Основы управления автомобилем
Основы управления автомобилем | Теория
Движение автомобиля подчиняется не только определенным законам, но и прежде всего — воле водителя. Собственно говоря, законы движения автомобиля вступают в силу только после того или иного, правильного или неправильного, действия водителя. Водитель и конструктор должны учитывать и правильно применять законы движения автомобиля.
Органы управления автомобилем
Для управления движением автомобиля и работой его механизмов в распоряжение водителя даны:
- рычаги
- педали
- рукоятки
- кнопки
которые посредством тяг, рычажков, тросов, жидкостных, электрических или воздушных приводов связаны с соответствующими механизмами автомобиля.
В настоящее время, перед водителем может иметься только два органа управления: руль и педаль скорости. На некоторых автомобилях сейчас часть органов управления либо устранена и заменена автоматами, либо пользование ими не обязательно в обычных условиях движения. Однако типовое устройство автомобиля, в особенности устройство грузового автомобиля, такое, что для изменения данного качества движения автомобиля приходится приводить в действие несколько органов управления.
В конечном счете водитель должен изменять только три особенности движения автомобиля:
- скорость
- развиваемое усилие
- направление
В изменении скорости и развиваемого усилия участвуют:
- педаль подачи топлива (акселератор)
- кнопки управления воздушной заслонкой (кнопка «подсоса») и дроссельной заслонкой карбюратора (кнопка «постоянного газа»)
- педаль сцепления
- рычаг переключения коробки передач
- педаль тормоза
- а также для пуска и остановки двигателя — замок зажигания, кнопка или педаль стартера
В изменении направления движения участвуют:
- рулевое колесо
- педаль сцепления
- рычаг переключения коробки передач
Особую группу органов управления составляют приборы:
- контрольные
- освещения
- сигнализации
Но эти приборы вспомогательные, не связанные непосредственно с движением автомобиля.
Рис. В изменении скорости движения и крутящего момента участвуют три педали, рычаг и две кнопки — вверху. В изменении направления движения участвуют рулевое колесо, одна педаль и один рычаг — внизу.
Пуск двигателя
Если источник энергии — карбюраторный двигатель, то он может начать работать только после того, как включено зажигание. Для этого ключ в замке зажигания поворачивают. О включенном зажигании свидетельствует не только положение ключа в замке, но и показания некоторых приборов на щите перед водителем или движение стрелок указателя уровня бензина, амперметра, термометра и манометра давления масла, которые до этого были неподвижными.
Чтобы двигатель заработал, в нужно нажать на кнопку стартера (ножную, ручную или объединенную с ключом зажигания). Электродвигатель передает вращение шестерне стартера, входящей в этот момент в зацепление с зубчатым венцом маховика, и маховик, а вместе с ним и вал двигателя начнут вращаться. Когда после одного-двух (иногда нескольких) оборотов вала двигателя в цилиндрах произойдут вспышки рабочей смеси и рабочие ходы, кнопку стартера нужно отпустить. Теперь двигатель работает сам. Если двигатель холодный или продолжительное время бездействовал, приходится прогревать его на богатой рабочей смеси, пользуясь при этом кнопкой управления воздушной заслонкой. После того как двигатель прогреется и начнет устойчиво работать на малых (холостых) оборотах, кнопку вдвигают в гнездо до отказа. Кнопкой управления воздушной заслонкой иногда пользуются и во время движения автомобиля, когда хотят путем кратковременного обогащения рабочей смеси резко увеличить эффективность работы двигателя, однако это не рекомендуется, так как в результате возможен преждевременный износ двигателя и нарушение нормальной работы системы питания двигателя.
Кнопкой управления дроссельной заслонкой пользуются еще реже — только если водителю по тем или иным причинам нужно оставить рабочее место, но необходимо поддерживать сравнительно высокие числа оборотов вала двигателя (например, если неисправен стартер).
