Вступление в наследство на автомобиль
Вступление в наследство на автомобиль
Принять по наследству можно абсолютно любое движимое и недвижимое имущество умершего наследодателя. Среди общей массы наследства может быть автомобиль.Оформление наследственных прав на машину необходимо осуществлять у нотариуса. Кроме того, наследнику предстоит переоформить авто на свое имя, если он не собирается его продать в кратчайшие сроки.
Вступление в наследство на автомобиль
Вступление в наследство на автомобиль происходит по общему сценарию. Возможно получить машину по наследству двумя способами:
- по закону. Если умерший является родственником наследнику. Кроме того, наследник должен находиться на соответствующей очереди наследования;
- по завещанию. Если умерший при жизни составил завещание, наследуют те, кто в нем указан.
После смерти собственника машины, никто не имеет право ее использовать, пока не истечет 6 месяцев со дня открытия наследства. Все ранее полученные доверенности теряют силу.
Чтобы оформить автомобиль в наследство необходимо обратиться к нотариусу по последнему месту жительства наследодателя. Он откроет наследственное дело на основании заявления наследника и начнет оформление свидетельства о праве на наследство.
Для того чтобы получить в наследство автомобиль необходимо представить нотариусу определенный перечень документов. Причем, среди общей массы выделяются те, которые являются специфическими именно для вступления в наследство на машину:
- ПТС;
- регистрация автомобиля;
- оценка, действительная на день смерти наследодателя.
После сбора всех документов и их представления нотариусу, наследнику нужно оплатить пошлину за оформление наследства. Ее размер всегда отличается и зависит напрямую от стоимости машины, указанной в оценке.
Квитанция об оплате должна оказаться у нотариуса, так как без нее он не сможет выдать наследнику свидетельство. Выдача свидетельства происходит не ранее, чем через 6 месяцев, установленных законодательством для принятия наследства.
Оценка автомобиля для вступления в наследство
Автомобиль относится к тем видам имущества, которое подлежит обязательной оценке. Без нее нотариус не сможет выдать свидетельство о праве на наследство. Однако согласно действующему законодательству оценка авто не обязательно предполагает его осмотр. Достаточно представить в агентство оценки документы на машину и данные о ее пробеге.
Понятно, что оценка по факту может расходиться с оценкой по документам. Во втором случае абсолютно невозможно учесть дефекты и повреждения автомобиля, которые можно легко распознать при фактической оценке.
Наследнику выгодней, если оценка покажет более низкую стоимость автомобиля, так как пошлина к уплате будет меньше.
Оценку лучше провести в максимально сжатые сроки, чтобы приступить к дальнейшему оформлению автомобиля в наследство. Многие компании предлагают сделать это в срок от 1 до 4 дней.
Результат оценки должен быть правильно оформлен в виде заключения.
Когда на получение машины по наследству претендуют несколько наследников, понятно, что разделить машину на части в натуральном выражении невозможно. В этом случае один наследник забирает авто, а другие получают от него денежную компенсацию в соответствии с оценочной стоимостью.
Таким образом, оценка при наследовании авто выступает важнейшим элементом. Именно результат оценки определяет размер госпошлины и выплат одним наследником компенсаций другим.
Переоформление машины
После того как наследник получил свидетельство, подтверждающее его право на наследство, ему нужно оформить авто на свое имя. Для этого необходимо:
- действующий на момент переоформления полис ОСАГО;
- пройти техосмотр.
После это нужно представить в ГИБДД все необходимые документы и оплатить пошлину. Она взимается за получение свидетельства о регистрации и равна 500 рублям (с 1 января 2015 года).
Процедуру переоформления нужно провести не позднее, чем через 10 дней после получения свидетельства о праве наследования у нотариуса.
Однако оформлять машину на имя нового собственника – наследника нужно только в том случае, если он планирует оставить машину себе.
Продажа авто после вступления в наследство
Продажа машины после оформления ее в собственность по наследству вполне возможна. Кроме того, если продажа изначально входит в планы наследника, переоформлять права на нее не нужно. Для продажи достаточно просто найти покупателя и оформить договор купли-продажи.
Все заботы по дальнейшему переоформлению машины ложатся в этом случае уже на плечи нового собственника.
