Скорость вращения турбины автомобиля
Как работает турбокомпрессор
Как работает турбокомпрессорСодержание статьи
- Введение
- Турбокомпрессоры и двигатели
- Устройство турбокомпрессора
- Детали турбокомпрессора
- Использование двух турбокомпрессоров и других турбо деталей
- Узнать больше
- Читайте также » Все статьи про работу двигателя
В этой статье мы узнаем, каким образом турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя в жестких условиях эксплуатации. Мы также узнаем о том, как регуляторы давления наддува, керамические лопатки турбины и шариковые подшипники улучшают работу турбокомпрессора. Турбокомпрессоры являются своего рода системой наддува. Они сжимают воздух, поступающий в двигатель (читайте статью "Как работает автомобильный двигатель" для описания движения воздуха в обычном двигателе). Преимущество сжатия воздуха состоит в том, что при этом можно впустить больше воздуха в цилиндр, и, соответственно, больше топлива. Таким образом, при каждом взрыве в цилиндрах высвобождается больше энергии. Двигатель с турбонаддувом является более мощным по сравнению с обычным двигателем. Благодаря этому существенно увеличивается удельная мощность двигателя (для получения более подробной информации, рекомендуем прочитать статью "Как работает лошадиная сила").
Для увеличения мощности двигателя, турбокомпрессор использует выхлопные газы для вращения турбины, которая, в свою очередь, вращает нагнетатель воздуха. Турбина турбокомпрессора вращается со скоростью до 150.000 оборотов в минуту (об/мин) - это примерно в 30 раз быстрее, чем скорость вращения большинства автомобильных двигателей. В связи с тем, что выхлоп идет на турбокомпрессор, температура в турбине очень высокая.
Далее мы расскажем о том, как узнать, насколько увеличится мощность двигателя, если установить турбокомпрессор.
Система турбонаддува автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Турбокомпрессоры и двигатели
Одним из самых эффективных способов увеличения мощности двигателя является увеличение количества сгораемого воздуха и топлива. Для этого можно установить дополнительные цилиндры или увеличить их объем. В некоторых случаях невозможно осуществить эти модификации, поэтому установка турбокомпрессора может стать более простым и компактным способом увеличения мощности, особенно для подержанных автомобилей.
Турбокомпрессоры позволяют двигателю сжигать больше топлива и воздуха благодаря увеличению подачи смеси в цилиндры. Стандартное давление сжатия воздуха турбокомпрессором составляет 6-8 фунт/дюйм2 (0,4 - 0,55 бар). Учитывая, что нормальное атмосферное давление составляет 14,7 фунт/дюйм2 (1 бар), при помощи турбокомпрессора в двигатель поступает на 50% больше воздуха. Следовательно, можно рассчитывать на увеличение мощности двигателя на 50%. Однако, эта технология не идеальна, поэтому мощность увеличивается на 30 - 40%.
Одна причина недостаточной эффективности состоит в том, что энергия, которая вращает турбину, не является свободной. Турбина, установленная в потоке выхлопных газов, создает препятствие для выхода газов. Это означает, что во время такта выпуска двигатель должен преодолеть высокое противодавление. В связи с этим происходит расход энергии работающих цилиндров.
Расположение турбокомпрессора в автомобиле
Устройство турбокомпрессора
Турбокомпрессор крепится к выпускному коллектору двигателя при помощи болтового соединения. Выхлопы из цилиндра вращают турбину, которая работает как газотурбинный двигатель. Турбина при помощи вала соединяется с компрессором, который установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры.
Отработанные газы от цилиндра проходят через лопатки турбины, вызывая ее вращение. Чем больше выхлопных газов проходит через лопатки, тем быстрее происходит вращение.
С другой стороны вала, который установлен на турбине, компрессор вводит воздух в цилиндры. Компрессор представляет собой своего рода центробежный насос -- он втягивает воздух в центр лопаток и выпускает его под давлением во время вращения.
