Какая норма алкоголя разрешается при вождении автомобиля 2019
Автор Исхаков Максим На чтение 6 мин. Просмотров 769 Опубликовано
Проблема алкоголя, очень остро стоит в нашем 21 веке. Печально, но статистика показывает, что наиболее частые ДТП, случаются, именно когда водитель, находится в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, по непонятным причинам, многие водители, игнорируют данную проблему и несмотря на множество негативных примеров, продолжают безответственно относится к употреблению алкоголя и дальнейшему вождению транспортного средства.
Конечно же, прием алкоголя, является обычным делом для нас, особенно в праздники и застолья, но давайте разберемся детальнее, что же это за собой влечет и вообще, какие допустимые нормы алкоголя за рулем в 2019 году?
Сколько промилле алкоголя разрешено?
В каждой стране, есть свой минимальный порог, где-то больше, где-то меньше. Знать его конечно же стоит, но лучше запомнить главное, если выпил – за руль не садись.
“От одной, ничего не будет” – каждый водитель, хоть однажды слышал эту фразу, но давайте уточним. У каждого человека, восприятие организмом алкоголя, совершенно разное. Кому-то и одна рюмка, может полностью затуманить рассудок. Несмотря на это, даже если человек выпил всего рюмку алкоголя и считает, что он совершенно трезв, алкоголь уже притупляет его реакцию и мышление.
На сегодняшний день, проверяют автомобилистов двумя способами:
- Анализ крови
- Алкотестер
Показатели и нормы данных тестов несколько отличаются, по анализу крови с 2019 года допускается 0.35 мг/л , то алкотестер допускает всего 0.16мг/л. (Если сравнивать с предыдущими годами, то видно, что нормы сильно ужесточили, чтобы водители стали более серьезно подходить к вопросу трезвости за рулем.)
В рамках закона,водитель не может отказаться от процедуры. Отказ, сотрудники ГИБДД, имею право расценивать, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения и умышленно отказывается от данной процедуры.
Если обстоятельства сложились так, что данную процедуру пройти придется, то каждый водитель, имеет право потребовать видео-фиксацию процедуры, присутствие 2-х понятых (Внимание! Сотрудники ГИБДД не могут выполнять данную роль, требуйте присутствие 3-х лиц).Так же, особо важным шагом является, уточнить погрешность данного прибора. (У каждого прибора, есть погрешность. Стандартом считается 0.16 мг/л, но она может изменятся.)
Наконечник для прибора, должен быть одноразовым, водитель может потребовать, чтобы все манипуляции по его смене, осуществлялись у него на глазах.
Если тест показал 0.16 промилле, то это означает, что водитель трезв.
Ситуации в жизни бывают разные, если вдруг сложилось так, что тест показывает ложное опьянение, ничего подписывать нельзя. Водителю, необходимо как можно скорее, попасть в медицинское учреждение и пройти освидетельствование. Анализ крови, имеет преимущество. Именно он поможет избежать, ложного обвинения в алкогольном опьянении на суде при дальнейших разбирательствах.
Ложное опьянение
Неоднократно можно услышать истории о том, как человек совершенно не пьющий, или просто который не выпивал даже длительное время, столкнулся с проблемой, ложного показания теста. Почему так бывает?
Дело в том, как уже говорилось ранее, организм у всех разный и соответственно, на различные продукты, реагирует тоже по-разному. На данную тему, было проведено множество исследований. Специалисты, которые изучали данный вопрос, единогласно говорят, что такое вполне возможно. Дело в том, что в нашем рационе очень много продуктов, которые способны вводить тестер в заблуждение. Одними из таких являются, различные продукты брожения. Всем нам известен квас,кумыс,кефир и другие напитки. Черный хлеб, спелые бананы, спиртосодержащие ополаскиватели для рта, тоже могут спровоцировать ложные результаты теста.
Так же, необходимо уделять должное внимание препаратам которые вы принимаете, при вождении автомобиля и других транспортных средств.Список спиртосодержащих лекарств очень велик и перед употреблением любого препарата, лучше прочитать состав и проконсультироваться с доктором.
Именно из-за таких продуктов, отменили нулевое содержание в 2013 году. Поскольку выпитая банка кваса, приводила к лишению водительских прав. И конечно же бурю возмущений от водителей.
За какое время выветривается алкоголь из организма?
Многих водителей терзает вопрос: “А через сколько же выветривается алкоголь?”
