• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Как слить масло с гидроусилителя руля

Как слить масло с гидроусилителя руля


как поменять жидкость ГУР своими руками

Сегодня практически все современные автомобили оснащены усилителем  руля. Фактически, существует два типа усилителей: гидроусилитель (ГУР) и электроусилитель (ЭУР). С учетом того, что второй вариант появился относительно недавно, достаточно много моделей имеют гидравлический усилитель.

Сразу отметим, замена жидкости ГУРа является необходимой процедурой каждые 80-100 тыс. км. пробега. Также масло в гидроусилителе может понадобиться заменить раньше срока. Как правило, замена нужна после смешивание разных жидкостей при доливах, по причине потери свойств залитой жидкости (например, масло в ГУРе почернело) и т.д.

Еще жидкость меняют в результате поломок ГУР,  а также в случаях, когда выполнялась замена гидроусилителя руля. Далее мы рассмотрим,  какие признаки и причины являются поводом для замены жидкости в данном агрегате, а также как поменять масло в гидроусилителе и что нужно учитывать при такой замене.

Содержание статьи

Зачем и когда меняется масло в гидроусилителе

Чтобы понять, для чего требуется замена масла в ГУРе, нужно знать, как работает данный узел. Прежде всего, работа такого усилителя основана на том, что именно через рабочую жидкость (масло ГУР) передается усилие на элементы рулевого управления.

При этом многие водители ошибочно полагают, что  нагрузки минимальны, а сама жидкость гидроусилителя руля залита на весь срок службы автомобиля и масло в ГУР менять не нужно.

На самом деле, замена масла нужна для того, чтобы увеличить ресурс агрегата и сохранить полную работоспособность на протяжении всего срока службы гидроусилителя. Давайте разбираться.

Итак, устройство гидроусилителя руля включает в себя следующие элементы:

  • насос ГУР;
  • распределитель;
  • бачок ГУР;
  • гидроцилиндр;
  • привод ГУРа;
  • шланги и патрубки;

Если просто, на большинстве машин сегодня есть так называемая рулевая рейка (управление реечного типа). Фактически, эта рейка в связке с насосом и есть ГУР. Насос ГУР, который приводится от двигателя автомобиля через ремень навесного оборудования или от отдельного электромотора (элеткрогидроусилитель руля), под давлением нагнетает масло в рейку. Обратите внимание, в системе рабочая жидкость циркулирует под большим давлением.

Когда колеса стоят прямо, жидкость ГУРа  просто перекачивается по кругу «вхолостую». Если же водитель поворачивает рулевое колесо в одну или другую сторону, специальный распределитель в рейке перепускает  жидкость и за счет давления становится возможным толкать вал, который также расположен внутри рулевой рейки.

В свою очередь, к валу прикручены рулевые тяги, что позволяет поворачивать колеса автомобиля. При этом именно благодаря работе усилителя не нужно прикладывать особых усилий для поворота рулевого колеса.

Так вот, с учетом того, что имеет место естественный износ агрегатов и узлов, масло в ГУР загрязняется стружкой и частицами такого износа. Также сама жидкость  может сильно разогреваться в данном механизме.

Еще, как и любое другое масло (моторное, трансмиссионное), активный пакет присадок в масле ГУР постепенно срабатывается, то есть жидкость перестает  активно защищать  детали от износа, ухудшается защита от коррозии и т.п.

Не трудно догадаться, что если не менять жидкость ГУР, тогда ресурс узла может заметно сократиться. Если точнее, свежая жидкость позволяет уменьшить нагрузку на насос,  снизить интенсивность его износа, убрать или уменьшить лишние шумы при работе.

Также удается продлить срок службы сальников, уплотнителей и других элементов в устройстве насоса и рулевой рейки. Именно по этой причине замена обычно рекомендуется каждые 100 тыс. км. пробега или каждые 5 лет (в зависимости от  того, что наступит раньше.).