При дарении машины, после получения ее по наследству, оформлять промежуточное право на наследника также не нужно.
Следовательно, если наследник решает, что перешедший по наследству автомобиль подлежит продаже, он облегчает себе задачу по оформлению ее на свое имя.
Получение машины по наследству происходит в общем порядке. Правила, действующие для вступления в наследство на другие виды имущества, действуют и на принятие автомобиля. После получения свидетельства о праве на наследство от нотариуса собственнику придется переоформить авто на свое имя. В случае последующей продажи авто делать этого не нужно, как и в случае дарения.
Наследование в C ++ - GeeksforGeeks
Возможность класса получать свойства и характеристики от другого класса называется Наследование . Наследование является одной из важнейших функций объектно-ориентированного программирования.
Подкласс: Класс, который наследует свойства другого класса, называется Подкласс или Производный класс.
Суперкласс: Класс, свойства которого наследуются подклассом, называется Базовый класс или Суперкласс.
Статья разбита на следующие подтемы:
- Почему и когда использовать наследование?
- Режимы наследования
- видов наследования
Почему и когда использовать наследование?
Рассмотрим группу транспортных средств. Вам нужно создавать классы для автобусов, автомобилей и грузовиков. Методы fuelAmount () ,acity (), applyBrakes () будут одинаковыми для всех трех классов. Если мы создаем эти классы, избегая наследования, тогда мы должны написать все эти функции в каждом из трех классов, как показано на рисунке ниже:
Вы можете ясно видеть, что приведенный выше процесс приводит к дублированию одного и того же кода 3 раза.Это увеличивает шансы на ошибку и избыточность данных. Чтобы избежать такой ситуации, используется наследование. Если мы создадим класс Vehicle и напишем в нем эти три функции и унаследуем остальные классы от класса Vehicle, тогда мы сможем просто избежать дублирования данных и повысить возможность повторного использования. Посмотрите на диаграмму ниже, в которой три класса унаследованы от класса транспортного средства:
Используя наследование, мы должны писать функции только один раз вместо трех раз, поскольку мы унаследовали остальные три класса от базового класса (Vehicle).
Реализация наследования в C ++ : Для создания подкласса, который наследуется от базового класса, мы должны следовать приведенному ниже синтаксису.
Синтаксис :
имя подкласса класса: access_mode base_class_name { // тело подкласса };
Здесь, имя-подкласса - это имя подкласса, - access_mode, - это режим, в котором вы хотите наследовать этот подкласс, например: открытый, закрытый и т. Д.и base_class_name - это имя базового класса, от которого вы хотите наследовать подкласс.
Примечание : Производный класс не наследует доступа для частных членов данных. Однако он наследует полный родительский объект, который содержит все закрытые члены, которые этот класс объявляет.
|
Выход:
ID ребенка 7 лет Родительский идентификатор 91
В вышеприведенной программе класс «Дочерний» публично наследуется от класса «Родитель», поэтому открытые члены данных класса «Родитель» также будут наследоваться классом «Ребенок».
Режимы наследования
- Открытый режим : Если мы получаем подкласс из открытого базового класса. Тогда открытый член базового класса станет общедоступным в производном классе, а защищенные члены базового класса станут защищенными в производном классе.
- Защищенный режим : Если мы выведем подкласс из Защищенного базового класса. Тогда и открытый член, и защищенные члены базового класса станут защищенными в производном классе.
- Приватный режим : Если мы выведем подкласс из Приватного базового класса. Тогда и открытый член, и защищенные члены базового класса станут частными в производном классе.
Примечание: Частные члены базового класса не могут быть напрямую доступны в производном классе, в то время как защищенные члены могут быть доступны напрямую. Например, все классы B, C и D содержат переменные x, y и z в следующем примере. Это просто вопрос доступа.
|
В приведенной ниже таблице обобщены три вышеупомянутых режима и показан спецификатор доступа членов базового класса в подклассе wh
.Минутку ...
