Установка шкива коленвала
При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.
Содержание статьи:
- Почему трудно снять шкив?
- Как открутить шкив коленвала?
- Снятие шкива.
- Как правильно установить шкив?
- Видео.
Почему трудно снять шкив
№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
- обычные;
- демпферные.
У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.
Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).
№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.
Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.
Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.
№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.
Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.
Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.
Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.
Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.
Как открутить шкив коленвала
В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.
Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».
Как открутить гайку шкива:
- Поставить авто на яму или эстакаду.
- Поднять ручной стояночный тормоз.
- Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
- Не сильно постучать по граням гайки.
- Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Если гайка шкива не откручивается:
- Перевести ручку коробки на нейтралку.
- Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
- Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой. Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.
- Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера. Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».
Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
- Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
- Снять колесо.
- Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
- Снять защитный кожух.
- Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
- Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
- Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.
Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.
Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.
Снятие шкива
Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.
Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.
Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками.
Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.
Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.
Установка шкива на коленвал
Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.
Видео
В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.
Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).
How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.
Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.
Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШКИВА КОЛЕНВАЛА
Транскрипция
1 Назад к статье ДВИГАТЕЛЬ Головка блока цилиндров - Accord (V6) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШКИВА КОЛЕНВАЛА Специальный инструмент Требуется ручка держателя 07JAB A Крепление держателя, 50 мм, со смещением 07MAB-PY3010A Гнездо, 19 мм 07JAA A, или имеющееся в продаже 19-мм гнездо СНЯТИЕ 1.Снимите правую переднюю шину / колесо. 2. Снимите брызговик.
2 Рис. 20: Определение брызгозащитного экрана 3. Снимите приводной ремень (см. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ). 4. Удерживайте шкив за рукоятку держателя (A) и насадку держателя (B). Рис. 21: Удерживающий шкив с рукояткой держателя и насадкой 5. Снимите болт с прочной 19-миллиметровой муфтой (C) и перемычкой, затем снимите шкив коленчатого вала. УСТАНОВКА 1. Удалите масло или очистите шкивы (A), коленчатый вал (B), болт (C) и шайбу (D).Смажьте новым моторным маслом, как показано на рис. 22.
3 Рис. 22: Определение точек смазывания 2. Установите шкив коленвала и затяните болт. Не используйте ударный гайковерт. -1 Удерживайте шкив за рукоятку держателя (A) и насадку держателя (B), затем затяните болт до 64 Нм (6,5 кгс.м, 47 фунт-сила-фут) с помощью динамометрического ключа и гнезда 19 мм (C). -2 Пометьте (D) головку болта и шкив коленвала, как показано на рис. 23, затем затяните болт еще на 60 (отметка на головке болта совпадает с отметкой на шкиве коленвала).
4 Рис. 23: Идентификация шкива коленвала 3. Установите приводной ремень (см. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ). 4. Установите брызговик. 5. Установите правое переднее колесо / колесо. ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ
5 1. Снимите крышку катушки зажигания. Рис. 24: Идентификация крышки катушки зажигания 2. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня (см. ЗАМЕНА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЯГОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА). 3. Снимите переднюю верхнюю крышку.
6 Рис.25: Идентификация передней верхней крышки 4. Проверьте ремень ГРМ на наличие трещин и следов масла или охлаждающей жидкости. Замените ремень, если он треснут или пропитан. Удалите масло или растворитель, попавшие на ремень.
7 Рис. 26: Проверка ремня газораспределительного механизма на наличие трещин, масла или охлаждающей жидкости. Пропускание ремня ГРМ. СНЯТИЕ 1. Поверните коленчатый вал так, чтобы его белая метка (A) совпала с указателем (B).
8 Рис. 27: Выравнивание белой метки с указателем 2.Проверьте, чтобы метка верхней мертвой точки (ВМТ) поршня № 1 (A) на переднем шкиве распределительного вала и указатель (B) на передней верхней крышке были совмещены.
9 Рис. 28: Совмещение отметки поршня ВМТ № 1 с указателем на передней верхней крышке 3. Снимите переднюю правую шину / колесо. 4. Снимите брызговик.
10 Рис. 29: Определение брызгозащитного экрана 5. Снимите приводной ремень (см. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ). 6. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня (см. ЗАМЕНА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЯГОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА).7. Подоприте двигатель домкратом и деревянным блоком под масляным поддоном. 8. Снимите кабель заземления (A), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (B).
11 Рис. 30: Определение заземляющего кабеля и бокового кронштейна крепления двигателя 9. Снимите переднюю верхнюю крышку (A) и заднюю верхнюю крышку (B).
12 Рис. 31: Идентификация передней верхней крышки и задней верхней крышки 10. Снимите шкив коленчатого вала (см. Шаг 4). 11. Снимите нижнюю крышку.
13 Рис. 32: Идентификация нижней крышки 12. Снимите один из зажимных болтов аккумулятора с поддона аккумулятора и отшлифуйте его конец, как показано на рис. 33.
14 Рис. 33: Снятие болтов зажима аккумулятора с аккумулятора Лоток 13. Вверните зажимной болт аккумулятора, как показано на рис. 34, чтобы удерживать регулятор ремня ГРМ в его текущем положении. Затянуть его рукой; не используйте гаечный ключ.
15 Рис.34: Идентификация зажимного болта аккумулятора 14. Снимите кронштейн крепления двигателя.
16 Рис. 35: Снятие монтажного кронштейна двигателя 15. Снимите болт (A) и промежуточный шкив (B), затем снимите ремень ГРМ.
17 Рис. 36: Идентификация болта натяжного шкива и натяжного ролика натяжного ролика УСТАНОВКА ПРИМЕЧАНИЕ. Следующая процедура предназначена для установки использованного ремня. Если вы устанавливаете новый ремень, см. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.1. Очистите шкивы ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ, а также верхнюю и нижнюю крышки. 2. Установите шкив привода ремня ГРМ в верхнюю мертвую точку (ВМТ), совместив метку ВМТ (A) на зубе шкива привода ремня ГРМ с указателем (B) на масляном насосе.
18 Рис. 37: Выравнивание временных меток 3. Установите шкивы распределительного вала в положение ВМТ, совместив метки ВМТ (A) на шкивах распределительного вала с указателями (B) на задних крышках.
