Как подсоединить замок зажигания на ваз 2106
Схема Подключения Замка Зажигания Ваз 2106
Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены. После того как проведены все работы можно подключать минусовую клемму к АКБ и проверять работоспособность механизма.
Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания.

Механизм замка соединяется с множеством проводов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА на ВАЗ 2106
После того как кожух снят, все элементы замка становятся доступными и их можно снять.

Схема подключения проводов при этом должна остаться прежней. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Плавление пластиковой части клеммы.

Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя.

Так как механизм замка регулярно используется водителем, некоторые его элементы изнашиваются и выходят из строя. Распиновка Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ , которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ 2106 обозначения
Механическая часть
Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.
Разблокировка Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.

Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Прочтёте за 6 мин.

Часто подобная неисправность заканчивается обломом ключа зажигания и, как правило, заменой замка зажигания ВАЗ Механическая часть Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют: тугое проворачивание ключа зажигания; заклинивание в одном из положений.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу как на фото.

Для замены необходимо: Отключить аккумуляторную батарею Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления. Это поможет им подключить деталь без особых проблем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Снятие неисправного устройства
Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.
Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Нажимаем на фиксатор и устанавливаем замок.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Поочередно переведите провода с прежней детали, правильно выбрав контакты. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. Поставьте кожух рулевой колонки на место и скрепите две его части.
Замена контактной группы и установка замка зажигания
Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.
Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.
Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания
Как снять замок
Некоторые автолюбители этого не делают, объясняя это низким напряжением цепи. И сделать это нужно максимально правильно.
На автомобиле ВАЗ замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Откручиваем для этого пять винтов, соединяющих верх и низ кожуха. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор. Обратите внимание, мешать может и противоугонка.
Где необходимо крепить провода Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Он имеет сердцевинную механическую часть и торцевую электрочасть, на которой располагаются контакты. Замена узла зажигания При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1, мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.
Читайте также: Смета электромонтажных работ
Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом.
Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу. Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены.
Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Инструменты Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности — отключите аккумуляторную батарею снимите минусовую клемму.
После этого убрать обе части кожуха в сторону. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. Дополнительная цепь для пуска стартера.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И КОНТАКТНАЯ ГРУППА ВАЗ 2101 — 07
Чем может похвастаться электронное зажигание на ВАЗ-2106, в чем его недостатки? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо рассмотреть основные узлы и принцип работы двух систем - контактной и бесконтактной (электронной). Нет смысла рассматривать микропроцессор, поскольку он монтируется исключительно на автомобилях с инжекторной системой впрыска топлива. К сожалению, на всех шестерках был установлен только карбюратор.Есть, конечно, возможность установить инжекторную систему, но это будет стоить довольно копейки. Конечно, это значительное улучшение двигателя, но его можно слегка модернизировать, если будут внесены изменения в систему зажигания.
Основные элементы системы зажигания
Теперь нам необходимо рассмотреть общие элементы систем зажигания. Они одинаковы во всех, независимо от того, установлена ли электронная система зажигания ВАЗ-2106 или контактная. Во-первых, свечи везде.Они состоят из центрального электрода, между ним и массой имеется небольшой зазор. Он изолирован от корпуса керамическим элементом. Редкие свечи живут 30 тыс. Км. пробег, а у некоторых даже коллапс. Выгорают так, что часть центрального электрода попадает в цилиндр. По этой причине их необходимо вовремя заменить.
Во-вторых, бронированные трубы, соединяющие высоковольтные детали. Они состоят из специального волокна, которое передает импульс с высоким напряжением. Всего пять проводов - четыре для соединения крышки распределителя со свечами.И одно - связать катушку с распределителем. В-третьих, распределитель зажигания присутствует во всех конструкциях, однако они имеют небольшие отличия. В-четвертых, катушка зажигания представляет собой трансформатор, способный в десятки раз увеличивать напряжение, приложенное к первичной обмотке. Но схема электронного зажигания ВАЗ-2106 несколько сложнее, чем в классической системе.