Особенности выбора жидкости ГУР

Прежде всего, замена масла в ГУР предполагает слив старой жидкости и заливку новой в полном объеме. При этом важно понимать, что для разных автомобилей могут использоваться разные жидкости гидроусилителя. В одних случаях это обычная ATF для АКПП (типа Dexron), тогда как в других только специальные минеральные масла и жидкости типа PSF.

По этой причине следует подобрать такую жидкость, которая рекомендуется для гидроусилителя конкретного автомобиля. На практике,  нужно воздержаться от экономии на данном узле, так как замена выполняется не так часто.

Другими словами, лучше сразу залить подходящую и качественную жидкость  дороже по цене, чем дешевую  продукцию малоизвестных производителей, особенно с учетом того, что следующая замена будет через 80-100 тыс. км.

Важно понимать, что  в процессе работы масло в ГУР сильно нагревается. На самом деле, условия не такие уж и щадящие, как многие могут подумать. Самом собой, чтобы гидроусилитель нормально работал, масло должно соответствовать всем требованиям, допускам и рекомендациям,  а также отличаться стабильностью в тяжелых условиях и т.д.

Замена жидкости ГУР: как выполняется

Разобравшись с маслом для ГУР и подготовив его в полном объеме  (обычно, не менее 1 литра), можно переходить к замене. Замена жидкости гидроусилителя руля не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно в условиях обычного гаража.

Замена масла ГУР предполагает несколько этапов:

  • удаление старой жидкости;
  • промывка системы;
  • заливка новой жидкости и прокачка;

Обратите внимание, второй пункт зачастую можно пропустить, однако, если система сильно загрязнена, в старом масле много стружки, тогда лучше промыть ГУР. При этом нужно понимать, что для промывки потребуется больше масла (жидкости гидроусилителя). Также, чтобы избежать смешивания разных масел, промывать гидроусилитель лучше всего такой же жидкостью, что и будет залита для использования.  

Итак, для замены нужно выполнить ряд действий:

  • Сначала нужно открутить крышку бачка гидроусилителя руля;
  • Под крышкой есть фильтр, который нужно достать;
  • Если фильтр забит грязью, отложениями и т.п., его лучше заменить на новый или почистить;
  • Далее потребуется откачать жидкость из бачка гидроусилителя (обычно используют большой шприц для откачки и шланг от капельницы). Через шланги ГУРа сливать жидкость из бачка не рекомендуется, так как можно залить масло подкапотное пространство.
  • Опустошив бачок, следует заглянуть внутрь. Внизу есть несъемная сетка-фильтр, которую также нужно очистить (можно керосином), сняв бачок ГУР. В отдельных случаях, когда сетка сильно загрязнена, весь бачок лучше заменить.
  • Теперь нужно убрать масло из самой системы. Для этого требуется снять сначала более толстый шланг, удалив хомут. Если шланг прикипел, можно аккуратно провернуть его на штуцере бачка, затем снимаются  и другие шланги, идущие к бачку. 
  • Под шланги нужно ставить заранее подготовленную емкость, затем можно снимать шланг, собирая сливаемую жидкость в эту емкость. Затем шланги нужно опустить в пустые емкости.
  • После этого на короткое время можно завести двигатель автомобиля,  вращая рулем  от упора до упора, чтобы слить остатки жидкости ГУР.
  • Обратите внимание, заводить мотор нужно не более чем на 1 минуту, так как работа без жидкости может вывести из строя насос гидроусилителя. Еще одним способом является слив жидкости без запуска ДВС. Чтобы это сделать, нужно приподнять передние колеса (например, на домкрате) или под передние колеса подложить материал, на котором их будет легко поворачивать (лист гладкого металла).
  • После можно вращать руль, не заводя ДВС. С одной стороны, способ не позволит быстро и полностью удалить остатки масла из ГУР, но с другой минимизированы риски для насоса.

