Давит антифриз в расширительный бачок
Нормальное функционирование силового агрегата напрямую зависит от правильной работы системы охлаждения. Если с последней возникают проблемы, то температурный режим двигателя нарушается, что приводит к различным неисправностям. Чтобы избежать поломки мотора и выхода из строя элементов охладительной системы, за уровнем жидкости в расширительном бачке нужно регулярно следить и при его уменьшении отыскивать и устранять возникшие неисправности.
Выдавливает антифриз из расширительного бачка
Во время эксплуатации автомобиля с системой охлаждения иногда возникают неполадки, которые имеют различный характер. Одной из таких является выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Причин такого явления может быть немало. Поэтому на каждой из них стоит остановиться отдельно, рассмотрев признаки проявления и последствия несвоевременного ремонта.
Прогорание прокладки ГБЦ
Наиболее частая проблема, при которой антифриз выгоняет из бачка расширения — прогорание прокладки между блоком мотора и головкой. Уплотнитель может повреждаться по разным причинам, например, при перегреве двигателя. Определить, что поломка вызвана потерей герметичности, можно следующим образом:
- Заводим двигатель и открываем крышку бачка.
- Если при работе на холостом ходу идут пузырьки воздуха из основного шланга, то это явно указывает на проблемы с прокладкой.

При повреждении прокладки ГБЦ антифриз будет уходить из системы
Пробой прокладки может быть разным:
- при внутреннем повреждении уплотнителя будет наблюдаться белый дым из выхлопной трубы;
- если повреждена наружная часть прокладки, то антифриз будет выдавливать наружу, что нельзя не заметить по подтёкам на блоке цилиндров.
Второй вариант — случай довольно редкий. Чаще всего повреждается именно внутренняя часть уплотнителя, при этом ОЖ попадает внутрь цилиндра. Пробой прокладки может привести к серьёзным последствиям, а именно к перегреву и заклиниванию мотора, а также к гидроудару ГБЦ и появлению трещин в корпусе узла.
Видео: причины выдавливания тосола в расширительный бачок
Завоздушивание системы
Часто при замене ОЖ либо разгерметизации системы образуется воздушная пробка, представляющая собой пузырь воздуха. В результате печка может не работать, мотор перегреваться, а антифриз уходить из расширительного бачка.

При замене или доливке ОЖ возможно образование воздушной пробки
Убедиться, что проблема вызвана воздушной пробкой, можно путём прогазовки, т. е. дать мотору поработать на высоких оборотах. Если в расширительной ёмкости появляются пузыри и уровень жидкости снижается, то, вероятнее всего, воздушная пробка разбивается.
Неисправности расширительного бачка
Бывают случаи, когда ОЖ уходит непосредственно из расширительного резервуара, при этом на его корпусе или под ним можно наблюдать подтёки. Если бачок располагается между кузовными элементами и в его нижней части образовалась трещина, то для выявления течи деталь придётся демонтировать. Причины выдавливания ОЖ могут быть следующими:
- крышка бачка неплотно закрывает горловину, при этом жидкость во время работы силового агрегата под давлением выплёскивает наружу;
- возникли неполадки с перепускным клапаном, расположенным в пробке;
- используется расширительный бачок низкого качества, что привело к появлению трещин.
Конструкция резервуара выполнена таким образом, что в пробке встроен предохранительный клапан, посредством которого стравливается излишнее давление, возникающее в системе во время нагрева антифриза. Если клапан начинает работать со сбоями, то под воздействием высокого давления ОЖ выйдет наружу через одно из слабых мест: стыки патрубков, резьба пробки.

При проблемах с клапаном пробки система охлаждения будет работать неправильно
Если в качестве примера рассмотреть автомобили ВАЗ «десятой» серии, то из-за проблем с клапаном на этих машинах происходит разрыв расширительного бачка. В этом случае утечку невозможно не заметить, поскольку тосол будет уходить в большом количестве через образовавшееся отверстие, что также будет сопровождаться образованием обильного количества пара из-под капота.

При повреждении расширительного бачка ОЖ будет уходить в больших количествах
Дефекты патрубков
Поскольку резина со временем стареет, патрубки системы охлаждения рано или поздно трескаются и выходят из строя. Обнаружить подтекание антифриза можно на прогретом двигателе, поскольку давление в системе повышается. Для выявления повреждённого шланга достаточно провести тщательный осмотр каждого из них. Также прощупывают рукой места соединения патрубков со штуцерами радиатора, ГБЦ и т. д.