Набор скорости, переключение передач
Как известно, в системе силовой передачи имеется несколько ступеней, чаще всего пять у легковых автомобилей и больше у грузовых. После небольшого разгона автомобиль может двигаться по ровной дороге на высшей (обычно так называемой прямой) передаче с различными скоростями, от минимальной до наибольшей. Для регулирования скорости водителю достаточно изменять подачу топлива и тем самым мощность и число оборотов вала двигателя; это достигается большим или меньшим нажимом на педаль подачи топлива. Можно представить себе автомобиль с двигателем, развивающим такую большую мощность и такой большой крутящий момент, что необходимость в понижающих передачах отпадает. Примером такого автомобиля может служить германская конструкция Майбах 1928 года, имевшая двигатель с рабочим объемом около 9 л, мощностью около 150 л. с. и крутящим моментом около 100 кгм. На таком автомобиле число органов управления, участвующих в изменении скорости, сводится к двум-трем: педали подачи топлива и тормозу (с приводом от педали и от рычага). Но размеры и вес двигателя, а следовательно всего автомобиля, резко возрастают с увеличением рабочего объема двигателя, автомобиль становится чрезмерно тяжелым, дорогостоящим. Поэтому подавляющая часть советских автомобильных двигателей рассчитана для движения автомобиля без понижающих передач только по ровной дороге и после разгона, а для разгона, движения на крутой подъем, преодоления плохих дорог приходится передаваемое от двигателя к колесам усилие увеличивать с помощью понижающих передач, что сопровождается соответственным уменьшением числа оборотов колес и снижением скорости.
Эти операции производит водитель, пользуясь рычагом переключения коробки передач. Если в конструкции отсутствуют специальные устройства для уравнивания числа оборотов (синхронизаторы), переключение передач невозможно (во всяком случае — бесшумное и безударное) без предварительного или одновременного отсоединения коробки передач от двигателя с помощью сцепления и регулирования числа оборотов ведущих шестерен посредством педали подачи топлива. Поэтому-то при переключении передач водитель вынужден не только выводить из зацепления и вводить в зацепление те или иные шестерни коробки передач, но и пользоваться при этом педалями сцепления и подачи топлива. На первый взгляд все эти действия могут показаться постороннему весьма сложными, но автомобилисты настолько освоились с ними, да и в конструкции современного автомобиля все устроено так целесообразно, что переключение передач не представляет ничего сложного, по крайней мере на легковых автомобилях и небольших грузовых. Доказательством тому служит широкое распространение среди водителей метода езды накатом, при котором без особой, казалось бы, нужды систематически в процессе движения по ровной дороге то выключают, то включают передачу. Это делается для получения некоторой экономии в расходе топлива и для снижения шума при движении. Если бы переключение передач было слишком сложным, водители не стали бы к нему прибегать ради малосущественных факторов.
Следует подчеркнуть, что переключение передач и все, что с ним связано, служит главным образом для регулирования тягового усилия в широких пределах. Изменение скорости только сопутствует изменению усилия. Регулирование скорости осуществляется в основном (кроме случаев разгона и очень медленного движения) регулированием оборотов вала двигателя различной подачей топлива.
Число оборотов при наибольшем крутящем моменте двигателя примерно вдвое меньше числа оборотов, соответствующих наибольшей мощности. Это значит, что при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора крутящий момент наибольший при сравнительно небольших мощности двигателя и скорости движения автомобиля, а при уменьшении или увеличении числа оборотов величина момента снизится.
Пропорционально моменту изменяется и тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля. При езде с неполностью открытой дроссельной заслонкой всегда можно увеличить мощность, а следовательно момент двигателя, сильнее нажав на педаль, т. е. увеличив подачу топлива.
Рис. Наибольший крутящий момент двигатель развивает при сравнительно небольшом числе оборотов
До сих пор говорилось об увеличении скорости или о сохранении постоянной скорости. Но бывают обстоятельства, при которых скорость автомобиля должна быть снижена. Для этого водитель может использовать разные приемы.
Снижение скорости автомобиля
Первый прием — уже упомянутый накат, т.е. движение по инерции с выключенной передачей. Если дорога ровная, автомобиль постепенно замедляет ход, пока не остановится, причем вначале скорость мало отличается от той, что была перед накатом. Накатом пользуются, помимо уже упомянутого, перед заранее предусмотренной остановкой автомобиля, при приближении к перекрестку. Попутно отметим, что накат не рекомендуется применять на скользкой дороге, так как при этом устойчивость автомобиля может нарушиться, а также на крутых, в особенности, неполностью обозреваемых спусках, так как в этих условиях автомобиль развивает иногда скорость, большую, чем первоначальная, и движение становится небезопасным.
