Установка подогрева зеркал своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим из вас, водителей, знакома проблема запотевания и обмерзания боковых зеркал. Потому сегодня будет логично поговорить про подогрев зеркал своими руками.
Это не просто дополнительная опция, а порой крайняя необходимость. Она позволяет постоянно быть в курсе происходящего позади вас за счет четкой картинки без искажений от влаги, конденсата и налипшего снега.
При этом реализовать подогрев для зеркала можно разными способами. Перед тем как сделать первый шаг в этом правлении, предлагаю изучить несколько возможных вариантов. Коротко расскажу, как они выглядят, что собой представляют и как подключить, не обращаясь за помощью к специалистам, которые очевидно потребуют внушительную сумму денег за выполнение работы.
Разновидности
Существует несколько вариантов организации подогрева наружных зеркал заднего вида, которые условно делятся на электрозависимые и независимые от бортовой электросети на 12 В или 24 В.
Реализация подогрева зависит от конкретного материала, который вы будете использовать.
Выделяют такие разновидности:
- Пленочные нагреватели. Очень удобные в применении, элементарные в установке и при этом довольно эффективный. Вариант для ленивых, если хотите;
- Обогрев из лампочек. Изначально все автомобилисты, у кого штатного обогрева не было, но они хотели его получить, использовали лампочки. На сегодняший день технология устаревшая, но еще актуальная;
- Проводниковые элементы. Здесь используется специальная плата, которая имеет нагревательные элементы. Сложного в установке ничего нет, а ассортимент обширный;
- Проволочные. В качестве нагрева используется специальная проволока. Также реализовать можно, если соблюдать некоторые правила.
Чтобы внести некоторую ясность, предлагаю каждый вариант теперь рассмотреть отдельно.
Исходя из полученной информации вы сможете решить, что вам подходит, а от какой идеи лучше отказаться.
Организовать самодельный подогрев можно на любом зеркале. Все зависит от ваших пожеланий, умений и финансовых возможностей.
Самодельные системы подогрева, судя по публикациям на Drive2, чаще всего встречаются:
- на Ваз 2110;
- Деу Нексия;
- Деу Ланос;
- ВАЗ классика;
- Лада Калина;
- Рено Логан;
- на грузовиках типа Газель;
- ВАЗ 2109;
- Рено Сандеро;
- Шевроле Авео и пр.
Если вы хотите нечто подобное из себе, предлагаю познакомиться с краткими экскурсами в вопросы создания обогрева тем или иным методом.
Использование лампочек
Это самый старый метод среди всех существующих. Но ничего удивительного в том, что для обогрева используют лампы накаливания, нет совершенно.
Фактически такие лампочки это нагревательные приборы. Около 90% электричества они тратят на тепло, и лишь 10% идет на световые излучения. Чтобы создать систему обогрева, лучше всего взять пару маломощных лампочек на 10 Ватт, либо же 1 двухнитиевую, что позволит каждую спираль подключать отдельно. Обычно их размер вполне входит в корпус зеркала. Важно лишь разместить лампу так, чтобы она не касалась внутренних поверхностей зеркала и самого корпуса.
Сам процесс установки обогревателя довольно трудоемкий. Но многие справляются своими силами.
Если вас интересуют подробности процесса, его можно разделить на несколько этапов. Хорошо подумайте, прежде чем использовать лампы. Все же метод устарел и есть ряд альтернативных решений.
Но все же опишу процесс поэтапно. Выглядит это примерно так:
Обычно для активации обогрева выводится отдельная кнопка. При работе 2 ламп на 10 Ватт зеркало может прогреться и избавиться от наледи примерно за 2-5 минут.
Но такие лампы требуют много энергии и оставлять их долго включенными нельзя.
Печатные платы
Такой вариант проще и эффективнее, нежели лампочные обогреватели. Их отыскать не сложно на рынке или заказать через Алиэкспресс.
Фактически здесь речь идет о 2 слоях полимерного материала, между которыми находятся проводники из нихрома или иного материала. Подобные изделия бывают модельными, предназначенными для зеркал конкретных авто, либо универсальные. При необходимости они подрезаются и адаптируются под любое зеркало.
