Вибростенд для диагностики подвески мерседес
Выберите город:
- Абакан
- Анапа
- Ангарск
- Армавир
- Архангельск
- Астрахань
- Балаково
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воркута
- Воронеж
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Дзержинск
- Домодедово
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Комсомольск-на-Амуре
Песня Beach Boys "Good Vibrations", возможно, стала большим хитом в свое время, но нет такой вещи, как хорошие вибрации или шум, когда она исходит от подвески вашего автомобиля. Вибрации подвески раздражают и могут быть сигналом о том, что что-то не так. Так что не игнорируйте такие симптомы. Расследуйте любые необычные шумы или вибрации автомобиля немедленно, чтобы определить причину.
Большинство колебаний и шумов подвески можно классифицировать в зависимости от того, когда они возникают:
* Чувствительность к скорости двигателя. Вибрация / шум напрямую связаны с частотой вращения двигателя и ничем иным (кроме скорости автомобиля или условий вождения).Симптом появляется или изменяется прямо пропорционально оборотам двигателя.
* Чувствительность к скорости автомобиля. Вибрация / шум возникают только на определенных скоростях или изменяются прямо пропорционально скорости автомобиля.
* Чувствительный к ускорению / замедлению - Вибрация / шум заметны только при изменении скорости автомобиля (например, при старте с остановки, прохождения, замедления или выбега).
* Случайно - Вибрация / шум возникают и исчезают без явной связи с частотой вращения двигателя, скоростью автомобиля или условиями вождения.
ВИБРАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ СУСПЕНЗИИ
Первый диагностический шаг - выяснить, что именно происходит. Сосредоточьтесь на условиях вождения, которые сопровождают вибрацию или звук. Это происходит только при определенных условиях вождения? Если да, то когда? Это меняется со скоростью автомобиля? Когда проблема наиболее заметна? Когда вы впервые заметили проблему? Это шум (только звук) или вибрация, или и то, и другое? Откуда взялись шум или вибрация? Ты чувствуешь это в руле, сиденье или в обоих? "
Затем возьмите автомобиль для пробной поездки и попытайтесь продублировать условия эксплуатации, которые создают вибрацию или шум.Это подтвердит проблему и, надеюсь, даст вам более четкое представление о том, что именно происходит.
* Вибрация, которая появляется выше определенной скорости автомобиля, должна указывать вам в направлении колес, трансмиссии и подвески. Поскольку список возможных причин очень длинный, не спешите с выводами, пока не выполните некоторые предварительные проверки.
* Вибрация или шум, возникающие только при ускорении или уклоне, обычно указывают на проблему в трансмиссии или шасси.
* Вибрация или шум, которые зависят только от числа оборотов двигателя, должны побуждать вас смотреть в моторный отсек.
* Случайные шумы и вибрации, которые приходят и уходят, часто указывают на то, что что-то ослаблено или сломано и гремит вокруг.
СКОРОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ВИБРАЦИЙ
В девяти случаях из десяти чувствительные к скорости вибрации вызваны дисбалансом колеса. Но как быть в десятый раз, когда балансировка не излечивает дрожь? Это изогнутый обод, изогнутый обод или шина, не смещенное от центра колесо или ступица, или изогнутый или несбалансированный карданный вал? Иногда проблема заключается в изношенных амортизаторах или незакрепленных деталях подвески или рулевого механизма.
Большинство проблем с дисбалансом шин / колес проявляются на скоростях выше 45-50 миль в час. Перемещение вперед-назад в рулевом колесе означает, что одно или оба передних колеса динамически не сбалансированы, или обод изогнут. Простой балансировщик пузырей не может справиться ни с одним из них.
Электронный балансировщик вращения вне автомобиля будет проверять как статический, так и динамический баланс шины и колеса в сборе. Некоторые балансиры также могут проверять радиальное и боковое биение. Но внедорожники только собирают шину и колесо.Они не учитывают тормозные роторы или барабаны, которые могут быть разбалансированы. Поэтому, если проблема с вибрацией не исчезнет, даже если колеса были перебалансированы, это должно сказать вам, что проблема с балансом, вероятно, на автомобиле.