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] (! + [] - (!! [])) +) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []
.Наследование- язык программирования Kotlin
Отредактировать страницу Kotlin поддерживает наследование классов с одним родителем - поэтому у каждого класса (кроме корневого класса любой
) есть ровно один родительский класс, называемый суперклассом . Kotlin хочет, чтобы вы продумали дизайн своего класса, чтобы убедиться, что он действительно безопасен для подкласса , поэтому классы закрыты по умолчанию и не могут быть унаследованы, если вы явно не объявите класс открытым или аннотация .Затем вы можете создать подкласс из этого класса, объявив новый класс, который упоминает родительский класс после двоеточия:
открытый класс MotorVehicle Класс автомобиля: MotorVehicle ()
Классы, которые не объявляют суперкласс, неявно наследуют от Любой
. Подкласс должен вызывать один из конструкторов базового класса, передавая либо параметры из своего собственного конструктора, либо постоянные значения:
открытый класс MotorVehicle (val maxSpeed: Double, val лошадиные силы: Int) Автомобиль класса ( val seatCount: Int, maxSpeed: Double ): MotorVehicle (maxSpeed, 100)
Подкласс наследует всех членов, которые существуют в его суперклассе - как тех, которые непосредственно определены в суперклассе, так и тех, которые унаследовал сам суперкласс.В этом примере Car
содержит следующие члены:
-
местоCount
, что являетсяАвтомобиль
в собственности -
maxSpeed
илошадиных сил
, которые унаследованы отMotorVehicle
-
toString ()
,равно ()
иhashCode ()
, которые наследуются отЛюбой
Обратите внимание, что термины «подкласс» и «суперкласс» могут охватывать несколько уровней наследования - Автомобиль
является подклассом Любой
, а Любой
является суперклассом всего.Если мы хотим ограничиться одним уровнем наследования, мы скажем «прямой подкласс» или «прямой суперкласс».
Обратите внимание, что мы не используем val
перед maxSpeed
в Car
- это привело бы к появлению в Car
отдельного свойства, которое будет иметь с затененным и наследуемое от MotorVehicle
. Как написано, это просто параметр конструктора, который мы передаем суперконструктору.
частных
членов (и внутренних
членов из суперклассов в других модулях) также наследуются, но не доступны напрямую: если суперкласс содержит частное свойство foo
, на которое ссылается публичная функция bar ()
, экземпляры подкласса будут содержать foo
; они не могут использовать его напрямую, но им разрешено вызывать bar ()
.
Когда создается экземпляр подкласса, сначала создается «часть» суперкласса (через конструктор суперкласса). Это означает, что во время выполнения конструктора открытого класса может быть, что конструируемый объект является экземпляром подкласса, и в этом случае специфичные для подкласса свойства еще не были инициализированы. По этой причине вызов открытой функции из конструктора рискован: она может быть переопределена в подклассе, и если она обращается к свойствам, специфичным для подкласса, они еще не будут инициализированы.
Если функция-член или свойство объявлено как , открыто
, подклассы могут переопределить их , предоставив новую реализацию. Допустим, MotorVehicle
объявляет эту функцию:
open fun drive () = "$ лошадиных сил вождения автомобиля HP на скорости $ maxSpeed MPH"
Если Автомобиль
ничего не делает, он унаследует эту функцию как есть и вернет сообщение с указанием лошадиных сил и максимальной скорости. Если нам нужно сообщение, специфичное для автомобиля, Car
может переопределить функцию, повторно назначив ее с помощью ключевого слова override
:
переопределить забавный драйв () = "$ seatCount-место вождения автомобиля на $ maxSpeed MPH"
Сигнатура переопределяющей функции должна точно соответствовать переопределенной, за исключением того, что тип возвращаемого значения в переопределяющей функции может быть подтипом возвращаемого типа переопределенной функции.
Если то, что хочет сделать переопределенная функция, является расширением того, что сделала переопределенная функция, вы можете вызвать переопределенную функцию через super
(или до, после, или между другим кодом):
переопределить забавный драйв () = super.drive () + "с $ seatCount посадочных мест"
Правило с одним родителем часто становится слишком ограничивающим, поскольку вы часто найдете общие черты между классами в разных ветвях иерархии классов. Эти общие черты могут быть выражены в интерфейсах .