19 Рис.38: Выравнивание меток ВМТ на шкивах распределительных валов с помощью указателей на задних крышках (спереди)
20 Рис. 39: Выравнивание меток ВМТ на шкивах распределительных валов с помощью указателей на задних крышках (сзади) 4. Примените фиксатор жидкой резьбы (P / N) к Болт натяжного ролика, затем свободно установить натяжной ролик. 5. Если автоматический натяжитель выдвинулся и ремень привода ГРМ не может быть установлен, выполните ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ. 6. Установите ремень привода ГРМ в последовательности против часовой стрелки, начиная с приводного шкива.Будьте осторожны, чтобы не повредить ремень ГРМ при его установке.
21 Рис. 40: Последовательная установка ремня ГРМ против часовой стрелки 7. Затяните болт натяжного ролика.
22 Рис. 41: Болт натяжного ролика натяжения 8. Снимите болт зажима аккумулятора с задней крышки.
23 Рис. 42: Определение болта зажима аккумулятора с задней крышки 9. Установите кронштейн крепления двигателя.
24 Рис. 43: Идентификация монтажного кронштейна двигателя 10. Установите направляющую пластину ремня ГРМ, как показано на рис. 44.
25 Рис. 44: Идентификация направляющей пластины ремня ГРМ 11. Установите нижнюю крышку.
26 Рис. 45: Идентификация нижней крышки 12. Установите шкив коленвала (см. УСТАНОВКА). 13. Установите переднюю верхнюю крышку (A) и заднюю верхнюю крышку (B).
27 Рис.46: Идентификация передней верхней крышки и задней верхней крышки 14. Поверните шкив коленвала примерно на пять или шесть оборотов по часовой стрелке, чтобы ремень ГРМ располагался на шкивах. 15. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его белая метка (A) совпала с указателем (B).
28 Рис. 47: Совмещение меток шкива коленчатого вала 16. Проверьте метки шкива распределительного вала. Если метки шкива распределительного вала находятся на ВМТ, перейдите к шагу 17. Если метки шкива распределительного вала не находятся на ВМТ, снимите ремень ГРМ и повторите шаги 2-16.
29 Рис. 48: Определение маркировки шкива переднего распределительного вала
30 Рис. 49: Определение маркировки шкива заднего распределительного вала 17. Установите боковой кронштейн крепления двигателя (A), затем затяните болты в пронумерованной последовательности, показанной на рис. 50.
31 Рис. 50: Определение бокового кронштейна крепления двигателя в последовательности 18. Установите кабель заземления (B). 19. Установите автоматический натяжитель приводного ремня (см. ЗАМЕНА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЯГОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА).20. Установите приводной ремень (см. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ). 21. Установите брызговик. 22. Установите правое переднее колесо / колесо. 23. Выполните процедуру очистки шаблона положения коленчатого вала (CKP) / изучения шаблона CKP (см. CLE CKP PATTERN CLEAR / CKP PATTERN LEARN). ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1. Снимите ремень ГРМ (см. СНЯТИЕ ГРМ). 2. Очистите шкивы ремня ГРМ, направляющую пластину ремня ГРМ, а также верхнюю и нижнюю крышки. 3. Установите шкив привода ремня ГРМ в положение ВМТ, совместив метку ВМТ (A) на зубе шкива привода ремня ГРМ с указателем (B) на масляном насосе.
32 Рис. 51: Выравнивание временных меток 4. Установите шкивы распределительного вала в положение ВМТ, совместив метки ВМТ (A) на шкивах распределительного вала с указателями (B) на задних крышках.
33 Рис. 52: Совмещение меток ВМТ на шкивах распределительного вала с указателями на задних крышках (спереди)
34 Рис. 53: Совмещение меток ВМТ на шкивах распределительных валов с указателями на задних крышках (сзади) 5.Снимите зажимной болт аккумулятора с задней крышки. 6. Снимите автоматический натяжитель.
35 Рис. 54: Идентификация автоматического натяжителя 7. Совместите отверстия на штоке и корпусе автоматического натяжителя.
36 Рис. 55: Выравнивание отверстий на штоке и корпусе устройства для натяжения 8. Используйте гидравлический пресс для медленного сжатия устройства для натяжения. Вставьте штифт 2,0 мм (0,08 дюйма) через корпус и шток. ПРИМЕЧАНИЕ. Давление сжатия не должно превышать 9 800 Н (1 000 кгс, 2200 фунт-сил).9. Установите автоматический натяжитель. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что штифт остается на месте.
37 Рис. 56: Идентификация автоматического натяжителя 10. Вкрутить болт зажима аккумулятора, как показано на рис. 57, чтобы удерживать регулятор ремня ГРМ. Затянуть его рукой; не используйте гаечный ключ.
38 Рис. 57: Ввернуть болт зажима аккумуляторной батареи 11. Прикрепить фиксатор жидкой резьбы (P / N) к болту натяжного ролика, затем свободно установить натяжной шкив. 12. Установите ремень ГРМ в последовательности против часовой стрелки, начиная с приводного шкива.
39 Рис. 58: Установка ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки. 13. Затянуть болт натяжного ролика.
40 Рис. 59: Болт натяжного ролика натяжения 14. Снимите штифт с автоматического натяжителя.
41 Рис. 60: Снятие штифта с натяжителя 15. Снимите болт зажима аккумулятора с задней крышки. 16. Установите кронштейн крепления двигателя.
42 Рис.61: Идентификация зажимного болта аккумулятора с задней крышки 17. Установите направляющую пластину ремня ГРМ, как показано на Рис. 62.
43 Рис. 62: Идентификация направляющей пластины ремня ГРМ 18. Установите нижнюю крышку.
44 Рис. 63: Идентификация нижней крышки 19. Установите шкив коленвала (см. УСТАНОВКА). 20. Установите переднюю верхнюю крышку (A) и заднюю верхнюю крышку (B).
45 Рис.64: Определение передней верхней крышки (A) и задней верхней крышки 21. Поверните шкив коленчатого вала примерно на пять или шесть оборотов по часовой стрелке, чтобы ремень ГРМ встал на шкивы. 22. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его белая метка (A) совпала с указателем (B).