Сначала попробуйте переиндексировать ротор на одну или две позиции выступа на ступице, чтобы увидеть, уменьшает ли это дисбаланс. Если изменений нет, возможно, необходимо уравновесить или заменить ротор.
Или используйте автомобильный балансировщик, чтобы сбалансировать колесо на автомобиле.К сожалению, обычный автомобильный противовес не может использоваться на большинстве автомобилей с полным приводом или полным приводом (AWD), потому что вращение колеса без подвески может повредить соединение CV. Кроме того, если автомобиль FWD или AWD имеет какой-либо дифференциал с ограниченным проскальзыванием (включая тип вязкой муфты), вы не можете вращать только одно колесо. Для такого рода проблем с балансом вам может понадобиться балансировщик вне автомобиля, который также может обнаружить изменения силы в шине.
Изменения жесткости боковины, особенно в низкопрофильных шинах, могут иметь такой же эффект, как и чрезмерное радиальное биение, когда шина катится по шоссе.Совместите установку шины на ободе с самой жесткой точкой на шине над самой нижней точкой на ободе, чтобы уменьшить влияние изменения силы. Если нет, возможно, потребуется заменить шину.
Вибрации, вызванные закругленными шинами или колесами, изогнутыми ободами или чрезмерным биением ступицы, можно диагностировать на транспортном средстве с помощью циферблатного индикатора или на балансире, имеющем такую возможность. Незначительные проблемы с биением могут быть исправлены путем подбора шин (выравнивание высоких и низких точек на колесе и шине, чтобы минимизировать биение) или заправкой шин (бритье шины, чтобы сделать ее более круглой, другая работа, требующая специального оборудования).
Как правило, большинство ступиц с герметичными колесными подшипниковыми узлами должно иметь биение менее 0,002 дюйма. Более того, это может вызвать вибрацию и / или сказать, что подшипник выходит из строя.
Схема износа пилообразных или каблуков на шинах также может вызывать вибрации и шум, чувствительные к скорости. Этот тип износа распространен на задних шинах некоторых автомобилей с передним приводом и может быть вызван состоянием схождения на одном или обоих задних колесах. Недостаточное вращение шин может также привести к появлению необычных моделей износа на задних шинах многих автомобилей с передним приводом.Проведите рукой вокруг задних шин, чтобы почувствовать шероховатость. Если блоки протектора изношены неравномерно, вы, вероятно, почувствуете гребни в одну сторону, но не в другую. Исправление здесь состоит в том, чтобы заменить изношенные шины и выровнять задние колеса.
ВИБРАЦИИ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
Если колеса находятся в равновесии, обода не согнуты, а колеса круглые, а автомобиль все еще дрожит, возможно, дисбаланс в карданном валу. Это было бы более вероятно на автомобиле с задним приводом, чем на автомобиле FWD.Вот почему
Карданные валыFWD вращаются с той же скоростью, что и колеса. На скорости 55 миль в час типичный приводной вал FWD может вращаться только со скоростью 800 об / мин, что недостаточно для того, чтобы вызывать вибрацию, если вал не согнут или сильно не сбалансирован. Из-за этого большинство приводных валов FWD не сбалансированы на заводе-изготовителе (в отличие от валов RWD) и не являются критическими. Максимальное биение для приводного вала RWD обычно составляет 0,010 дюйма. Для FWD биение в два раза считается приемлемым.
На некоторых карданных валах FWD для контроля крутильных колебаний используется груз "виброгасителя".Если вес был удален или потерян, это может вызвать циклические колебания на определенных скоростях.
Изношенные U-образные соединения на карданных валах RWD могут вызывать вибрации с любой скоростью, как и неправильно установленное U-образное соединение. Изношенный U-образный шарнир (или внутренний CV-шарнир в приложениях FWD) обычно будет «зависать» при включении передачи или при резком изменении скорости. Плохой U-образный шарнир также может издавать циклический щебет, начиная с тупика.
Циклические вибрации также могут быть вызваны чрезмерным углом карданного вала.Это может быть проблемой, если кто-то поднял или уменьшил высоту хода транспортного средства более чем на несколько дюймов. Это общая проблема для грузовиков 4х4, которые были чрезмерно подняты с помощью подъемного комплекта. Когда U-образное соединение проходит под углом более нескольких градусов, геометрия соединения вызывает циклические колебания в валу. Чем больше угол, тем сильнее интенсивность колебаний.
