Техническое обслуживание грузовых автомобилей
периодичность, состав работ и общие рекомендации
ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Регулярное ТО особенно необходимо и для грузовых автомобилей, которые непрерывно подвергаются значительным нагрузкам. Отсутствие своевременного осмотра и ремонта является основной причиной снижения работоспособности грузовика. Это важное мероприятие позволяет эффективно использовать машину, снизить расходы на его эксплуатацию и ремонт.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей, по сравнению с другими видами транспортных средств, обладает своими особенностями, с которыми должен быть ознакомлен каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны – техническое обслуживание одинаково необходимо как отечественным, так и иностранным грузовикам. Ниже речь пойдет об этапах и особенностях ТО без привязки к виду и модели транспортного средства.
Регламент проведения ТО грузовых автомобилей
Многие владельцы автомобилей не предполагают, что требования к срокам и другим аспектам технического обслуживания транспортных средств зависят не от производителей и поставщиков. Эти правила определяются регламентом государственного стандарта ГОСТ 21624-81, который носит название «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». Этот документ устанавливает сроки и периодичность проведения технического обслуживания, содержит список правил и требований к производству и ремонту автомобильной техники.
Стоит отметить, что автопроизводители также устанавливают собственный период и порядок проведения технического обслуживания. Однако наблюдения показывают, что государственный стандарт оптимально отражает текущее положение дел, и регламентированные им сроки проведения и правила ТО во многом аналогичны требованиям производителей.
Периодичность планового ТО
Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:
- ЕО - ежедневное обслуживание;
- ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
- ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.
ГОСТ содержит требования и к периодичности регламентного ТО (межсервисного интервала). Она зависит от пробега грузового автомобиля и измеряется в пройденных километрах. Различные виды ТО требуются на следующих этапах эксплуатации:
- Ежедневное обслуживание, исходя из названия, необходимо проводить один раз в сутки;
- Первое ТО осуществляется после 4000 пройденных километров;
- Второе техническое обслуживание происходит, когда пробег грузового авто достигает 16 000 километров.
В ГОСТ не указаны сроки проведения обслуживания, которое должно осуществляться во время обкатки транспортного средства. Эти требования устанавливает производитель. В большинстве случаев обкатка грузовых автомобилей составляет около 1000 километров. Многие производители по достижению этого значения рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло. Несмотря на то, что выполнять первое техническое обслуживание следует при пробеге от 4000 километров, проводить процедуру можно и раньше, если автовладелец не уверен в полном соблюдении установленных правил эксплуатации. Это поможет сохранить ресурс двигателя и трансмиссии, снижение которого ведет к существенным проблемам и финансовым затратам при последующем использовании транспортного средства. Для большей уверенности рекомендуется осуществлять часть работ по обслуживанию при пробеге от 1000 до 1500 километров.
В ГОСТ не указан и еще один вид технического обслуживания, который имеет место на территории России – сезонное ТО (СТО). Оно выполняется каждые полгода в начале весны и в конце лета. Целью данной процедуры служит подготовка транспортного средства к предстоящим изменениям климата, связанным со сменой сезона.
Есть и исключения из общих требований. Например, большинство современных моделей грузового транспорта от европейских и американских производителей, в числе которых и распространенные на территории РФ автомобили марки Iveco, характеризуются увеличенным межсервисным интервалом. Он может достигать 60 000 километров. Речь идет о втором техническом обслуживании (ТО-2), которое предполагает замену моторного масла. Этот факт не противоречит правилам государственного стандарта, так как регламентированный им пробег между ТО-2 не имеет верхней границы (указан только минимальный период).
Крупногабаритные грузовые автомобили и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал до 100 тысяч километров. Но стоит учесть, что такое значение установлено только для эксплуатации транспорта в европейских странах. В России присутствует множество негативных факторов, ускоряющих износ двигателя и других механизмов автомобиля, среди которых низкое качество топлива и неприемлемое состояние дорог. Если для описанного выше транспорта руководствоваться европейскими нормами, то существует вероятность, что грузовик выйдет из строя прежде, чем достигнет следующего технического обслуживания или потребует значительных расходов на ремонт.
Так с каким же интервалом целесообразнее выполнять ТО грузового автомобиля? Ответ на этот вопрос кроется во множестве факторов, но в большинстве случаев зависит от возраста. Если транспортное средство приобретено недавно и ещё находится в пределах гарантийного срока, то процедуру нужно проводить согласно требованиям дилера. Для автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже продолжительный период, межсервисный интервал определяют сами владельцы. В этом случае рекомендуется следовать срокам, указанным производителем или рекомендациям ГОСТ.
Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:
- Ежедневное обслуживание. При ЕО выполняется осмотр транспортного средства на наличие внешних дефектов отдельных элементов, тестируется работоспособность системы торможения, целостность приборов освещения и прочих механизмов, определяется давление в шинах. Ежедневное обслуживание предполагает мойку автомобиля и его дозаправку в случае необходимости. Другими словами, целью ЕО является обеспечение работоспособности грузового транспорта для текущего рейса.
- Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.
- Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
- Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.
В течение года собственник грузового автомобиля проходит несколько видов технического обслуживания. Как показывает практика, среднее значение годового пробега грузовых транспортных средств в России находится в рамках от 40 000 (при оптимальной эксплуатации) до 250 000 километров (при интенсивном использовании без простоев). Судя по этим данным, грузовикам требуется 2-3 раза в год проходить ТО-2, что влечет за собой значительные финансовые расходы. Но избежать этого нельзя – без своевременного технического обслуживания транспортное средство быстро выработает ресурс и будет нуждаться в серьезном и более дорогом ремонте.
Профилактическое обслуживание (PM) является ключом к любой успешной программе технического обслуживания коммерческих автомобилей. Благодаря профилактическому техобслуживанию транспортные средства осматриваются, ремонтируются и обслуживаются таким образом, что в первую очередь предотвращается появление дефектов, прежде чем может произойти нарушение или авария.
Если автомобили ввозятся в магазин только тогда, когда они в чем-то нуждаются, программа не является профилактической, а реакционной.Проблема с реакционными программами обслуживания заключается в том, что они основаны на сбое, то есть вы замечаете, что что-то не получилось, и исправляете это. Этот тип программы обслуживания предназначен для того, чтобы привести к простоям и, как следствие, к затратам на простоя оборудования.
Программа профилактического технического обслуживания, с другой стороны, вводит транспортные средства для осмотра и технического обслуживания в соответствии с графиком и ремонтирует любые элементы, которые находятся или даже приближаются к установленной точке отключения. Это позволяет вам выполнять ремонт по вашему графику, предотвращать нарушения и несчастные случаи, а также поддерживать движение автомобилей.
Профилактическое обслуживание - это также отношение, обязательство. Это значит постоянно искать вещи, которые могут пойти не так. Это означает, что нужно приобрести самое лучшее и наиболее экономичное оборудование для грузовика, а затем позаботиться о нем. Это очень похоже на профилактическую медицину, которая подчеркивает хорошие привычки питания и регулярные физические упражнения как постоянный рецепт хорошего здоровья и долгой жизни.
Философия PM широко используется не только потому, что она отражает современный подход к сохранению - разумного использования активов, но и потому, что экономит деньги.Никто не может поспорить с нижней строкой. По мере того, как компания PM вступает в свои права, стандарт качества для мастерской меняется с получения самого быстрого ремонта на наименьшее количество ремонта.
Обратите внимание, что федеральные правила требуют «систематической» проверки, ремонта и обслуживания, но они оставляют детали до вас.
графиков PM
Фактическая часть технического обслуживания PM состоит из плановых и стандартизированных проверок и технического обслуживания. Это иногда называют «плановым обслуживанием» транспортных средств или просто «обслуживанием».«Сервисы PM обычно обозначаются как A, B, C, D и т. Д. По мере перемещения по алфавиту от A до B и т. Д. Сервис PM (и необходимое время) усложняется.
PM Сервис также известен как «проверка технического обслуживания» или «проверка безопасности» и обычно состоит из проверки безопасности и смазки, а также проверок ключевых компонентов, таких как тормоза, освещение, состояние шин и накачивание, и жидкости. Сюда также входит проверка и регулировка быстроизнашивающихся компонентов. Обычный интервал обслуживания «А» составляет от 1500 до 2500 миль на легких транспортных средствах и от 5000 до 10000 миль на транспортных средствах средней и большой грузоподъемности.
Как правило, эти PM As запланированы на половине интервала замены масла автомобиля.