46 Рис. 65: Совмещение меток шкива коленчатого вала 23. Проверьте метки шкива распределительного вала. Если метки шкива распределительного вала находятся на ВМТ, перейдите к шагу 24. Если метки шкива распределительного вала нет на ВМТ, снимите ремень ГРМ и повторите шаги 2–23.
47 Рис. 66: Определение маркировки шкива переднего распределительного вала
48 Рис. 67: Определение маркировки шкива заднего распределительного вала 24. Установите боковой кронштейн крепления двигателя (A), затем затяните болты в пронумерованной последовательности, показанной на рис. 68.
49 Рис. 68: Болт крепления кронштейна крепления двигателя сбоку. 25. Установите кабель заземления (B). 26. Установите автоматический натяжитель приводного ремня (см. ЗАМЕНА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЯГОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА).27. Установите приводной ремень (см. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ). 28. Установите брызговик. 29. Установите правое переднее колесо / колесо. 30. Выполните процедуру очистки шаблона положения коленчатого вала (CKP) / изучения шаблона CKP (см. CLE CKP PATTERN CLEAR / CKP PATTERN LEARN). ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО ШКИВА РЕМНЯ ГРМ 1. Снимите ремень ГРМ (см. СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ). 2. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP) (см. ЗАМЕНА ДАТЧИКА). 3. Снимите шкив привода ремня ГРМ.
50 Рис.69: Идентификация приводного шкива ремня ГРМ 4. Установите новый приводной шкив ремня ГРМ. 5. Установите датчик CKP (см. ЗАМЕНА ДАТЧИКА CKP). 6. Установите ремень ГРМ (см. УСТАНОВКА ГРМ). ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ГРМ 1. Снимите ремень (см. СНЯТИЕ). 2. Снимите автоматический натяжитель (см. Шаг 5). 3. Снимите болт (A), затем снимите регулятор ремня ГРМ (B) и манжету (C).
51 Рис. 70: Идентификация регулятора и кольца ремня ГРМ 4.Установите регулятор ремня ГРМ. 5. Установите ремень ГРМ (см. УСТАНОВКА ГРМ). Copyright 2014 Митчелл Ремонт Информационная Компания, ООО. Все права защищены. GUID статьи: A
.Как работает коленчатый вал - все детали
Сгорание топлива приводит в движение поршень прямо вниз по цилиндру, работа коленчатого вала заключается в том, чтобы преобразовать это линейное движение во вращение - в основном, поворачивая поршень назад и поднимая его вверх по цилиндру.

Терминология коленчатого вала довольно специфична, поэтому мы начнем с наименования нескольких деталей. журнал это часть вала, которая вращается внутри подшипника. Как видно выше, на коленчатом валу есть два типа шеек: шатунных подшипников образуют ось вращения коленчатого вала, а шатунных шеек закреплены на концах шатунов, которые подходят к поршням.
Для дополнительной путаницы шатунные шейки сокращенно называются шатунными и обычно называются шатунов , или крупных журналов , Стержневые журналы связаны с основными журналами сетей ,

Расстояние между центром главного цапфы и центром штифта коленчатого вала называется радиус кривошипа также называется бросок кривошипа , Это измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала - это расстояние сверху вниз известно как ход ,Ход поршня будет в два раза больше радиуса кривошипа.
Задний конец коленчатого вала проходит снаружи картера и заканчивается фланец маховика , Этот прецизионный фланец крепится болтами к маховик , чья тяжелая масса помогает сгладить пульсацию поршней при стрельбе в разное время. Через маховик вращение проходит через трансмиссию и главную передачу на колеса. В автоматическом режиме коленчатый вал крепится болтами к зубчатый венец , который несет гидротрансформатор, передавая привод в автоматическую коробку передач.Это в основном мощность двигателя - и мощность берется там, где это необходимо: гребные винты для лодок и самолетов, индукционные катушки для генераторов и дорожные колеса в транспортном средстве.
Передний конец коленчатого вала, иногда называемый носиком, представляет собой вал, который выходит за пределы картера двигателя. Этот вал будет зафиксирован на зубчатой передаче, которая приводит в движение клапанный механизм через зубчатый ремень или цепь [или в высокотехнологичных областях применения, зубчатые передачи], и шкив, который обеспечивает питание через приводной ремень для таких аксессуаров, как генератор переменного тока и водяной насос. ,
Части коленчатого вала
Главные журналы
шатунных подшипников или только основные журналы, зажаты в блоке двигателя, и именно вокруг этих журналов вращается двигатель. Все шейки коленчатого вала будут обработаны идеально гладкими, круглыми и часто закаленными. Основные шейки закреплены в седлах, в которых можно заменить вкладыш подшипника буду сидеть. Подшипник мягче, чем шейка, и его можно заменить, поскольку он изнашивается и предназначен для поглощения небольших количеств загрязнений, если таковые имеются, для предотвращения повреждения коленчатого вала. крышка главного подшипника затем прикручивается к цапфе и затягивается с точным указанием крутящего момента.
[Основная схема журнала с подшипниками и отверстиями]
Журналы работают на масляной пленке, которая вдавливается в пространство между цапфой и подшипником через отверстие в седле коленчатого вала и соответствующее отверстие во вкладыше подшипника. При правильном давлении масла и подаче масла шток и подшипник не должны соприкасаться.
Шатунные шейки
шатунных шеек смещены относительно оси вращения и прикреплены к большие концы шатунов поршней.Сбивают с толку, их обычно называют шатунов или Шатунный подшипник , Подача масла под давлением проходит через угловой масляный канал, просверленный из основного цеха.
В некоторых шатунах через них просверлен масляный канал, чтобы масло могло распыляться на стенку цилиндра. В этом случае опорные подшипники шатуна будут иметь канавку, позволяющую подавать масло в шатун.
Смазка коленвала
Контакт металл-металл является врагом эффективного двигателя, поэтому основные журналы и стержневые журналы движутся на масляной пленке, которая находится на поверхности подшипника.
Подача масла в основной опорный подшипник очень проста: масляные каналы из блока цилиндров ведут к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в корпусе подшипника позволяет этому маслу достигать цапфы.

Подшипники шатунов требуют одинаковой смазки, но они вращаются вокруг коленчатого вала со смещением. Чтобы подать масло в эти подшипники, масляные каналы проходят внутри коленчатого вала - через главный цапфу, по диагонали через паутину и через отверстия в шатунных шейках.Канавка в главном подшипнике штока позволяет непрерывно нагнетать масло по каналу к шейкам стержня, чему способствует центробежная сила вращающегося коленчатого вала.
