с помощью телефона или браузера. Это веб-предварительный просмотр камеры. Варианты управления включают в себя:
- Виртуальный джойстик
- Наклон, при использовании мобильного устройства с поддерживаемым акселерометром
- Физический джойстик с использованием веб-адаптера. Поддержка варьируется в зависимости от браузера, ОС и комбинации джойстика.
- Ввод с клавиатуры с помощью клавиш «ikjl».
Примечание. Недавно iOS отключила доступ Safari по умолчанию к управлению движением.
Джойстик Контроллер
Многим людям легче управлять машиной с помощью игрового контроллера. Есть несколько частей, которые предоставляют эту опцию.
Веб-контроллер по умолчанию может быть заменен однострочным изменением для использования физической части джойстика для ввода. При этом используется устройство ОС / dev / input / js0 по умолчанию. Теоретически, может использоваться любое устройство джойстика, которое монтирует ОС.На практике поведение будет меняться в зависимости от модели джойстика (Sony или подделка) или контроллера XBox и драйвера Bluetooth, который использовался для его поддержки. Код по умолчанию был написан и протестирован на контроллере Sony PS3 Sixaxis. Другие контроллеры могут работать, но потребуются альтернативные установки Bluetooth и настройки программного обеспечения для правильной оси и кнопок.
Известно, что эти джойстики работают:
Их можно включить, найдя CONTROLLER_TYPE в myconfig.py и установив его на правильный строковый идентификатор (после отключения комментария).
Они могут быть подключены через USB-кабель. Намного удобнее было настроить Bluetooth для беспроводного управления.
Ниже приведены подробные сведения о настройке контроллера.
Примечание. Если у вас есть контроллер, которого нет в списке ниже, или у вас возникают проблемы с настройкой контроллера, или вы хотите отобразить свой контроллер по-другому, см. Создание нового или пользовательского игрового контроллера.
Измените myconfig.py или запустите с --js
python manage.py диск --js
Включит управление с помощью джойстика. Это отключает предварительный просмотр камеры и функции веб-страницы. Если вы измените myconfig.py так, чтобы он стал USE_JOYSTICK_AS_DEFAULT = True
, вам не нужно работать с --js
.
Контроллер PS3
Настройка Bluetooth
Следуйте этому руководству. Вы можете игнорировать шаги после раздела «Доступ к SixAxis из Python».Я включу шаги здесь в случае, если ссылка станет устаревшей.
sudo apt-get установить bluetooth libbluetooth4 libusb-dev sudo systemctl включить bluetooth.service sudo usermod -G bluetooth -a pi
Перезагрузка после смены группы пользователей.
Подключите PS3 с помощью USB-кабеля. Нажмите центральную кнопку с логотипом PS. Получить и собрать инструмент сопряжения командной строки. Запустите это:
wget http://www.pabr.org/sixlinux/sixpair.c gcc -o sixpair sixpair.c -lusb sudo ./sixpair
Используйте bluetoothctl для сопряжения
bluetoothctl агент по приборы доверие По умолчанию агент уволиться
Отключите USB-кабель.Нажмите центральную кнопку с логотипом PS.
Чтобы проверить, работает ли пульт дистанционного управления Bluetooth PS3, убедитесь, что существует / dev / input / js0
:
ls / dev / input / js0
Устранение неисправностей
В случае, если соединение BT на Raspberry Pi не работает, вы можете увидеть что-то подобное в bluetoothctl
:
[NEW] Контроллер 00: 11: 22: 33: 44: 55 супер-осел [по умолчанию] [NEW] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF PLAYSTATION (R) 3 Контроллер [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: да [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: нет [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: да [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: нет [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: да ,.. [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: да [CHG] Устройство AA: BB: CC: DD: EE: FF Подключено: нет [Bluetooth]#
Попробуйте обновить ядро и прошивку Linux, запустив:
sudo rpi-update
А потом перезагрузка:
sudo перезагрузка
Зарядка PS3 Sixaxis Джойстик
По какой-то причине им не нравится заряжаться через активный USB-порт, у которого нет активного элемента управления Bluetooth и драйвера ОС. Это означает, что зарядное устройство USB типа телефона не будет работать.Попробуйте USB-порт для ноутбука с ОС Linux или Mac. Вы должны увидеть, что лампочки мигают после подключения и удара по центру логотипа PS.