Сама установка выглядит так:
- снимается и разбирается корпус зеркала;
- внутренняя сторона обезжиривается;
- затем приклеивается плата клеем типа Момент;
- к боковым клеммам на нагревателе подключаются провода;
- их припаивают и изолируют;
- провода ведутся к автомобильной проводке;
- на панель выводится кнопка управления;
- для улучшения эффективности стоит обработать корпус внутри теплоизоляцией и фольгой.
Подобные изделия лучше брать в комплекте, как в случае с Defogger DC12.
С вашего позволения, рассматривать установку проволочных нагревателей я не буду. Здесь в основе идут вольфрамовые нити, которые обеспечивают высокую температуру и требуют крайне тщательного подхода к организации подогрева. Слишком много рисков при попытках самостоятельной сборки.
Пленки
Как по мне, для самостоятельной реализации пленки будут наиболее простым и правильным решением. Только учтите, что пленки для обогрева зеркал бывают 2 типов.
- Пленочные резисторные материалы. Считаются надежными, простыми в установке и эффективными. Монтаж мало чем отличается от фиксации плат. Пленку крепят к обратной стороне зеркала, используя клей или двухсторонний скотч. В комплекте уже есть отводящие провода, которые соединяются с проводкой автомобиля и кнопка выводится на панель в удобное место;
- Простые пленки. Никакого соединения с электропроводкой здесь не требуется. Это вариант для ленивых, поскольку все делается за пару минут без особых усилий и демонтажа зеркала. Такие пленки, называемые антидождь, устанавливаются в несколько шагов. Сначала зеркало зачищается, проверяются метки, отделяется этикетка, в центр приклеивается пленка, удаляются пузыри воздуха и снимается верхний защитный слой.
Со вторым вариантом пленки речь идет не об обогреве, а о создании специального водоотталкивающего слоя. При этом работает пленка хорошо, многие, кто успел купить ее, остаются довольными. Плюс никаких работ с подключением, утеплением, фольгированием и пр.
А вы использовали какие-то обогреватели? Как вы вообще решаете проблему обледенения и запотевания боковых зеркал заднего вида? Делитесь своими секретами и наблюдениями в комментариях.
Спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас есть!
OEM-зеркала с подогревом DIY мод
Это руководство по установке боковых зеркал с подогревом Toyota Sienna и переключателя Toyota Highlander. Я хотел почти 100% оригинальное решение для обогреваемых зеркал, которое было бы безопасным, относительно простым и эффективным. Я перечислю все необходимые детали и инструменты, а также цены и ссылки ниже.
* НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (S) *
- @ Up2NoGood собрал полных комплектов DIY plug-n-play для DIY , доступных для продажи !!! Не забудьте PM Jaimes или посетите его тему для получения дополнительной информации.или заказать полный комплект!
- @SMKYTXN был занят своим модным головным убором с асферическим зеркалом EZView, а также создал менее дорогой вариант DIY с подогревом. Он продает специально отобранных пленок для размораживания за $ 35! Просто наклейте их на заднюю часть зеркала и подключите их!
Примечание: это установка, которую я собрал после долгих исследований TW и полезного вклада других участников.Спасибо tsilliker, shawnd2, CtryBoyInMT, 84Hilux, bgreenley и OldEric11 за инновационные идеи, ответы, предложения и помощь.
Весь проект занял у меня около 9 часов, но, вероятно, это могло бы быть сделано через 5-6 часов, если бы я сделал это снова.
Я не собираюсь тратить свое время на публикацию фото и инструкций о том, как разобрать двери и разбить их на части. Здесь есть многочисленные посты, фотографии, видео для руководства, например, , этот , который объясняет, как снимать дверные панели.Вот еще одна ссылка из shawnd2, которая шаг за шагом отлично подходит для снятия дверных панелей и корпуса зеркала http://www.muthco.com/epapers/21001150.pdf (извините, женщин в бикини нет, только некоторые Мужские руки парня)
Это длинная нить с множеством деталей и рисунков. Я ни в коем случае не считаю себя экспертом по электрике, и я не несу ответственности за любой вред, ущерб или травму, которые могут быть получены от любого, кто пытался использовать этот мод. Если у вас есть какие-либо предложения или улучшения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять цивилизованные комментарии или пишите мне в личку.
НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ: Большую часть этого материала можно найти в вашем местном автосалоне и у дилера Toyota. Мне нравится поддерживать настоящий местный бизнес, но вы можете сэкономить, заказав онлайн, если хотите.
* ОБНОВЛЕНИЕ * Зеркальное стекло с подогревом Highlander 2012 года работает как прямая замена для Tacoma '05 -'13 (таким образом устраняется необходимость переноса / модификации пластиковой задней панели при использовании зеркал Sienna - благодаря Файл IFR для информации.)
* ОБНОВЛЕНИЕ * Для парней без «заглушек» возле руля (модели TRD-OR), ПРОКРУТКА К ДНУ . Участник @bgreenley написал отличную статью о том, как добавить OEM-коммутатор под управление HVAC с помощью реле времени и супер чистых инструкций по установке. СПАСИБО БРЭНДОНУ !!!
Toyota Highlander Mirror, левый номер детали 87961-0E070 = 50 долларов США
Toyota Highlander Mirror, правый номер детали 87931-0E080 = 50 долларов США
* (см. Выше) Toyota Sienna Обогрев зеркал слева, номер детали87961-AE020 = $ 50
* (см. Выше) Toyota Sienna Обогрев зеркал справа, номер детали 87931-AE020 = $ 50
Toyota Highlander Зеркальный выключатель № детали 84871-48030 = $ 60
Toyota Amber Bulb (опция), деталь №
- -01058 = 4 000 000 руб. Toyota Highlander plug, номер детали 90980-10789 = 5 9 0003 долл. Toyota Terminal Leads (x5) № по каталогу 82998-12340 = 5 долл. США / шт. (30 долларов США)
- Toyota Highlander Mirror Left Номер детали 87961-0E070 = 50 долл. США
- Toyota Highlander Mirror Right Деталь № 87931-0E080 = $ 50
10-амперный отвод для банкомата = 7 долларов США
SPST или SPDT Relay = 3
доллара США

QuickSplices калибра 14-16 (x3) = $ 3
Стыковые соединители калибра 14-16 (x4) = $ 1 +/-
1/4 "1/4" Кольцевые клеммы (x3) = $ 1 + / -
.Клеммы с внутренней резьбой, 16 ", 110" (x4) = 1 +/-
.187 "Клеммы с наружной и внутренней резьбой, 16-22 мм (x2) = 1 +/-
, 30 '16 AWG, первичный провод (разные цвета) = 6 000 000 $ HeatShrink Трубки (разных размеров) = $ 4
ИТОГО $ 204 (дайте или возьмите несколько баксов)
НУЖНО ИНСТРУМЕНТОВ:
кусачки
щипцы для проволоки
кусачки
щипцы для игольчатых головок
Philips Large
Различные отвертки с плоской головкой (от микро- до больших)
Паяльник (опция)
Инструмент для снятия панели (завернутый в изоленту)
Различные молнии
Электрическая лента
Гофрированный кабелепровод / ткацкий станок (опция)
Coathanger или Wirepuller
Ножницы и / или утилиты Нож
Torx Bit или гаечный ключ
Ручной инструмент типа Dremel
Захваты
10 мм Розетка
СВЕТ !!!
APPROX.ДЛИНЫ ПРОВОДА
Кабель + 12 В для водителя (0,110 "внутренняя лопата для быстрого сращивания с реле 87) = 60"
Пассажир + 12V вывод для зеркала (0,110 "внутренняя лопата для быстрого сращивания) = 140"
Выводы заземления зеркала x2 (.110 "Отверстия с внутренней резьбой до кольцевой клеммы 1/4") = 30 "/ каждый Отвод предохранителя (быстрое соединение от переключателя № 5, к разъему для подключения плавких предохранителей) = 8 "
(5) Коммутатор + 12В вывод (Sumitomo к стыковому разъему с реле 30) = 24"
(4) Переключатель (Sumitomo к стыковому разъему с реле 85) = 24 "
(3) Выключатель массы (Кольцевая клемма Sumitomo to 1/4 ") = 13"
(2) Переключатель (Sumitomo to.187 "охватывающая лопата) = 5"
(1) Переключатель (Sumitomo to .187 "охватывающая лопата) = 5"
ШАГ 1: Отключите аккумулятор, затем Снимите зеркальное стекло
Осторожно нажмите на верх вашего зеркального стекла, чтобы создать зазор на дне. Вы можете вставить плоскую головку в зазор и в небольшие углубления белой монтажной пластины. «Вытяните» стекло из монтажной пластины и потяните вниз, чтобы снять.