Течь патрубков легко определить, ощупав каждый шланг рукой
Если течь шлангов не была обнаружена, но присутствует явный запах антифриза в салоне или подкапотном пространстве, то это свидетельствует об утечке ОЖ, попадании жидкости на систему выхлопа и последующем её испарении.
Утечка ОЖ
Часто к проблеме выброса ОЖ в бачок расширения приводит низкий уровень антифриза в системе. В результате происходит быстрый нагрев жидкости и мотора с последующим перегревом. Это приводит к испарению антифриза и повышению давления в системе. В такой ситуации ОЖ постоянно перегоняется в расширительный бачок независимо от режима работы силового агрегата. Если после остывания силовой установки уровень тосола сохраняется, то это говорит о проблемах с циркуляцией. В случае снижения уровня ниже отметки MIN, это будет свидетельствовать о потере герметичности системы. При утечке нужно выявить причину и устранить поломку.

При низком уровне антифриза в системе ОЖ может выбрасывать в бачок
Проблемы с радиатором
Тосол в бачке системы охлаждения также может уменьшаться по причине повреждения основного радиатора. Наиболее распространёнными неисправностями этого устройства являются:
- механическое повреждение сот радиатора, например, при ударе камнем, вылетевшим из-под колёс;
- износ сот радиатора в результате воздействия коррозии;
- длительная эксплуатация также приводит к поломке боковых пластиковых бачков радиатора.

Основной радиатор может повредиться от вылетевшего из-под колёс камня
Для обнаружения течи радиатора не требуется прибегать к разборке чего-либо: проблема должна быть хорошо заметна, особенно при повреждении бачков.
Повреждение помпы
Если под машиной была обнаружена лужа антифриза в месте расположения помпы, то поиск неисправности стоит начать именно с этого механизма. Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками:
- износ манжетного уплотнения;
- повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров.

При повреждении сальника помпы или прокладки ОЖ будет вытекать наружу, что потребует ремонта или замены механизма
Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника. Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе.
Способы устранения неполадок
В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта. Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки. В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить.
Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки.
Возникшие неисправности устраняются следующим образом:
- При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали.
- Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть.
Лопнувший расширительный бачок можно запаять, но лучше заменить на новый
- При протекании патрубков охладительной системы их однозначно меняют. Исключением является трещина возле торца. В этом случае шланг можно слегка подрезать, если его длина позволяет это сделать.
- Изношенный сальник водяного насоса можно заменить только на классических «Жигулях». На остальных машинах замене подлежит полностью помпа.
Вышедшую из строя помпу желательно заменить на новую
- При повреждении сот радиатора изделие придётся демонтировать и диагностировать в специализированном сервисе. Если возможно, то радиатор удастся восстановить. В противном случае его придётся заменить.
При повреждении сот радиатора образовавшееся отверстие можно запаять
- Если по характерным признакам было выявлено, что прокладка ГБЦ пробита, то эксплуатировать машину с такой неисправностью нельзя. При достаточном опыте поломку можно устранить своими руками. В ином случае следует обратиться к специалистам.
В случае прогорания прокладки ГБЦ её нужно только менять, при этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока
- Чтобы устранить воздушную пробку, достаточно поднять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, долить антифриз и погазовать несколько раз для удаления воздуха из системы.
Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения
Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки. При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор.
Бо́льшая часть неполадок, по причине которых ОЖ выдавливает из расширительного бачка, может быть устранена своими силами. Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования.
Расширительный бак: что нужно и чего не нужно
При нагревании воды увеличивается пространство, необходимое для каждой молекулы. Любая попытка предотвратить это расширение будет встречена огромными силами. Если прочный металлический контейнер полностью заполнен жидкой водой и изолирован от атмосферы, он будет испытывать быстрое повышение давления при нагревании воды. Если это давление позволят построить, этот контейнер в конечном итоге лопнет, в некоторых случаях с применением силы.
Для предотвращения такого результата гидравлические системы с замкнутым контуром оснащены расширительным баком.Резервуар обеспечивает «воздушную подушку» - жидкость с высокой степенью сжимаемости, на которую расширяющаяся вода может давить, не создавая значительного повышения давления в системе. Думайте о воздухе в резервуаре как о весне. Когда вода системы расширяется, этот «источник» сжимается. Когда вода остывает и сжимается, «родник» возвращается в исходное состояние.

Рисунок 1 Стандартный расширительный бак
В старых системах часто использовались «стандартные» расширительные баки, в которых воздух и вода находятся в прямом контакте.Этот тип расширительного бака обычно подвешен к потолку механического помещения. Это позволяет воздуху, выпущенному из начального заряда воды системы, перемещаться вверх в бак. Пример такого резервуара показан на рисунке 1.
Несмотря на функциональность, стандартные расширительные баки значительно больше, чем современные расширительные баки мембранного или мочевого пузыря. Как таковые они дороже, тяжелее и требуют больше места для монтажа. Если они не оснащены соответствующими фитингами, они также могут со временем наполняться водой и становиться «заболоченными».«Они редко используются в современных гидравлических системах, особенно в жилых или легких коммерческих зданиях.
РАЗДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА И ВОДЫ
В настоящее время в наиболее распространенном расширительном баке для систем гидравлического отопления или охлаждения используется очень гибкая диафрагма из бутилкаучука или EPDM для полного разделения воздуха и воды внутри бака. Эта диафрагма соответствует внутренней стальной поверхности резервуара, когда воздушная сторона находится под давлением, как показано на рисунке 2.
Рис. 2 Мембрана из EPDM разделяет воздух и воду в резервуаре.
Когда вода системы нагревается и расширяется в резервуаре, мембрана деформируется и движется в направлении воздушной камеры. Увеличивается давление воздуха в баке и давление воды в системе. Однако, если резервуар имеет надлежащие размеры, увеличение давления в системе недостаточно для того, чтобы открыть клапан сброса давления, даже когда вся вода в системе достигает максимальной температуры.
Мембранные расширительные баки могут быть рассчитаны с использованием диаграмм или программного обеспечения.Подробная процедура определения размеров расширительных баков диафрагменного типа приведена в ссылке 1, а также в нескольких других отраслевых публикациях. Ключевыми концепциями являются:
1. Создайте давление на воздушной стороне резервуара, чтобы выровнять статическое давление воды в месте расположения расширительного бачка и перед добавлением воды в систему. Это предотвращает частичное сжатие холодной водой воздуха в баке. Диафрагма начинает сжиматься только при повышении температуры воды.
2. Измените размер резервуара таким образом, чтобы давление на предохранительном клапане системы было на 5 фунтов / кв. Дюйм ниже номинального давления открытия клапанов, когда вся жидкость в системе имеет максимальную ожидаемую температуру.Запас в пять фунтов на квадратный дюйм предотвращает «подтекание» предохранительного клапана при приближении давления к номинальному давлению открытия.
Даже если расширительный бак имеет надлежащие размеры, детали установки могут нарушить его способность функционировать по назначению и обеспечивать многолетнюю эксплуатацию.
DOs

Рис. 4 Монтаж расширительного бака мембранного типа
1. Do Pump Away: Деталь, которая когда-то была понятна и уважалась в гидротехнической промышленности, но постепенно исчезала по сравнению с другими «Удобства» при упаковке или установке заключается в подключении расширительного бака к гидравлическому трубопроводу рядом с входом в циркуляционный насос.Это сводит к минимуму перепад давления между точкой, где резервуар соединяется с контуром, то есть точкой, в которой нет изменения давления при включении циркулятора, и входом в циркулятор. Это позволяет добавить перепад давления, создаваемый циркулятором, к статическому давлению в системе. Повышенное давление в системе помогает защитить циркуляционный насос от кавитации и часто обеспечивает более тихую работу. Это также повышает способность вентиляционных отверстий выталкивать воздух из системы.На рисунке 3 показано несколько приемлемых размещений резервуара.
2. Установите резервуар вертикально с соединением сверху: Также лучше установить расширительные баки диафрагменного типа вертикально с соединением трубопровода сверху. Это уменьшает нагрузку на соединение бака относительно горизонтального монтажа. Это также позволяет предотвратить попадание воздуха в трубопровод на водяной стороне расширительного бака при первом заполнении системы. Рисунок 4 иллюстрирует различия.
