Устройство современного автомобиля
Устройство современного автомобиля
Для начала мы с вами рассмотрим, что такое современный автомобиль, какие требования предъявляются к безопасности современного автомобиля, обозначим все характерные недостатки, и преимущества автомобилей нашего времени. Изучим основные и вспомогательные узлы и агрегаты автомобиля.
Для быстрого обучения в разделе «Устройство современного автомобиля» необходимо изучить строение и конструкцию типичного автомобиля.
Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью жизни человека. Первый в мире автомобиль был изобретен еще в 1886 году и до сегодняшнего дня он прошел путь эволюции от примитивного автомобиля к современному многофункциональному средству передвижения.
Автомобиль стал не только средством передвижения, но и представляет собой место для отдыха, так как является удобным и комфортным. Современные автомобили производят в зависимости от предназначения, с учетом мнения социальных слоев общества. Например, пенсионеры предпочитают автомобили с хорошим и вместительным багажником, с небольшим расходом топлива и надежные.
Молодежь имеет претензии на скорость и динамику, так называемые спортивные автомобили.
Женщины чаще всего выбирают автомобили компактные и уютные, с красивым и ярким дизайном.
Одним из преимуществ собственника автомобиля является независимость. Они имеют возможность выбирать ехать им на общественном транспорте или на личном, с комфортом и уютом. К тому же не надо следить за расписанием общественного транспорта.
Ваш автомобиль это, как передвижной дом, в котором вы сможете выпить чашечку кофе, отдохнуть, послушать музыку на свой вкус.
Современный автомобиль может использоваться как средство зарабатывания денег, например: такси, перевозка грузов, и другие.
Бывают очень красивые и интересные места, к которым без личного транспорта очень затруднительно добираться или невозможно.
Современные тенденции показывают, что не малое значение автомобиль занимает в деловой сфере человека и является атрибутом его социального положения в обществе.
Существуют люди, которые обожают коллекционировать автомобили.
Но следует отметить, что современный автомобиль это дорогое удовольствие, имеется ввиду не только его первоначальная стоимость, но и затраты на обслуживание, эксплуатацию, расходные материалы и топливо.
Если вы решили купить автомобиль надо еще позаботиться о «доме для автомобиля» – гараж или стоянка.
И если вы все предусмотрели, обдумали и предприняли, не следует забывать о ремонте современного автомобиля. Потому что автомобильная техника, как и вся остальная техника, имеет свойство ломаться, это происходит вследствие влияния на автомобиль плохих дорог, погодных условий и техники эксплуатации автомобиля.
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?
Если это не сломано, не чините это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.
Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research GateДвигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.
Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Уход от старого
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
.
В современном мире термин «сенсор» - это термин, который вы часто слышите. Эта технология становится все более популярной. Это также было реализовано в автомобилях. В современных автомобилях различных типов датчиков. Так что вы можете задаться вопросом о автомобильных датчиков и их функциях .
Различные типы датчиков, используемых в автомобилях:
Существуют различные типы датчиков, и каждый тип отличается.Разные датчики служат для разных задач. В этой статье мы рассмотрим различные типы датчиков в автомобилях. Мы поговорим об их функциональности. Мы также поговорим о важности этих датчиков.
Каждый датчик важен. Компьютер - настоящий мозг, если у вас есть компьютеризированная система управления двигателем. Он использует датчики, чтобы знать, что происходит внутри автомобиля. Итак, вы знаете, насколько важны автомобильных датчиков и их функции.
Если вы не знаете о автомобильных датчиках и их функциях, мы поможем вам.Мы поговорим о некоторых наиболее знакомых автомобильных датчиках и их функциях. Это поможет вам узнать больше о них. Итак, приступим к делу. Вот список датчиков -
1. Датчик охлаждающей жидкости
Если вы хотите знать об автомобильных датчиках и их функциях, то вы должны знать о самых важных автомобильных датчиках. Когда вы говорите о важных автомобильных датчиках, Датчик охлаждающей жидкости является одним из самых важных.
Датчик охлаждающей жидкости, пожалуй, самый важный датчик.Потому что компьютер полагается на свой вход для управления другими функциями. Например, активация или деактивация системы раннего испарения топлива (EFE), опережение и замедление зажигания, поток EGR, продувка бака и т. Д.