Примечание. Некоторые компании используют «полосу проверки» и выполняют услугу «А» каждый раз, когда транспортное средство возвращается в пункт технического обслуживания.
PM Bs обычно включают все элементы PM A, а также замену масла и фильтра, а также более глубокие проверки двигателя и трансмиссии. Обычный интервал обслуживания «B» составляет от 3000 до 5000 для транспортных средств малой грузоподъемности и от 10 000 до 20 000 для транспортных средств средней и большой грузоподъемности.PM B также должен включать загрузку ECM и действия по любым кодам неисправностей или проблемам, о которых сообщает ECM (если применимо).
PM C требует обслуживания как PM A, так и PM B, а также более расширенного обслуживания (т. Е. Выравнивания, плановой замены компонентов, ежегодной проверки DOT и других плановых проверок или замен двигателя и трансмиссии). Обычно услуги «С» планируются ежегодно. Чтобы убедиться, что они сделаны своевременно, перевозчики нередко планируют их с интервалом в 11 месяцев.
PM D - это либо плановое восстановление, либо замена основного компонента (например, двигателя, трансмиссии, оси), либо «специальная» услуга. Примерами «специального обслуживания» являются сезонное обслуживание (подготовка к зиме или суммированию) и услуги запланированного обновления. Планирование услуг D зависит от компании. Обозначение «D» может использоваться или не использоваться в зависимости от компании.
Компании продолжают систему надписей на основе их потребностей. Некоторые компании доходят до PM L.
Инспекция трейлеров
Важно помнить, что необходимо составить расписание PM для трейлеров и силовых агрегатов. На прицепы должна распространяться та же программа PM, что и на грузовики. Типичное расписание профилактического техобслуживания прицепа:
T1 или TA запланировано каждые 3 месяца. Эта услуга PM включает осмотр и смазку, включая проверку (как минимум) фар, шин, тормозов, сцепных устройств, защитного оборудования и любых других «систем» (холодильной установки, скользящих осей и т. Д.).).
Т2 или ТБ ТМ запланированы каждые шесть месяцев. Эта услуга PM включает в себя все элементы T1 и более углубленный осмотр, а также дополнительное обслуживание (снятие колпачков для проверки состояния смазки, повторное затягивание наконечников и т. Д.).
Услуги T3 или TC обычно планируются ежегодно. Они включают в себя все проверки и техобслуживание, включенные в обслуживание T1 и T2, а также более обширное техобслуживание, такое как выравнивание или полный ремонт тормозов.Некоторые перевозчики также будут проводить периодическую (ежегодную) проверку, требуемую согласно §396.17, как часть услуги Типа T3.
Не забывайте вспомогательные! Вспомогательные силовые агрегаты (APU), холодильные агрегаты, комплекты смачивания, двигатели с гидравлическим пони и оборудование для снижения холостого хода должны проходить такой же процесс планирования, что и автомобили и прицепы. Планирование технического обслуживания для этих блоков можно перенести в транспортное средство, с которым они связаны. Примерами могут служить обслуживание комплекта для смачивания на транспортном средстве при каждом обслуживании транспортного средства и обслуживание ВСУ в рамках ежегодной проверки.
Инспекционная полоса
Инспекционная полоса - это назначенная полоса движения или магазинный отсек, где транспортные средства, въезжающие и / или выезжающие из объекта, должны регистрироваться или выходить из здания. Когда транспортное средство въезжает на полосу осмотра, техник проводит осмотр. Инспекционная полоса может использоваться в качестве места для проведения инспекций «А», если грузовик должен быть для одного, или его можно использовать строго как место досмотра.
При «проверке» техник может проверять такие элементы, как жалобы водителя, повреждения кузова, утечки жидкости и уровень жидкости, освещение, дворники, пружины, тормоза, давление в шинах, а также время или пробег с момента последнего ПМ.Грузовик также можно помыть. Если проблема обнаружена, техник может сообщить о проблеме руководителю технического обслуживания. Транспортное средство может быть запланировано для ремонта или обслуживания в области регулярного технического обслуживания / ремонта.
Кроме того, если транспортное средство проверяется во дворе, водитель может представить свой DVIR технику, выполняющему проверку, начиная процесс DVIR, находясь в полосе проверки.
Контрольная полоса может быть расположена внутри магазина, но чаще она находится во дворе рядом с магазином, потому что водителю удобнее проехать через открытое пространство, а не возвращаться обратно или въезжать в здание.Кроме того, наличие свободного пространства во дворе более предсказуемо.