3.Проверьте давление воздуха: Важно убедиться, что давление на стороне воздуха в баке равно статическому давлению, которое будет присутствовать на соединении бака, когда система заполнена холодной жидкостью. Большинство производителей заявляют, что их танки предварительно заряжены до 12 фунтов на квадратный дюйм. Не думайте, что это всегда верно или правильно. Двенадцать фунтов на квадратный дюйм подходят для систем, где верхняя часть трубопровода находится примерно на 16 футов над входом в расширительный бак (при условии, что статическое давление в 5 фунтов на квадратный дюйм необходимо в самой верхней части системы, чтобы обеспечить нормальное функционирование вентиляционных отверстий).Для более высоких систем трубопроводов требуется более высокое давление воздуха, чтобы предотвратить частичное сжатие диафрагмы перед нагревом жидкости. Рассчитайте статическое давление на входе в бак, используя формулу 1.
Формула 1:
Где:
Па = правильное давление со стороны воздуха (фунт / кв.дюйм)
H = расстояние от соединения расширительного бачка до верхней части контура трубопровода (футы)
Dc = плотность «холодной» жидкости в системе, когда она находится на уровне приблизительно 60F (фунт / фут3)
5 = статическое давление 5 фунтов на кв. Дюйм, необходимое в верхней части системы для работы с вентиляционным отверстием
144 = постоянная преобразования единиц
Например : если верхняя часть контура трубопровода находилась на 25 футов над соединением расширительного бачка и при условии, что система заполнена водой, правильное давление со стороны воздуха в баке будет:
Получите датчик давления в шинах со шкалой 0-30 фунтов на квадратный дюйм и велосипедный насос или небольшой воздушный компрессор.Используйте их, чтобы установить рассчитанное давление на стороне воздуха перед заполнением системы жидкостью.
4. Планируйте заранее: Срок службы расширительного бака зависит от рабочей температуры системы, давления, химического состава жидкости и содержания кислорода. Некоторые резервуары выходят из строя, когда в диафрагме возникает утечка. Это обычно приводит к тому, что бак заполняется жидкостью и становится «забитым водой». Вы можете проверить это, нажав на шток клапана Шредера. Если поток жидкости выходит, бак - тост. Танки также могут образовывать утечки в тонкой стальной оболочке.Единственный вариант - новый танк. Это когда вы оцените шаровой клапан, который может изолировать резервуар от остальной части системы. Без этого клапана вам, возможно, придется слить несколько галлонов жидкости из системы, чтобы открутить неисправный резервуар и ввернуть новый.
5. Учитывайте превышение размера: Типичные расчеты для определения размера мембранного расширительного бака определяют минимальный объем бака. Использование большего бака, хотя, вероятно, более дорого, хорошо. Это уменьшает изменения давления в системе при изменении температуры жидкости.
6. Планируйте для самых низких температур жидкости: В большинстве гидравлических систем отопления размер расширительного бака и давление на стороне воздуха основаны на предположении, что холодная жидкость используется для заполнения системы в диапазоне температур от 45F до 60F. Это хорошо. Однако, когда расширительный бак используется в контуре солнечного коллектора или в системе таяния снега, раствор антифриза иногда будет намного холоднее, возможно, даже ниже 0 ° F. Если диафрагма резервуара полностью прижимается к стальной оболочке при температуре жидкости, возможно, 45F, любое дальнейшее охлаждение жидкости может вызвать отрицательное давление в системе и возможный приток воздуха из вентиляционного отверстия поплавкового типа.Ссылка 2 ниже объясняет, как исправить эту возможность. Идея заключается в добавлении достаточного количества жидкости в бак во время повышения давления в контуре, чтобы мембрана не полностью расширялась по отношению к внутренней части бака до тех пор, пока вся жидкость в системе не достигнет минимально возможной температуры.
7. Отрегулируйте для растворов антифриза: Растворы пропилена или этиленгликоля имеют более высокие коэффициенты расширения по сравнению с водой. Чем выше концентрация антифриза, тем больше требуется объем расширения.Увеличение объема воды, нагретой с 60 градусов до 180 градусов, составляет около трех процентов. Увеличение объема для 50-процентного раствора пропиленгликоля, нагретого от 60F до 180F, составляет около 4,5 процента. Это следует учитывать при определении размеров резервуаров для таких систем, как таяние снега, солнечная энергия или другие применения, где используются растворы антифриза на основе гликоля. Опять же, методы в Ссылке 1 могут приспособиться к этому.
DONT´S
Как обычно, список всех «негодных» по своей сути будет включать в себя противоположность всем «DOS».Тем не менее, есть еще несколько «не надо», которые выделяются.
1. Не объединяйте сталь и кислород: Не используйте стандартный расширительный бак с корпусом из углеродистой стали в любом типе применения с разомкнутым контуром, например, в системе, в которой используется питьевая вода для передачи тепла к гидравлическим источникам тепла, которые это плохая идея по ряду других причин. Повышенное содержание растворенного кислорода в воде в системе с разомкнутым контуром по сравнению с содержанием в системе с замкнутым контуром ускорит коррозию тонкой оболочки из углеродистой стали резервуара.Это ограничение также относится к системам с замкнутым контуром, использующим небарьерные трубки PEX или другие материалы, которые могут позволить диффузию кислорода в системе. Расширительные баки с внутренними полимерными накладками следует использовать в любых условиях, где могут присутствовать более высокие уровни растворенного кислорода.
Рисунок 5 Расширительный бак установлен рядом с гидравлическим сепаратором
2. Не заполняйте его грязью: Не устанавливайте расширительные баки непосредственно под гидравлическими сепараторами. Это позволяет грязи, собранной в нижней части сепаратора, попадать в расширительный бак.Со временем это может привести к выходу из строя диафрагмы. Если резервуар должен находиться рядом с гидравлическим сепаратором, лучше всего установить его из тройника в любой трубе, соединяющейся с соединениями нижней боковой стенки на сепараторе, как показано на рисунке 5.
3. Не перегревайте его: при любых обстоятельствах возможно, избегайте размещения расширительных баков в непосредственной близости от очень горячей воды. Когда оболочка резервуара нагревается за счет теплопередачи (проводимости и конвекции), давление воздуха в резервуаре увеличивается.При прочих равных условиях это увеличивает давление в системе по сравнению с ситуацией, когда корпус резервуара холоднее. Это может привести к утечке предохранительного клапана. Можно расположить резервуар в нескольких футах от места соединения трубки с резервуаром с системой. Держите резервуар ниже этой точки подключения, чтобы уменьшить теплообмен при конвекции.
4. Не создавайте несколько точек подключения: Можно использовать два или более расширительных бака с общим объемом одного большего бака.Однако эти резервуары должны подключаться к общей трубе, которая имеет единую точку подключения в системе. Избегайте подключения нескольких резервуаров к различным частям одного и того же трубопровода. Это может привести к неожиданным изменениям давления в зависимости от того, где расположены циркулятор (ы) относительно резервуаров.

Рисунок 6 Система обвязки защищает корпус бака
5. Не оставляйте его уязвимым для удара: Небольшой расширительный бак, который свисает с верхних соединений ½ дюйма, может быть легко согнут при случайном ударе, например, если кто-то встал с наклонился над положением и натыкаясь на бак.Спросите меня, откуда я это знаю ... Если резервуар должен быть установлен в уязвимом месте, используйте систему крепления, чтобы прикрепить корпус к твердой поверхности, как показано на рисунке 6. Некоторые производители расширительных резервуаров предлагают комплекты для крепления или другое оборудование для правильной поддержки корпус танка.
В дополнение к уведомлению об обвязке оба резервуара имеют изолирующие шарики и достаточно места для доступа к воздушному клапану Шредера снизу. Оба резервуара подключены параллельно к общей трубе, обеспечивая единую точку подключения к контуру.
6. Не предполагайте совместимость: Убедитесь, что выбранный расширительный бак совместим с жидкостью, используемой в системе. Комбинированные диафрагмы бутил / EPDM или полностью EPDM обычно совместимы с растворами гликоля и растворами метанола или этанола, иногда используемыми в геотермальных контурах заземления. Однако разные поставщики резервуаров используют разные материалы и имеют разные температурные пределы для этих материалов. Всегда лучше получить одобрение производителя резервуаров на совместимость с жидкостями.
Расширительные баки выполняют простую, но очень необходимую функцию. Следуйте этим советам, чтобы они работали так, как задумано. <>
Джон Зигенталер, P.E., выпускник политехнического института Rensselaer и дипломированный инженер-механик. Он имеет более чем 35-летний опыт проектирования современных гидравлических систем отопления. Последняя книга Siegenthaler - «Отопление возобновляемой энергией» (см. Www.hydronicpros.com для получения дополнительной информации).
Справочная информация
1. Modern Hydronic Heating, 3-е изд., John Siegenthaler, Cengage Publishing 2012, ISBN-13: 978-1-4283-3515-8
2. Отопление с использованием возобновляемых источников энергии, John Siegenthaler, Cengage Publishing 2017, ISBN - 13: 978-1-2850-7560-0
ПОСМОТРЕТЬ ДЖОНА СИГЕНТХАЛЕРА НА САММИТЕ СОВРЕМЕННОЙ ГИДРОНИКИ
.Бак расширения радиатораPcf101590 на открытие 1
PCF101590 Расширительный бачок радиатора для обнаружения 1
Расширительный бачок используется для сбора охлаждающей жидкости, которая выходит из системы охлаждения после крышки давления из-за повышения давления и температуры, в надлежащем состоянии При работе системы охлаждения охлаждающая жидкость будет откачиваться обратно в радиатор при падении температуры.
Радиатор автомобиля рассеивает тепло, которое охлаждающая жидкость (антифриз) поглощает из двигателя. Он удерживает большое количество воды в трубах и резервуарах, одним из которых является расширительный или переливной резервуар. Этот пластиковый контейнер соединен с радиатором через переливную трубку и обеспечивает дополнительное пространство для хранения антифриза при его расширении и переполнении радиатора. Без этого избыток антифриза вытек бы на землю. Когда ваш двигатель остывает, образуется вакуум, и антифриз всасывается обратно в систему охлаждения.Расширительный бак также удаляет пузырьки воздуха из системы, постоянно поддерживая наполнение радиатора и повышая эффективность антифриза в поглощении тепла двигателя. Общие признаки неисправного расширительного бачка охлаждающей жидкости включают необходимость постоянного добавления охлаждающей жидкости, обнаружение утечек охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
Функция расширительного бачка охлаждающей жидкости:
Помогите системе охлаждения двигателя полностью отвести тепло двигателя, предотвратить высокую температуру двигателя и обеспечить нормальную работу двигателя.
Принцип работы:
Высокая температура охлаждающей жидкости приводит к повышению давления в системе охлаждения по мере расширения охлаждающей жидкости. Хладагент вдавливается в бак. Давление в баке повышается. Клапан сброса давления в крышке клапана открывается и выпускает воздух.
Когда температура охлаждающей жидкости нормализуется, в системе охлаждения создается вакуум. Охлаждающая жидкость высасывается из бака. Это также создает вакуум в баке. Следовательно, вакуумный клапан в крышке бака открывается.Воздух поступает в бак до тех пор, пока давление не выровняется.
Наименование продукта | PCF101590 Расширительный бачок радиатора для обнаружения 1 | |
OE Номер | 9505 | 9505 9505 | 9505 9505 | 9505 Описание автомобиля | Подходит для Land Rover Discovery 1 Подходит для Defender |
Сторона установки | Система охлаждения двигателя | |
Характеристики | Устойчив к воздействию озона, устойчив к высоким / низким температурам / Устойчив к старению горячим воздухом / Маслостойкость / Электропроводность / Статическая и динамическая жесткость / Резина Устойчивость к усталости / Высокая прочность на растяжение / Низкотемпературная хрупкость / Испытание на разбрызгивание соли / Испытание на растяжение или силу выдавливания | |
Влияние отказа | 1.Потеря охлаждающей жидкости (утечка) в различных компонентах системы или в самом расширительном баке Возможные причины: 1. Превышение давления в Система охлаждения из-за неисправности клапана в крышке | |
OEM / ODM | Принято | |
Устранение неисправностей | 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и содержание антифриза 2.Проверьте, не обесцвечена ли / не загрязнена ли охлаждающая жидкость (масло, герметик, заусенцы) 3. Проверьте термостат, радиатор, теплообменник, шлангопроводы и соединения на наличие утечек и работоспособность 4. При необходимости проверьте систему охлаждения (проверка под давлением) 5 . Убедитесь, что в системе охлаждения не осталось воздуха, при необходимости продуйте систему в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. | |
Метод испытания | тест воды, испытание под давлением | |
Подгонка изделия | Direct Fit | |
Гарантия | 24 месяца | |
MOQ | 20 шт. | |
Упаковка | PP Сумка + поддон + коробка | |
Доставка | 3 ~ 7 дней для склада, 15 ~ 35 дней для массового производства |
Wuhan Feebest Industrial Co., Ltd
Электронная почта: Салли (@) feebest.com
Мобильный / Wechat / Whatsapp: +86 15871716857
Skype: orchid1900
Телефон / факс: + 86-27-8790-6208
Веб-сайт: www.feebest.com
,
LR013953 Расширительный бачок, подходящий для Land Rover Range Rover Sport
Расширительный бак используется для регенерации охлаждающей жидкости, которая выходит из системы охлаждения после крышки давления из-за повышения давления и температуры, в правильно работающей системе охлаждения охлаждающая жидкость затем откачивается обратно в радиатор при падении температуры.