Этот датчик обычно расположен на головке или впускном коллекторе. Поскольку это такой важный датчик, это может быть проблемой, если датчик неисправен. Если датчик неисправен, появятся некоторые симптомы, такие как плохой пробег топлива, остановка. Таким образом, дело в том, что вы должны убедиться, что датчик охлаждающей жидкости не поврежден.Если он неисправен, то это будет проблемой. Нажмите здесь для датчиков охлаждающей жидкости
2. Датчик массового расхода воздуха:
Датчик массового расхода воздуха (MAF) является одним из датчиков, который используется в автомобильном двигателе. Без тени сомнения, это один из самых важных датчиков, которые вы можете найти в автомобиле. Он управляется компьютером и может рассчитывать плотность воздуха, всасываемого двигателем. Убедитесь, что датчик работает правильно.Если Датчик массового расхода воздуха перестанет работать, то ваш автомобиль может перестать работать. Кроме того, расход топлива будет выше. Существует два типа датчиков MAF. Один из них - измеритель лопасти, а другой - горячий провод.
Кроме того, вы можете узнать больше, как чистить его самостоятельно.
3. Датчик частоты вращения двигателя
Еще один датчик, который используется в автомобиле, - это датчик частоты вращения двигателя. Это еще один важный датчик. Не заблуждайтесь об этом. Датчик прикреплен к коленвалу.Его задача - следить за коленвалом. Чтобы быть более точным, его работа заключается в контроле скорости вращения коленчатого вала.
4. Датчик кислорода:
Датчик кислорода - это еще один датчик в нашем списке автомобильных датчиков. Это очень знакомый датчик. Он также известен как датчики 02. Он расположен в выхлопной трубе. Датчик определяет, сколько кислорода осталось в выхлопе. Это укажет, горит ли топливо богатым или бедным. Это может быть неприятно, если датчик не работает хорошо.У вас будут реальные проблемы с рукой, если датчик кислорода не работает, и вы должны заменить его и починить новый. Всегда важно, чтобы в вашем автомобиле был установлен лучший датчик кислорода. Неисправный кислородный датчик приведет к большому расходу топлива, чего вы хотите избежать. Поэтому необходимо знать, как работает датчик кислорода и почему важно менять его в случае отказа.
5. Датчик детонационного искрения
Этот датчик гарантирует, что топливо горит без проблем.Датчик предотвратит детонацию. Мы все знаем, что детонация - это то, что вы хотите предотвратить. В противном случае это может вызвать реальные проблемы. Нижняя строка - , если вы хотите, чтобы топливо горело ровно , то этот датчик вы должны иметь.
6. Датчик температуры топлива
Если топливо холоднее, оно будет плотнее. С другой стороны, нельзя сказать то же самое о теплом топливе. Теплое топливо менее плотное. Теперь есть разница между теплым топливом и холодным топливом.Более теплое топливо сгорает быстрее, а более холодное сгорает медленнее. Датчик температуры топлива обеспечивает идеальный расход топлива вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле кончится топливо, многие части вашего автомобиля могут быть повреждены. Итак, датчик обеспечивает впрыск нужного количества топлива . Таким образом, вы можете водить автомобиль плавно . Так что это также датчик, о котором вы должны знать.
7. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAF)
Датчик абсолютного давления в коллекторе - еще один, о котором вы услышите.Это будет чувствовать нагрузку двигателя. Он имеет возможность определять различие между давлением во впускном коллекторе и снаружи. Вы должны заметить, что это датчик, который редко используется в наши дни. Раньше он был популярен.
8. Датчик скорости автомобиля
Просто услышав название, вы можете в значительной степени оценить его функциональность. Но мы все равно это объясним. Датчик скорости автомобиля имеет возможность определять скорость колес. Это своего рода тахометр.
9. Датчик напряжения
Датчик напряжения также очень важен. Он управляет скоростью вашего автомобиля. Это гарантирует, что скорость является контролируемой. Это хороший датчик , чтобы иметь в вашем автомобиле. Так что вы должны иметь это.
10. Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки используется с EFI ( электронный впрыск топлива ) и карбюратором с обратной связью. Он уведомляет компьютер о скорости открытия дроссельной заслонки.Кроме того, он сообщает компьютеру об относительном положении дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки в основном является переменным резистором. Это изменяет сопротивление, когда дроссель открывается.
