• Автозапчасти
  • Автозвук
  • Аксессуары
  • Инструмент, оборудование для сервисов
  • Лаки и краски
  • Масла, спецжидкости
  • Сигнализация
  • Шины и диски
  • Тюнинг
  • Вело-мото
  • Грузовые запчасти
Услуги и сервисы:
  • Страхование, оформление купли-продажи
  • Срочный выкуп авто
Информация:
  • Новости
  • Координаты
  • <Новый пункт меню>

Карта рынка Авто-мастер

Схема проезда
Главная » Разное » Какая нагрузка на ось разрешена по федеральным дорогам

Какая нагрузка на ось разрешена по федеральным дорогам


таблица 2020 и штрафы за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2020 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

 

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст.12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подарки для автолюбителей - что выбрать?

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Официальный новозеландский дорожный код для тяжелых транспортных средств

Тяжелое жесткое транспортное средство - это транспортное средство с двумя комплектами осей, водительским положением, системой рулевого управления, движущей силой и одним жестким шасси.

Транспортные средства, зарегистрированные как одно транспортное средство, но имеющие шасси, разделенное на две зависимые части, которые соединены постоянным рулевым шарниром, также классифицируются как жесткие транспортные средства.

Требования к размерам

Транспортные средства с размерами, превышающими размеры, указанные на приведенной ниже схеме, классифицируются как транспортные средства большого размера.Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень 53, . Транспорт сверхразмерных размеров и грузы или обратитесь в агентство по выдаче разрешений на сверхразмерные измерения по номеру 0800 (0800 683 774) или по факсу 06 953 6313.

.

Тяжелые жесткие размеры автомобиля

(1) Переднее расстояние

Переднее расстояние для жесткого транспортного средства - это расстояние от задней оси до передней части транспортного средства или его груза, в зависимости от того, что является главным (исключая складные зеркала).

Максимальное переднее расстояние для тяжелых жестких транспортных средств без буксировочной муфты составляет 9.5 метров Тяжелые жесткие транспортные средства с буксирной муфтой ограничены максимальным передним расстоянием 8,5 метра.

(2) Максимальная высота

Максимальная высота над землей составляет 4,3 метра.

(3) Общая длина

Максимальная длина для тяжелого жесткого транспортного средства (включая груз, но без складных зеркал), который не буксирует прицеп, составляет 12,6 метра. При буксировке прицепа максимальная длина транспортного средства составляет 11,5 метра. Автобусов может быть максимум 13.5 метров в длину.

(4) Задний свес

Расстояние от задней оси до задней части автомобиля или его нагрузки, в зависимости от того, что больше.

Для тяжелого жесткого транспортного средства с неуправляемой осью в качестве самой задней оси максимальный задний свес составляет либо 4,0 метра, либо 70 процентов колесной базы (A на диаграмме ниже), в зависимости от того, что меньше. На приведенной ниже схеме задняя ось находится в центральной точке неуправляемой оси или осей.

Задний свес

Для тяжелого тяжелого транспортного средства с управляемой осью в качестве задней оси максимальный задний свес равен 4.25 метров или 70 процентов колесной базы, в зависимости от того, что меньше.

(5) Колесная база

Колесная база измеряется от задней оси до центра передней оси.

Передний свес

Максимальный передний свес, измеренный от переднего края сиденья водителя (в крайнем заднем положении) до крайней точки автомобиля или его груза, составляет 3 метра.