При использовании FWD плохие соединения CV обычно не вибрируют, а щелкают. Лучший способ проверить наличие изношенных внешних шарниров - повернуть рулевое колесо в одну сторону, затем повернуть автомобиль задним ходом и разогнаться назад.Работа соединения в направлении, противоположном тому, к которому он обычно поворачивается, усиливает любой возможный износ.
Плохие колесные подшипники обычно дают о себе знать прежде, чем они выходят из строя Если вы слышите скулящий, скрипящий, щебетательный или ворчащий шум, который, кажется, исходит от колеса, лучше проверьте подшипники.
РЕЗОНАНС
Одним из наиболее раздражающих источников шума и вибрации, который иногда путают с вибрацией колеса, является резонансная вибрация в выхлопной системе.На определенных скоростях естественные колебания, которые происходят в выхлопе, могут "складываться", заставляя выхлопную систему гудеть или резонировать. Проблема может быть связана с заменой выхлопной системы (замена глушителя или выхлопной трубы на ту, которая отличается от оригинальной конструкции оборудования), изогнутой или неправильно расположенной трубы (которая касается шасси) или сломанной или изогнутой подвески трубы.
«Тюнинговые» гири также прикреплены к заднему валу трансмиссии, дифференциалам или опорам заднего моста на некоторых автомобилях для демпфирования вибрации шасси и трансмиссии.У пружины есть собственная частота, с которой она хочет колебаться. Если эта частота попадает в диапазон нормального вождения, заводские инженеры (если они ее улавливают) могут добавить немного веса компоненту подвески, чтобы изменить его частоту. Если исходные веса были удалены или отсутствуют, на определенных скоростях или при движении по неровной дороге может возникнуть раздражающая вибрация или дрожание.
УСКОРЕНИЕ / ВИБРАЦИЯ НА БЕРЕГУ И ШУМ
Звон, стоны и скрипы, которые возникают только во время ускорения, замедления, внезапного изменения скорости или при столкновении с ударами, обычно указывают на ослабленные, изношенные или поврежденные компоненты подвески.Проверьте втулки рычага, шаровые опоры, опоры поперечной устойчивости и удары.
Если автомобиль трясется или вздрагивает после удара по неровному склону или на неровной дороге, это обычно указывает на изношенные удары. На легковых или грузовых автомобилях, оснащенных гидравлическим рулевым стабилизатором, плохой стабилизатор может вызывать такие же симптомы.
Чрезмерный люфт в дифференциалах или изношенные подшипники или шестерни в коробке передач или в коробке передач, как правило, издают скулящий шум, который является самым громким во время замедления, но редко вызывает вибрацию.Если вы обнаружите слышимый шум передачи, проверьте уровни смазки в дифференциале, коробке передач или коробке передач.
Дрожание, возникающее и изменяющееся при изменении скорости автомобиля, иногда можно проследить до блокировки гидротрансформатора, который включается и выключается. Такие проблемы могут быть вызваны неисправным датчиком скорости автомобиля, датчиком MAP, компьютером двигателя или соленоидом TCC.
оборотов в минуту
Вибрация, возникающая и изменяющаяся при изменении частоты вращения двигателя, может быть вызвана сломанной или разрушенной опорой двигателя, незакрепленными или сломанными аксессуарами двигателя или иногда ослабленными или изношенными приводными ремнями.Вибрации могут передаваться на шасси или корпус при помощи металлического контакта на креплении, через выхлопную трубу или коллектор, контактирующий с шасси, рулевой тягой или подвеской, или с приводом от двигателя (компрессор кондиционера, генератор и т. д.) установление контакта.
Чтобы исключить поломку крепления двигателя, проверьте наличие признаков физического контакта (следы от потертостей, блестящие пятна и т. Д.) Между двигателем, коробкой передач, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов и остальной частью автомобиля. Целостность опор двигателя можно проверить, поддев двигатель и трансмиссию или коробку передач.
В автомобилях с задним приводом резиновый изолятор, удерживающий левую опору двигателя, часто ослабевает, поскольку крутящий момент отводит двигатель от опоры и в конечном итоге разрывает его на части. Дополнительные симптомы, которые могут указывать на эту проблему, часто включают грохот или дрожь во время резкого ускорения или при включении передачи.
