Сцепление на логан

Весьма часто возникающей неисправностью, с которой сталкиваются владельцы модели Рено Логан, является появление скрипа педали привода механизма сцепления, а порой и выход всего узла из строя по причине износа. Для профилактических и ремонтных мероприятий в отношении данного механизма владельцы направляются в специализированную мастерскую, что влечет существенную трату финансового ресурса.
Многие любители авто склоняются к экономии средств за счет собственноручного диагностирования и ремонта сцепления, а также механизма его привода.
Эта статья поможет вам приобрести навыки по самостоятельному устранению причин, вызывающих скрип. Узнаете, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать на машине сцепление, еще многих интересует вопрос, сколько ходит сцепление.
В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?
Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска. На величину ресурса этого механизма оказывает прямое влияние регулярность смазывания штока опоры вилки, что при наличии смазывающего компаунда обеспечивает легкость выжима диска сцепления.
Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.
Приступаем к действиям.
- Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
- Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
- На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.
Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.
Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.
Рено Дастер или Лифан х 60
Рено Дастер точки подключения сигнализации
Новый Дастер 2017 фото салона
Как выполнить регулировку троса?
Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки. Важно понять как отрегулировать все правильно.
Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.
Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.
Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.
Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?
Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.
Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.
Начинаем замену.
- Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
- Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
- Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
- Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
- Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
- Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
- После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.
Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.
- Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
- Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
- Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
- Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.
Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.
Заключение
Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.
Свяжитесь с нами
Logan Clutch - International
Дистрибьюторы складов / агенты по продажам:
Пожалуйста, заполните форму, если вы хотите связаться с нами по электронной почте.
Канада - только морские перевозки
Компания: Управление волнорезами
Контактное лицо: Пол Джеймер
176 Great George St. Suite 200
Шарлоттаун, PEI C1A 4K9 9000 80005
Веб: www.breakwatergroup.ca
Великобритания / Великобритания - Только для морского рынка, исключительно для Великобритании
Компания: Hercules Hydraulics Ltd.
Контактное лицо: Steve Рэдфорд, управляющий директор
Райан Лэнгли, генеральный директор
Unit 33
Woodview дорожного
Торбея Бизнес Парк
Paignton, Девон
TQ4 7HP
Телефон: +01803 666623
Факс : +01803 664403
продаж @ loganclutch ,com
Финляндия - Marine, Mobile
Компания: IP-Produkter Oy (бывшее название компании Hydro-Storm OY)
Контакты: E000ne Менеджер по продажам / Kalevi Lustig: Инженер по продажам / Eero Storm: Консультант
Muuntotie 3
01510 Вантаа, Финляндия
Телефон: + 358-10-2192100
Веб: www.k-develop.fi
sales @ loganclutch ,com
Норвегия - Marine, Mobile
Компания: Egil Eng & Co. As
Контактное лицо: Waldemar Pawlik Salgsingeniør hydraulikk / Инженер по продажам Hydraulic +47 22 90 05 60 Компания: BTM Co.Ltd. Телефон: +90 216 447 3191
E-mail: [email protected]
Веб: www.egileng.no
Стамбул / Турция - Marine, Mobile
Контактное лицо: Серж ван дер Хейген, Управляющий директор
Eyliya Celebi Mah
Назан Сок № 11 C & D
Стамбул, Турция
Факс: +90 2164473193
Япония / Южная Корея - Marine, Mobile
Компания: Japan Fawick Co. Ltd.
3-3-16 Nihonbashi-Hongokucho, Chuo-ku , Токио, 103-0021 Япония
Телефон: + 81-3-6262-6150
Факс: + 81-3-6262-6151
sales @ loganclutch.com
Сингапур / Индонезия / Вьетнам / Филиппины / Таиланд - Marine, Mobile
Компания: RIK Группа компаний
Контактное лицо: Контакт: Ли - директор группы
Телефон: + (65) 9746 0823
Веб: www.rikind.com
Китай - Mobile
Компания: Shanghai Long Term Machinery
1506 Shuhai Road, Комната 302, Корпус 4
Сунцзян, Шанхай, Китай 201611
Контакт: Rocky Fei
Телефон: + 021-64089999 Факс: + 021-54971235
Веб: shanghailongterm.com
[email protected]
Тайвань
Компания: FORMOSA POWER AND TRANSMISSION ENGINEERING CO., LTD.
Fu Sheng Machinery Co., Ltd.