ШАГ 2: Снимите задние пластины со всех зеркал (2x Tacoma, 2x Sienna)
* ОБНОВЛЕНИЕ Выпускник 180005 * High Wall Прямая замена для Tacoma (что исключает необходимость переноса / изменения пластиковой задней панели при использовании зеркал Sienna - спасибо @File IFR за информацию.
ЗЕННОЕ ЗЕРКАЛО НА ЛЕВОЙ --------------------------- ЗЕРКАЛО ТАКОМЫ НА ПРАВО
ЭТАП 3: ШИРОКАЯ ДЫРА !!!
Отверстие на задней панели Tacoma слишком мало для размещения выводных выводов на зеркале Sienna, и его необходимо расширить с помощью Dremel или напильника.
При установке зеркал Sienna на заднюю панель Tacoma я оставил белую замазку на стороне пассажира, чтобы сделать ее более выпуклой.Мне не нужна пена или шпаклевка на стороне водителя, но вы можете добавить немного на ваше усмотрение.
ШАГ 4: СБОРКА ВАШЕЙ ЦЕПИ
Я следовал этим указаниям @CtryBoyInMT, и они работали нормально. Он обновил свою схему, чтобы более подробно объяснить правильную настройку реле. Спасибо за разъяснения!
Терминалы Sumitomo идеально подходят. 16га. провод был очень аккуратным, и я бы не советовал идти дальше.
Мне пришлось соединить провода диммера освещения от переключателя противотуманных фар, чтобы подключить разъемы № 1 и № 2. Я следовал за расположением проводов на переключателе противотуманных фар и использовал SOLID GREEN для Plug # 1 и GREEN w / WHITE для Plug # 2.
Я спаял соединители и использовал. 187 "Мужские / Женские клеммы с быстрым подключением и термоусадку.
ШАГ 5: ЗАПУСК ЗЕРКАЛЬНЫХ РУКОВОДСТВ
Разберите дверные панели, защитные панели, приборная панель, бардачок и отсоедините все необходимые разъемы.Снимите динамик с каждой двери. Отключите пробки зеркала.
Здесь есть многочисленные посты, фотографии, видео, на которые можно сослаться. В этом объясняется, как снять дверные панели. Вот еще одна ссылка от @ shawnd2, которая шаг за шагом отлично подходит для снятия дверных панелей и корпуса зеркала http://www.muthco.com/epapers/21001150.pdf (извините, женщин в бикини нет, просто руки парня)
Снимите зеркало в сборе с каждой двери и разберите.
Заглушка должна быть снята, чтобы пропустить ее через отверстия.
Обратите внимание на ориентацию пластиковой защитной оболочки вокруг проводов. легче будет собрать корпус зеркала, если он не весь изогнут. Я решил проложить провода внутри пластиковой экранированной оболочки вместе с остальными проводами, но большинство людей, вероятно, просто проведут их вдоль оболочки.
Я использовал .110 "клеммы с внутренней резьбой для штекерного подключения к клеммам с зеркальными вкладками Sienna.Я пропустил оба провода через экран, и жара не давала им покоя, так как они будут наиболее уязвимым компонентом.
После того, как вы проведете провода через узел зеркала и соедините их вместе, убедитесь, что у вас есть как минимум 7 1/2 "болтающихся за пробкой зеркала в двери (не забудьте надеть зажим на подключите либо).
Я обжал 1/4-дюймовую кольцевую клемму на каждом 30-дюймовом зеркале Провод заземления. Затем я заземлил каждое зеркало на этот болт внутри двери.
Затем пропустите вывод зеркала + 12 В через дверь и в кабину. Приблизительно после 15 минут борьбы с замотанным в плен ангаром я обнаружил, что было намного легче "отключить" обе стороны ботинка. Я приклеил немного дополнительной длины Zip-Tie к своему проводу, пропустил его и подключил багажник обратно…. Easy
Примечание: Для стороны пассажира я обернул провод в 3/8 "черный пластик проводник, и провел его вдоль трубки с серебряным каркасом за приборной панелью, и по пути использовал несколько молний.
