Как правильно трогаться на машине
Урок 1 трогание с места
К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят, найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку. Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 - 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами.
Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.
Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник. Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем. С пассажирского сидения, он, по крайней мере, может включить ручник или во время повернуть руль и т.п.
Остановитесь, «соберитесь», продумайте ошибки и продолжайте, уже смелей, но не надо торопиться, потому что под наплывом эмоций можно потерять всю ниточку алгоритма трогания и все начинать сначала.
Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание.
Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.
Потому что, все это реально.
Вот для этого, в основном, и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.
Но самая главная ошибка ученика - "чайника" это то, что он надеется на инструктора и тем самым, больше половины продуктивного обучения вылетает из головы, а это затягивает процесс обучения.
Вот для этого, в основном, и требуется теоретическое или, скажем, воображаемое - виртуальное вождение, где ученик представляет какие и когда надо производить действия и как они происходят в процессе управления автомобилем, а потом уже практические занятия. Наиболее эффективное и плодотворное начальное обучение вождению – это самостоятельные занятия на своем автомобиле.
Читайте так же:
Начало движения маневрирование
Учимся правильно тормозить
Все Уроки вождения
Вождение с механической коробкой передач
Самый главный шаг в укрощении автомобиля - это научиться правильно трогаться с места и так же, правильно останавливаться. В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП).
Как правильно трогаться с места
При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.
Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.
Пропадает самообладание.
При трогании с места на механике, машина может дергаться и не поддаваться управлению.
Машина начинает дергаться в том случае, если двигателю не хватает мощности сдвинуть автомобиль с места.
Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа - акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность. Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали сцепление, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая то неисправность.
Сцепление разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.
А еще, надо будет рулить в нужную сторону.
Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится. Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.
Для того чтобы уверенней и комфортней чувствовать себя за рулем, прочитайте эту статью: как отрегулировать водительское сидение.
После того, как вы заняли правильное и удобное положение за рулем автомобиля необходимо подготовиться к следующим действиям. Главная трудность для начинающего это согласовать работу ног. В самое первое время обучения тронуться с места на машине с первого разу это почти не выполнимое желание. Но если набраться немного терпения и потренироваться вначале на стуле или тренажере, и потом еще непосредственно уже перед самостоятельной поездкой, то возможно все. Для начала, в свободное время, дома, сидя на стуле или на диване, даже прямо сейчас, сидя перед монитором потренируйтесь согласовывать работу ног, выполняя каждой ногой разные движения одновременно, например левой ногой просто шоркайте по полу туда – сюда и одновременно топайте правой ногой. Я думаю, вряд ли у вас получится с первого раза. Вот и здесь при трогании вы левую ногу медленно поднимаете, а правой надо контролировать педаль газа. У всех поголовно первые разы не получаются, так что не комплексуйте, но и не расслабляйтесь. Тренируйтесь дома виртуально. А уже непосредственно в автомобиле потренируйтесь, для начала, медленно отпускать сцепление и одновременно прерывисто нажимать педаль газа. Первые разы в течении 10 - 15 минут на заглушенном двигателе, потом, столько же, с заведенным двигателем на нейтральной передаче и следите за оборотами двигателя по тахометру если он есть от 1500 до 2000 Об/ мин, или же на слух, чтобы без дикого рева, слегка нажимайте педаль газа.
Сосредоточиться и прокрутить в голове весь "микрофильм" ваших действий при трогании.
Не вцепляйтесь за руль «мертвой хваткой», это только навредит. При трогании, в момент начала движения автомобиля, у вас может произойти непроизвольное движение руками и поворот рулем изменит направление автомобиля, возможно в кювет или в столб.
Вот тут, методом проб и ошибок, начинается время, когда мы будем вникать в процесс трогания с места и дальнейшее движение.
Здесь вам предстоит самый ответственный момент – это работа педалью сцепления и газа, и рулить одновременно.