,
Глава 1 - Введение | Легальные автомобильные грузы и AASHTO Юридические грузы для проводки

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для того, чтобы предоставить нашим собственным поисковым системам и внешним механизмам чрезвычайно богатый, представительный для главы текст для поиска каждой книги. Поскольку это НЕкорректированный материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

4Проблема постановки и Цель исследования В Соединенных Штатах, грузовики, как правило, разрешено ограниченная деятельность и, как правило, считаются законными, Видно, что они соответствуют требованиям веса Федеральной формулы моста (FBF) B.Специализированные тягачи (SHV), такие как самосвалы грузовики, автобетоносмесители, строительные машины, грузовики с твердыми отходами и другие тягачи с короткой Колесные базы были с трудом соответствуют FBF B. SHVs являются опорой во многих сегментах экономики из-за их маневренности и эксплуатационной безопасности ЦИИ. В последние годы автотранспортная отрасль SHV с близко расположенными несколькими осями, которые делают возможным для этих грузовиков с короткой колесной базой, чтобы нести максимальную нагрузку до 80000 фунтов и до сих пор соответствуют FBF.В некоторых случаях, операторы SHV приняли искусственные устройства, такие как лифт оси, фиктивные оси и распределительные тандемы для обеспечения технического соответствие FBF. Эти новые конфигурации осей (число, расстояние и вес) не были учтены в оригинальной разработке FBF. Текущие юридические нагрузки AASHTO, выбранные в то время близко соответствовать FBF в краткосрочной, средней и долгосрочной диапазоны длины грузовика не соответствуют этим новым urations. Мосты обычно не размещаются, если они имеют адекватные способность нести AASHTO легальные грузы для размещения.это поэтому считается вероятным, что эти специализированные транспортные средства могут перенапрягать некоторые неопубликованные мосты. В ответ на изменение конфигурации грузовиков и их потенциал для подчеркивая более короткие пролеты мостов, несколько государств имеют в последнее время годы приняли в качестве рейтинга множество коротких многоосных транспортных средств и размещение грузов. Проект NCHRP 12-63 (этап I, задачи 1–9) был начат в Июль 2003 года для изучения последних событий в специализированных конфигурации грузовых автомобилей и государственные разрешенные грузы и рекомендовать изменения в юридической нагрузке для публикации, как показано в Руководство AASHTO по оценке состояния мостов (MCE) (1) и Руководство AASHTO по условию Eval- Рейтинг коэффициента нагрузки и сопротивления (LRFR) высокого Мосты пути (2).Это было требование Фазы I этого проекта что рекомендуемые нагрузки для проводки надежно моделируют все Конфигурации звуковых грузовиков, отвечающие требованиям Формулы B Подмножество этих грузовиков, которые вызывают перенапряжение в мостах. Этап I исследования проводился в течение 18-месячного периода, с 1 июля 2003 г. по 31 декабря 2004 г. Els, разработанные на первом этапе, были приняты AASHTO в 2005 году как новые юридические нагрузки для оценки и размещения мостов. Федеральная формула B устанавливает ограничения на общий вес транспортного средства и вес оси для автомобилей, работающих на межгосударственной системе.До принятия федеральных требований большинство разрешенных состояний транспортных средств с более тяжелыми осями или группами осей чем было бы разрешено новыми требованиями. Эти существующие конфигурации транспортного средства было разрешено продолжить в использовать на межгосударственной системе. Транспортные средства, работающие на состоянии и местные системы автомобильных дорог не подпадают под федеральную формулу B пределы. Значительная часть населения SHV принадлежит в этой категории, обычно упоминается как дедушка trucks.â Многие штаты освобождают SHV от FBF под отец прав.На протяжении многих лет специальные льготы федерального ограничения по весу были введены для отдельных штатов, некоторые применяется только к перевозке модальности, которые важны для государственной экономики. Так как тележки с короткой колесной базой (не соответствующие формула моста) были разрешены в ряде штатов до принятие FBF в 1975 году, их использование было грандиозным отцом, и они освобождены от формулы моста до до максимальной массы брутто (GVW), разрешенной в 1975 году, как правило, 73 280 фунтов.Проект NCHRP 12-63 (Фаза II, Задачи 10-18) был начат в январе 2005 года для разработки коэффициентов нагрузки для публикации анализа с использованием законных штучных грузовиков штатов с полной массой менее или равный 80000 фунтов, которые не соответствуют федеральной формуле B вес оси и межосевые расстояния. Эти факторы для включения ГЛАВА 1 Введение