Для того, чтобы выдержать скорость вращения до 150.000 об/мин, вал турбины должен иметь надежную опору. Большинство подшипников не выдержит такую скорость и взорвется гидростатические подшипники. Такой тип подшипников поддерживает вал на тонком слое масла, которое непрерывно подается. Это обусловлено двумя причинами: Масло охлаждает вал и некоторые другие детали турбокомпрессора и позволяет валу вращаться, снижая трения.
Существует много различных решений, связанных с конструкцией турбокомпрессоров для автомобильных двигателей. На следующей странице мы расскажем о некоторых оптимальных вариантах и рассмотрим, как они влияют на работу двигателя.
Слишком сильное сжатие?
Когда воздух под давлением запускается в цилиндры при помощи турбокомпрессора и затем сжимается поршнями (читайте статью "Как работает автомобильный двигатель" для наглядного описания), существует риск самовозгорания смеси. Возгорание может произойти при сжатии воздуха, т.к. при этом возрастает температура. При высокой температуре может произойти возгорание еще до срабатывания свечи зажигания. Для предотвращения раннего сгорания топлива, автомобили с турбокомпрессором рекомендуется заправлять высокооктановым бензином. Если давление наддува слишком высокое, возможно придется уменьшить степень сжатия двигателя для того, чтобы избежать раннего сгорания топлива. |
Как устанавливается турбокомпрессор
Как турбокомпрессор выглядит изнутри
Детали турбокомпрессора
Одна из основных проблем турбокомпрессоров состоит в том, что они не обеспечивают мгновенный форсированный наддув по нажатию на педаль газа. Турбине требуется несколько секунд для того, чтобы набрать скорость вращения, необходимую для наддува. В результате возникает задержка между временем нажатия на педаль газа и временем начала ускорения автомобиля при срабатывании турбины.
Одним из способов устранения задержки является снижение инерции вращающихся деталей, благодаря снижению их массы. Это способствует более быстрому набору скорости вращения турбины и компрессора и раннему началу наддува. Одним из наиболее надежных способов снижения инерции турбины и компрессора является уменьшение их размеров. Небольшой турбокомпрессор быстрее начнет наддув при низкой скорости работы двигателя, однако он не сможет обеспечить достаточный наддув при больших скоростях двигателя, когда в цилиндры поступает значительные объемы воздуха. Также существует риск слишком быстрого вращения на высоких скоростях двигателя, т.к. при этом через турбину проходит значительный объем выхлопа.
Большой турбокомпрессор может обеспечить сильный наддув при высокой скорости вращения двигателя, однако при этом может наблюдаться сильная задержка наддува, т.к. необходимо определенное время на разгон тяжелой турбины и компрессора. К счастью, существует ряд решений данных проблем.
В большинстве автомобильных турбокомпрессоров используется регулятор давления наддува, который позволяет уменьшить время задержки наддува небольших турбокомпрессоров, предотвращая слишком быстрое вращение при высокой скорости вращения двигателя. Регулятор давления наддува представляет собой клапан, который обеспечивает выпуск выхлопа в обход лопаток турбины. Регулятор давления наддува измеряет давление наддува. Если давление слишком высокое, это означает, что турбина вращается слишком быстро, поэтому регулятор давления наддува выпускает определенное количество выхлопа в обход лопаток для снижения скорости вращения турбины.
В некоторых турбокомпрессорах используются шариковые подшипники вместо гидростатических подшипников для поддержки вала. Но это не обычные шариковые подшипники – это особые подшипники, изготовленные из специального материала, которые могут выдержать скорости и температуры турбокомпрессора. Они снижают трение вала турбины при вращении, как и гидростатические подшипники. Они также позволяют использовать меньший и облегченный вал. Благодаря этому происходит быстрый набор скорости турбокомпрессором, что, в свою очередь, снижает задержку.
Керамические лопатки турбины легче стальных лопаток, которые используются в большинстве турбокомпрессоров. Благодаря этому опять же происходит быстрый набор скорости турбокомпрессором, что снижает задержку.
Турбокомпрессор обеспечивает наддув при большой скорости вращения двигателя.
Использование двух турбокомпрессоров и других турбо деталей
На некоторые двигатели устанавливается два турбокомпрессора разного размера. Малый турбокомпрессор быстрее набирает обороты, снижая тем самым задержку ускорения, а большой обеспечивает больший наддув при высокой скорости вращения двигателя.
Когда воздух сжимается, он нагревается, а при нагревании воздух расширяется. Поэтому повышение давления от турбокомпрессора происходит в результате нагревания воздуха до его впуска в двигатель. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо впустить в цилиндр как можно больше молекул воздуха, при этом не обязательно сжимать воздух сильнее.
Охладитель воздуха или охладитель наддувочного воздуха является дополнительным устройством, которое выглядит как радиатор, только воздух проходит как внутри, так и снаружи охладителя. При впуске воздух проходит через герметичный канал в охладитель, при этом более холодный воздух подается снаружи по ребрам при помощи вентиляторов охлаждения двигателя.
Охладитель увеличивает мощность двигателя, охлаждая сжатый воздух от компрессора перед его подачей в двигатель. Это значит, что если турбокомпрессор сжимает воздух под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), охладитель осуществит подачу охлажденного воздуха под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), который является более плотним и содержит больше молекул, чет теплый воздух.
Турбокомпрессоры также обладают преимуществом на большой высоте, где плотность воздуха ниже. Обычные двигатели будут работать слабее на большой высоте над уровнем моря, т.к. на каждый ход поршня подаваемая масса воздуха будет меньше. Мощность двигателя с турбокомпрессором также снизится, но менее заметно, т.к. разреженный воздух легче сжимать.
В старых автомобилях с карбюраторами автоматически увеличивается подачу топлива в соответствии с увеличением подачи воздуха. В современных автомобилях происходит то же самое. Система впрыска топлива ориентируется на данные датчика кислорода в выхлопе для определения необходимого соотношения топлива и воздуха, так что система автоматически увеличивает подачу топлива при установленном турбокомпрессоре.
При установке мощного турбокомпрессора на двигатель с впрыском топлива, система может не обеспечить необходимое количество топлива - либо программное обеспечение контроллера не допустит, либо инжекторы и насос не смогут осуществить необходимую подачу. В этом случае необходимо осуществлять уже другие модификации для максимального использования преимуществ турбокомпрессора.
Для получения большей информации по турбокомпрессорам, рекомендуем ознакомиться со ссылками на следующей странице.
Mazda RX-8 купе-кабриолет с установленной системой турбонаддува
Источник: https://auto.howstuffworks.com/
Вход / Датчик скорости турбины A / B Корреляция
P2784 определение кода
Код P2784 идентифицирует проблему с входным сигналом от датчика скорости турбины к РСМ.
Что означает код P2784
Код P2784 указывает на то, что датчик скорости турбины двигателя отправляет входной сигнал на ваш PCM (модуль управления трансмиссией), который является неправильным. Большинство ПКМ были запрограммированы на постепенное увеличение скорости ввода.После достаточного увеличения коробка передач переключится на повышенную передачу. Когда это увеличение является случайным или необычным, PCM не может эффективно определить правильную точку сдвига, и будет указан код P2784.
Что вызывает код P2784?
Неправильный код скорости турбины может иметь несколько причин:
-
Неверные или необычные входные сигналы скорости чаще всего вызваны неисправными датчиками скорости турбины (входными или выходными)
-
разъедающая или поврежденная проводка
-
соленоидов с дефектом переключения
-
неисправны датчики температуры двигателя
-
грязная, смешанная или иным образом неправильная трансмиссионная жидкость
- Ошибка
с PCM является более редкой причиной
Каковы симптомы кода P2784?
Наиболее распространенными признаками кода P2784 являются проблемы с переключением или сбой переключения, плохая работа спидометров и остановка двигателя при поломке или остановке автомобиля.Менее распространенные симптомы этого кода также включают снижение расхода топлива, пропуски зажигания в двигателе и иногда загорается контрольная лампа двигателя.
