Новый закон о перевозке детей в автомобиле с 12 июля 2019
21 марта 2019
Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях
ГИБДД информирует!
Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: "Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)".
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.
Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", детские удерживающие устройства являются "компонентами транспортных средств" и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
ОМВД России по Туринскому району Л. Мурзина
Назад к списку
новых законов и правил в 2019 году: что нужно знать
Новый год откроет множество новых законов и правил, о которых должны знать канадцы, включая изменения в пособиях по уходу за ребенком и продажу съедобных продуктов каннабиса.
На уровне провинций в 2019 году появятся новые правила, касающиеся отвлеченных штрафов за вождение, повышения арендной платы и сексуальных домогательств на рабочем месте.
Введение федерального налога на выбросы углерода в провинциях, которые не смогли разработать собственный план по сокращению выбросов парниковых газов, может стать реальностью в ожидании юридических претензий к плану со стороны премьер-министра Саскачевана Скотта Мо, премьер-министра Онтарио Дуга Форда и премьер-министра Нью-Брансуика Блейн Хиггс.
Манитоба также еще не разработала план до крайнего срока, установленного федеральным правительством 1 января.
Вот другие основные моменты, которые вы должны знать:
КАНАДА-ШИРОКИЙ
длительный отпуск по уходу за ребенком "используй или теряй"
Прошлой осенью федеральное правительство ускорило сроки введения нового пособия для родителей, которое призвано побудить родителей более равномерно распределить ответственность за воспитание детей.
Новая мера обеспечит дополнительные пять недель родительских пособий по страхованию занятости, когда оба родителя согласятся разделить их, чтобы они взяли выходной.Для тех, кто выбрал расширенный отпуск по уходу за ребенком до 18 месяцев, дополнительные восемь недель EI будут доступны для пар, которые делят перерыв.
Родители, включая однополых и приемных родителей, с детьми, рожденными или помещенными для усыновления 17 марта 2019 года или после этой даты, получат право на получение нового пособия.
Продажа пищевых продуктов каннабиса
Производство и продажа съедобной каннабиса, экстрактов каннабиса и топиков каннабиса будут официально разрешены в Канаде не позднее октября.17, 2019.
20 декабря министерство здравоохранения Канады объявило, что правительство начинает 60-дневную общественную консультацию по проекту правил продажи этих продуктов.
В проекте правил предлагается ограничить использование ингредиентов, которые увеличат их привлекательность для молодежи, увеличат риск болезней пищевого происхождения и увеличат вероятность случайного или чрезмерного потребления. Также предлагается установить ограничение на количество ТГК в одном продукте.
Другие рекомендации включают требование, чтобы продукты имели детскую и простую упаковку, а также четкие этикетки со стандартным символом каннабиса и предупреждение о вреде для здоровья.
Что касается производства, министерство здравоохранения Канады предложило ввести строгий контроль за производством, в том числе запретить производство продуктов питания и съедобной каннабиса на одном и том же предприятии.
Правила безопасности пищевых продуктов
Федеральное правительство начнет принимать сводные правила безопасности пищевых продуктов, некоторые из которых вступят в силу 15 января 2019 года.
В пресс-релизе правительство сообщило, что Правила о безопасном питании для канадцев гарантируют, что «пища на продуктовых полках безопаснее, независимо от того, производится ли она в Канаде или за рубежом.”
Среди новых правил: предприятия, которые импортируют продукты питания или готовят продукты питания для экспорта через провинциальные и территориальные границы, должны иметь лицензии и «превентивный контроль» для обеспечения безопасности продуктов питания.
Большинству предприятий также придется вести учет прослеживаемости, чтобы небезопасные или загрязненные продукты можно было быстрее убрать с рынка.
ONTARIO
Жесткие отвлекающие штрафы за вождение
Начиная с января1, 2019, Онтарио увеличивает штрафы за отвлеченные условия вождения. Они включают штраф в размере до 1000 долларов США, трехдневное приостановление действия лицензии и три штрафных балла за первое осуждение водителей с лицензиями от А до G.
Начинающим водителям грозит 30-дневное приостановление действия лицензии для первого осуждения, 90-дневное приостановление действия лицензии для второго осуждения и аннулирование лицензии для третьего осуждения.
БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ
Увеличение арендной платы
Осенью прошлого года правительство провинции объявило, что сократит ежегодное допустимое увеличение арендной платы в Б.C. на два процента и ограничить его инфляцией.