ШАГ 6: УСТАНОВИТЕ СВОЮ ЦЕПЬ
Я установил здесь свое реле (на металлическом креплении вверху и слева от педали тормоза есть открытое отверстие). У меня было 5-контактное SPDT-реле, поэтому я отключил клемму 87a (КРАСНЫЙ), так как она была не нужна, и использовал только 87 (ЖЕЛТЫЙ).
Я позаимствовал один из пластиковых фиксаторов из тросика капота и вставил в него провод + 12В со стороны водителя.
Здесь я смонтировал заземление для коммутатора (штекер № 3)
Коммутатор готов к подключению
Вот ответвитель предохранителя.Я подключился к предохранителю «Манометры» и должен был убедиться, что у меня есть место, так как ориентация предохранителя важна. Я добавил плавкий предохранитель на 10 А (возможно, излишний), и мне пришлось установить плавкий предохранитель на 7,5 А для цепи «Манометры». Это цепь, контролируемая зажиганием, и мои обогреваемые зеркала будут работать только при включенном зажигании. Сам выключатель имеет 15-минутный таймер, поэтому он выключится через 15 минут, или если вы нажмете кнопку еще раз или выключите зажигание. ВНИМАНИЕ! Стандартные предохранители - это низкопрофильные предохранители банкомата, тогда как предохранитель имеет стандартные предохранители банкомата.(схемы, которые я имел здесь, были удалены, извините)
Я подключил 8-дюймовый вывод от стыкового разъема Fuse-Tap к быстросъемному соединению от провода № 5 переключателя (который также подключается к реле 86 и 30)
Сложите все провода один раз. Лента, Zip-Tie, используйте кабелепровод сколько угодно, убедитесь, что все выглядит надежно и надежно. Подключите все, вставьте приборную панель, приборную панель, двери, защитные панели и т. Д. Повторно подключите аккумулятор, включите зажигание.
CRACK ОТКРОЙТЕ ХОЛОДНУЮ ПИТАНИЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЗДОРОВЫМИ ЗДОРОВЫМИ !!!!
http: // youtu.be / j1fvnj0Ux4Q
>>> * ОБНОВЛЕНИЕ * ДЛЯ ИХ С TRD-OR TACOS (без переключателей) (Брэндон) связался со мной по поводу моего запроса, чтобы найти решение для грузовиков TRD ИЛИ, у которых рулевое колесо не выключается. Мы ходили взад-вперед, обмениваясь идеями друг с другом, пытаясь собрать воедино метод, который бы работал.Он собрал эту замечательную статью в качестве дополнительного дополнения к моду OEM Heated Mirror! Оригинальная нить, расположенная здесь для того, чтобы собрать это и заставить это работать. Удостоверьтесь, чтобы дать ему немного представителя, и приветствовать его как нового члена TW !!!
Первый пост, поэтому я подумал, что он должен быть хорошим.Единственная проблема с опцией OEM-переключателя, описанной BensonX, заключается в том, что для тех из нас, у кого есть пакет для бездорожья, нет свободных мест для переключателей слева от рулевого колеса.Под руководством BensonX я решил решить эту проблему и предложил следующее решение, в котором используется заводской переключатель с 4 бегунками (антиобледенитель стеклоочистителя) и монтирует его рядом с переключателем (под управлением HVAC).
Parts
Коммутатор по праву называется «выключатель стеклоочистителя», но большинство интернет-магазинов имеют описание, как указано выше. Несмотря на описание, деталь № - это правильно выключатель анти-стеклоочистителя от 4-х ходовой. Выше были куплены в toyotapartszone.ком, но вы можете найти их в другом месте.Штекер для задней части коммутатора: 90980-12366, $ 4 @ местный дилер
Терминалы Toyota для штекера: 82998-24290, $ 15 / ea @ дилер, $ 11.50 / еа онлайн (нужно 5)Нет способа, которым я собирался потратить $ 57 на предварительно подключенные разъемы (5x $ 11.50), поэтому я искал варианты. Вот правильные терминалы Sumitomo, которые можно использовать для этого разъема, но, как вы можете видеть, MOQ составляет 1000 шт. Я нигде не мог их найти.