Как механик диагностирует код P2784?
Код P2784 может быть диагностирован квалифицированным специалистом-механиком с использованием устройства считывания кодов, такого как сканер OBD-II. Перед проверкой датчика скорости турбины транспортного средства, механик должен сначала определить любую поврежденную или корродированную проводку в отсеке двигателя и заменить перед дальнейшим исследованием.
Затем механик должен найти датчик скорости, который можно найти либо в корпусе коробки передач, либо установить на внешней стороне корпуса, в зависимости от марки и модели автомобиля, и проверить наличие видимых повреждений. Затем все коды OBD-II следует очистить и выполнить тест-драйв, после чего квалифицированный механик проверит, не появился ли код P2784.
Распространенные ошибки при диагностике кода P2784
Правильная диагностика кода P2784 может быть затруднена.Симптомы кода P2784 часто принимают за…
- Полный сбой скорости автомобиля
- Неисправность трансмиссии
- Неисправность трансмиссии
- Пропуск двигателя
Сообщалось, что эти ошибочные диагнозы приводят к ненужной замене датчика скорости турбины.
Насколько серьезен код P2784?
Если признаки кода P2784 в транспортном средстве включают в себя останов двигателя или сбои в работе двигателя, это означает, что транспортное средство потенциально небезопасно для вождения и поэтому должно быть диагностировано квалифицированным механиком как можно скорее.Поскольку признаки этого кода также включают в себя снижение экономии топлива, лучше всего, чтобы техник осмотрел транспортное средство как можно скорее, независимо от заметных симптомов.
Какой ремонт может исправить код P2784?
После осмотра и диагностики автомобиля квалифицированным механиком могут потребоваться запасные части для вашего автомобиля. Наиболее распространенные потенциальные ремонты для исправления кода неисправности двигателя P2784:
- Замена электропроводки
- Замена датчика скорости турбины
- Замена разъема датчика скорости турбины
Поскольку код P2784 имеет ряд возможных причин, проблема должна быть тщательно исследована и правильно диагностирована, прежде чем какие-либо части будут отремонтированы или заменены.
Нужна помощь с кодом P2784?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получить предложение и записаться на прием онлайн или поговорить с консультантом службы по телефону 1-800-701-6230.
коды неисправностей
P2784
Проверьте свет двигателя
,Датчик скорости автомобиля 4F27E FN4A-EL для датчика скорости турбины MAZDA TSS NEW D48438
Наименование | |
OEM Номер | |
Количество не ограничено.больше количества, лучшая цена. | |
MOQ | Мы можем принять пробный заказ с небольшим количеством. |
Доставка | В течение 7 дней после получения 30% депозита |
Упаковка | 1.Оригинальная упаковка 2.Neutral упаковка требование 3.As клиента. |
Срок оплаты | T / T, Paypal, LC
|
Для того, чтобы лучше обслуживать вас, пожалуйста, предоставьте нам номер вашего автомобиля, или OEM номер. Если вы Не уверены, что эти детали подойдут для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения технической поддержки.
Преимущество:
1. Низкий MOQ: Это может очень хорошо удовлетворить ваш рекламный бизнес.
Принято 2.OEM: Мы можем изготовить любой ваш дизайн.
3. Хорошее обслуживание: Мы относимся к клиентам как к другу.
4. Хорошее качество: У нас строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке.
5. Быстрая и дешевая доставка: У нас большая скидка от экспедитора (долгосрочный контракт).
Упаковка и доставка:
Упаковка: 1. Оригинальная упаковка 2. Нейтральная упаковка 3.Как требование к клиенту.
Доставка: Образец через DHL / TNT / FEDEX. Массовый груз морским грузом.
Срок поставки:
Датчик скорости входа / турбины без сигнала
P0717 определение кода
PCM (модуль управления трансмиссией) установит код P0717, когда он не обнаружит сигнала от датчика скорости входа / турбины. Этот сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или иным образом выходить за пределы ожидаемых настроек производителя. В любом из этих случаев PCM запишет код и включит индикатор Check Engine.