3F., No.4, Ln. 130, Minquan Rd., Xindian Dist., New Taipei City 231, Тайвань. -2-22187844
sales @ loganclutch.ком
Муфты отбора мощности (PTO)
Функциональность
Создание давления в цилиндре заставляет поршень зажимать и блокировать фрикционные и стальные разделительные диски. Когда давление снимается, пружины освобождают трение, а стальные диски сохраняют рабочий зазор при отключении.
Нажатие кнопки - устраняет механические рычаги
Саморегулирующийся ход поршня компенсирует любой износ диска, устраняя необходимость в механической регулировке (т.е.е. рычаги, связи и хомуты). И величина приложенного гидравлического или пневматического давления регулирует величину крутящего момента, передаваемого через сцепление. Теперь возможна дистанционная активация с помощью кнопки, морской рулевой рубки или кабины.
Технические характеристики
Стандартный корпус колокола Logan Имеются PTO в колоколах SAE размера от 00 до 7 с номинальным крутящим моментом от 159 фунт-футов (216 Нм) до более 7 473 фунт-футов (10133 Нм). Logan использует коэффициент безопасности 1,4 в наших характеристиках крутящего момента.
Рабочее давление воздуха / жидкости в диапазоне от 100 (6,9 бар) до 200 фунтов на квадратный дюйм (13,8 бар) для моделей поколения I и поколения III; и 320 фунтов на квадратный дюйм. (23 бар) для моделей второго поколения Рабочие скорости варьируются от 1 до 3000 об / мин.
Модифицированные стандарты:
Более высокая мощность, диапазоны крутящего момента, скорости, управляющее давление и конструктивные конфигурации доступны для удовлетворения требований заказчика к проектированию.
Поколение III: для поточной или боковой нагрузки
Преимущества:
- Воздух или жидкость приводятся в действие
- Нет пилотного подшипника
- Саморегулирующийся пакет дисков
- Идеально подходит для линейных и тяжелых нагрузок при боковой нагрузке
- Рессоры в пакете дисков сохраняют рабочий зазор при отсоединении
- Дистанционное управление
Поколение II: для работы в тяжелых условиях при боковой нагрузке
Преимущества:
- Привод с воздушной или жидкостной активацией
- Нет пилотного подшипника
- Саморегулирующийся пакет дисков
- Увеличение крутящего момента за счет более высокого давления срабатывания
- Идеально подходит для тяжелых нагрузок при боковой нагрузке
- Рессоры в пакете дисков сохраняют рабочий зазор при отсоединении
- Дистанционное управление
Поколение I: для линейной или боковой нагрузки
Преимущества:
- Привод с воздушной или жидкостной активацией
- Саморегулирующийся пакет дисков
- Высокий крутящий момент, маленький конверт
- Дистанционное управление
- Модернизация в полевых условиях с существующими механическими ВОМ
поколения II и III: для применений, требующих встроенной торсионной муфты
Преимущества:
- с воздушным или жидкостным приводом
- Нет пилотного подшипника
- Саморегулирующийся пакет дисков
- Идеально подходит для поточной и боковой нагрузки
- Освободить пружины в пакете дисков, сохранить рабочий зазор при отсоединении
- Дистанционное управление
- Интегральная крутильная муфта
Колокольные коробки отбора мощности для одиночных и сдвоенных насосных приводов
Муфты отбора мощности Logan предназначены для модернизации в существующих колпачковых корпусах популярных производителей приводов насосов, таких как:
- Funk
- Twin Disc®
- Дерст
- Редукторы
- Марко
Комплектные сцепления Logan PTO доступны в качестве оригинального оборудования или в качестве модификации на месте эксплуатации.
Logan Vs. Механическая
Logan Особенности:
- Воздух или жидкость приводятся в действие
- Саморегулирующийся пакет дисков
- Высокий крутящий момент, маленький конверт
- Доступен с или без направляющих подшипников
- Дистанционное управление
- Модернизация в полевых условиях с существующими механическими ВОМ
Преимущества:
Механизм сцепления Logan плавный и надежный, устраняет механические рычаги, ручные рычаги и хомуты.Меньшее количество движущихся частей увеличивает производительность и сокращает время простоя.
(PTO)
Простая, эффективная конструкция с высоким крутящим моментом
Механизмы отбора мощности Logan используются в различных областях: мобильные, промышленные, магистральные, морские, строительные, сельскохозяйственные, горнодобывающие, нефтепромысловые, и рельсовые применения - и предназначены для установки между коробкой отбора мощности двигателя и вспомогательным навесным оборудованием
,, т. е. одиночным или многостанционным насосом.