5in AASHTO - Руководство по оценке состояния и нагрузке и рейтинг коэффициента сопротивления (LRFR) автомобильных дорог (2). В дизайне только одна живая нагрузка, которая охватывает все возможные Конфигурации грузовика считается.Для размещения, напротив, Конкретные конфигурации автомобиля должны быть проверены, чтобы убедиться, что размещение сообщений не является излишне ограничительным. Жизнь- коэффициенты нагрузки, используемые в расчетах, также должны быть откалиброваны для конкретного типа транспортного средства, чтобы обеспечить равномерную надежность. оценка безопасности размещения груза должна учитывать конфигурации, типичные для тех, кто работает в государстве. В настоящее время, В штатах нет указаний по нагрузкам и коэффициентам нагрузки, подготовить для размещения расчетов для законных транспортных средств, которые не соответствовать федеральным ограничениям формулы B с использованием нагрузки и сопротивления методы рейтинговой оценки (LRFR) внедряются.Live-нагрузки факторы, откалиброванные специально для этих грузовиков не-Формулы B должны поддерживать целевые показатели надежности, принятые в LRFR Manual (2) для грузовых автомобилей Formula B. На этапе II калибровка коэффициент живой нагрузки для грузовых автомобилей не-Формулы B в соответствии с калибровкой коэффициенты нагрузки в Фазе I и Руководстве LRFR. Проект был завершено в июне 2006 г. Государственный рейтинг и размещение грузов включают в себя широкий спектр конфигурации транспортного средства, предназначенные для удовлетворения коммерческих и транспортные потребности конкретного государства.Эти грузовики могли быть широко распределены по следующим группам: 1. Грузовые автомобили, которые соответствуют Формуле B для брутто и осевой группы веса (пределы внешнего и внутреннего моста) и имеют только незначительные отличия от автомобилей AASHTO; 2. Короткие многоосные грузовики, которые соответствуют Формуле B для общего и Вес группы осей с конфигурациями, которые значительно отличаются легко из автомобилей AASHTO; 3. Короткие многоосные грузовики, отвечающие требованиям Формулы B вес, но превышают пределы веса группы мостов с рационы, которые значительно отличаются от Cles; и 4.Грузовые автомобили, которые не соответствуют ограничениям Формулы B по весу брутто и для веса группы осей (обычно "собранные") грузовики). Грузовые автомобили, принадлежащие к первой группе, соответственно текущее семейство грузовых автомобилей AASHTO и не Интерес к этому исследованию. Фаза I исследования сосредоточена на грузовиках принадлежащие к группам 2 и 3, которые соответствуют всей или части формулы B и имеют конфигурации осей, которые отличаются от AASHTO транспортные средства. Фаза II исследований была нацелена на грузовики группы 4 - грузовики дедушки, которые превышают пределы Формулы B.FBF B и Дедушка Райтс FBF рассчитывает максимально допустимую нагрузку (общее брутто вес в фунтах), которые могут быть наложены на мост по любой группе из двух или более последовательных осей на транспортное средство или комбинация транспортных средств. Это предусматривает дополнительные вес брутто по мере удлинения колесной базы и количества осей увеличивается. FBF B определяется следующим образом: где W = максимальный вес в фунтах, который можно нести группа из двух или более осей с точностью до 500 фунтов, L = расстояние в футах между внешними осями любых двух или более последовательных осей, и N = количество рассматриваемых осей.Государства исторически регулировали вес и размеры автомобилей, работающих на государственных автомагистралях. Федеральная помощь Закон о шоссе 1956 года установил ограничения на вес транспортных средств работает на межгосударственной системе для защиты существенных федеральные инвестиции в его строительство. Максимальная брутто предел веса в 73 200 фунтов был установлен вместе с 18 000 фунтов на отдельные оси и 32 000 фунтов на тандем мосты. Допустимый вес брутто и осевой вес были увеличился в 1975 году, частично для обеспечения дополнительного грузоподъемность для дальнобойщиков, сталкивающихся с большим увеличением стоимости топлива на время, но Конгресс уравновесил эту уступку для производства Активность путем принятия FBF.Федеральный закон о автомагистралях 1956 года также содержал положение, которое позволило штатам сохранить пределы веса транспортного средства превышение федеральных лимитов, если более высокие лимиты веса штата действовали в 1956 году. права отца и разрешения на исключения в межгосударственную систему пределы нагрузки на ось или вес брутто с или без специальные разрешения. В течение почти 50 лет с момента принятия Закон о федеральной помощи 1956 года, продление деда права на государства стали более распространенными и более спорно.На государственном уровне ограничения веса грузового три положения о правах дедушки: Первый был принят в 1956 году и касается главным образом оси веса, веса брутто и разрешительные практики. Второй был принят в 1975 году и применяется к формуле моста и пространству таблицы. Третий, принятый в 1991 году, ратифицирует государственную практику в отношении более длинных комбинированных транспортных средств (LCV). Принятие FBF в 1975 году затронуло те сегменты автотранспортная отрасль, использующая транспортные средства с короткой колесной базой.Эти транспортные средства - SHVs - обычно используются в строительстве, управление отходами, насыпные грузы и перевозки грузов промышленности. Пользователи этих транспортных средств не могут просто удлинить колесная база, чтобы воспользоваться большим весом брутто разрешено в соответствии с FBF для более длинных транспортных средств. SHV должны быть W Л.Н. N N = + +500 12 36 1 â â ¡ а £ А ¢ â ¤ ⎦⎠¥ 1 ()