Педаль сцепления, в отличие от педали газа, требует больше усилий для ее нажатия.
Вот здесь Вам нужно будет разделять, и согласовывать работу ног при нажимании педалей газа и сцепления, так, скажем, направлять свои нервные импульсы осознанно, раздельно на работу правой и левой ноги, а так же на руки, чтобы рулить в нужном направлении. Но относитесь к этому проще: нажимать на газ - значит ехать, нажимать сцепление и тормоз - значит остановиться.
Для начала руки можно «отключить», так можно аккуратней работать сцеплением, газом и тормозом.
«Действуйте и думайте проще!»
Здесь ни в коем случае нельзя торопиться и главное, сдерживайте свои желания и эмоции. Не надо думать, что вот сейчас по моей прихоти машина поедет сама - собой. Надо просто делать то, что положено и, что давно уже стало аксиомой.
Первое трогание
И так, заняли исходное положение в водительском кресле, начинаем запускать двигатель. Перед запуском необходимо рычаг скоростей поставить в нейтральное положение или нажать педаль сцепления и держать пока не удостоверитесь, что у вас «нейтраль». Запустили двигатель, посидели, успокоились, собрались, понажимали педаль газа. При нажатии педали газа постарайтесь «связать» звук двигателя с оборотами на тахометре, это, конечно, сложный вариант, но для общего развития, не помешает. Прежде всего, не нужно сильно «газовать» во время трогания с места, а «подгазовывать» только для поддержки работы двигателя. Сильно большие обороты не требуются при трогании.
При больших оборотах автомобиль начнет движение очень быстро с пробуксовкой колес. Вы даже можете не успеть среагировать и вовремя взять себя в руки.
Вся процедура трогания с места на автомобиле должна занимать 1 – 2 секунды, но для начала необходимо понять и научиться трогаться правильно и плавно.
И так, левая нога на педали сцепления, правая на педали газа.
Для того чтобы тронуться с места, если смотреть на тахометр, требуется примерно 1500-2000 об/м, а можно и меньше, если правильно работать педалью сцепления. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Не напрягайте сильно ногу, педаль сама пойдет за ногой, только останется контролировать момент срабатывания сцепления. Как только сцепление начнет срабатывать, обороты двигателя начнут падать. В этот момент ногу жестко остановите, и нажмите снова педаль сцепления. Так повторите несколько раз для того, чтобы нога и ваше сознание, привыкли к поведению автомобиля. Этот момент и есть начало срабатывания сцепления, он длится на протяжении 1-го 2-х сантиметров хода педали, но это у каждого автомобиля по-разному, в общем, на этом промежутке происходит соединение двигателя с трансмиссией, короче, с колесами. В этот момент, вы регулируете силу трения между оборотами двигателя и колесами, образно говоря. Колеса у вас стоят на месте и чтобы они закрутились, и машина поехала, необходимо плавно передать обороты двигателя на колеса, мы педалью регулируем эту плавность, или силу трения между дисками сцепления. Если быстро отпустить педаль, то получится, как будто вы сунули палку в колесо, машина дернется и двигатель заглохнет. Но мы же грамотные люди и знаем что такое трение. А сцепление полностью основано на законах трения. Вот этот момент и надо будет вам прочувствовать, а остальное холостой ход педали. В дальнейшем вы его будете уже не замечать. Вот таким образом, путем улавливания этого момента, мы и научимся трогаться с места. Только на отработку этого действия, у вас должно уйти не меньше 15 минут. Лучше это делать с перерывами в 2 – 3 минуты, давайте отдохнуть ноге. Будьте терпеливы и сдержаны. Только, после того, как вы уже поняли, что происходит, и сдерживать педаль не составляет труда, можете подключать правую ногу и тренироваться держать определенные обороты двигателя, нажимая на педаль газа. Не торопитесь и приступайте к тренировке, на педали не смотрим. Работайте одновременно, уже обеими ногами. Отпускайте педаль сцепления и в тоже время подгазовывайте, но старайтесь не допускать движения автомобиля. Проделайте эту процедуру до уверенного владения ногами, необходимы, так же, перерывы.
