Переделка выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звукомКак сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителяКак сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на СубаруКонструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
На судах работа, выполняемая морскими двигателями для поддержания работающей установки для приведения корабля в движение, требует сжигания топлива. Энергия, преобразуемая внутри цилиндра двигателя, не является 100% эффективной конверсией, так как часть ее теряется в виде выхлопных газов.
Современная система выхлопных газов судовых двигателей сконструирована таким образом, что неиспользованные газы, выходящие из цилиндров, далее направляются в турбонагнетатель и котел для выхлопных газов, чтобы извлечь из них большую часть ненужной энергии.
Компоненты для системы выхлопных газов двигателя:
Для использования максимальной энергии отработавших газов, система выхлопных газов морского двигателя оснащена следующими компонентами:
- Трубы для выхлопных газов
- Выхлопные газы котел
- Глушитель
- Искрогаситель
- Компенсаторы
Система выпуска отработавших газов для судового двигателя:
Система выпуска отработавших газов транспортирует газ из выходного отверстия турбонагнетателя (ей) в атмосферу.При проектировании системы выпуска отработавших газов необходимо соблюдать следующие важные параметры:
- Расход отработанного газа
- Максимальное противодавление от выпускного трубопровода на турбокомпрессорах
- Температура отработавших газов на выходе из турбонагнетателя
- Максимальный перепад давления в системе отработавших газов
- Максимальный уровень шума на выходе газа в атмосферу
- Достаточная осевая и боковая способность удлинителей к растяжению
- Использование тепловой энергии выхлопных газов.
Выхлопной газ из блока цилиндров направляется в приемник выхлопных газов, где колеблющееся давление, создаваемое разными цилиндрами, выравнивается. Отсюда газы, находящиеся под постоянным давлением, направляются в турбонагнетатель, где отработанное тепло восстанавливается для обеспечения дополнительного продувочного воздуха для двигателя.
Самая важная вещь, которую необходимо учитывать при проектировании системы выпуска ОГ, - это обратное давление на турбонагнетатель. Противодавление в системе выпуска отработавших газов при заданном максимальном непрерывном рейтинге (MCR) двигателя зависит от скорости газа, и оно обратно пропорционально диаметру трубы до 4-й степени.На судне принято избегать чрезмерных потерь давления в выхлопных трубах, при этом скорость отработанного газа поддерживается на уровне от 35 до 50 м / с при заданном MCR. Другими факторами, влияющими на давление газа, являются установка EGB, искрогасителя и т. Д. На пути перемещения выхлопных газов.
При указанном MCR двигателя общее противодавление в системе выхлопных газов после турбокомпрессора (как указано статическим давлением, измеренным в трубопроводе после турбокомпрессора) не должно превышать 350 мм WC (0.035 бар). Чтобы иметь запас противодавления для конечной системы, рекомендуется на этапе проектирования первоначально использовать значение около 300 мм WC (0,030 бар).
Котел для выхлопных газов:
Котел для выхлопных газов считается одной из наиболее эффективных систем утилизации отходящего тепла, разработанных для судов. Когда судовая силовая установка работает при номинальной нагрузке, вспомогательный котел может быть отключен, так как EGB может генерировать необходимый пар для различных судовых систем.Отработавший газ проходит через котел для отработанного газа, который обычно размещается рядом с верхней частью двигателя или в воронке.
Эффективность EGB будет зависеть от потери давления газов в котле, а параметры, регулирующие потерю давления (температура выхлопных газов и расход), зависят от условий окружающей среды. Рекомендуемая потеря давления выхлопных газов на EGB обычно считается 150 мм WC при заданном MCR. Если система выпуска не оснащена дополнительным оборудованием (искрогаситель или глушитель), значение потери давления можно считать немного выше, чем значение, указанное выше (150 мм WC при указанном MCR).
Silencer
Машинное отделение играет важную роль при высоком уровне шума в жилых помещениях, которое в настоящее время регулируется в соответствии с Конвенцией о труде в морском судоходстве.
Система трубопроводов отработавших газов, как правило, находится рядом с жилыми помещениями, поэтому важно снизить уровень шума от них. Чтобы получить уровень шума, его регистрируют на расстоянии 1 м от выпускной кромки трубы выхлопного газа под углом 30 °, если система выхлопных газов двигателя не имеет EGB или глушителя.
Глушительиспользуется для снижения уровня шума в коллекторе выхлопных газов, и они обычно размещаются после EGB. Обычные глушители состоят из поглощающей и реактивной камер. Они рассчитаны на скорость газа 35 м / с, а реактивная камера работает только на одной частоте.
Новейшая конструкция глушителя состоит из трех камер для преодоления ограничения (действующего на одной частоте).
Три элемента состоят из реактивного элемента для ослабления низких частот, резистивного глушителя с поглощающими элементами для решения с более высокими частоты, и комбинация элементов как реактивных, так и резистивных элементов.Эта установка позволит эффективно снизить уровень шума без увеличения противодавления на турбонагнетатель, настроив элементы в соответствии с диапазоном шума двигателя.
Искрогаситель:
Работа судового двигателя с низкой нагрузкой приводит к образованию частично сгоревших отложений углерода и сажи с помощью системы трубопроводов выхлопных газов двигателя. Поскольку выхлопные газы, образующиеся после сгорания, богаты кислородом, эти частично сгоревшие частицы углерода выбрасываются из выхлопной воронки в виде очень опасной искры.
В системе выпуска ОГ может быть установлен искрогаситель для предотвращения распространения искр от выхлопных газов по рубке. Он размещен в конце системы выпуска отработавших газов двигателя.
Новый дизайн искрогасителя помогает газам создавать вращательные движения, заставляя их проходить через фиксированное количество расположенных ангелом лезвий. Тяжелые углеродные частицы плавно собираются в специально разработанной сажной камере, которую можно очищать или осушать по мере необходимости.
Они могут быть объединены с глушителем как единое целое для экономии места или затрат.
Основным недостатком искрогасителя является значительный перепад давления. Для основного двигателя судна рекомендуется, чтобы суммарная потеря давления на глушителе и / или искрогасителе не превышала 100 мм WC при указанном MCR.
Компенсаторы
Система выхлопных газов двигателя испытывает огромные колебания температуры. Следовательно, невозможно построить всю систему выпуска отработавших газов в одной детали; несколько разделов объединены для завершения системы.Когда двигатель не работает, температура выхлопной трубы может варьироваться от 10 до 40 градусов C (в зависимости от окружающей среды или географического положения судна), а когда двигатель работает и работает, температура выхлопной системы пересекает 200 градусов Цельсия. , Это значительное изменение температуры требует наличия соединений для безопасного поглощения вызванных теплом расширений и сокращений труб и трубопроводных систем.
Для этой цели используются сильфоны и компенсаторы. Они спроектированы точно, чтобы быть уверенными в том, что они способны выдерживать нагрузки и избегать трещин, вызванных постоянным изменением температуры системы.Согласно закону Бойля, когда трубки подвергаются воздействию высокотемпературных жидкостей, давление также возрастает. Компенсаторы необходимы, чтобы выдержать накопившуюся дополнительную силу.
Компенсаторы используются в системах трубопроводов и трубопроводов, а сильфоны обычно используются для соединения труб выхлопных газов с воронкой.
Компенсаторы должны выбираться с упругостью, которая ограничивает силы и моменты выходного фланца выхлопного газа турбокомпрессора, как указано для каждого из производителей турбокомпрессора.
Компенсаторы размещаются в разных местах, распространяя их в системе трубопроводов выхлопных газов судового двигателя.
Выше мы обсудили наиболее важные компоненты и функции системы выхлопных газов судового двигателя на судне. Если вы чувствуете, что мы что-то упустили, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать.
.
Выхлопная система
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии жизненно важно для пробега топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Мы обсудим, как работает выхлопная система, как она обычно выходит из строя, и как лучше ее починить. Выхлопная система вашего автомобиля уносит газы, образующиеся при сжигании топлива и воздуха в камере сгорания.Эти газы вредны для человека и окружающей среды. Частые проверки вашей выхлопной системы должны обеспечить безопасность вас и вашей семьи. Убедитесь, что в выхлопной системе или в салоне нет отверстий, из которых могут попасть выхлопные газы. Начнем с перечисления деталей системы выпуска и их функций.