Зазоры между шейками и подшипниками являются основным источником давления масла в двигателе. Если зазоры слишком велики, масло свободно вытекает, а давление не поддерживается. Слишком малые зазоры могут вызвать высокое давление масла и риск контакта металла с металлом. Поэтому важно, чтобы зазор между подшипниками и шейками измерялся при восстановлении двигателя.
Противовесы
Коленчатый вал подвергается сильным вращательным силам, и масса шатуна и поршня, движущихся вверх и вниз, оказывает значительное усилие. Противовесы отливаются как часть коленчатого вала, чтобы уравновесить эти силы. Эти противовесы обеспечивают более плавный ход двигателя и более высокие обороты.
Коленвал будет сбалансирован на заводе. В этом процессе маховик присоединяется, и весь узел вращается на машине, которая измеряет, где он находится вне баланса. Балансировочные отверстия сверлили в противовесах, чтобы уменьшить вес. Если необходимо добавить вес, просверливается отверстие, а затем заполняется тяжелым металлом или кувшином. Это повторяется до тех пор, пока коленчатый вал не будет сбалансирован.
Упорные шайбы коленчатого вала
В некоторой точке по его длине будут установлены две или более упорные шайбы, чтобы предотвратить перемещение коленчатого вала вдоль. На изображенном коленчатом валу с обеих сторон центрального цапфы установлены упорные шайбы.Эти упорные шайбы расположены между обработанными поверхностями в стенке и седлом коленчатого вала, поддерживая указанный небольшой зазор и сводя к минимуму величину бокового перемещения, доступного для коленчатого вала. Расстояние, на которое коленчатый вал может перемещаться от конца к концу, называется его конечным зазором, и приемлемый диапазон будет указан в руководствах по техническому обслуживанию.
В некоторых двигателях эти упорные шайбы сформированы как часть главных подшипников, в других, как правило, старых типах используются отдельные шайбы.
Главные сальники
Оба конца коленчатого вала выходят за пределы картера, поэтому необходимо предусмотреть какой-либо метод предотвращения утечки масла из этих отверстий.Это работа двух главных сальников, одного спереди и другого сзади.
заднее главное уплотнение устанавливается между задним главным цапфой и маховиком. Это обычно синтетическая резиновая манжета. Уплотнение вдавливается в углубление между блоком цилиндров и масляным поддоном. Уплотнение имеет фасонную кромку, которая плотно прилегает к коленчатому валу с помощью пружины, называемой пружиной с подвязкой.
Неисправный сальник представляет собой серьезную проблему, поскольку он находится рядом с главными журналами, которые получают и нуждаются в хорошей подаче масла под давлением.В сочетании с вращением коленчатого вала это приводит к быстрой потере моторного масла из-за любого повреждения сальника.
передний сальник похож на тыл, хотя его отказ менее катастрофичен, и к нему легче получить доступ. Передний сальник будет за шкивами и зубчатым колесом.
Масляное уплотнение само по себе является дешевой деталью, но для доступа к нему требуется много труда при снятии коробки передач, сцепления, маховика и, возможно, коленчатого вала.Поэтому рекомендуется заменять сальники каждый раз, когда двигатель демонтируется и детали доступны.
Расположение коленчатых валов
Базовый коленчатый вал, показанный выше, от встроенного 4-цилиндрового двигателя. Другие конструкции коленчатого вала будут зависеть от компоновки двигателя. Эта тема более подробно рассматривается в статье о компоновке движка. Но следует отметить, что в V-образных двигателях и двигателях W два шатуна могут иметь общий шатун.Некоторые типичные схемы расположения коленчатых валов показаны ниже.
V6 коленвал
Коленчатый вал V6 несколько специализирован, так как требует разделения шатунных шеек для поддержания равномерного интервала обжига. Это требует, чтобы журналы стержней были расщеплены или растопырены в так называемом шплинт или сплит-журнал дизайн.
недостатки
Коленчатый вал, будучи очень прочным, является надежным компонентом, и отказы коленчатого вала редки, если двигатель не подвергается экстремальным условиям.
Изношенные журналы
Без достаточного давления масла шейки коленчатого вала будут соприкасаться с опорными поверхностями, постепенно увеличивая зазор и ухудшая давление масла. В крайнем случае это может привести к повреждению подшипников и серьезному повреждению двигателя. Если журналы изношены ниже пределов их обслуживания или уже не идеально круглые, их необходимо заземлить, как описано ниже.
Усталость
Постоянные усилия на коленчатом валу могут привести к усталостным разрушениям, которые обычно можно найти на филе, где журналы соединяются с сеткой.Гладкий радиус этого филе имеет решающее значение, чтобы избежать слабых мест, ведущих к усталостным трещинам. Коленчатый вал можно осмотреть на наличие трещин, используя magnafluxing ,

Модификации и обновления
Шлифование коленчатого вала
Журналы изнашиваются со временем. Они могут иметь шероховатую поверхность, или могут быть заостренными или конусообразными. В этих случаях их поверхность может быть восстановлена в процессе, называемом шлифованием коленчатого вала. Когда коленчатый вал заземлен, его шейки будут уменьшены в диаметре, и, следовательно, слишком большие, потребуется установить более толстые подшипники.
Stroker коленчатые валы
Объем цилиндра можно увеличить, перемещая поршни по более длинному ходу. Ход двигателя определяется радиусом кривошипа, который является расстоянием между шейками шатуна и основными шейками. Коленчатый вал с большим радиусом поворота коленвала обеспечивает более длинный ход и большую емкость цилиндра - это известно как коленчатый вал с ходовым механизмом. Более короткие шатуны потребуются при установке рукоятки. В противном случае поршни могут перемещаться слишком высоко в цилиндре, вызывая недопустимо более высокое сжатие или удар по крыше цилиндра.
КоленвалыStroker для часто модифицируемых двигателей продаются в комплекте с более короткими шатунами и поршнями. Набор ударов для двигателя Mazda MX5 Miata 1.8L может превратить его в двигатель 2L по цене около 5500 долларов.