Следует отметить, что инспекционная полоса дополняет проверку водителя и регулярные проверки PM; это не заменяет их.
Дворцовые проверки
Процедура проверки полосы движения может оказаться слишком дорогой или громоздкой для каждого флота. Вместо этого некоторые компании используют процесс «проверки двора». В определенное время в течение дня технические специалисты будут «путешествовать по двору» и проверять оборудование, которое только что прибыло во двор.Эти проверки включают простые элементы, такие как тормоза, шины, освещение, повреждения кузова и предстоящие требования по обслуживанию. Затем техник запишет все подразделения во дворе, и какие работы были выполнены на каких транспортных средствах. Если выясняется, что транспортное средство нуждается в капитальном ремонте или ремонте во время проверки во дворе, технический специалист помечает устройство как подлежащее техническому обслуживанию или ремонту, а затем сообщает об этом руководителю по техническому обслуживанию. Затем автомобиль будет доставлен в цех для необходимой работы (аналогично тому, что происходит в полосе осмотра).
Другие перевозчики вообще не используют инспекционные полосы или выездные проверки и полностью полагаются на графики и водителей, которые сообщают в магазин, когда автомобиль должен отправиться в PM или нуждается в ремонте.
Суть в том, что только вы можете решить, сколько PM отдать вашим автомобилям и как его запланировать.
Предпродажный осмотр
Концепция предпродажного осмотра должна применяться ко всему оборудованию, новому для парка, как новому, так и бывшему в употреблении.
На подержанных грузовых автомобилях рекомендуется начинать с проверки уровня PM (и обслуживания) на уровне «C».Кроме того, все доступные гайки, болты и регулировки (гайки с проушинами, гайки ступицы, гайки осей, болты корпуса раструба, крепления двигателя, торцевые винты, выравнивание переднего конца и т. Д.), Как правило, не проверяются в рамках проверки уровня С, должны быть проверены. проверено, исправлено и / или отрегулировано. Разработка пред-сервисного контрольного списка того, что вы считаете ключевыми компонентами, имеет решающее значение.
Новые грузовые автомобили также могут извлечь выгоду из этого процесса. Поскольку все новое, вы можете быть менее обеспокоены общим состоянием устройства, но вы все равно захотите убедиться, что все правильно расположено и затянуто.Кроме того, вы хотите быть уверены, что все, что вы указали, находится на листе настройки линии и на самом деле на транспортном средстве. Вам также необходимо проверить модель и серийные номера, размеры и т. Д. Всех компонентов и зарегистрировать их в своей системе учета.
Вам также следует рассмотреть возможность проведения предварительных осмотров транспортных средств, которые не использовались в течение значительного периода времени (в связи с длительным техническим обслуживанием, недоступностью водителя, ремонтом после аварии и т. Д.).
Автопарки, которые считают проверку перед обслуживанием важной частью PM, назначают механиков, которые будут управлять транспортным средством для выполнения задачи.Менеджеры, которые чувствуют поверхностную проверку, достаточно хорошо назначают менее дорогого сотрудника. В любом случае, вероятно, в ваших интересах использовать сотрудника, ориентированного на детали.
Вам нужно будет создать свой стандарт предпродажного обслуживания в соответствии с оборудованием. Лист установки линии дает систему отсчета; Вы определяете, какие проверки необходимо будет выполнить, и разрабатываете список оттуда. Этот контрольный список, в некотором смысле, является первым сервисным документом нового грузовика. Как таковой, он становится стандартным эталоном контроля качества.В нем вы можете указать количество и классы добавленных жидкостей, натяжение ремня, давление в шинах и т. Д.
Решите, как скоро вы захотите вернуть новый трактор в мастерскую для последующей проверки после его предварительной эксплуатации осмотр это ваше следующее решение. Это может показаться ненужной процедурой, но, опять же, идея в том, чтобы поймать вещи до того, как они произойдут. Последующий осмотр фактически является частью встряски, и транспортное средство не должно рассматриваться как полностью исправное до тех пор, пока этот этап не будет выполнен.Это связано с тем, что отдел технического обслуживания не может имитировать рабочую среду, в которой будет работать транспортное средство, независимо от того, как сильно он старается. Разрешение автомобилю эксплуатироваться в окружающей среде в течение короткого периода выбрасывания позволит на ранней стадии решать любые потенциальные проблемы.