В приложениях с передним приводом и двигателями с поперечной установкой верхний «ремень крутящего момента» или скоба двигателя часто является той, которая больше всего страдает от крутящего момента двигателя.Сочетание тепла, вибрации и масляного загрязнения может привести к износу резиновых втулок. Результатом может стать двигатель, который дергается, трясется и дребезжит при ускорении или переключении передач. Двигатели с поперечной установкой довольно сильно крутятся во время резкого ускорения, поэтому плохое крепление двигателя встречается довольно часто.
Если болт ослабевает на гидротрансформаторе автоматической коробки передач, это может привести к дисбалансу, интенсивность которого возрастает с увеличением числа оборотов в минуту. Чтобы проверить это условие, опустите контрольную пластину на корпусе коленчатого вала и проверните двигатель, наблюдая за отсутствующими или ослабленными болтами.
СЛУЧАЙНЫЕ ШУМЫ И ВИБРАЦИИ
Свободные амортизаторы, пружинные опоры, шаровые опоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки рычагов управления, плохо подвешенные выхлопные системы и т. Д. Могут вызывать дребезжание или хрипы при запуске с полной остановки, при торможении или в поворотах, или при движении по неровной дороге. , Если рулевое управление также ослаблено, концы поперечной рулевой тяги, подвесного рычага или кронштейнов рулевой рейки могут быть повреждены. В любом случае, поднимите автомобиль в воздух и тщательно осмотрите рулевое управление и подвеску.
Часто пропускаемой причиной шума подвески может быть незакрепленное запасное колесо или другие предметы в области багажника.
Выхлопные погремушки и / или вибрации также могут передаваться через шасси и ощущаться как что-то еще. Чтобы исключить эту возможность, осмотрите выхлопную трубу при работающем двигателе и поднятом транспортном средстве.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ШИНА ПОДВЕСКИ И ВИБРАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКАПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ: * Дисбаланс колес / шин * Гнутый обод * Шина и / или обод колеса * Дисбаланс карданного вала (в основном, заднеприводный) * Карданный вал согнут * Дефектный или смещенный U-образный шарнир * Дефектное соединение CV * Чрезмерный угол карданного вала (4x4 грузовика) * Изношенные колесные подшипники * Выхлопная вибрация * Отсутствует вес амортизатора шасси / трансмиссии ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С УСКОРЕНИЕМ, УСКОРЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЯМИ СКОРОСТИ: * Изношенные дифференциалы / трансмиссии / коробки передач или подшипники * Свободные / изношенные детали подвески * Утечки вакуума в двигателе * выхлопной выхлоп * Блокировка и отпускание муфты гидротрансформатора * Свободные / сломанные опоры двигателя, коробки передач или коробки передач ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБОРОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ: * Свободные / сломанные опоры двигателя * Пропуск двигателя * Свободный / сломанный кронштейн для принадлежностей * Дефектные подшипники вспомогательного вала * Поврежден охлаждающий вентилятор или муфта * Свободный / изношенный клиновой ремень * Дефект в системе гидроусилителя руля * Ослабленные / отсутствующие болты гидротрансформатора |
Синусоидальная и случайная вибрационная испытательная машина
Описание продукта
1. Применение для виброиспытательной машины
вибрационная испытательная машина, используемая в национальной обороне, оружии, авиации, авиации, космосе, электронике, электротехнике бытовая техника, связь, бытовая техника
и другие сферы.Электродинамические вибростенды с воздушным охлаждением предназначены для вибрационных испытаний небольших электронных или механических компонентов или других узлов
до 200 кг
- Электронные компоненты и системы - квалификационные испытания
- Испытания компьютерной техники
- Автомобильные компоненты тестирование
- тестирование компонентов спутника
- экранирование общего напряжения
2. Основные характеристики вибрационного испытательного станка
- Диаметры арматуры от 110 мм (4.3 дюйма) до 200 мм (7,9 дюйма).