Завершив слив жидкости, можно переходить или к заливке свежего масла, или к промывке. Для промывки нужно залить жидкость в систему, однако после ее нужно будет  сразу слить или осуществить замену через небольшой промежуток времени (2-3 тыс. км.). При необходимости, процедуру повторяют несколько раз.  

  • Для заливки свежей жидкости в ГУР, сначала следует установить бачок и закрепить все шланги, затянуть хомуты.
  • Затем масло в ГУР заливают до отметки максимум. Следующим шагом становится необходимость пригласить помощника.
  • Один человек заводит двигатель и вращает руль, тогда как второй подливает масло в бачок, так как после запуска ДВС оно начнет активно уходить в систему.
  • Если нет помощника, можно не заводить ДВС, просто приподняв колеса, налив масло в бачок и после вращая руль в салоне.  Процедура более  долгая по времени, однако меньше рисков  для насоса. После двух-трех вращений от упора до упора следует выйти из машины, проверить уровень масла ГУР в бачке и долить жидкость. 
  • Когда видно, что жидкость больше не уходит, двигатель можно запустить и снова проверить уровень. Долив масло до максимума по отметке, крышку бачка ГУР можно закрывать, так как сама замена завешена.
  • Через несколько сотен километров пробега нужно снова проверить уровень масла в бачке ГУР, осмотреть шланги на предмет течей и т.д.

Кстати, если есть такая необходимость, масло всегда можно поддерживать в состоянии свежего, выполняя частичную замену масла ГУР. Чтобы это сделать,  старая жидкость откачивается из бачка, также отсоединяется основной (нижний) шланг ГУР и направляется в емкость.

После в бачок наливается свежее масло, двигатель заводят и продолжают подливать масло или вращают руль на вывешенных колесах без запуска ДВС, параллельно контролируя чистоту жидкости, которая сливается в емкость. Как только жидкость станет чистой, следует выставить уровень масла в бачке, а само масло можно считать освеженным.

Способ далеко не самый экономный, так как масла расходуется не мало, однако, система не работает «на сухую», как при полном сливе. Также меньше рисков допустить ошибки, которые могут вывести ГУР из строя или сократить его ресурс.

Напоследок отметим, что оптимальный уровень масла находится между отметками Min и Max. Однако, не некоторых авто бачок может иметь метки min cold и min hot, а также max cold и max hot. Так вот, эти уровни указывают на минимальный и максимальный уровень «на холодную» и «на горячую». В этом случае не следует заливать масло до уровня max hot  «на холодную», так как после нагрева жидкость расширится, масло может выдавить. 

В норме, после замены и прогрева ГУР,  уровень должен быть посредине (между  min hot  и max hot).  Если жидкость «на горячую» поднялась выше max hot, тогда излишки рекомендуется откачать из бачка.

Советы и рекомендации

С учетом того, что ГУР является важным и ответственным уз лом, а замена ГУРа  достаточно дорогая (сам гидроусилитель в сборе стоит дорого даже для бюджетных авто), рекомендуется уделять повышенное внимание данной системе. Важно проверять уровень масла, следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену жидкости.

Уровень масла в бачке ГУР должен быть на отметке не выше «мax» и не ниже «min». Если заметно понижение, тогда где-то происходит утечка, необходима диагностика гидроусилителя. При этом нельзя просто доливать жидкость и дальше эксплуатировать автомобиль длительное время.

Дело в том, что отсутствие герметичности приводит к тому, что происходит быстрый износ  насоса и других элементов рулевого управления, ухудшается подвижность редукционного клапана, детали перегреваются, изнашиваются зубья вала рулевой рейки и т.д.

Если с уровнем все в  порядке, для проверки масла в ГУР нужно открыть расширительный бачок, затем любым удобным способом сделать забор масла и капнуть на лист чистой бумаги. В норме жидкость должна быть прозрачной, цвет должен быть нормальным, без сильного потемнения.

