• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Уаз буханка расход

Уаз буханка расход


УАЗ Буханка расход топлива на 100 км

На чтение 9 мин. Просмотров 201 Опубликовано 13.11.2018

Выпуск советского автомобиля УАЗ-452, или «Буханка» в простонародье, начался в 1965 году и продолжается до сих пор. Собирают и выпускают модель на Ульяновском автомобильном заводе. Это транспортное средство отличается высокой проходимостью и долговечностью составных частей авто. Транспортное средство разрабатывали для военных целей, например, транспортировки тяжелого оборудования и снаряжения. Только после того, как «Буханка» была испробована на деле, производитель решился на выпуск модели в других вариациях. Так появилась грузопассажирская модификация автомобиля, а также медицинская и с бортовой платформой.

Сегодня УАЗ-452 активно эксплуатируют отечественные водители, решая потребности и сельскохозяйственные надобности. К тому же «Буханка» до сих пор остается одной из самых рациональных для эксплуатации грузопассажирских машин в регионах с непростым рельефом и непростыми погодными условиями. В целом, это предельно надежный автомобиль, который легко ремонтируется в полевых условиях. Именно поэтому выпуск модели продолжается уже больше пятидесяти лет. Перед приобретением авто для решения повседневных или коммерческих задач необходимо ознакомиться с тем, каков расход топлива УАЗ «Буханка» на 100 км пробега.

Разновидности доступных силовых установок

За все время существования «Буханка» не единожды подвергалась обновлениям и усовершенствованиям со стороны производителя. Автомобиль успешно комплектовали УМЗ и ЗМЗ силовыми установками, которые так же, как и сам автомобиль, не раз модифицировали и совершенствовали. В 2016 году модель подверглась очередной модернизации и получила новое обозначение – УАЗ 2206. Классическим вариантом из линейки мотором считается мотор УМЗ 421. Это стандартная «четверка» с рядным расположением цилиндров. Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее.

Долгое время «Буханку» комплектовали мотором ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшей в техническом плане установки ЗМЗ 406. Сегодня налажен выпуск автомобиля с инжекторным 406-м двигателем. Установка подвергается капитальному ремонту, а потенциальный ресурс составляет больше 300 тысяч километров. Перерасход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе авто возникли незначительные или серьёзные неисправности. Но в исправном состоянии перерасхода топлива и масла этим двигателем не было замечено. Встречаются случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» движка, но скорее, характер имеет единичный, нежели массовый характер.

Официальный расход топлива УАЗ-452

В 1997 году производитель впервые попробовал установить под капот «Буханки» не карбюраторный, а инжекторный ЗМЗ-4091 двигатель. Кроме прибавки мощности владельцы ощутили существенно меньший уровень расхода топлива. На протяжении всего выпуска автомобиля все силовые установки агрегировались одной и той же механической коробкой передач. В итоге, автомобиль комплектовали различными движками, но рабочий объём их составлял 2.5 литра (ЗМЗ-402) и 2.7 литра (ЗМЗ-409).

Номинальная мощность первого 72 «лошадок», а вот пиковая мощность второго достигает целых 112 сил. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 во время поездок в городском, загородном и смешанном цикле не превышает 13 литров на «сотню». Фактически получаем следующие показатели «прожорливости» 2.5-литрового двигателя:

  • 15.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 13.2 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 14.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Уровень расхода топлива в версии с 2.7-литровым двигателем выше от 2.5-литровой модификации в среднем на 1.5-2 литра. На практике «Буханка» может расходовать 15-19 литров в городе. Это немаленький «аппетит», вполне естественно, что водители ищут способы уменьшения этих цифр, к тому же, следует учитывать, что в зимнее время приведенные выше показатели еще возрастают примерно на 1 литр.

Отзывы владельцев о расходе бензина на УАЗ «Буханка»

Влиять на уровень «аппетита» такой машины как УАЗ-452 могут различные факторы. Необходимо пересмотреть свой стиль вождения, стараться придерживаться умеренного характера поездок в городском цикле. На трассе не рекомендуется выходить за рамки определенного скоростного диапазона, при котором достижима наибольшая экономичность двигателя. Самостоятельный способ нормализации уровня потребления горючего сводится к периодическому замеру уровня давления в шинах, своевременной замене воздушных и топливных фильтров. Неисправный кислородный датчик в паре с изношенными фильтрами увеличивает уровень расхода бензина на 15%. О том, как нормализовать показатель, и, каков на самом деле расход топлива УАЗ «Буханка» на 100 км, детально расскажут отзывы владельцев.

Модификации с инжектором

  1. Кирилл, Екатеринбург. У меня «Буханка» 2014 года, мотор 2.7 (ЗМЗ 409), инжектор, очень качественный и надежный автомобиль. Эксплуатирую машину в абсолютно разных условиях. Недавно ехал по трассе из Екатеринбурга до Алапаевска с небольшим грузом (350 км), в среднем придерживался скорости движения 80-90 км/ч, расход в среднем составил 12,5 литров на сотню. После чего ездил по грунтовым дорогам (местами грязь), на заднем приводе, без серьёзных спусков и подъёмов, в итоге 18 литров на 100 км. У меня модификация с установленным дополнительным навесным оборудованием: лебедка на «морде», а это еще плюс 40 кг лишнего веса, колёса МТ, задняя блокировка. Итог: машина отличная, конечно, в салоне комфорт несравним с импортным внедорожником, но в целом для повседневной работы хватает. Машиной доволен, и расход в городских условиях 16 литров меня также устраивает.
  2. Алексей, Воркута. Реальный расход топлива «Буханкой» составляет 13.5 л в городе с 2.5-литровым мотором, хотя, многие владельцы жалуются, что у них авто потребляет 15, 18, и даже 20 литров. Я уверен, что показатель «прожорливости» двигателя зависит от технического состояния, а также от того, какого стиля вождения придерживается владелец. Конечно, модификации с карбюратором несколько больше потребляют горючего, нежели инжекторные версии. У меня современная модель УАЗ-452 2012 года, и в плане экономии средств никогда не было проблем. Можно установить газ, но, как по мне, так это крайняя и вынужденная мера. Сразу хочу сказать – сэкономить на бензине не получится. Уже старые авто с большим пробегом в среднем палят 17-18 л – это факт. Новые в редких случаях выходят за рамки официальной нормы расхода топлива, и, если это происходит, нужно искать причины!
  3. Игорь, Пермь. Выскажу также свое мнение об этом автомобиле. Я считаю, что на УАЗ нужно в обязательном порядке ставить газобаллонное оборудование. Место в «Буханке» для этого предостаточно, потеря мощности составит максимум 20%, при этом экономия на заправке топлива колоссальная. Хотя, потеря мощности – вещь сомнительная. С грамотной настройкой оборудования практически не ощущается. У меня УАЗ Буханка 2017 с инжекторным мотором, и я сразу же решился на установку ГБО. На бензине движок «кушает» 12-13 л в городе, а с газом 14-15 л. Разница небольшая зато, «голубое» топливо стоит значительно дешевле. Благодаря большему октановому числу установка избавляется от всех негативных последствий детонации. В общем, лично я вижу только одни плюсы от эксплуатации УАЗ-452 с ГБО, и ни одного очевидного минуса.