Нетрудно узнать симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Когда во время ускорения возникает спотыкание, вы будете знать, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен. Это основной признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При замене датчика не допускайте неправильной настройки.Подробнее
11. Датчик положения распределительного вала
Наконец, поговорим о датчике положения дроссельной заслонки. Это один из многих примеров датчиков, о которых стоит упомянуть. Как и любой другой датчик, он также может быть полезен для вас. Модуль управления использует датчик положения распределительного вала . Это может указывать на положение цилиндра номер один. Чтобы начать последовательный впрыск топлива, модуль управления использует эту информацию в качестве контрольной точки.
FAQ: (часто задаваемый вопрос)
Вопрос: Сколько датчиков у автомобиля?
Ответ: В автомобилях используются различные типы датчиков. В современную эпоху машина очень умная, и автопроизводители внедряют новые датчики с новыми возможностями. Приблизительно от 60 до 200 датчиков используются в современном автомобиле. Датчики позволяют очень легко управлять машиной и выявлять проблемы в очень короткие сроки.
Вопрос: Сколько стоит датчик для автомобиля?
Ответ: Зависит от модели и производителя автомобиля.На рынке вы можете найти датчики стоимостью от 20 до 300 долларов, например датчики O2, стоимостью от 20 до 100 долларов. Иногда это может быть высоко. Если вы хотите узнать подробности цены датчиков, просто нажмите здесь.
Вопрос: Как починить автомобильный датчик?
Ответ:
- С помощью сканера обнаружите неисправные датчики
- Отсоедините отрицательный вывод батареи
- Снимите неисправные датчики
- Очистите положение датчика
- Установите новые датчики
- Подключите все Electric Line
- Тест-драйв автомобиля
Мы надеемся, что вы можете понять, как починить автомобильные датчики, если вы хотите узнать больше о сканере падения автомобиля с кодом ODB II, просто нажмите здесь
Вопрос: Что происходит, когда скорость автомобиля датчик выходит из строя?
Ответ: Датчик скорости автомобиля может вызвать много проблем, если он выйдет из строя.Это может привести к увеличению оборотов передачи. Иногда, это может никогда не войти в высшую передачу.
Вопрос: Как долго работают автомобильные датчики?
Ответ: Это зависит от многих вещей, таких как, как вы ухаживаете, убираете вы или нет, проверяете или нет. Тем не менее, как правило, датчик проходит 50000 до 60000 миль. Если ваш автомобиль обслуживается должным образом, он может длиться немного дольше.
Окончательный вердикт:
В конце концов, вот некоторые из датчиков в автомобиле, о которых вы должны знать.Для безопасности вам нужны эти датчики в автомобилях. Рекомендуется покупать качественные датчики, изготовленные ведущими производителями автомобильных датчиков.
Автомобильные датчики важны для плавного вождения автомобиля. Он сообщит вам, есть ли проблемы с вашим автомобилем. Поэтому вам важно знать об автомобильных датчиках и их функциях. Есть еще один момент, который вы должны помнить. Существуют разные типы датчиков. Но это займет много денег, чтобы купить все эти датчики.Кроме того, вам даже не нужны все эти датчики. Некоторые из датчиков, которые мы упоминали ранее, могут быть не важны для вас. Если вы опытный владелец автомобиля, то вам следует знать о датчиках, которые вам подходят.
Кроме того, иногда на ваших автомобилях может загореться лампочка двигателя. Обычно это происходит, когда что-то не так с вашей машиной. Вы можете спросить себя: почему у меня загорается контрольная лампа двигателя? Причин может быть много, в том числе неисправные датчики, не затягивая крышку бензобака и т. Д.Если ваш автомобиль имеет неисправные датчики, вы можете использовать сканеры для его обнаружения. На рынке есть много продуктов. Panlong Bluetooth OBDII сканер , OBD2 сканер CAN OBDII Code Reader, ANCEL AD310 Классический улучшенный сканер, беспроводной сканер KOBRA OBD-II, BAFX Bluetooth OBD-II сканер , Autel Autolink AL319 OBD-II сканер, OxGord OBD Сканер BlueDriver Профессиональный Bluetooth OBD-II сканер. Это поможет вам.
Вот 2 способа проверки кодов освещения двигателя с помощью OBD-сканеров
Эта статья была посвящена датчикам автомобиля и их функциям.Надеюсь, это помогло вам узнать об использовании датчиков, типах датчиков транспортных средств и о том, как датчики работают в целом. Суть в том, что владельцу автомобиля важно знать о автомобильных датчиков и их функциях .