Если вы это прочувствовали, далее, продолжите медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прерывисто нажимать на педаль газа, чтобы быстрей почувствовать "золотую середину" момента срабатывания сцепления. Постарайтесь уловить момент срабатывания сцепления.
Добейтесь того, чтобы сцепление включалось не полностью, обороты от двигателя на колеса будут передаваться с пробуксовкой дисков сцепления и машина начнет плавное движение. Как только машина полноценно тронется с места, отпускаете полностью педаль сцепления и все внимание на педаль газа и на дорогу.
- сосредоточили все свое внимание на сцеплении;
- нажимаем педаль, включаем первую передачу;
- медленно отпускаем педаль и в это время ждем изменений в поведении автомобиля или звуке двигателя;
- как только почувствовали, что что-то не так, снова нажимайте педаль сцепления;
- повторяем этот процесс до тех пор, пока ваше сознание не определит момент срабатывания, или, скажем момент трогания автомобиля.
Главное, постарайтесь, в этот момент сдерживать себя и тогда все получится на много быстрей.
Только после уверенной работы педалями можно приступать к движению, но только пока на первой передаче.
Так как заведенный двигатель совершает работу постоянно, его постоянные обороты должны передаваться на колеса плавно.
Вот эту плавность вам и нужно будет отработать при помощи педали сцепления, реально практически.
Ловим момент срабатывания сцепления.
Контролируем педалью газа обороты двигателя.
После того, как автомобиль тронулся с места, нужно сразу остановиться и прийти в себя, а лучше, сразу заранее продумать, что надо будет остановиться и как это сделать?
При трогании с места, производим следующие "шаги":
- нажимаем педаль сцепления и заводим двигатель (должен быть включен стояночный тормоз – ручник)
- включаем 1-ю передачу,
- правой рукой сразу беремся за рычаг стояночного тормоза (перед этим потренируйтесь снимать с ручника на ровном месте),
- начинаем медленно отпускать педаль сцепления,
- слушаем и «ловим» момент, когда двигатель начнет изменять звук или глохнуть,
- быстро останавливаем и "фиксируем" ногу и чуть-чуть прибавляем "газу",
- двигатель должен работать с натягом,(если правильно держать сцепление и газ автомобиль не укатится даже без нажатия на тормоз)
- в этот момент спокойно опускайте ручник,
- автомобиль в этот момент начнет движение (этот момент надо контролировать),
- добавить плавно и в меру газ, для начала, можно педаль газа нажимать прерывистыми движениями, чтобы контролировать обороты и не заглохнуть, но чтобы без пробуксовки колес.
После того, как автомобиль начал движение, медленно окончательно отпустить сцепление.
Эти действия производим при трогании на подъем.
Минутку ...
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) +
,Запирание ваших ключей внутри вашего автомобиля, по меньшей мере, разочаровывает, особенно если вы спешите куда-то попасть. Вы всегда можете позвонить в придорожную службу AAA или слесаря, но вам, вероятно, придется раскошелиться на некоторые деньги, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вы можете даже получить буксировку.
К счастью, есть несколько самодельных методов, чтобы отпереть дверь своей машины в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть свои замки, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, антенну вашего автомобиля или даже стеклоочиститель.
Эти трюки с локаутом могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. Новые автоматические и грузовые автомобили будет сложнее использовать с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете по крайней мере попробовать один из этих советов по отбору замков, прежде чем позвонить дорогому профессионалу, чтобы сделать это для вас.
Метод № 1: Используйте свой шнурок
Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете отпереть дверь своей машины в считанные секунды с помощью всего лишь одного из ваших шнурков.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (другой тип струны также подойдет), затем завяжите узел посередине, который можно затянуть, потянув за концы струны.
Держите один конец веревки в каждой руке, проведите ее через угол дверцы машины и используйте движение вперед-назад, чтобы опустить ее достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только она на месте, потяните за шнурок, чтобы затянуть его, и потяните, чтобы разблокировать.
Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых механизмы блокировки находятся сбоку от двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.
Метод № 2: Используйте длинный стержень
Если вы можете хотя бы чуть-чуть открыть верхнюю часть двери своего автомобиля, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень для разблокировать свой автомобиль. Сначала возьмите деревянный клин и протолкните его через верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, наденьте крышку (желательно пластиковую) вокруг клина.
Если вы думаете, что можете делать это много, инвестируйте в набор клиньев или надувных клиньев, а также инструмент для длинных досягаемости.
Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и накачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между машиной и дверью. Вдавите деревянный клин как можно больше, пока не получите значительный разрыв. Наконец, протолкните стержень через дверной зазор и осторожно разблокируйте дверь с помощью бокового механизма блокировки.
Если у вас нет воздушного клина, вы можете обойтись без него. Это будет сложнее, но на следующем видео это выглядит легко.
Метод № 3: Используйте пластиковую полоску
Если у вас есть механизм блокировки сверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полосу вместо нее, которая может быть проще, чем шнурок для обуви. Вам все равно нужно как-нибудь открыть дверь, с воздушным клином или без него.
Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim
Одним из наиболее распространенных способов отпирания двери автомобиля является использование модифицированной проволочной вешалки для одежды, которая представляет собой тонкий изящный деним.Принцип тот же. Этот метод работает лучше для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.
С помощью некоторых плоскогубцев, распутать вешалку так, что у вас есть один прямая сторона, а другой крючок, который вы будете использовать, чтобы подтянуть рычаг управления внутри двери, подсоединенной к запорному стержню.
Затем сдвиньте вешалку между окном автомобиля и зачисткой от непогоды, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже того места, где встречаются окно и дверь автомобиля, возле ручки внутренней двери, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее найти в Интернете схему для конкретной марки и модели автомобиля, поскольку местоположение может быть другим.)
Поворачивать вешалку, пока крючок не будет обращен внутрь, и обойти рычажок, что не всегда легко найти. Как только вы заперли, потяните вверх, и дверь автомобиля откроется.
Опять же, хитрость вешалки работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.
Метод № 5: Используйте свою антенну
На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте ниже, вы можете потенциально открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.
Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.
Метод № 6: Используйте стеклоочиститель
Обычно вы легко можете удалить стеклоочистители вашего автомобиля, но метод отличается в зависимости от модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверцу машины.
Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто, или вы можете распахнуть дверь, вы маневрируете ею внутрь автомобиля.Используйте стеклоочиститель, чтобы захватить ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я и сам попробовал в видео ниже).
Вы можете использовать практически все, что подходит для вашего окна, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти сквозь трещину, то вам лучше всего подойдет стеклоочиститель ,
, который работал для вас?
Вы пробовали какой-либо из методов выше? Или вы знаете другие способы самоделки, чтобы отпереть дверь вашей машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться дорожной помощью AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Они обычно возвращают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или местную (университет или торговый центр) службу безопасности. У копов обычно есть легкие джимы в их транспортных средствах, но не рассчитывайте на это - помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.
Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые держатели магнитных ключей. Вставьте туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
,В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.
Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.
Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.
Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.
Метод 1: Использование плунжера
Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).
Метод 2: использование кипящей воды
Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.
Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,
Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.
Метод 3: использование фена и сжатого воздуха
Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.
Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.
(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTubeМетод 4: Использование сухого льда
В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.
Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.
Метод 5: Используйте пылесос и горшок
Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.
Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.
Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы
Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.
Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.
Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.
Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун
Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.
Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.
Метод 8: Используйте специальный инструмент
Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.
Какой способ работал лучше для вас?
Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.
Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
Изображение на обложке через PDR Бэйли ,