Как правильно проезжать круговое движение поворотники
С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?
Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.
Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.
Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.
Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак "Круговое движение", то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.
И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.
Но это не единственная сложность.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.
Итого:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?
При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.
Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.
И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?
Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают "помеху справа", что также является грубым нарушением Правил.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.
Что в итоге?
При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака "Уступи дорогу" вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.
При этом я ни в коем случае не "благословляю" вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.
А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.
Читайте также:
Как проехать перекресток с круговым движением
Кольцевые перекрестки с круговым движениемразработаны для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Существует два типа кольцевых развязок: кольцевые однополосные и многолинейные.
Есть несколько ключевых моментов, которые следует помнить при движении по круговым перекресткам:
- Доходность водителей на кольцевой
- Оставайся на своей линии; не меняйте полосы движения
- Не останавливайтесь на кольцевой
- Избегайте вождения рядом с крупногабаритными автомобилями
Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете скачать брошюру «Правила кругового движения» (pdf 1.7 mb) на английском и испанском языках (pdf 1.7 mb).
Вождение на однополосной кольцевой развязке
По мере приближения к кольцевой развязке вы увидите желтый знак "круговое движение впереди" с рекомендованным ограничением скорости для кругового движения.
Замедлите при приближении к кольцевой развязке и наблюдайте за пешеходами на пешеходном переходе.
Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы рядом со знаком доходности и пунктирной линией доходности на входе в кольцевую развязку.Уступать движению уже в кольцевой.
После того, как вы заметите пробел в пробке, введите круг и продолжайте свой выход. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете войти без сдачи.
Ищите пешеходов и используйте свой сигнал поворота, прежде чем выходить, и убедитесь, что остаетесь на своей полосе движения во время движения по кольцевой развязке.
Посмотрите видео кольцевых перекрестков с одной полосой движения
Вождение на многополосных перекрестках с круговым движением
На кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы увидите два знака при приближении к перекрестку: желтый знак "круговая развязка впереди" и черно-белый знак "выбор полосы движения".Вам нужно будет выбрать полосу перед выходом на кольцевую развязку.
Вы выбираете свою полосу движения на перекрестке с несколькими полосами движения так же, как на традиционном перекрестке с несколькими полосами движения. Чтобы идти прямо или направо, войдите в правую полосу. Чтобы идти прямо или налево, войдите в левую полосу. Водители также могут совершать развороты с левой полосы движения.
На графике ниже показано, какие повороты можно совершать в кольцевых перекрестках с несколькими полосами движения. Стрелки желтого цвета показывают движения, которые могут быть сделаны из правой полосы движения, а стрелки зеленого цвета показывают движения, которые могут быть сделаны из левой полосы движения.
После того, как вы выбрали свою полосу движения, следите за пешеходами на пешеходном переходе, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке.
На пунктирной линии доходности посмотрите налево и уступите гонщикам, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что в кольцевой развязке на несколько полос вы должны уступить обе полосы движения.
Как только пробел в пробке, сверните на кольцевую развязку и продолжайте свой выход. Ищите пешеходов и используйте свой сигнал поворота, прежде чем выйти. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете войти без сдачи.
Посмотрите видео о том, как проехать круговое движение.
Грузовые / негабаритные транспортные средства и перекрестки с круговым движением
Каруселипредназначены для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами. Негабаритные транспортные средства и транспортные средства с прицепами могут пересекать обе полосы движения во время движения по кольцевой развязке.
Многие кольцевые развязки также оснащены фартуком для грузовика, приподнятым участком тротуара вокруг центрального острова, который служит дополнительной полосой движения для больших транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут подняться на передник грузовика, так что грузовик может легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.
Поскольку большим транспортным средствам может понадобиться дополнительное пространство для завершения своего поворота на перекрестке с круговым движением, водители должны помнить, что никогда нельзя ехать рядом с большими транспортными средствами на перекрестке с круговым движением.
Узнать больше
Узнайте больше о том, как проехать круговое движение, посмотрев серию видео из пяти частей WSDOT на You Tube:
Брайан Уолш, инженер-проектировщик
360-705-7986
Обучающие круговые перекрестки для вождения -
Если вы новичок в Великобритании или новичок в вождении, вы можете счесть круговые развязки немного запутанными и сложными. Водители-ученики часто боятся кольцевых развязок из-за того, что так много происходит одновременно, и часто требуются быстрые реакции.