6 достаточно короткий, чтобы маневрировать на городских и жилых улицах. Строительная техника должна уметь маневрировать на бездорожье и строительные площадки.У правого деда штаты разные по федеральным стандартам дороги. Некоторые штаты без дедушкиных прав имеют разные стандарты на государственных дорогах, чем разрешено на федеральных дорогах. Из-за различных требований к весу между штатами, производители, по сути, должны разрабатывать различные грузовики, чтобы приспособить правила каждого государства. Исследовательский подход Исследование было организовано и выполнено в соответствии с на 18 заданий, приведенных ниже. Фаза I исследования для разработки Юридическая нагрузка mula B для размещения охватывает задачи с 1 по 9.Фаза II исследований по разработке формул B легальные нагрузки для размещения были организованы в соответствии с заданиями 10 до 18. Проект рекомендуемых изменений в AASHTO руководства и окончательный отчет по обоим этапам были интегрированы в задачи 17 и 18. Этап I Исследования - Формула Б Юридические нагрузки Фаза I исследования включала следующее: • Задача 1. Документирование практики, связанной с допустимыми пределами веса и размещение транспортных средств, используемых государствами, и используемые критерии установить эти практики. Информация о необычной оси конфигурации (число, расстояние и вес), соответствующие Требования Федеральной Формулы B представляют интерес.• Задание 2: собрать набор тестов из простых и непрерывных пролетные мосты, которые будут использоваться для разработки и проверки рекомендаций исправлены изменения в юридической нагрузке AASHTO для публикации. • Задача 3: Предложить критерии приемки для набора легальных нагрузок. • Задача 4: Разработать расширенный план работы для аналитических разработать рекомендации для набора правовых нагрузок для постинг, который достоверно предсказывает силы, наводимые в мостах при всех разумных конфигурациях грузовиков, отвечающих Формуле B. В работе будет выявлен полный спектр параметрических значения для изучения.• Задача 5: представить промежуточный отчет, который документирует результаты заданий с 1 по 4. После обзора панели проекта промежуточного отчета, встретиться с группой, чтобы обсудить промежуточный отчет и оставшиеся задачи. Утверждение NCHRP промежуточного отчета потребуется перед продолжением с оставшимися задачами. • Задача 6: Выполнить рабочий план, утвержденный NCHRP для разработка правовых нагрузок для размещения. • Задание 7. Для мостов в наборе тестов сравните силы вызванные предложенными правовыми нагрузками для публикации, ФРС- Конечные конфигурации Формулы B и текущие допустимые нагрузки для проводка сил, вызванных нагрузкой HS20.• Задача 8: Подготовить обсуждение возможных последствий рекомендуемые допустимые нагрузки для размещения на калибровке коэффициенты нагрузки, указанные в Руководстве AASHTO для Оценка состояния и нагрузка и коэффициент сопротивления крыса ING (LRFR) автомобильных дорог. • Задача 9: Подготовить подробные примеры применения рекомендуемые юридические нагрузки для размещения в рейтинге мостов. Фаза II исследований - не формула B Юридические Нагрузки Фаза II исследования состояла из следующих задач: • Задача 10: Дополнить информацию, собранную в Задаче 1, как необходимо полностью документировать практики, связанные с юридическим весом ограничения и размещение транспортных средств, используемых государствами.Собирать и анализировать данные взвешивания в движении (WIM) с существующих площадок с множественным присутствием и параллельной статистикой тики по мере необходимости. Информация о необычной конфигурации осей действующие на законных основаниях (число, расстояние и вес) особый интерес. • Задача 11: Дополнить набор тестов простых и непрерывных пролетные мосты, разработанные в Задаче 2 по мере необходимости для разработки и проверьте рекомендуемые изменения AASHTO Легальные грузы для размещения. • Задача 12: Использование информации, собранной в Задачах 10 и 11 разработать комплект транспортных средств представителя легального не федерального Автомобили Формулы B, работающие в Штатах.Минимум, выбранные нагрузки будут охватывать текущую практику. • Задача 13: Подготовить расширенный план работы для разработки коэффициенты нагрузки для приложения, чтобы соединить анализ публикации легальные транспортные средства, действующие в государствах, которые не соответствуют Федеральная Формула B ограничивает. • Задача 14: представить промежуточный отчет, который документирует результаты заданий с 1 по 4. После обзора панели проекта промежуточного отчета, встретиться с группой, чтобы обсудить промежуточный отчет и оставшиеся задачи. Утверждение NCHRP промежуточного отчета потребуется перед продолжением с оставшимися задачами.• Задача 15: Выполнить рабочий план, утвержденный NCHRP для разработка коэффициентов загрузки для приложения к мостовой публикации анализ транспортных средств, не относящихся к Формуле B, работающих на законных основаниях в состояния. • Задача 16: Подготовить подробные примеры применения рекомендуемые коэффициенты нагрузки при проверке и публикации решения. • Задача 17: Подготовить проект рекомендуемых изменений к Руководство AASHTO по оценке состояния и Оценка коэффициента нагрузки и сопротивления (LRFR) шоссе Мосты (Фазы I и II). • Задача 18: представить окончательный отчет, документирующий весь исследования, включая рекомендуемые изменения к

7AASHTO - Руководство по оценке состояния и Оценка коэффициента нагрузки и сопротивления (LRFR) шоссе Мосты (Фазы I и II).Введение в итоговый отчет Заключительный отчет, подготовленный в соответствии с Задачей 18 требования к этому проекту, документирует выводы задач 1-17. Он содержит четыре главы и девять приложений. Главы опубликованы здесь; приложения размещены на сайте проекта. Глава 1 дает обзор проблемы лем формулировка, требования к мостовой формуле B и исследовательский подход. Глава 2 описывает выводы поиск литературы, обзор состояний и анализ данных WIM.В главе 3 представлены результаты разработки и калибровка моделей под нагрузкой, которые представляют Конфигурации формул B и не-Formula B SHV. глава 4 содержит выводы, включая предложенный ELS и коэффициенты нагрузки, а также рекомендации для будущих исследований. Все приложения к этому отчету доступны онлайн на сайте www. trb.org/news/blurb_detail.asp?id=7566. Приложение А содержит анкеты, используемые в опросах и табулированные ответы на Фазы I и II. Приложение B включает в себя листы, документирующие результаты данных WIM из 18 штатов получены и проанализированы в этом проекте, в том числе изложить результаты анализа данных WIM.Результаты анализов общие простые и непрерывные промежутки для индуцированных эффектов нагрузки Кандидатами в Формулу B, а не в Формулу B являются включены в приложения C и D соответственно. Монте-Карло Моделирование выполнено для оценки ожидаемого максимума Эффект нагрузки для двух бок о бок SHV и проверить статистику Подход, используемый в этом проекте, описан в Приложение E. Приложение F содержит проект, рекомендованный пересмотр руководств AASHTO MCE и LRFR для включение новых моделей правовой нагрузки, разработанных в этом проект.Приложение G представляет собой отчет о калибровке для этого проекта документирование калибровок под нагрузкой для Формулы B и Грузовики не-Формула B.

,
2.3 Дорожная сеть Нигерии - оценка логистического потенциала

Нигерия имеет крупнейшую дорожную сеть в Западной Африке. По данным правительственной комиссии по регулированию концессий на инфраструктуру, в Нигерии насчитывается около 195 000 км автомобильных дорог, из которых около 60 000 км имеют твердое покрытие (2019 год).

Большинство крупных дорожных сетей были построены в 80-х и начале 90-х годов. В результате плохого обслуживания и некачественных материалов, используемых для ремонта, состояние дорог ухудшается.Путешествовать очень сложно, а иногда почти невозможно во многих районах на второстепенных дорогах в сезон дождей из-за выбоин и размытых неровных поверхностей.

Самые важные автомагистрали Нигерии пролегают с юга на север и предназначены для доставки продукции из внутренних районов на побережье для экспорта и для связи экономик старой Северной и Южной Нигерии. Эти магистрали обозначены А1, А2, А3 и А4. Все остальные основные дороги страны берут свое начало от этих четырех.

В своем бюджете на 2018 год правительство выделило 295 млрд. Долл. США (819 млн. Долл. США) на капитальные работы и ремонт дорог, поэтому существуют текущие программы по модернизации и обслуживанию этих основных транспортных магистралей.

Для получения дополнительной информации о контактных данных правительства см. Следующую ссылку: 4.1 Контактный список правительства Нигерии

Матрица расстояний

9013

9013

9353

3

94300 9 9013 943 9

94310

94310

94310

94310

94310

94310

94310

9000 (931) 943000

943000

9403 9403

9000

227

9013 943 9 9003 943 9 9003 943

9013 943 9 9000

9000

9000

94300 9000

9430000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 9000 9 9003 943 9 9003 943 9 9003 943 9000 9 9003 943 9000

943000

Расстояния от столицы Города в крупных городах (км)

Абуджа

Лагос

Порт-Харкорт

Энугу

Кадуна

Кано

Майдугури

Баучи

Абуджа

475

188

445

853

462

Лагос

747

616

560

897

1130

1698

1206

Port Harcourt

789

1022

1367

917

Enugu

9012

9000

614

847

1142

756

Kaduna

188

0 человек

614

235

804

402

Кано

445

1130

930 10

9312 930

9982 930

9982 930

9982 930

9402 930

9312 930

9312 930

9312 9302 9322 9302

9312 9312 9313 9312 9313 9312 9313 9313 9313 9313 9313 9313 9313 9313 9313 9313 Все 93300

564

319

Майдугури

853

1698

1367

1142

804

9 0002 564

412

Баучи

462

1206

917

756

402

319

412

Источник: www.distance-cities.com

9013

9012

9013

943 9

9313

9313

9313

9313

Время в пути от столицы до крупных городов ( Часы )

Абуджа

Лагос

Порт-Харкорт

Энугу

9313

Майдугури

Баучи

Абуджа

11

11

05

7

12

7

Лагос

11

9000

15

23

18

Порт-Харкорт

11

9

4

12

15

21

15

Энугу

7

8

4

8

11

17

900 43

11

Кадуны

3

13

12

9

3

10

6

Kano

7

0 15

15

11

3

9 901

6

Майдугури

12

23

21

17

10

Баучи

7

18

15.

11

6

5

6

Источник: www.distancesfrom.com Уровень

Уровень безопасности

отсутствие безопасности на дорогах Нигерии, когда-то за пределами столичных районов, со многими сообщениями о том, что вооруженные преступники останавливали путешественников, что приводило к грабежам и похищениям людей. Риск особенно высок после наступления темноты и на второстепенных дорогах, где движение людей вынуждено замедляться из-за плохих условий на поверхности.

Локальный статус риска должен быть проверен доверенными официальными силами безопасности, прежде чем предпринять попытку дорожного движения, и во многих районах требуется вооруженное сопровождение в результате преступной деятельности.

Существует постоянный риск столкновения в результате плохих дорожных условий и ремонтных работ, которые приводят к изменению полосы движения без предупреждения и превращению скоростных дорог с одной полосой движения в двустороннее движение в любое время.

Многочисленные полицейские контрольно-пропускные пункты могут значительно увеличить время в пути, и вся документация, касающаяся транспортных средств и пассажиров, должна быть в порядке и иметь при себе во избежание дальнейших задержек на этих контрольно-пропускных пунктах.

Весы и пределы нагрузки на ось

9012 Тонны

Пределы нагрузки на ось

Нигерия

ECOWAS ECOWAS он

Грузовик с 2 осями

18 тонн

18 тонн

Грузовик с 3 осями

2643

26 тонн

26 тонн

Грузовик с 4 осями

31 тонн

31 тонна

Полуприцеп с 3 осями

26 тонн

26002 26 тонн

с 4 осями

38 тонн

38 тонн

полуприцеп

43 тонны

43 тонны

Полуприцеп с 6 осями

51 Тонна

51 Тонна

Грузовой автомобиль с прицепом с 4 осями

38 Тонн

Грузовой автомобиль с прицепом с 5 осями

46 тонн

46 Тонны

Грузовой автомобиль с прицепом с 6 осями

59000

59 тонн

Грузовой автомобиль с прицепом с 7 осями

64 тонны

64 тонны

Следует отметить, что весовые мосты используются редко, а грузовые автомобили часто перегружены.

Класс дороги и состояние поверхности

Классификация

Класс: TR

TRUNK ROADS (A = B = штат и C = местные государственные дороги и т. Д.)

класс: BR

филиалы

класс: BS

BORDER SPUR

Класс: SR

ВТОРИЧНЫЕ МАРШРУТЫ

Класс: (A / C)

АСФАЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ ДОРОГИ

Класс E (

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Класс: (S / D)

ПОВЕРХНОСТРОЕННЫЕ ДОРОГИ

Магистральная дорога «A»

Магистральная дорога «A» образует каркас национальной дорожной сети.Он пересекает региональные границы в стране. Этот класс дорог строится, обслуживается и финансируется федеральным правительством через Федеральное министерство труда и жилищного строительства.

Магистральная дорога "B"

Магистральная дорога "B" является второй категорией главных дорог в Нигерии. Он связывает крупные города в пределах штатов. Эти дороги финансируются правительствами штатов. Это смолистые дороги.

Магистральная дорога «C»

Магистральная дорога «C» - это местные подъездные дороги, построенные и обслуживаемые Департаментом работ местных органов власти в Нигерии.Этот класс дорог обычно нетронутый и сезонный по своей природе.

,

Смотрите также

  • Авто биг фут
  • Чье производство шевроле круз
  • Навител обновление для навигатора
  • Антифриз попадает в двигатель признаки
  • Битум очистить чем
  • Секретки на колеса как выбрать
  • Проверка владельца авто
  • Ваз 2114 датчики их назначения неисправности
  • Вес трактора дт 75
  • Чем смазать выжимной подшипник сцепления
  • Реле стартера уаз 469 и как его подключить

  • Автозапчасти для иномарок
  • Автоаксессуары
  • Краски для автомобилей
  • Рынок автозапчастей
Содержание, карта сайта.
(c) 2010-2019 Все права защищены.
www.1auto-master.ru Баннеры проекта