Офсетное шлифование

Альтернативой установке коленчатого вала ходового механизма является шлифование шеек шатуна до меньшего размера со смещением - таким образом, перемещая центр цапфы от центральной линии коленчатого вала.Это показано выше.
Можно видеть, что при перемещении центра шейки стержня радиус кривошипа был увеличен, что привело к более длинному ходу. Это специализированная обработка, и возможное увеличение хода будет зависеть от толщины шеек.
Как сделан коленчатый вал
В большинстве серийных двигателей используется чугунный коленчатый вал, который изготавливается путем заливки расплавленного чугуна в форму. Кованые коленчатые валы используются в некоторых двигателях.Кованый коленчатый вал изготавливается путем нагревания стального блока до раскаленного красного цвета и последующего использования чрезвычайно высокого давления для придания ему формы.

После того, как коленчатый вал был выкован или отлит, его шейки и опорные поверхности обработаны идеально гладкими. Проходы нефти или нефтепроводы пробурены. Серийные двигатели, как правило, оставляют полотна с их первоначальной черновой обработкой, но рабочие двигатели обрабатывают каждую часть коленчатого вала, чтобы уменьшить сопротивление масла.
Шейки должны быть тверже, чем их подшипники, чтобы обеспечить любой износ сменных подшипников, а не коленчатого вала, который должен продолжаться в течение всего срока службы двигателя.Производственный процесс будет включать упрочнение этих областей путем азотирования или термической обработки.
Чрезвычайно высокопроизводительные и нестандартные коленчатые валы, изготовлены из блока твердого материала, образуя коленчатый вал заготовки. Изготовление одноразового коленчатого вала с помощью этого процесса обойдется минимум в 3000 долларов, поэтому оно предназначено для соревновательных гонок и восстановления.
,коленчатых валов Miata
коленчатых валов MiataЛанс Шалл
Что я слышу о сломанных коленвалов?
Поступали сообщения о сломанных коленвалах около 1% владельцев Miata. Проблема ограничена 1990 годом и началом 1991 года. машины. Трудности связаны с носиком коленчатого вала, шпоночным пазом, звездочкой кулачкового привода, или болт шкива (Рисунок 1). Сбои часто усугубляются удалением болт шкива и звездочка кулачка для облегчения замены переднего коленчатого вала.В прошлом мы рекомендовали заменить переднее уплотнение во время обслуживания ремня ГРМ. в качестве профилактического обслуживания. Теперь было бы разумно покинуть шкив болт не потревоженный при условии, что уплотнение не протекает. К счастью, это не нужно снять болт и звездочку по ходу штатного ремня ГРМ в 1990 и начале 1991 года авто.
Короткий носик - |
Большой носик - |
Рисунок 1 - Это схема выреза оригинала коленчатый вал и кулачковая звездочка в сборе.Обратите внимание на неполное взаимодействие ключа в короткий паз коленвала. Зона зацепления ключа в пазу коленвала 0,045 дюйма.
ЗВУКОВЫЕ СЕРЬЕЗНО КРИТИЧЕСКИЕ
Это так. Эта неисправность делает автомобиль неработоспособным. замена коленчатого вала требует снятия двигателя. Коленвал стоит около $ 450. Разные части и рабочая сила должны подтолкнуть ремонт в окрестности 1500 долларов.
КОЛЕНВАЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕНЕН?
Ваш выбор состоит в том, чтобы заменить коленчатый вал, заменить хороший двигатель из гаража, или установить новый заводской короткий блок.Как правило, наименее дорогая альтернатива зависит от каждой отдельной ситуации. Механический цех Ремонт коленвала не случайно. Я полагаю, если вы нашли действительно экспертный магазин ... если вы безработный ... или живете в стране третьего мира .... Ну, я не хочу об этом слышать.
ПОЧЕМУ ЭТО ПЕРЕРЫВАЕТ?
Как правило, ключ носит паз шпоночной канавки в носике коленчатого вала. Изношенные шпонки не подлежат ремонту. В других случаях болт шкива не сможет плотно прикручивайте к передней части коленчатого вала.Недостаточная затяжка Крутящий момент при сборке является очевидной причиной. Еще одна менее интуитивная ошибка избыточный крутящий момент может растянуть болт, что вызывает ослабление. В некоторых из инциденты, вставив ключ в шлюз в обратном порядке, привело к интерференционная посадка (рисунок 2). Эта неправильная сборка может натянуть болт, вызывая голову отломать. Несоосность также вызывает разрушительный дисбаланс. Дисбаланс может сломать коленчатый вал. Я должен отметить, что какой-то ключ и слот комбинации таковы, что ключ вписывается в слот в любом случае без вмешательство.Также возможно, что натяжение клинового ремня и необходимые силы Привод аксессуаров может вызвать циклическую нагрузку, что приводит к усталости выход из строя самого носа коленвала. Мы внимательно изучили, возможно, половину десяток коленвалов. Часто невозможно определить, какая часть сборка не удалась первой.
Рисунок 2 - С закругленным концом квадратного ключа неправильно установлен, ключ выталкивается из прорези звездочки и болта черенок может быть согнут.Эта сборка не проживет долго.
Есть ли симптомы?
В некоторых из этих сценариев трудности могут возникнуть не сразу прощупывается. Обычно изношенный шпоночный паз приводит к плохой работе двигателя, так как Коленчатый вал теряет свое положение относительно распределительных валов. Это сложно для диагностировать, потому что относительное положение отметки времени на шкиве и Датчик положения кривошипа на задней части впускного кулачка не меняется. Это световой индикатор сообщает, что время зажигания в порядке.Некоторые владельцы испытали бедность эксплуатационные характеристики как у проскальзывающей звездочки позволили относительно коленчатого вала и распределительного вала время блуждать. Если нос коленвала отламывается, это легко для механика для диагностики. Машина не будет работать, и механик находит шкив в сборе лежа на нижнем брызговике. Во всех примерах ремонт одинаков; замещать коленчатый вал
Я МОГУ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМУ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ?
Да, сегодня можно хорошо выглядеть и сломаться коленвал завтра.Это может произойти в любое время, независимо от пробега или у вас была замена ремня ГРМ на 60 000 миль. Тем не менее, кажется, что отказы более вероятны после небрежной замены болта шкива и обычно в нескольких сотнях миль. Хотя внезапный и катастрофический отказ возможно, многие жертвы обнаруживают ухудшенную работу двигателя или заметный шкив Колебание.