Если же масло мутное, с примесями или виден осадок, тогда жидкость подлежит замене.  Осадок указывает на распад присадок, которые уже не работают в таком масле.  Это значит, что масло в ГУР может пениться, сильно окисляться, не защищает от износа и коррозии и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему опасен высокий уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что будет, если уровень масла в коробке автомат выше нормы или слишком высокий, а также почему нужно как можно быстрее привести уровень жидкости в автомате в норму.

Другими словами, гидравлическая жидкость  является расходником, который стареет в процессе эксплуатации. Рабочую жидкость в ГУР необходимо менять по регламенту, а также замена может потребоваться чаще (с поправкой на тяжелые условия эксплуатации, поломки ГУР и т.д.).

Например, если произошла разгерметизация системы гидроусилителя, имели место поломки гидравлического цилиндра, управляющего золотника или насоса или же рулевая рейка или насос менялись целиком, после ремонта масло необходимо сменить полностью.

В рамках замены обязательна чистка бачка ГУР. Сделать это можно обычным очистителем, затем бачок продувается воздухом из компрессора. Если же в бачке сильно загрязнена сетка, проще установить новый бачок.

Еще добавим, что если на шлангах ГУР видны дефекты (трещины, расслоения), а также возникли проблемы с магистралями высокого давления и их штуцерами, такие элементы нужно заменить.

Что в итоге

Как видно, замена ГУР или его отдельных элементов (уплотнители, рейка, насос) может быть заметно отсрочена благодаря правильному обслуживанию системы.  Другими словами, гидроусилитель нужно регулярно обслуживать качественным маслом, точно так же, как и ДВС или КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат, а также что нужно знать о частичной и полной замене масла в автоматической коробке передач.

При этом важно понимать, что от исправной работы ГУР зависит не только комфорт, но и безопасность. По этой причине систему нужно постоянно проверять на герметичность, контролировать уровень и состояние масла в бачке, а также проводить внеплановую диагностику и ремонт при появлении малейших сбоев в работе рулевого управления или гидроусилителя руля.

 

Читайте также

Лучшие поддоны для слива масла (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Engine & Performance
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт
,

Нужен ли мне усилитель руля?

Простой ответ - если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля говорится, что вам необходимо регулярно выполнять промывку гидроусилителя руля, тогда да, вам нужно промывать гидроусилитель руля в тех или иных милях. Поскольку большинство из нас не регулярно просматривают руководство по эксплуатации нашего автомобиля, более вероятно, что ваш механик или ребята из местного магазина смазочных материалов заявили, что в вашем автомобиле может быть установлен усилитель рулевого управления. Сегодня мы поговорим о том, почему необходимо промыть систему гидроусилителя руля, как механики определяют время для промывки, и как промывать жидкость для гидроусилителя руля.

Система рулевого управления с усилителем в вашем автомобиле поможет вам вращать колеса на низких скоростях. Современные автомобили оснащены более тяжелыми и широкими шинами и колесами, чем более старые автомобили. Эти шины предназначены для захвата дороги, чтобы не потерять сцепление с дорогой в повороте или во время ускорения. Без гидроусилителя рулевого колеса было бы крайне трудно повернуть без рулевого колеса размером со школьный автобус или без помощи вашей системы гидроусилителя.

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из насоса, который обычно приводится в движение шкивом и ремнем к шкиву коленчатого вала вашего двигателя. Этот насос создает давление в жидкости гидроусилителя руля, которая затем подается по линии к коробке передач гидроусилителя рулевого управления или реечной передаче. В рулевом механизме, или в реечной передаче, используется жидкость высокого давления, чтобы помочь в движении, создаваемом поворотом рулевого колеса, что значительно облегчает вращение колес. После того, как эта жидкость для гидроусилителя рулевого управления выполнила свою работу по вращению колес, она возвращается по линии в резервуар для жидкости гидроусилителя руля рядом с насосом.Поскольку в системе гидроусилителя руля очень мало движения или трения, рабочая жидкость остается относительно чистой и не подвержена износу. В отличие от вашего двигателя и трансмиссии, в системе так мало износа, что нет фильтра, который помог бы поддерживать чистоту жидкости в гидроусилителе руля.

