Что будет если не менять топливный фильтр
Топливный фильтр: первые признаки замены
Здравствуйте, дорогие друзья! Как же приятно видеть вас здесь и понимать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся. Особенно приятно читать комментарии и отвечать на ваши вопросы.
Сегодня предлагаю продолжить тематику расходников и поговорить про топливный фильтр. Многие недооценивают значение этого устройства, а зря. От него во многом зависит работоспособность, исправность и технические характеристики автомобиля.
Устройство может располагаться на топливной магистрали между баком и насосом, либо быть погружного типа — это фильтр топливного бака. Вообще следует понимать, что бензин — вещество не самое чистое. Обычная сетка, через которую проходит заливаемое горючее, всего мусора собрать не может, а предназначена лишь для крупных частиц.
Чтобы до бензонасоса и двигателя не доходил мусор, влага, дабы не скапливалась вода в топливной системе и машина работала как часики, нужно регулярно следить за состоянием топливного фильтр. Очистка горючего обеспечивает оптимальное качество топливовоздушной смеси, а потому мотор функционирует в идеальных для него условиях.
Зачем он нужен
Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.
Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.
Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.
Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.
Предлагаю начать с разновидностей.
Виды
Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.
- Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
- Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.
И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.
Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.
Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.
Потому различают три вида фильтров:
- карбюраторные;
- дизельные;
- инжекторные.
Расположение
Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.
Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный. Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя.
- Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
- Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
- Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.
Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.
Когда пора менять
Вы можете купить себе новый ТФ буквально сразу, как приобрели машину с салона или взяли с рук. Но через сколько его можно или нужно менять?
Если вы поменяете ТФ на подержанном авто сразу, как только переоформите его, ничего плохого не случится. Неизвестно какой там стоял фильтр до этого и сколько он уже накатал километров и как давно его менял предыдущий владелец.
Периодичность замены ТФ может существенно отличаться в зависимости от целого ряда факторов:
- состояние автомобиля;
- стиль вождения;
- условия эксплуатации;
- работа топливной системы;
- качество проводимого ремонта, касающегося двигателя и топливной системы;
- качество АЗС, на которых заправлялся предыдущий владелец подержанного авто;
- тип двигателя;
- мощность мотора и пр.
Только конкретное руководство по эксплуатации может вам ответить. И то, как часто меняется ТФ, зависит от вас конкретно.
Вообще, скажу я вам, многие считают, что на дизельных машинах ТФ меняют каждые 30 тысяч километров пробега, а на бензиновых — от 60 до 100 тысяч километров. А некоторые автопроизводители вовсе говорят, что установленный с завода фильтр прослужит столько же, сколько сама машина.
Увы, но эти цифры далеки от истины. Почему? Все просто. Здесь учитывается идеальное условие эксплуатации. То есть ровные дороги, высококачественное топливо, размеренный стиль вождения и так далее. Что из этого есть у вас? Лично у меня проблемы по всем пунктам, поскольку ездить по нашим дорогам подобным образом невозможно, даже при большом желании.
Потому реалии таковы, что дизельные фильтры меняют каждые 10-30 тысяч километров, а бензиновые — 20-60 тысяч. Да, есть исключения, когда машина редко эксплуатируется, водитель предельно аккуратный и заправляется на самых лучших АЗС. Тут фильтр действительно может прослужить все 50-100, а то и больше тысяч километров.
Дам один далеко не самый плохой совет. Учитывайте пробег и сопоставляйте с условиями эксплуатации автомобиля. Так вы точно будете понимать, как часто следует менять ТФ.
Автомобиль — это настолько продвинутое изобретение, что он сам подаст признаки, свидетельствующие о необходимости замены.
Машина говорит «Пора!»
Есть топливный датчик, показатели температуры двигателя, выхлопная система, отзывчивость педали газа и прочие источники информирования о состоянии фильтрующего устройства.
Когда машина говорит о возникших проблемах, водитель сразу же меняет расходники. После замены все возвращается к прежнему состоянию и так до следующего обслуживания.
Когда менять? Тогда, когда автомобиль выдает следующее:
- двигатель работает неровно, чувствуются сбои;
- при нажатии на педаль газа ощущается потеря мощности;
- резко растет расход топлива при нормальных условиях эксплуатации;
- из выхлопной трубы валит дым;
- симптоматика проявляется по нарастающей.
Перед тем как поменять ТФ, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, посмотрите видео и точно определите, где стоит фильтрующее устройство конкретно в вашем случае.
На самом деле заменить фильтр своими руками не составляет проблем в большинстве машин. Хотя на некоторых снятие требует помощи специалистов. Не знаю почему, для меня это загадка, но некоторые автопроизводители ставят фильтры в такие глубокие и труднодоступные места, что диву даешься. Видимо, это специально для того, чтобы вы обращались в специализированный автосервис. Других объяснений тому, где стоит ТФ, я найти не могу.
Еще один важный вопрос — это цена. Как вы думаете, сколько стоит ТФ? Немного. Нет смысла покупать на недорогой автомобиль какой-то супер дорогой фильтр. Есть рекомендации относительно характеристик фильтр, предусмотренных заводом. Им и следуйте. Можете даже сравнить фильтр по фото и найти себе точно такой же, если предыдущий работал отлично, но его ресурс уже иссяк.
Надеюсь, статья была полезной и доступной. Пишите свои комментарии, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Будем на них отвечать.
Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и не забывайте о нас!
Какие симптомы плохого топливного фильтра?
Признаки плохого или забитого топливного фильтра
У каждого автомобиля есть топливный фильтр, а не только дизельные автомобили или грузовики!
Наиболее распространенными признаками плохого или забитого топливного фильтра являются недостаточная мощность двигателя, пропуски зажигания двигателя и его остановка.
Причина, по которой мы склонны забывать об этом, заключается в том, что его часто прячут под автомобилем или даже в топливном баке. Возможно, он не является главным в списке техобслуживания, но плохой топливный фильтр может привести к целому ряду проблем.Фактически, признаков засоренного топливного фильтра часто пропускаются при попытке диагностировать проблемы с автомобилем.
Все топливо, используемое двигателем, проходит через топливный фильтр. Его главная цель - защитить систему впрыска топлива от грязи, которая могла попасть в топливо.
Со временем фильтр станет менее пористым, и его необходимо будет заменить. Иногда топливный фильтр забивается настолько сильно, что начинает влиять на работу двигателя.Грязный топливный фильтр может даже остановить ваш автомобиль от запуска.
Как работает топливный фильтр?
Топливный фильтр удаляет грязь или мусор с топлива, прежде чем он попадет в систему впрыска топлива. Обычно он устанавливается где-то вдоль топливопровода, хотя на некоторых автомобилях он расположен в топливном баке.
Топливо прокачивается через фильтр с использованием давления, создаваемого топливным насосом. Внутренняя часть фильтра состоит из плиссированного проницаемого материала. Это позволяет топливу проходить под давлением, но блокирует частицы грязи.
Новый дизельный топливный фильтр слева рядом со старым и грязным фильтром справа
Со временем фильтрующий материал станет грязным и менее проницаемым. Это ограничит количество топлива, которое может пройти через него, и для двигателя.
Важно, чтобы топливный фильтр регулярно менялся. Большинство производителей рекомендуют менять его каждые 30 000 миль (50 000 км). Это может варьироваться, если автомобиль имеет дизельный двигатель или если он эксплуатируется в экстремальных условиях.
Многие легковые автомобили теперь поставляются с топливным фильтром, расположенным в топливном баке. Их нелегко изменить, и они должны продлить срок службы автомобиля. На самом деле эти фильтры обычно намного больше обслуживаемого типа, поэтому они могут длиться около 100 000 миль.
Симптомы плохого топливного фильтра
Признаки плохого топливного фильтра часто можно спутать с другими более серьезными проблемами с двигателем. Перед тем, как приступить к разборке двигателя, обычно неплохо взглянуть на сервисные журналы, чтобы увидеть, как выглядит история технического обслуживания автомобиля.
Если автомобилем пренебрегали, виноват топливный, воздушный или масляный фильтр.
Также рекомендуется запустить диагностику, чтобы проверить, не зарегистрированы ли какие-либо коды ошибок. Они часто могут указывать на конкретную систему двигателя и помогают в диагностике.
У большинства автомобилей нет специальных датчиков для определения состояния фильтров двигателя. Если есть проблема, вызванная засоренным топливным фильтром, то это будет отображаться как ошибка системы впрыска топлива. Иногда эти ошибки могут быть вызваны старыми или поврежденными свечами зажигания .Но чаще всего ошибки давления топлива и топливного насоса могут быть связаны с плохим топливным фильтром.
Если ваш автомобиль не заводится, это, вероятно, не вызвано топливным фильтром. Когда ваш двигатель запускается, он будет использовать топливо в топливопроводах. Если вы не сильно нажмете на акселератор, ему не понадобится много топлива, чтобы сидеть на холостом ходу. Неприводной автомобиль чаще будет вызван аккумулятором , который не заряжается.
Если вы собираетесь заменить топливный фильтр в своем автомобиле, то вот несколько советов, которые я бы порекомендовал.Не забудьте проверить сервисный справочник или онлайн-каталог запчастей, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный топливный фильтр для своего автомобиля.
Вот объяснение наиболее распространенных засоренных признаков топливного фильтра.
1. Недостаточная мощность двигателя
Недостаточная мощность двигателя является одним из наиболее распространенных признаков неисправности топливного фильтра.
Общий недостаток или мощность двигателя на всех передачах может быть из-за недостатка топлива, попадающего в инжекторы. Это может быть вызвано грязным топливным фильтром. ECU автоматически ограничит мощность двигателя, чтобы защитить двигатель.Когда это произойдет, двигатель перейдет в режим «вялый», и на приборной панели появится индикатор проверки двигателя.
Существует, конечно, много других причин отсутствия питания, например, неисправные форсунки или датчик массового расхода воздуха. Стоит сначала проверить состояние топливного фильтра, так как это самый дешевый и простой в ремонте.
2. Двигатель глохнет под нагрузкой
Если вы обнаружите, что двигатель теряет мощность при резком ускорении или поднимается по крутому склону, то это может быть связано с неисправным топливным фильтром.Если фильтр почти забит мусором, это ограничит количество топлива, проходящего через него. Это может быть нормально при нормальных условиях вождения, но дополнительное топливо, необходимое для ускорения, может быть недоступно, если фильтр блокирует его.
Отсутствие ускорения часто может быть ошибочно связано с неисправным датчиком или утечкой вакуума. Вот почему проверка давления топлива - лучший способ проверить, не загрязняется ли топливо, выходящее из фильтра.
3. Случайное пропуски зажигания в двигателе
Другим симптомом, который может возникнуть при большой нагрузке, является случайное пропуски зажигания в цилиндре.Иногда они отображаются как коды ошибок, или транспортное средство может немного заикаться, поднимаясь в гору под нагрузкой. Распространенные причины пропуска зажигания двигателя включают неисправные катушки зажигания, неисправные свечи зажигания и неисправные датчики двигателя, такие как неисправный датчик распредвала, датчик массового расхода воздуха или даже неисправный датчик MAP.
Топливный фильтр может ограничивать количество дополнительного топлива, попадающего в одну или несколько форсунок, что может привести к пропускам зажигания. Стоит отметить, что засоренный топливный фильтр не вызовет пропуска зажигания автомобиля во время стоянки.Современные автомобили используют очень мало топлива на холостом ходу. Если топливный фильтр не был полностью заблокирован, это, вероятно, будет вызвано чем-то другим.
Сервисный инструмент топливного фильтра
В топливных системах используется множество различных типов разъемов. Во многих новых автомобилях используются защелкивающиеся разъемы, которые можно легко снять, сжав защелки на боковой части разъема.
Другой популярный соединитель использует конструкцию пружины с подвязкой. Чтобы удалить его, вам понадобится специальный инструмент, который отодвигает внутреннюю пружину, чтобы освободить разъем.
Главный комплект для отсоединения содержит все, что вам нужно для крепления любого разъема топливопровода на любом транспортном средстве. Они часто включают в себя инструменты для отключения кондиционера, трансмиссии и линий охлаждения.
Вам не нужно тратить много денег на хороший набор инструментов отключения, особенно если вы собираетесь использовать его только изредка. Я недавно купил набор, изготовленный OEMTools на Amazon, и его можно использовать с различными размерами разъемов. Вы также можете использовать его на шлангах кондиционера и сцепления.
Как и когда менять топливный фильтр
Большинство исправных топливных фильтров подходят для пробега около 30 000 миль. Если производитель рекомендует заменить топливный фильтр, он может делать это каждые 2-3 замены масла, особенно если это дизельный двигатель. Замена топливного фильтра
Топливные фильтры довольно дешевы и могут быть легко заменены компетентным мастером по ремонту. Я изложил обзор процесса в нашем руководстве по обслуживанию автомобилей.
Невозможно описать процесс для всех автомобилей, но вот несколько вещей, которые следует запомнить, прежде чем начать.
- Топливо - это под давлением в топливопроводах. Будьте осторожны при снятии топливных линий с фильтра.
- Топливный фильтр может находиться под автомобилем, подключенным к топливопроводам, идущим из бака. Он также может быть расположен в моторном отсеке. Во многих бензиновых автомобилях топливный фильтр не подлежит ремонту и находится в топливном баке. Если это нужно изменить, то это может включать в себя удаление резервуара и может не быть работой DIY.
- Существует множество различных типов разъемов , когда речь идет о подключении топливопроводов к фильтру.Большинство современных автомобилей с прямым впрыском работают под высоким давлением топлива. Эти автомобили часто используют специальные защелкивающиеся разъемы, которые легко отсоединяются от фильтра. Старые автомобили будут использовать хомут или гайку и болт. Эти разъемы не подходят для двигателей высокого давления.
- После замены топливного фильтра может потребоваться , чтобы прокачать систему и заправить двигатель . Этот процесс будет варьироваться в зависимости от автомобиля. У некоторых автомобилей будет автоматическая последовательность, которая запустит топливный насос, чтобы прокачать систему.Другие автомобили будут иметь ручной насос вдоль топливной магистрали, и перед запуском двигателя необходимо будет вручную откачать воздух из системы.
- Часто хорошей идеей является разрезать старый топливный фильтр после его снятия . Это может выявить состояние фильтра и помочь диагностировать повторяющиеся проблемы.
Что произойдет, если вы не замените топливный фильтр?
Регулярная замена топливного фильтра может привести к проблемам с работой двигателя, и проверьте индикаторы ошибок двигателя, которые появляются на приборной панели.Эти проблемы обычно можно исправить, установив новый фильтр.
Иногда старый фильтр может не улавливать мусор и может начать разрушаться внутри. Если это произойдет, это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя. Топливные форсунки могут очень легко забиться, и это приведет к значительному повреждению двигателя.
Поэтому важно, чтобы топливный фильтр не упускался из виду, когда приходит время обслуживать ваш автомобиль. Если вы хотите проявлять повышенную бдительность, меняйте его один раз в год, особенно если вы преодолеваете большой пробег или едете в экстремальных условиях.
Плохой топливный фильтр обычно не конец света, но он может удержать вас от дороги, пока он не будет заменен.
Топливные фильтры - это общий сервисный компонент, который можно найти практически на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Их цель состоит в том, чтобы отфильтровывать любые частицы, которые могут присутствовать в топливе, не допуская их попадания в топливную систему транспортного средства, таких как топливные форсунки и топливопровод, и потенциально повредить их или двигатель. Как и в случае с большинством автомобильных фильтров, топливный фильтр со временем может стать чрезмерно грязным - до такой степени, что он больше не сможет эффективно фильтровать частицы или даже ограничивать поток.Обычно неисправный топливный фильтр вызывает любой из следующих 4 признаков, которые могут предупредить водителя о проблеме с транспортным средством.
1. Автомобиль тяжело заводится
Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным топливным фильтром, является тяжелый запуск. Загрязненный топливный фильтр может ограничить поток топливной системы или, по крайней мере, привести к его несогласованности, что может привести к затрудненному запуску автомобиля. Это более вероятно, если фильтр на транспортном средстве никогда не менялся.
2. Проблемы с работой двигателя
Другие признаки плохого топливного фильтра подпадают под категорию проблем работы двигателя. Иногда топливный фильтр может забиться до такой степени, что это отрицательно скажется на работе двигателя. Сильно загрязненный или забитый топливный фильтр может вызвать проблемы с двигателем:
-
Пропуски зажигания или нерешительность: При более высоких нагрузках засоренный топливный фильтр может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания двигателя.Это происходит, когда частицы забивают фильтр и истощают запас топлива, поступающего в двигатель. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении. Двигатель также может трястись или заикаться на разных скоростях, так как количество топлива меняется из-за грязного фильтра.
-
Задержка: Если засоренный топливный фильтр слишком долго не работает, это может в конечном итоге привести к остановке двигателя, поскольку идеальный расход топлива уменьшается. Дополнительные нагрузки и тяжелые нагрузки на двигатель могут спровоцировать останов или, если вы подождете, чтобы сосредоточиться на более ранних предупреждающих знаках, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска автомобиля.
-
Снижение мощности и ускорение: Общий недостаток мощности двигателя, особенно заметный при ускорении, может быть вызван загрязненным топливным фильтром. Компьютер двигателя в конечном итоге ограничивает выходную мощность, чтобы защитить двигатель от потенциально вредных частиц. Автомобиль может чувствовать себя вяло, или даже перейти в слабый режим и зажечь свет Check Engine.
3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя
Проблемы с топливным фильтром также могут вызвать включение контрольной лампы двигателя.Некоторые автомобили оснащены датчиками давления топлива, которые контролируют давление всей топливной системы. Засоренный топливный фильтр может вызвать низкое давление, что приведет к выключению контрольной лампы двигателя, чтобы предупредить водителя - если он обнаружен датчиком. Индикатор Check Engine может быть выключен по целому ряду проблем, поэтому настоятельно рекомендуется проверить компьютер на наличие кодов неисправностей.
4. Поврежденный топливный насос
Если вы заметили повреждение топливного насоса, это может быть вызвано ограниченным топливным фильтром.Засоренный топливный фильтр создает слишком большое давление на топливный насос и препятствует попаданию в двигатель необходимого количества топлива в топливном баке.
Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить. Если вы подозреваете, что топливный фильтр вашего автомобиля, возможно, потребуется заменить, обратитесь к специалисту для проверки транспортного средства, чтобы определить, следует ли заменить компонент.
,Что произойдет, если вы просто перестанете подавать документы? Или если вы перестали проверять свою электронную почту? А что если вы - ужас всех ужасов - никогда не наполняли кофемашину ?! Легко представить себе хаос от такого сценария. Но есть еще один недооцененный элемент офисной рутины: ваш воздушный фильтр переменного тока.
Что бы произошло, если бы вы не меняли свой фильтр переменного тока? Трудно поверить, что такая маленькая деталь может сильно повлиять на качество воздуха, но это так.Думайте о чистке воздуха, как о чистке остальной части вашего здания. Было бы очень плохо, если бы вы пренебрегали этим в течение месяца.
Примите во внимание всю грязь и грязь, которые можно увидеть на полу, на прилавках и поверхностях, а также в ванных комнатах. Это эквивалентно тому, что накапливается в вашем фильтре за данный месяц. Каковы последствия этой нечистоты? Давайте посмотрим, что происходит после того, как вы не измените фильтр переменного тока, чтобы выяснить это.
Почему вы не меняете свой фильтр переменного тока?
Фильтры становятся низким приоритетом из-за неправильного понимания того, что фильтры на самом деле делают.Он не предназначен для очистки воздуха, которым вы дышите. Конечно, он задерживает пыль, которая всасывается в воздуховоды. Но большинство фильтров недостаточно тонкие, чтобы задерживать пыльцу, перхоть, частицы и другие аллергены.
(Существуют определенные фильтры, предназначенные для удаления аллергенов, прочитайте эту статью, чтобы узнать больше: 5 фактов, которые необходимо знать о воздушных фильтрах при аллергии.)
Основная задача фильтра переменного тока - защитить сам блок переменного тока от вредные вещи в воздухе. После того, как вы измените свой фильтр переменного тока, вы сделаете так, чтобы кондиционер оставался спокойным.
Читайте дальше, чтобы узнать, что происходит с вашим оборудованием переменного тока, когда вы не меняете фильтр переменного тока.
Сборка на воздуходувных вентиляторах и воздуховоде
Фильтры не предназначены для постоянного экранирования воздуха. В конце концов они заполняются захваченной пылью и грязью. В зависимости от вашей системы вы должны либо заменить фильтр переменного тока, либо очистить его. Бумажные фильтры одноразовые, с картонными рамками и бумажным экраном. Фильтры Sturdier многоразового использования, обычно с металлическими рамами, и могут быть очищены в соответствии с инструкциями производителя.
Если вы не измените свой фильтр переменного тока, он начнет выходить из строя. Он больше не сможет правильно фильтровать воздух, позволяя пыли и загрязнениям попадать в кондиционер. Пыль блокирует движущиеся части кондиционера, такие как двигатели вентиляторов и клапаны. Система HVAC будет использовать больше энергии для преодоления препятствия. Именно так пыль делает устройство менее энергоэффективным.
Ваш счет за электроэнергию будет быстро расти. Вот почему вы можете сэкономить около 15% каждый месяц на коммунальных услугах, если вы меняете фильтр переменного тока каждый месяц в сезон пикового охлаждения.
Влажность и загрязнение плесени
Следующие эффекты, о которых стоит беспокоиться, - это другие загрязнения, попадающие в грязную систему. Единственным типом фильтров, которые улавливают аллергены и споры, являются HEPA или высокоэнергетические воздушные фильтры в виде частиц. Они сделаны из более тонкой сетки, чем другие фильтры, и поэтому могут отсеивать крошечные частицы, такие как аллергены, пыльца, перхоть и споры плесени. Они классифицируются по рейтингу MERV с 1 по 12. Идеальным фильтром будет MERV 10 или выше. Чем выше рейтинг, тем эффективнее он улавливает мелкие частицы.Фильтры HEPA улучшают качество воздуха в помещении.
Если у вас есть фильтр HEPA и вы не можете заменить фильтр переменного тока, теперь вы рискуете проникнуть в вашу систему и ваше здание. Пыльца и пыль достаточно раздражают, но если в трубах может накапливаться влага, это может привести к серьезному заражению плесенью.
Воздух в вашем кондиционере фильтруется через систему пять-семь раз в день. Это большая циркуляция, приносящая с собой все, что находится внутри вашего кондиционера. Пыльца, плесень и микробы быстро распространятся по всему зданию.Все вышеперечисленное может сделать людей больными. Измените фильтр переменного тока и избегайте синдрома больного здания. Ваши сотрудники будут благодарны вам за то, что вы не заставили их страдать от аллергии и болезней.
Узнайте больше: Форма для кондиционера: можете ли вы заболеть от кондиционера?
Износ
Со временем проблема усугубится, если вы продолжите ее игнорировать. Сам фильтр - не единственная вещь, которая перестает функционировать, как и должна. Пыль в каналах ухудшит подвижность деталей, заставит их работать медленнее и потреблять больше энергии.Это изнашивает механику вашего кондиционера намного быстрее, чем при обычном использовании. Средний срок службы блока HVAC составляет от 15 до 20 лет. Без регулярной замены фильтра переменного тока это можно сократить на пять-десять лет.
В конце концов вам придется заменить части вашего кондиционера, как они ломаются, и это может стать дорогим. Рассмотрите минимальную стоимость фильтров в качестве альтернативы значительно большей стоимости ремонта. Это даже не учитывает бизнес, который вы можете потерять, если вам придется закрыться на ремонт или замену кондиционера.
Итак, вы уверены, что сменили фильтр переменного тока? Большой! Вот некоторая информация, которую вы должны знать о процессе.
Как заменить фильтр переменного тока в 3 этапа
1. РАСПОЛОЖИТЬ
В некоторых системах переменного тока фильтры находятся в каналах возвратного воздуха. Если у вас есть одна система, которая обрабатывает как нагрев, так и охлаждение, вы можете найти фильтр внутри или рядом с системой нагнетателя. Для системы отопления фильтр обычно находится рядом с циркуляцией воздуха для печи. Чтобы найти его, вам, возможно, придется определить, в каком канале возврата воздуха находится фильтр.Ищите фильтр спереди, около дна печи.
Доступ к фильтру будет либо открытым, либо он будет закрыт металлической панелью с надписью «фильтр». Металлическая панель может быть прикреплена с помощью крючков или винтов.
2. ВЫБЕРИТЕ
После того, как вы его нашли, вы должны выбрать правильную замену, чтобы заменить свой фильтр переменного тока. Чтобы выбрать правильный размер фильтра для вашего устройства, проверьте боковую часть экрана, которая уже установлена. Размер обычно печатается сбоку. Если вы заменяете старый или одноразовый фильтр, вам также следует рассмотреть возможность приобретения фильтра HEPA для улавливания загрязняющих веществ.
Если вы никогда ранее не меняли свой фильтр переменного тока, самый простой способ - это сделать, чтобы специалист по HVAC сделал это в первый раз. Они могут показать вам, где находится фильтр, как получить к нему доступ и что нужно сделать для его очистки или замены.
3. ЗАМЕНИТЕ
Если вы решили заменить фильтр переменного тока самостоятельно, вам необходимо знать, как это сделать безопасно. Первый шаг? Всегда выключайте питание, прежде чем возиться с вашим AC. Это не только обеспечивает безопасность во время работы над ним, но также предотвращает попадание пыли в устройство, когда фильтр выключен.
Далее нужно открыть панель и вытащить старый фильтр. Держите фильтр до света. Не можете видеть сквозь это? Это определенно нужно очистить. Одноразовые картонные фильтры можно выбрасывать и заменять. Фильтры многократного использования следует очищать в соответствии с инструкциями производителя, с которыми может помочь ваш специалист по HVAC.
Затем найдите стрелку на новом (или очищенном) фильтре. Это должно указывать в сторону от обратного воздуховода, когда он вставлен. После правильной ориентации фильтр можно снова установить в свое гнездо.Закрепите металлическую панель, и все готово на месяц.
Разве это не удовлетворяет? Вы завершили важный шаг для обеспечения надежной и эффективной работы вашего блока переменного тока.
Вот что еще нужно знать. Если в течение некоторого времени вы пренебрегали заменой фильтра переменного тока, есть большая вероятность того, что внутри трубопровода накопилось много пыли. Вы можете рассмотреть возможность проверки ваших воздуховодов, чтобы узнать, нужна ли вам чистка воздуховодов. Чистые воздуховоды не только улучшают работу вашей системы, но и улучшают качество воздуха в помещении.Узнайте больше из этого руководства: FAQ: Очистка воздуховодов и качество воздуха в помещении.
Вот что будет дальше в нашей серии о том, что технические специалисты хотели бы, чтобы люди знали об кондиционировании воздуха: советы по обслуживанию кондиционера для мастеров-любителей. Какие работы по техническому обслуживанию вы можете выполнить самостоятельно? Узнайте в нашем следующем посте.