Эти учебные пособия предоставляют как опытным, так и начинающим водителям правильную процедуру обхода, а также советы и рекомендации по безопасности.
Как работают карусели
Существует 2 основных типа кольцевых развязок. Предупреждающий знак красного треугольника предшествует окольным путям, предупреждая водителей об их присутствии. Они могут состоять из одной полосы движения, входящей и выходящей из нескольких кольцевых полос движения, обнаруженных в зонах с высокой плотностью движения.
Другой тип кольцевой развязки - это маленькие мини-кольцевые развязки, у которых есть синий круг с направленными вправо белыми стрелками, обозначающими перед кольцевой развязкойМини-карусели часто встречаются в жилых районах. Для получения дополнительной информации см .:
Приближающийся трафик должен всегда уступать трафику уже на кольцевой развязке, а в Великобритании трафик, желающий присоединиться к кольцевой развязке, должен уступать трафику уже на кольцевой, приближающемся справа. Во время экзамена по вождению учащийся, вероятно, столкнется с большими кольцевыми перекрестками с несколькими полосами движения и мини-кольцевыми кольцами, если таковые имеются в пределах местоположения центра тестирования.
Приближающиеся карусели
Карусели являются формой соединения и должны подходить аналогичным образом.Во время вождения обратите внимание на любые дорожные знаки, указывающие на то, что впереди находится перекресток с круговым движением, или на любом перекрестке перед вами, который также может указывать на перекресток. Обнаружение кольцевой развязки при первой возможности поможет вам пройти экзамен по вождению, поскольку у вас будет больше времени для предварительной подготовки. Как и на перекрестках, вы можете найти открытые и закрытые кольцевые развязки.
-
Открытые и закрытые карусели
На закрытой кольцевой развязке может быть очень трудно увидеть движение, приближающееся справа, из-за препятствий или изгородей, и часто требуется останавливаться, когда вы достигаете соединительной линии.Закрытые кольцевые развязки часто меньше и встречаются в жилых районах. Открытая кольцевая развязка очень четко показывает, какое движение происходит на кольцевой развязке, когда вы приближаетесь, и может уменьшить необходимость остановки вашего транспортного средства, если все ясно. Важно, что скорость, с которой вы приближаетесь к кольцевой развязке, определяется тем, что вы видите. Чем меньше вы можете видеть, тем медленнее вы идете.
-
MSPSL
Если во время экзамена по вождению вы выбрали круговую развязку, экзаменатор будет ожидать, что вы будете использовать процедуру MSPSL .При приближении к кольцевой развязке каждый раз должны выполняться процедуры обжига M , игнорирования S , осмотра P , ускорения S и Ook L . Ниже объясняется, как подойти к перекрестку с каждого угла.
Правила обхода
Ниже подробно описана процедура, которую экзаменатор будет искать при повороте налево, прямо вперед и на круговом перекрестке вправо.
Поворот налево на кольцевой
Поворот налево на кольцевой
При прохождении экзамена по вождению необходимо строго соблюдать правила окольного движения.Экзаменатор либо даст вам указания, такие как «на перекрестке с круговым движением, поверните налево, первый выезд», либо это может быть частью независимого вождения. Если это самостоятельная часть экзамена по вождению, экзаменатор не даст вам указаний.
MSPSL rules
Посмотрите в свое внутреннее зеркало, затем в левое крыло и подайте сигнал влево. Убедитесь, что вы остаетесь в левом ряду на протяжении всего перекрестка с круговым движением. Решите, является ли кольцевая развязка открытой или закрытой, и снизьте скорость до соответствующей скорости, закрыв тормоз и сцепление.Приблизительно в 10-15 метрах от соединительной линии убедитесь, что вы двигаетесь со скоростью около 10 миль в час и выберите вторую передачу.
Дайте дорогу любому движению, идущему справа на кольцевой развязке. Если вам нужно остановиться, опустите сцепление примерно на 3-5 метров до соединительной линии, чтобы избежать перекоса. Если ясно, продолжайте движение, используя 2-ую передачу на внешней левой полосе. Когда вы выберете выездную дорогу, убедитесь, что вы отменили свой сигнал.