Время выведения алкоголя из организма человека у всех разное.Несомненно, в интернете, уже много различных схем и расчетов на данную тему и даже, на каждый вид алкоголя в отдельности, но не стоит на них полагаться с полной уверенностью.
Если уж немного углубится в физиологию человека, то единственным четким фактом станет то , что расщепление алкоголя у мужчин, происходит несколько быстрее, чем у женщин. Так же важно телосложение и вес человека, ведь чтобы дойти до состояния алкогольного опьянения, человеку весом в 50 кг, будет намного проще, нежели человеку с весом 90 кг.
Метаболизм, состояние печени, все эти факторы, играют первостепенную роль в данном вопросе. Поэтому, к сожалению, точно ответить на данный вопрос не сможет никто.
По средним показателям, вывод алкоголя из организма происходит в течение первых двух-трех суток. Полное выведения алкоголя из организма, займет почти месяц.
Какое наказание последует, в случае , если водитель будет в нетрезвом виде?
Если это нарушение, зафиксировано за данным водителем впервые, то на усмотрения суда возможны наказания.
Решение будет выносится судом и будут учитываться все сопутствующие обстоятельства дела. Были ли при этом нарушения правил дорожного движение, насколько был пьян водитель, было ли ДПТ и множество других факторов.
Если за рулем был не владелец автотранспортного средства, то к сожалению , ему тоже придется нести ответственность.(Распространяется на случаи передачи управления)
В случаях, где по вине водителя, который находился в состоянии алкогольного опьянения случается ДТП, то начинается совсем другая история, с другими последствиями, еще менее радужными.
Решение суда будет зависеть от степени тяжести пострадавших. Если все обошлось легкими повреждениями, то водителю грозит административная ответственность. В случаях когда были тяжелые ранения, водителю грозят исправительные работы или тюремное заключение, сроком до 4-х лет.
Конечно бывают и крайне плачевные ситуации, с летальными исходами, в таком случае, согласно УК РФ, если в ДТП погиб 1 человек, наказанием послужит лишение свободы на срок до 7 лет. В более тяжелых случаях, где погибло 2-е и более человек, водителю грозит лишение свободы на срок до 9 лет. Ко всему вышесказанному, виновник, должен будет выплатить компенсацию, установленную в судебном порядке, чтобы возместить материальный ущерб пострадавшим.
В случае лишения прав, многие задаются вопросом, можно ли их вернуть?
Да, можно. По истечению срока, на который суд постановил, лишить водителя, водительских прав, он должен заново сдавать теоретическую часть в ГИБДД. Следующим шагом, станет, полная ликвидация штрафов.
Чтобы не оказаться в затруднительном положении, необходимо знать все правила и свод законов, которые прописаны. Но несмотря ни на что, запомните, если вы употребили спиртные напитки, лучше отложите поездку за рулем автомобиля.
Алкоголь является основным фактором дорожно-транспортных происшествий. На основании данных Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2018 году каждые 50 минут каждые 50 минут происходил смертельный исход из-за алкоголизма.
К авариям с нарушением алкоголя относятся те, в которых участвует по крайней мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 грамма на децилитр или более, что является юридическим определением нарушения вождения.По данным NHTSA, в 2018 году в авариях с нарушением алкоголя погибли 10 511 человек. Погибшие в результате аварии, вызванной употреблением алкоголя, составили 29 процентов от всех аварий.
По оценкам Федерального бюро расследований, в 2018 году за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения было арестовано 1 001 329 водителей. Коэффициент ареста составляет один арест на примерно 227 лицензированных водителей в Соединенных Штатах.
Определение вождения в состоянии алкогольного опьянения было единым на всей территории Соединенных Штатов до декабря 2018 года.Все штаты и округ Колумбия, за исключением Юты, определяют ухудшение как вождение с BAC (концентрация алкоголя в крови) на уровне или выше 0,08 грамма на децилитр. В Юте лимит BAC был снижен до 0,05 в декабре 2018 года. Кроме того, все они имеют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года вождение в нетрезвом виде и вождение. Обычно BAC в этих случаях составляет 0,02 грамма на децилитр.
Кампании против вождения в нетрезвом виде, особенно нацеленные на водителей в возрасте до 21 года, повторных правонарушителей и от 21 до 34 лет, возрастная группа, которая несет ответственность за большее число аварий, связанных с употреблением алкоголя, чем любой другой.По данным NHTSA, молодые водители наименее восприимчивы к аргументам против нарушения вождения.