Так как я не смог найти подходящие терминалы, я изучил документацию Sumitomo и решил попробовать терминал для их «герметичной» версии разъема TS 025.Оказывается, они будут работать. Я купил 10 на случай, если я испортил некоторые, но вам нужно только 5 для установки. Они составляют $ 0,34 за каждый, несмотря на цену, указанную ниже. Вы можете заказать столько, сколько захотите, за 0,34 доллара США за штуку, но стоимость доставки составляет 8 долларов, поэтому я заказал несколько дополнительных, чтобы быть в безопасности.
Наконец, волшебное реле времени: http://www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/tdr-mc.php
Вы можете прочитать о реле времени выше, перейдя по следующей ссылке:
http: / / WWW.wolstentech.com/products/timedelayrelay/timedelayrelay.php
Реле таймера предлагается во многих вариантах. Правильный аромат на заказ для этого приложения - TDR-MLC. Эта схема, подключенная, как показано ниже, позволит вам включить зеркала одним нажатием кнопки. Если вы нажмете кнопку еще раз до истечения таймера, он отменит ваш запрос на обогрев зеркал. Это действительно круто, и именно так делается большинство установок OEM. Вам не нужно другое реле в дополнение к TDR-MLC.Он будет управлять зеркалами напрямую. TDR-MLC может управлять непрерывным током 10 А, и каждое из зеркал потребляет только около 2 А каждое (я проверял их на стенде).Вот схема для переключателя стеклоочистителя и реального изображения переключателя:
Переключатель имеет ключ (вы можете видеть два ребра на левой стороне на фото выше), чтобы вписаться в конкретное отверстие , Возможно, вам придется сбрить ключи на переключателе, в зависимости от того, в какой слот вы вставили переключатель. Шахта ушла в крайнее правое положение, и мне пришлось убрать верхнюю клавишу с левой стороны и единственную клавишу с правой стороны, чтобы вставьте его в отверстие.
Следует отметить одну вещь, касающуюся штекера и клемм переключателя: посадка была очень плотной с помощью провода 20 калибра. Я бы не стал использовать 20 калибр снова, если бы мог сделать это снова. Ни одна из цепей на коммутаторе не потребляет значительного тока, поэтому провод калибра 22 или 24 в порядке.
Несмотря на некоторые слухи, коммутатор НЕ имеет встроенного таймера. Это просто мгновенный контактный выключатель со световым индикатором и подсветкой в стиле OEM, который подключается к заводской схеме диммера.
Схема для подключения этого к грузовику приведена ниже:
Более физическое представление вышеприведенной схемы:
** Обратите внимание, что этот метод требует, чтобы оба зеркальных терминала были направлены в кабину.Вы не можете локально заземлить зеркала в двери, они должны быть подключены, как показано выше .Клеммы диммера можно подключать за любым из выключателей с заводской подсветкой. Я постучал по клеммам ближайшего переключателя «A-Trac». Независимо от того, какой переключатель вы используете для подключения диммера, диммер + - это темно-зеленый провод, а диммер - зеленый с белой полосой. Согласно электрическим схемам, это цветовое соглашение одинаково для всего автомобиля.
Перед установкой TDR-MLC необходимо отрегулировать задержку.Задержку можно отрегулировать на TDR-MLC в соответствии с указаниями, приведенными здесь http://www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/basic-instructions.php, но я спасу вас от чтения. Из коробки единственное, что вам нужно сделать, чтобы TDR-MLC работал в нашем приложении, - это повернуть винт с меткой «0» на задней стороне реле на 12 оборотов по часовой стрелке. Это даст вам почти ровно 15 минут задержки перед выключением. Смотрите рисунок ниже.
Все отлично работает, но есть одна деталь, которую я могу приковать к этому выбору деталей.Это цвет подсветки переключателя стеклоочистителя. Это красно-оранжевый цвет, но остальные мои переключатели зеленого цвета, по крайней мере, для моего модельного года (2012). Вот пара фотографий коммутатора, одна ночью, показывающая разницу в цвете между коммутатором A-Trac и этим новым коммутатором. Картинка ночью показывает, что она более желтая, чем есть на самом деле. Он почти красный, но цвет не появился. Тем не менее, вы можете видеть, что они не одинаковы. Я заказал зеленый светодиод для замены одного в выключателе, но детали еще не получил.Я обновлю, как только получу фото с новым светодиодом.