Выпускной коллектор:
Выпускной коллектор присоединяется к головке цилиндров, отбирает каждый выпускной цилиндр и объединяет его в одну трубу.Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или чаще чугуна.Датчик кислорода:
Все современные автомобили с впрыском топлива используют кислородный датчик для измерения количества кислорода в выхлопных газах. Из этого компьютер может добавлять или вычитать топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе или рядом с ним в выпускной трубе.Каталитический нейтрализатор:
Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредный угарный газ и углеводороды в водяной пар и углекислый газ.Некоторые конвертеры также уменьшают количество вредных оксидов азота. Преобразователь установлен между выпускным коллектором и глушителем.Глушитель:
Глушитель служит для уменьшения выхлопа до приемлемых уровней. Помните, что процесс сгорания - это серия взрывов, которые создают много шума. Большинство глушителей используют дефлекторы для откачки выхлопа вокруг, рассеивая энергию и подавляя шум. Некоторые глушители также используют стеклопластиковую набивку, которая поглощает звуковую энергию при прохождении газов.Выхлопная труба:
Между всеми вышеупомянутыми деталями находится выхлопная труба, которая транспортирует газ через его выхлопную трубу. Выхлопные трубы обычно изготавливаются из стали, но могут быть из нержавеющей стали (которая длится дольше из-за коррозионной стойкости) или из алюминизированной стальной трубы. Алюминированная сталь имеет лучшую коррозионную стойкость, чем обычная сталь, но не лучше, чем нержавеющая сталь. Это, однако, дешевле, чем из нержавеющей стали.Распространенные проблемы:
Ну, худший враг вашей выхлопной системы - коррозия.... или более известный как ржавчина. Ржавчина вызвана реакцией влаги с железом в стали и образованием оксида железа. Влага или водяной пар присутствуют в выхлопе в качестве побочного продукта сгорания и каталитического нейтрализатора. Влага также может поступать извне в виде дождя. Короткие поездки в вашем автомобиле могут сократить срок службы вашей выхлопной системы. Когда вы выключаете двигатель, любой водяной пар в трубах конденсируется и снова превращается в жидкость. В короткой поездке у воды никогда не бывает шансов достаточно нагреться, чтобы превратиться в водяной пар, и она просто остается в системе и разрушает трубы.Если вы едете на короткие расстояния, подумайте о замене вашей выхлопной системы нержавеющей сталью, когда обычная сталь прорывается сквозь нее. Если вы проезжаете более 15 миль за раз, вам не нужно беспокоиться об этом. Если вы живете в районе, где в зимнее время на дорогах используется соль, обязательно каждые несколько недель мойте нижнюю часть автомобиля водой. Соль ускоряет процесс коррозии, и удаление ее как можно скорее поможет остановить коррозию. Убедитесь, что вы запустили двигатель после мойки, чтобы удалить всю воду с труб.
Заметив уменьшение расхода бензина? Ваш кислородный датчик может идти на юг. Со временем датчик кислорода начинает изнашиваться и становится менее точным. Это иногда приводит к богатой топливной смеси, где ваш двигатель сжигает больше топлива, чем необходимо. Большую часть времени загорается индикатор проверки двигателя и предупреждает вас о неисправном датчике кислорода. Я советую менять датчик кислорода каждые 60000 миль просто для безопасности. Даже если индикатор вашего двигателя проверки не горит, вы можете использовать больше газа, чем необходимо.Заплатите несколько баксов и поменяйте датчик, ваш кошелек поблагодарит вас, когда вам придется покупать меньше газа в будущем.
Следующая часть в очереди - глушитель. Большую часть времени глушители проржавели и требуют замены. Существует множество вариантов замены глушителей. Некоторые дешевые, а некоторые дорогие. Это верно ..... вы получаете то, за что платите. Если вы планируете хранить свой автомобиль в течение какого-то периода времени, потратьте лишние деньги и получите глушитель OEM или высококачественный глушитель марки.
В редких случаях каталитический нейтрализатор забивается и требует замены. Симптомы включают потерю мощности, тепло, исходящее от пола вашего автомобиля, светящийся красный преобразователь или запах серы. Никогда не позволяйте механику говорить вам, что вы можете обойтись без каталитического нейтрализатора. Удаление этого компонента является незаконным в большинстве штатов и может привести к штрафу правительства, если вы не будете осторожны.
Вот и все о выхлопной системе, просто помните, что ржавчина - самый большой враг вашей выхлопной системы.Примите вышеуказанные меры, и ваша выхлопная система будет работать долго.
Куда дальше?
,
Как это работает?
Автомобильные выхлопные системы предназначены для перемещения горячих газов из двигателя в задняя часть автомобиля и в воздушный поток. Эти газы / загрязнители включают Твердые частицы (PM), диоксид серы (SO2), окись углерода (CO), азот оксиды (NOx) и углеводороды (HC) и при вдыхании пассажирами может вызвать удушье. После двигателя В процессе сгорания в головке блока цилиндров открывается выпускной клапан, позволяющий горячие газы поступают в выхлопную систему, из которой сделан выпускной коллектор чугун или трубчатая нержавеющая сталь крепится болтами к головке цилиндра, которая прикручен к головке трубы.Это где основной или позиция 1 датчик кислорода будет часто проживают.
Что идет не так?
Из-за постоянной жары и холода выхлопная система расширяется и контракты, которые могут привести к разрыву сварных швов и утечке прокладок. В заснеженных районах соль используется, что заставит систему ржаветь с ускоренной скоростью. К счастью, легко сказать, если у системы возникли проблемы, потому что вы будете услышать это под нагрузкой. Попробуйте послушать источник шума, который может вам сказать какая часть системы имеет проблему.Проблемы могут быть обнаружены простой осмотр, любая утечка выхлопных газов должна быть немедленно устранена, чтобы избежать удушье.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Компоненты системы выпуска отработавших газов
- Выпускной коллектор
- Головная труба
- Прокладка фланца
- Каталитический нейтрализатор
- Датчики кислорода
- Первичная раздаточная труба
- Переключатель давления
- Вторичная выхлопная труба
- Глушитель
- Резонатор
- Хвостовая труба
- Теплозащитные экраны
- Системные вешалки (резиновые)
Очистка выхлопной трубы
Большинство легковых и грузовых автомобилей имеют так называемый каталитический нейтрализатор, который отвечает за перегрев газов для сжигания избыточного топлива, оставшегося от двигатель.На дизельных двигателях сажевый фильтр (DFP) используется для улавливания сажи, побочный продукт сжигания дизельного топлива. Эти фильтры проходят через выгорание процесс, при котором фильтр перегревается при сжигании решеток фильтра чистый. Каталитический нейтрализатор не может быть очищен.
Выхлопной запах
Многие запахи могут быть связаны с выхлопной системой из-за естественного тепла и запах расходуемого топлива, но определенная неисправность может вызвать дополнительные запахи, которые указывают на проблему.Пот или резкий запах может указывать на прокладка головки, в то время как запах тухлых яиц связан с чрезмерно преобразователь, который может быть нормальным из-за чрезмерного использования или неисправности, позволяющей слишком много топлива для сжигания.
Производительность выхлопа
Есть бесконечные конфигурации выхлопных систем с очень громким (бесплатно плавный, с низким ограничением) до едва слышимого в зависимости от применения и предпочтение производителя. В общем, чем громче выхлоп, тем больше расход (мощность) система будет иметь.В то время как стандартные выхлопы разработан, чтобы быть экономически эффективным производительность Система обычно изготавливается из материалов более высокого класса, настроенных на получение большего лошадиных сил. Системы могут быть свободным потоком глушитель для полного пакета производительности, включая заголовки, которые заменяют более ограничительные выпускные коллекторы (ознакомьтесь с государственными и федеральными законами о выбросах перед изменением транспортных средств Система вытяжки).
Пожарная опасность
При парковке автомобиля имейте в виду, что система очень горячая и может начать огонь, если вы припарковали свой автомобиль на высушенной щетке, такой как травянистое поле.Если вы должны припаркуйте свой автомобиль в сомнительной ситуации, дайте ему сначала остыть. Никогда не применять холодной воды в горячую выхлопную систему, потому что это может привести к поломке катализатора внутри каталитического нейтрализатора.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Посмотрим!
На следующих изображениях показана система выпуска от передней части до тыл, описывающий его компоненты и их работу.
Выпускной коллектор и теплозащитный экран: крепятся болтами к головке блока цилиндров этой части первым получает выхлоп двигателя.Теплозащитный экран защищает от ожоги и повреждение других компонентов внутри моторного отсека.
После сбора газов коллектор направляет их во фланец коллектора.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Болты крепления головки трубы к фланцу выпускного коллектора.
Выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор, который может содержать кислород Датчик.Преобразователь также защищен от корпуса с помощью теплозащитного экрана.
После того как газы обработаны каталитическим нейтрализатором и считаны датчиком кислорода, они попадают в первичные трубопроводы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Коллектор баланса противодавления используется для выравнивания давления, что улучшает производительность при ограничении шум двигателя. (Примечание: четырехцилиндровые двигатели исключены из этого устройства.)
После обработки выхлопных газов через коллектор баланса они движутся вниз по трубам вторичного переноса какой маршрут через дифференциал или ось.
Глушитель используется, чтобы помочь двигателю шум. Вторичный глушитель иногда используется и называется резонатором, который усиливает эффект глушения.
Резиновые подвески используются для подвешивания системы при изоляции вибрации двигателя от автомобиля.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Выхлопные газы выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу, соединенную с глушителем. Обычно это Хвостовая труба защищена щитком, который помогает обезвредить выхлоп.
Вопросы?
Наши механики ждут, чтобы ответить на ваши вопросы бесплатно.
Статья опубликована 2018-10-24
,