Интерфейс - это, по сути, контракт, который класс может выбрать для подписания; если это так, класс обязан предоставить реализации свойств и функций интерфейса. Однако интерфейс может (но, как правило, не предоставляет) реализацию по умолчанию некоторых или всех его свойств и функций. Если свойство или функция имеет реализацию по умолчанию, класс может переопределить его, но это не обязательно. Вот интерфейс без каких-либо реализаций по умолчанию:
интерфейс Driveable { val maxSpeed: Double веселая поездка (): Строка }
Мы можем разрешить MotorVehicle
реализовать этот интерфейс, поскольку у него есть обязательные элементы - но теперь нам нужно пометить эти элементы с переопределением
, и мы можем удалить открытым
, поскольку переопределенная функция неявно открыта:
открытый класс MotorVehicle ( переопределить val maxSpeed: Double, val wheelCount: Int ): Driveable { переопределить веселый драйв () = }
Если бы мы представили другой класс Bicycle
, который не должен быть ни подклассом, ни суперклассом MotorVehicle
, мы все равно могли бы заставить его реализовать Driveable
, пока мы объявляем maxSpeed
и drive
в Велосипед
.
Подклассы класса, который реализует интерфейс (в данном случае Car
), также считаются реализующими интерфейс.
Символ, который объявлен внутри интерфейса, обычно должен быть открытым. Единственным другим допустимым модификатором видимости является private
, который может использоваться только при условии предоставления тела функции - эта функция может затем вызываться каждым классом, реализующим интерфейс, но не кем-либо еще.
Относительно того, почему вы хотите создать интерфейс, кроме как напоминание о том, чтобы ваши классы реализовывали определенные члены, см. Раздел о полиморфизме.
Некоторые суперклассы очень полезны в качестве механизма группировки для связанных классов и для предоставления общих функций, но они настолько общие, что сами по себе они бесполезны. MotorVehicle
, кажется, подходит под это описание. Такой класс должен быть объявлен абстрактным , что предотвратит непосредственное создание экземпляра класса:
абстрактный класс MotorVehicle (val maxSpeed: Double, val wheelCount: Int)
Теперь вы больше не можете сказать val mv = MotorVehicle (100, 4)
.
Абстрактные классы неявно открыты, так как они бесполезны, если у них нет конкретных подклассов.
Когда абстрактный класс реализует один или несколько интерфейсов, не требуется предоставлять определения членов его интерфейсов (но он может, если хочет). Он по-прежнему должен объявлять таких членов, используя абстрактное переопределение
и не предоставляя тела для функции или свойства:
аннотация переопределить val foo: String абстрактный переопределить забавный бар (): Int
Быть абстрактным - это единственный способ «избежать» реализации элементов ваших интерфейсов, перенеся работу на ваши подклассы - если подкласс хочет быть конкретным, он должен реализовать все «отсутствующие» члены.
Полиморфизм - это способность обращаться с объектами со сходными чертами обычным способом. В Python это достигается с помощью ducktyping : если x
ссылается на некоторый объект, вы можете вызвать x.quack ()
, если у объекта есть функция quack ()
- больше ничего не нужно быть известным (или, скорее, предполагаемым) об объекте. Это очень гибко, но также и рискованно: если параметр x
является параметром, каждый вызывающий объект вашей функции должен знать, что объект, который они передают ему, должен иметь quack ()
, а если кто-то ошибается, программа взрывается. во время выполнения.