Я думаю, вот и все. Как я сделал для моего первого поста в TW? Вы, ребята, установили довольно высокую планку
Нажмите, чтобы увеличить ...
,
OEM-зеркала с подогревом DIY мод | Страница 28
Продолжение работы над модом переключателя складного зеркала eBay за 15 долларов. (Получите тот, у которого есть разъем.) Это дает вам мгновенную кнопку + 12В для запуска реле таймера цепи. Это на 'TRD Taco'13. Потяните кнопку складывающегося зеркала с передней стороны переключателя, это всего лишь фрикционная посадка, но вам, возможно, придется отодвинуть внешнюю панель от корпуса переключателя, чтобы удержать ее.
Снимите заднюю белую крышку, и вы увидите четыре паяных разъема на задней стороне складывающейся части переключателя.Отпаяйте все те, чтобы освободить переключатель, затем вы можете осторожно отодвинуть корпус от выступов на переключателе и вытащить его из корпуса главного переключателя. На боковой стороне переключателя вы увидите серебряную защелку под маленькой пружиной, снимите ее и затем установите переключатель обратно в углубление. Нажмите кнопку назад спереди.
.
«Складывающаяся» часть выключателя уже подключена к + 12В от существующей проводки зеркала. Если вы только припаяете назад два центральных контакта, вы увидите мгновенное + 12 В постоянного тока на выводе 9, когда вы нажмете кнопку, которую вы можете использовать для запуска реле задержки.Оставьте внешние контакты отключенными.
Снова наденьте белую заднюю крышку, и ваш переключатель готов к работе. Теперь нам нужно вытащить старый переключатель зеркала и добавить еще один провод к разъему грузовика. В нижней части разъема, поставляемого с выключателем, вы увидите маленькую прямоугольную крышку / фиксатор провода, которую можно вытащить с помощью маленькой отвертки. Внутри передней части разъема также находится крошечный стопорный палец, который вам нужно будет поднять, чтобы вытащить провод из задней части разъема, поставляемого с выключателем.
Возьмите новый провод и вставьте его в разъем грузовика сзади, установите на место крышку держателя провода, вставьте разъем в выключатель и выключатель в приборную панель, и вы должны быть готовы подключить силовую часть схемы!
,
OEM-зеркала с подогревом DIY мод | Страница 12
Наконец-то дошли руки до установки моего и подключения их вчера.Конечно, установка прошла не так, как планировалось ...
Мой магазин все еще нагревался, я еще не нагревал края пластика на зеркалах Sienna, и я все еще носил легкий набор перчатки, так что не было хорошего чувства, затем SNAP. В это же время я заметил, что там были жесткие шарики мастики, которые наверняка не помогли моей ситуации ...
К счастью, мне удалось отделить осколки от нагревательного элемента с помощью теплового пистолета, чтобы сделать вещи немного проще, потом смог приклеить его к задней части моего оригинального зеркала, используя 3M Super 77, который у меня был под рукой, и продолжить установку.
Пассажирская сторона отлично справилась со свободным использованием теплового пистолета, чтобы обеспечить гибкость пластиковой подложки.
После этого я измерял разные сопротивления с каждой стороны, и теперь у меня остается зеркало на стороне водителя (сторона ooops), которое не нагревается так же хорошо, как зеркало на пассажирском сидении - must ' Я каким-то образом испортил элемент, и все мои попытки его потянуть ... О, хорошо, они работают! Я все еще буду бродить по местным вредителям, чтобы в то же время следить за другим зеркалом...
Я закончил тем, что не использовал реле, потому что 1) это было поздно 2) Я становился ленивым и самое главное, 3) Я сделал небольшую математику. Мой тумблер рассчитан на 10 или 15А (не помню), но эти вещи даже не собирались рисовать 1А. Я получил питание от одной из цепей заднего стекла с помощью предохранителя на 5 А, которого более чем достаточно (у меня нет задних окон в кабине доступа, почему бы не использовать коммутируемую цепь?). Я не могу вспомнить, но я думаю, что мы на самом деле только около 0,8А, так что не беспокойтесь о переключателе.Я установил тумблер с желтой подсветкой, просверлив и вырезав кишки заготовки прямо рядом с элементами управления зеркалом.
Итак, я закончил. Не спеши!
,