Уаз буханка расход
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км
На чтение 9 мин. Просмотров 201 Опубликовано
Выпуск советского автомобиля УАЗ-452, или «Буханка» в простонародье, начался в 1965 году и продолжается до сих пор. Собирают и выпускают модель на Ульяновском автомобильном заводе. Это транспортное средство отличается высокой проходимостью и долговечностью составных частей авто. Транспортное средство разрабатывали для военных целей, например, транспортировки тяжелого оборудования и снаряжения. Только после того, как «Буханка» была испробована на деле, производитель решился на выпуск модели в других вариациях. Так появилась грузопассажирская модификация автомобиля, а также медицинская и с бортовой платформой.
Сегодня УАЗ-452 активно эксплуатируют отечественные водители, решая потребности и сельскохозяйственные надобности. К тому же «Буханка» до сих пор остается одной из самых рациональных для эксплуатации грузопассажирских машин в регионах с непростым рельефом и непростыми погодными условиями. В целом, это предельно надежный автомобиль, который легко ремонтируется в полевых условиях. Именно поэтому выпуск модели продолжается уже больше пятидесяти лет. Перед приобретением авто для решения повседневных или коммерческих задач необходимо ознакомиться с тем, каков расход топлива УАЗ «Буханка» на 100 км пробега.
Разновидности доступных силовых установок
За все время существования «Буханка» не единожды подвергалась обновлениям и усовершенствованиям со стороны производителя. Автомобиль успешно комплектовали УМЗ и ЗМЗ силовыми установками, которые так же, как и сам автомобиль, не раз модифицировали и совершенствовали. В 2016 году модель подверглась очередной модернизации и получила новое обозначение – УАЗ 2206. Классическим вариантом из линейки мотором считается мотор УМЗ 421. Это стандартная «четверка» с рядным расположением цилиндров. Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее.
Долгое время «Буханку» комплектовали мотором ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшей в техническом плане установки ЗМЗ 406. Сегодня налажен выпуск автомобиля с инжекторным 406-м двигателем. Установка подвергается капитальному ремонту, а потенциальный ресурс составляет больше 300 тысяч километров. Перерасход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе авто возникли незначительные или серьёзные неисправности. Но в исправном состоянии перерасхода топлива и масла этим двигателем не было замечено. Встречаются случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» движка, но скорее, характер имеет единичный, нежели массовый характер.
Официальный расход топлива УАЗ-452
В 1997 году производитель впервые попробовал установить под капот «Буханки» не карбюраторный, а инжекторный ЗМЗ-4091 двигатель. Кроме прибавки мощности владельцы ощутили существенно меньший уровень расхода топлива. На протяжении всего выпуска автомобиля все силовые установки агрегировались одной и той же механической коробкой передач. В итоге, автомобиль комплектовали различными движками, но рабочий объём их составлял 2.5 литра (ЗМЗ-402) и 2.7 литра (ЗМЗ-409).
Номинальная мощность первого 72 «лошадок», а вот пиковая мощность второго достигает целых 112 сил. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 во время поездок в городском, загородном и смешанном цикле не превышает 13 литров на «сотню». Фактически получаем следующие показатели «прожорливости» 2.5-литрового двигателя:
- 15.5 литров на 100 км в городском цикле;
- 13.2 литра на 100 км в загородном цикле;
- 14.4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Уровень расхода топлива в версии с 2.7-литровым двигателем выше от 2.5-литровой модификации в среднем на 1.5-2 литра. На практике «Буханка» может расходовать 15-19 литров в городе. Это немаленький «аппетит», вполне естественно, что водители ищут способы уменьшения этих цифр, к тому же, следует учитывать, что в зимнее время приведенные выше показатели еще возрастают примерно на 1 литр.
Отзывы владельцев о расходе бензина на УАЗ «Буханка»
Влиять на уровень «аппетита» такой машины как УАЗ-452 могут различные факторы. Необходимо пересмотреть свой стиль вождения, стараться придерживаться умеренного характера поездок в городском цикле. На трассе не рекомендуется выходить за рамки определенного скоростного диапазона, при котором достижима наибольшая экономичность двигателя. Самостоятельный способ нормализации уровня потребления горючего сводится к периодическому замеру уровня давления в шинах, своевременной замене воздушных и топливных фильтров. Неисправный кислородный датчик в паре с изношенными фильтрами увеличивает уровень расхода бензина на 15%. О том, как нормализовать показатель, и, каков на самом деле расход топлива УАЗ «Буханка» на 100 км, детально расскажут отзывы владельцев.