После зарядки вам необходимо снова подключить контроллер к Pi, нажать логотип PS, а затем снова отключить для сопряжения.
Новый аккумулятор для PS3 Sixaxis Joystick
Иногда эти контроллеры могут быть довольно старыми. Вот ссылка на новый аккумулятор. Будьте осторожны при снятии крышки. Удалите 5 винтов. В верхней половине между ручками есть язычок.Вы захотите разделить / открыть его спереди и попытаться потянуть нижнюю часть вперед, как вы, или вы сломаете вкладку, как я.
PS3 Проблемы с мышью в Linux
Иногда, когда вы подключаете джойстик PS3, он начинает захватывать вашу мышь. Если вы хотите предотвратить это, вы можете запустить это:
xinput set-prop "Контроллер Sony PLAYSTATION (R) 3" "Устройство включено" 0
PS4 Контроллер
Следующие инструкции основаны на RetroPie и ds4drv.
Установить DS4DRV
Работая на вашем пи через SSH, вы можете установить его напрямую:
sudo / home / pi / env / bin / pip install ds4drv
Предоставить разрешение DS4DRV
sudo wget https://raw.githubusercontent.com/chrippa/ds4drv/master/udev/50-ds4drv.rules -O /etc/udev/rules.d/50-ds4drv.rules sudo udevadm control --reload-rules Судо Удевадм триггер
Пробег DS4DRV
ds4drv --hidraw - l
.. Проведенная компаниями проверка государственных инвестиций ведущих автопроизводителей и заявления их руководителей дают понять, что большинство автомобильных компаний делают ставку на то, что искусственный интеллект используется в собственных целях. -вождение будет неизбежным, и все они участвуют в инвестициях и инициативах.
С миллиардами долларов на исследования и разработки, есть много фуража для рекламы СМИ в машинном обучении, но не было много согласованных усилий, чтобы собрать воедино факты и ответить на фундаментальные вопросы, такие как:
- Что делать такие компании, как Ford, GM, BMW и другие, имеют свои временные рамки для самостоятельного вождения автомобиля?
- Что инвестировали крупные автопроизводители в свои инициативы по самостоятельному вождению с точки зрения внутренних инвестиций и приобретений? .Часть нашей методологии AI Opportunity Landscape включает в себя исследование того, что руководители ведущих игроков данной отрасли говорят о том, как их компании инвестируют в AI.
В этой статье мы делаем именно это - выкладываем цитаты из исследований и руководителей компаний, чтобы определить временные рамки для 11 крупнейших автопроизводителей в мире. Все предприятия и отрасли будут затронуты предстоящим переходом в автономной технологии транспортных средств, и мы стремимся собрать наиболее актуальные факты для лидеров бизнеса и автолюбителей.
Во-первых, мы разберем, что означает «самостоятельное вождение» (в 5 разных уровнях автономии). Остальная часть статьи будет упорядоченным списком 11 ведущих автопроизводителей, за которыми следуют их прогнозы, исполнительные цитаты и любые заслуживающие внимания финансовые данные об их инициативах самостоятельного вождения.
Определение «самостоятельного вождения» на уровнях
«самостоятельное вождение» - довольно расплывчатый термин с неопределенным значением. В этой статье мы будем ссылаться на «уровни самостоятельного вождения» в соответствии с определением SAE International, которое можно просмотреть ниже:
Источник: SAE International - Уровни автоматизации вожденияЭто означает, что транспортное средство может безопасно управлять собой при определенных условиях. условия, но водитель должен будет быстро вмешаться при вызове.Это автомобиль, который может вести себя по шоссе, пока вы смотрите фильм, но вам нужно взять под контроль, когда вы выходите из шоссе. Некоторые могут рассматривать это как частичное самостоятельное вождение.