Для того, чтобы продавцы и серверы спиртных напитков более внимательно относились к тому, кому и как они подают напитки, 42 штата и округ Колумбия приняли законы или установили прецедентное право, согласно которому коммерческие серверы спиртных напитков несут юридическую ответственность за ущерб, травмы и смерти людей с алкогольными нарушениями Водитель вызывает. Тридцать восемь штатов приняли законы или прецедентное право, которые разрешают социальным хозяевам, которые подают спиртные напитки людям, которые впоследствии участвуют в авариях, нести ответственность за любые травмы или смерть.
Всего дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, связанных с алкоголем, 1985-2018 гг.
|
(1) ДТП с нарушением алкоголя - это ДТП, в которых участвует по меньшей мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC), равной 0.08 грамм на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Процент водителей, причастных к фатальным авариям, пострадавшим от алкоголя, по возрасту, 2009 и 2018 гг. (1)
|
(1) ДТП с нарушением алкоголя - это ДТП, в которых участвует по меньшей мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC), равной 0.08 грамм на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Число убитых в общей сложности и аварии на алкоголя по типу человека, 2017
|
(1) ДТП с нарушением алкоголя - это ДТП, в которых участвует по меньшей мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC), равной 0.08 грамм на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Законы штата обуздания вождения в состоянии алкогольного опьянения
|
(1) Устройства блокировки зажигания анализируют дыхание водителя на наличие алкоголя и отключают зажигание, если водитель выпил.Государства определили мандат устройства на транспортных средствах преступников.
(2) Приостановление административных прав, приостановление действия водительских прав на месте или отзыв, если концентрация алкоголя в крови превышает допустимый предел или водитель отказывается сдавать экзамен BAC.
(3) Обязательное наказание за нарушение закона о подразумеваемом согласии, которое означает, что водителям, которые отказываются сдавать тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе после остановки или арестованы за вождение в нетрезвом состоянии или если BAC превышает установленный законом предел, будет аннулирована их лицензия или приостановлено.
(4) Запрещает незапечатанные контейнеры для алкоголя и потребление алкоголя в салонах автомобилей для всех пассажиров. Считает только законы, отвечающие федеральным требованиям.
(5) Нет возможности для вождения во время приостановки.
(6) В четырех графствах.
(7) Государство не требует блокировки, кроме как при определенных условиях; см. сайт IIHS.
(8) Государство не имеет административной лицензии приостановить первый провал теста.
Источник: Страховой институт безопасности автомобильных дорог; Ассоциация губернаторов безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Статуты или судебные дела об ответственности серверов алкогольных напитков
|
(1) Указывает, что некоторая форма ответственности разрешена законом.
(2) Государства, в которых гражданско-правовая ответственность не была специально отменена законом или если гражданско-правовые акты специально признаны в дополнение к уставной ответственности.
(3) Указывает, что язык может читаться достаточно широко, чтобы включать некоммерческие серверы.
(4) Для гостей в возрасте до 21 года.
(5) Только в том случае, если хозяин доставил или поставил алкоголь.
Источник: Американская ассоциация страховщиков имущества.
,Как влияет концентрация алкоголя в крови (BAC)?
Информация в этой таблице показывает уровень концентрации алкоголя в крови (BAC), при котором эффект обычно наблюдается впервые.
Концентрация алкоголя в крови (BAC) * | Типичные эффекты | Предсказуемое влияние на вождение |
---|---|---|
.02% Около 2 алкогольных напитков ** |
|
|
.05% Около 3 алкогольных напитков ** |
|
|
.08% Около 4 алкогольных напитков ** |
|
|
.10% около 5 алкогольных напитков ** |
|
|
.15% Около 7 алкогольных напитков ** |
|
|
* Измерение концентрации алкоголя в крови
Количество перечисленных напитков представляет приблизительное количество алкоголя, которое 160-килограммовому человеку нужно было бы выпить за один час, чтобы достичь перечисленного BAC в каждой категории.
