Контролер по выпуску автомобилей на линию обучение
Контролер по выпуску транспорта на линию
Контролер технического состояния автотранспортных средств — это специалист, который занимается ежедневной проверкой тех. состояния автомобилей до и после их работы, отправляет ТС на ремонт, следит за расходом технических жидкостей и топлива.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г., в порядке п.14 Приказа Минтранса России от 28.09.2015 № 287 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
- организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
- соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
- ...........
- назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью..
НОЧУ "НТЦ СКБ" проводит обучение с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств». Программа предназначена для приобретения слушателями необходимых знаний по безопасности движения, для применения в практической деятельности в сфере безопасности движения и охраны труда, а так же в целях обеспечения профилактических мер по сокращению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения , травматизм в ДТП, производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная, очная с применением дистанционных технологий.
Периодичность обучения – набор в группу производится ежемесячно.
Пройдите профессиональную переподготовку в "НТЦ СКБ" и получите диплом, отвечающим всем государственным требованиям, или удостоверение установленного образца, изучив программу повышения квалификации "Контролер технического состояния автотранспортных средств"!
Преимущества дистанционного обучения
Если вы решили стать контролером технического состояния автотранспортных средств, самым удобным и быстрым вариантом получить образование по этой цпециальности - будут дистанционные курсы.
Дистанционное(удаленное) обучение имеет больше плюсов:
- получить диплом или удостоверение, возможно не выходя из дома;
- обучение можно без вреда совмещать с работой;
- курсы доступны для всех городов России и СНГ;
- содержание курса максимально полно охватывает тему;
- стоимость обучения доступна каждому.
Обучение по программе: «Контролер технического состояния автотранспортных средств» позволит вам приобрести знания:
- и навыки работы с диагностическим оборудованием;
- основ транспортного и трудового законодательства;
- нормативных актов по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
- нормативных актов в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
- устройств, технических характеристик, конструктивных особенностей, назначений и правил эксплуатации автотранспортных средств и прицепов;
- технических требований, предъявляемых к транспортным средствам, возвратившимся с линии и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;
- правил и инструкций по охране труда и противопожарной защиты.
Пройдя обучение, контролер технического состояния автотранспортных средств может работать на базе действующего автопредприятия, оснащенного средствами технического диагностирования и аккредитованного в сфере технического осмотра.
Повышение квалификации по данной специальности:
- дает полное представление о средствах и методах контроля технического состояния транспортных средств;
- освещает нормативно-правовую базу в области проведения технического осмотра и диагностики автомобилей;
- закрепляет навыки использования средств технического диагностирования на практике;
- позволяет осуществлять профессиональный технический контроль, грамотно выявляя дефекты и неисправности АМТС.
№ п/п |
Название образовательной программы |
Выдаваемый документ |
Срок обучения |
Стоимость |
Форма обучения |
Учебный план |
1 |
Программа повышения квалификации «Контролер технического состояния автомототранспортных средств», объем 72 часа |
Удостоверение |
2 недели |
9400 7700 |
дистанционно |
|
2 |
Программа повышения квалификации «Контролер технического состояния автомототранспортных средств», объем 102 часа |
Удостоверение |
2,5 недели |
12000 9700 |
дистанционно |
|
3 |
Программа профессиональной переподготовки «Контролер технического состояния автомототранспортных средств», объем 252 часа |
Диплом |
1,5 месяца |
18000 13700 |
дистанционно |
|
4 |
Программа профессиональной переподготовки «Контролер технического состояния автомототранспортных средств», объем 502 часа |
Диплом |
3 месяца |
35000 19700 |
дистанционно |
* все цены указаны с учётом скидок
Палка, Дроссель, Педали в 2020 году
Современный рынок игровых устройств для виртуального пилотирования довольно широк. Цены варьируются в зависимости от производителя и материалов, из которых собран контроллер. Как не заблудиться в этом океане гаджетов и не найти джойстик, который бы подходил их руке?