- Пневматическая опора
- Конструкция прочной цапфы
- Большое смещение до 51 мм
- Стандартная система изоляции и наведения кузова, разработанная для исключения использования сейсмического основания
- Полезный диапазон частот контроля вибрации от 5 до 4500 Гц
- Сила система подвески и линейного направления движения, высокая грузоподъемность, хорошие направляющие функции, высокая устойчивость.
- Высокая эффективность преобразования мощности класса D, пиковый ток 3 - Sigma, обеспечивают оптимизацию энергопотребления и минимальные гармонические искажения.
- Быстрая самодиагностика, диагностика и защита цепи, высокая безопасность и надежность
- Различные применения на вертикальных и горизонтальных столах.
- Простое управление для контроллера.
3. Стандарт на конструкцию вибростендов
MIL-STD, DIN, ISO, ASTM, IEC, ISTA, GB, GJB, JIS, BS и т. Д.
Спецификация
Наш сертификат
Информация о торговле
Информация о компании
Часто задаваемые вопросы
В: Какая у вас перевозка?
A: Корабль из морского порта Шэньчжэнь.
Q: Каковы условия торговли?
A: FOB или CIF.
В: Какой у вас пакет?
A: упакован в одну термообработанную деревянную упаковку. Ваши требования также допускаются.
Q: Каковы сроки доставки?
A: в течение 7 дней после оплаты.
В: Почему вы выбираете?
1. Мы являемся профессиональным производителем испытательного оборудования в Китае, имеет отличный опыт.
2. У нас современное машинное оборудование, может стоить ваших сбережений.
3. Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание онлайн, чтобы решить любой ваш вопрос.
4. Мы обладаем лучшими знаниями о сушильных машинах в США, Великобритании, Канаде, Южной Африке, Индии, Австралии и т. Д.
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сердечно приветствуем ваше посещение нашего завода!
Свяжитесь с нами
,
Что стоит за спорами о подвеске Mercedes
Ибо, несмотря на то, что он активно использовал аэродинамические разработки для своего W07, он не дает полного объяснения разрыва, который у него был над конкурентами.
В последние недели, однако, нарастает интрига о разработке подвески: на этой неделе в одном из авторитетных немецких изданий Auto Motor und Sport появилось сообщение о том, что соперники хотят, чтобы в книге правил Ф1 были запрещены действия Mercedes.
Так что же стоит за этим последним спором? Что такое «Мерседес» и как его сохранить?

Mercedes W06 отсек передней подвески
Фото: Джорджио Пиола
уроки FRIC
В прошлом сезоне вокруг W06 в Бразилии было немного интриг, когда Mercedes начал тестировать компоненты подвески и решение для воздуховодов 'S' в рамках подготовки к этот год.
В нем подчеркивалось направление развития, в котором команда работала в течение ряда лет, и продолжает совершенствоваться, охватывая их знания, когда автомобили были оснащены FRIC.
FRIC - это подвеска между передними и задними колесами, которая была запрещена FIA в середине 2014 года. Она использовала гидравлические аккумуляторы, соединяющие все четыре угла автомобиля, чтобы стабилизировать его, улучшая как механические, так и аэродинамические характеристики.
На данном этапе важно сказать, что FRIC или любая гидравлическая подвеска, которая в настоящее время работает, не является «активной».
Это пассивные системы, которые настроены на гармоничную работу, а не запрограммированы реагировать на конкретную ситуацию.
FIA издала техническую директиву после британского GP в 2014 году, настаивая на том, что FRIC представляет собой нарушение правил, поскольку это помогло с аэродинамикой автомобиля.
Однако из-за масштаба используемых систем управляющий орган заявил, что он будет закрывать глаза на его запуск до 2015 года, если команда не подаст протест. Все команды приступили к удалению своих систем с этого момента, хотя, опасаясь, результаты могут измениться, если протест будет начат на выходных в GP.
Текущая разработка
Когда такие предметы, как FRIC, будут запрещены, команды не просто отвернутся от таких идей, и уроки, извлеченные из FRIC, были применены к новым возможностям разработки систем подвески.
Mercedes, который был в авангарде FRIC, продолжал разрабатывать гидравлические системы для улучшения общей устойчивости шасси, будь то при торможении или в поворотах. Это то, что видно по способности водителей ездить по бордюрам и вести себя более агрессивно, не влияя на срок службы шин.