Прямо вперед на кольцевой
прямо на кольцевой
При приближении к кольцевой развязке водителю-ученику заманчиво сосредоточить свое наблюдение вправо, поскольку именно отсюда идет трафик.Это проблематично, поскольку вы не смотрите, куда идете, и могут привести вас в другую полосу. На подходе бодро продолжайте изменять наблюдение справа и впереди.
Правила MSPSL
Внутреннее зеркало необходимо сначала проверить по мере приближения. Следование по дороге впереди обычно требует использования левой полосы движения, хотя это определяется дорожной разметкой или знаками на подходе. Проверьте, является ли кольцевая развязка открытой или закрытой, поскольку это определит вашу скорость приближения.
Если вы не уверены, замедлите движение или остановитесь. При необходимости остановитесь на соединительной линии. Сразу после 1-го выхода посмотрите на внутреннее зеркало, затем на левое крыло и подайте сигнал налево. После выхода из перекрестка, убедитесь, что вы отменили сигнал.
Поворот направо на перекрестке с круговым движением
Поворот направо на перекрестке с круговым движением
Приближение к кольцевой развязке обычно требует перехода по правой полосе. Альтернативная полоса движения требуется только в том случае, если дорожная разметка или знаки говорят о другом.
правила MSPSL
Посмотрите на внутреннее зеркало, затем на правое зеркало и подайте сигнал вправо. Опять же, всегда устанавливайте, является ли кольцевая развязка открытой или закрытой, и используйте соответствующую скорость, основываясь на том, что вы можете или не можете видеть. В случае каких-либо сомнений всегда останавливайтесь перед соединительной линией.
Когда очистите, продолжайте использовать правую полосу, пока 2-й выход не будет пройден Затем посмотрите на внутреннее зеркало, затем на левое крыло и подайте сигнал налево.При смене полос движения на левую полосу перед сигналом или сменой полос проверьте левую слепую зону. При выходе из кольцевой развязки убедитесь, что сигнал отменен.
Хотя многие водители не указывают на соответствующие зеркала и не изучают их, ожидается, что эти правила будут соблюдаться во время экзамена по вождению.
Выход на кольцевую развязку
Относительно распространенным провалом теста может быть забывание отменить индикатор, как только вы вышли из перекрестка с круговым движением (а не из-за неправильного выхода, как многие думают).Забывание индикатора может сбить с толку других участников дорожного движения. Пешеходные переходы часто могут быть установлены рядом с кольцевыми развязками. Это может привести к очередям на самой кольцевой развязке. При приближении к кольцевой развязке, если возможно, попытайтесь быстро осмотреть выход, который вы выберете, чтобы убедиться, что на нем нет пробок. Если есть очередь, она подготовит вас к установлению хорошей дисциплины на полосе движения при присоединении к очереди на выезде.
Автошколы
Вот несколько советов по вождению на перекрестках с круговым движением:
- Найдите круговую развязку как можно раньше, чтобы дать время для подготовки
- Всегда читайте дорожные знаки и дорожную разметку, чтобы установить правильную полосу движения
- Оцените, открыта ли кольцевая развязка
- Всегда медленно приближайтесь к кольцевым развязкам, а если они закрыты, то останавливайтесь
- Убедитесь, что вы не останавливаетесь на соединительной линии
- Если вы понимаете, что находитесь на неправильной полосе, попробуйте выбрать правильную полосу с помощью зеркал, слепых зон и сигналов.Если это не кажется безопасным, оставайтесь на неправильной полосе и пройдите альтернативный курс. (Экзаменатор поможет вам вернуться на курс)
- Попытайтесь проверить, свободна ли ваша выездная дорога, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, чтобы получить хорошую дисциплину на полосе движения по дороге .
- На подходе к кольцевой развязке постоянно и бодро проверяйте направо, если вам нужно уступить дорогу, но чередуйте это с поиском того, куда вы идете. Звучит очевидно, но удивительное количество учеников просто сосредотачивается на правильном
- Если кольцевая развязка занята и имеет постоянное движение, присоединяйтесь к кольцевой развязке, но убедитесь, что вы не блокируете входы или выходы
- Всегда следуйте правилам MSPSL и не забудьте отменить сигнал на выходе
Какую полосу движения использовать на развязках
Это общая процедура для использования полосы движения на перекрестках с круговым движением.Есть случаи, когда необходима другая полоса движения, и это будет подробно описано в виде дорожной разметки или знаков.