- Уровень 1 автоматизации Некоторые небольшие задачи по управлению или ускорению выполняются автомобилем без участия человека, но все остальное полностью под контролем человека
- Уровень 2 автоматизации походит на усовершенствованный круиз-контроль или оригинальную систему автопилота на некоторых Tesla В транспортных средствах автомобиль может автоматически предпринимать действия по обеспечению безопасности, но водитель должен быть бдительным за рулем.
- Для уровня 3 для автоматизации по-прежнему требуется человек-водитель, но человек способен выполнять некоторые «критические для безопасности функции» для транспортного средства, при определенных условиях движения или окружающей среды.Это создает некоторые потенциальные опасности, когда люди проходят основные задачи по вождению на автомобиле или от самого автомобиля, поэтому некоторые автомобильные компании (включая Ford) заинтересованы в переходе непосредственно на уровень 4
- Уровень 4 Автоматизация - это автомобиль, который может ехать сам почти все время без участия человека, но его можно запрограммировать так, чтобы он не ездил в не нанесенных на карту областях или в суровых погодных условиях. Это автомобиль, в котором вы могли бы спать.
- Уровень 5 автоматизации означает полную автоматизацию в любых условиях
Поскольку эти уровни не имеют большого значения для людей вне отрасли, автопроизводители часто не говорят о своих технологиях в эти конкретные условия SAE.Большое потенциальное обещание для людей - это либо автомобиль, который ведет себя на большей части шоссе человека (уровень 3), либо автомобили, которые могут вести себя почти так же долго, как вы живете в крытом мегаполисе (уровень 4).
Как вы читаете в оставшейся части этой статьи, будет полезно понять, что большинство руководителей, имеющих в виду «самостоятельное вождение», ссылаются на уровни 3 и 4. Когда это возможно, мы различаем, какой тип самостоятельного управления конкретным руководителем говорит о (я.е. Автострада шоссе или полная столичная автономия).
GM - самостоятельное вождение после 2020 года
В 2016 году GM потратила 581 миллион долларов на приобретение Cruise Automation, а в 2017 году генеральный директор Мэри Барра написала: «Мы ожидаем стать первым производителем крупносерийных автомобилей. построить полностью автономные транспортные средства на заводе по сборке серийного производства ». Компания намеревалась сконцентрировать свои усилия на самостоятельном управлении автомобилем на услугах езды на велосипеде.
Таким образом, в начале 2017 года агентство Reuters сообщило, что, по слухам, у GM есть планы по развертыванию тысяч электромобилей с самостоятельным вождением в 2018 году со своим филиалом Lyft, предоставляющим совместную поездку.GM потратила 500 миллионов долларов на покупку 9-процентной доли в Lyft в рамках своей стратегии по созданию интегрированной сети автономных транспортных средств по требованию.
Обеспечение мобильности как услуги Первое использование автомобилей GM с самоуправлением имеет ряд явных преимуществ. Это означает, что эти автомобили нужно будет запрограммировать только для работы в ограниченном географическом регионе. Существенные дополнения к внешнему оборудованию, необходимые для автономных систем в автомобилях, могут также отвергнуть обычных покупателей автомобилей в пользу чего-то более традиционного и приятного для глаз.
Однако GM не достигла заявленной цели. Агентство Reuters сообщило, что GM откладывает выпуск автомобилей для самостоятельного вождения до конца 2019 года, ссылаясь на необходимость дальнейших испытаний. По словам бывшего президента GM и нынешнего генерального директора Cruise Дэниела Амманна: «Когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, мышление« двигаться быстро и ломать вещи, безусловно, не вредит ».
Такое утверждение контрастирует с тем, как говорили руководители крупнейших автопроизводителей в 2016 году, но оно свидетельствует о сдвиге в разговоре о самостоятельном управлении автомобилем.Автопроизводители больше не спешат с тем, чтобы первыми развернуть парки автономных транспортных средств для потребителей и сервисов проезда. Вместо этого они в значительной степени отступают от своих прежних прогнозов относительно того, когда автомобили с автоматическим управлением будут находиться на дороге.