** Стандартный размер напитка в Соединенных Штатах
Стандартный напиток равен 14,0 г (0,6 унции) чистого алкоголя. Как правило, это количество чистого алкоголя содержится в
- 12 унций пива (5% содержание алкоголя)
- 8 унций солодового ликера (содержание алкоголя 7%)
- 5 унций вина (содержание алкоголя 12%)
- 1,5 унции или «выстрел» 80-градусного (40% -ное содержание алкоголя) дистиллированного алкоголя или ликера (например, джин, ром, водка, виски)
Адаптировано из Азбуки BACCdc-pdfExternal, Национальное управление безопасности дорожного движения, 2005, и «Как контролировать свое питье», WR Miller и RF Munoz, Университет Нью-Мексико, 1982.
,Предыстория: вождение в нетрезвом состоянии | III
Обзор
Алкоголь является основным фактором в дорожно-транспортных происшествиях. По данным Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2018 году в авариях с нарушением алкоголя погибло 10 511 человек. В этих авариях участвовал как минимум один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08. грамм на децилитр или выше, юридическое определение нарушения вождения в большинстве штатов.По данным NHTSA, несчастные случаи с авариями в результате алкогольного опьянения составляли 29 процентов от всех несчастных случаев в 2018 году. Около 10 500 человек в год гибли в авариях с нарушением алкоголя в период между 2008 и 2017 годами. процент всех аварий со смертельным исходом.
Борьба с проблемой вождения в состоянии алкогольного опьянения
Несмотря на значительное сокращение смертности, связанной с алкоголем, за последние 30 лет, в середине 2000-х годов прогресс застопорился, поскольку число погибших составило 10000 человек в год.Такие организации, как Департамент транспорта США, Институт страхования безопасности на дорогах, Администрация безопасности дорожного движения Губернаторов и «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) разработали проекты, разработанные для предотвращения смертельных случаев, связанных с алкоголем. Несмотря на то, что было выявлено около двух десятков конкретных законов и административных решений, большинство организаций сосредоточили свое внимание на нескольких законах, которые доказали свою эффективность в снижении смертности от вождения в нетрезвом виде.
Определение алкогольного вождения было последовательным на всей территории Соединенных Штатов до декабря 2018 года.Все штаты и округ Колумбия, за исключением Юты, определяют ухудшение как вождение с BAC (концентрация алкоголя в крови) на уровне или выше 0,08 грамма на децилитр. В Юте лимит BAC был снижен до 0,05 в декабре 2018 года. Кроме того, все они имеют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года вождение в нетрезвом виде и вождение. Как правило, предел BAC в этих случаях составляет 0,02 процента. Кампании, направленные на борьбу с вождением в состоянии алкогольного опьянения, особенно нацелены на водителей в возрасте до 21 года, повторных правонарушителей и детей в возрасте от 21 до 34 лет, возрастная группа которых является причиной большего числа аварий, связанных с употреблением алкоголя, чем среди других.По данным NHTSA, молодые водители менее всего реагируют на аргументы против нарушения вождения.
Основным инструментом предотвращения несчастных случаев является , препятствующее вождению с нарушениями , которое требует строгих законов и правоприменения. Законы, которые обеспечивают уровень BAC, являются отзывами административных лицензий, когда водительские права немедленно отнимаются, если тест BAC подтверждает, что BAC превышает 0,08 грамма на децилитр или водитель отказывается сдавать тест BAC. Широко разрекламированные программы, которые привлекают внимание к проблеме, являются важными сдерживающими факторами и включают контрольно-пропускные пункты трезвости, где правоохранители проверяют водителей на наличие признаков нарушения вождения.
Еще одним ключевым инструментом является , предотвращающий повторные нарушения. Исследования подчеркнули опасность повторных правонарушителей. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявила, что из 1,5 миллиона арестов водителей с ограниченными возможностями каждый год треть повторных правонарушителей. Основываясь на данных за 2007 год, агентство сообщило, что водители с BAC 0,08 грамма на децилитр или выше, участвующие в авариях со смертельным исходом, имели в восемь раз больше шансов на предварительное осуждение за вождение автомобиля с нарушениями, чем водители, у которых не было алкоголя в крови.В опубликованном в мае 2010 года американским журналом общественного здравоохранения докладе, в котором изучалось более 100 миллионов записей о вождении за период с 1973 по 2008 год, было установлено, что уровень рецидивов среди первых правонарушителей больше похож на уровень рецидивов среди вторых правонарушителей, чем среди лиц, не совершивших правонарушений. Этот вывод указывает на то, что снисходительность к первым правонарушителям не подходит, по словам директора правоохранительных органов Американской ассоциации администраторов транспортных средств. Исследования, проведенные Национальным центром по праву дорожного движения и MADD, показали, что первые правонарушители с большой вероятностью могли стать инвалидами до их первого ареста.Исследования показали, что в среднем один арест производится на каждые 88 случаев превышения законного предела, определяющего вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Блокировки зажигания , которые требуют, чтобы водители вдували в устройство, похожее на алкотестер, чтобы убедиться, что человек трезв, прежде чем разрешить запуск автомобиля, были впервые предписаны Нью-Мексико в 2005 году. Только пять штатов (Индиана, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота и Висконсин) не имеют законов, которые предписывали бы использование блокировки для любого водителя, будь то первый или повторный преступник.
Блокировки зажигания, как показывали, уменьшили смертельные случаи. Школа общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса обнаружила в отчете, опубликованном в январе 2017 года, что смертность на дорогах снизилась на 7 процентов в штатах, которые предписывают блокировку зажигания впервые нарушителям, страдающим алкоголизмом. Исследователи изучали смертельные случаи на дорогах в течение примерно пяти лет, прежде чем штаты начали принимать законы о блокировке в конце 1980-х годов до 2013 года, когда все штаты требовали их при определенных обстоятельствах. Центры контроля заболеваний (CDC) изучили блокировки зажигания и на основании убедительных доказательств их эффективности в снижении частоты повторных арестов рекомендуют их использовать.В марте 2018 года Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что законы, требующие от всех нарушителей правил вождения для установки блокировок зажигания, сокращают число нарушителей в авариях со смертельным исходом на 16 процентов. IIHS утверждает, что если бы все штаты приняли самые строгие законы - те, которые требуют блокировки для всех правонарушителей, включая первых, то каждый год можно было бы спасти более 500 дополнительных жизней. По сравнению с 16 процентами водителей с нарушениями, включая первых нарушителей, которые не будут допускать U.На дорогах S, если бы были приняты самые строгие законы, только 3 процента водителей с ограниченными возможностями не могли бы находиться на дороге, если блокировки были предусмотрены только для повторных правонарушителей, и только 8 процентов, если повторных правонарушителей и водителей с очень высоким содержанием алкоголя в крови было разрешено использовать устройства.
В Соединенных Штатах насчитывалось около 633 483 блокировок зажигания, по крайней мере, в течение 2017 года. Стоимость этих устройств ложится на плечи водителей, осужденных за вождение в нетрезвом виде.В качестве условия их использования запрограммированы блокировки для случайных повторных испытаний после того, как водитель проявил трезвость в начале движения. Эти повторные проверки могут проводиться в любой точке маршрута водителя, включая интенсивное движение или скоростные автомагистрали. В отчете New York Times за 2019 год было обнаружено, что были некоторые аварии, вызванные водителями, которые отвлеклись от использования блокировок для случайных испытаний на маршруте. В Северной Каролине, штате, который публикует большинство записей о сбоях, было зафиксировано 58 аварий, связанных с использованием блокировки зажигания в течение 10 лет.Данные не были доступны для других государств.
Историческая перспектива
Осведомленность о проблемах, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, резко возросла в 1990-х годах в ответ на рост числа групп гражданских активистов, в частности, «Матери против пьяных водителей» (MADD), а также рекламных кампаний и рекламных кампаний таких организаций, как Институт информации о страховании. Существующие законы были усилены, были приняты новые законы и созданы целевые группы в нескольких штатах.Кроме того, произошли заметные изменения в отношении к вождению в нетрезвом состоянии.
Федеральное законодательство: В 1984 году Конгресс принял закон, требующий удержания средств на строительство автомагистралей в штатах, которые не приняли 21 год в качестве законного возраста для употребления алкогольных напитков. Это был первый случай, когда федеральное законодательство использовало финансовые стимулы, чтобы убедить штаты принять законы о вождении в состоянии алкогольного опьянения. Закон об инициативе в отношении омнибусных наркотиков 1988 года (также называемый Законом о предупреждении вождения в нетрезвом виде) позволил ускорить принятие закона об аннулировании административных прав (ALR), который позволяет конфисковывать водительские права, когда его или ее BAC (концентрация алкоголя в крови) превышает уровень, определяющий управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или когда водитель отказывается сдать экзамен BAC.Было показано, что оно является одним из наиболее эффективных сдерживающих факторов для вождения с нарушениями. Другие принятые законы включают те, которые запрещают открывать контейнеры с алкогольными напитками в пассажирских салонах автомобилей, делают тесты BAC обязательными для водителей, участвующих в серьезных или смертельных авариях, запрещают водителям младше 21 года получать алкоголь и предусматривают отмену регистрации транспортных средств, когда водители получили лицензии приостановлены или отозваны из-за преступлений, связанных с алкоголем.
В соответствии с Законом об эффективности наземного транспорта 1991 года штаты должны были принять четыре из пяти законов, которые были признаны наиболее эффективными для вождения с нарушениями: законы ALR; понижение допустимого лимита BAC до 0.08 грамм на децилитр; использование контрольных точек трезвости, которые незамедлительно удаляют водителей с ограниченными возможностями с дороги и напоминают другим водителям, что выборочные проверки могут проводиться в любое время; создание эффективных систем предотвращения попадания алкоголя водителям в возрасте до 21 года; и обеспечение образовательных программ для осужденных водителей с нарушением алкоголя, финансируемых за счет штрафов, взимаемых с этих водителей. Принятие других законов принесло дополнительные средства. В 1995 году законопроект о национальной автомагистрали призвал штаты принять 0.02 уровень BAC для водителей моложе 21 года, удерживающих часть средств федеральных автомобильных дорог.
К концу 1990-х годов кампания против вождения с нарушениями была сосредоточена на снижении национального предела для вождения с нарушением алкоголя с 0,10 до 0,08 грамма на децилитр BAC. В Законе об ассигнованиях на транспортировку 2000 года указывалось, что государства, в которых не был принят стандарт BAC 0,08 г на децилитр, будут лишены средств на строительство автомагистралей. К 2004 году все штаты и округ Колумбия приняли стандарт BAC по 0,08 грамма на децилитр.
Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года предусматривал финансовые стимулы для штатов, принимающих законы, нацеленные на три типа водителей с нарушениями: повторные правонарушители, водители с BAC более 0,15 процента («пьяные водители с более высоким риском») и водители чьи лицензии были ранее отозваны за нарушение вождения. Он также удерживает определенный процент финансирования от государств, в которых нет закона об открытых контейнерах (который запрещает, по крайней мере, водителю автомобиля иметь открытый контейнер с алкоголем в пассажирском салоне автомобиля).Среди более серьезных мер наказания, предусмотренных для осужденных водителей с повышенным риском, - отзыв лицензии; задержание транспортного средства; и использование блокировок зажигания.
MAP-21, принятый в 2012 году, содержал формулу, в которой штаты можно классифицировать по трем группам, используя средние коэффициенты смертности от вождения. Государства с наихудшими показателями должны оценить свои программы вождения с нарушениями и созвать целевую группу для разработки планов профилактики, прежде чем грантовые средства будут выделены, среди других требований.MAP-21 также позволяет штатам получать отдельные гранты для принятия и обеспечения соблюдения законов об обязательной блокировке для всех водителей, осужденных за нарушение вождения. Также требовалось, чтобы штаты, в которых не было открытого контейнера или минимальных штрафов для повторных правонарушителей, удерживали некоторые государственные дорожные средства.
Правовой климат: Законы о вождении в нетрезвом виде часто проверялись в суде. Например, в 1990 году Верховный суд Нью-Джерси постановил, что водители, обвиняемые в нарушении вождения, не имеют права на рассмотрение дела присяжными.Юта является единственным другим государством, которое может отказать в судах присяжных в этих случаях. Конституционность контрольно-пропускных пунктов для проверки трезвости водителей оспаривалась в государственных судах в 1980-х годах, а в 1990 году перед Верховным судом США, который постановил в Мичигане против Ситца (№88-1897), встал вопрос о том, что контрольные точки трезвости являются действительным инструментом. для обнаружения и задержания опьяненных водителей и не нарушать четвертую поправку, которая запрещает незаконные обыски и изъятия. (Это было позже передано в государственный суд, который постановил, что это неконституционно в Мичигане).Несмотря на решение, контрольно-пропускные пункты все еще противостоят в некоторых государственных судах. и приблизительно 10 государств запрещают использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, согласно Страховому Институту Безопасности Шоссе.
Другим важным делом, рассмотренным Верховным судом США в 1990 году, было дело «Пенсильвания против Муниса» (№ 89-213), в котором суд постановил, что видеозаписи, свидетельствующие о нарушении физической работоспособности водителя с ограниченными возможностями, являются допустимыми.
В 2013 году Верховный суд США постановил в Миссури против Макнили, что полицейские должны попытаться получить ордер, прежде чем вынудить подозреваемых в вождении водителя сдать анализ крови.Несмотря на то, что уровень алкоголя в крови со временем станет ниже, суд заявил, что рассеяние алкоголя не является автоматическим исключением из постановления. Если сотрудники полиции могут в разумные сроки получить ордер в течение периода времени, который не повлияет на анализ крови, они должны это сделать.
Ответственность
Коммерческие серверы: В большинстве штатов и округа Колумбия существуют законы о книгах или прецедентном праве (закон, который принимается не по решению законодательного органа, а по решению суда), в соответствии с которыми коммерческие серверы алкоголя несут ответственность за вред, причиненный их пьяные покровители.
Социальные хозяева : Во многих штатах приняты законы или прецедентное право, которые разрешают социальным хозяевам, которые подают спиртные напитки людям, которые впоследствии участвуют в авариях, нести ответственность за любые травмы или смерть. Эти законы могут иметь ограниченное применение, например, многие законы указывают, что пьющий должен быть явно опьянен. В некоторых случаях законы касаются только подачи алкоголя несовершеннолетним. Страхование домовладельцев обычно обеспечивает некоторое покрытие ответственности за алкогольные напитки, но лимиты обычно составляют от 100 000 до 300 000 долларов.
Диаграммы и графики
Всего дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев с алкогольными напитками, 1985–2018 годы,
|
(1) ДТП с нарушением алкоголя - это ДТП, в которых участвует по меньшей мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC), равной 0.08 грамм на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Процент водителей, пострадавших от несчастных случаев со смертельным исходом, пострадавших от алкоголя, по возрасту, 2009 и 2018 гг. (1)
|
(1) ДТП с нарушением алкоголя - это ДТП, в которых участвует по меньшей мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC), равной 0.08 грамм на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Число убитых в общей сложности и аварии, вызванные употреблением алкоголя, по типу человека, 2017
|
(1) ДТП с нарушением алкоголя - это ДТП, в которых участвует по меньшей мере один водитель или оператор мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC), равной 0.08 грамм на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.
Источник: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Законы штата обуздания вождения в состоянии алкогольного опьянения
|
(1) Устройства блокировки зажигания анализируют дыхание водителя на наличие алкоголя и отключают зажигание, если водитель выпил.Государства определили мандат устройства на транспортных средствах преступников.
(2) Приостановление административных прав, приостановление действия водительских прав на месте или отзыв, если концентрация алкоголя в крови превышает допустимый предел или водитель отказывается сдавать экзамен BAC.
(3) Обязательное наказание за нарушение закона о подразумеваемом согласии, которое означает, что водителям, которые отказываются сдавать тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе после остановки или арестованы за вождение в нетрезвом состоянии или если BAC превышает установленный законом предел, будет аннулирована их лицензия или приостановлено.
(4) Запрещает открытые контейнеры для алкоголя и потребление алкоголя в салонах автомобилей для всех пассажиров. Считает только законы, отвечающие федеральным требованиям.
(5) Нет возможности для вождения во время приостановки.
(6) В четырех графствах.
(7) Государство не требует блокировки, кроме как при определенных условиях; см. сайт IIHS.
(8) Государство не имеет административной лицензии приостановить первый провал теста.
Источник: Страховой институт безопасности дорожного движения; Ассоциация губернаторов безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Статуты или судебные дела, несущие ответственность за алкогольные напитки
|
(1) Указывает, что некоторая форма ответственности разрешена законом.
(2) Государства, в которых гражданско-правовая ответственность не была специально отменена законом или если гражданско-правовые акты специально признаны в дополнение к уставной ответственности.
(3) Указывает, что язык может читаться достаточно широко, чтобы включать некоммерческие серверы.
(4) Для гостей в возрасте до 21 года.
(5) Только в том случае, если хозяин доставил или поставил алкоголь.
Источник: Американская ассоциация страховщиков имущества.
Дополнительные ресурсы
"Факты безопасности дорожного движения, алкоголь", U.S. Департамент транспорта, Национальный центр статистики и анализа, NHTSA, ежегодные выпуски.
Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS)
Администрация Управления Безопасности Шоссе
© Страховой институт информации, Inc. - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
,