Это означает, что ежегодное повышение арендной платы будет ограничено 2,5%, начиная с 1 января 2019 года. Этот шаг направлен на то, чтобы «найти баланс между предоставлением помощи арендаторам и поощрением людей сохранять свою арендуемую недвижимость».
ALBERTA и SASKATCHEWAN
Обязательное обучение для дальнобойщиков
Начиная с 1 марта 2019 года в Альберте появятся новые требования к обучению и эксплуатации грузовых компаний и их сотрудников в ответ на смертоносный крах Гумбольдта в Бронкосе.
Новые правила будут включать стандартизированную учебную программу, преподаваемую во всех школах подготовки водителей, обязательные уровни обучения в классе и в автомобиле, а также расширенные знания и дорожные тесты.
Тем временем Саскачеван введет свои собственные обязательные уровни подготовки для дальнобойщиков.
Начиная с 15 марта, водителям в этой провинции потребуется 121,5 часа обучения, прежде чем они смогут сдать экзамен для получения лицензии на перевозку класса 1. В настоящее время в Саскачеване практически нет правил, касающихся обучения водителей грузовиков.
QUEBEC
Стандарты труда
Рабочие в Квебеке получат новые льготы благодаря поправкам к законопроекту 176 провинции - «Закон о внесении поправок в Закон о трудовых стандартах и других законодательных положениях, главным образом для облегчения баланса между работой и семьей».
1 января 2019 года в закон вступит в силу ряд изменений, касающихся оплачиваемого отпуска, сверхурочной работы, равной оплаты труда, отпуска и психологического преследования.
Начиная с нового года, сотрудники Квебека получат трехнедельный оплачиваемый отпуск, если они будут работать на одного и того же работодателя в течение трех непрерывных лет.В прошлом работники должны были иметь пять лет непрерывной службы, чтобы иметь право на три недели отпуска.
Сотрудники также смогут взять пять выходных, два из которых будут оплачены после смерти любимого. Раньше им разрешалось брать только два выходных.
После внесения поправки работники Квебека смогут отказаться от работы более чем на два часа сверх их запланированных часов.
NEW BRUNSWICK
Насилие на рабочем месте и домогательства
9 апреля 2019 года в Нью-Брансуике вступят в силу законодательные изменения, направленные на борьбу с насилием и домогательствами на рабочем месте.
Согласно новым правилам, домогательства и насилие, включая сексуальное насилие и домогательства, будут определены как опасности на рабочем месте, которые влияют на здоровье и безопасность работников.
Работодатели должны будут разработать и внедрить письменный свод правил для предотвращения домогательств на рабочем месте. Им также необходимо будет провести оценку риска, чтобы определить вероятность насилия в условиях их работы.
Компенсация пострадавшим работникам
Работодатели в Нью-Брансуике получат некоторое облегчение в 2019 году в виде более низких выплат WorkSafeNB - коронной корпорации, отвечающей за безопасность на рабочем месте и компенсацию за раненых работников.
Благодаря новому законодательству, принятому в декабре, ставка, которую работодатели должны в следующем году, увеличится только до 2,65 долл. США на каждые 100 долл. США заработной платы, в отличие от ставки в 2,92 долл. США, объявленной ранее в этом году.
В последние годы в провинции резко возросли страховые взносы WorkSafeNB, что вызвало тревогу работодателей, особенно малых предприятий, обремененных высокими издержками.
Изменения также отменят неоплачиваемый трехдневный период ожидания, которому работники, получившие травму на работе, ранее подвергались, когда подавали требование о компенсации.
NOVA SCOTIA
Гендерная идентичность в свидетельствах о рождении
В январе 2019 года новошотландцы, которые не идентифицируют себя исключительно как мужчин или женщин, будут иметь возможность пометить знаком «X» свою гендерную идентичность в своих свидетельствах о рождении.
Законодательство, принятое в сентябре, также даст людям возможность полностью удалить половое поле из свидетельства о рождении.
По словам правительства провинции, плата за изменение полового показателя в свидетельстве о рождении также будет отменена, когда изменения вступят в силу.
Новая Шотландия присоединится к Онтарио, Ньюфаундленду и Лабрадору, Альберте, Юкону и Северо-Западным территориям в предложении «X» в качестве опции в свидетельствах о рождении. Онтарио и Саскачеван также имеют возможность не указывать половое поле в свидетельствах о рождении.
Система торговли квотами
Новая Шотландия запустит систему ограничения и торговли квотами на выбросы в январе 2019 года, стремясь сократить выбросы парниковых газов в соответствии с директивой федерального правительства о том, что все провинции и территории должны устанавливать цену за свое углеродное загрязнение.
В соответствии с новой программой, которая была утверждена Оттавой в октябре, Новая Шотландия установит ежегодные ограничения на количество тонн выбросов парниковых газов. Компании, которые выделяют меньше, чем их пособия, смогут продавать избыточные кредиты компаниям, которые выделяют больше и превышать свои пособия.
Правительство провинции утверждает, что их план будет стоить жителям меньше, чем альтернативный налог на выбросы федерального правительства. По оценкам Новой Шотландии, в рамках системы ограничения и торговли цена на газ вырастет на 1 цент за литр по сравнению с 11 центами за литр к 2020 году в соответствии с федеральным планом.
НОВЫЙ ФОНД И ЛАБРАДОР
Отпуск из-за насилия в семье
Жертвам домашнего насилия будет разрешено брать 10-дневный отпуск - три из них оплачиваются - каждый год благодаря поправкам к Закону о трудовых нормах Ньюфаундленда и Лабрадора.
Изменения, которые вступают в силу 1 января, дадут работникам, которые являются жертвами или родителями жертв семейного насилия, возможность получить медицинскую помощь, посещать консультации или искать жилье без потери заработной платы или наказания за пропущенную работу, в соответствии с Закон.
Запрет на декламацию кошек
Следуя по стопам Новой Шотландии и Британской Колумбии, Ньюфаундленд и Лабрадор запретят практику объявления кошек в новом году.
При поддержке Ассоциации ветеринарной медицины Ньюфаундленда и Лабрадора Н.Л. В ноябре Колледж ветеринаров принял постановление о запрете операций по объявлению органов, если это не необходимо по медицинским показаниям. Изменения вступают в силу с 1 января 2019 года.
Ветеринарная медицинская ассоциация острова Принца Эдуарда также объявила о запрете объявления операций на кошках после голосования на их ежегодном собрании в ноябре.
,Закон о детских автокреслах
Вы захотите, чтобы ваш малыш был максимально безопасным, путешествуя на машине.Какие правила?
Младенцы, дети младшего возраста и дети должны использовать автокресло или детское сиденье до достижения ими возраста 12 лет или ростом 135 см, в зависимости от того, что наступит раньше (GUK 2015). Место должно соответствовать росту и весу вашего ребенка и должно быть одобрено ЕС, как указано на этикетке с буквой E в круге (GUK 2015).После этого все становится немного сложнее.Это потому, что в настоящее время в Великобритании действуют два свода правил.
Согласно британским правилам, автокресла классифицируются по весу, поэтому вы знаете, какое кресло купить, исходя из того, насколько тяжел ваш ребенок. Но правила ЕС меняют это, так что в конечном итоге все автомобильные кресла могут быть классифицированы по высоте. Регулирование также вводит другие правила, такие как изменение того, как автомобильные сиденья могут быть установлены.
В настоящее время оба правила действуют одновременно, поэтому правила зависят от того, какой тип сиденья вы покупаете (GUK 2015):
Автокресла на основе веса
Ваш ребенок должен находиться в автокресло, обращенное назад, пока он не весит более 9 кг (GUK 2015).Тем не менее, нет необходимости перемещать его на новое место, как только он достигнет этого веса. На самом деле, для него безопаснее всего оставаться в тылу как можно дольше. Новое сиденье нужно только тогда, когда верх головы ребенка находится на одном уровне с верхом сиденья.
Когда ваш ребенок наберет 15 кг, он может использовать детское сиденье с высокой спинкой, хотя для него безопаснее оставаться в одной группе, пока он не перерастет его. Опорные подушки с низкой спинкой не так безопасны для вашего ребенка, потому что они не защищают от бокового удара.
Закон об опорных сиденьях был изменен в феврале 2017 года. Опорные подушки, изготовленные до этой даты, можно использовать, когда вес вашего ребенка достигнет 15 кг, хотя безопаснее использовать детское сиденье с высокой спинкой. Бустерные подушки, изготовленные после февраля 2017 года, можно использовать только после того, как вес вашего ребенка достигнет 22 кг (Gov UK 2017).
Автокресла на основе высоты
Они известны как сиденья размера i и могут использоваться только в автомобилях с баллами Isofix. Если вы выберете этот тип сиденья, вашему ребенку нужно будет повернуться лицом назад, пока ему не исполнится 15 месяцев (GUK 2015).После этого вы можете использовать любое сиденье размера i, соответствующее его росту.Какой бы тип вы ни выбрали, никогда не ставьте сиденье, обращенное назад, впереди автомобиля, если на нем установлена активная подушка безопасности. Даже для сидений, обращенных вперед, убедитесь, что их безопасно использовать с подушкой безопасности вашего автомобиля, прежде чем ставить их впереди.
Узнайте из справочника вашего автомобиля или производителя о том, насколько далеко надувается сумка, и убедитесь, что сиденье автомобиля находится как можно дальше от приборной панели. Положите ребенка вперед, только если у вас нет другого выбора.
Есть ли исключения?
Дети до трех лет могут сидеть с вами на заднем сиденье такси, если у вас нет автомобильного кресла, при условии, что у такси есть фиксированная перегородка между передним и задним сиденьями. В любое другое время, или если вы пользуетесь такси, у которого нет фиксированной перегородки, вашему ребенку нужно будет сидеть в его автомобильном кресле даже для коротких поездок.Дети в возрасте от 3 лет и старше , ростом менее 135 см и младше 12 лет могут путешествовать в салоне автомобиля только с помощью ремня безопасности для взрослых, если:
- Они в такси с фиксированной перегородкой между передним и задним сиденьями.
- Они путешествуют на короткие расстояния "в неожиданной необходимости". Это относится к чрезвычайным ситуациям, когда вам, возможно, придется забрать своего ребенка или кого-то другого в кратчайшие сроки, и у вас нет подходящего автомобильного кресла.
- Вы должны нести трех детей, но можете разместить только два автокресла в задней части автомобиля. В этом случае третий и, предпочтительно, самый высокий ребенок должен использовать ремень безопасности для взрослых.
- На некоторых классических автомобилях не установлены ремни безопасности. Если вы путешествуете на автомобиле такого типа, детям в возрасте трех лет и старше разрешается путешествовать в задней части салона без ограничений.Тем не менее, только потому, что это законно, не делает его безопасным.
Что не так с детьми, использующими ремни безопасности для взрослых?
Если ваш ребенок использует ремень безопасности взрослого до того, как он станет достаточно высоким, часть колена ремня слишком высоко сидит на животе. При аварии это может повредить его внутренние органы. Существует также риск его проскальзывания под поясом.Мне нужно купить новое детское кресло. Что я должен искать?
Детские удерживающие устройства рассчитаны на определенный вес ребенка, поэтому взвешивайте ребенка перед покупкой.Существуют разные категории автомобильных сидений, подходящих для разных возрастных групп. Те, которые соответствуют европейским нормам безопасности, будут иметь E и 44.03 / 44.04 или .03 / .04 на этикетке, что означает, что они соответствуют европейским нормам безопасности. Они также покажут номер группы или диапазон веса ребенка, для которого он предназначен. Сиденья размера i немного отличаются, как описано ниже.
Весовые диапазоны могут варьироваться от одного производителя к другому, но они, как правило, следуют этим рекомендациям:
- Группа 0 и Группа 0+: переносчики для младенцев, обращенные назад, для детей весом до 10 кг и до 13 кг соответственно (от рождения до девяти или 12 месяцев).
- Группа 1: детские кресла для детей от 9 кг до 18 кг (от девяти месяцев до четырех лет).
- Группа 2 и 3: детские сиденья от 15 кг до 25 кг (от трех с половиной до шести лет) и от 22 кг до 36 кг (от шести до 12 лет). Многие модели в этих группах могут быть изменены, чтобы приспособить вашего ребенка к его росту.
Чем отличаются автомобильные сиденья размера i?
i-Size - это европейский стандарт для автомобильных сидений, который работает в соответствии с действующим законодательством Великобритании (R44 / 04) (RoSPA nd).Основные отличия:- сидений R44 / 04 продаются в зависимости от веса ребенка или ребенка, а сиденья i-Size продаются в зависимости от роста.
- Если вы пользуетесь сиденьем, который продается по весу, вашему ребенку необходимо стоять лицом назад, пока он не весит более 9 кг. Если вы пользуетесь сиденьем размера i, ему нужно будет стоять, пока ему не исполнится 15 месяцев.
- места i-Size должны пройти больше проверок безопасности, прежде чем они могут быть проданы.
- Все сиденья размера i установлены с использованием системы Isofix.Многие сиденья на основе веса также используют эту систему, но не все.
(RoSPA nd)
Сиденья i-Size могут в конечном итоге заменить сиденья на основе веса (R44 / 04). Но пока вам решать, какой тип вы покупаете (RoSPA nd).
Какие штрафы за нарушение закона?
Если ваше дело передается в суд, вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 фунтов стерлингов. Узнайте больше на сайте www.gov.uk. См. Наше руководство по покупке автокресла группы 1.
Список литературы
Правительство Великобритании. 2017. Новые правила для детских сидений: без изменений для существующих дополнительных сидений. Правительство Великобритании, Департамент транспорта. www.gov.uk [По состоянию на март 2017 года]GUK. 2015. Детские автокресла: закон. Правительственная цифровая служба www.gov.uk [По состоянию на апрель 2015 года]
i-Size nd. Что такое я-размер? www.i-size.org.uk [По состоянию на июнь 2014 года]
Maxi-Cosi nd. Безопасность автокресел: Isofix www.maxi-cosi.com [Доступ с июня 2014 года]
RoSPA. без обозначения даты Детские автокресла. Королевское общество по предотвращению несчастных случаев. www.childcarseats.org.uk [По состоянию на январь 2019 года]
Какие? 2014. Новые iSize и расширенные детские автокресла, обращенные назад www.which.co.uk [По состоянию на июнь 2014 г.]
,
Использование детских автокресел станет обязательным с января 2020 года, но министерство транспорта заявляет, что принудительное использование их не начнется сразу же, поскольку водители не будут наказаны в течение первых шести месяцев после вступления решения в силу, The Star отчетов.
Министр транспорта Энтони Локе сказал, что он издал эту директиву для департамента автомобильного транспорта (JPJ).«В этот период JPJ не будет выдавать повестки водителям без детских автокресел. Вместо этого водителям будут выдаваться предупреждения и напоминания об установке сидений », - сказал он Девану Ракьяту.
Он сказал, что стало необходимым навязывать обязательное использование детских сидений, так как исследование Малазийского института безопасности дорожного движения (MIROS) показало, что их использовали только 30% водителей автомобилей. Он добавил, что налоговые льготы для детских сидений будут способствовать их более быстрому усыновлению, заявив, что не будет взиматься импортная пошлина на детские автокресла, в то время как акцизный сбор был снижен с 10% до 5%.
Ранее решение об обязательном использовании детских сидений должно было быть введено в 2019 году, но было отложено на неопределенный срок, поскольку это было объявление предыдущего правительства. Только в октябре прошлого года Лок подтвердил, что использование детского кресла станет обязательным к 2020 году.
Важность использования детских сидений невозможно переоценить. Мы по адресу paultan.org твердо верим, что ни при каких условиях ни один ребенок (или любое другое лицо) ни в коем случае не должен оставаться без защиты в движущемся транспортном средстве.
Дети, которые весят менее 25 кг (вес является более точным показателем, чем возраст), должны быть помещены в детское кресло (группы 0+, 1 и 2, расположенные в положении, обращенном назад, как можно дольше), и те, кто весит менее 36 кг, должны быть закреплены ремнями безопасности вместе с дополнительным сиденьем или дополнительной подушкой (группа 3). Это абсолютные потребности, а не дополнительные.
Также важно, чтобы они сидели сзади, а не спереди. Это должно поставить ваших детей подальше от передних подушек безопасности в случае аварии.Детское сиденье или детское сиденье следует устанавливать только спереди, если в вашем автомобиле есть выключатель подушки безопасности переднего пассажира (не все автомобили оснащены этой функцией), но относитесь к этому как к последнему средству.
Конечно, никогда не держите ребенка на коленях, когда сидите спереди, или еще хуже, когда едете. Одних ваших рук будет недостаточно для того, чтобы удержать вашего ребенка в столкновении, плюс вы также подвергнете его полной силе раскрывающейся подушки безопасности. Это может привести к поломке шеи, перелому черепа и другим серьезным травмам.Чтобы вы не забыли, вы тоже будете в опасности.
Нет гарантии, что использование детского кресла спасет жизнь ребенка в случае аварии, но шансы на выживание безмерно выше, это точно.
,