По состоянию на 2019 год, Cruise сосредоточен на тестировании своих транспортных средств в некоторых городах. Компания тестирует свои автомобили в разных городах Калифорнии, Аризоны и Мичигана. По словам Амманна: «Чтобы достичь уровня эффективности и безопасности, необходимого для развертывания полностью автономной службы в Сан-Франциско, мы значительно увеличим мили тестирования и валидации в течение этого года, что приведет к сроки полного развертывания без водителя после конца года.”
Кроме того, GM попросил федеральное правительство дать разрешение на разработку автомобилей с самостоятельным вождением, в которых отсутствуют такие детали, как рулевые колеса. Министерство транспорта США не примет решение по этому запросу как минимум до 2020 года.
Ford - True Self-Driving к 2021 году
В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в AI-стартап Argo AI , Компания по робототехнике была создана бывшими лидерами Google и Uber. Форд сначала намеревался использовать эти транспортные средства для службы езды, подобной GM.
В 2019 году Ford Argo AI инвестировал 15 миллионов долларов в создание автономного исследовательского центра автомобилей в Университете Карнеги-Меллона, известного своим отделом машинного обучения. В течение следующих пяти лет Автономный исследовательский центр транспортных средств сосредоточится на совершенствовании технологии самостоятельного вождения, включая более совершенные датчики и более надежные алгоритмы. Центром руководит Дева Раманан, доцент Университета Карнеги-Меллона и ведущий научный сотрудник Argo AI.
Также в 2017 году генеральный директор Ford Motor Марк Филдс сообщил CNBC, что в 2021 году Ford планирует иметь автомобиль «4-го уровня», без педали газа, без рулевого колеса, и пассажиру никогда не нужно будет управлять транспортным средством в заранее определенной зоне. ,«
Ford фактически планировал пропустить сразу 3 уровня автоматизации и перейти непосредственно к 4 уровню. Во время тестирования технический директор Ford Радж Наир обнаружил, что автоматизация 3 уровня приведет к тому, что инженеры компании задремнут и не будут готовы к ситуационной готовности. когда вызвано.
Однако в начале 2019 года генеральный директор Ford Джим Хакетт признался: «Мы переоценили прибытие автономных транспортных средств». Говоря о планируемом автопарке Форда, который компания планирует запустить в 2021 году, Хакетт сказал: «Сфера его применения будет узкой, что мы называем геозоной, потому что проблема очень сложная.
Тем не менее, менее чем через неделю, Ford объявил в своем отчете о прибылях и убытках, что компания планирует иметь 100 автономных транспортных средств на дороге к концу 2019 года. Неясно, произойдет ли это, особенно учитывая осторожность, с которой Хакетт обсуждал технология самостоятельного вождения.
Президент Ford по мобильности Марси Клеворан (Marcy Klevoran) сказала, что в целом Ford тестирует свои автомобили с автоматическим управлением в городах, в которых «действительно трудно… доказать свою способность» (другими словами, в городах с большим количеством людей, в строительстве и нетрадиционные дороги и перекрестки).Это могло бы обучить алгоритмы, обеспечивающие способность автомобилей управлять автомобилем в более неожиданных, беспокойных ситуациях. В результате эти автомобили с большей вероятностью будут останавливаться, поворачиваться или тормозить в различных нюансах, которые требуют этого.
Опять же, очевидно, что в 2019 году руководители крупнейших автомобильных компаний сосредоточили внимание на том, чтобы их подходы к технологиям самостоятельного вождения были названы «безопасностью прежде всего», а не появлением на переднем крае, как это было в 2016 году.
Honda - самостоятельное движение по шоссе к 2020 году
В конце 2016 года Honda объявила, что ведет переговоры с Waymo, Alphabet Inc.Автомобильная компания, занимающаяся самостоятельным вождением, чтобы внедрить технологию самостоятельного вождения Waymo в свои автомобили.
Целью Honda было иметь автомобили, которые, по крайней мере, смогут самостоятельно ездить по шоссе к 2020 году, но это может быть слишком высокой целью, учитывая недавние события. Honda завершила переговоры с Waymo в 2018 году из-за различий в том, как обе стороны хотели, чтобы их совместная работа началась. Вэймо хотел, чтобы Honda поставляла автомобили для своей технологии самостоятельного вождения, в то время как Honda хотела получить доступ к этой технологии.