КОНСТРУКЦИЯ БЕДНОГО КОЛЕНВАЛА?
Конечно, можно сказать, что дизайн не терпит ошибки сборки.Неправильно вставьте ключ или получите неправильный момент затяжки, и это все над. Также ясно, что оригинальный короткий коленвал с коротким носом не является Особенно эффективно использовать имеющиеся знания со стороны Mazda. я понимаю, у мазды 323 была такая же проблема. С другой стороны, если Коленчатый вал был достаточно прочным, чтобы никогда не сломаться, автомобиль не весил бы 2200 фунтов. Имейте в виду, что подавляющее большинство Miatas 1990 года проходит много миль смена их ремня ГРМ и более 100 000 миль без проблем.1991 1/2 коленвала и позже конечно лучше чем ранняя часть. Это легко расширить эту концепцию, чтобы включить идею о том, что коленчатый вал с 1990 по 1991 год 1/2 дизайн действительно плохой. На данный момент, однако, я не могу экстраполировать на убедить себя, что мазда должна вспомнить все ранние миаты и установить новые коленчатые.
Для владельца и Mazda было бы справедливо разделить сметную стоимость уровня от нуля до 100 000 миль. Конечно, если мы сломались внутри 1000 миль у дилера смена ремня ГРМ, он должен забрать вкладку.Тем не мение, что справедливо и что будет делать фабрика, может быть двумя разными вещами. Машины нет производитель, по моему опыту, когда-либо смог увидеть конец гарантия. Ваше время, деньги и чувство справедливости должны быть вашим руководством что ты хочешь делать. Регулирующее внимание федерального правительства в первую очередь вопросы безопасности и выбросов.
MAZDA ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТО НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ РЕМОНТ - КОРНЕВАЯ ПРИЧИНА.
Нет, это одна из причин.
Неуклюжие методы ремонта или неадекватные инструменты всегда рецепт для катастрофы.Фабрика заявляет, что изменения в середине года в 1991 году должны были ремонтопригодность ". Это отчасти верно. Новый коленвал более прочный. Но когда автомобили собраны в Хиросиме или отремонтированы обученными дилерами Mazda отказ коленчатого вала, ясно, что вина не должна быть возложена полностью на ноги ближайшего мастера по теневому дереву.
Мы отследили только две ошибки обратного ключа. В одном из В этих случаях ключ был перевернут на другой берег океана. Напоследок Автомобиль 1990 года, на котором я работал, ключ будет точно вставляться в паз назад.В две другие ошибки, мы уверены, что ключ был вставлен правильно. В нескольких инциденты, ключевая позиция не может быть определена.
МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ МИАТУ СЕГОДНЯ?
Да и нет. Если у вас Miata 1992 года или новее, забудь эту статью. Вам не о чем беспокоиться. Если у вас есть 1991 с VIN 209447 или больше, вы в безопасности. Если вы хотите, проверьте более сильный коленчатый вал и больший болт установлены, измеряя плечо болта диаметр должен быть 1.455 дюймов.Если у вас Miata 1990 или 1991 года с VIN 209446 или меньше, у вас есть коленчатый вал с носиком меньшего диаметра. (Примечание: в соответствии для Мазды, точка останова европейской спецификации MX-5 находится в 127442 .) Шкив Диаметр плеча болта составляет 1,128 дюйма. Существует промежуточное исправление в форма более длинного носового коленвала с таким же небольшим диаметром (рис. 3). К сожалению, мы не можем предсказать, есть ли у вас длинный нос коленчатого вала или ранее короткий нос коленчатого вала.Высокая дорога так и не смогла проверить, длинный ли нос кривошип был установлен на любой автомобиль на заводе или если это только сервисная часть. Если вы закажете у дилера новый коленвал 1990 года, вы автоматически получите версия с длинным носом. Не существует надежной 5-минутной техники для проверки состояния вашего ключа. Проверка этих деталей требует частичной разборки и осмотр комплектующих.
Рисунок 3 - Быстрое исправление было обеспечено более длинным носом на коленвал.Ключ поддерживается по всей длине. Зона взаимодействия ключа почти точно удвоился на 0,087 in2. Более длинный нос также предотвращает поворот ключа из гнезда. Если он вставлен в обратном порядке, он может выступать за пределы звездочки дальше. Надеюсь, это делает ошибка более заметна до затягивания болта.
ТАК У меня МАЛЕНЬКАЯ БОЛКА ДИАМЕТРА ПЛЕЧА
Ну, вот, маленький болт. У вас есть два варианта. Вы может полностью игнорировать ситуацию.Просто води машину. Это, вероятно, никогда доставит тебе какие-то проблемы Вы не против идти домой слишком много? Другой вариант - продолжить расследование Попросите вашего механика удалить болт шкива. Нет другого на этом этапе требуется разборка, но он не должен использовать воздушный ключ. Не даже для ослабления! Соблюдайте открытый наконечник коленчатого вала. Если это почти даже с лицевой стороной шкива у вас длинный коленчатый вал. Если совет коленчатого вала ближе к 1/2 дюйма назад, у вас есть страшно короткая носовая часть.Извлеките ключ с помощью плоскогубцев. Запишите скошенный угол, он должен быть на задней части ключа и лицом к коленчатый вал. Ключ не должен быть согнут, деформирован или вымыт.
Соберите новый ключ и новый болт. Очистить все детали скрупулезно включая резьбу в конце коленчатого вала. Поместите все это Вернуться вместе. Вы должны быть в состоянии нажать ключ домой одним пальцем. Все Между прочим, ключевой конец находится под поверхностью поверхности шкива. Если вы не можете получить он грязный, перевернутый, шкивы и шатуны не выровнены (они не должны были двигаться), или шпоночный паз коленчатого вала поврежден.Используйте Loctite на резьбу болта и крутящий момент от 80 до 87 футов фунтов. Это не минимум крутящий момент! Это не предложение крутящего момента, а скорее спецификация. Получить лучшее Динамометрический ключ можно купить, одолжить или арендовать. Установите его на 83,5 фута фунтов. Нет, я без шуток! Молитесь, ваша ошибка составляет менее 4%. Если ваш механик не кажется достаточно обеспокоены относительно правильного крутящего момента, оставить. Перейти к компетентному магазин. Период.
ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
Чтобы сделать полную проверку, мы хотим пройти один шаг за проверка ключа и замена болта, который я только что описал.Скоростные магазины продают безрецептурные наборы для проверки проникающих красителей. Это даст у вас отличное представление о состоянии вашего коленвала. Чтобы использовать этот тест вы нужно будет снять звездочку привода распредвала. Это займет несколько часов. С другой стороны, если результаты благоприятны, вы избежали двигателя удаление. Если вы сильно рискуете, ключ поврежден или коленчатый вал Шпоночный паз поврежден, вам нужно заменить коленвал. Конечно, другой Причина замены коленчатого вала заключается в том, если его конец уже обломан или болт голова отрывается, когда механик пытается ее ослабить.
Я ЧИТАЛ СПИСОК ПОЧТЫ MIATA В ИНТЕРНЕТЕ. ТАМ ОСТАЕТСЯ БЫТЬ НЕКОТОРЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ О ПРАВИЛЬНОМ МОМЕНТЕ. ВЫ ПРОСТО СКАЗАЛ 80 - 87 ФУНТОВ. ЖУРНАЛ МИАТЫ ИМЕЕТ 120 ФУНТОВ В НОМЕРАХ 1996 ГОДА. ЧТО ДАЕТ?
Я не понимаю, почему кто-то должен быть сбит с толку. Конечно я есть руководство магазина на каждый год Miata (два на 1990 год). У меня тоже четыре коленчатые валы на моем столе. Это все совершенно ясно для меня. В 1990 году правильный крутящий момент составляет 80 - 87 фунтов.Для 1992 года и позже, больший коленвал использует 116 - 123 фута. В 1991 году в руководстве перечислены оба момента в разных мест. Это не объясняет, почему это так. Но теперь вы знаете, VIN 209446 или меньше и ваш крутящий момент составляет 80 - 87. VIN 209447 или более затягивается до 116 - 123 фута фунты. 120-футовый болт значительно больше, чем 85-футовый фунт болт (рисунок 4).
Рисунок 4 - Верхний; Длина оригинального болта составляет 2,1 дюйма и диаметр хвостовика составляет 0,428 дюйма.Твердость по Роквеллу составляет 36 по шкале С. Опустить; Больший болт составляет 2,9 дюйма в длину для перепроектированного коленчатого вала. Диаметр увеличен до 0,507 дюйма Диаметр не кажется намного большим, но он представляют на 40% большее поперечное сечение. Твердость большого болта составляет 22 Rc.
ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕНВАЛА ЛАЙМ, ПОЧЕМУ ЗАМЕНИТЕ НОВЫМ ЛАЙМ ЧАСТЬ?
Помните, что вы, вероятно, заменяете коленчатый вал с коротким носом на длинный носовой коленвал. Мы не смогли подтвердить какие-либо неудачи 1990 года длинный носовой коленвал.Похоже, что быстрое исправление, немного улучшилось, коленчатый вал устранил неожиданные полевые сбои. [Если вы обнаружите сломанный длинный нос коленвала, хочу это увидеть! Для не членов я буду платить почтовые расходы от в любой точке страны. редактор ]
ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНЫЙ ИСПРАВЛЕНИЕ?
Мы уверены, что коленчатый вал с длинным носом надежен. Тем не мение, если у вас больше денег, чем вы знаете, что делать, ваша Miata может вам помочь. Да, коленчатый вал 1991 года с 1/2 по 1993 год можно переоборудовать в раннюю Miata. коленчатый вал, болт шкива, звездочка кулачка, переднее уплотнение, шкив, проставка и масляный насос должны быть заменены в комплекте. Я не уверен насчет передней крышки. По крайней мере мы знаем блок двигателя не менялся за всю жизнь миата 1,6 л. Поймите, что ссылки дилера не будут полностью документировать это преобразование. Это достаточно легко сделать, но вы должны играть детектив с Книга запчастей. Понятно, что Mazda не предоставила дилерам детали для положить коленчатый вал 1992 года в автомобиль 1990 года.Если есть члены Peak To Peak Miata Club Если вы хотите сделать это преобразование, ваш редактор рассылки будет рад возможности быть техническим консультантом. То есть при необходимости ты можешь наблюдать за мной, пока я делаю работа! Кстати, весь двигатель 1992 или 1993 года будет напрямую в 1990 Miata. Это хороший способ получить более сильный коленчатый вал (Рисунок 5). Имейте это в виду, если вы идете с планом замены двигателя.
Рисунок 5 - Перепроектированный коленчатый вал с увеличенным носиком диаметры.Показано рядом с оригинальным дизайном для сравнения. Обратите внимание на добавление "шкив босс".
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ CRANKSHAFT?
Если вы хотите использовать Метод технического обслуживания автомобиля "надежда на лучшее, если я не хочу прикасаться к нему", здесь Вот несколько простых рекомендаций:
Будьте особенно внимательны к натяжению ремня для вспомогательных ремней и ремень грм. Оценка натяжения ремня методом тык-пальцем является немного сомнительноПодумайте о покупке проверки натяжения ремня.
Если вам нужно заменить ремень ГРМ, а переднее уплотнение Не протекайте, замените ремень ГРМ, но не касайтесь болта шкива. ремень ГРМ можно заменить, не снимая звездочку привода кулачка с нос коленчатого вала.
Болт легко использовать для поворота двигателя, чтобы установить новый ремень ГРМ. Не делай этого. Вместо этого поставьте автомобиль на 5-ую передачу и поверните его, чтобы установить коленчатый вал. Не кладите гаечный ключ на болт, если Вы собираетесь удалить это!
Если вы действительно чувствуете, что хотите сделать что-то, что может быть конструктивно, замените болт на новый.
ADDENDUM - август 2001 г.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как автор статьи, которая появилась первой в Peak To Peak, информационный бюллетень Miata Club, The High Road, а затем в Miata Журнал 1996 года, мне выпало предоставить это обновление.