С течением времени в вашей жидкости гидроусилителя руля будет накапливаться небольшое количество продуктов износа. Эти продукты износа представляют собой кусочки пластика, резины и металла внутри системы, которые со временем естественным образом стираются.Поскольку эти частицы проталкиваются в жидкости гидроусилителя руля, они могут ускорить износ многих уплотнений компонентов системы. Поскольку в вашей системе гидроусилителя рулевого управления нет фильтра, единственный способ удалить эти мелкие частицы - удалить жидкость из гидроусилителя руля и добавить новую чистую жидкость. Это называется промывкой системы гидроусилителя руля.

Хороший механик порекомендует промывку гидроусилителя руля через рекомендованные заводом интервалы или когда жидкость для гидроусилителя станет темно-коричневой или черной.Если ваше транспортное средство не используется интенсивно, например, при перевозке, буксировке или большом холостом ходу, заводской рекомендуемый интервал обычно является очень безопасным интервалом.

Есть два способа промыть систему гидроусилителя руля:

Первый метод - это слить и пополнить систему. Начните с удаления самой низкой линии рулевого управления с усилителем, которую вы можете найти, часто на рулевом механизме, стойке или линиях охлаждения. Дайте системе полностью стечь, что может занять некоторое время из-за вязкости жидкости в гидроусилителе руля.После слива системы наполните бачок гидроусилителя руля до половины. Когда друг заводит автомобиль, доливайте жидкость в резервуар, чтобы попытаться сохранить его наполовину полным. Вы можете испытывать пенообразование или образование пузырьков, так как воздушные карманы в системе закачиваются в резервуар. Как только устойчивый уровень достигнут, долейте резервуар и закройте крышку.

Второй способ более сложный, но он меняет больше жидкости и выполняет настоящий сброс. Найдите место, где обратная линия выходит из механизма рулевого управления с усилителем или стойки для возврата жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления.Снимите его в нижней точке системы. Попросите друга завести автомобиль, пока вы добавляете жидкость в гидроусилитель руля, чтобы он оставался заполненным как минимум на ½, а другой друг наблюдает за открытой теперь обратной линией. По мере движения автомобиля жидкость из гидроусилителя рулевого управления должна вытекать из этого открытого отверстия в поддон. Как только вытекшая жидкость станет чистой и, очевидно, новой, закройте автомобиль и замените возвратный трубопровод гидроусилителя. Перезапустите автомобиль, чтобы удалить воздух, попавший в систему, со снятой крышкой бачка гидроусилителя рулевого управления.Когда в бачке больше не будет пузырьков или пены, закройте автомобиль, закройте бачок гидроусилителя руля и закройте крышку. Прежде чем пытаться выполнить эту процедуру, убедитесь, что у вас достаточно жидкости для гидроусилителя руля и квалифицированных друзей.

ВАЖНО : Каждый раз, когда вы добавляете жидкость для гидроусилителя в свой автомобиль, обязательно используйте рекомендованную на заводе жидкость. Многие автомобили используют жидкость для гидроусилителя руля, но многие используют жидкость для автоматических трансмиссий или множество других рабочих жидкостей, которые нельзя смешивать.

Каждый раз, когда вы выполняете промывку гидроусилителя, самое время осмотреть уплотнения и шланги в вашей системе гидроусилителя рулевого управления на предмет утечек. По мере старения системы гидроусилителя рулевого колеса шланги начинают медленно протекать, а уплотнения изнашиваются, высыхают или растрескиваются. Если есть утечка или обнаружение, даже медленный плач или потенциальная утечка, добавьте BlueDevil Stop Steering Stop Leak к новой добавляемой вами жидкости для гидроусилителя. Устройство BlueDevil для устранения утечки в гидроусилителе руля - это средство для предотвращения утечки мощности, которое не содержит твердых частиц, которые могут засорить, повредить или изношить вашу систему гидроусилителя руля.Он также не является нефтяным дистиллятом, поэтому он не разрушит уплотнения или шланги, если он останется в вашей системе. Утечка в системе гидроусилителя руля BlueDevil гарантированно устранит утечки гидроусилителя руля и может остаться в системе гидроусилителя руля, предотвращая будущие утечки.

Вы можете приобрести утечку в системе гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших местных отделов по продаже автозапчастей:

  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pepboys
  • CarQuest Автозапчасти
  • Advacned Auto Parts
  • AutoZone
  • Bennett Auto Supply
  • Главный Автомобильный Склад
  • NAPA

Или вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн у производителя, перейдя по ссылке.

Фотографии предоставлены: www.mustangmonthly.com и www.2carpros.com

,

Как смазывать рулевую систему

Большинство современных автомобилей имеют запечатаны на всю жизнь шарниры хотя бы в части рулевой системы. Они не требуют обслуживания и просто заменяются при износе или повреждении.

Двухрычажная подвеска с поворотными рулевыми рычагами

Внутренняя рулевая тяга в системе стоек содержится в обтюраторе герметичной стойки, и ее следует оставлять в покое, если только по какой-либо причине вам не придется снимать гайку

A Система подвески Макферсон с рулевой коробкой

В этой системе рулевого механизма также необходимо уделить внимание дополнительным соединениям на направляющей и промежуточном рычаге.

Но даже в новых автомобилях могут быть смазочные ниппели и / или отверстия для заливки масла в различных частях системы.

Их положение зависит от системы рулевого управления - стеллаж и шестерня или рулевая коробка - и передняя подвеска тип - поперечный рычаг или макферсон стойки ,

В автомобильном справочнике будет указано, где нужно смазывать и как часто каждые 6 000 миль или 10 000 км, а также тип и количество используемой смазки. (Для усилитель руля системы видят Проверка усилителя рулевого управления .)

Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса висели свободно. Поддержите это на ось стоит под Рамка члены. Применить Ручной тормоз крепко и тормозить задние колеса. Поместите заднеприводные автомобили в шестерня ("парк" для автоматика ).

Смазка реечной передачи

Подпереть один конец поперечины передней подвески на стойке моста; поместите контейнер под стойку на другом конце.

Стойка заполнена маслом или смазкой, но обычно не требует регулярного технического обслуживания. Требуется повторное смазывание, если вы удалите или замените стоечный кожух, или если произошла утечка через ослабленный или поврежденный зажим кожуха (см. Замена рулевой рейки ).

Если вам необходимо повторно смазать, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, используется ли масло или смазка, какого типа и в каком количестве.

Слив стойки

Расстегните внутренний конец нижней гетры и вытащите его из сливной стойки.

Если это масло, осушите стойку и используйте шприц для ее наполнения. Проверьте, сколько держит шприц, чтобы обеспечить правильный уровень масла.

Поднимите автомобиль на оси только с одной стороны, чтобы наклонить стойку. Тщательно очистите вокруг гетры и установите поддон под нижний конец стойки.

Освободите один конец гетры, открутив зажим.

Освободите зажим на внутреннем конце нижней гетры. Вытяните чехол из корпуса стойки и дайте всему маслу стечь.

Смазать немного жира или трансмиссионное масло внутри гетры, чтобы легче было давить. Поставьте на место гетру и затяните зажим. Замените проводной зажим винтовым зажимом. Освободите и освободите внутренний конец другого верхнего гетра.

Заполните из шприца в верхней части стойки. Старый цикл насоса можно использовать, если у вас нет шприца.