Вскоре после этого Honda купила в Cruise GM, чтобы создать автономный автомобиль, специфичный для Cruise.Похоже, что Хонде труднее переходить на технологию самостоятельного вождения по сравнению с GM и Ford, которые несколько лет назад инвестировали значительные средства или приобрели самостоятельные вождения автомобильные стартапы.
Toyota - к 2020 году самостоятельное движение по шоссе
Toyota была одной из компаний, наиболее скептически относящихся к автономным транспортным средствам, но в 2015 году они сделали большие инвестиции, чтобы наверстать упущенное. За пять лет Toyota инвестировала 1 млрд долларов в научно-исследовательский институт Тойоты для развития робототехники и технологий искусственного интеллекта.Toyota надеялась выпустить продукты, основанные на программах Highway Teammate, в 2020 году.
Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, сказал: «Никто из нас в автомобильной или IT-индустрии не близок к достижению истинной автономии 5-го уровня. Мы даже не близко. Однако по состоянию на 2016 год он полагал, что вполне вероятно, что ряд компаний в течение десятилетия будут иметь автомобили 4-го уровня, работающие в определенных областях, что было бы очень полезно для компаний, которые делятся поездками.
В 2019 году Toyota объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для поддержки своих автономных транспортных средств.
Renault-Nissan - 2020 год для автономных автомобилей в городских условиях, 2025 год - для автомобилей без водителя
В 2016 году Renault-Nissan заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы помочь в продвижении своих автономных автомобилей. В 2019 году компания также начала переговоры о слиянии с Fiat-Chrysler в значительной степени, чтобы объединить усилия в технологии самостоятельного вождения автомобиля, хотя слияние не осуществилось. Кроме того, Renault-Nissan в партнерстве с Waymo работает над технологией самостоятельного вождения автомобилей для своих автомобилей.
Автопроизводитель планировал выпустить 10 различных автомобилей с автоматическим управлением к 2020 году. Генеральный директор Карлос Гон сказал TechCrunch: «Итак, мы знаем, что автономия представляет большой интерес для потребителей. Это первое кирпичное - однополосное шоссе. Тогда у вас будет многополосное шоссе, а затем вы будете ездить по городу. Все эти шаги должны произойти до 2020 года. […] 2020 год для автономного автомобиля в городских условиях, вероятно, 2025 год для автомобиля без водителя ».
Volvo - к 2021 году самостоятельное вождение на шоссе
Компания Volvo делает ставку на то, что автомобили с самостоятельным вождением изменят как индустрию совместного использования автомобилей, так и рынок автомобилей повышенной комфортности.В 2016 году Volvo создала совместное предприятие с Uber на сумму 300 миллионов долларов США для разработки автономных автомобилей следующего поколения.
Компания предоставляет физические транспортные средства для тестов Uber для самостоятельного вождения. Volvo и Uber по-прежнему работают вместе с 2019 года. Генеральный директор
Хакан Самуэльссон сказал в интервью: «Мы стремимся к тому, чтобы к 2021 году автомобиль мог полностью автономно двигаться по шоссе». Он предполагал, что полный автопилот будет очень привлекательным вариантом для автомобилей премиум-класса и поначалу будет стоить 10000 долларов.
Volvo уже предприняла шаги, чтобы избежать обеспокоенности потребителей и юридических проблем, которые могут замедлить развитие автомобилей с автономным управлением. В 2015 году Volvo стала первой автомобильной компанией, которая пообещала принять полную ответственность, когда один из ее автомобилей работает в автономном режиме.
Hyundai - Highway 2020, Urban Driving 2030
Hyundai работает на автомобилях с самостоятельным вождением, но уделяет больше внимания доступности. В 2016 году Hyundai заявил, что он «разрабатывает свою собственную автономную операционную систему транспортного средства с целью использования намного меньшей вычислительной мощности.Это приведет к созданию недорогой платформы, которая может быть установлена в будущих моделях Hyundai, которые может себе позволить средний потребитель ».