Что означает код P0717
Автоматическая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы соответствовать лучшим крутящим моментам и мощностным характеристикам двигателя автомобиля в соответствии с ускорением или замедлением водителя.Когда PCM не получает ожидаемый входной сигнал от датчика скорости входа / турбины, он не может делать правильные прогнозы или совпадения для обеспечения хорошей стратегии переключения.
Что вызывает код P0717?
Несколько распространенных причин могут привести к коду P0717, в том числе:
- A неисправный корпус клапана
- Неисправный вход / датчик частоты вращения турбины
- Один или несколько неисправных переключающих соленоидов
- Замкнутая, разомкнутая или иным образом поврежденная цепь
- Загрязненная трансмиссионная жидкость
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Каковы симптомы кода P0717?
При сохранении кода P0717 возникает ряд симптомов:
- Загорится индикатор Check Engine.
- Транспортное средство не будет переключаться должным образом и может иметь жесткие, внезапные или задержанные переключения.
- Эффективность использования топлива пострадает.
- Кажется, что двигатель останавливается при остановке после движения на более высоких скоростях.
- Двигатель заглохнет на холостом ходу.
В некоторых редких случаях единственным симптомом будет индикатор Check Engine, но в большинстве случаев возникает один или несколько из этих симптомов.
Как механик диагностирует код P0717?
Механик сначала использует сканер OBD-II для идентификации кода P0717 и любых связанных с ним кодов, которые также могли быть сохранены.После этого они начнут с проверки технических бюллетеней по марке и модели автомобиля, чтобы выяснить, есть ли какие-либо известные проблемы, которые обычно вызывают эту проблему для вашего конкретного автомобиля.
Затем они проведут визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вся проводка надежна и не повреждена, а все соединения герметичны. Они также проверит аккумулятор и кабели аккумулятора, а также генератор переменного тока, чтобы убедиться, что ни один из них не является причиной кода. Затем они перейдут к дальнейшей проверке всех компонентов, связанных с датчиком скорости входа / турбины, и потребуется время для повторной проверки автомобиля при каждой проверке или ремонте.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0717
Некоторые из симптомов, связанных с кодом P0717, могут вводить в заблуждение и приводить к нескольким ошибочным диагнозам. Наиболее распространенные из них включают в себя:
- Предполагается, что есть внутренняя проблема передачи.
- Попытка решить проблему с пропуском двигателя без понимания причины его возникновения.
- Замена датчика скорости без необходимости.
- Предполагается, что проблема связана со скоростью автомобиля.
Насколько серьезен код P0717?
С таким большим количеством симптомов, влияющих на управляемость и производительность автомобиля, код P0717 является абсолютно серьезной проблемой. Это может не полностью остановить работу транспортного средства, но это может вызвать ряд опасных ситуаций, в том числе остановку в движении и / или непредсказуемое переключение передач.
Какой ремонт может исправить код P0717?
Правильный ремонт для работы будет полностью зависеть от первопричины проблемы.Некоторые из наиболее вероятных исправлений, чтобы исправить код P0717:
- Замена корпуса клапана.
- Замена датчика скорости вращения входа / турбины.
- Замена одного или нескольких переключающих соленоидов.
- Замена или ремонт поврежденной, закороченной или разомкнутой проводки или цепей.
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Слив, промывка и замена трансмиссионной жидкости.
Из симптомов, связанных с этим кодом, должно быть очевидно, что с ним нужно немедленно разобраться.В дополнение к усложнению и опасности вождения вашего автомобиля, этот код подсвечивает лампочку Check Engine и делает невозможным прохождение теста на выбросы OBD-II для возобновления регистрации вашего автомобиля.
Нужна помощь с кодом P0717?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получить предложение и записаться на прием онлайн или поговорить с консультантом службы по телефону 1-800-701-6230.
P0717
коды неисправностей
Проверьте свет двигателя
,