Содержание:
[показать / скрыть]Flight Arsenal: Какие типы контроллеров имитаторов полета существуют?
В общем, сам жанр авиасимуляторов подразумевает, что у вас, как говорится в обзорах, есть «джойстик».Однако обычный пользователь сталкивается с целым рядом трудностей при поиске наиболее практичного устройства. Помимо ручки ярма для обычного полета, вы найдете различные панели, ручки и педали. Чуть позже мы выясним, нужны ли все эти функции любителю-любителю.
Независимо от того, сражаетесь ли вы в небе над Британией или покоряете отдаленное созвездие, набор, необходимый для комфортной игры, будет примерно одинаковым. Доступные продукты привлекательны, так как продаются с набором аксессуаров, но любитель не будет знать разницу между джойстиком и дросселем.Вот краткое обучение, особенно для новичков.
1. Flight Stick
Это очень популярный джойстик, какой вы его знаете. Это позволит управлять вашим военным (или не очень военным) кораблем в воздухе в любой плоскости в пределах следующих осей **:
- X1: наклоны вверх и вниз, ось отвечает за наклон корабля в космосе.
- X2: наклон вправо и влево, ось позволяет контролировать угол наклона самолета.
** Это минимально необходимая функциональность.Для более подробной информации, обратитесь к соответствующему параграфу обзора.
Современная палка для полета - это не просто палка с двумя плоскостями, расположенная на шарнире, а устройство, которое, по крайней мере, позволяет комфортно стрелять и летать во всех типах аркад, и обеспечивает гораздо менее приятные ощущения при игре на более серьезных имитаторы. Вот подробности, которыми обычно обладает полетная палка:
- Триггер , который позволяет вам наливать жидкий свинец (или космическую плазму, в зависимости от вашего предпочтительного жанра) на головы ваших врагов сверху.
- Автоматический пожарный выключатель позволяет вам не отвлекаться, постоянно нажимая на спусковой крючок, и по умолчанию включает режим непрерывной стрельбы.
- Дополнительные кнопки расположены на панели рядом с нижней частью флешки. Их количество зависит от производителя. Они являются своего рода настраиваемыми средствами для космических полетов новичков.
- Тяговый рычаг отвечает за управление двигателем. Еще раз, этот недостаток обусловлен большой любительской аудиторией продукта, так как доступны отдельные устройства, дополнительно контролирующие тягу.Этот гибрид подойдет тем, кто только что решил попробовать новый жанр.
- Шляпный выключатель или мини-джойстик знаком всем владельцам геймпадов. Это позволяет вращать «голову» на 360º в поле и выполнять множество других действий, таких как открытие и навигация по меню, когда вам лень ловить мышь.
- Дополнительные ползунки , колеса и кнопки являются торговой маркой таких компаний, как Razer, которые ориентируют подавляющее большинство своей продукции на рынке казуальных и киберспортивных игр.Они вряд ли подойдут для профессиональных симуляторов полета, так как крошечные кнопки расположены на одной ручке и их легко перепутать.
- Обратная связь обеспечивает более оперативное управление благодаря технологии принудительной обратной связи. Джойстик с принудительной обратной связью намного дороже, но, с другой стороны, он обеспечит более глубокие впечатления от полета.
- Вибрация позволит вам частично почувствовать эффект разрушения кабины или отрыва крыла.Эта опция доступна для более дорогих моделей.
Лучшие стилеты позволяют играть в такие симуляторы полета, как «War Thunder» в аркадном режиме. Однако вы не обойдетесь без дополнительных гаджетов, если захотите поиграть в более серьезные симуляторы полета.
2. A Flight Throttle
Это контроллер для гибкого контроля тяги на оси Y2 (он отвечает за движение вперед и назад). Это дополнение для продвинутых геймеров, которым требуется больше контроля над движком.Дроссель содержит:
- N-позиционный переключатель . Количество позиций зависит от модели, 4 является оптимальной.
- Набор дополнительных кнопок также зависит от модели дросселя. Даже самый дорогой датчик наклона дроссельной заслонки позволяет уменьшить отклонение оси до 1º, что гораздо удобнее, чем когда-либо скользящее колесо прокрутки пальцев.
3. Педали Rudder
Этот элемент кажется более подходящим для автосимуляторов, но педали отвечают за управление осью X2 (включение движения влево-вправо).Они действуют как руль и помогают вам следовать своему курсу, в то же время умело избегая огня врагов. Если вам случится купить комплект премиум-класса, педали руля будут единственным элементом, позволяющим вам контролировать курс, так как палки для полета редко имеют такую возможность.
Разница между симуляторами полета и педалями руля симулятора гонки заключается в том, что первые больше напоминают элементы реального самолета. Как только вы нажмете педаль слишком сильно, другая отодвинется назад. Вы не сможете выполнить правильный поворот без руля, и вы не сможете избежать атаки своих врагов, поэтому, если вы решили инвестировать в дорогостоящее устройство, педали руля будут незаменимыми.
4. A Flight Yoke
Это независимое устройство для любителей гражданского авиасимулятора. По умолчанию это позволяет контролировать полет по 4 основным осям. Основным недостатком является то, что, хотя управлять Боингом или чем-то подобным легко, но многоцелевой самолет потребует более чувствительного контроллера.
Ловкий самолет станет неуправляемым при повороте из-за жёсткого движения, более подходящего для вялого полета Airbus. Как вариант, вы можете переключиться на более массивный военный корабль, такой как Ил-4 или В-17, управление которым не требует экстравагантных поворотов.
5. Информационные панели
Они требуются так называемым «мирским» игрокам. Даже если вы планируете научиться профессионально управлять IL-2 или Lock On, вы вряд ли сможете обойтись без настольных информационных панелей . Как правило, такие устройства, которые я считаю чрезвычайно декоративными и бесстыдно неинформативными, могут служить:
- альтиметр
- указатель воздушной скорости
- вертикальный указатель скорости
- A компас
Они могут также показывают соотношение вышеуказанных цифр.Иногда можно установить большую панель, отображающую до 24 состояний одновременно.
Как вы можете догадаться, у вас может быть отдельная панель для всех имеющихся индикаторов. Единственное, что требуется, это достаточно места и денег. Панели, скорее всего, подойдут любителям гражданских полетов, так как во время битвы у вас почти не останется времени для проверки всех индикаторов. Однако, это может стать необходимым при игре в определенные «мазохистские» боевые симуляторы.
6. Панель управления полетом
Теперь это то, что позволяет пользователям не только любоваться цифрами на экране, но и позволяет им перемещать различные рычаги, как настоящий пилот. Панель позволяет контролировать ходовую часть, зажигание, тягу (которая становится бесполезной, если у вас есть дроссельная заслонка), десять сигнальных ламп и есть даже еще несколько полезных функций.
Еще раз, этот гаджет может быть диагностирован с синдромом Боинга. Возможно, вы захотите включить все 10 сигнальных ламп с разными кнопками при имитации гражданских полетов, но панель станет практически бесполезной при игре на военном самолете.
7. Head Movement Tracker
Это устройство для тех, кто считает, что поворачивать голову в кабине с помощью переключателя в шляпе недостаточно реалистично. Для этой цели может быть использована вся система виртуальной реальности, такая как Oculus Rift, или варианты по более разумной цене.
8. Игровое кресло
Любой симулятор, независимо от его типа (например, онлайн, одиночная игра, пассажир или военный самолет), вызывает сильную зависимость.Помните, что игры должны приносить мир и удовольствие, а не усталость и нервозность. Правильный игровой стул является ключом к этому. Вот на что стоит обратить внимание:
- Комфорт. Это должно быть очень удобно, материалы не должны быть слишком плотными, а эргономика должна подходить вам лично.
- Настройка. Чем больше элементов можно настроить, тем лучше.
- Классный дизайн. Пилоты очень крутые и брутальные, их не устроят стулья для щенков и котят.Классические агрессивные красные или черные - отличный выбор!
9. Концентратор USB
Для подключения всех этих устройств вам понадобится хороший USB-концентратор. Как выбрать подходящий? Обратите внимание на количество портов: чем больше, тем лучше. USB 3.0 является предпочтительным, так как это сегодняшний стандарт. Дополнительные льготы, такие как переключатели портов или порты зарядки, приветствуются.
Исходя из собственного опыта, я бы не советовал экономить на этом элементе вашего симулятора.Больше клеток нервной системы будет уничтожено, чем население целого города, когда порт перестает работать во время битвы, а ваша педаль или джойстик перестает работать. Заботиться о своем здоровье!
Сборка совершенного авиасимулятора
Обратите внимание на HOTAS
HOTAS (Руки на газ и рычаг) или двухкомпонентную систему управления - это отдельный тип контроллера, о котором стоит упомянуть. Как видно из названия, система допускает гибридное управление летательным аппаратом с использованием двух контроллеров, ручки и дросселя.В комплект входят элементы с одинаковой формой ручки, объединенные в одном эргономичном устройстве. Также можно полностью настроить оси и кнопки.
В начале эры джойстиков HOTAS стоил целое состояние и считался игровой роскошью. На сегодняшний день эта система является лучшим вариантом для всех виртуальных пилотов среднего уровня.
Вращается на 360º
И теперь мы поможем пилотам-новичкам понять, что делать с этим бесконечным количеством осей, каналов и кнопок.
- Минимальное количество осей, необходимое даже для аркадных полетов, равно 4 (для наклона, качки, тяги и рыскания). Средняя палка позволяет им, поэтому покупка дросселя не обязательна, если вы только начинаете входить в мир симуляторов.
- Лучшие модели джойстиков имеют 10-20 осей. Установка соответствующего программного обеспечения для настройки перед вашей первой битвой поможет вам не потеряться в них.
- Дорогие джойстики, вероятно, будут лишены рыскания, поскольку производители рассчитывают на то, что вы купите весь комплект, включая педали руля.Вот почему вы должны тщательно соблюдать технические характеристики, прежде чем покупать бестселлер.
- Челюсть чаще всего назначается дополнительным кнопкам в ущерб функциональности и, конечно же, атмосфере. Чаще всего режущие стержни заменяют эту функцию вращением на 360 °.
- HOTAS и некоторые джойстики могут быть улучшены с помощью педалей руля и дополнительных функций. Качественная двухкомпонентная система стоит намного дороже, но совместимость двух контроллеров гарантирована.
Вы платите за фирменный знак или за качество?
Рынок профессиональных игровых устройств для пилотирования богат и скуден. Вы можете встретить методы обновления для различных контроллеров, вопросы, касающиеся добавления новых функций на панели, и рекомендации по замене материалов при отделке контроллера на досках объявлений экспертов симулятора.
Почему все это? Они говорят, что каждый сходит с ума по-своему, и что люди просто делают это ради удовольствия.Вот почему, молодые пилоты, вы можете оставить свои страхи относительно функций позади. Единственное, что может вас напугать, это цена.
Давайте теперь сосредоточимся на гигантах-производителях джойстиков (и некоторых последователях рынка), и мы поделимся своим мнением, поддержанным некоторыми аргументами, конечно.
Как выбрать лучший контроллер симулятора полета?
Razer, Steelseries - как ни странно, мы даже не будем рассматривать этих магнатов киберспортивных гаджетов .Дело в том, что с Razer невозможно конкурировать, когда дело доходит до производства мышей и клавиатур, но их диапазон оборудования для имитации полета слишком не впечатляет. Устройства этих компаний ориентированы в основном на широкую аудиторию, поэтому могут быть проблемы, связанные с ограниченной функциональностью, даже при игре в аркады.
- Saitek. Этот бренд может быть самым популярным среди профессиональных и любительских геймеров благодаря широкому ассортименту продукции. Компания производит как летные палки и дроссели, так и целые комплекты дополнительного оборудования.
Saitek X line когда-то стал эталоном на рынке. Хотя это устройство HOTAS стоит дорого даже сегодня, цена полностью оправдана. Отзывы как минимум исключительно положительные. Материалы также хороши, резина рукоятки кажется достаточно прочной, а ход рычага тугим, что позволяет почувствовать массу пилотируемого самолета. Здесь нет щелей и скрипов.
10. Педали Saitek Pro Flight Rudder
Педали Saitek Pro Flight Rudder - отличное дополнение к педали джойстика линии.
Последнее обновление: 2020-07-18 / Партнерские ссылки / Изображения от Amazon Product Advertising API
Saitek Pro Flight Rudder Pedals: Проверьте текущую цену
11.Logitech G Pro Flight Multi Panel
Это самая полезная панель из всех доступных.
.
Как работают самоходные автомобили?
Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.
Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .
Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.
Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?
Что такое автоуправляемые автомобили?
Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.
Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.
Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.
Уровни автономного транспортного средства
Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, это не говорит всю историю. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.
Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.
Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.
ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?
Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:
камеры
Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.
Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.
Радар
Радар- это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.
лир
ДатчикиLiDAR - это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за света.
Другие датчики
Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.
Мощность компьютера
Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.
Автомобили с самостоятельным вождением требуют чрезвычайной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.
Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:
- ЦП: 1,5
- GPU: 17
- NNA: 2100
NNA являются явным победителем, много раз.
Будущее автономных и автономных транспортных средств
Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.
Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Членство - iRacing.com | iRacing.com Автоспорт Симуляторы
Зарегистрируйтесь на iRacing сегодня!
Скидка 50% на все новые членства!
2 года : 99,50 долларов США
- Скидка 50%!
(4 доллара США.14 / мес) - Обычная цена: 199 900 $
1 год : 55 долларов США
- Скидка 50%!
($ 4,58 / мес) - Обычная цена: 110 $
3 месяца : $ 16.50 долларов США
- Скидка 50%!
(5,50 долл. США в месяц) - Обычная цена: 33 $
1 месяц : $ 6.50 USD
- Скидка 50%!
(попробуйте сегодня!) - Обычная цена: 13 $
Все цены указаны в валюте США.Обратите внимание: цены не включают налог с продаж в США, и по состоянию на январь 2017 года цены также не включают НДС. В зависимости от вашей налоговой юрисдикции к вашей покупке могут быть добавлены косвенные налоги, такие как налог с продаж / НДС / НДС / налог на услуги / налог / льгота по применимой ставке. Пожалуйста, не стесняйтесь проверить курсы обмена валюты перед проверкой.
Гонка из дома 24/7, против реальных людей по всему миру
Гоните настоящих людей со всего мира, не выходя из дома.iRacing - это идеальное место для симуляции, и всегда есть кто-то, кто может участвовать в гонках с нашей всемирной базой участников.
Профессионально организованные гонки от NASCAR, INDYCAR, World of Outlaws, IMSA и других
iRacing имеет партнерские отношения с лучшими гоночными организациями в мире, чтобы обеспечить максимально аутентичный опыт онлайн гонок.
Собственная система лицензирования с подбором навыков для соревновательных гонок
iRacing отслеживает вашу гоночную статистику для вас, чтобы вы могли соревноваться с людьми с похожими навыками.Это делает iRacing самым конкурентоспособным симулятором из всех доступных.
Более 80 лицензированных и лазерных сканированных трасс доступны
лицензий iRacing и лазер сканирует каждый созданный трек. Здесь представлены все трассы серии NASCAR Sprint Cup, классические и современные трассы Формулы-1, короткие овалы и суперспидвеи, грязные овальные трассы и самые почитаемые трассы со всего мира.Трассы iRacing имеют миллиметровую точность, настолько точную, что профессиональные команды и водители используют их для тренировок и тренировок.