Кран управления тормозами прицепа маз
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [ID] => 509144327 [~ID] => 509144327 [NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [~NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>
Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.
Из чего состоит кран?
Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.
Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.
Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.
Как работает клапан при торможении?
Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.
Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.
В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.
Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.
Элементы прибора
Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.
При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.
Работа системы
Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.
Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.
Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.
[~DETAIL_TEXT] =>
Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.
Из чего состоит кран?
Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.
Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.
Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.
Как работает клапан при торможении?
Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.
Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.
В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.
Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.
Элементы прибора
Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.
При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.
Работа системы
Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.
Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.
Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?
[~PREVIEW_TEXT] =>Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [~TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [~CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509144327 [~EXTERNAL_ID] => 509144327 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_CHAIN] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [BROWSER_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )100-3522110 Клапан управления тормозами прицепа.
100-3522110 Клапан управления тормозами прицепа.
Изображение продукта Показать
1.продукция: 100-3522110 Клапан управления тормозом прицепа.
2. место происхождения: XIngtai, Хэбэй, Китай (материк)
3.используется на КАМАЗе, МАЗ
4.OEM: 100 3522110
5.мы можем изготовить по вашему требованию
6.материал : Алюминий и другие
7. Кроме того, мы можем предложить вам много других запчастей
другой продукт
Информация о компании ,Ltd была основана в 2000 году, расположен в Xingtai города, провинции Хэбэй.
Являясь комплексным предприятием, интегрирующимся с производством НИОКР и международной торговлей,
является нашим заводом по производству гильз цилиндров, прокладок, ножных тормозных клапанов и для тракторов, грузовиков и дизельных двигателей, особенно для оптовых запчастей Deutz KAMAZ, MAZ, таких как оптовые что касается запасных частей Deutz 912,913,914,413,511,1011,1012,1013,2011,2012,2013 и т. д., с высоким качеством и конкурентоспособной ценой, имеющих высокую репутацию среди наших клиентов.
Xingtai Haoheng Trading Co, .Ltd.
Skype: live: darcy_334
QQ: 2843079831
Телефон: 13315948721
Факс: 86-319-8312036
Веб-сайт: http://pmparts-china.en.alibaba.com
Упаковка и доставка
Упаковка и доставка
Детали упаковки: Внутренний полиэтиленовый пакет и внешний картон
Деталь поставки: через 7-15 рабочих дней после предоплаты или в соответствии с требованием
Наши услуги
1.Опытный герметизирующий поставщик продуктов.
2. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.
3. Все вопросы будут решены в течение 24 часов.
4. Стабильное качество --- из хороших материалов.
5. Более низкая цена --- Не самая дешевая, но самая низкая при том же качестве.
6. Хорошее обслуживание --- удовлетворительное обслуживание до и после продажи.
7. Срок поставки --- 10 дней - 15 дней для массового производства.
8.На ваш запрос будет дан ответ в течение одного рабочего дня.
FAQ
1. Оплата
L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, Money Gram и так далее.
2. Доставка
по морю или по железной дороге.
3. MOQ
MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не запрашивают MOQ.
4. Время выполнения
В общем, 7-25дней.
5. Образцы
Согласно правилу нашей компании, образец предоставляется бесплатно,
, но стоимость доставки должна быть оплачена вашей уважаемой компанией.
И мы вернем вам стоимость, когда вы сделаете первый заказ у нас.
6. Качество
У нас есть инженеры и техники, осуществляющие контроль качества.
7. Упаковка
Вообще говоря, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вам требуется,
, мы можем предложить пакеты в соответствии с вашими требованиями. Качественная упаковка
обеспечитсохранность товара в транспортном и коррозионно-стойком состоянии.
Убедитесь, что товары благополучно достигают пункта назначения.
Свяжитесь с нами
Спасибо за ваше посещение. Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы всегда приветствуются.
Веб-сайт: http://pmparts-china.en.alibaba.com
,
Новый тип управления тормозным клапаном прицепа
Новый тип клапана управления тормозом прицепа
Описание продукта
Название продукта | Клапан управления тормозом нового типа |
Материал Материал Медь | |
MOQ | 100 шт. |
Упаковка | Коробка и лента на поддоне |
больше
Продажа продуктов 4
Нажмите, чтобы узнать больше о продукте ↑↑↑
Информация о компании
Наши услуги
1 | Более низкие цены и строгий контроль затрат. |
2 | Контроль качества и доставки. |
3 | У нас есть команда разработчиков, отдел продаж и служба технической поддержки. |
4 | Высококачественное предпродажная, продажа и послепродажное обслуживание. |
5 | Комплектные принадлежности, комплексные закупки. |
Упаковка и доставка
FAQ
Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в поддоны.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: FOB, CFR, CIF.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это займет 20 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит
от товаров и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой
Q8: Как вы гарантируете качество продукции и каково ваше послепродажное обслуживание?
A: Качество зависит от требований клиента, если для комплектации новых деталей прицепа качество выше, если для рынка послепродажного обслуживания клиент может выбрать два варианта: более высокое качество и нормальное качество, у нас есть гарантийное время, в течение гарантийного периода, независимо от того, какой Выбор, если есть какие-либо продукты, есть какие-либо проблемы, мы отправим клиенту бесплатно следующий заказ.
Q9: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
A: Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
,
Дисплей продукта
K AMAZ PARTS клапан управления прицепом 9730025200/9730025390/9730025380/9730025210/9730025350/973002530/9730025010
Двухпроводной тормозной регулирующий клапан прицепас аварийным клапаном 11.3522008 предназначен для использования в двухконтурной пневматической тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тракторов.
Управляется пневматически с помощью двухконтурного тормозного клапана и автономно с помощью ручного тормозного клапана обратного действия или вспомогательного тормозного клапана и обеспечивает быстрый и контролируемый впуск сжатого воздуха в магистральную линию прицепа.
Обеспечивает автоматическое торможение прицепа, если главная линия не находится под давлением или не подключена.
Техническая спецификация
Рабочее давление, МПа (кг / см 2 ): не более 0,85 (8,5)
Присоединительная резьба: M22X, 5
Температурный интервал, ° C: от минус 45 до плюс 60
1. Европейский грузовик и автобус: BENZ, VOLVO, SCANIA, MAN, RENAULT, DAF, IVECO
2. Японский грузовик и автобус: HINO, MITSUBISHI, FUSO, NISSAN, ISUZU
3.Все виды деталей прицепа
Если вы ищете надежного поставщика запчастей для коммерческого транспорта, SMT - правильный выбор!
,