Радиатор автомобиля рассеивает тепло, которое охлаждающая жидкость (антифриз) поглощает из двигателя. Он удерживает большое количество воды в трубах и резервуарах, одним из которых является расширительный или переливной резервуар. Этот пластиковый контейнер соединен с радиатором через переливную трубку и обеспечивает дополнительное пространство для хранения антифриза при его расширении и переполнении радиатора. Без этого избыток антифриза вытек бы на землю. Когда ваш двигатель остывает, образуется вакуум, и антифриз всасывается обратно в систему охлаждения.Расширительный бак также удаляет пузырьки воздуха из системы, постоянно поддерживая наполнение радиатора и повышая эффективность антифриза в поглощении тепла двигателя. Общие признаки неисправного расширительного бачка охлаждающей жидкости включают необходимость постоянного добавления охлаждающей жидкости, обнаружение утечек охлаждающей жидкости и перегрев двигателя.
Функция расширительного бачка охлаждающей жидкости:
Содействовать системе охлаждения двигателя для полного отвода тепла, предотвращения перегрева двигателя и обеспечения нормальной работы двигателя.
Принцип работы:
Высокая температура охлаждающей жидкости приводит к повышению давления в системе охлаждения по мере расширения охлаждающей жидкости. Хладагент вдавливается в бак. Давление в баке повышается. Клапан сброса давления в крышке клапана открывается и выпускает воздух.
Когда температура охлаждающей жидкости нормализуется, в системе охлаждения создается вакуум. Охлаждающая жидкость высасывается из бака. Это также создает вакуум в баке. Следовательно, вакуумный клапан в крышке бака открывается.Воздух поступает в бак до тех пор, пока давление не выровняется.
Наименование продукта | LR013953 Расширительный бак, подходящий для Land Rover Range Rover Sport |
OE Номер | LR013953 |
Номер детали | GLR10051 |
Описание автомобиля | подходит для Land Rover Range Rover Sports 2010-2012 |
Сторона установки | Система охлаждения двигателя |
Характеристики | Стойкость к воздействию озона, высокая / низкая температура / Устойчивость к старению горячим воздухом / Маслостойкость / Электропроводность / Статическая и динамическая жесткость / Резина Устойчивость к усталости / Высокая прочность на растяжение / Низкотемпературная хрупкость / Испытание на разбрызгивание соли / Усилие вытягивания или Испытание на сжатие |
Последствия отказа | 1.Потеря охлаждающей жидкости (утечка) в различных компонентах системы или в самом расширительном баке Возможные причины: 1. Избыточное давление в системе охлаждения из-за неисправного клапана в крышке |
OEM / ODM | Принято |
Устранение неисправностей | 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и содержание антифриза 2.Проверьте, не обесцвечена ли / не загрязнена ли охлаждающая жидкость (масло, герметик, заусенцы) 3. Проверьте термостат, радиатор, теплообменник, шлангопроводы и соединения на наличие утечек и работоспособность 4. При необходимости проверьте систему охлаждения (проверка под давлением) 5 . Убедитесь, что в системе охлаждения не осталось воздуха, при необходимости продуйте систему в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. |
Метод испытаний: | Испытание воды , испытание давления |
Product Fit | Direct Fit |
Гарантия | 24 месяца |
MOQ | 20 шт. |
Упаковка | поддон + коробка |
Доставка | 3 ~ 7 дней для склада, 15 ~ 35 дней для массового производства |
.