С помощью шприца введите правильное количество трансмиссионного масла нужного качества. Если у вас нет шприца, используйте старый цикл насос или масляная банка.Установите гетру и закрепите.

Если вам неудобно наклонять автомобиль, вы можете опорожнить стойку на уровне, отсоединив одну гетру на внутреннем конце и медленно перемещая рулевое управление Колесо от замка к замку несколько раз - не быстро, потому что это может разорвать другого гетры.

Закрепите гетру, затем отсоедините ее наружный маленький конец. Обратите внимание, как далеко он проходит вдоль направляющей штанги: важно его точное расположение.

Использование канистры

Если у вас нет шприца, масло может сделать работу, но медленнее.

Вставьте шприц между прокладкой и направляющей штангой, чтобы ввести масло. Установите на место клип.

Смазка не может быть удалена; но при замене гетры следует стереть смазку с внутренней направляющей шаровой шарнир осмотреть сустав.

Обильно смажьте шарнир и все видимые части механизма стойки консистентной смазкой перед тем, как надеть гетру.

Используйте класс смазки, рекомендованный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Смазка шаровых опор

Шаровой шарнир со смазочным ниппелем, установленным снизу.

Шаровые опоры гусеницы обычно герметичны на всю жизнь. Если они имеют смазочные ниппели, они обычно находятся на плоской верхней части корпуса шарового шарнира.

Смазывайте их при выполнении основных работ или с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике, в котором также указывается правильная марка смазки для использования.

Протрите каждый ниппель чистым и вводите его с помощью шприца для смазки, пока свежая смазка не выйдет из соединения. Протрите сосок чистым.

Обязательно смажьте все ниппели системы рулевого механизма, может иметь четыре или даже шесть.

Долив рулевой коробки

Обязательно различайте заглушку на крышке рулевого механизма и другие головки болтов на коробке.

Коробка рулевого управления заполнена маслом и обычно не требует регулярной заправки. Тем не менее, вы должны проверять уровень всякий раз, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание рулевого управления, в случае утечки из сальник (Видеть Проверка рулевой коробки ).

Проверьте уровень масла щупом, если на коробке нет четкой отметки.

Комбинированная пробка уровня и заливной горловины обычно устанавливается в верхней части коробки.

Не путайте его с регулировочным винтом или болтом или с крепежными болтами крышки, которые также находятся в верхней части коробки.

Узнайте из руководства по эксплуатации автомобиля или из руководства по ремонту, где должен быть уровень масла относительно отверстия для заливной горловины.

Пластиковые заглушки

На некоторых автомобилях рулевая коробка имеет пластиковую крышку заливной горловины. После долива, убедитесь, что крышка нажата домой.

Если заливная горловина находится на боковой стороне коробки, правильный уровень, как правило, достигает самого нижнего отверстия, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

Тщательно очистите вокруг заливной пробки, затем открутите ее. Проверьте уровень масла. При необходимости используйте короткий стержень в качестве указатель уровня ,

Долейте до нужного уровня трансмиссионное масло марки, рекомендованной в автомобильном руководстве.

Возможно, потребуется заполнить боковое отверстие для наполнения из пластиковой отжимной бутылки с прикрепленным кусочком пластиковой трубки.

Сожмите масло, пока оно не начнет переливаться. Подождите, пока переполнение не прекратится, вытрите излишки и замените пробку заливной горловины.

,

Смотрите также

  • Как расшифровывается тнвд
  • Машина со значком трезубца
  • Какую магнитолу выбрать в авто для хорошего звука
  • Штраф за перевернутый номер
  • Как усилить сигнал радиоприемника
  • Сколько можно раз сдавать город
  • Как измеряется объем двигателя
  • Самые неломающиеся автомобили
  • Автоматическая коробка передач принцип работы для чайников
  • Пдд 2019 распечатать
  • Бланк доверенность от юридического лица на авто

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта