Почему коробка автомат пинается
Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).
Причина вполне очевидна, так как езда на машине с автоматом независимо от его типа получается более простой, комфортной и безопасной. При этом главным минусом «классических» автоматических трансмиссий, вариаторов или роботизированных коробок является сниженный ресурс.С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.
Содержание статьи
Что значит, пинается коробка «автомат»
Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.
Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.
Как видно, в списке основных неполадок толчки автоматической коробки наиболее распространены. Прежде всего, нужно понимать, какие признаки указывают на то, что пинается коробка автомат, АКПП толкается и т.д.
Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:
- в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
- при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.
Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).
Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.
Почему пинается коробка «автомат»: основные причины
Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.
- При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.
Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.
Простыми словами, АКПП нуждается в регулярном обслуживании, под которым следует понимать замену масла в коробке автомат. При этом сами производители авто в мануале могут указывать, что масло залито на весь срок службы и агрегат является необслуживаемым. На самом деле такая рекомендация предполагает эксплуатацию авто в идеальных условиях.
С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.
При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.
Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).
В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.
- Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.
Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.
- Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.
Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.
Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.
Бывает и так, что некоторые передачи вообще перестают включаться. Также машина может продолжать движение даже если поставить селектор в положение N. В первом случае это говорит о том, что фрикционные диски изношены до предела, а во втором можно предположить, что фрикционы «прикипели».
Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.
Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости
Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.
Другими словами, радиатор масла АКПП нужен для того, чтобы не допустить перегрева ATF и всей коробки. При этом популярная аппаратная замена масла в коробке автомат под давлением (метод вытеснения) предполагает подключение аппарата между коробкой и радиатором.
Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.
В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.
Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.
Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.
- Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.
Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки
- Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.
Если просто, каждый такой канал подводит рабочую жидкость к отдельной передаче, жидкость проходит под давлением, что и позволяет сжимать и разжимать фрикционные диски.
Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.
- Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.
Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.
Простыми словами, соленоид заклинивает, передачи могут пропадать. Если же соленоид работает, но недостаточно точно, тогда коробка автомат пинается, АКПП дергается при переключении передач и т.д.
Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.
Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей
Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.
Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.
Реже из строя выходит сам ЭБУ. Как правило, причиной может быть попадание влаги, механические повреждения, сильный перегрев блока или попытки непрофессиональной перепрошивки (чиповки).Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.
Подведем итоги
Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариаторная коробка передач CVT. Из этой статьи вы узнаете о том, как устроен и работает вариатор, а также какие плюсы и минусы имеет данный тип коробки передач по сравнению с аналогами.Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.
Еще добавим, что неисправным может оказаться и гидротрансформатор, однако это уже тема отдельной статьи, которую мы также рассмотрим. То же самое можно сказать о шестернях и самих планетарных передачах АКПП. При этом в случае подобных проблем передачи обычно полностью не включаются, то есть речь не идет о толчках, рывках и пинках коробки.
Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.
Читайте также
что делать, причины
АКПП очень удобна. О ручке переключения передач вы можете почти забыть. Но при ремонте автоматическая коробка передач намного дороже, поскольку надежность зависит от марки автомобиля и типа коробки. Значительную роль играет отношение водителя, его стиль вождения и сервис. Давайте поговорим о том, что делает ящик из пулемета, что делать в этом случае и как решить проблему.
Некоторая общая информация
Существует огромное количество причин, из-за которых автоматическая коробка передач начинает пинать.Для многих это сразу вызывает панику. Но лучше успокоиться, потому что часто проблема устраняется и не требует вмешательства в автоматическую коробку передач. Хотелось бы сразу отметить, что машина, конечно, удобна, но за ней нужно следить более тщательно. В 70% случаев удары появляются именно из-за несвоевременного обслуживания узла.
Кто-то считает излишним замену масла и фильтров в автоматической коробке передач, и если возникают пинки при переходе на повышенную или пониженную передачу, производителя сразу же обвиняют в том, что коробка низкого качества, выходит из строя, плохо работает и т.д.Но если следовать графику планового технического обслуживания, в зависимости от марки автомобиля, от 100 до 300 тысяч километров без капитального ремонта.
Удар по коробке машины: что делать?
Первым делом следует обратить внимание на уровень изо масла в автоматической коробке передач и его состояние. Как отмечалось выше, многие не считают необходимым менять ATF, но это не так. Все производители рекомендуют полную замену каждые 100–150 тысяч километров, а частичную - каждые 60–80 тысяч.
Другая причина заключается в том, что thebutter. Многие производители указывают необходимый ATFP в инструкции по эксплуатации. Водители не всегда следуют этим рекомендациям и выливают то, что считают нужным. В результате происходят пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передач. Если вы продолжите в том же духе, вы можете добраться до капитального ремонта. В любом случае, причина должна быть найдена как можно быстрее, если вы заметили, что автоматическая коробка пинается. Что делать в этом случае? Сначала проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.Часто это делается в отапливаемой машине. Многое можно понять по цвету АТФ. Потемнение или осветление означает, что пришло время произвести замену.
Как правильно заменить масло в коробке?
Есть также ряд правил, которым нужно следовать. Во-первых, если это первая замена после 100 тысяч километров пробега и более, то вам нужно ее полностью заменить. Поэтому предварительно приобретите оригинальное масло, рекомендованное производителем в этой автоматической коробке передач.Фильтрующий элемент, который обычно располагается в поддоне коробки, также подлежит замене. Первые 400-500 километров после замены вам нужно ехать плавно и плавно набирать скорость. Нежный режим подразумевает отсутствие срывов, длительное пребывание в пробках и т. Д. Нагрузки на автоматическую коробку передач. Зачастую после замены масла вопрос, почему коробка пинает автомат, исключается. Это связано с тем, что подземные толчки проходят.
Износ фрикционного диска
Так называемые сцепления отвечают за временную остановку механизма автоматической коробки передач.Если давление или уровень масла в системе падает, они начинают гореть. В результате они просто проскальзывают и не выполняют свою функцию. В этом случае характерно чернение металла муфт.
Проверить работоспособность дисков крайне просто. Для этого мы устанавливаем автомобиль на горизонтальную ровную платформу. Переводим селектор АКПП в положение N (нейтраль) и отпускаем педаль тормоза. Если автомобиль движется вперед, это указывает на залипание и залипание фрикционных дисков.В этом случае они должны быть заменены. Это полноценный капитальный ремонт, и он будет стоить дорого. Если это они, то вот почему коробка пинается, когда она переключается. Скорее всего, уровень АТФ не контролировался, либо масло вообще не менялось. В результате он потерял свои характеристики и плохо смазал сцепления.
Проблемы с радиатором
Система охлаждения также играет большую роль. Во время работы автоматическая коробка передач нагревается довольно сильно. Для его охлаждения предусмотрен соответствующий контур, по которому циркулирует АТФ.Проходя через радиатор, он возвращается к автоматической коробке передач и охлаждает ее. Если радиатор трубы или он забит, можно вскипятить масло. Это часто является причиной того, что коробку начали выбивать автоматически.
Эта проблема проявляется только в тяжелых условиях эксплуатации, когда практически отсутствует продувка радиаторов потоком встречного воздуха. Поэтому, если вы стоите в пробках, ездите в основном по городу на низкой скорости и замечаете удары, отсутствующие на трассе, то, скорее всего, дело в охлаждении.
Прежде всего, необходимо проверить вентиляторы. Они банально не могут включиться. В этом случае двигатель также будет нагреваться. Если температура двигателя нормальная, а автоматическая коробка передач переключает передачи рывками, рекомендуется промыть радиатор изнутри и снаружи. Помните: система находится под давлением.
Проблемы с электроникой
Если вы пинаете коробочную машину, причины, как вы видите, могут быть самыми разными. Одним из наиболее распространенных является неправильная работа электронного блока управления.Так называемый ЭБУ - это «мозги» автомобиля. Если он не работает должным образом и задерживает переключение или, наоборот, отправляет сигнал слишком рано, могут возникнуть рывки, когда передача переключается как на низкий, так и на высокий уровень.
Очень часто эта проблема возникает после капитального ремонта автоматической коробки передач. Некоторые коробки нуждаются в адаптации после ремонта, если эта процедура не будет выполнена, то будут шоки. Но через некоторое время они могут пройти. Лучше, конечно, пойти в СТО, переобучить автоматическую коробку передач и комфортно идти дальше.
Включение определенной передачи
Случается, что удары автоматических трансмиссий проявляются только при конкретной передаче. Это часто происходит из-за того, что масляные каналы в гидроплате забиты. Поскольку каждый канал имеет свой канал, такая компоновка возможна. Особенно если раньше было заменено АТФ в системе, которая была под давлением. Все отложения с поддона могут попасть в гидроагрегат и забить его масляный контур. Эта проблема не является критической и решается обычной промывкой гидравлического блока.Но вам не нужно откладывать это. Длительное вождение при пониженном давлении в системе может привести к выходу из строя муфты, которая отвечает за эту трансмиссию. Это также связано с нефтяным голодом.
Блок соленоидов
Еще один довольно простой, но чрезвычайно ответственный узел. Этот блок установлен на гидроплите и состоит из клапанов. С их помощью АТФ входит в определенные каналы автоматической трансмиссии. Поскольку они работают по принципу электромагнита, причиной их неисправности может быть неисправность проводки.И блок соленоидов не вечен и подвергается банальному механическому износу.
На некоторых моделях автомобилей гидроблок имеет свойства утечки. И это происходит не из-под обивки, а из самого корпуса блока. В этом случае рекомендуется просто заменить его, поскольку автоматическая коробка передач может в одной точке остаться без смазки и охлаждающей жидкости и просто остановиться.
Переход в аварийный режим
Если автоматическая коробка передач пинается при длительном включении и не предпринимает никаких мер, вполне вероятно, что она перейдет в аварийный режим.Это отличается в зависимости от марки автомобиля. Иногда вы вообще не можете никуда идти, но часто передача не переключается выше второй.
Аварийный режим сигнализирует о серьезной проблеме. Но это не всегда так. Дело в том, что автоматическая коробка передач переходит в «аварию» только после того, как ECU отправит соответствующий сигнал. Если проводка или низкое давление в системе неисправны, уровень ATP падает или отсутствует охлаждение - все это может быть причиной. Но даже в этом случае не паникуйте.Лучше всего проводить визуальный осмотр электропроводки на предмет механических повреждений. Вполне вероятно, что проволока была обрезана и все проблемы были из-за него. В любом случае, если вы заметили, что автоматическая коробка передач пинается, обратитесь в сертифицированную службу для диагностики.
Несколько я
.что делать, причины
АКПП очень удобна. О ручке переключения передач вы можете почти забыть. Но при ремонте автоматическая коробка передач намного дороже, поскольку надежность зависит от марки автомобиля и типа коробки. Значительную роль играет отношение водителя, его стиль вождения и сервис. Давайте поговорим о том, что делает ящик из пулемета, что делать в этом случае и как решить проблему.
Некоторая общая информация
Существует огромное количество причин, из-за которых автоматическая коробка передач начинает пинать.Для многих это сразу вызывает панику. Но лучше успокоиться, потому что часто проблема устраняется и не требует вмешательства в автоматическую коробку передач. Хотелось бы сразу отметить, что машина, конечно, удобна, но за ней нужно следить более тщательно. В 70% случаев пинки появляются именно из-за несвоевременного обслуживания сайта.
Кто-то считает излишним замену масла и фильтров в автоматической коробке передач, и если возникают пинки при переходе на повышенную или пониженную передачу, производителя сразу же обвиняют в том, что коробка низкого качества, выходит из строя, плохо работает и т.д.Но если следовать графику планового технического обслуживания, в зависимости от марки автомобиля, от 100 до 300 тысяч километров без капитального ремонта.
Удар по коробке машины: что делать?
Первым делом следует обратить внимание на уровень изо масла в автоматической коробке передач и его состояние. Как отмечалось выше, многие не считают необходимым менять ATF, но это не так. Все производители рекомендуют полную замену каждые 100–150 тысяч километров, а частичную - каждые 60–80 тысяч.
Другая причина заключается в том, что thebutter. Многие производители указывают необходимый ATFP в инструкции по эксплуатации. Водители не всегда следуют этим рекомендациям и выливают то, что считают нужным. В результате происходят пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передачи. Если вы продолжите в том же духе, вы можете добраться до капитального ремонта. В любом случае, причина должна быть найдена как можно быстрее, если вы заметили, что автоматическая коробка пинается. Что делать в этом случае? Сначала проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.Часто это делается в отапливаемой машине. Многое можно понять по цвету АТФ. Потемнение или осветление означает, что пришло время произвести замену.
Как правильно заменить масло в коробке?
Есть также ряд правил, которым нужно следовать. Во-первых, если это первая замена после 100 тысяч километров пробега и более, то вам нужно ее полностью заменить. Поэтому предварительно приобретите оригинальное масло, рекомендованное производителем в этой автоматической коробке передач.Фильтрующий элемент, который обычно располагается в поддоне коробки, также подлежит замене. Первые 400-500 километров после замены вам нужно ехать плавно и плавно набирать скорость. Нежный режим подразумевает отсутствие срывов, длительное пребывание в пробках и т. Д. Нагрузки на автоматическую коробку передач. Зачастую после замены масла вопрос, почему коробка пинает автомат, исключается. Это связано с тем, что подземные толчки проходят.
Износ фрикционного диска
Так называемые сцепления отвечают за временную остановку механизма автоматической коробки передач.Если давление или уровень масла в системе падает, они начинают гореть. В результате они просто проскальзывают и не выполняют свою функцию. В этом случае характерно чернение металла муфт.
Проверить работоспособность дисков крайне просто. Для этого мы устанавливаем автомобиль на горизонтальную ровную платформу. Переводим селектор АКПП в положение N (нейтраль) и отпускаем педаль тормоза. Если автомобиль движется вперед, это указывает на залипание и залипание фрикционных дисков.В этом случае они должны быть заменены. Это полноценный капитальный ремонт, и он будет стоить дорого. Если это они, то вот почему коробка пинается, когда она переключается. Скорее всего, уровень АТФ не контролировался, либо масло вообще не менялось. В результате он потерял свои характеристики и плохо смазал сцепления.
Проблемы с радиатором
Система охлаждения также играет большую роль. Во время работы автоматическая коробка передач нагревается довольно сильно. Для его охлаждения предусмотрен соответствующий контур, по которому циркулирует АТФ.Проходя через радиатор, он возвращается к автоматической коробке передач и охлаждает ее. Если радиатор трубы или он забит, можно вскипятить масло. Это часто является причиной того, что коробку начали выбивать автоматически.
Эта проблема проявляется только в тяжелых условиях эксплуатации, когда практически отсутствует продувка радиаторов потоком встречного воздуха. Поэтому, если вы стоите в пробках, ездите в основном по городу на низкой скорости и замечаете удары, отсутствующие на трассе, то, скорее всего, дело в охлаждении.
Прежде всего, необходимо проверить вентиляторы. Они банально не могут включиться. В этом случае двигатель также будет нагреваться. Если температура двигателя нормальная, а автоматическая коробка передач переключает передачи рывками, рекомендуется промыть радиатор изнутри и снаружи. Помните: система находится под давлением.
Проблемы с электроникой
Если вы пинаете коробочную машину, причины, как вы видите, могут быть самыми разными. Одним из наиболее распространенных является неправильная работа электронного блока управления.Так называемый ЭБУ - это «мозги» автомобиля. Если он не работает должным образом и задерживает переключение или, наоборот, отправляет сигнал слишком рано, могут произойти рывки, когда передача переключается как на низкий, так и на высокий уровень.
Очень часто эта проблема возникает после капитального ремонта автоматической коробки передач. Некоторые коробки нуждаются в адаптации после ремонта, если эта процедура не будет выполнена, то будут шоки. Но через некоторое время они могут пройти. Лучше, конечно, пойти в СТО, переобучить автоматическую коробку передач и комфортно идти дальше.
Включение определенной передачи
Случается, что удары автоматических трансмиссий проявляются только при конкретной передаче. Это часто происходит из-за того, что масляный канал
.Cars.com фото Эвана Сирса
Q: Что означает «кикдаун» в автоматической коробке передач?
A: Kickdown - это понижающая передача в автоматической коробке передач, которая срабатывает, когда водитель толкает акселератор автомобиля на пол.
Автоматические коробки передач понижают передачу до пониженной передачи, чтобы использовать большую мощность, получаемую при более высоких оборотах двигателя; это обычно происходит, когда водитель пытается разогнаться с постоянной скоростью, как будто проезжает мимо.
Связанные: действительно ли мне нужно заменить трансмиссионную жидкость?
До того, как компьютерное управление получило широкое распространение, большинство автоматических коробок передач выходило бы из строя только в том случае, если акселератор был нажат до самого пола. Более современные трансмиссии могут сработать на одну передачу или более раньше в диапазоне движения педали газа в зависимости от положения или скорости изменения педали.
Центральный компьютер может сигнализировать Kickdown
Некоторые центральные компьютеры автомобиля сравнивают текущую скорость с положением акселератора, и, если транспортное средство ускоряется не так, как должно - например, когда он поднимается в гору или переносит тяжелый груз - компьютер подаст сигнал на передачу, чтобы сбросить скорость ,
Для инженеров-автомобилестроителей совместная работа трансмиссии и двигателя автомобиля - это отчасти наука, отчасти искусство.
В лучших приложениях водитель никогда не задумывается об этом.В менее идеальных условиях трансмиссия не срабатывает достаточно быстро, что приводит к нехватке необходимой мощности - или, возможно, наоборот, она срабатывает чаще, чем хотелось бы водителю, что является особенно проблемой, если кикдаун идет с задержка на пониженной передаче. Это навязчиво и не внушает доверия.
В некоторых транспортных средствах автоматические коробки передач предлагают переключатель, который позволяет водителям выбирать режим, обычно называемый «Спорт» или «Производительность», который увеличивает обороты, при которых коробка передач переключается на повышенную передачу, и, как правило, облегчает ее сброс.Компромисс - снижение экономии топлива автомобиля.
Больше от Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля
Главный редактор Джо Брузек рассказывает об автомобилях.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,