В Котлине полиморфизм достигается с помощью иерархии классов таким образом, что невозможно столкнуться с ситуацией, когда свойство или функция отсутствует. Основное правило состоит в том, что переменная / свойство / параметр, объявленный тип которого A
, может ссылаться на экземпляр класса B
тогда и только тогда, когда B
является подтипом A
. Это означает, что либо A
должен быть классом, а B
должен быть подклассом A
, либо A
должен быть интерфейсом, а B
должен быть классом, который реализует этот интерфейс или подклассом. класса, который делает.С нашими классами и интерфейсами из предыдущих разделов мы можем определить эти функции:
fun boast (mv: MotorVehicle) = "Мой колесный автомобиль $ {mv.wheelCount} может двигаться со скоростью $ {mv.maxSpeed} миль в час!" веселая поездка (d: Driveable) = "Я еду на своем $ {d.drive ()}"
и назовите их так:
val car = Car (4, 120) хвастовство (автомобиль) поездка (автомобиль)
Нам разрешено передавать Car
на boast ()
, потому что Car
является подклассом MotorVehicle
.Нам разрешено передавать Car
на Ride ()
, потому что Car
реализует Driveable
(благодаря подклассу MotorVehicle
). Внутри boast ()
нам разрешен доступ только к членам объявленного типа параметра MotorVehicle
, даже если мы находимся в ситуации, когда мы знаем, что это действительно Автомобиль
(потому что могут быть другие абоненты что проезжает не автомобиль
). Внутри ride ()
нам разрешен доступ только к членам объявленного типа параметра Driveable
.Это гарантирует, что каждый поиск членов безопасен - компилятор позволяет только передавать объекты, которые гарантированно имеют необходимые члены. Недостатком является то, что иногда вы будете вынуждены объявлять «ненужные» интерфейсы или классы-оболочки, чтобы заставить функцию принимать экземпляры разных классов.
С коллекциями и функциями полиморфизм становится более сложным - см. Раздел об обобщениях.
Литье и типовые испытания
Когда вы берете интерфейс или открытый класс в качестве параметра, вы обычно не знаете реального типа параметра во время выполнения, поскольку он может быть экземпляром подкласса или любого класса, который реализует интерфейс.Можно проверить, что это за точный тип, но, как и в Python, вы, как правило, избегаете его и вместо этого проектируете иерархию классов так, чтобы вы могли делать то, что вам нужно, путем правильного переопределения функций или свойств.
Если нет хорошего способа обойти это, и вам нужно предпринять специальные действия, основанные на типе чего-либо или для доступа к функциям / свойствам, которые существуют только в некоторых классах, вы можете использовать , это
, чтобы проверить, является ли реальный тип объекта является конкретным классом или его подклассом (или разработчиком интерфейса).Когда это используется в качестве условия в , если
, компилятор позволит вам выполнять специфические для типа операции над объектом внутри , если тело
:
fun foo (x: Any) { если (х это Персона) { println ("$ {x.name}") // Это не скомпилируется вне if } }
Если вы хотите проверить , а не как экземпляр типа, используйте ! =
. Обратите внимание, что null
никогда не является экземпляром какого-либо необнуляемого типа, но это всегда «экземпляр» любого типа, допускающего обнуляемость (даже если технически это не экземпляр, а отсутствие какого-либо экземпляра).
Компилятор не позволит вам выполнить проверки, которые не могут быть успешными, потому что объявленный тип переменной является классом, который находится в несвязанной ветви иерархии классов от класса, с которым вы проверяете - если объявленный тип x
- это MotorVehicle
, вы не можете проверить, если x
- это человек
. Если правая часть - это
- это интерфейс, Kotlin разрешит типу левой стороны быть любой интерфейс или открытый класс, потому что может быть, что некоторый его подкласс реализует интерфейс.
Если ваш код слишком умен для компилятора, и вы знаете, что без помощи это
, что x
является экземпляром Person
, но компилятор этого не делает, вы можете привести ваше значение с как
:
Это вызовет ClassCastException
, если объект на самом деле не является экземпляром Person
или любого из его подклассов. Если вы не уверены, что такое x
, но вы счастливы получить ноль, если это не Person
, вы можете использовать как?
, который вернет ноль, если произойдет сбой приведения.Обратите внимание, что результирующий тип человек?
:
Вы также можете использовать как
для приведения к типу NULL. Разница между этим и предыдущим как? Приведение
означает, что этот сбой произойдет, если x
является ненулевым экземпляром другого типа, чем . Человек
:
Если вы обнаружите, что интерфейс, который вы хотите реализовать классом, уже реализован одним из свойств класса, вы можете делегировать реализацию этого интерфейса этому свойству с по
:
интерфейс PowerSource { Вал лошадиных сил: Инт } класса Engine (переопределить значения в лошадиных силах: Int): PowerSource открытый класс MotorVehicle (val двигатель: двигатель): PowerSource от двигателя
Это автоматически реализует все элементы интерфейса PowerSource
в MotorVehicle
, вызывая тот же элемент на движке
.Это работает только для свойств, которые объявлены в конструкторе.