Контактная система зажигания
Самый старый, самый старый, морально устаревший, который имеет много недостатков.Только так это можно описать, другие слова для него не подходят. Несмотря на все свои недостатки, он широко использовался в течение многих лет, даже когда европейские автомобили были оснащены системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением, например, M-Jetronic и L-Jetronic. Преимущество контактной системы в ее простоте. Но регулировка электронного зажигания ВАЗ 2106, например, не вызывает особых затруднений.
Распределитель зажигания имеет централизованный механизм, который перемещается путем подключения к приводу, который вращает масляный насос.Но ось имеет небольшой кулачок в верхней части. Необходимо настроить контактную группу. Это центральный элемент системы, именно с его помощью на высоковольтную катушку подается импульс, поэтому генерируется напряжение около 30 кВ. Но есть недостаток - переключение большого тока осуществляется контактной группой. Из-за этого возникают вечные проблемы.
Контакт-транзистор
Чуть более совершенная, но не L-Jetronic, конечно, контакт-транзисторная система.У этого есть один большой плюс, хотя много недостатков остаются от классической системы зажигания. Контактный выключатель никуда не делся, он на своем месте в распределителе. Точно так же приводится в движение, контакты размываются постепенно, они становятся бесполезными. Но от одного вредного фактора избавился - происходит переключение слабого тока. Можно сказать, что это почти электронное зажигание на ВАЗ 2106, но переключателя нет. Также нет прожига контактов, уже немного проще работать с системой, увеличивается ее ресурс.Контакты управляют транзистором, который работает в режиме специального ключа (например, переключателя). И весь большой ток переключается с ним.
Бесконтактная система (электронная)
До этой системы остается полшага до L-Jetronic, поэтому в ней используется даже один датчик. Это датчик Холла. Небольшое устройство, которое взяло на себя функции выключателя контактов. У него много преимуществ. Все начинается с того, что прямого контакта нет. Следовательно, ресурс системы напрямую зависит от качества трамплера и проводов.Также не лишним будет упомянуть тот факт, что все слабые токи контролируются. Это также отличает электронное зажигание ВАЗ 2106 от классической схемы.
Датчик Холла выдает слабый сигнал, которого недостаточно для возбуждения первичной обмотки катушки. Но для этого достаточно прочитать его как специальное устройство - переключатель. С его помощью сигнал усиливается и подается на катушку зажигания. О преимуществах системы будет рассказано чуть ниже, и теперь пришло время поговорить о трудностях, с которыми можно столкнуться при установке электронного зажигания.
Сложно ли сделать замену?
Если вы кратко ответите, то вы можете сказать только одно слово «нет». На самом деле, если вы знаете, как настроить момент зажигания в контактной системе, то с электроникой проблем не возникнет. Продается электронное зажигание ВАЗ-2106, цена которого колеблется в пределах 700-900 рублей, в любом магазине. И в комплекте поставки есть все, что нужно - и провода, и распределительный щит, и распределитель, и даже саморезы по металлу.Купите только биток, чтобы с его помощью можно было прикрутить эти винты.
Что касается распределителя, то он похож на тот, который используется в контактной системе. С одним отличием - вместо группы контактов есть датчик Холла, а на боковой поверхности есть разъем для включения в бортовую сеть. Привод такой же, от масляного насоса, крышка трамблера тоже, суть процедуры установки угла продвижения ничем не отличается от той, которую вы используете в случае классической системы.
Какие преимущества вы можете получить?
Но вы получите много преимуществ, если будете устанавливать электронное зажигание ВАЗ-2106 вместо контактного. Лучше начать с того, что любой водитель любит водить больше, чем ремонтировать автомобиль. Но частая замена контактной группы или ее чистка и настройка вызывают ужасную враждебность среди автомобилистов. Более того, контакт может оборваться в любой момент, поэтому необходимо иметь запасной с вами. Но электронная система на этой стороне гораздо надежнее и не требует частого обслуживания.
Но самое главное происходит в двигателе - в самом сердце любого автомобиля. Его работа нормализована. Он начинает функционировать правильно, независимо от частоты вращения коленчатого вала. Хотя на холостом ходу, хотя и при 4000 об / мин, двигатель работает идеально плавно, стабильно, воспламенение топливовоздушной смеси происходит своевременно. И это повышает ваш комфорт, повышает надежность двигателя
.Переключатель зажигания
Сегодня замок зажигания представляет собой сложное устройство, которое питает многочисленные электрические и электронные системы по всему автомобилю.
Фактически, новейшая версия идентифицирует ключ драйвера и позволяет ему активировать стартовую систему.
Одним из основных признаков плохого зажигания является то, что панель приборов не загорается при повороте ключа.
С другой стороны, это также может быть признаком разряженной батареи. Всегда проверяйте и убедитесь, что батарея полностью заряжена перед любым ремонтом. Замок зажигания используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Таким образом, выключатель зажигания играет роль в предотвращении угона вашего автомобиля.
Следовательно, без ключа переключатель не переместится в исходное или рабочее положение и заблокирует рулевое колесо.
Общий выключатель зажигания имеет четыре положения:

- ВЫКЛ. - Или Положение БЛОКИРОВКИ - Отключение питания двигателя и электрооборудования
- ACC - вспомогательное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, а не двигателя.
- RUN - Положение «ВКЛ», обеспечивающее питание двигателя и электрооборудования.
- START - Используется только для запуска двигателя.
Во многих автомобилях последних 10 лет вместо ключа зажигания и переключателя есть кнопка. При таком дизайне брелок посылает сигнал на компьютер автомобиля, говоря, что все в порядке, чтобы запустить автомобиль. Если все выглядит хорошо, компьютер посылает сигнал на стартер для запуска двигателя.
Очень немногие выключатели зажигания выходят из строя внезапно
Большинство выключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности . Если выключатель выходит из строя во время больших вспомогательных нагрузок, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей достаточно предупреждают о надвигающейся неисправности при различных условиях температуры и нагрузки.
Общие признаки неисправности выключателя зажигания
Двигатель не запускается
Проблема здесь, вероятно:
- Противоугонная неисправность
- Неисправность в цепи топливного насоса
- Цепь зажигания
- Двигатель компьютер
Если индикатор противоугонной системы мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и не позволяет запустить двигатель.

Это может быть связано с:
- Плохой приемник в коммутаторе, который читает ключ
- Поврежденный умный ключ или брелок
- Ошибка проводки между коммутатором и компьютером
Может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок.
Двигатель умирает после запуска
- Это один из самых распространенных симптомов плохого переключения.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации. В результате, любая потеря мощности через выключатель приведет к тому, что двигатель может запнуться, пропустить зажигание или умереть.
Временная потеря освещения или аксессуаров
- Изношенный выключатель может нарушить подачу питания к электронике автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мерцание ламп на приборной панели и аксессуаров, которые на мгновение перестают работать.
Стартер не вращается
- Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может привести к отключению питания от аккумулятора к стартеру. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, проверьте, работают ли радио или стеклоподъемники.
Проблемы при попытке удалить ключ
- Это может быть связано с привязкой в замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «защелкнулся» в заблокированное положение. Теперь вы должны быть в состоянии вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в поврежденном механизме блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.
Кто должен заменить ваш замок зажигания
Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей и попросить их заменить ваш выключатель зажигания.

Переключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.При замене переключателя вам необходимо перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена выключателя зажигания обычно включает в себя отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности в случае неправильной работы.
Заключение
Итак, зажигание является одним из наиболее часто используемых выключателей на транспортном средстве. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу из строя переключателя зажигания, мешающему запустить автомобиль.На дороге плохие контакты выключателя зажигания могут отключить двигатель во время движения, что может быть опасно.
,Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Как заменить замок зажигания ...
Зажигание и запуск замены выключателя.Процедура демонтажа:
Отсоедините кабель заземления аккумулятора. Обратитесь к разделу «Отключение и отсоединение отрицательного провода от аккумулятора» в разделе «Электропитание двигателя».
Снимите защитную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Снимите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - Коленный буфер.
Снять панель обивки панели приборов (I / P).См. Замена лицевой панели декоративной накладки - Панель приборов (I / P).
Снять болты зажигания.
Опустите ключ зажигания в сторону от держателя инструмента.
Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания. Поверните ключ в положение ON / RUN.
Нажмите на фиксатор троса парковки / блокировки коробки передач, чтобы освободить его. Потяните, чтобы снять трос парковки / блокировки с замка зажигания.
Важно: электрический разъем Passlock не может быть удален, пока не будет снят цилиндр замка.
Нажмите и удерживайте фиксатор в нижней части выключателя зажигания, чтобы освободить цилиндр замка зажигания. Снять цилиндр замка зажигания с помощью ключа.
Отсоединить электрический разъем Passlock.
Отсоедините электрические разъемы.
Важно: Цилиндр замка замка зажигания не вращается и не заедает.
Выполните следующую процедуру, если цилиндр замка зажигания заблокирован или не вращается.
12.1. Защитите рабочую зону с помощью подходящего материала, такого как чистые рабочие полотенца или чистое покрытие крыла.
12.2. Найдите поверхность для кнопки разблокировки цилиндра замка зажигания (2) на пластмассовом корпусе переключателя зажигания и отцентрируйте место (1) на «ребре» примерно на 3/8 дюйма (ближе к концу ввода ключа) от выпуска цилиндра кнопка.
12.3. Аккуратно просверлите пилотное отверстие в пластиковом корпусе с помощью сверла 1/8 дюйма.
12.4. Аккуратно просверлите отверстие большего размера в месте установки и немного вглубь поверхности цилиндра замка выключателя зажигания, чтобы сломать пружину фиксатора кнопки с помощью сверла 9/32 дюйма.
12,5. Удалите части сломанной пружины из отверстия, используя небольшой подходящий инструмент.
12,6. Возьмитесь за цилиндр замка замка зажигания и выньте его из корпуса выключателя.
12,7. Удалите любую пластиковую «вспышку» из операции сверления и с помощью сжатого воздуха продуйте узел замка зажигания.
12,8. Следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, когда требуется обмотка цилиндра. См. Кодирование ключа и замка в общей информации.
Процедура установки
Если цилиндр замка не вращался или не был захвачен, выполните следующую процедуру:
1.1. Установите новый цилиндр замка замка зажигания, как требуется, повернув и цилиндр, и выключатель зажигания в положение ON.
1.2. Задвиньте цилиндр замка выключателя зажигания в корпус выключателя зажигания до упора.
1.3. Возможно, вам придется слегка нажать кнопку разблокировки, когда кнопка проходит мимо отверстия 9/32 дюйма, предварительно просверленного в корпусе выключателя зажигания.
Подсоедините электрические разъемы.
Подсоедините электрический разъем Passlock.
Подсоедините трос парковки / блокировки к замку зажигания.
Поверните ключ в положение ON / RUN. Установить цилиндр замка зажигания в замок зажигания.Если вы слегка повернули ключ при снятии цилиндра замка, возможно, вам придется совместить ротор (1) замка зажигания белого цвета с цилиндром замка (2). Вы можете вращать ротор выключателя зажигания (1) пальцем.
Выньте ключ.
Установите выключатель зажигания в держатель инструмента.
Примечание: используйте правильную застежку в правильном месте. Сменные крепежные детали должны соответствовать правильному номеру детали для этого применения.Крепежные элементы, требующие замены, или крепежные элементы, требующие использования резьбового герметика или герметика, указаны в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях стыковочных соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и силу зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежных элементов соблюдайте правильную последовательность затяжки и технические характеристики, чтобы избежать повреждения деталей и систем.
Установить болты замка зажигания.
Затянуть
Затянуть болты моментом 10 Нм (89 фунто-дюймов).
Установите лицевую панель обшивки на блок I / P. См. Замена лицевой панели декоративной накладки - Панель приборов (I / P).
Установите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - Коленный буфер.
Установить наливную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Подсоедините кабель заземления аккумулятора. Обратитесь к разделу «Отключение и отсоединение отрицательного провода от аккумулятора» в разделе «Электропитание двигателя».
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
среда, 14 ноября 2007 г. в 22:02
,