Mercedes W07 передняя подвеска
Фото: Giorgio Piola
W07 оснащен полностью гидравлическим передним концом, с тяговым или третьим элементом подвески - ключом к пониманию того, как он отличается от многих других команд.
Элемент тяги расположен сразу за кулисой в сборе (см. Вставку) и помогает контролировать вертикальное смещение подвески, расположение которого отражается в задней части автомобиля.
Все команды используют третий элемент, но лишь немногие имеют гидравлические узлы.Renault и Sauber - другие команды, которые приходят на ум, хотя ни один не находится на уровне сложности расположения Мерседеса, вероятно из-за бюджетных ограничений.
Остальная часть поля продолжает использовать подпружиненный третий / демпфер тяги, хотя Red Bull и Williams используют пружины Belleville для удовлетворения своих требований.
Хитрость дизайна

Mercedes AMG F1 W07 Гибридная передняя деталь
Фото: Джорджио Пиола
Mercedes пришлось проявить особую агрессивность в отношении упаковки, чтобы обеспечить доступ, необходимый для регулировок, с большим клином. верхней части переборки.

Manor Конструкция переднего шасси MR03B
Фото: Giorgio Piola
Это сделано с учетом поправок в правилах, появившихся, когда Чарли Уайтинг разрешил Manor Racing запустить распорку шасси в прошлом году, поскольку он адаптировал MR03 для соответствия с правилами перехода носа.
Использование косметической панели, пережитка эстетического компромисса, представленного в 2013 году в спорте для маскировки отвратительного шага, является последней частью головоломки, которая позволяет этой упаковке, а также обеспечивает каналы для прохождения воздуха через нос к верхняя розетка шасси.
В то время как почти каждая команда использует преимущества удерживающей панели, чтобы более эффективно упаковать компоненты подвески и получить лучший доступ, ни одна из них не достигла уровня, на котором мы видим Mercedes.

Сборка носа Red Bull Racing
Фото: Джорджио Пиола
Стоит отметить, что и Red Bull, и McLaren расположили свои кулисы особенно высоко, что, возможно, было бы невозможно без перехода шасси / носа и тщеславия Правила панели тоже.
Переломный момент
Преимущества такой сложной системы подвески очевидны.
Одним из крупнейших факторов, влияющих на производительность, является обработка шин. Создание более стабильного шасси, безусловно, повысит производительность и уменьшит деградацию, но может иметь и аэродинамические последствия.
Шина претерпевает значительные изменения в форме на протяжении всего круга, в зависимости от нагрузки на нее, но если вы сможете уменьшить ее, вы сделаете изменение формы более предсказуемым.
Это может быть невероятно полезно для команды разработчиков, так как уменьшает нестабильные структуры потока во время переходных фаз, таких как торможение и поворот.
Это также создает меньшие колебания внутри шины, поддерживая стабильное давление и температуру: облегчая водителю держать шину в рабочем окне.

9402
Giorgio Piola
По этой причине многие считают, что Mercedes является одним из лучших в управлении температурой шин - на фоне предположений, что он использовал умный нагрев тормозов до начала гонка, чтобы регулировать вещи.
Однако эта теория была опровергнута после того, как FIA пересмотрела свои процедуры проверки минимального давления до того, как шины были установлены на автомобилях - и все же Mercedes продолжал нагревать колеса.
В Венгрии, однако, было отмечено, что Mercedes еще раз пересмотрел свой третий элемент, вероятно, в ответ на это процедурное изменение, и он снова увидел, что они отошли от оппозиции.
Где сейчас?
Похоже, что трюк с шасси, использованный Mercedes для предоставления агрессивной упаковки, теперь стал большой темой для разговоров.
Однако, несмотря на предложения, которые были вынесены на обсуждение на последней встрече технических директоров с FIA, понятно, что об этом никогда не говорили.
Это не остановит любое частное лоббирование, хотя краткосрочные изменения считаются крайне маловероятными.
Поскольку регламент уже не подлежит возврату в следующем сезоне, командам потребуется единогласное голосование для изменения регламента, чего не произойдет.
Mercedes, несомненно, продолжит преследовать это развитие, и конкуренты могут быть вынуждены последовать его примеру, даже если FIA ответит и объявит вне закона трюк на 2018 год.