Допустим, вы пишете простой ORM. Ваша библиотека базы данных представляет строку как экземпляры класса Entity
с такими функциями, как getString ("name")
и getLong ("age")
для получения типизированных значений из указанных столбцов. Мы могли бы создать типизированный класс-обёртку следующим образом:
абстрактный класс DbModel (сущность val: сущность) Класс Person (val entity: Entity): DbModel (entity) { имя val = сущностьGetString ( "имя") val age = entity.getLong ("age") }
Это было легко, но, возможно, мы хотели бы выполнить отложенную загрузку, чтобы не тратить время на извлечение полей, которые не будут использоваться (особенно если некоторые из них содержат много данных в формате, который анализ занимает много времени) и, возможно, нам нужна поддержка значений по умолчанию. Хотя мы могли бы реализовать эту логику в блоке get ()
, ее необходимо дублировать в каждом свойстве. В качестве альтернативы, мы могли бы реализовать логику в отдельном классе StringProperty
(обратите внимание, что этот простой пример не является потокобезопасным):
класс StringProperty ( частная модель val: DbModel, private val fieldName: String, private val defaultValue: String? = ноль ) { private var _value: String? = defaultValue приватная переменная загружена = ложь Val значение: String? получить() { // Предупреждение: это не потокобезопасно! if (загружено) возвращает _value если (модель.entity.contains (fieldName)) { _value = model.entity.getString (fieldName) } загружен = правда вернуть _value } } // Лично val name = StringProperty (this, "name", "Unknown Name")
К сожалению, использование этого потребовало бы от нас вводить p.name.value
каждый раз, когда мы хотели использовать это свойство. Мы могли бы сделать следующее, но это также не очень хорошо, так как оно вводит дополнительное свойство:
// Лично private val _name = StringProperty (this, "name", "Unknown Name") val name get () = _name.стоимость
Решением является делегированное свойство , которое позволяет вам задавать поведение получения и установки свойства (чем-то похоже на реализацию __getattribute __ () и __setattribute __ ()
в Python, но для одного свойства за раз) ,
класс DelegatedStringProperty ( private val fieldName: String, private val defaultValue: String? = ноль ) { private var _value: String? = ноль приватная переменная загружена = ложь оператор fun getValue (thisRef: DbModel, свойство: KProperty <*>): строка? { if (загружено) возвращает _value if (thisRef.entity.contains (fieldName)) { _value = thisRef.entity.getString (fieldName) } загружен = правда вернуть _value } }
Делегированное свойство может использоваться таким образом, чтобы объявить свойство в Person
- обратите внимание на использование
вместо =
:
val имя от DelegatedStringProperty (это, «имя», «неизвестное имя»)
Теперь, когда кто-либо читает p.name
, getValue ()
будет вызываться с p
как thisRef
и метаданными о свойстве name
как свойство
.Поскольку thisRef
является DbModel
, это делегированное свойство может использоваться только внутри DbModel
и его подклассов.
Хорошим встроенным делегированным свойством является lazy
, которое является правильно ориентированной на многопоточность реализацией шаблона отложенной загрузки. Предоставленное лямбда-выражение будет оцениваться только один раз, при первом обращении к свойству.
val имя: строка? ленивым { if (thisRef.entity.contains (fieldName)) { thisRef.entity.getString (FIELDNAME) } еще ноль }
Если вы хотите ограничить набор подклассов базового класса, вы можете объявить базовый класс запечатанным
(что также делает его абстрактным), и в этом случае вы можете объявлять только подклассы в одном и том же файле. Затем компилятор знает полный набор возможных подклассов, что позволит вам выполнить полное выражение при выражении
для всех возможных подтипов без необходимости в предложении , иначе в
(и если вы добавите еще один подкласс в будущем и забудете обновить , когда
, компилятор сообщит вам).
Этот материал был написан Aasmund Eldhuset; Он принадлежит Академии Хана и лицензирован для использования в соответствии с CC BY-NC-SA 3.0 США. Пожалуйста, обратите внимание, что это не является частью официального предложения Академии Хана.
,