Применение муфты отбора мощности
- Одно- и многопозиционные насосы
- Гидравлический насос
- Сцепление PTO Logan с плавным пуском TM Обручальное устройство
- Мобильные или стационарные вспомогательные приводы
- Подключение / Отключение Прямых Приводов
- лебедок, катушек, подъемников и более

Особенности
- Логан Софтстарт ТМ Помолвка
- Прочная, автономная, устойчивая к коррозии конструкция, не требующая внешней смазки
- с пневматическим или гидравлическим приводом; самонастраивающийся, конструкция с несколькими дисками
- Плавное включение / выключение
- Упрощенная, компактная конструкция с высоким крутящим моментом
- Дистанционная активация с панели управления или поста оператора
- Дополнительные винты ручного зацепления в случае нарушения подачи электроэнергии
- Дополнительные адаптеры вала для фланцев типа Dana
- Официальное утверждение типа Американского бюро судоходства (ABS)
- Масляная ванна или поток через охлаждение
Преимущества
- Снижает расход топлива и выбросы CO2, задействуя приводы и насосы только при необходимости Более быстрый запуск
- : снижает потребляемую мощность и мощность, необходимую при запуске машины, отсоединяя гидравлическую систему от двигателя.
- Снижение шума окружающей среды за счет периодического использования насосов и оборудования
- Охлаждающие гидравлические системы: тепло вырабатывается всякий раз, когда масло сливается от высокого до низкого давления, не производя работы.
- Отсоединение муфты ВОМ снижает разрушительные эффекты нагрева - снижаются затраты на техническое обслуживание и требования к гидравлическому маслу
- Продлевает срок службы приводных систем и компонентов
Варианты монтажа муфты отбора мощности
Прямое подключение к источнику питания
Муфта ВОМ напрямую устанавливается на источник питания через стандартный фланец SAE. Вспомогательный насос монтируется непосредственно на выходе муфты, используя тот же стандартный фланец SAE.
402 Серия: Дистанционный монтаж вспомогательного насоса
Адаптер подвесной нагрузки крепится к выходу муфты ВОМ в сборе и допускает умеренную боковую нагрузку, вызванную карданным валом.
405 Серия: Дистанционный монтаж последовательной муфты отбора мощности и вспомогательного насоса
Использование сопутствующих фланцевых адаптеров Logan серии 405, дистанционно устанавливаемые входные интерфейсы муфты отбора мощности со стандартным фланцем типа Spicer на карданном валу со скользящим соединением ,
Комбинация серий 405 и 402:
Карданные валы, установленные на обеих сторонах муфты ВОМ, с помощью вспомогательного фланца 405 на входе и адаптера нагрузки навесного устройства 402 на выходе.
Универсальный передний вал отбора мощности для всех двигателей
Универсальный передний вал отбора мощности Logan имеют встроенную гибкую муфту, карданный вал сцепления и кронштейн. Работает с большинством новых и устаревших двигателей и может быть установлен с меньшим количеством процедур выравнивания.
Сцепление отбора мощности Logan 300 с валом отбора мощности Манси для трансмиссий Allison для трансмиссий Allison
Муфта отбора мощности: SAO серии PTO - прямой привод
Сцепление отбора мощностидля рядного вала или установки на насосной подушке
Особенности:
- Пневматическое или жидкостное управление
- Саморегулирующийся набор дисков
- Плавное включение / выключение
- Идеально подходит для линейных валов или насосных подушек
- SAE или ISO монтажные фланцы
- Доступно в: B, C, D, E и F сплайнах, плюс отверстия и конфигурации ключа
- Доступны переходники вала для обычных фланцев типа Dana
ВОМ серии SPF - прямой привод с гибкой муфтой
Муфта ВОМ со встроенной гибкой муфтой для торсионно-активных, поточных применений
Особенности:
- Привод с воздушным или жидкостным приводом
- Саморегулирующийся набор дисков
- Плавное включение / выключение
- Интегральная крутильная муфта для поточного применения
- Доступно в: B, C, D, E и F сплайнах, плюс отверстия и конфигурации ключа
PTO серии FTPO - прямой привод, короткая осевая длина
Муфта PTO со сквозным болтом для низкопрофильных, компактных применений
Особенности:
- Привод с воздушным или жидкостным приводом
- Саморегулирующийся набор дисков
- Плавное включение / выключение
- SAE 2-болтовое или 4-болтовое B-крепление
- SAE 4-болтовое крепление C-Mount
- Система регулирующих клапанов 12 и 24 В постоянного тока интегрируется с существующим давлением трансмиссии
- 30 фунтов / кв. Дюйм / 2-барный герметичный корпус ввода