В 2016 году старший инженер-исследователь Hyundai Byungyong Вы сказали Drive: «Мы нацеливаемся на шоссе в 2020 году и городское вождение в 2030 году». Для достижения этой цели Hyundai инвестировала 1,7 миллиарда долларов в свою программу самостоятельного вождения автомобиля.
Вице-председатель Hyundai Юсон Чунг (Euison Chung) нарисовал относительно четкое видение своих автономных инициатив (то, что они называют «Будущей мобильностью») на CES 2017.Чтобы пропустить начальный сбор и ведение домашнего хозяйства, мы рекомендуем перейти к 6:15 в видео ниже:
Daimler и BMW - почти полностью автономны к началу 2020-х годов
В 2017 году Daimler объявил о высоком Соглашение о разработке профиля с Bosch, одним из крупнейших поставщиков запчастей. Цель состоит в том, чтобы доставить автономные транспортные средства как уровня 4, так и уровня 5 в городские районы «к началу следующего десятилетия». Это объявление появилось менее чем через месяц после того, как Bosch объявил о собственном сотрудничестве с NVIDIA по разработке систем с автономным управлением.
Кроме того, в начале 2017 года Daimler объявил о заключении соглашения с Uber о выпуске своих самоходных автомобилей на платформе Uber Ride-Share в ближайшие годы. Как и несколько других автопроизводителей, Daimler рассматривает мобильность как услугу, как логическое место для первого использования автомобилей с самостоятельным вождением.
Но в 2019 году Daimler вступил в партнерские отношения с BMW, чтобы предложить свои собственные услуги по обмену поездками, конкурируя с Uber, объединив пять своих услуг по поездкам. По словам Харальда Кройгера, генерального директора BMW, «пять услуг все больше будут объединяться в мобильное предложение с полностью электрическим и самодвижущимся автопарком… Это будет основной опорой нашей стратегии в качестве провайдера мобильности.«В партнерстве примут участие до 1200 инженеров и техников из обеих компаний, работающих над созданием автономных транспортных средств 4-го уровня.
BMW и Mercedes Daimler также сотрудничают в создании автомобилей 4-го уровня. Компании ожидают 2024 года для коммерческого выпуска автомобилей. Это отклонение от прогнозов BMW, сделанных несколько лет назад.
В 2016 году BMW объявила о широком сотрудничестве с Intel и Mobileye для разработки автономных автомобилей. Официально цель состояла в том, чтобы к 2021 году «полностью и полностью автоматизировать вождение в серийное производство».«
Эльмар Фрикенштейн, старший вице-президент BMW по автономному вождению, сказал, что к этому сроку у них должны быть автомобили 3-го уровня, но вполне возможно, что в 2021 году компания сможет поставлять автомобили с 4-м или 5-м уровнем.
Daimler находится в аналогичная позиция в отношении своих прогнозов. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler, предсказал, что крупномасштабное коммерческое производство автомобилей с самоходным приводом начнется в период с 2020 по 2025 год.
Самостоятельно управляемый «Грузовой автомобиль Freightliner Inspiration Truck» в настоящее время разрешен для вождения в Неваде.
Fiat-Chrysler - главный исполнительный директор ожидает, что к 2021 году в городе появится некоторая самостоятельная поездка на автомобиле
В 2016 году Fiat-Chrysler начал работу с Waymo по тестированию самостоятельных вождений минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Примерно в то же время покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подозревал, что к 2021 году могут появиться автомобили с автономным управлением.
В отличие от Honda, Fiat-Chrysler продолжает работать с Waymo. Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, заявил, что компания планирует запустить 10 Chrysler Pacificas через Lyft в конце июня 2019 года.Кроме того, в 2019 году Fiat-Chrysler вступил в партнерские отношения с Aurora.
Тесла - начало 2020 года
Тесла выделяется среди других автомобильных компаний тем, что ее руководство продолжает делать смелые заявления о траектории технологии самостоятельного вождения автомобилей. Генеральный директор Элон Маск предсказал, что к концу 2017 года Tesla сможет ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, не касаясь колеса человеком.
Это предсказание точно не сбылось.Тем не менее, Tesla Autopilot, по-видимому, допускает самостоятельное вождение на шоссе 4-го уровня, как показано на видео ниже, в котором пассажир просто сидит на месте водителя; автомобиль сам ездит:
В 2019 году подход Маск к прогнозированию, когда автомобили Tesla будут обладать полной автономией, будет гораздо менее консервативным, чем его коллеги. В то время как другие отступили от своих первоначальных прогнозов, даже если предположить, что уровень вождения на уровне 5 все еще относительно далеко, Tesla объявила, что планирует предоставить своим автомобилям обновление программного обеспечения к концу 2019 или началу 2020 года. это позволило бы «полное самостоятельное вождение».
Согласно Wired, он подробно остановился на этом графике, предполагая, что Teslas будет полностью автономным к концу 2020 года.
Хотя есть некоторые автопроизводители, которые прямо не отступили от своих прогнозов относительно того, когда их транспортные средства будут автономными, самая ранняя дата среди этих прогнозов сохранилась до 2021 года в течение нескольких лет. Другие недавно предсказали, что потребуется еще несколько лет.
Но хотя Маск ошибался в своем прогнозе, что полное самостоятельное вождение станет возможным к концу 2017 года, это, похоже, не помешало ему установить еще одну амбициозную дату.
Заключительные мысли для бизнеса автономных транспортных средств
Хотя в 2016 году многие лидеры отрасли ожидали, что автономные транспортные средства станут обычным явлением на автомагистралях в начале 2020-х годов, это маловероятно. Когда они делали свои прогнозы, руководители автомобильной промышленности, вероятно, были вовлечены в ажиотаж AI. Теперь, когда разговор об искусственном интеллекте на предприятии стал более информированным, руководители возвращаются к своим первоначальным заявлениям, потому что они понимают, насколько сложны проекты машинного обучения в целом, не говоря уже о проектах для автомобилей с самостоятельным вождением.
Многие из крупнейших учреждений только сейчас начинают изучать искусственный интеллект для оцифровки бумажных документов и поиска в своих цифровых базах данных. Несмотря на то, что о них много говорят, чат-боты нигде не близки к тому, чтобы иметь возможность общаться с клиентами по-человечески.
Имеет смысл, что, несмотря на огромные объемы венчурного капитала в космосе, технологиям самостоятельного вождения автомобиля еще далеко до того, как они станут доступны людям в любых законных масштабах.
Другое соображение заключается в том, что сроки принятия самостоятельных решений в значительной степени зависят от законодательных изменений в ближайшие несколько лет. Автономные транспортные средства требуют как правильной правовой, так и технологической базы.
Существуют серьезные проблемы ответственности, когда машины работают в потенциально опасной среде. Очевидно, что автомобильная компания не имеет большого стимула для массового производства истинно самостоятельного вождения автомобиля, если им негде легально управлять, или если юридическая ответственность, которую они несут, будет считаться слишком рискованной.Правила, касающиеся ИИ, вероятно, будут только увеличиваться в количестве и сложности, что усложнит для компаний навигацию по использованию технологии.
Эта проблема усложняется для случаев использования ИИ, связанных с жизнями людей. Например, здравоохранение вряд ли увидит широкое распространение ИИ в ближайшие годы из-за того, что поставлено на карту, если, например, программное обеспечение для диагностики на основе машинного обучения неправильно диагностирует кого-либо. То же самое касается автомобилей с самостоятельным вождением. Автомобиль с самостоятельным вождением уже был вовлечен в гибель пяти человек с 2016 года.
Даже при высокой степени скептицизма вполне вероятно, что если вы живете в крупном городе, вы сможете совершить автоматическую поездку на автомобиле менее чем за десять лет. ИИ становится все более и более частью повседневной жизни, и автомобили не являются исключением.
Emerj For Enterprise Leaders
Лидеры в глобальных компаниях используют Emerj AI Opportunity Landscapes, чтобы быть в курсе тенденций AI в своих отраслях. Клиенты получают рейтинг поставщиков ИИ в своей отрасли и анализ того, как ИИ влияет на их отрасли сегодня, что позволяет им выбрать правильного поставщика ИИ и инвестировать в решения ИИ, которые, скорее всего, обеспечат высокую рентабельность инвестиций.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.