Иногда представитель автосалона присутствует на разных этапах процесса проверки перед обслуживанием. Это может быть преимуществом, если производитель должен что-то изменить, особенно если вы хотите немедленных действий.
Вы также можете использовать процедуру проверки перед обслуживанием для ознакомления водителей с новым автомобилем.
Трейлеры тоже нужно внимательно посмотреть. Новый трейлер должен быть пройден такими же темпами. Слишком часто трейлером пренебрегают, особенно для предварительной проверки, что может показаться неважным. Как и тракторы и грузовики, федеральные правила требуют, чтобы у прицепов был регулярный график технического обслуживания.
Если вы собираетесь добавить какое-либо специальное оборудование к транспортному средству в период предпродажного обслуживания (подъемные ворота, автосмазка и т. Д.)) или в любое другое время, вы захотите добавить пару шагов к процессу. Во-первых, убедитесь, что изменения законны, проверив Часть 393, Часть 571 и Приложение G. Затем обязательно добавьте эту работу в свои контрольные списки до обслуживания и проверки.
- Клиенты
- инвесторы
- Лизинг грузовых автомобилей
- Обзор лизинга грузовых автомобилей
- Транспортные средства
- Обзор транспортных средств
- Полу грузовики
- Обзор полуприцепов
- Одноосный Трактор
- Тягач спального вагона с тандемом
- Трактор с тандемным мостом
- Грузовики
- Обзор грузовых автомобилей
- Box Truck
- Рефрижератор
- Прямой грузовик
- Рефрижератор прямой грузовик
- Stake Truck
- Прицепы
- Обзор прицепов
- Бортовой прицеп
- Сухой Ван Трейлер
- Рефрижераторный трейлер
- Vans
- Обзор фургонов
- Спринтер Ван
- Электрический фургон
- Электрический Степ Ван
- Лиз против собственного
- финансирование
- ChoiceLease Полный Сервис
- ChoiceLease Профилактический
- ChoiceLease по требованию
- Страховая защита
- Акции
- Топливные услуги
- Безопасность и соответствие
- телематика
- Обслуживание грузовых автомобилей
- Обзор технического обслуживания грузовых автомобилей
- Полное сервисное обслуживание
- Профилактика
- Техническое обслуживание по требованию
- Мобильное обслуживание
- Обслуживание на месте
- Обслуживание магазина
- Выделенный Транспорт
- Обзор выделенного транспорта
- Управление автопарком
- Уменьшить расходы
- Безопасность и соответствие
- Бизнес-аналитика
- RyderShare
- Управление цепочками поставок
- Обзор управления цепями поставок
- Сторонняя логистика
- Складирование и дистрибуция
- Обзор складирования и сбыта
- Кросс-докинг
- RyderShare
- Умное Складирование
- Управление перевозками
- Обзор управления транспортировкой
- Трансграничные решения
- E-commerce Fulfillment
- Доставка последней мили
- Обзор доставки последней мили
- Белая Перчатка Доставка
- Отследить доставку
- Методы постоянного улучшения
- Передовые технологии автомобиля
- Обзор передовых технологий автомобилей
- Chanje Электрический Ван
- Рабочая лошадка электрический грузовик
- Заряженная энергия
- промышленности
- Обзор отраслей
- автомобильный
- Строительные материалы и строительство
- Потребительские товары
- Молочные продукты
- Еда и напитки
- Здравоохранение
- Тяжелое производство
- металлы
- Нефтяной газ
- Розничная торговля
- Технологии и электроника
- Транспорт и логистика
- Места
- Блог
- Обзор блога
- Управление автопарком
- новаторство
- Логистика
- Продуманное лидерство
- Карьера
- Обзор карьеры
- Здесь работают
- Драйверы
- Дизель Техники
- Менеджмент стажеров
- Обзор стажеров менеджмента
- Стажеры по управлению операциями
- Стажеры по управлению арендой
- Стажеры по управлению продажами автомобилей
- Управление автопарком
- Цепочка поставок и логистика
- корпоративный
- Продажи
- Информационные технологии
- складирование
- Военный набор
- Ученики
- Рекрутинг События
- Связаться с нами
- Насчет нас
- О нас Обзор
- Наши люди
- Награды
- история
- Корпоративная благотворительность
- Обзор корпоративных пожертвований
- Рекомендации по предоставлению
- безопасности
- экспертиза
- новаторство
- сотрудничество
- Принципы делового поведения
- устойчивость
- отдел новостей
- Обзор редакции
- Руководство компании
- Эксперты по предмету
- Медиа Ресурсы
- Поставщики
- Обзор поставщиков
- Разнообразие поставщиков
- Использование Ariba
- Сотрудники
- Обзор сотрудников
- Обновления сотрудников
- HR
- HR Обзор
- Разнообразие и Включение
- Прямой депозит, W2, изменение адреса
- Карьера и образование
- Карьера и образование Обзор
- Образование и Саморазвитие
- Стипендии
- Программа FMS Future Leaders
- Talentmap
- Здоровье и безопасность
| Полу Грузовик Ремонт Сервис Планы
перейти к основному содержанию- Клиенты
- инвесторы
- Лизинг грузовых автомобилей
- Обзор лизинга грузовых автомобилей
- Транспортные средства
- Обзор транспортных средств
- Полу грузовики
- Обзор полуприцепов
- Одноосный Трактор
- Тягач спального вагона с тандемом
- Трактор с тандемным мостом
- Грузовики
- Обзор грузовых автомобилей
- Box Truck
- Рефрижератор
- Прямой грузовик
- Рефрижератор прямой грузовик
- Stake Truck
- Прицепы
- Обзор прицепов
- Бортовой прицеп
- Сухой Ван Трейлер
- Рефрижераторный трейлер
- Vans
- Обзор фургонов
- Спринтер Ван
- Электрический фургон
- Электрический Степ Ван
- Лиз против собственного
- финансирование
- ChoiceLease Полный Сервис
- ChoiceLease Профилактический
- ChoiceLease по требованию
- Страховая защита
- Акции
- Топливные услуги
- Безопасность и соответствие
- телематика
- Обслуживание грузовых автомобилей
- Обзор технического обслуживания грузовых автомобилей
- Полное сервисное обслуживание
- Профилактика
- Техническое обслуживание по требованию
- Мобильное обслуживание
- Обслуживание на месте
- Обслуживание магазина
- Выделенный Транспорт
- Обзор выделенного транспорта
- Управление автопарком
- Уменьшить расходы
- Безопасность и соответствие
- Бизнес-аналитика
- RyderShare
- Управление цепочками поставок
- Обзор управления цепями поставок
- Сторонняя логистика
- Складирование и дистрибуция
- Обзор складирования и сбыта
- Кросс-докинг
- RyderShare
- Умное Складирование
- Управление перевозками
- Обзор управления транспортировкой
- Трансграничные решения
- E-commerce Fulfillment
- Доставка последней мили
- Обзор доставки последней мили
- Белая Перчатка Доставка
- Отследить доставку
- Методы постоянного улучшения
- Передовые технологии автомобиля
- Обзор передовых технологий автомобилей
- Chanje Электрический Ван
- Рабочая лошадка электрический грузовик
- Заряженная энергия
- промышленности
- Обзор отраслей
- автомобильный
- Строительные материалы и строительство
- Потребительские товары
- Молочные продукты
- Еда и напитки
- Здравоохранение
- Тяжелое производство
- металлы
- Нефтяной газ
- Розничная торговля
- Технологии и электроника
- Транспорт и логистика
- Места
- Блог
- Обзор блога
- Управление автопарком
- новаторство
- Логистика
- Продуманное лидерство
- Карьера
- Обзор карьеры
- Здесь работают
- Драйверы
- Дизель Техники
- Менеджмент стажеров
- Обзор стажеров менеджмента
- Стажеры по управлению операциями
- Стажеры по управлению арендой
- Стажеры по управлению продажами автомобилей
- Управление автопарком
- Цепочка поставок и логистика
- корпоративный
- Продажи
- Информационные технологии
- складирование
- Военный набор
- Ученики
- Рекрутинг События
- Связаться с нами
- Насчет нас
- О нас Обзор
- Наши люди
- Награды
- история
- Корпоративная благотворительность
- Обзор корпоративных пожертвований
- Рекомендации по предоставлению
- безопасности
- экспертиза
- новаторство
- сотрудничество
- Принципы делового поведения
- устойчивость
- отдел новостей