Проверка реле регулятора напряжения генератора
Регулятор напряжения — это электронный прибор, устанавливаемый на автомобильных генераторах для стабилизации входного напряжения на аккумулятор. Оно должно быть в пределах 13,2 — 14,5 вольт. Отклонения как в большую, так и меньшую сторону недопустимы. Это уже будет являться неисправностью генератора. В большинстве случаев виновником неисправности бывает именно регулятор напряжения. Этот прибор хотя и имеет небольшие размеры, но именно он оберегает аккумулятор от преждевременного выхода из строя.
Первые признаки неисправности реле-регулятора
Как проверить реле-регулятор генератора. Основным признаком отклонения выходного напряжения генератора является затрудненный пуск двигателя. Особенно часто это проявляется в холодное время года. Проверьте аккумуляторную батарею. Она должна быть чистой и сухой. На ней не должно быть белых выделений. Если они присутствуют, то возможно регулятор вышел из строя, и идет перезаряд батареи, вызывая закипание электролита.
На автомобиле наблюдается слишком яркое свечение ламп накаливания. При этом они часто перегорают. В салоне авто стоит запах горелой проводки. Нередки случаи перегорания предохранителей. При включенных фарах яркость света напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Все это говорит о том, что, возможно, вышел из строя стабилизатор напряжения. А попросту регулятор. Кстати, затрудненный пуск двигателя может наблюдаться как при избыточном, так и недостаточном напряжении.
Следите за контрольной лампочкой зарядного тока. Она находится на щитке приборов. Загорается красным цветом с символикой аккумулятора. Может гореть либо в полный накал, либо половина накала. При запущенном двигателе это говорит о неисправности генератора.
Электрическая неисправность генератора может проявляться тремя способами:
- Полное отсутствие какого-либо напряжения.
- Сильно заниженное напряжение.
- Сильно завышенное напряжение.
При любой из выше перечисленных неполадок в первую очередь рекомендуется проверить работоспособность реле-регулятора генератора.
Виды существующих реле-регуляторов
С момента начала появления автомобилей прошел уже целый век. За это время регуляторы не один раз меняли свою начинку и внешний вид. Рассмотрим в первую очередь современные стабилизаторы, а потом уже устаревшие.
Регуляторы наших дней бывают двух видов:
Оба вида имеют неразборные корпуса и не подлежат ремонту. Если на генераторе выходное напряжение имеет отклонения от нормального, и есть уверенность, что виноват именно стабилизатор, то в этом случае просто меняем его на новый.
Предварительная проверка
Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора. Один щуп измерительного прибора подсоединяем к клемме 30 генератора (та самая шпилька на задней стенке генератора, к которой идет обычно два, иногда три провода и закрепляются гайкой). Напряжение должно быть в пределах 12,5 — 12,8 вольт.
Затем запускаем двигатель и опять делаем замеры напряжения на клеммах генератора. На холостом ходе должно быть не меньше 13,2 вольт, но не более 14 вольт. Затем увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин, в этом случае пределы напряжения должны быть в рамках 14,2 — 14,5. Напряжение не должно превышать значения 14,8 вольт. Если оно выше, то идет перезаряд аккумуляторной батареи.
Потом включаем дальний свет фар, печку, аварийную сигнализацию и другие приборы и опять замеряем напряжение на генераторе. Оно понизится под нагрузкой включенных приборов, но значение напряжения в этом случае не должно быть ниже 13,2 вольта. Если оно ниже минимального — «недозаряд».
В обоих случаях необходимо произвести проверку стабилизатора напряжения.
Как проверить регулятор напряжения генератора
Современный регулятор, совмещенный со щеточным узлом, применяется на большинстве автомобилей иностранного и отечественного производства. Для начала оценим доступ к генератору. Если он труднодоступен и неудобен, то лучше будет снять его с автомобиля. Если же доступ свободный, то снимаем с него реле, не снимая генератор. Но перед этим обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
Регулятор крепится к генератору со стороны задней крышки обычно двумя болтами. Откручиваем их и аккуратно, чтобы не повредить щетки, снимаем его, предварительно отсоединив от него провода.
Для дальнейшей проверки нам понадобится либо блок питания, либо зарядное устройство, лампа на кальвания на 12 вольт. Главное, чтобы можно было увеличивать и уменьшать напряжение от 10 до 16 вольт. Если для проверки будет использоваться зарядное устройство, то понадобится еще и аккумулятор. Дело в том, что многие зарядные устройства не работают без него.
Подключаем зарядное устройство к аккумуляторной батарее в штатном режиме. Дополнительно к клеммам батареи подсоединяем мультиметр и два провода. Один на плюс, другой на минус. И соединяем их с реле-регулятором. Плюсовая клемма регулятора — это штекер. Минус — металлическая пластинка под одним из крепежных отверстий. Проводами подсоединяем к щеткам лампочку. Стенд готов, можно начать проверку. Блок питания подключается так же, только без аккумулятора.
Подключаем зарядное устройство к внешней сети и включаем его. Ручка регулятора нагрузки должна быть на минимальном уровне. Начинаем потихоньку поднимать напряжение. При этом накал лампочки должен понемногу увеличиваться. При нагрузке 12 вольт и более она должна гореть в полный накал. Продолжаем плавно поднимать напряжение до тех пор, пока не потухнет лампочка, или нагрузка не достигнет значения 15 вольт. Если регулятор исправен, то лампочка должна погаснуть на значении напряжения 14,2 -14,5. При снижении нагрузки лампочка опять загорится.
Если лампочка тухнет до 14 вольт, или достигнуто напряжение более 14,8 вольт, а лампочка все еще горит, то такой регулятор надо менять.
Проверка отдельного регулятора напряжения генератора
Таким же способом проверяется отдельно стоящий стабилизатор. В основном он крепится на кузове в моторном отсеке. Но иногда и на крышку генератора. В любом случае откручиваем его и подсоединяем к стенду. Пусть, например, это будет стабилизатор типа Я112 В.
Плюсовой провод подсоединяем к клеммам «Б» и «В», минус подаем на корпус. Контрольную лампочку соединяем с клеммами «В» и «Ш». Далее делаем все точно так же, как и с совмещенным стабилизатором. Плавно поднимаем нагрузку, при достижении 14,5 вольт должна произойти отсечка. Если отсечки нет, то меняем регулятор.
Проверяем устаревший 591.3702−01
Этот устаревший тип реле устанавливался почти на все заднеприводные автомобили. Относится он к отдельно стоящим. Всегда крепился к кузову моторного отсека. Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной. Действия и суть проверки остаются прежними.
Здесь имеется всего два контакта. Маркировка выполнена цифрами «67» и «15». Контакт под номером «67» — это минусовая клемма. Соответственно «15» — плюс. Минусовой провод с зарядного устройства закрепляем на корпусе устройства. Плюсовой крепим на клемме 15. Провода контрольной лампочки соединяем: один на корпусе, второй и клемме «67». Наш стенд готов к проверке.
Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1
И напоследок пару слов о реле к1216ен1. Этот регулятор устанавливался на заднеприводные, и переднеприводные ВАЗы с инжекторными двигателями. Если учесть тот факт, что таких автомобилей эксплуатируется немало по всему постсоветскому пространству, нельзя обойти его стороной.
Этот регулятор принадлежит к совмещенному реле со щеточным узлом. Его предварительная и основная проверка проводится по вышеописанному методу. Никаких особых отличий нет.
Полезные советы
Всегда старайтесь держать в чистоте аккумуляторную батарею и генератор. Так как от попадания влаги контакты часто окисляются. А это сильно мешает нормальной работе всего электрооборудования. Нередко отклонения зарядного тока происходят именно от грязи. Стоит хорошенько почистить контакты и клеммы, как неисправность исчезает сама, без всяких замен и ремонтов. Чистота — залог хорошего здоровья не только для человека, но и для автомобиля.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Устранение неполадок в регуляторе напряжения генератора Delco-Remyот Ryan Hotchkiss
Creatas Images / Creatas / Getty Images
До появления генераторов переменного тока генераторы использовались для подзарядки аккумуляторов и выработки тока для электрических систем транспортных средств и тяжелой техники. и сельскохозяйственное оборудование. Так же, как электрические системы, работающие от генератора переменного тока, 6-вольтовые системы требуют регулятора напряжения, чтобы предотвратить перегорание батареи и генератора, перегорание предохранителей и расплавление электрической системы.Тестирование генератора и регулятора на 6-вольтной электрической системе не сложно. Все тесты проводятся от батареи. Многие тесты проводятся от батареи.
Испытательный генератор и регулятор
Шаг 1
Установите контакт положительного мультиметрового щупа на положительную клемму аккумулятора и отрицательный на отрицательный, с выключенным двигателем. Мультиметр должен отображать более 6 вольт на несколько десятых; От 6.4 до 6.8 указывает на исправность батареи.Если выходная мощность батареи ниже 6 вольт, зарядите батарею и проверьте ее снова. Если плохой выход сохраняется, замените аккумулятор.
Шаг 2
Попросите вашего помощника запустить двигатель. Дисплей мультиметра должен увеличиться до 6,8-7,4 В, если генератор работает нормально на холостом ходу. Если нет увеличения напряжения, щетки генератора неисправны или не соприкасаются с внутренней частью стенки генератора. В этом случае восстановите или замените генератор.
Попросите вашего помощника медленно вращать двигатель, чтобы увеличить обороты двигателя. Мультиметр должен показывать постоянное повышение напряжения, а затем останавливаться на отметке 7,8 или 8 вольт. Если это происходит, регулятор работает нормально. Если напряжение продолжает превышать отметку напряжения 8,2, происходит сбой регулятора. В этом случае устраните неполадки регулятора.
Устранение неполадок реле отключения регулятора
Шаг 1
Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный вывод, затем положительный.После нескольких сотен часов работы точки контакта засоряются. Это может привести к тому, что регулятор не сможет управлять текущим напряжением. Чтобы устранить эту проблему, запишите контактные точки на регуляторе. Сначала удалите положительные и отрицательные провода из якорей, ослабив винты на монтажном кронштейне, расположенном на боковой стороне регулятора, затем освободите провода от якорей. Удалите коррозию с арматуры. Присоедините положительные и отрицательные провода к якорям и замените кронштейн и крепежные винты.Проверьте регулятор.
Шаг 2
Проверьте воздушный зазор, нажав пальцами на рычаг якоря, расположенный сверху и сбоку обмотки шунта. Убедитесь, что все точки контакта на обмотке касаются нижней части рычага одновременно, когда вы нажимаете вниз. Если нет, согните якорь - рядом с установочным винтом - пока он не закроет все контакты одновременно, когда вы нажмете на него.
Шаг 3
Отрегулируйте отверстие точки на регуляторе, слегка согнув верхний упор якоря немного вверх - не более 1/16 дюйма.Это вкладка, расположенная сбоку от каркаса средней обмотки. Он давит на верхнюю часть каркаса шунтирующей обмотки. Согните его, вставив отвертку с плоской головкой между ним и рамой шунтирующей обмотки.
Подключите аккумулятор. Сначала положительный терминал, затем отрицательный. Проверьте напряжение замыкания - точка, в которой регулятор останавливает увеличение напряжения, выделяемого в цепь. Для этого заземлите отрицательный мультиметровый датчик, коснувшись рамы автомобиля, затем прикоснитесь положительным датчиком к клемме генератора с маркировкой «GEN».Попросите помощника включить двигатель и проверить дисплей мультиметра. Когда ограничитель якоря соприкасается с точками контакта, показания мультиметра указывают напряжение замыкания. Чтобы отрегулировать напряжение закрытия, поверните регулировочный винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение якоря. Чем больше натяжение, тем больше напряжения требуется, чтобы заставить якорь опускаться на точки контакта. Установите напряжение замыкания между 7,8 В и 8,2.
Вещи, которые вам понадобятся
- Мультиметр
- Отвертка с плоской головкой
- Помощник
- Файл Riffler
Подробнее Статьи
.Симптомы плохого регулятора напряжения могут включать в себя:
- Выход высокого напряжения
- Выход низкого напряжения, иногда
- Нет выходного напряжения
- огни тусклые или мерцающие
- Неисправные лампы дальнего света
- Двигатель работает беспорядочно (слабая или мерцающая система зажигания)
- Частое добавление воды в аккумулятор
- Растущая коррозия вокруг клемм аккумулятора и верхней части
- Разряженная батарея
- Индикатор батареи или проверки двигателя горит на приборной панели
Некоторые из этих симптомов могут возникать из-за ослабленных или корродированных соединений системы зарядки.
I. Что делает регулятор напряжения?
Регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора переменного тока, чтобы поддерживать предварительно установленное зарядное напряжение для батареи. Он также контролирует электропитание различных электрических систем автомобиля.
Без регулятора напряжения генератор может выдавать напряжение до 250 вольт. Этого достаточно, чтобы разрушить аккумулятор и электрическую систему автомобиля.
Регулятор напряжения обычно находится внутри или сзади корпуса генератора.Тем не менее, все более поздние модели автомобилей имеют модуль управления двигателем (ECM), регулирующий выходное напряжение генератора переменного тока через специальную цепь.
В старых моделях использовался электромеханический внешний регулятор напряжения, установленный где-то в моторном отсеке.
В управляемой компьютером системе зарядки электронный или силовой модуль управления может контролировать работу системы, отключать зарядный выход, если уровни напряжения слишком высоки, и запускать диагностические коды неисправностей. Это часть отказоустойчивой схемы в компьютере, которая может помочь вам диагностировать системные проблемы и описать возможные неисправности.
II. Тест регулятора напряжения
Этот тест является простой процедурой проверки выходного сигнала регулятора напряжения генератора. Вам нужен цифровой мультиметр для этого теста.
- Установите стояночный тормоз и переключите трансмиссию на нейтральную (ручной) или парковочный (автоматический).
- Установите мультиметр на постоянное напряжение и выберите 20 вольт на шкале.
- Подключите красный провод измерителя к положительному (+) полюсу батареи, а черный провод измерителя - к отрицательному (-) полюсу батареи.
- Обратите внимание на напряжение холостого хода батареи. Ваша батарея должна быть примерно на 12,6 В, минимум на 12,4 В; в противном случае зарядите аккумулятор и продолжите этот тест.
- Теперь попросите помощника запустить двигатель и запустить его при 1500 об / мин.
- Запишите ваши показания вольтметра.
Хорошее выходное напряжение должно быть примерно на 2 Вольт выше, чем напряжение разомкнутой батареи. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить правильные характеристики для вашей конкретной модели.
- Если вы сразу после запуска двигателя заметили, что показание выходного напряжения ниже 13 В, возможно, возникла проблема с системой зарядки.
- Если показание выходного напряжения составляет 16 В или выше, возникает проблема перезарядки. Это обычно указывает на плохой регулятор напряжения.
- Если во время теста кажется, что напряжение колеблется, переключите вольтметр на шкалу напряжения переменного тока и измерьте еще одно выходное напряжение при работающем двигателе.
- На этот раз подключите красный провод измерительного прибора к клемме B + на задней панели генератора, а черный провод измерительного прибора к отрицательному полюсу аккумулятора (-).
- Обычно наличие 0,25 В переменного тока означает негерметичный диод, который требует замены генератора. Но некоторые производители рекомендуют заменить генератор переменного тока, если обнаружено 0,50 В переменного тока.
- Однако, если вы заметили проблемы с производительностью двигателя, возможно, это проблема. При необходимости проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля относительно приемлемой скорости утечки диода.
Если ваше выходное напряжение соответствует техническим требованиям, продолжите этот тест:
- При работающем двигателе увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин.
- Включите фары, переменный ток, обогреватель и другие сильноточные аксессуары, которые у вас могут быть.
- Запишите ваши показания вольтметра.
Показание выходного напряжения должно быть примерно на 0,5 В выше, чем напряжение разомкнутой цепи вашей батареи.
Большинство регуляторов напряжения откалиброваны для вывода от 13,5 до 15,5 зарядных вольт на полностью заряженном аккумуляторе при нормальной температуре без каких-либо аксессуаров или включенного освещения. Обратитесь к спецификациям в руководстве по ремонту вашего автомобиля для вашего конкретного применения.
Имейте в виду, что изношенный или ослабленный приводной ремень и другие условия эксплуатации автомобиля, такие как высокие температуры, могут повлиять на работу регулятора напряжения.
Когда ваш тест показывает стабильный или прерывистый выход высокого или низкого напряжения, возможно, неисправен стабилизатор напряжения. Однако большинство регуляторов напряжения выходят из строя из-за высокого выходного напряжения. Однако, прежде чем идти дальше, убедитесь, что все соединения с генератором и аккумулятором исправны и чисты, как описано в следующем разделе.
1. Проверка проводов с помощью падения напряжения
Быстрый способ проверки проводов и соединений в зарядной системе - проверить наличие падений напряжения.
- Установите вольтметр на 2 вольт.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Измерьте напряжение на отдельных проводах и соединениях в зарядной системе.
- Если в каком-либо проводе или соединении присутствует напряжение более 0,2 В, проверьте, не повреждены ли корродированные, не повреждены ли провода.
- При фиксации проводов и соединений стремитесь к падению напряжения менее 0.1 вольт или 0.
Проверьте также падение напряжения вокруг основания двигателя, если необходимо.
Если соединения цепи зарядки в порядке, продолжите следующие испытания. Вы можете проверить, неисправен ли ваш регулятор напряжения, с помощью теста обхода регулятора, как описано в следующем разделе.
В следующем видео представлен обзор проверки системы зарядки, которой вы также можете следовать, чтобы проверить систему зарядки при необходимости.
2. Проверка обхода регулятора напряжения
На многих генераторах (кроме тех, которые имеют компьютерное регулирование напряжения) вы можете обойти регулятор напряжения, чтобы проверить, не неисправен ли ваш регулятор напряжения или какой-либо другой компонент (генератор или цепь зарядки).
Может быть несколько способов обойти регулятор напряжения, в зависимости от конфигурации системы зарядки для вашей конкретной модели автомобиля.
- Если задняя часть вашего генератора имеет «тестовую вкладку», вам нужно защелкнуть эту вкладку на раме генератора с помощью отвертки при проверке выходного напряжения на батарее при работающем двигателе.
- В других системах вам может потребоваться соединить клеммы аккумулятора и поля с помощью перемычки при проверке выходного напряжения на батарее при работающем двигателе.
Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели, чтобы провести этот тест, если это необходимо.
- Когда регулятор напряжения обойден, вы должны увидеть максимальное выходное напряжение.
- Если выходное напряжение находится на нормальном уровне, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.
- Если выходное напряжение остается на том же уровне, что и при первоначальном тестировании, скорее всего, у вас неисправный генератор.
В следующем видео показано, как проверить внешний регулятор напряжения и как его обойти.
3. Регулировка регулятора напряжения
Некоторые генераторы со старой конфигурацией позволяют регулировать регулятор напряжения. На этих устройствах вы можете найти небольшой регулировочный винт на регуляторе напряжения.
- Подключите свой вольтметр к клеммам батареи.
- Установить стояночный тормоз.
- Переключите коробку передач на нейтральную (ручной) или парковочную (автоматическая).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Выключите все аксессуары, если это необходимо.
- Проверьте зарядное напряжение аккумулятора.
- Поверните регулировочный винт с помощью небольшой отвертки, чтобы отрегулировать зарядное напряжение в соответствии со спецификациями.
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы убедиться, что у вас есть регулируемый регулятор напряжения, найдите регулировочный винт и установите выходное напряжение в соответствии со спецификациями.
4. Проверка контактного регулятора напряжения
Генераторы постоянного тока старого типа и ранние системы зарядки транспортных средств использовали регулятор напряжения контактного типа. По сути, он состоял из катушки, набора точек и резисторов для управления напряжением генератора и выходным током.Эти регуляторы были заменены электронными или твердотельными регуляторами напряжения.
Тем не менее, сегодня на дороге могут быть транспортные средства, оснащенные регулятором этого типа.
Обычно точки контакта в регуляторе вызывают проблемы после многих миль обслуживания из-за износа или точечной коррозии.
Для ремонта контактного стабилизатора напряжения:
- Запишите, проверьте и отрегулируйте точки регулятора, если необходимо.
- Если напряжение по-прежнему не соответствует техническим характеристикам, заменить регулятор.
См. Руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.
III. Замена регулятора напряжения
Чтобы заменить его, снимите регулятор напряжения сзади или внутри генератора. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры для вашей конкретной модели.
Если у вас еще нет руководства, вы можете купить относительно недорогую копию онлайн через Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неполадок и замене компонентов, которые вы можете выполнять дома.Так что вы скоро окупите свои небольшие инвестиции.
В некоторых моделях транспортных средств используются генераторы с внутренним регулированием напряжения. Скорее всего, вам придется заменить генератор, если регулировка напряжения не удалась.
Кроме того, в моделях с управляемым компьютером регулированием напряжения проблемы с этой схемой означают необходимость замены модуля управления силовой передачей (PCM).
Если вы подозреваете проблему с системой зарядки, кроме регулятора напряжения, вы можете проверить систему зарядки.
,
Наименование продукта: | Детали генератора Avr Relay Control Автоматический регулятор напряжения, регулятор напряжения для холодильника, малая однополюсная приемная плата | |||
Диапазон входного напряжения: | 140В-260В Выходное напряжение переменного тока: 220В ± 8% | |||
Фаза: | однофазная | |||
Номер модели: | SLR-1000va.91 | |||
Рабочая температура: | -5 ~ + 40 ° C | |||
Температура хранения: | -10 ~ + 50 ° C | |||
Защита от замыкания: | да | |||
Защита : | Защита от повышенного / пониженного напряжения / перегрузки / нагрева (Опции) | |||
Дисплей: | Дисплейметров, светодиодный дисплей, цифровой дисплей (Опции) | |||
IOS9001 | CQC | IAF | CNAS | CE |
SONGYAN ELECTRIC APPARATUS CO.ООО (Фуцзянь), основанная в 1988 году, является экспортно-ориентированной компанией, специализирующейся в области регулятора напряжения (стабилизатор напряжения, регулятор переменного напряжения, автоматический регулятор напряжения). Наша компания была сертифицирована с ISO9001: 2000 Система качества, и продукты были сертифицированы в соответствии с CQC безопасной сертификации, мы строго в соответствии с национальными и международными стандартами организации производства. Наша основная продукция, в том числе: стабилизированное напряжение переменного тока DBW, TM, TSD, ACH, SVR, SVC, серии HDN, кремниевый коммутирующий зарядный комплект серии GCA; TDGC2, TSGC2, TSGC2J, одно-, трехфазный регулятор напряжения, автоматический регулятор напряжения, TSD, TM, инвертор, зарядный комплект, ИБП, сервопривод M
, микродвигатель и т. Д.Более 10 серий, более 100 видов продукции. Большинство наших продуктов пользуется популярностью во многих областях внутреннего рынка и пользуется популярностью во всем мире на Ближнем Востоке, в Африке, Восточной Европе, Южной Америке и т. Д.
ВОПРОС И ОТВЕТ | ||||
ВОПРОС 1: Какие условия оплаты? | ||||
Мы принимаем T / T, 30% депозита и 70% баланса до отгрузки. | ||||
ВОПРОС 2: Какой порт загрузки? | ||||
Обычно мы предпочитаем порт Фу Чжоу для доставки. | ||||
ВОПРОС 3: Как проходит доставка? | ||||
Обычно производство занимает около 25-30 дней. В определенной степени время доставки зависит от того, насколько велик ваш заказ. | ||||
ВОПРОС 4: Могу ли я узнать стандарт упаковки? | ||||
Обычно мы используем картон для небольших блоков и прочный деревянный корпус для напольных больших блоков.Каждый блок хорошо защищен цветной коробкой. | ||||
ВОПРОС 5: Вы бы согласились использовать наш логотип? | ||||
Если у вас есть хорошее количество, это не проблема сделать OEM. | ||||
ВОПРОС 6: Как проходит доставка? | ||||
У нас есть CE, ISO и протокол испытаний для наших продуктов. | ||||
ВОПРОС 7: Как проходит доставка? | ||||
Мы специализируемся на производстве различных автоматических регуляторов / стабилизаторов напряжения почти 20 лет.и собственный полный комплект оборудования и технологий для массового производства, включая такие детали, как оборудование, печатная плата, катушка сами. Качество нашей продукции строго контролируется на производственной линии. |