- Поворот налево, первый выход - влево, за пределами полосы движения
- Следуя по дороге впереди, второй выход - налево, за пределами полосы движения
- Поворот направо, третий выход - направо, внутри полосы движения
Неправильная полоса на круговом перекрестке
Обычная ошибка экзамена по вождению состоит в том, чтобы встать не на одну полосу движения на перекрестке с круговым движением, запаниковать и резко перейти на нужную полосу движенияВыбор неправильной полосы движения на кольцевой развязке - это не , а неудачный тест. Это отсутствие безопасности и неуместные действия, предпринятые для доступа к правильной полосе, которая не проходит испытания.
Если вы приближаетесь к кольцевой развязке, чаще всего к многополосной кольцевой развязке, и понимаете, что находитесь на неправильной полосе, у вас есть 2 варианта:
- Доступ к нужной полосе безопасно. Используйте соответствующие зеркала и мертвой точки и сигнал перед сменой полосы движения. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить эту процедуру, не вызывая замедления или изменения направления движения других транспортных средств.
- Если вы считаете, что для безопасной смены полосы движения без соблюдения правильной процедуры достаточно времени или пространства, остается на неправильной полосе . Это может привести к тому, что вам придется выбрать альтернативный маршрут, по которому экзаменатор поможет вам. Тест заключается не в том, чтобы точно следовать указаниям, а в безопасном вождении, вежливости с другими участниками дорожного движения и способности сохранять спокойствие под давлением. Если вы выберете неправильную полосу, вы не пройдете экзамен по вождению.
Окольные знаки
Всегда внимательно следите за дорожными знаками, которые помогут вам подготовиться к опасным ситуациям.Карусель не всегда имеет знак при приближении, хотя большие кольцевые будут.
Великобритания Карусель
UK мини-карусельный знак
Уроки вождения - карусель
Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем из другой страны или начинающим водителем, проходящим уроки вождения вместе с родителями, всегда полезно брать уроки у квалифицированного инструктора по вождению. Установленный местный инструктор по вождению будет хорошо знать маршруты испытаний и будет знать все трудные области, где испытания не пройдены.Многие из этих областей имеют тенденцию быть сложными или сложными кольцевыми развязками. Спросите своего инструктора, где эти области, и берите уроки, пока они не будут довольны вашими способностями.
Длинные транспортные средства и кольцевые развязки
Особую осторожность следует соблюдать во время движения на перекрестках с длинным транспортным средством. длинным транспортным средствам нужно больше места. Если длинное транспортное средство поворачивает направо на перекрестке с круговым движением, оно может указывать направо, но приближаться к перекрестку с круговым движением по левой полосе. Если кольцевая развязка является относительно небольшой, длинному транспортному средству потребуется как можно больший поворотный круг, и использование левой полосы движения на подходе поможет.Если кольцевая развязка не особенно велика, было бы целесообразно задержаться позади длинного транспортного средства, чтобы дать им достаточно места для движения по кольцевой развязке.
Преимущества каруселей
Круговые развязки безопаснее перекрестков и перекрестков. Несчастные случаи могут часто происходить на контролируемом перекрестке, когда водитель ускоряет движение на подходе, чтобы дать зеленый свет и избежать остановки. Это не произойдет на кольцевой развязке, поскольку это будет слишком опасно.
Еще одним преимуществом кольцевых развязок является то, что движение всегда движется в одном направлении, в отличие от перекрестков.Для ненаблюдающего водителя это потребует меньшего количества наблюдений по сравнению с поворотом направо на перекрестке. Это также имеет большое значение для обеспечения безопасности кольцевых развязок.
Мини-кольцевые развязкине всегда устанавливаются в качестве необходимого типа развязки, а вместо этого используются как форма успокоения движения, замедляя движение и делая дороги более безопасными для пешеходов.
