Пневмоподвеска что значит
В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде. Комплексное использование разных источников энергии и различных вариантов ее поглощения — вот формула автомобиля сегодня. Едва ли не самой показательной в этом плане будет пневматическая подвеска. Здесь переплелось все — пневматика, механика, электроника. Каждый элемент пневматической подвески работает на комфорт и управляемость, а как именно — узнаем прямо сейчас.
Особенности пневмоподвески автомобиля
Пневматическая подвеска в чистом виде существует только в теории. На практике так называют достаточно сложный комплекс механизмов и узлов разных типов. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы. Тем не менее это позволяет пневмоподвеске получить массу преимуществ перед другими конструкциями. Основное — плавность хода и возможность регулировки клиренса автомобиля.

Реализация пневмосистемы невозможна без заимствования элементов подвесок других типов: МакФерсон, многорычажной подвески (Multilink), адаптивной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет достаточно высокую стоимость, поэтому в основном она находит применение на автомобилях премиум-сегмента. Хотя несколько десятилетий назад предпринимались попытки использовать ее на массовых моделях, таких как Ситроен СХ.
Пневморессоры на трехосном тягачеПневматические подвески получили широкое распространение в большегрузном транспорте и в автобусах, поскольку грузоподъёмность, габариты и особенности применения такой техники позволяют в полной мере реализовать все преимущества пневматики. Легковые подвески данного типа сложны по конструкции и работают, как правило, с амортизаторами регулируемого типа под управлением
используются надувные сумки для обеспечения плавной и комфортной езды. Наряду с комфортом, некоторые системы пневматической подвески позволяют регулировать дорожную высоту, чтобы приспособиться для пересеченной местности. Система пневматической подвески состоит из воздушного компрессора, 4 мешков на каждом колесе и датчиков высоты для контроля за тем, насколько надуваются мешки. Каждый раз, когда автомобиль запускается, компьютер проводит быструю проверку компрессора и мешков на наличие утечек.
Что означает сигнальная лампа пневматической подвески
Компьютер автомобиля включит сигнальную лампу пневматической подвески, если обнаружит ненормальную активность. Как правило, это происходит, если компрессор не обеспечивает столько воздуха, сколько нужно, или если в одной из мешков есть утечка. Утечка в одной из сумок приведет к снижению высоты дорожного просвета, что определяется компьютером с помощью датчика высоты. Всегда проверяйте датчики высоты перед заменой пакета, так как они могут работать со сбоями и давать ложные показания, вызывая загорание сигнальной лампы.
Что делать, когда сигнальная лампа пневматической подвески включена
Когда этот индикатор загорается, компьютер сохраняет код, чтобы идентифицировать обнаруженные проблемы. Без сканера для чтения кода может быть очень сложно определить причину проблемы, поэтому всегда лучше, чтобы автомобиль сканировал коды. Вы можете снять колеса и осмотреть пакеты на наличие чрезмерных трещин или утечек, но вы все равно должны сканировать автомобиль на случай, если хранится несколько кодов.
Безопасно ли управлять автомобилем при включенной сигнальной лампе пневматической подвески?
В зависимости от серьезности проблемы, может быть или не быть безопасно управлять вашим автомобилем, когда этот свет загорается. Если у вас есть одна сумка, которая течет медленно, компрессору нужно будет работать немного усерднее, чтобы попытаться удержать машину на правильной высоте. В этом случае автомобиль не справится с управлением, поэтому управляйте автомобилем только в случае крайней необходимости. Будьте особенно осторожны на неровностях и неровных дорогах, так как подвеска также не сможет противостоять ударам.Теперь предположим, что компрессор не работает, и все мешки полностью спущены. В этой ситуации автомобиль вообще не должен ездить. Мало того, что автомобиль будет иметь ужасную управляемость, без подвески, которая будет поглощать любые удары, все удары будут перенесены на кузов автомобиля, который не предназначен для такого рода вещей.
Если горит ваша пневматическая подвеска, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Наши опытные специалисты могут даже при необходимости заменить компрессор с пневматической подвеской или сушилку с пневматической подвеской.
,используются во многих роскошных автомобилях и внедорожниках. Система подвески надувных подушек служит той же цели, что и стандартная подвеска, однако вместо металлических пружин и амортизаторов, наполненных жидкостью, она использует систему надувных подушек безопасности, наполненных сжатым воздухом, для подвешивания автомобиля над землей.
Одним из наиболее важных компонентов системы подушек безопасности является компрессор.Компрессор - это то, что снабжает всю систему сжатым воздухом, необходимым для надувания подушек безопасности и поддержания веса автомобиля. Без компрессора вся система подушек безопасности осталась бы без воздуха, а автомобиль остался бы с неработающей подвеской. Обычно, когда у компрессора возникает проблема, возникает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.
1. Транспортное средство ниже нормы
Одним из первых и наиболее распространенных симптомов проблемы с компрессором с пневматической подвеской является заметно более низкая высота дорожного просвета.Системы пневматической подвески работают с использованием сжатого воздуха из компрессора. Если компрессор изношен или имеет проблемы, он может быть не в состоянии должным образом надуть воздушные подушки, и в результате автомобиль может сидеть и ездить заметно ниже.
2. Аномальные шумы во время работы
Одним из наиболее заметных симптомов потенциальной проблемы с компрессором являются ненормальные шумы во время работы. Если вы слышите какие-либо необычные звуки, такие как слишком громкий щелчок, скуление или скрип, это может быть признаком проблемы с двигателем или вентилятором компрессора.Если компрессору разрешено непрерывно работать с ненормальными звуками, это может в конечном итоге привести к повреждению компрессора, что приведет к его выходу из строя. При выходе из строя компрессора в системе не будет средств для надувания подушек безопасности, а в автомобиле будет отключена подвеска.
3. Компрессор не включится
Еще один симптом и более серьезная проблема - это компрессор, который не включается. Большинство систем подвески саморегулируются и автоматически включают и выключают компрессор в соответствии с требованиями системы.Система подвески не может функционировать без нее. Если компрессор вообще не включается, это признак того, что он неисправен или имеет проблему.
Воздушный компрессор - это то, что обеспечивает системе пневматической подвески сжатый воздух, необходимый для ее функционирования. Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы, проверьте подвеску автомобиля у профессионального специалиста, например, у YourMechanic. Они могут определить, нуждается ли автомобиль в замене компрессора с пневматической подвеской, или требуется какой-либо другой ремонт.
,Нажмите на стрелки, чтобы изменить направление перевода.
Двуязычные словари
- Английский французский Французско-английский
- Английский-немецкий Немецко-Английский
- Английский-индонезийский Индонезийский-Английский