В конце концов все коленчатые валы 1990 и начала 1991 года выйдут из строя. Большинство коленчатых валов прослужат жизнь оригинального блока. Идея, что они все неудачи могли бы стать проблемой. Но сейчас эти коленчатые валы 11 или 12 лет.Второй или третий владельцы могут подумать о восстановлении двигателя и возврат короткого носового коленвала в сервис. Этот вопрос будет с нами для много времени.
РЕЗЮМЕ ТРЕХ РАЗЛИЧНЫХ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
Имеются 3 коленвала для двигателей объемом 1,6 литра. Некоторые люди упомянуть «короткие» и «длинные», когда они действительно имеют в виду «короткий» и «большой». Следите за этим при поиске в архивах. Коленчатые валы - это короткий нос, длинный нос и большой нос (рисунки 1, 3 и 5 соответственно). Короткий нос установлен на ранних автомобилях, длинный нос доступный прежде всего как часть обслуживания для тех автомобилей прежде, чем VIN сократился в 1991.Коленчатый вал с длинным носом напрямую совместим с двигателем с коротким носом без требуется замена дополнительных деталей. Короткий нос и длинный нос используют одно и то же болт шкива и крутящий момент. После разреза VIN устанавливается коленчатый вал с большим носом. с большим болтом. Носик этого коленвала имеет больший диаметр, поэтому необходима другая передняя крышка двигателя / масляный насос. Новый масляный насос имеет больший отверстие в геороторе для установки на больший коленчатый вал. Большой носовой болт имеет больший диаметр резьбы, больший диаметр плеча и большую степень затяжки крутящий момент.Все болты имеют 21 мм головки.
Также короткий носовой коленвал использует нижний ремень ГРМ шестерня как конструктивный элемент, то есть шестерня прикручена к коленчатому валу, вспомогательные шкивы (один клиновой ремень и один серпантин) прикреплены болтами к зубцу. зубчатый ремень, в дополнение к своим обязанностям поворота ремня ГРМ, должен поддерживать вращательные и изгибающие силы вспомогательных ремней. После введения большого коленчатого вала, зубчатый ремень ГРМ имеет только одну работу, чтобы вращать ремень ГРМ.Mazda представила дополнительную часть, которую они называют «шкив» босс "(рис. 5). Шкив босса является прочной литой втулкой, которая образует крепежный фланец на передней части коленвала. Он прикреплен болтами к коленвалу. Шестерня ремня ГРМ прикреплена болтами к задней части патрона и вспомогательных шкивов. прикручены к передней части босса.
В 1994 году 1,8-литровый двигатель, имеет два серпантина вспомогательные ремни вместо одного клинового ремня и одного серпантина.
ВЫДАЮЩИЙСЯ КЛЮЧ - НЕ КУРЯЩАЯ ПУШКА
Я полагаю, что неправильная сборка, изменяя ключ, один режим отказа.Хотя в этой статье есть рисунок (рисунок 2), показывающий обратный ключ, текст указывает, что есть несколько других способов вызвать цепь событий, ведущих к провалу. Я виноват в написании статьи таким образом, что неуместно подчеркивает обратную ключевую проблему. я всегда Считается, что этот режим отказа является относительно редким.
Есть, как было указано в моей статье и другие, примеры ключей, которые вставляются назад и болты коленчатого вала, которые ломаются без помех.Дилеры могут быть рады схватить соломенную неуклюжую любительский ремонт как первопричина. Однако, на мой взгляд, дилеры более произвело и раздражило попытки Mazda навязать им эту проблему. В Другими словами, это неуклюжие техники дилеров, которые вызывают проблему! Что мы видим является результатом отсутствия какого-либо честного и интеллектуального общения вообще между Mazda и их дилерской сетью. Проблема - проблема Мазды ДИЗАЙНА.
РЕГУЛЯРНАЯ ЗАМЕНА БОЛТА РЕКОМЕНДУЕМАЯ
Отказ начинается с болта.Это подорвано, чрезмерно затянут (растягивая и отдаляя его), или болт ползет (растягивается или усталость) со временем ослабление связи. Перегруженный болт может не только растянуть, но заставить внутренний диаметр коленчатого вала с резьбой расширяться. Так даже свежий болт не может сохранить свой крутящий момент. В любом случае, как болт ослабляет ключ, шпоночный паз и шестеренка времени бьются. Только плечо коленвала и Зубчатое колесо может выдержать нагрузку при работе. Когда болт ослаблен, нагрузка переходит от плеча коленчатого вала к другим частям, которые быстро само уничтожение.
Да, большая часть ошибки заключается в слабом дизайне, который спрашивает слишком много этого болта. По этой причине решение НЕ оставить болт нетронутым. Этот болт с каждым днем становится все старше и старше. Каждый раз, когда вы начинаете двигатель, риск отказа увеличивается. Болт должен быть на обычном график замены. Я бы рекомендовал ежегодно.
Болт можно снять и осмотреть, ключ можно сдвинуть выходил (иногда) и осматривался без какой-либо разборки двигателя.у меня есть специальное гнездо я укоротил с помощью мясорубки, чтобы я мог снять болт шкива без снятия передней стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы обнаружите, что болт не имеет сохранил крутящий момент, железный порошок на болте или ключе, или ключ заржавел или smooshed, это признаки того, что система начинает отказывать. Иногда колебание можно увидеть, когда двигатель работает. Потраченный впустую шкив коленвала может, Тем не менее, по-прежнему вращаться без биения. Статическое натяжение ремня ГРМ и Вспомогательные ремни, как правило, предотвращают колебание руки человека на нижнем шкиве. с выключенным двигателем.Единственный способ получить информацию о состоянии коленчатого вала разобрать систему.
Если все в порядке, почистите коленвал и Прикрутите посадочную поверхность плеча спреем для очистки тормозов. Зубная щетка внутри резьбового отверстия коленвала. Нанести Loctite резьбовой фиксатор или фиксатор рукава на новый болт. Установите НОВЫЙ болт и ключ. Крутящий момент до 87 футов фунтов.
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Признавая, что многие люди не могут позволить себе заменить их двигатель или коленчатый вал, я упомяну, что есть успешные ремонтные работы с участием прокладки, новые ключи, сварка и тому подобное.Вероятно, лучший ремонт это исправление Loctite это было разработано при непосредственном содействии инженеров Loctite.
,