Список автомобильных датчиков (WIKIPEDIA)
.MODERN становятся настолько сложными, даже механики не знают, что не так с автомобилем, когда его заводят, чтобы починить, волнуясь новые цифры показывают.
Более трети жалоб на обслуживание и ремонт со стороны водителей заключается в том, что «эксперты» не могут найти неисправность, согласно опросу 50 000 автомобилистов.
3
Современные автомобили становятся слишком сложными.... даже для «экспертов» раскрывает pollCredit: Getty ImagesИ, учитывая, что 30% всех неисправностей связаны с проблемами с электричеством, а не со старомодными механическими неисправностями, это говорит о том, что сложная компьютеризированная природа современных двигателей ставит в тупик ремонтников.
Опрос Auto Express Driver Power, проведенный среди 50 000 автовладельцев, показал, что 72% из них используют франчайзинговый дилерский центр для ремонта и обслуживания, в отличие от местного независимого специалиста или специалиста.
Полный топ-10 (лучшие автосалоны для обслуживания): 1.Renault, 2. Dacia, 3. Lexus, 4. Toyota, 5. Alfa Romea, 6. Fiat, 7. Suzuki, 8. Honda, 9. Kia и 10. Peugeot.
В то время как в предыдущих поколениях основные неисправности были связаны со свечами зажигания, точками, масляными фильтрами или тормозами, 30 процентов сегодняшних проблем являются чисто электрическими.
Сам двигатель вызывает только 12 процентов проблем, коробка передач - восемь процентов, а тормоза - восемь процентов, в то время как подвеска является причиной шести процентов.
3
Самая большая жалоба на обслуживание гаража состоит в том, что механики «не могут идентифицировать неисправность». Кредит: Getty ImagesОднако самая большая жалоба на обслуживание или ремонт в автосалоне заключается в том, что 34% не могут идентифицировать неисправность.
Другие жалобы включают 25 процентов, которые жалуются на неотвеченные телефонные звонки, 14 процентов, которые не думают, что им объяснили проблему, и 11 процентов, которые считают персонал невежливым.
Auto Express сказал: «Самая большая жалоба, с которой сталкиваются дилеры, это механики, которые не могут диагностировать неисправность.
ДВОЙНОЙ ЖЕЛТЫЙ WHINES
Рабочие рисуют стояночные двойные желтые Вокруг линии машин после противостояния с персоналом питомникаВыявлено
МОСТ LEAP FEAR
Фотография, остановившая тысячу автомобилей после M6, закрыта, когда водители думали, что Снаппер был самоубийство
Немного экстрим!
От автомобилей, покрытых лицом Шейна Ричи, до штанов Нила Даймонда: Познакомьтесь с самыми одержимыми суперфанами ВеликобританииВидео
, что заслуженная работа
Надзиратель дорожного движения хлопает парковочные билеты на автомобили, которые заплатили за билет, но их деньги были проглочены машиной
TRAWling in the deep
Первый в мире компьютер, двигатели Apollo 11 и еще 8 странных вещей, найденных на дне океана
СЕКС НА ПЛЯЖЕ
Хотите гарантировать секс в отпуске? Вот одно горячее место, куда вы должны отправиться на«Поскольку автомобили становятся более продвинутыми, число потенциальных проблем растет.Наша сторожевая команда занимается такими случаями каждый день, и это только увеличится ».
Он добавил: «Электрические гремлины остаются самой большой проблемой, с которой сталкиваются владельцы, и с большим количеством комплектов, чем когда-либо было установлено на современных автомобилях, есть большая вероятность, что вам придется вернуться к местному дилеру для сброса или обновления системы.
3
Около 40 процентов водителей жаловались на проблемы с ремонтом или обслуживанием, говорится в опросе CreditCredit: Getty Images«Объедините количество отчетов о жалобах на двигатели, коробки передач, тормоза и подвеску, и они составляют лишь долю от общего числа количество ручек относительно электронных глюков.”
Около 40 процентов водителей имели причину жаловаться своему дилеру по поводу ремонта или обслуживания, говорится в опросе.
Он также обнаружил, что многие автосалоны DID предлагают отличный сервис, но впервые за десятилетие за столом не возглавил Lexus, который мог занять только третье место.
Вместо этого Renault поднялся на 13 позиций, в то время как Dacia - марка бюджетных автомобилей, принадлежащая Renault, - поднялась на такое же количество мест, что и вторая.
,