Второй прием — торможение двигателем, т.е. движение по инерции, но с включенной передачей и малой нагрузкой двигателя (без нажатия на педаль подачи топлива). Смысл торможения двигателем сводится к тому, что накопленная энергия теперь тратится на преодоление трения в механизмах силовой передачи и особенно двигателя. Это очень надежный прием замедления движения, в особенности важный на скользкой дороге и на спусках. Наибольший эффект торможения получается, если включить понижающую передачу и уменьшить подачу топлива. Здесь переключение передач на понижающую служит не для увеличения момента, а для увеличения числа оборотов вала двигателя и потерь на трение в нем. Преимуществом торможения двигателем является еще и то, что оно может продолжаться длительное время, не нагревая тормозов и не изнашивая тормозных накладок. Кроме того, при торможении двигателем (не считая случаев перехода на низшую передачу) водителю нужно только уменьшать подачу топлива.
Рис. Повороты рулевого колеса передаются передним колесам через вал, рулевой механизм и систему тяг
Третий прием замедления хода — торможение с помощью колесных тормозов, которые приводятся в действие от педали. Торможение применяется чаще всего для кратковременного и вместе с тем достаточно резкого замедления хода — при появлении опасности, для остановки автомобиля после замедления хода иными средствами и т. д. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, неподвижные тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному барабану или диску. Между колодками и барабаном (или диском) возникает трение; колодки и барабан (или диск) от трения нагреваются. Накопленная движущимся автомобилем энергия расходуется уже не на дальнейшее движение, а в значительной мере на трение и образование тепла, и автомобиль замедляет ход.
Наконец, кроме перечисленных приемов, водитель может пользоваться рычагом ручного стояночного тормоза, привод от которого осуществляется на тормоза задних колес или на тормоз на валу силовой передачи.
Движение задним ходом
Для включения заднего хода водитель, после остановки автомобиля, с помощью рычага переключения коробки передач и педали сцепления вводит между шестернями промежуточного и вторичного валов коробки передач дополнительную шестерню и этим изменяет направление вращения ведомого вала. Тем самым изменяется и направление вращения колес.
Изменение направления движения
Изменения направления движения, т. е. поворота автомобиля, водитель достигает вращением рулевого колеса. Механизмы рулевого привода передают вращение штурвала левому и правому передним колесам, поворачивая их на некоторый угол и тем самым направляя автомобиль влево или вправо.
Ford Основные сведения об автомобиле | Форд Индия
- Откройте окно / люк во время вождения, шум ветра очень громкий
1) Когда окно / люк открывается во время движения, пассажирский салон становится полостью, в которой поверхность кузова и полость автомобиля образуют типичную модель акустического резонанса и создают шум;
2) Когда окно / люк на крыше открыто, система уплотнения всего транспортного средства в определенной степени неэффективна, что не может играть роль изоляции внешнего источника звука от пассажирского салона.
3) Когда открывается окно / люк на крыше, звук непосредственно активируется ушами пассажиров, и субъективные ощущения пассажиров усиливаются.
Поэтому, открыв окно или люк на крыше во время вождения, вы получите больший шум ветра - это нормальное явление. Мы рекомендуем вам не открывать окна / люк во время вождения, особенно при движении на высокой скорости, что также является хорошей привычкой вождения, которая может сэкономить расход топлива.
- При движении в следующих условиях весь шум, такой как шум шин и шум ветра, становится громче.
1) Движение по цементной дороге: при движении по цементной дороге шум от шин будет громче, чем у асфальтовой дороги, поскольку асфальтовое покрытие имеет сотовую структуру, по сравнению с цементным покрытием, не только имеет меньшую площадь контакта с шиной но и сама сотовая структура обладает звукопоглощающим эффектом.
2) Когда вокруг имеются явные отражатели (например, через туннели): при нормальных обстоятельствах шум, создаваемый транспортными средствами во время движения, будет излучаться и рассеиваться в окружающей зоне, но когда вокруг транспортных средств имеются явные отражатели, шум который должен был отражаться на окружающем пространстве, будет отражаться и направляться в сторону пассажирского салона.
3) Вождение в ветреную погоду: в процессе проектирования и производства наши автомобили прошли многочисленные испытания в аэродинамической трубе и проверку конструкции, но мы сосредоточены на направлении ветра от 0 до 20 градусов. Без сомнения, при движении в ветренную погоду будет больше бокового возмущения ветра, и когда боковое возмущение ветра больше 20 градусов, оно будет генерировать больший шум ветра, чем в нормальных условиях вождения; в то же время при движении против ветра скорость воздушного потока будет равна скорости ветра плюс скорость автомобиля, что также приведет к шуму ветра, превышающему нормальные условия.
4) Сверхскоростное вождение (более 160 км / ч): одна из основных характеристик шума ветра заключается в том, что он увеличивается с увеличением скорости. Шум ветра, возникающий при движении на высокой скорости, безусловно, громче, чем на низкой скорости. В то же время сверхскоростное вождение не способствует безопасности, что также запрещено законом.
5) Движение по специальной дороге, например, по ремню замедления: при движении по специальным дорогам, например, по ремню замедления, дорожное покрытие специально предназначено для приведения в движение вибрации и звука автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.
6) Давление в шинах слишком высокое: когда давление в шинах слишком высокое, это вызовет резонанс полости шины и увеличение вибрации дороги к кузову автомобиля, что вызовет увеличение шума в шинах.
7) Холодная погода: в холодную погоду жесткость звукоизоляции и виброизолятора автомобиля возрастает до некоторой степени, что приводит к увеличению шума.
- Откройте окно / люк во время вождения, шум ветра очень громкий
1) Когда окно / люк открывается во время движения, пассажирский салон становится полостью, в которой поверхность кузова и полость автомобиля образуют типичную модель акустического резонанса и создают шум;
2) Когда окно / люк на крыше открыто, система уплотнения всего транспортного средства в определенной степени неэффективна, что не может играть роль изоляции внешнего источника звука от пассажирского салона.
3) Когда открывается окно / люк на крыше, звук непосредственно активируется ушами пассажиров, и субъективные ощущения пассажиров усиливаются.
Поэтому, открыв окно или люк на крыше во время вождения, вы получите больший шум ветра - это нормальное явление. Мы рекомендуем вам не открывать окна / люк во время вождения, особенно при движении на высокой скорости, что также является хорошей привычкой вождения, которая может сэкономить расход топлива.
- При движении в следующих условиях весь шум, такой как шум шин и шум ветра, становится громче.
1) Движение по цементной дороге: при движении по цементной дороге шум от шин будет громче, чем у асфальтовой дороги, поскольку асфальтовое покрытие имеет сотовую структуру, по сравнению с цементным покрытием, не только имеет меньшую площадь контакта с шиной но и сама сотовая структура обладает звукопоглощающим эффектом.
2) Когда вокруг имеются явные отражатели (например, через туннели): при нормальных обстоятельствах шум, создаваемый транспортными средствами во время движения, будет излучаться и рассеиваться в окружающей зоне, но когда вокруг транспортных средств имеются явные отражатели, шум который должен был отражаться на окружающем пространстве, будет отражаться и направляться в сторону пассажирского салона.
3) Вождение в ветреную погоду: в процессе проектирования и производства наши автомобили прошли многочисленные испытания в аэродинамической трубе и проверку конструкции, но мы сосредоточены на направлении ветра от 0 до 20 градусов. Без сомнения, при движении в ветренную погоду будет больше бокового возмущения ветра, и когда боковое возмущение ветра больше 20 градусов, оно будет генерировать больший шум ветра, чем в нормальных условиях вождения; в то же время при движении против ветра скорость воздушного потока будет равна скорости ветра плюс скорость автомобиля, что также приведет к шуму ветра, превышающему нормальные условия.
4) Сверхскоростное вождение (более 160 км / ч): одна из основных характеристик шума ветра заключается в том, что он увеличивается с увеличением скорости. Шум ветра, возникающий при движении на высокой скорости, безусловно, громче, чем на низкой скорости. В то же время сверхскоростное вождение не способствует безопасности, что также запрещено законом.
5) Движение по специальной дороге, например, по ремню замедления: при движении по специальным дорогам, например, по ремню замедления, дорожное покрытие специально предназначено для приведения в движение вибрации и звука автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.
6) Давление в шинах слишком высокое: когда давление в шинах слишком высокое, это вызовет резонанс полости шины и увеличение вибрации дороги к кузову автомобиля, что вызовет увеличение шума в шинах.
7) Холодная погода: в холодную погоду жесткость звукоизоляции и виброизолятора автомобиля возрастает до некоторой степени, что приводит к увеличению шума.
,Форд Филиппины | Основы вождения
Любой нежелательный запах внутри автомобиля связан с системой циркуляции воздуха, особенно с системой кондиционирования воздуха. Причины можно условно разделить на:
1). Запах, создаваемый плесенью в пропитанном водой ковре или плесенью в испарителе системы кондиционирования воздуха;
2). Невозможность поддерживать хорошую вентиляцию после длительного курения в автомобиле, запах от смолы, прикрепленной к испарителю, сиденьям и салону автомобиля;
3).Запах, производимый плохо запечатанной едой в машине;
4). Кислый запах, вызванный чрезмерным или устаревшим автомобильным парфюмом;
5). Запах разлагающихся веществ вдыхается в систему кондиционирования воздуха;
6). Плохое состояние воздуха вызвано использованием внутренней циркуляции в течение длительного времени.
Существует много способов улучшить качество воздуха и устранить запах в автомобиле.
С одной стороны, владельцы автомобилей должны стараться изо всех сил, чтобы избежать таких источников запаха, как саше, продукты питания и духи; отключите функцию охлаждения кондиционера до достижения пункта назначения, но оставьте включенной функцию продувки, чтобы естественный ветер испарил воду в испарителе, чтобы избежать запаха; использовать солнечное излучение высокой температуры, чтобы сохранить автомобиль сухим и максимально удалить затхлый запах в солнечные дни; откройте все окна или используйте наружную циркуляцию для удаления нежелательного запаха в автомобиле в пригороде со свежим воздухом; если в вашем автомобиле действительно есть неприятный запах, вы можете сначала открыть окна, а затем включить цикл нагрева с максимальной скоростью ветра и максимальной температурой системы кондиционирования воздуха, чтобы уменьшить этот запах.
С другой стороны, вам необходимо полностью устранить любой существующий нежелательный запах, а также очистить и полностью поддерживать всю систему кондиционирования воздуха. Это будет включать в себя очень технические работы. Поэтому рекомендуется обратиться в магазин 4S за техническими услугами.
Кроме того, наличие запаха в новой машине - это нормально. В первые два месяца клиентам рекомендуется часто открывать окна, чтобы обеспечить вентиляцию и постепенно уменьшать запах до тех пор, пока он не исчезнет.
Для нового автомобиля пахнет «профилактика важнее лечения»: владелец должен с самого начала поддерживать хорошие привычки, избегать курения, есть закуски и использовать духи в автомобиле, освежать воздух, используя функцию внешней циркуляции и опустите все окна, чтобы обеспечить вентиляцию, когда позволят обстоятельства. Управляя автомобилем в пригороде, владелец может установить воздухозаборник кондиционера в положение внешней циркуляции или опустить все окна, чтобы свежий воздух попадал в машину и устранял некоторые запахи.Очистите или замените фильтр кондиционера во время текущего обслуживания. Если вы сможете сохранить эти привычки, в вашем автомобиле можно сохранить свежий и полезный запах.
Любой нежелательный запах внутри автомобиля связан с системой циркуляции воздуха, особенно с системой кондиционирования воздуха. Причины можно условно разделить на:
1). Запах, создаваемый плесенью в пропитанном водой ковре или плесенью в испарителе системы кондиционирования воздуха;
2).Невозможность поддерживать хорошую вентиляцию после длительного курения в автомобиле, запах от смолы, прикрепленной к испарителю, сиденьям и салону автомобиля;
3). Запах, производимый плохо запечатанной едой в машине;
4). Кислый запах, вызванный чрезмерным или устаревшим автомобильным парфюмом;
5). Запах разлагающихся веществ вдыхается в систему кондиционирования воздуха;
6). Плохое состояние воздуха вызвано использованием внутренней циркуляции в течение длительного времени.
Существует много способов улучшить качество воздуха и устранить запах в автомобиле.
С одной стороны, владельцы автомобилей должны стараться изо всех сил, чтобы избежать таких источников запаха, как саше, продукты питания и духи; отключите функцию охлаждения кондиционера до достижения пункта назначения, но оставьте включенной функцию продувки, чтобы естественный ветер испарил воду в испарителе, чтобы избежать запаха; использовать солнечное излучение высокой температуры, чтобы сохранить автомобиль сухим и максимально удалить затхлый запах в солнечные дни; откройте все окна или используйте наружную циркуляцию для удаления нежелательного запаха в автомобиле в пригороде со свежим воздухом; если в вашем автомобиле действительно есть неприятный запах, вы можете сначала открыть окна, а затем включить цикл нагрева с максимальной скоростью ветра и максимальной температурой системы кондиционирования воздуха, чтобы уменьшить этот запах.
С другой стороны, вам необходимо полностью устранить любой существующий нежелательный запах, а также очистить и полностью поддерживать всю систему кондиционирования воздуха. Это будет включать в себя очень технические работы. Поэтому рекомендуется обратиться в магазин 4S за техническими услугами.
Кроме того, наличие запаха в новой машине - это нормально. В первые два месяца клиентам рекомендуется часто открывать окна, чтобы обеспечить вентиляцию и постепенно уменьшать запах до тех пор, пока он не исчезнет.
Для нового автомобиля пахнет «профилактика важнее лечения»: владелец должен с самого начала поддерживать хорошие привычки, избегать курения, есть закуски и использовать духи в автомобиле, освежать воздух, используя функцию внешней циркуляции и опустите все окна, чтобы обеспечить вентиляцию, когда позволят обстоятельства. Управляя автомобилем в пригороде, владелец может установить воздухозаборник кондиционера в положение внешней циркуляции или опустить все окна, чтобы свежий воздух попадал в машину и устранял некоторые запахи.Очистите или замените фильтр кондиционера во время текущего обслуживания. Если вы сможете сохранить эти привычки, в вашем автомобиле можно сохранить свежий и полезный запах.
,Ford Таиланд | Основы вождения
- Откройте окно / люк во время вождения, шум ветра очень громкий
1) Когда окно / люк открывается во время движения, пассажирский салон становится полостью, в которой поверхность кузова и полость автомобиля образуют типичную модель акустического резонанса и создают шум;
2) Когда окно / люк на крыше открыто, система уплотнения всего транспортного средства в определенной степени неэффективна, что не может играть роль изоляции внешнего источника звука от пассажирского салона.
3) Когда открывается окно / люк на крыше, звук непосредственно активируется ушами пассажиров, и субъективные ощущения пассажиров усиливаются.
Поэтому, открыв окно или люк на крыше во время вождения, вы получите больший шум ветра - это нормальное явление. Мы рекомендуем вам не открывать окна / люк во время вождения, особенно при движении на высокой скорости, что также является хорошей привычкой вождения, которая может сэкономить расход топлива.
- При движении в следующих условиях весь шум, такой как шум шин и шум ветра, становится громче.
1) Движение по цементной дороге: при движении по цементной дороге шум от шин будет громче, чем у асфальтовой дороги, поскольку асфальтовое покрытие имеет сотовую структуру, по сравнению с цементным покрытием, не только имеет меньшую площадь контакта с шиной но и сама сотовая структура обладает звукопоглощающим эффектом.
2) Когда вокруг имеются явные отражатели (например, через туннели): при нормальных обстоятельствах шум, создаваемый транспортными средствами во время движения, будет излучаться и рассеиваться в окружающей зоне, но когда вокруг транспортных средств имеются явные отражатели, шум который должен был отражаться на окружающем пространстве, будет отражаться и направляться в сторону пассажирского салона.
3) Вождение в ветреную погоду: в процессе проектирования и производства наши автомобили прошли многочисленные испытания в аэродинамической трубе и проверку конструкции, но мы сосредоточены на направлении ветра от 0 до 20 градусов. Без сомнения, при движении в ветренную погоду будет больше бокового возмущения ветра, и когда боковое возмущение ветра больше 20 градусов, оно будет генерировать больший шум ветра, чем в нормальных условиях вождения; в то же время при движении против ветра скорость воздушного потока будет равна скорости ветра плюс скорость автомобиля, что также приведет к шуму ветра, превышающему нормальные условия.
4) Сверхскоростное вождение (более 160 км / ч): одна из основных характеристик шума ветра заключается в том, что он увеличивается с увеличением скорости. Шум ветра, возникающий при движении на высокой скорости, безусловно, громче, чем на низкой скорости. В то же время сверхскоростное вождение не способствует безопасности, что также запрещено законом.
5) Движение по специальной дороге, например, по ремню замедления: при движении по специальным дорогам, например, по ремню замедления, дорожное покрытие специально предназначено для приведения в движение вибрации и звука автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.
6) Давление в шинах слишком высокое: когда давление в шинах слишком высокое, это вызовет резонанс полости шины и увеличение вибрации дороги к кузову автомобиля, что вызовет увеличение шума в шинах.
7) Холодная погода: в холодную погоду жесткость звукоизоляции и виброизолятора автомобиля возрастает до некоторой степени, что приводит к увеличению шума.
- Откройте окно / люк во время вождения, шум ветра очень громкий
1) Когда окно / люк открывается во время движения, пассажирский салон становится полостью, в которой поверхность кузова и полость автомобиля образуют типичную модель акустического резонанса и создают шум;
2) Когда окно / люк на крыше открыто, система уплотнения всего транспортного средства в определенной степени неэффективна, что не может играть роль изоляции внешнего источника звука от пассажирского салона.
3) Когда открывается окно / люк на крыше, звук непосредственно активируется ушами пассажиров, и субъективные ощущения пассажиров усиливаются.
Поэтому, открыв окно или люк на крыше во время вождения, вы получите больший шум ветра - это нормальное явление. Мы рекомендуем вам не открывать окна / люк во время вождения, особенно при движении на высокой скорости, что также является хорошей привычкой вождения, которая может сэкономить расход топлива.
- При движении в следующих условиях весь шум, такой как шум шин и шум ветра, становится громче.
1) Движение по цементной дороге: при движении по цементной дороге шум от шин будет громче, чем у асфальтовой дороги, поскольку асфальтовое покрытие имеет сотовую структуру, по сравнению с цементным покрытием, не только имеет меньшую площадь контакта с шиной но и сама сотовая структура обладает звукопоглощающим эффектом.
2) Когда вокруг имеются явные отражатели (например, через туннели): при нормальных обстоятельствах шум, создаваемый транспортными средствами во время движения, будет излучаться и рассеиваться в окружающей зоне, но когда вокруг транспортных средств имеются явные отражатели, шум который должен был отражаться на окружающем пространстве, будет отражаться и направляться в сторону пассажирского салона.
3) Вождение в ветреную погоду: в процессе проектирования и производства наши автомобили прошли многочисленные испытания в аэродинамической трубе и проверку конструкции, но мы сосредоточены на направлении ветра от 0 до 20 градусов. Без сомнения, при движении в ветренную погоду будет больше бокового возмущения ветра, и когда боковое возмущение ветра больше 20 градусов, оно будет генерировать больший шум ветра, чем в нормальных условиях вождения; в то же время при движении против ветра скорость воздушного потока будет равна скорости ветра плюс скорость автомобиля, что также приведет к шуму ветра, превышающему нормальные условия.
4) Сверхскоростное вождение (более 160 км / ч): одна из основных характеристик шума ветра заключается в том, что он увеличивается с увеличением скорости. Шум ветра, возникающий при движении на высокой скорости, безусловно, громче, чем на низкой скорости. В то же время сверхскоростное вождение не способствует безопасности, что также запрещено законом.
5) Движение по специальной дороге, например, по ремню замедления: при движении по специальным дорогам, например, по ремню замедления, дорожное покрытие специально предназначено для приведения в движение вибрации и звука автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя.
6) Давление в шинах слишком высокое: когда давление в шинах слишком высокое, это вызовет резонанс полости шины и увеличение вибрации дороги к кузову автомобиля, что вызовет увеличение шума в шинах.
7) Холодная погода: в холодную погоду жесткость звукоизоляции и виброизолятора автомобиля возрастает до некоторой степени, что приводит к увеличению шума.
,