Модификации с инжектором
- Кирилл, Екатеринбург. У меня «Буханка» 2014 года, мотор 2.7 (ЗМЗ 409), инжектор, очень качественный и надежный автомобиль. Эксплуатирую машину в абсолютно разных условиях. Недавно ехал по трассе из Екатеринбурга до Алапаевска с небольшим грузом (350 км), в среднем придерживался скорости движения 80-90 км/ч, расход в среднем составил 12,5 литров на сотню. После чего ездил по грунтовым дорогам (местами грязь), на заднем приводе, без серьёзных спусков и подъёмов, в итоге 18 литров на 100 км. У меня модификация с установленным дополнительным навесным оборудованием: лебедка на «морде», а это еще плюс 40 кг лишнего веса, колёса МТ, задняя блокировка. Итог: машина отличная, конечно, в салоне комфорт несравним с импортным внедорожником, но в целом для повседневной работы хватает. Машиной доволен, и расход в городских условиях 16 литров меня также устраивает.
- Алексей, Воркута. Реальный расход топлива «Буханкой» составляет 13.5 л в городе с 2.5-литровым мотором, хотя, многие владельцы жалуются, что у них авто потребляет 15, 18, и даже 20 литров. Я уверен, что показатель «прожорливости» двигателя зависит от технического состояния, а также от того, какого стиля вождения придерживается владелец. Конечно, модификации с карбюратором несколько больше потребляют горючего, нежели инжекторные версии. У меня современная модель УАЗ-452 2012 года, и в плане экономии средств никогда не было проблем. Можно установить газ, но, как по мне, так это крайняя и вынужденная мера. Сразу хочу сказать – сэкономить на бензине не получится. Уже старые авто с большим пробегом в среднем палят 17-18 л – это факт. Новые в редких случаях выходят за рамки официальной нормы расхода топлива, и, если это происходит, нужно искать причины!
- Игорь, Пермь. Выскажу также свое мнение об этом автомобиле. Я считаю, что на УАЗ нужно в обязательном порядке ставить газобаллонное оборудование. Место в «Буханке» для этого предостаточно, потеря мощности составит максимум 20%, при этом экономия на заправке топлива колоссальная. Хотя, потеря мощности – вещь сомнительная. С грамотной настройкой оборудования практически не ощущается. У меня УАЗ Буханка 2017 с инжекторным мотором, и я сразу же решился на установку ГБО. На бензине движок «кушает» 12-13 л в городе, а с газом 14-15 л. Разница небольшая зато, «голубое» топливо стоит значительно дешевле. Благодаря большему октановому числу установка избавляется от всех негативных последствий детонации. В общем, лично я вижу только одни плюсы от эксплуатации УАЗ-452 с ГБО, и ни одного очевидного минуса.
Модификации с карбюратором
- Михаил, Саратов. Мне достался УАЗ-452 с карбюраторным 409-м двигателем, автомобиль 1994 года выпуска. Один раз умудрился спалить 40 литров на сотню. Тогда машина была загружена под отказ, при этом тянул в гору на высоких оборотах. А так в среднем 18-20 литров в городском цикле зимой с простоями и пробками. Летом, конечно, цифры несколько другие – уменьшаются на 1.5-2 литра. На трассе стабильно 14-15 л/100 км, если придерживаться скорости движения 70-80 км/ч. Я также задавался вопросом, как уменьшить расход топлива. Могу ответственно сказать, что цифры зависят от манеры вождения, а также технического состояния транспортного средства. Владельцам карбюраторных модификаций советую перенастроить карбюратор, если наблюдается перерасход бензина. Мне знакомый к тому же поставил свечи новые и прерыватель, теперь движок заводится в любую погоду.
- Иван, Тула. Еще в 1992 году обзавелся УАЗ-452 с карбюраторной системой питания. Автомобиль на тот момент времени расходовал слишком много топлива: в городе показатели доходили до 20 л/100 км. Пробовал устанавливать различные карбюраторы, мною были перепробованы К-131 и К-126. В итоге мне удалось добиться следующих показателей машины: в городе расход упал до 16-17 л/100 км в зимнее время, летом 14-15 л/100 км стабильно. Что касается поездок по трассе, то здесь также был достигнут существенный прогресс. Движок стал расходовать на 2 литра бензина меньше – 13,5 л на сотню при средней скорости движения 90 км/ч. С новым карбюратором автомобиль прибавил в динамике, потери мощности я не заметил. Также поставил новые шины – 235/75R15, – они поспособствовали нормализации «аппетита» моего УАЗ-452. Вот такими способами мне удалось достичь того, что норма расхода пришла и к моей «Буханке».
- Андрей, Москва. Владею УАЗ-452, карбюраторный двигатель 421, мосты военные, фильтры от Газели, добиться экономичности от машины мне никак не удается. Меньше 17-18 л в городе не бывает, на трассе 14-15 л, что также лично меня не совсем устраивает. Одни знакомый посоветовал обратиться к здешнему карбюраторщику, мне повезло, что я попал действительно на толкового (подкованного) мастера, который помог выстроить эффективную работу карбюраторной системы. При этом посоветовал мне заменить свечи зажигания на авто и трамблер. Спустя некоторое время я отправился в дальнюю поездку. В итоге преодолел свыше 1500 км, а средний расход в загородном цикле составил 12 литров! Главное условие – не развивать скорость машины свыше 80 км/ч, иначе вновь будет перерасход. Мой совет тем, кто ищет причины, почему большой расход топлива на УАЗ «Буханка» – выстройте корректную работу карбюраторной системы, владельцам версий с инжектором проверить инжекторы!
- Станислав, Барнаул. Спешу поделиться с вами моими наблюдениями о расходе горючего автомобилем УАЗ «Буханка», так как за рулем этого авто я провел в общей сложности 18 лет, за это время были различные модификацию с карбюраторными и инжекторными движками. Изначально ездил за рулем УАЗ-452 с тентом и установленным К-155. Машина была для больших перегонов по Алтаю и Хакасии. На трассе с асфальтным покрытием такая версия палила 12-13 л/100 км, в городе 14-15 л, что можно считать нормой, и даже хорошим показателем. Автомобиль с таким же 2.5-литровым карбюраторным движком, но с железной крышей и военными мостами – 100 «лошадок», – минимум 14-15 л в загородном режиме и 17-18 л в пределах городской черты. Скорость движения двух автомобилей по трассе была всегда в районе 80-90 км/ч. Также есть опыт эксплуатации «Буханки» с инжекторным ЗМЗ-409, показал лучший результат – 10 литров по трассе при скорости 100-105 км/ч.
В большинстве случаев УАЗ-452 потребляет ровно столько же бензина, сколько официально заверил производитель. Но перерасход возможен, особенно, если не уделять должное внимание обслуживанию машины, а также пренебрегать правилами эксплуатации авто. Некоторые владельцы устанавливают ГБО, переводя систему питания двигателя с бензина на газ.
Для достижения нормы уровня расхода нужно следовать некоторым простым правилам: отслеживать давление в шинах, следить за состоянием ключевых систем, не выходить за скоростные рамки, при которых двигатель меньше всего потребляет горючего. Следуя этим советам, добиться от «Буханки» официальных 15.5 л в городе и 13.2 л по трассе вполне реально.
Технические характеристики УАЗа "Каравай", выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить явные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.
Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.
Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате многие экспериментальные модели были созданы на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».
При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году дизайн автомобиля был утвержден Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, на УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове установлены одностворчатые двери.В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.
УАЗ "Буханка" - технические характеристики
Несмотря на то, что в этой модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.
Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ "Буханка", технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2 101 м |
Колесная база составляет | 2,3 м |
Объем двигателя | 2 693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. из. при оборотах в минуту |
Крутящий момент | 208/3000 Н * м при оборотах в минуту |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Коробка передач | Четырехскоростной механический тип |
Подвески | Зависимые |
Амортизаторы | Гидравлические двустороннего действия |
Тормоза | Барабан |
Главное преимущество УАЗ "Буханка" - технические характеристики.Расход топлива в этом автомобиле составляет около 17 литров на 100 км с 50-литровым бензобаком. Двигатель очень надежный. Даже если это все еще глохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В оборудованном состоянии - 1,72 тонн.
- Общая масса 2,67 тонн
Технические характеристики УАЗа "Каравай", выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить явные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.
Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.
Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате многие экспериментальные модели были созданы на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».
При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году дизайн автомобиля был утвержден Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, на УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове установлены одностворчатые двери.В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.
УАЗ "Буханка" - технические характеристики
Несмотря на то, что в этой модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.
Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ "Буханка", технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2 101 м |
Колесная база составляет | 2,3 м |
Объем двигателя | 2 693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. из. при оборотах в минуту |
Крутящий момент | 208/3000 Н * м при оборотах в минуту |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Коробка передач | Четырехскоростной механический тип |
Подвески | Зависимые |
Амортизаторы | Гидравлические двустороннего действия |
Тормоза | Барабан |
Главное преимущество УАЗ "Буханка" - технические характеристики.Расход топлива в этом автомобиле составляет около 17 литров на 100 км с 50-литровым бензобаком. Двигатель очень надежный. Даже если это все еще глохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В оборудованном состоянии - 1,72 тонн.
- Общая масса 2,67 тонн.
Максимальная нагрузка, которую может выдержать ось:
- Задняя - до 1,41 тонны.
- Фронт - до 1,26 тонн.
Автомобиль УАЗ "Буханка", технические характеристики которого представлены в этой статье, может развивать скорость до 127 км / ч.Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие с углом наклона не более 30 °, а также брод с глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 определяется не только его доступной стоимостью, но и мощностью. Так что при необходимости вы можете перевезти тонну груза в грузовой отсек. При этом в автомобиле имеются места для пассажиров, количество которых, в зависимости от модификации УАЗ-452, может варьироваться от 2 до 10 человек. Обратите внимание, что вы всегда можете прикрепить прицеп к автомобилю, вес которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может варьироваться от 750 до 1500 кг.
История создания
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В него входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его основе был впоследствии разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых популярных моделей в Советском Союзе.
С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль.УАЗ неоднократно был награжден орденом Красного Знамени, что не могло не добавить популярности автомобилей среди населения.
Изменения в структуре УАЗ-452 не были внесены до 1985 года, когда было принято решение об изменении показателей автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс - 3741, по которому он выпускается до сих пор.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.
452A Планшет | Санитарная машина. После 1966 года получил индекс 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамейках. В то же время, в обоих случаях может быть один в задней части тела. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским транспортным средством, способным добраться до самых отдаленных мест. |
452AC | Модификация УАЗ-452А. |
452AE | Это было шасси для установки различного оборудования. |
452B | Микроавтобус, рассчитан на перевозку 10 человек. |
452D (3303) | Полноприводный грузовой автомобиль с двухместной цельнометаллической кабиной. |
452D (Гранат-2) | Запущен в серийное производство в 1978 году. Он был задуман как официальный телевизионный аппарат. Однако в будущем от его использования было отказано из-за недостаточного внутреннего объема. |
452G | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452K | Экспериментальный макет автобуса, разработанный в 1973 году. Он предназначен для перевозки 16 человек. Он не был запущен в серийное производство из-за сложной конструкции, потребления большого количества топлива и излишнего веса. |
452P | Седельный тягач |
Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни.В наше время они легко узнаваемы.
На что обратить внимание при покупке?
При покупке поддерживаемого УАЗ-4
.общая информация, комплектация и характеристики
В этой статье мы поговорим обо всем известном автомобиле УАЗ-22069, который в народе прозвали «Буханка». Вначале мы даем общую информацию об автомобиле, после того, как коснемся его комплектации и, наконец, поговорим о его особенностях. Эта статья придется по вкусу любителям отечественного автопрома.
Общая информация о машине
Автомобили УАЗ всегда отличаются высокой мобильностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодностью.Микроавтобус 22069 УАЗ, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, не стал исключением. Основной целью перевозки изначально были люди, но при необходимости автомобиль мог перевозить и груз.
Основным преимуществом этого автомобиля является проходимость. Машина может двигаться без явных проблем не только по плохим грунтовым дорогам, но даже в местах, где дорог просто нет. Среди автомобилистов эту модель назвали «буханкой», или «буханкой», что напрямую связано с появлением машины, связанной с буханкой хлеба.
Оборудование
УАЗ-2206 оснащен цельнометаллическим кузовом, в основе которого лежит каркасная конструкция, надежность которой подтверждается временем. Внешний вид машины суров и практически не изменился с начала выпуска. Этот автомобиль является «покорителем бездорожья», и там внешняя отделка не влияет на эту характеристику. В качестве минуса можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, необходимо своевременно проводить антикоррозийную обработку.
Автомобили имели в своей конструкции четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом два с половиной литра и мощностью 76 литров. из. Двигатель был расположен, и теперь его местоположение не изменилось, в продольном направлении. ДВС работает вместе с четырехступенчатой механической коробкой передач (механическая коробка передач).
Автомобиль УАЗ 22069 имеет постоянный полный привод, но шасси позволяет отсоединить передние ступицы. Подвеска автомобиля пружинная с амортизаторами, которые позволяют гасить вертикальные колебания.Тормоза имеют два контура и включают барабанные тормоза, как спереди, так и сзади. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 110 километров в час.
Другие особенности
В середине 1990-х годов для повышения тягового усилия и динамики машины было предложено оснастить автомобиль новым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 2,9 литра, а мощность разработанного двигателя - 86 литров. , из. (Затем на машину был установлен инверторный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 99 л.с.).
Двигатель УАЗ-22069 впервые в отечественном производстве получен с блоком цилиндров из алюминия и тонкостенными гильзами из чугуна. Эта особенность производства позволяет снизить энергозатраты на трение, при этом расход масла снижается в четыре раза, а расход бензина составляет полтора литра, в отличие от серийного станка. Обновленный автомобиль получил модель № 22069 УАЗ, которая развивает максимальную скорость до 117 километров в час.
Вместимость салона автомобиля варьируется от девяти до одиннадцати мест. Также выпускаются семиместные модели 22069 УАЗ и люксовые версии.
Также положительным моментом для этой машины является простота обслуживания и высокая надежность даже при работе в различных условиях. В настоящее время УАЗ-22069 широко используется в скорой помощи, МЧС и других ведомствах.
р> ,