Многолинейные перекрестки с круговым движением
Если рядом с испытательным центром есть какие-либо большие кольцевые перекрестки с несколькими полосами движения, есть большая вероятность, что вы сдадите их на экзамене по вождению.Практикуйте сложные перекрестки с несколькими полосами движения со всех сторон, пока вы не будете уверены в них и в том, какие именно полосы необходимо использовать.
с указанием на перекрестках
Несмотря на то, что многие другие водители не указывают правильно, если они вообще есть на перекрестках с круговым движением, старайтесь всегда использовать правильную процедуру для указания не только во время экзамена по вождению, но и после получения квалификации. Указание на въезд и выезд с кругового движения делает более безопасным для других участников дорожного движения, поскольку они знают, каковы ваши намерения.Это также облегчает движение другим транспортным средствам при желании войти в кольцевую развязку, если вы выбираете выезд до их выхода.
Дорожные происшествия
Аварии с круговым движениемчасто являются результатом того, что водители не проверяют зеркала и не видят мертвую зону при переходе или смене полосы движения. Велосипедисты часто являются теми, кто отклеивается на перекрестках с круговым движением, поскольку их может быть трудно увидеть. Всегда используйте зеркала на подходе к перекресткам с круговым движением, чтобы проверить наличие велосипедистов или мотоциклов и осмотрите подходящее слепое пятно, прежде чем менять полосу движения (если применимо).
Дальнейшие учебные пособия, связанные с перекрестками
Советы по вождению
,советов по правильному окольному протоколу
Опубликовано 28 января 2015 года командой Defensive Driving Team | по безопасному вождению в Интернете, советы по защитному вождению, правила дорожного движения: советы по вождению
Круговые развязки становятся все более и более распространенными на американских дорогах, но иногда даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одним из этих загадочных кругов движения. Кто кому уступает? В каком направлении вы сигнализируете? Как, черт возьми, вы ходите по круговым перекресткам с несколькими полосами движения? Чтобы помочь вам ответить на эти и другие вопросы, мы составили удобное руководство по правильному протоколу при движении по кольцевой развязке.
медленно на подходе
Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Если кольцевая развязка пуста, вам не нужно останавливаться перед входом. Однако это означает, что вы должны проявлять особую осторожность при заходе на посадку и убедиться, что он полностью безопасен перед входом. Замедляйте, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, и если путь свободен, то вы можете продолжить.
уступают место человеку, который уже на кольцевой
Первое и самое важное правило кольцевой развязки заключается в том, что вы уступаете транспортным средствам, которые уже занимают его.Точно так же, как при входе на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места для съезда с объезда.
уступить место
Когда два или более транспортных средств приближаются к кольцевой развязке одновременно, вы должны уступить транспортное средство налево. В противном случае он первым пришел, первым обслужен.
сигнализируют о ваших намерениях
Одной из самых распространенных ошибок, которые люди используют на каруселях, является неправильная сигнализация или ее отсутствие вообще. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на перекрестке с круговым движением, сообщая окружающим о ваших намерениях.Хорошее эмпирическое правило - всегда сигнализировать непосредственно перед вашим выходом, используя правильный индикатор, как при повороте. Правильная индикация на перекрестке выглядит следующим образом:
–При повороте направо (первый выход) подайте сигнал вправо, как при обычном повороте вправо.
- При движении прямо, при входе нет сигналов, подайте сигнал при приближении к выходу.
–При повороте налево (последний выход / три четверти), сигнал остается при входе, переключайтесь направо, когда вы приходите к выходу.
при наличии двух полос движения
И как только вы думаете, что освоили кольцевую развязку, появляется одна с двумя полосами движения вокруг нее.Работа с двумя полосами движения может быть пугающей, но реальность такова, что она ничем не отличается от обычной, меньшей кольцевой развязки. Часто будет знак, указывающий, какую полосу движения вы должны пройти, но если нет, вот несколько рекомендаций:
- Если вы поворачиваете направо (первый выход), выберите внешнюю полосу движения.
- Если вы идете по прямому или второму съезду, выберите внешнюю полосу движения
- Если вы идете по дополнительному съезду, выберите самую внутреннюю полосу движения и двигайтесь до своего выхода, после первого или второго выезда.
Департамент транспорта штата Вашингтон предоставляет следующие схемы, чтобы проиллюстрировать это: