На какой вид транспорта права не нужны
Вот для каких транспортных средств вам не нужны водительские права
Постоянное повышение стоимости топлива на АЗС, немаленькие налоги, страховка, штрафы, увеличение стоимости автозапчастей и технического обслуживания наряду с развитием общественного транспорта, такси и каршеринга заставляет многих людей отказаться от личного автомобиля. Это означает, что есть люди, которым не нужны водительские права. Но что делать, если у вас нет водительских прав или вас их лишили? Неужели нет альтернативы, кроме как пересесть на общественный транспорт или совершать пешие экскурсии? На самом деле варианты есть. Знаете ли вы, что существует ряд транспортных средств, для управления которыми водительское удостоверение не нужно? Вы удивитесь, но это не только велосипед.
Список транспортных средств, которыми можно управлять без прав, невелик, но содержит элементы, которые, безусловно, облегчат кому-то жизнь. Начнем с самого известного и популярного транспорта в мире:
Велосипед
Как мы знаем, для управления велосипедом в России не требуется иметь водительские права. Но что такое велосипед? Какие виды транспортных средств попадают под этот вид транспорта? Является ли велосипед с электромотором транспортным средством, которым разрешено управлять без водительских прав, или же этот вид велосипеда относится к мопеду? Для этого давайте посмотрим, как выглядит расшифровка термина «Велосипед» в действующих Правилах дорожного движения РФ:
«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Как видите, велосипед согласно российскому законодательству может иметь электродвигатель, но его мощность не должна быть выше 0,25 кВт, а двигатель должен автоматически отключаться на скорости более 25 км/час.
Многие знают, что на велосипеде вы можете ездить без водительских прав. А где в законе об этом сказано? Для этого обратимся к статье 26 «Условия получения права на управление транспортными средствами» Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ФЗ-196 от 10.12.1995 года (с последними изменениями).
Как видно из части 1 статьи 26 этого федерального закона, водительские права для управления велосипедом (в том числе с различными двигателями) не требуются. Вот для пользования какими транспортными средствами в России и с какого возраста выдают права:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» – лицам, достигшим 16 лет
транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» – лицам, достигшим 18 лет
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» – лицам, достигшим 21 года
составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее 12 месяцев
составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее 12 месяцев
Где можно ездить?
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон (пункт 24.3 ПДД РФ).
Смотрите также: Могут ли лишить прав за ДТП на велосипеде?
Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон (пункт 24.4 ПДД РФ).
Где допускается управление велосипедистом старше 14 лет?
По правому краю проезжей части – в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 метр
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах
- по обочине – в случае если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части
- по тротуару или пешеходной дорожке – в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
Сигвей
Этот вид электрического транспорта завоевывает многие страны. Не обошла популярность различных электрических транспортных средств и нашу страну. В настоящий момент этот вид транспорта не причислен в российском законодательстве к какому-то определенному виду транспорта. Также в нашей стране пока не регламентированы правила пользования сигвеями и другими похожими видами транспорта. В будущем, конечно же, нашим властям предстоит внести ясность, поскольку современные модели сигвеев имеют возможность развивать скорость более 25 км/час, что, соответственно, уже представляет угрозу как для тех, кто управляет этим видом транспорта, так и для пешеходов и водителей.
Например, в Германии, где есть широкоразветвленная сеть велосипедных дорожек, сигвеи приравнены к велосипедам. Для передвижения же по обычным дорогам этот вид транспорта подлежит обязательному страхованию и государственной регистрации с выдачей номерного знака.
В некоторых же странах этот вид транспорта вообще запрещен.
К какому виду транспорта относятся сигвеи?
Как мы уже сказали, российское законодательство не регламентирует этот вид транспорта. Чтобы понять, к какой категории относятся сигвеи, давайте сначала вспомним ПДД, где разъясняется, что такое велосипед, мопед и мотоцикл. Вот выдержка из действующих ПДД:
«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).
«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 № 221, от 24.10.2014 № 1097).
«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097).
Итак, поскольку у сигвея два колеса, то этот вид транспорта может относиться к любому из вышеперечисленных транспортных средств. Как вы уже поняли, зависит это от мощности электродвигателя и максимальной скорости сигвея.
Соответственно, если мощность электродвигателя сигвея не превышает 0,25 кВт, а также если он автоматически отключается при достижении скорости 25 км/час, этот вид транспорта считается велосипедом.
В реальности же если посмотреть, какие сигвеи продают сегодня, то, как правило, продавцы стараются не указывать мощность этого транспорта. На практике их мощность намного больше 0,25 кВт, а многие модели могут развивать скорость более 50 км/час. Но у владельцев таких мощных сигвеев мало шансов понести ответственность, так как мы не знаем в настоящий момент ни одного случая, когда ГИБДД привлекла владельца сигвея за управление данной техникой без прав. Хотя формально, если вы движетесь по дороге на транспорте, попадающем под мопед или мотоцикл, вы обязаны иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Гироскутер
Еще одно электрическое транспортное средство, которое более популярно в нашей стране в отличие от сигвеев. Нас часто спрашивают, а нужны ли водительские права для этого вида двухколесного транспорта. Тут так же все, как и с сигвеем. Все зависит от мощности электромотора и максимальной скорости.
Так что если ваш гироскутер имеет двигатель мощностью не более 0,25 кВт и максимальную скорость не более 25 км/час, то он считается велосипедом (до тех пор, пока правительство не пропишет законодательно правила использования данного транспорта).
Стоит отметить, что в отличие от сигвеев большинство гироскутеров попадает под эту категорию. Так что можно не бояться, что гироскутер попадет под категорию «мопед» и «мотоцикл». Единственное, о чем многие забывают – что раз гироскутер попадает под категорию «велосипед», необходимо соблюдать действующие правила, регламентирующие использование велосипедов. Смотрите пункты 24.3 и 24.4 ПДД РФ.
Моноколесо
Теперь давайте рассмотрим еще один вид транспорта, который также стал популярным в нашей стране. Речь идет о моноцикле, или моноколесе. Этот электротранспорт в отличие от гироскутеров и сигвеев имеет только одно колесо. В итоге моноколесо нельзя отнести согласно законодательству ни к велосипеду, ни к мопеду, ни к мотоциклу.
Как и в случае с гироскутерами и сигвеями, российское законодательство не регламентирует правила использования данного транспорта на всех видах дорог, тротуарах и т. п. В результате управлять моноколесом можно без прав, независимо от мощности электродвигателя и максимальной скорости.
Так что пока использование моноколеса не запрещено. А раз не запрещено, то разрешено. Единственное, помните, что при управлении данным видом транспорта для своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения все-таки необходимо соблюдать ПДД, как это необходимо делать при управлении велосипедом. Сами понимаете, что если вы, двигаясь на моноколесе, столкнетесь с кем-то из пешеходов или с автомобилем, за нарушение ПДД и других норм законодательства вас могут привлечь к ответственности.
Газонокосилка
Да-да, есть и такой вид транспорта. Например, знаете ли вы, что существуют даже международные соревнования по гонкам на газонокосилках? Причем этот вид спорта популярен во многих странах мира.
Смотрите также: Что такое электросамокат, как он устроен, и нужен ли он вам?
Эти четырехколесные газонные косилки оснащены достаточно мощным двигателем и рулевым колесом. Несмотря на это, газонокосилки не являются транспортными средствами, так как не предназначены для использования на дорогах общего пользования.
Мотоблок
Тут, конечно, не все однозначно. С одной стороны, одноосный мотоблок не является транспортным средством, так как конструктивно не предназначен для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Однако, по мнению судебных органов, мотоблок с прицепной тележкой с технической точки зрения можно отнести к транспортному средству.
Согласно примечанию к статье 12.1 КоАП РФ, под транспортным средством понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час. Соответственно, такой вид транспорта подлежит государственной регистрации. Также к транспорту законодательство относит трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Таким образом, выезжая на дороги общего пользования на мотоблоке, вы управляете транспортным средством, на которое вы должны иметь специальное право (права на трактор). Вот вам пример судебного дела, где человека лишили водительских прав за управление мотоблоком с прицепом в состоянии алкогольного опьянения. Правда, обращаем ваше внимание, что наше судебное право не прецедентное и в России также немало постановлений, которые не признали мотоблок транспортным средством, что, соответственно, разрешает управлять мотоблоками без водительских прав.
В целом же при такой путанице на законодательном уровне мы не рекомендуем выезжать на мотоблоке на дороги общего пользования во избежание проблем с законом.
Электрическое инвалидное кресло/коляска
Это еще один вид электротранспорта, который становится популярным в нашей стране среди пожилых людей и инвалидов. Благодаря этим электроколяскам люди с ограниченными возможностями имеют возможность передвигаться наравне со всеми по тротуару.
Естественно, водительские права или какое-то другое специальное право для управления электроколяской не требуется. Единственное, что должен соблюдать тот, кто передвигается на электрическом кресле или коляске, это ПДД, которые обязаны соблюдать пешеходы и велосипедисты. Разумеется, выезжать на дороги общего пользования на этом транспорте запрещено.
Питбайк
Этот вид транспорта относится к спортинвентарю и не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Соответственно, для управления этим видом транспорта водительские права не нужны. Но, как вы уже поняли, использовать питбайк можно только на специальной трассе. Кстати, вот интересное судебное дело об эксплуатации мотокроссового мотоцикла по дорогам общего пользования, в котором владелец питбайка суд выиграл.
Картинг
Еще один вид транспорта, на котором можно ездить без водительских прав. Правда, использовать карт можно только на закрытых спортивных площадках. На дороги общего пользования картингу выезжать запрещено.
[Вводный вопрос] Выходные - Транспорт
20. Выходные
1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?
Я провожу выходные по-разному. Иногда я просто отдыхаю дома. Иногда я выхожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю свою работу в ожидании. Иногда я помогаю маме по дому.
2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одинаковые вещи в выходные дни (или в свободное время)?
Гендерные различия в настоящее время исчезают.В основном мужчины и женщины делают одни и те же вещи по выходным.
3. Когда вы проводите время со своей семьей?
Я провожу вечера с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.
4. Что вы делали в прошлые выходные?
В прошлые выходные я пошел с друзьями в кино. Мы также обедали в ресторане. Это было очень весело.
5. Что обычно делают другие люди в вашем родном городе (или в вашей стране) по выходным?
Люди делают много вещей по выходным.Некоторые ходят на прогулки, некоторые проводят время дома с семьей, некоторые навещают родственников. Поэтому люди делают разные вещи по выходным.
6. Что вы собираетесь делать на следующих выходных?
Я еще не составил никакого плана на следующие выходные, но, возможно, я пойду с семьей на съемку фильма.
7. Есть ли что-то новое, что вы хотели бы сделать по выходным?
Я хотел бы выучить новый язык по выходным. Как план поехать в Канаду, поэтому французский будет хорошим вариантом для меня.Мои родственники живут в Монреале, это район франкоязычных стран. Так что изучение французского языка поможет мне.
8. Вам нравится работать по выходным?
Нет, я не люблю работать по выходным. Я предпочитаю проводить время с семьей и друзьями по выходным.
9. Как вы думаете, должны ли сотрудники работать по выходным?
Нет, определенно нет. Я думаю, что не должно быть принуждения сотрудников к работе по выходным. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им следует разрешить работать.
10. Считаете ли вы, что выходные для вас важнее, чем когда вы были ребенком?
Да, выходные сейчас важнее для меня, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным дням. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.
21.Транспорт
1. Какое транспортное средство является самым популярным в вашем родном городе?
Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты отправляются автобусы в разные места.
2. Как часто вы пользуетесь автобусами?
Я езжу на автобусе довольно часто, на самом деле три или четыре раза в неделю.
3. Можете ли вы сравнить преимущества самолетов и поездов?
Поезда дешевле, чем самолеты, но самолеты намного быстрее, чем поезда. В поездах вы можете взять столько багажа, сколько захотите, но в самолетах есть ограничение. Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах и поселках, тогда как аэропорты есть только в нескольких местах.
4.Можно ли ездить на работу на работу в вашей стране?
Да, поездка на работу популярна в больших городах и в местах, где транспортные средства не так хороши.
5. Как вы думаете, люди будут больше ездить в будущем?
Трудно сказать о будущем, но, учитывая скорость, с которой на дорогах увеличивается пробка, я думаю, что люди будут больше пользоваться общественным транспортом.
6. Будете ли вы ездить на велосипедах, чтобы работать в будущем?
Нет, я не думаю, что буду ездить на велосипедах на работу, потому что я думаю, что они не очень безопасны.
7. Что станет самым популярным средством передвижения в Индии?
Я думаю, что автомобильные перевозки останутся самым популярным средством.
8. Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.
9. Как вы пришли сюда (попали сюда) сегодня?
Я приехал сюда сегодня сюда на автобусе / машине / велосипеде.
10. Почему вы выбрали этот вид транспорта?
Я выбрал это, потому что я думаю, что это очень удобно и удобно. (Вы можете добавить 12 преимуществ вида транспорта, который вы использовали в тот день)
11. Какой вид транспорта вы обычно используете?
Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Я чувствую, что общественный транспорт не очень удобен и ведет к потере времени.
ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом.Это очень удобно, удобно и легко в кармане.
12. Удобно ли ездить на автобусе / такси в вашем городе?
Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянка такси очень доступны.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Похожие
.Еще в 1989 году «Назад в будущее» 2 предсказывали, что к настоящему времени мы будем кататься на ховербордах и летать в воздухе на летающих автомобилях. Но как ни крути ретро-футуристические темы Марти, все, что фильм предсказал о будущем транспорта, было неверным.
Но знаем ли мы сейчас, что окажет наибольшее влияние на будущее транспорта, а что нет? Ховерборды или Hyperloop? Летающие или самостоятельные автомобили? Будут ли автомобили иметь значение в будущем?
У нас есть несколько ответов ниже.Теперь мы не гадалки, и мы знаем лучше, чем делать ставки на отдаленное будущее. Вместо этого мы выбрали несколько текущих тенденций, которые, по нашему мнению, окажут большое влияние на будущий транспорт, и несколько тенденций, которые почти наверняка не будут!
Транспортные тренды, которые изменят , изменят будущее
Вот несколько технологий и тенденций, новых и старых, которые в огромной степени будут определять то, как мы преодолеваем будущее.
1. Общий транспорт
Одна из главных транспортных технологий завтрашнего дня - это не технология, а технология.Общий транспорт покрывает все, от автомобильной доли, общественного транспорта, такси, поездки на велосипеде, велосипеда и парковки автомобилей.
Почему совместный транзит будет определять будущее:
Долевые перевозки помогают снизить нашу зависимость от частных автомобилей и снизить потребление в обществе. Чем больше людей пользуются разными видами транспорта, тем меньше нам понадобится автомобилей.
Совместное использование транспорта также помогает изменить наше восприятие транспорта в целом. Например, люди, которые делят автомобили, более мультимодальны в своем транспорте, увеличивая использование общественного и активного транспорта, уменьшая при этом использование автомобилей.Сдвиг модели - большое внимание современных градостроителей.
Это поможет сократить трафик и потребность в автомобильном уличном пространстве. Это означает больше места для людей, больше пригодных для жизни городов и значительное сокращение выбросов углерода.
2. Автомобили с самостоятельным вождением
Автомобили с автономным управлением (или Автономные транспортные средства - для краткости AV) уже являются одной из самых громких фраз 21-го века. Но влияние Av на будущее может быть удивительным или полной катастрофой!
Почему автономные транспортные средства изменят будущее:
Во-первых, самодостаточная антиутопия: если каждый заменит свои частные автомобили на самодвижущиеся, у нас будет такое же количество автомобилей.Это на самом деле увеличит трафик: люди ездят на работу, а затем отправляют домой свою машину, удваивая количество поездок!
С другой стороны, AV позволяют легко делиться автомобилями. На автомобиле с самостоятельным вождением вы совершите поездку в один конец, а затем автомобиль подберет другого пассажира, который автоматически поедет в другое место. AV найдет лучший маршрут и заберет дополнительных пассажиров, что сделает вашу поездку дешевле.
Короче говоря, автомобили с самостоятельным вождением могут перевести существующую тенденцию общего транспорта в перегрузку и помочь изменить наши города к лучшему.Поскольку они могут самостоятельно избегать пешеходов и велосипедистов, они могут даже помочь нам переосмыслить то, как мы проектируем наши улицы.
Или они могут принести Кармагеддон!
3. Доля E-scooter и e-bike
Доля велосипеда была жесткой, когда она была запущена в Австралии, и общие электронные скутеры в США также были спорными. Но мы считаем, что общие велосипеды по-прежнему играют свою роль - и электронные скутеры действительно изменят игру, когда они упадут.
Почему это изменит будущее:
Поезда, автобусы и трамваи потрясающие и отличные способы для перемещения большого количества людей вокруг.Но они не всегда могут получить нас именно туда, куда нам нужно идти - есть много областей, куда не ходит общественный транспорт.
Транспорт последней мили поможет вам добраться до этих районов. Размещение автомобилей общего пользования, электронных скутеров и электронных велосипедов в транзитных узлах означает, что люди могут путешествовать в этой последней миле без необходимости проезжать весь путь.
Чтобы транспорт в наших городах стал максимально эффективным и устойчивым, необходимо решить задачу Last Mile . Скутер, велосипед и обмен автомобилями - все это отличные способы решить эту проблему.Конечно, добавление электромотора делает скутеры и велосипеды еще более удобными, и в результате люди будут им пользоваться.
4. Активный транспорт
Велосипеды, скутеры и пешие прогулки могут не быть новыми идеями, но они уже сегодня играют огромную роль в транспорте, и они будут играть свою роль в будущем.
Почему активный транспорт останется активным:
Мы все участвуем в той или иной форме активного транспорта. Это касается всего, от ходьбы и бега до езды на велосипеде и катания на роликах.
По мере того, как мы делимся видами транспорта и переключаем виды транспорта с автомобилей на поезда, трамваи и шаттлы по требованию, у нас будет больше свободного пространства. Города уже перестраиваются, чтобы стать более дружелюбными, и это сделает это еще проще.
Спроектировав сначала улицы для людей и активных пользователей транспорта, мы получим более гибкие улицы с пространством для более интересных вещей. Результатом станут более оживленные и пригодные для жизни городские центры и центральные деловые районы, а также облегчающие передвижение с помощью активного транспорта.
Конечно, активный транспорт делает нас более здоровыми и счастливыми. Так что чем легче будет передвигаться на велосипеде или на двух ногах, тем здоровее и счастливее будут наши города!
5. Удаленная работа и дистанционное управление
Иногда лучшие решения транспортных проблем не имеют ничего общего с транспортом. Работа на дому - это не транспортная технология, а способ вообще избежать транспорта.
Почему это изменит будущее:
Более быстрый Интернет, приложения для проведения конференций, такие как Skype и Zoom, и программное обеспечение для управления проектами, такие как Monday и Slack, означают, что работать удаленно никогда не было так просто.С точки зрения транспорта, если бы все работали из дома всего один день в неделю, мы бы сразу увидели сокращение трафика на 20%.
Конечно, не каждая работа может быть выполнена удаленно, и иногда необходимо работать лицом к лицу. Но благодаря технологиям можно выполнять больше работ, чем когда-либо, не выходя из дома (или бассейна, или пляжа…).
Транспортные тренды, которые не принесут значительного влияния
Какая бы классная ни была новая технология, не все это будет иметь значение через 5 или 50 лет.Хотя не все из них пойдут по пути Пенни Фартинга, мы не думаем, что кто-то из них окажет такое влияние, которого ожидают от него некоторые люди.
1. Частные автомобили
Владение автомобилем не является необходимым, хотя многие думают, что это так. Это изменится в будущем благодаря легкому уходу от вождения, а также влиянию частного автомобиля на окружающую среду.
Почему личный автомобиль будет (в основном) ненужным:
Когда вы действительно его сводите, нам не нужны машины - нам нужен транспорт.Чем лучше мы добираемся в общественном и общественном транспорте "от двери до двери" по запросу, тем меньше нам понадобятся наши автомобили. А благодаря сетям общего доступа к автомобилям, таким как GoGet, вы все равно можете использовать автомобиль, когда он вам нужен.
Добавьте к этому огромный углеродный след от владения частным автомобилем, и переход на общий транспорт не просто удобнее - это очень важно! По мере того, как автомобили с автоматическим управлением становятся все более распространенными, совместный транспорт станет проще, дешевле и удобнее. Таким образом, владение личным автомобилем станет большим финансовым бременем и фактически станет менее удобным.
2. Летающие машины
Док Браун был немного не в себе, когда сказал Марти МакФлай: «Куда мы идем, нам не нужны дороги». Он должен был сказать: «Куда мы едем, нам не нужны машины».
Почему летающие машины не нужны:
Прежде всего, у нас есть летающие машины - их называют вертолетами. Они также очень шумные и непрактичные для тех, у кого нет небоскреба. К сожалению, такого рода шум является неотъемлемой частью запуска одной тонной машины в воздух - мы не будем изобретать наш выход из этого в ближайшее время.
Можете ли вы представить, насколько громким был бы мир, если бы каждый автомобиль издавал такой шум? Помимо практичности, нам не понадобятся летающие машины. Общий транспорт уменьшит нашу автомобильную зависимость, а смена режима остановит нас от использования дороги в первую очередь. С большим количеством уличного пространства движение, которое заставляет нас хотеть летающие автомобили, не будет проблемой.
Если у вас есть время, Нил де Грас Тайсон умело сделал это дело на подкасте с Джо Роганом - вот видео.
Автор фотографии: Стив Джурвестон
3.Hyperloop
Hyperloop - это новый вид транзитной сети, в которой используются полупылесосные трубки для уменьшения сопротивления воздуха. Некоторые рекламируют его как решение для быстрой смены игр на будущее.
Почему Hyperloop не изменит правила игры:
Hyperloop - это крутая технология, которая может помочь скоростным поездам работать быстрее. Но это только постепенное улучшение современной технологии сверхскоростных пассажирских экспрессов в Азии и Европе. По сути, Hyperloop пытается исправить проблему, которая уже решена.
Другим недостатком Hyperloop является тяжесть инфраструктуры. В отличие от бездорожных трамваев, самоходных шаттлов или даже обычных автобусов, Hyperloop требует строительства длинных дорогих труб, часто под землей, в соответствии с очень высокими техническими стандартами. Это не дает никакой дополнительной гибкости, чем обычный поезд, и, конечно же, не обеспечивает сквозной потенциал общих AV.
То, что мы можем узнать из Hyperloop:
Несмотря на все, что мы сказали, Hyperloop все равно может заставить поезда двигаться быстрее, что очень полезно.Хотя мы не думаем, что у него есть потенциал для изменения технологий других технологий, он все же может сыграть роль в будущем транспорта.
Есть еще один потенциальный бонус. Большой сторонник Hyperloop - Элон Маск и The Boring Company. Если «Скучная компания» сможет достичь своей цели в виде сверхдоступной технологии туннелирования, , то могут стать огромным благом для будущих транзитных коридоров.
4. Segways / Onewheels / Hoverboards
Будь то сегвей, шестеренка, ховерборд или что-то еще, эти причудливые транспортные технологии не окажут большого влияния на будущее.Под ховербордом мы подразумеваем те, что от Kmart, а не назад в будущее. Хотя аргумент, вероятно, относится к обоим.
Почему мы перешли на Segway:
Колеса - потрясающее изобретение, и они либо делают вещи более увлекательными или более полезными. Иногда оба! Но в случае с segways, onewheels и hoverboards колеса предназначены для игрушек, а не для транзита.
Что касается колесного активного транспорта, велосипеды и скутеры являются золотым стандартом. Вы можете идти достаточно далеко, достаточно быстро, чтобы они давали реальную выгоду перед ходьбой, но при этом были дешевле, чем вождение.Несмотря на ажиотаж середины 2000 года, сегвеи слишком громоздки, чтобы быть удобными, а новинки, такие как ховерборды и колеса, просто недостаточно хороши для использования на транспорте.
Этот спектр игрушечного транспорта можно увидеть и в прошлых технологиях. Есть велосипеды, которые падают с обеих сторон, в то время как скейтборды падают где-то посередине. Роликовые коньки на роликовых коньках могут набирать транзитные баллы в зависимости от того, как они используются, в то время как роликовые коньки 2 × 2 (типа роликовых дискотек), вероятно, не дадут вам далеко.
Каким будет будущее транспорта?
Честно говоря, мы не можем сказать.Сто лет назад лошадь и телеги были все еще обычным явлением. Даже 30 лет назад прогнозы на будущее были довольно далеки от истины.
Точно так же, как нельзя было предсказать сегодняшний транспорт, траектория завтрашней транзитной технологии может измениться за одну ночь. Но мы можем быть уверены, что транспортные силы, меняющие наши улицы сегодня, вероятно, будут еще важнее завтра.
О Тим Бо Беннетт
Тим - бывший журналист и радиоведущий, а также профессиональный писатель уже более десяти лет.Он регулярно пишет о технологиях, стиле жизни и умных городах, а также пишет для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.
Просмотреть все сообщения от Tim Beau Bennett
.Большинство из нас знает, что использование общественного транспорта лучше для окружающей среды и может даже предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество автомобилей на дороге продолжает расти. Так что же мешает людям бросить более дорогие, не говоря уже о менее зеленых, частных видах транспорта, которые мы видим на дороге? Мы смотрим на плюсы и минусы обеих форм проезда от A до B…
Общественный транспорт - более экологичный вид путешествий
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, то вам нужно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых вещей, чтобы сделать.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Автомобильные поездки вносят значительный вклад в наш общий углеродный след. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для поездок в короткие поездки, поездки, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более устойчивым способом. УдобствоОтличительной особенностью общественного транспорта является то, что он доставляет вас туда, куда вы хотите, когда вы хотите быть там, особенно в городах и поселках.Вместо того, чтобы только доехать до определенной точки, прежде чем застревать в односторонней системе, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус: сидеть сложа руки, отдыхать с газетой и позволять кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на склонность к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из А в В будет быстрым и зачастую прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые поезда, трамваи и автобусы по всей Великобритании.Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта представляют меньшую стоимость для путешественника.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете получить абонементы или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного выше, чем простая стоимость бензина, который сам по себе может быть очень дорогим в Великобритании. Поездка на общественном транспорте означает отсутствие платы за перегрузку, страхование автомобиля и налогов, а также устраняет расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.Нет парковки
Одна из самых неприятных вещей в управлении автомобилем или мотоциклом - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковка часто скудна и, как правило, дорогая. Бонусом проезда на общественном транспорте является возможность сгореть и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время для вашего вождения.Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно результатам опроса правительства, многие приводят следующие причины, по которым чаще всего не пользуются услугами общественного транспорта:- Цены на билеты растут
- Плохое обслуживание клиентов
- Часовые неудобства в час пик
- Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чисто или Зеленый
Недостаток общественного транспорта означает, что автомобили и мотоциклы могут иногда быть более гибкими и предлагать более легкую форму передвижения в глазах пассажиров или пассажиров.Тем не менее, зеленые полномочия гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом, существует реалистичная альтернатива вождению на общественном транспорте. Самая большая проблема - это изменение наших предубеждений.Согласно исследованию, проведенному Трастом по энергосбережению, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем французы. Даже пробовать поезд или автобус хотя бы раз или два в неделю - будь то в супермаркете или магазинах - уменьшит этот углеродный след.
Вам также может понравиться ...
Поделитесь своей историей, присоединитесь к дискуссии или обратитесь за советом ..
как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?lawani - 4 марта - 20:30
Какие вопросы я должен задать тем, кто согласен с частным транспортом?Ахмад - 10 ноября 19 @ 3:44 утра
Переехал в Окем, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилями. Это было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил количество услуг, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно пользуюсь автомобилем. Печально, что нет единой мысли, просто много говорят о том, чтобы быть зеленым.Oap - 25 сентября 19:44
Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!D2 - 24 сентября 19:40
Я всегда использовал автобусы, чтобы путешествовать, но не больше. Автобусные остановки теперь расположены только в центре города, в 35 минутах ходьбы от меня. Сами автобусы редко ездят туда, куда я хочу или нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание таково, что они неизменно приводят меня туда слишком поздно и снова отправляются до того, как я могу добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединительными автобусами, по-видимому, является самым длинным. Чтобы вернуться домой из ближайшего города здесь (4 мили), мне понадобилось 3 часа и 10 минут сегодня. Большая часть этого времени была потрачена на ожидание соединения, остальная часть была потрачена на проезд 12 миль в противоположном направлении, чтобы установить это соединение, а затем 16 миль до дома. Не было более быстрого способа сделать это. Последние расписания показывают, что количество автобусов, работающих здесь, должно быть уменьшено вдвое, и больше не будет связи с местной железнодорожной станцией.Сегодняшние 3 часа 10 минут настроены на 5 часов плюс. Если бы я был физически способен пройти 4 мили, я бы так и сделал, но я не могу, поэтому сейчас я вынужден пользоваться такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навещать друзей и семью, даже чтобы увидеть мою внучку в школьных мероприятиях. Автобусы больше не используются, обслуживание, которое они предлагают, является фарсом. Частные машины победили.Мэдж - 25 апреля 19 @ 00:27
Adamrobertk - Ваш вопрос:
Вот почему я выбираю свою машину перед общественным транспортом.Прибытие на работу в 7 утра и выезд в 3 часа дня (среднее время, в течение 5 лет используется общественный транспорт, машина на 2). Общественный транспорт - 5 минут ходьбы до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшего моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут. Отъезд 3 - 10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут ходьбы - 70 минут. Автомобиль - 20 минут до работы. 30 минут домой после работы. Общее время общественного транспорта - 2 часа 15 минутАвтомобиль - 55 минутЕсли общественный транспорт может сократить разницу во времени до 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с удовольствием воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.
Наш ответ:
Да, если вы не проживаете в Лондоне или в его окрестностях или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно неосуществим просто из-за того, что на это уходит много времени, его доступности вообще и его отсутствия. надежность. (Иногда это на самом деле дороже тоже).Энергосберегающие секреты - 1 ноября 17 @ 13:46
Вот почему я выбираю свою машину перед общественным транспортом... Прибытие на работу в 7 утра и выезд в 3 часа дня (среднее время, в течение 5 лет, в общественном месте, автомобиль на 2) Общественный транспорт - 5 минут ходьбы до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до моей работы, 10 минут ходьбы до работы ... 65 минут Выход в 3 - 10 минут ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Авто - 20 минут на работу 30 минут домой после работы ... Общее время общественного транспорта - 2 часа 15 минут Машина - 55 минут Если общественный транспорт сможет сократить разницу во времени до 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с удовольствием воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.Адамробертк - 30-окт-17 @ 18:15
EvaPilot1 - Ваш вопрос:
У меня вопрос, где вы говорите, что дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и, безусловно, имеет смысл, что это должно быть дешевле при экономии за счет масштаба, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, просто смешно.
Наш ответ:
Вы правы, общественный транспорт становится дороже, особенно если вы оплачиваете свое время (это редко быстрее, чем машина, если рядом с вашим домом нет автобусной остановки).Мы скоро рассмотрим статью и внесем изменения в случае необходимости.EnergySavingSecrets - 27 июля-17 @ 14:31
Я должен спросить, где вы говорите, что дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и, безусловно, имеет смысл, что это должно быть дешевле при экономии за счет масштаба, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, просто смешно.EvaPilot1 - 25 июля 17: 8:10
Я согласен, что общественный транспорт лучше в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, которые он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу множество людей, пользующихся такси с покупками. Это либо экономически выгодно, либо связывает людей там, где они живут лучше. У меня нет прямой связи с супермаркетом в 1,6 милях, так что большинство пользуется автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт к нему не идет туда, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи, даже несколько сумок, не стоит публично транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются сделать реальный переход.Часто для групп это получается дешевле, и они могут нести то, что хотят, когда хотят. Если автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными, люди будут платить за машины и ездят туда, куда им хочется. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченное количество мест в ограниченное время. Люди меньше пользуются автобусами, так как у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.Mikeo - 11 января-17 @ 22:06
Система общественного транспорта является лучшей по сравнению с частной, потому что это дешево по стоимости, не нужно искать местоположение, каждый может себе это позволить, с другой стороны, система частного транспорта очень дорогая, люди не могут себе позволить «принадлежащие бедным» семьи, легко перевозить наши товары куда угодно, если мы едем на поезде, я могу сделать заказ до 1, 1 и 18 месяцев, так что, по моему мнению, система общественного транспорта лучше всего подходит для путешествий.каки - 26 сентября 16: 8:53
Цены на поезда ужасно высоки, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокую стоимость общественного транспорта и снижать его до приемлемого уровня. Я могу взять его на своей машине и ехать из Кента в Манчестер по цене топлива около 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит £ 90. Правительство не заботится о озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.- 26 августа - 12:25
Конечно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, заключается в удобстве? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не подвергаетесь горячим, переполненным, не кондиционированным вагонам. И, оспаривая вашу точку доступа в городах - конечно, на севере, общественный транспорт не очень хорош. Многим людям, которые не ездят, все равно приходится полагаться на услуги такси, так как общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо влечет за собой ужасное количество остановок или изменений.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт может быть проблемой для среднего работающего специалиста. Автопарк кто-нибудь?Чан - 8 августа 16 @ 8:39
Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать на сидении моего частного транспорта, поэтому мы используем для публикации trspt- 3 августа - 16: 15
Дело в том, что если для нас так важно использовать общественный транспорт, тогда цены будут снижены.Не обвиняйте нас в том, что мы используем наши машины, если они дешевле для нас.- 12 июля - 16: 58
Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества трубопроводов в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иранеСиний - 7 июня 16 @ 9:44
Привер транспорте лучше чем публичный трансортпаван - 25 декабря 15: 1:31
@YY.Спасибо за добрые комментарии.EnergySavingSecrets - 23-окт-14 @ 10:17
Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понятьгг - 21 октября 14: 8:45
Я просто набрал несколько цифр, чтобы выяснить, сколько мне нужно в неделю, чтобы добраться до работы и обратно на моем мотоцикле (поездка в 10,2 мили в каждую сторону) по сравнению с тем, сколько это будет стоить мне в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страхование: £ 80 в год Общая стоимость за неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового проезда на автобусе: £ 470 Общая стоимость в неделю: £ 470/52 = £ 9,04 Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство передвижения, когда хочу ехать, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед занимает около 20 минут). Парковка почти всегда бесплатна для мотоциклов, даже на автостоянках, где автомобили должны платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), каковы мои причины для использования общественного транспорта?ChrisC - 23.12.13 @ 12:35
Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплан.Реал Мадрид - 16-мар-13 @ 22:28
Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.Radcircles - 16-мар-13 @ 22:25
В интернете есть статья, которая называется «общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем». Это немного насмешливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с шофером может получше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это относится к любому крупному городу и зависит от того, сколько вы путешествуете каждый день на работу.Возможно, быть водителем за рулем - это более дешевая альтернатива вождению. просто Google "Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем", и вы можете проголосовать за ходьбу, вождение или на общественном транспорте.Линн - 1 февраля 13 @ 22:48
Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить себя, потому что я всегда был очень независимым.Вера - 29.01.13 @ 11:24
Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30 вечера в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубы, шумны и обманывают 4 приюты либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие машины так хороши, почему бы их не использовать королевским властям, политикам и богатым?пита - 4.12.12 в 16:31
Название:
MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other(никогда не отображается)
Подтверждение:
,