Модификации с карбюратором

  1. Михаил, Саратов. Мне достался УАЗ-452 с карбюраторным 409-м двигателем, автомобиль 1994 года выпуска. Один раз умудрился спалить 40 литров на сотню. Тогда машина была загружена под отказ, при этом тянул в гору на высоких оборотах. А так в среднем 18-20 литров в городском цикле зимой с простоями и пробками. Летом, конечно, цифры несколько другие – уменьшаются на 1.5-2 литра. На трассе стабильно 14-15 л/100 км, если придерживаться скорости движения 70-80 км/ч. Я также задавался вопросом, как уменьшить расход топлива. Могу ответственно сказать, что цифры зависят от манеры вождения, а также технического состояния транспортного средства. Владельцам карбюраторных модификаций советую перенастроить карбюратор, если наблюдается перерасход бензина. Мне знакомый к тому же поставил свечи новые и прерыватель, теперь движок заводится в любую погоду.
  2. Иван, Тула. Еще в 1992 году обзавелся УАЗ-452 с карбюраторной системой питания. Автомобиль на тот момент времени расходовал слишком много топлива: в городе показатели доходили до 20 л/100 км. Пробовал устанавливать различные карбюраторы, мною были перепробованы К-131 и К-126. В итоге мне удалось добиться следующих показателей машины: в городе расход упал до 16-17 л/100 км в зимнее время, летом 14-15 л/100 км стабильно. Что касается поездок по трассе, то здесь также был достигнут существенный прогресс. Движок стал расходовать на 2 литра бензина меньше – 13,5 л на сотню при средней скорости движения 90 км/ч. С новым карбюратором автомобиль прибавил в динамике, потери мощности я не заметил. Также поставил новые шины – 235/75R15, – они поспособствовали нормализации «аппетита» моего УАЗ-452. Вот такими способами мне удалось достичь того, что норма расхода пришла и к моей «Буханке».
  3. Андрей, Москва. Владею УАЗ-452, карбюраторный двигатель 421, мосты военные, фильтры от Газели, добиться экономичности от машины мне никак не удается. Меньше 17-18 л в городе не бывает, на трассе 14-15 л, что также лично меня не совсем устраивает. Одни знакомый посоветовал обратиться к здешнему карбюраторщику, мне повезло, что я попал действительно на толкового (подкованного) мастера, который помог выстроить эффективную работу карбюраторной системы. При этом посоветовал мне заменить свечи зажигания на авто и трамблер. Спустя некоторое время я отправился в дальнюю поездку. В итоге преодолел свыше 1500 км, а средний расход в загородном цикле составил 12 литров! Главное условие – не развивать скорость машины свыше 80 км/ч, иначе вновь будет перерасход. Мой совет тем, кто ищет причины, почему большой расход топлива на УАЗ «Буханка» – выстройте корректную работу карбюраторной системы, владельцам версий с инжектором проверить инжекторы!
  4. Станислав, Барнаул. Спешу поделиться с вами моими наблюдениями о расходе горючего автомобилем УАЗ «Буханка», так как за рулем этого авто я провел в общей сложности 18 лет, за это время были различные модификацию с карбюраторными и инжекторными движками. Изначально ездил за рулем УАЗ-452 с тентом и установленным К-155. Машина была для больших перегонов по Алтаю и Хакасии. На трассе с асфальтным покрытием такая версия палила 12-13 л/100 км, в городе 14-15 л, что можно считать нормой, и даже хорошим показателем. Автомобиль с таким же 2.5-литровым карбюраторным движком, но с железной крышей и военными мостами – 100 «лошадок», – минимум 14-15 л в загородном режиме и 17-18 л в пределах городской черты. Скорость движения двух автомобилей по трассе была всегда в районе 80-90 км/ч. Также есть опыт эксплуатации «Буханки» с инжекторным ЗМЗ-409, показал лучший результат – 10 литров по трассе при скорости 100-105 км/ч.

В большинстве случаев УАЗ-452 потребляет ровно столько же бензина, сколько официально заверил производитель. Но перерасход возможен, особенно, если не уделять должное внимание обслуживанию машины, а также пренебрегать правилами эксплуатации авто. Некоторые владельцы устанавливают ГБО, переводя систему питания двигателя с бензина на газ.

Для достижения нормы уровня расхода нужно следовать некоторым простым правилам: отслеживать давление в шинах, следить за состоянием ключевых систем, не выходить за скоростные рамки, при которых двигатель меньше всего потребляет горючего. Следуя этим советам, добиться от «Буханки» официальных 15.5 л в городе и 13.2 л по трассе вполне реально.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики УАЗа "Каравай", выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить явные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.

Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.

Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате многие экспериментальные модели были созданы на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.

Дизайн

Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».

При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году дизайн автомобиля был утвержден Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.

Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, на УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове установлены одностворчатые двери.В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.

УАЗ "Буханка" - технические характеристики

Несмотря на то, что в этой модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.

Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ "Буханка", технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.

Габаритные размеры автомобиля
Длина 4,44 м
Ширина 2,1 м
Высота 2 101 м
Колесная база составляет 2,3 м
Объем двигателя 2 693 л
Мощность двигателя 112/4250 л. из. при оборотах в минуту
Крутящий момент 208/3000 Н * м при оборотах в минуту
Количество клапанов в цилиндре 2
Коробка передач Четырехскоростной механический тип
Подвески Зависимые
Амортизаторы Гидравлические двустороннего действия
Тормоза Барабан

Главное преимущество УАЗ "Буханка" - технические характеристики.Расход топлива в этом автомобиле составляет около 17 литров на 100 км с 50-литровым бензобаком. Двигатель очень надежный. Даже если это все еще глохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В оборудованном состоянии - 1,72 тонн.
  • Общая масса 2,67 тонн
.
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики УАЗа "Каравай", выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить явные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.

Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.

Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате многие экспериментальные модели были созданы на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.

Дизайн

Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».

При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году дизайн автомобиля был утвержден Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.

Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, на УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове установлены одностворчатые двери.В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.

УАЗ "Буханка" - технические характеристики

Несмотря на то, что в этой модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.

Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ "Буханка", технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.

Габаритные размеры автомобиля
Длина 4,44 м
Ширина 2,1 м
Высота 2 101 м
Колесная база составляет 2,3 м
Объем двигателя 2 693 л
Мощность двигателя 112/4250 л. из. при оборотах в минуту
Крутящий момент 208/3000 Н * м при оборотах в минуту
Количество клапанов в цилиндре 2
Коробка передач Четырехскоростной механический тип
Подвески Зависимые
Амортизаторы Гидравлические двустороннего действия
Тормоза Барабан

Главное преимущество УАЗ "Буханка" - технические характеристики.Расход топлива в этом автомобиле составляет около 17 литров на 100 км с 50-литровым бензобаком. Двигатель очень надежный. Даже если это все еще глохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В оборудованном состоянии - 1,72 тонн.
  • Общая масса 2,67 тонн.

Максимальная нагрузка, которую может выдержать ось:

  • Задняя - до 1,41 тонны.
  • Фронт - до 1,26 тонн.

Автомобиль УАЗ "Буханка", технические характеристики которого представлены в этой статье, может развивать скорость до 127 км / ч.Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие с углом наклона не более 30 °, а также брод с глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 определяется не только его доступной стоимостью, но и мощностью. Так что при необходимости вы можете перевезти тонну груза в грузовой отсек. При этом в автомобиле имеются места для пассажиров, количество которых, в зависимости от модификации УАЗ-452, может варьироваться от 2 до 10 человек. Обратите внимание, что вы всегда можете прикрепить прицеп к автомобилю, вес которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может варьироваться от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В него входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его основе был впоследствии разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль.УАЗ неоднократно был награжден орденом Красного Знамени, что не могло не добавить популярности автомобилей среди населения.

Изменения в структуре УАЗ-452 не были внесены до 1985 года, когда было принято решение об изменении показателей автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс - 3741, по которому он выпускается до сих пор.

Модификации

С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Самые известные модели УАЗов на базе «Буханки»
452A Планшет

Санитарная машина. После 1966 года получил индекс 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамейках. В то же время, в обоих случаях может быть один в задней части тела. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским транспортным средством, способным добраться до самых отдаленных мест.

452AC Модификация УАЗ-452А.
452AE Это было шасси для установки различного оборудования.
452B Микроавтобус, рассчитан на перевозку 10 человек.
452D (3303) Полноприводный грузовой автомобиль с двухместной цельнометаллической кабиной.
452D (Гранат-2)

Запущен в серийное производство в 1978 году. Он был задуман как официальный телевизионный аппарат. Однако в будущем от его использования было отказано из-за недостаточного внутреннего объема.

452G Очень вместительный медицинский автомобиль
452K

Экспериментальный макет автобуса, разработанный в 1973 году. Он предназначен для перевозки 16 человек. Он не был запущен в серийное производство из-за сложной конструкции, потребления большого количества топлива и излишнего веса.

452P Седельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни.В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

При покупке поддерживаемого УАЗ-4

.

общая информация, комплектация и характеристики

В этой статье мы поговорим обо всем известном автомобиле УАЗ-22069, который в народе прозвали «Буханка». Вначале мы даем общую информацию об автомобиле, после того, как коснемся его комплектации и, наконец, поговорим о его особенностях. Эта статья придется по вкусу любителям отечественного автопрома.

Общая информация о машине

Автомобили УАЗ всегда отличаются высокой мобильностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодностью.Микроавтобус 22069 УАЗ, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, не стал исключением. Основной целью перевозки изначально были люди, но при необходимости автомобиль мог перевозить и груз.

Основным преимуществом этого автомобиля является проходимость. Машина может двигаться без явных проблем не только по плохим грунтовым дорогам, но даже в местах, где дорог просто нет. Среди автомобилистов эту модель назвали «буханкой», или «буханкой», что напрямую связано с появлением машины, связанной с буханкой хлеба.

Оборудование

УАЗ-2206 оснащен цельнометаллическим кузовом, в основе которого лежит каркасная конструкция, надежность которой подтверждается временем. Внешний вид машины суров и практически не изменился с начала выпуска. Этот автомобиль является «покорителем бездорожья», и там внешняя отделка не влияет на эту характеристику. В качестве минуса можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, необходимо своевременно проводить антикоррозийную обработку.

Автомобили имели в своей конструкции четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом два с половиной литра и мощностью 76 литров. из. Двигатель был расположен, и теперь его местоположение не изменилось, в продольном направлении. ДВС работает вместе с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (механическая коробка передач).

Автомобиль УАЗ 22069 имеет постоянный полный привод, но шасси позволяет отсоединить передние ступицы. Подвеска автомобиля пружинная с амортизаторами, которые позволяют гасить вертикальные колебания.Тормоза имеют два контура и включают барабанные тормоза, как спереди, так и сзади. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 110 километров в час.

Другие особенности

В середине 1990-х годов для повышения тягового усилия и динамики машины было предложено оснастить автомобиль новым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 2,9 литра, а мощность разработанного двигателя - 86 литров. , из. (Затем на машину был установлен инверторный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 99 л.с.).

Двигатель УАЗ-22069 впервые в отечественном производстве получен с блоком цилиндров из алюминия и тонкостенными гильзами из чугуна. Эта особенность производства позволяет снизить энергозатраты на трение, при этом расход масла снижается в четыре раза, а расход бензина составляет полтора литра, в отличие от серийного станка. Обновленный автомобиль получил модель № 22069 УАЗ, которая развивает максимальную скорость до 117 километров в час.

Вместимость салона автомобиля варьируется от девяти до одиннадцати мест. Также выпускаются семиместные модели 22069 УАЗ и люксовые версии.

Также положительным моментом для этой машины является простота обслуживания и высокая надежность даже при работе в различных условиях. В настоящее время УАЗ-22069 широко используется в скорой помощи, МЧС и других ведомствах.

р> ,

Смотрите также

  • Что лучше логан или солярис
  • Проверка машины на аварии
  • Универсальные накладки на арки
  • Почему машина дымит
  • Автолюлька до какого возраста
  • Как проверить искру на ваз 2109 карбюратор
  • Сцепление на логан
  • Код ошибки 406
  • Основы управления автомобилем
  • Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля
  • Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта